WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сила артефакта и обновление 7.2  (Прочитано 58816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #90 : 19 Февраля, 2017, 18:28:03 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я не очень понимаю, за что было ставить минусы. Только за отсутствие особого смысла если в комментарии. Ок. Тогда заслужила. Меня просто очень радуют пояснения к изменениям, как, в прочем, и всегда. Позитифф.
Угу, причём эти пояснения неплохо бы читать. Там чуть ли не прямым текстом написано что упарываться нет смысла, так как это даст очень незначительный отрыв. По крайней мере до максимального уровня знания (который тоже вроде как собираются сделать экспоненциальным, что ещё больше снизит смысл упарывания до 40 уровня).
Но нет, мы будем нести ахинению про какой-то мегафарм и белочек.
Выше вспомнили легендарное кольцо Дренора. Да, смысл вроде похож, но есть большое "но". На фарм его силы был недельный кап, и не надо было упарываться, и все рейдящие люди имели один уровень его одновременно, вне зависимости онлайна 4 рт, или 24/7. Это было неплохое решение.
Вообще-то не было. Кап был в пандарии. А в дреноре доблесть была ограниченна лишь количеством источников.
И большое "НО" тут заключается в том что в актуальном контенте (рейдах) доблесть не падала. Вот это было особенно забавно.
This is Madness? This is Endless Halls!

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #91 : 19 Февраля, 2017, 18:42:53 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Я не очень понимаю, за что было ставить минусы. Только за отсутствие особого смысла если в комментарии. Ок. Тогда заслужила. Меня просто очень радуют пояснения к изменениям, как, в прочем, и всегда. Позитифф.
Угу, причём эти пояснения неплохо бы читать. Там чуть ли не прямым текстом написано что упарываться нет смысла, так как это даст очень незначительный отрыв. По крайней мере до максимального уровня знания (который тоже вроде как собираются сделать экспоненциальным, что ещё больше снизит смысл упарывания до 40 уровня).
Но нет, мы будем нести ахинению про какой-то мегафарм и белочек.
Выше вспомнили легендарное кольцо Дренора. Да, смысл вроде похож, но есть большое "но". На фарм его силы был недельный кап, и не надо было упарываться, и все рейдящие люди имели один уровень его одновременно, вне зависимости онлайна 4 рт, или 24/7. Это было неплохое решение.
Вообще-то не было. Кап был в пандарии. А в дреноре доблесть была ограниченна лишь количеством источников.
И большое "НО" тут заключается в том что в актуальном контенте (рейдах) доблесть не падала. Вот это было особенно забавно.
Вобще то в дреноре как и во всех аддонах был кап доблести(1000 в неделю и всего 4000), покрайней мере в начале, в конце дренора не знаю отключали ли его, но до этого во всех отключали, а потом конвертировали в голду ;)
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2017, 18:44:28 by goDJa »

zwer13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соррана
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #92 : 19 Февраля, 2017, 18:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но нет, мы будем нести ахинению про какой-то мегафарм и белочек.
Цитировать
буду подписывать *сарказм* в следующий раз.


Да, недоработок было много, да и есть. А ограничение количеством источников - тоже ограничение.
PS  При чем тут доблесть? Кольцо апалось айтемами.
Иль память меня уже совсем подводит? Кил ласта - ап кольца.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2017, 18:47:42 by zwer13 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #93 : 19 Февраля, 2017, 18:52:18 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Да чукча не читатель, объясни если ты так хорошо всё понял, я вопрос задал а не утверждение написал, а ты как троль необрозованный какую-то непонятную х-ню пишешь!
no u
Бред не бред, но они всё могут, ну видимо тебя устроит и оставленный облик во вкладочке, будешь открывать крутить его и настольгировать, а абилки они артефактные легко заберут, со времён лича у нас уже их столько позабирали,  что это уже врятли кого-то удивит!
Если это и случится, то явно в препатче или после, нахер этот арт никому там уже и не нужен будет, ибо привет новые механики и привет новый виток сюжета. Преимущество артефакта на данный момент в наличии шкурок в коллекции, в отличии от всяких тарисгос, клыков и тф с иллиданками. Ну иль вы один из тех кто любит зайти в банк и /cast пофапать? И то все эти удаления вилами по воде писаны.
Математику подтяни, разница между 3.23 и 2-мя минутами явно не 60%!
Где ты найдёшь эдентичный бой с одним и тем же персонажем, при росте дпс обычно меняются тактики и время убийства, особенно на таких маникенах как урсок!
Разнеца в перфомансах может быть бональна, один лог в начале декобря, туда ещё много народу ходило, а другой в середине янааря под выход ЦН, туда уже намного меньше народу ходило, вот и ворвался в фиол, не ну может он и побегал на 2-а раза побольше!
Да хрен с ним давай ему на все нюансы отпилим 100к дпс, останется ещё 100к за 8ил, это потвоему линейно и нормально?
Да что тут искать логи и рассуждать, во всех аддонах за весь контент у нас дпс от начального увеличивался максимум в 4-ре раза, сейчас в легионе только начало, дпс уже увеличелся в 4 раза!
Еще раз, очень настоятельно рекомендую прокачать логику, изучить методику получения дпс, изучить особенности дх как дд-спека, сократить количество подростковых знаков восклицания и перестать нести херню.
з.ы. я честно пытался до него что-то донести, оставляю его вас нк-форумчане -___-
Иль память меня уже совсем подводит? Кил ласта - ап кольца.
1250 боблести = ап кольца.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #94 : 19 Февраля, 2017, 18:57:19 »
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Цитировать
Вобще то в дреноре как и во всех аддонах был кап доблести(1000 в неделю и всего 4000), покрайней мере в начале, в конце дренора не знаю отключали ли его, но до этого во всех отключали, а потом конвертировали в голду ;)

Доблесть в начале дренора, причем "как и во всех аддонах", да еще и с недельным капом. Что еще интересного расскажешь?
(показать/скрыть)
PS  При чем тут доблесть? Кольцо апалось айтемами.
Иль память меня уже совсем подводит? Кил ласта - ап кольца.

А айтемы, начиная, вроде, с 6.2.3, в том числе и покупались за доблесть. Абсолютно упоровшийся в апы кольца человек собирал фуловое через две недели после получения 735-го. А если получал во вторник - соответственно через неделю и один день. Но это надо было очень много фармить.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2017, 20:01:54 by Riv »

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #95 : 19 Февраля, 2017, 19:40:58 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)

А айтемы, начиная, вроде, с 6.2.3, в том числе и покупались за доблесть. Абсолютно упоровшийся в апы кольца человек собирал фуловое через две недели после получения 735-го. А если получал во вторник - соответственно через неделю и один день. Но это надо было очень много фармить.
хватит фигню писать, у доблести был кап недельный, выше которого не прыгнешь) Фул мифик 5ппл+фул ЛФР ну и виклик. А что бы проапать на фул кольцо нужно было 12*1250 ну за вычетом итемов с с архи.  Вот и подсчитай сколько нужно было недель чтобы апнуть кольцо

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3914

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #96 : 19 Февраля, 2017, 19:56:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
хватит фигню писать, у доблести был кап недельный, выше которого не прыгнешь) Фул мифик 5ппл+фул ЛФР ну и виклик. А что бы проапать на фул кольцо нужно было 12*1250 ну за вычетом итемов с с архи.  Вот и подсчитай сколько нужно было недель чтобы апнуть кольцо
Ну давай посчитаем, неверующий ты мой.
Итак, берем худший вариант, 735 кольцо получаем в среду, сразу после сброса кд (почему этот вариант худший понятно?). К этому моменту мы имеем набитые на прошлой неделе 5к доблести - 4 мгновенных апа. Начинаем фармить, за все источники имеем еще 4875 доблести - еще 3 апа и больше тысячи ОД в запасе. Наконец убиваем архи, получаем еще один ап. Это первый день, итого 8 апов.
Через неделю (следующая среда). Выфармливаем, получаем 4 апа (т.к. у нас с прошлой недели лежит тысяча ОД), плюс один с архи. Итого через неделю имеем 13 апов.
Через две недели выфармливаем, получаем 4 апа, плюс ап с архи. Итого 18 апов. Ну да, малость обсчитался изначально, за две недели получалось не 20, а 18 апов.

Да, фармить много. Ну так я об этом предупреждал.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #97 : 19 Февраля, 2017, 22:15:43 »
  • Рейтинг:-8 (+3 | -11)
(показать/скрыть)
хватит фигню писать, у доблести был кап недельный, выше которого не прыгнешь) Фул мифик 5ппл+фул ЛФР ну и виклик. А что бы проапать на фул кольцо нужно было 12*1250 ну за вычетом итемов с с архи.  Вот и подсчитай сколько нужно было недель чтобы апнуть кольцо
Ну давай посчитаем, неверующий ты мой.
Итак, берем худший вариант, 735 кольцо получаем в среду, сразу после сброса кд (почему этот вариант худший понятно?). К этому моменту мы имеем набитые на прошлой неделе 5к доблести - 4 мгновенных апа. Начинаем фармить, за все источники имеем еще 4875 доблести - еще 3 апа и больше тысячи ОД в запасе. Наконец убиваем архи, получаем еще один ап. Это первый день, итого 8 апов.
Через неделю (следующая среда). Выфармливаем, получаем 4 апа (т.к. у нас с прошлой недели лежит тысяча ОД), плюс один с архи. Итого через неделю имеем 13 апов.
Через две недели выфармливаем, получаем 4 апа, плюс ап с архи. Итого 18 апов. Ну да, малость обсчитался изначально, за две недели получалось не 20, а 18 апов.

Да, фармить много. Ну так я об этом предупреждал.
Ты походу где-то часть дренора провтыкал или был в полном треше, когда вернули доблесть в конце дренора, в начале был кап 1к в неделю и 4к общий и тратить её можно было только на ап шмота, что они под конец накрутили я х.з. тебе видней, ты видимо с этого момента вернулся.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #98 : 19 Февраля, 2017, 22:27:28 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ты походу где-то часть дренора провтыкал или был в полном треше, когда вернули доблесть в конце дренора, в начале был кап 1к в неделю и 4к общий и тратить её можно было только на ап шмота, что они под конец накрутили я х.з. тебе видней, ты видимо с этого момента вернулся.
Это было в пандарии  :facepalm:
Когда в 6.2.3 вернули доблесть, то недельного капа как бы не было (был, из-за лимитированного кол-ва источников размером 4875), но был общий кап в 5к.

GeorgiyCN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
  • Волшебный Фейхоа

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржий
    • Сервер: РФ
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #99 : 19 Февраля, 2017, 22:36:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты походу где-то часть дренора провтыкал или был в полном треше, когда вернули доблесть в конце дренора, в начале был кап 1к в неделю и 4к общий и тратить её можно было только на ап шмота, что они под конец накрутили я х.з. тебе видней, ты видимо с этого момента вернулся.
Доблесть удалили еще в препатче дренора, и вернули только в середине ЦАП.

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #100 : 19 Февраля, 2017, 23:12:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты походу где-то часть дренора провтыкал или был в полном треше, когда вернули доблесть в конце дренора, в начале был кап 1к в неделю и 4к общий и тратить её можно было только на ап шмота, что они под конец накрутили я х.з. тебе видней, ты видимо с этого момента вернулся.
Это было в пандарии  :facepalm:
Когда в 6.2.3 вернули доблесть, то недельного капа как бы не было (был, из-за лимитированного кол-ва источников размером 4875), но был общий кап в 5к.
Точно, я просто попутал с ежеднедельным событием по мифданжам дренора, думал это мы кап доблести бегали переодически в ботаник отыгрывать ;D

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #101 : 19 Февраля, 2017, 23:25:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты походу где-то часть дренора провтыкал или был в полном треше, когда вернули доблесть в конце дренора, в начале был кап 1к в неделю и 4к общий и тратить её можно было только на ап шмота, что они под конец накрутили я х.з. тебе видней, ты видимо с этого момента вернулся.
Доблесть удалили еще в препатче дренора, и вернули только в середине ЦАП.
А я не то же самое написал?
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2017, 23:31:59 by goDJa »

goDJa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #102 : 20 Февраля, 2017, 00:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да чукча не читатель, объясни если ты так хорошо всё понял, я вопрос задал а не утверждение написал, а ты как троль необрозованный какую-то непонятную х-ню пишешь!
no u
Бред не бред, но они всё могут, ну видимо тебя устроит и оставленный облик во вкладочке, будешь открывать крутить его и настольгировать, а абилки они артефактные легко заберут, со времён лича у нас уже их столько позабирали,  что это уже врятли кого-то удивит!
Если это и случится, то явно в препатче или после, нахер этот арт никому там уже и не нужен будет, ибо привет новые механики и привет новый виток сюжета. Преимущество артефакта на данный момент в наличии шкурок в коллекции, в отличии от всяких тарисгос, клыков и тф с иллиданками. Ну иль вы один из тех кто любит зайти в банк и /cast пофапать? И то все эти удаления вилами по воде писаны.
Математику подтяни, разница между 3.23 и 2-мя минутами явно не 60%!
Где ты найдёшь эдентичный бой с одним и тем же персонажем, при росте дпс обычно меняются тактики и время убийства, особенно на таких маникенах как урсок!
Разнеца в перфомансах может быть бональна, один лог в начале декобря, туда ещё много народу ходило, а другой в середине янааря под выход ЦН, туда уже намного меньше народу ходило, вот и ворвался в фиол, не ну может он и побегал на 2-а раза побольше!
Да хрен с ним давай ему на все нюансы отпилим 100к дпс, останется ещё 100к за 8ил, это потвоему линейно и нормально?
Да что тут искать логи и рассуждать, во всех аддонах за весь контент у нас дпс от начального увеличивался максимум в 4-ре раза, сейчас в легионе только начало, дпс уже увеличелся в 4 раза!
Еще раз, очень настоятельно рекомендую прокачать логику, изучить методику получения дпс, изучить особенности дх как дд-спека, сократить количество подростковых знаков восклицания и перестать нести херню.
з.ы. я честно пытался до него что-то донести, оставляю его вас нк-форумчане -___-
Иль память меня уже совсем подводит? Кил ласта - ап кольца.
1250 боблести = ап кольца.
Ты вобще нечего непытался донести и объяснить, а когда тебе реальные цифры приводишь, ты сейчас пытаешься красиво слиться, видимо что бы не подмачить свою репутацию, разговор у нас начелся с того что я попытался объяснить почему в ЛФГ сейчас стараются набрать народ как можно большего ил, разница в дпс очень ощутимо растёт, вспомни сколько дх выдавал в 840-м шмоте и сколько он выдаёт сейчас, а это только начало, под конец легиона дпс будет ещё больше и как минимум 2кк, напомни мне хоть один аддон в котором дпс в начале отличался от конечного в 10раз?
А можно было бы выделить ресурсы на очередное сплющивание и было бы всё намного проще, неощущалась бы так сильно разница между фулвкаченным артом и лоу, проще было бы леги балансить и спеки, небыло бы такого дикого разрыва между опкласом и бич, но для этого надо нанимать хороших програмитстов и переписывать о5 весь код, нафиг надо народу нравяться большие циферки и разноцветные пиксели, так дадим им это всё, теперь у нас дпс под 1кк, в слотах и фиолетовые и пару рыжих(а скоро будет 3) и золотые пиксели, не персонаж а новогодняя ёлка!!!

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #103 : 20 Февраля, 2017, 01:23:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Но нет, мы будем нести ахинению про какой-то мегафарм и белочек.
Цитировать
буду подписывать *сарказм* в следующий раз.


Да, недоработок было много, да и есть. А ограничение количеством источников - тоже ограничение.
PS  При чем тут доблесть? Кольцо апалось айтемами.
Иль память меня уже совсем подводит? Кил ласта - ап кольца.
Сарказм это как бы не просто язвительная насмешка, а логически построенная язвительная насмешка.
Гарантированный дроп АП в рейдах и экспоненциальный рост в принципе позволит при нежелании вообще не ходить в м+. Разрыв в арте будет, но он будет существенно меньше чем раньше.
Так что да, пояснение подразумевает именно то что там написано, без упарывания в крайности мегафарм/белочки.

Если речь про итемы чисто с ласта (а не покупные за доблесть) - то это та же забавная система как и в пандарии. При пропуске недели ты просто отставал от остальных. Без какой-либо возможности наверстать это отставание.
This is Madness? This is Endless Halls!

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Сила артефакта и обновление 7.2
« Ответ #104 : 20 Февраля, 2017, 03:45:15 »
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
Ну давай посчитаем, неверующий ты мой.
....
Да, фармить много. Ну так я об этом предупреждал.
Фармить много? Лолшто. Эти дренорские мифики были чуть посильнее героиков, мы их сыгранной пачкой за пару часов все закрывали. ЛФР тоже не был проблемой. Саму доблесть и ап кольца ввели как нерф ЦАП и чтобы альтам было проще апнуть кольцо. А еще я напомню, что там же появился и апгрейд +10 илвл, и многие изначально усиливали свой гир, а не тратили доблесть на кольцо.

2 часа в неделю в мификах + пару часов полуафк в ЛФР находились даже у самых занятых рейдеров. А то, что происходит сейчас, это даже фармом назвать нельзя, это гринд, в котором вложение времени стало преимуществом.

 

закрыть