WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о фарме силы артефакта в обновлении 7.2  (Прочитано 26838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А смысл есть фармить при выше 34 хз почему почти во всех рекрутингах пишут 880+ вот 45+ я играю хилом/танком мне куча стамины пофиг. Там кроме нее есть другие вкусности
Требования всегда завышали, особенно пуго рейды. Благодаря этому пытаются нивелировать фейлы с исполнением тактик. Сейчас, правда, эта тенденция вышла на абсурдный уровень из-за наличия мифик+ и тф вещей.
Что касается каты, то не помню, чтобы были проблемы с ргерами в актуальное время. По-моему, ничем особо не отличаются от обычных мификов сейчас, если группа не в овергире, когда все ваншотается, аоешится и т.д. в брейнафк режиме.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


А вам мало данжей мифик+? Да с десяток. Но фармить то вы ходите не с разнообразием, а в одну утробу. Что толку от количества, если от одного из них профита больше, а кд и нет. Причем профита как в сложности, так и в награде, утробу с закрытыми глазами пройти можно, а те же чертоги доблести или грач даже когда в ргере попадаются уже уныло. Спасибо конечно за увеличение наград в длинных мифик+, но и разную сложность в них никто не отменял.
ну вот тебе и ддают награду и за сложность и за длину?)) Хотя чем крепость или чертоги сложней утробы я не понимаю))

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается каты, то не помню, чтобы были проблемы с ргерами в актуальное время.
В актуальное время проблемы были, до первого нерфа. Грим Батол в гере вообще отдельная тема.
Одно дело, когда просто подкручивают дамаг, другое - когда боссы получают доп. способности.
До нерфа пугги обходили Драгха, ибо не хватало дамага для сноса огненных элементалей. Про испытание "марио"в Мертвых Копях, пока не снизили скорость вращения электрических шлагбаумов, до босса добегали единицы.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается каты, то не помню, чтобы были проблемы с ргерами в актуальное время.
В актуальное время проблемы были, до первого нерфа. Грим Батол в гере вообще отдельная тема.
Одно дело, когда просто подкручивают дамаг, другое - когда боссы получают доп. способности.
До нерфа пугги обходили Драгха, ибо не хватало дамага для сноса огненных элементалей. Про испытание "марио"в Мертвых Копях, пока не снизили скорость вращения электрических шлагбаумов, до босса добегали единицы.
Если про сложные геры каты говорить, то я б вспомнил именно мк, а еще недра (куда ж без озрука xD хотя и трешачок там раздают люлей до сих пор), а в грим батле ж потный был только если 2ой босс, ибо море неавойдящегося урона, а элемы же на Валионе прекрасно контролятся/замедляются+кайтятся оО, куда хуже какой-нибудь адмирал потный вой с его элементалями ну или 2ой босс в брс.

lostinheaven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аполлония
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Насчет ката инстов, вообще не понимаю о чем вы) я там фармил их сразу как только апнулся в пати с согильдийцами (поделили статик на 2 группы). ну было по началу сложно в плане урона по пати и хпса, но по дпсу всегда все хорошо было. сложно, но не так чтобы уж очень, но классные инсты были)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инсты катаклизма до нерфа, лично для меня, прекрасный пример того, какой сложности должны быть героики. До сих пор с теплотой вспоминаю некоторые места  ;D Даже сейчас таймволки именно в ката- инсты мои любымые. Да и близы молодцы, оставили некоторые ваншот-механики, с пугами в пати сразу видно, кто играл в актуале, а кто очередной ЛФР-герой, который пришел полутать халявные баджики в полу-АФК режиме  :) И да, я был бы несказанно рад если бы их добавили в мифики +. Жаль, такое наврядли произойдет   :(
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Дай угадаю, ты начал играть в вов в кате или в конце лича, да?

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чо в начале лича были сложные героики?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а чо в начале лича были сложные героики?
в начале Лича не было, а вот в начале БК былиочень даже) Правда жалко, что мотивации туда ходить близы особой не сделали)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Инсты катаклизма до нерфа, лично для меня, прекрасный пример того, какой сложности должны быть героики. До сих пор с теплотой вспоминаю некоторые места  ;D Даже сейчас таймволки именно в ката- инсты мои любымые. Да и близы молодцы, оставили некоторые ваншот-механики, с пугами в пати сразу видно, кто играл в актуале, а кто очередной ЛФР-герой, который пришел полутать халявные баджики в полу-АФК режиме  :) И да, я был бы несказанно рад если бы их добавили в мифики +. Жаль, такое наврядли произойдет   :(



Играю с ванилы без перерывов, но старые механики благополучно забываю за ненадобностью. Незачем хранить лишнюю, совершенно ненужную информацию.

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в начале Лича не было, а вот в начале БК былиочень даже)
ну там оратор выше сделал акцент мол "в конце лича". вот я и подумал, неужто в начале лича были сложные героики, а я их благополучно проспал

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет ката инстов, вообще не понимаю о чем вы) я там фармил их сразу как только апнулся в пати с согильдийцами
Наверное, сильно удивлю, но все легче в своей пати нежели с рандомами. Даже за чаем можно спокойно сгонять, подождут.

Раньше с повышением уровня сложности инстов мобы получали не только доп. хп/дамаг, но и новые абилки, людям действительно приходилось учиться контролить. Сейчас же с повышением уровня сложности повышается хп/урон и паки получают иммун к контролю, т.е. все упирается в нехватку дамага/отхила.
По мне, так прошлые инсты были именно предрейдовым тренировочным полигоном, а не местом для фарма. Ну и атласа как такового не было, да и на вовхеде информация не сразу заполнялась.

 

закрыть