WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.1.0][Рыцари Смерти - Лед] - здесь вурдалак не пробегал?  (Прочитано 556451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:15 (+22 | -7)



(c) simulationcraft.com
(c) wowhead.com
(c) Официальные патчноуты
Осмыслил: Иббн
Специально для Noob-club.ru, потому что могу.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Вступление
Начальная информация о классе
Подготовка персонажа
Полезная информация о WOD



Вступление


Приветствую, читатели. Перед вами гайд по Рыцарю Смерти со специализацией "Лед" ("фрост дк" или "фдк" в простонародье) в дополнение Warlords of Draenor. Данный гайд не имеет аналогов (насколько я знаю :D) и первоисточников, так как делался с нуля при помощи таких ресурсов как - (c) simulationcraft.com, (c) wowhead.com и (c) официальных патчноутов, а осмысливалось моими личными выводами и опытом.
Гайд поделен на несколько основных частей:
1) Начальная информация о классе - включает в себя описание всех способностей, талантов, символов и краткую информацию о механики класса. Если вы никогда не играли за Рыцаря Смерти, обязательно ознакомьтесь с этим разделом.
2) Подготовка персонажа - наиболее детально рассматривает каждый аспект персонажа. Рекомендуется всем для изучения.
3) Полезная информация о WOD - содержит весь подходящий крафт эпохального уровня.
Так же не забывайте, что если вы нашли ошибки, сомневаетесь в моих рассуждениях или просто считаете, что в гайде чего-то не хватает - вы всегда можете это обсудить в текущей теме или написав мне личное сообщение на форуме или в игре.


Основные изменения

(показать/скрыть)

  • Дыхание Синдрагосы больше не требует затрат силы рун в момент первоначального применения.

  • Смертельное поглощение теперь восстанавливает рыцарю смерти здоровье в объеме 400% от нанесенного урона (увеличено с 335%).

  • Урон, наносимый способностью «Мертвящая чума», увеличился на 20%.

  • Метка синдрагосы, уменьшение получаемого урона от Осквернения и получение силы рун от Мертвящей чумы теперь доступно только в специализации Кровь.

  • Теперь, при наличии затрудняющих передвижение эффектов, Символ силы рун накапливает 2 ед. силы рун раз в 1 секунд в течении 5 секунд (ранее — 3 ед. силы рун).

(показать/скрыть)


Ресурсы и стойки


В распоряжении Рыцаря Смерти находятся два вида ресурсов - это руны и сила рун.
Руны - это основной ресурс требующийся для использования большинства способностей. Руны могут быть четырех типов:
- Руна крови;
- Руна нечестивости;
- Руна льда;
- Руна смерти (может быть использована как любая руна).

При использовании некоторых способностей Рыцарь Смерти будет накапливать силу рун. Сила рун требуется для небольшого количества способностей направленных на нанесение урона и ускорение восстановления рун.
За каждую потраченную руну накапливается 10 очков силы рун.
Так же у Рыцарей Смерти всех специализаций есть возможность находится в одной из трех стоек (игровое название - Власть):

Власть крови
Увеличивает выносливость на 20%, показатель брони на 30%, а получаемый урон уменьшается на 10%. Создаваемая угроза значительно возрастает.

Власть нечестивости
Увеличивает скорость атаки на 10%, а скорость передвижения – на 15%.

Власть льда
Увеличивает накопление силы рун на 20% и снижающей время действия эффектов, вызывающих потерю контроля над вашим персонажем, на 20%.

При переключении власти вся сила рун пропадает.


Пассивные эффекты


55    Иней

55    Кровь Севера

55    Ледяные когти

60    Темная опека

60    Нечистая аура

61    На коне бледном

63    Машина для убийств

65    Великая власть льда

74    Власть Ледяных Пустошей

80    Искусность: ледяное сердце

92    Искусная гравировка

92    Улучшенная хватка смерти

92    Усиленное уничтожение

92    Усиленный ледяной столп


Активные способности


55    Вскипание крови

55    Врата смерти

55    Хватка смерти

55    Воющий ветер

55    Ледяной удар

55    Ледяное прикосновение

55    Удар чумы

56    Удар смерти

57    Заморозка разума

58    Ледяные оковы

58    Уничтожение

58    Удушение

60    Смерть и разложение

62    Незыблемость льда

65    Зимний горн

66    Льдистый путь

68    Антимагический панцирь

68    Ледяной столп

69    Порабощение нежити

72    Воскрешение союзника

76    Усиление рунического оружия

80    Войско мертвых

81    Вспышка болезни

85    Темный симулякр

87    Жнец душ


Таланты



Разносчик чумы - Талант выглядит полезным только при взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, однако приносит наименьшую полезность, поэтому не используется в текущих реалиях.

Вытягивание чумы - Талант минимизирует простои или просто позволяет получить две руны смерти в нужный момент боя. Обязательный талант в связке с Осквернением и Дыханием синдрагосы, ситуативно берется с Мертвящей чумой.

Нечестивая порча - Талант выглядит полезным только взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, позволяя быстро набрать 15 стаков. Не стоит забывать, что отказавшись от Вытягивания чумы начнут появляться значительные простои.



Перерождение - Дополнительное исцеление в нужный момент, а так же снятие некоторых отрицательных эффектов. Рекомендую использовать, когда невозможно помочь рейду Зоной антимагии и когда в бою, у врагов, нет летальных способностей, которые можно было бы закрыть Чистилищем.

Зона антимагии - Помощь хилерам никогда не бывает лишней, поэтому если во время боя есть возможность закрыть магический урон этим талантом, хотя бы, половине рейда - делайте это.

Чистилище - На некоторых боссах бывают способности, которые наносят большой урон случайной цели и влекут за собой мгновенные смерти, против такого Чистилище наилучший выбор.



Поступь смерти - Все просто. Не нужно замедлять Вечной мерзлотой? Не нужной станить Асфиксией? Берите этот талант.

Вечная мерзлота - Рекомендую использовать только при острой надобности замедления и отсутствии классов, в рейде, способных замедлять.

Асфиксия - Рекомендую использовать только при надобности дополнительного оглушения.



Кровоотвод - Самый удобный талант, так как дает гарантированные руны, которые можно будет потратить на любую способность. Так же талант позволяет получать руны смерти вместо рун нечестивости, которые наименее эффективны.

Руническое усиление - Самый случайный и неудобный талант, поэтому не рекомендуем к использованию.

Руническая порча - Случайный, но более эффективный талант, так как позволяет получить наибольшее количество рун, за бой, за счет низкого значения скорости (полезность таланта обратнопропорциональна количеству скорости у персонажа, чем ее больше, тем хуже Руническая порча).

Расчеты полезности талантов, находятся в разделе "".



Смертельный союз - Единственное исцеление в 5 тире талантов, которое не требует ресурсов, однако имеет большое кд. Рекомендую использовать в боях с низким АоЕ уроном по рейду.

Смертельное поглощение - Наилучшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужны руны смерти. Рекомендую к использованию в боях с огромным, постоянным АоЕ уроном по рейду (живой рейдер с пониженным уроном > мертвого рейдера).

Преобразование - Наихудшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужна сила рун. Не рекомендую использовать этот талант.



Хватка кровожада - Нужна стяжка - стягиваем.

Беспощадность зимы - Не нужна стяжка, но есть кого застанить или замедлить - станим и замедляем.

Оскверненная земля - Не нужна стяжка, некого застанить или замедлить, но есть отрицательные эффекты, которые можно снять - снимаем.



Мертвящая чума - Наилучший талант при любом количестве целей, если под каждое использование имеется возможность получить силу рун с Антимагического панциря или присутствует +урон по противникам.

Осквернение - наилучший талант при любом количестве целей, если нет условий для использования Дыхания синдрагосы. Исключением являются бои, где противники постоянно передвигаются или находятся рассредоточено, вне радиуса Осквернения.

Дыхание Синдрагосы - наилучший талант при 2+ рассредоточенных целей.

Расчеты полезности талантов, находятся в разделе "".


Большие символы


Символ антимагического панциря

Символ воскрешения союзника

Ситуативные символы:

Символ исцеляющей магии

Символ ледяного прикосновения

Символ ледяного столпа

Символ незыблемости льда

Символ поглощения магии

Символ силы рун

Символ темного симулякра

Символ удушения


Малые символы


Символ войска мертвых

Символ усмиряющей хватки


Характеристики

Основные характеристики:
Сила - Увеличивает силу атаки.

Вторичные характеристики:
Скорость - Повышает скорость атаки и восстановления рун.
Критический удар - Вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье.
Искусность - Увеличивает весь наносимый урон от магии льда.
Многократная атака - Вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема. Используется два раза.
Универсальность - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления. Снижает получаемый урон.

Третичные характеристики:
Самоисцеление - Часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается в виде здоровья.
Избегание - Уменьшает получаемый урон от заклинаний по области.


Бонусы рас
   


Альянс

Воргены
  • Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
  • Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
  • Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
  • Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.


Гномы


Дворфы
  • Исследователь - Во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
  • Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек.
  • Мощь гор - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
  • Сопротивление магии льда - Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.


Дренеи


Люди
  • Дипломатия - Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
  • Каждый за себя - Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
  • Человеческий дух - Ваша универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).


Ночные эльфы
  • Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
  • Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
  • Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
  • Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
  • Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.


Орда


Гоблины
  • Время - деньги - Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
  • Занимательная химия - Навык алхимии повышен на 15.
  • Подручный хобгоблин - Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
  • Ракетный обстрел - Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + Level * 2) ед. урона от огня. На одном кд с Реактивным прыжком.
  • Реактивный прыжок - Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. На одном кд с Ракетным обстрелом.
  • Самые выгодные цены! - Максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.


Нежить
  • Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
  • Каннибализм - При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.
  • Могильное касание - Ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 496 to 576 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Урон увеличивается с ростом уровня.
  • Сопротивление темной магии - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.


Орки
  • Кровавое нистовство - Увеличивает силу атаки на 88. Время действия – 15 сек. Значение увеличивается с ростом уровня.
  • Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
  • Твердость - Снижает время действия эффектов оглушения на 10%.


Таурены


Тролли
  • Берсерк - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
  • Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
  • Регенирация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
  • Убийство животных - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.


Эльфы Крови
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 21:14:07 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [6.0.2][Рыцари Смерти - Лед] - черновик
« Ответ #1 : 21 Октября, 2014, 18:14:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖА


Приоритет использования способностей в одну цель


Приоритеты использования способностей будут зависеть от выбранных талантов, поэтому для более удобного понимания они спрятаны под спойлеры.

Если вы используете одноручные оружия

При выбранном Осквернении:

(показать/скрыть)

При выбранной Мертвящей чуме:

(показать/скрыть)

При выбранном Дыхании Синдрагосы:

(показать/скрыть)

Вы всегда должны находиться во Власти Льда.


(показать/скрыть)


Если вы используете двуручное оружие

При выбранном Осквернении:

(показать/скрыть)

При выбранной Мертвящей чуме:

(показать/скрыть)

При выбранном Дыхании Синдрагосы:

(показать/скрыть)

Вы всегда должны находиться во Власти Льда.


Приоритет использования способностей в несколько целей


Приоритеты использования способностей будут зависеть от выбранных талантов, поэтому для более удобного понимания они спрятаны под спойлеры.

Приоритет не меняется от типа используемого оружия

При выбранном Осквернении:

(показать/скрыть)

При выбранной Мертвящей чуме:

(показать/скрыть)

При выбранном Дыхании Синдрагосы:

(показать/скрыть)

Вы всегда должны находиться во Власти Льда.


Другие способности


Ледяной столп

Усиливающая способность, используется по откату.

Усиление рунического оружия

Используйте эту способность когда все ваши руны на кулдауне и силы рун менее 30.
Можно использовать для увеличения урона на конкретной фазе, если это требуется рейду.

Войско мертвых

Более не имеет кастбара, призыв нельзя сбить, во время призыва можно двигаться и использовать другие способности, урон был снижен на 75%. Оптимальное время использования - перед началом боя (в идеале за 6 секунд до начала боя, так как после призыва войско неактивно 2 секунды).

Темный симулякр

Используется в PvE на небольшом количестве боев.

Антимагический панцирь

Защитная способность для предотвращения урона от любого вида магии. Используется по ситуации или для игнорирования некоторых дебафоф.

Незыблемость льда

Защитная способность для уменьешния всех видов урона. Используется по ситуации или для снятия оглушения.


Полезность характеристик


Если вы используете одноручные оружия

Одиночная цель:
Сила > Искусность > Скорость > Многократная атака  >= Универсальность > Критический удар

Несколько целей:
Сила > Искусность > Скорость > Многократная атака  > Универсальность > Критический удар

Положение скорости в приоритете - довольно гибкое, это связано с тем, что симуляции неточно учитывают "человеческий фактор" в менеджменте рун, по этой причине, оптимальное значение скорости должно подбираться индивидуально для каждого игрока, что влечет за собой разные вариации BiS экипировки.
Чтобы максимально облегчить подбор лучшей экипировки, в гайде представлен промежуточный (между полным упором в скорость и низким упором в скорость) вариант. Чтобы понять в какую сторону следует двигаться, достаточно следовать следующим правилам:
1) Если ваши руны простаивают (они восстанавливаются быстрее, чем вы их тратите), следует заменить несколько предметов со скоростью. Для этого используется следующий приоритет:

Сила > Искусность > Многократная атака  > Универсальность > Критический удар > Скорость
2) Если вы испытывается простои (постоянно нехватка рун по 2-3 секунды и более), следует заменить несколько предметов без скорости на предметы со скоростью.


Если вы используете двуручное оружие

Одиночная цель:
Сила > Скорость > Многократная атака > Универсальность > Искусность >= Критический удар

Несколько целей:
Сила > Искусность >= Универсальность >= Многократная атака > Скорость > Критический удар

Положение скорости в приоритете - довольно гибкое, это связано с тем, что симуляции неточно учитывают "человеческий фактор" в менеджменте рун, по этой причине, оптимальное значение скорости должно подбираться индивидуально для каждого игрока, что влечет за собой разные вариации BiS экипировки.
Чтобы максимально облегчить подбор лучшей экипировки, в гайде представлен промежуточный (между полным упором в скорость и низким упором в скорость) вариант. Чтобы понять в какую сторону следует двигаться, достаточно следовать следующим правилам:
1) Если ваши руны простаивают (они восстанавливаются быстрее, чем вы их тратите), следует заменить несколько предметов со скоростью. Для этого используется следующий приоритет:

Сила > Многократная атака > Универсальность > Искусность >= Критический удар > Скорость
2) Если вы испытывается простои (постоянно нехватка рун по 2-3 секунды и более), следует заменить несколько предметов без скорости на предметы со скоростью.
3) Так как скорость является наилучшей, по расчетам, характеристикой, в случае уменьшения или увеличения скорости затрагиваются Чары, Ювелирный камни и Еда.



Ювелирные камни


Если вы используете одноручные оружия

Мощный таладит искусности


Если вы используете двуручное оружие

Мощный таладит многократной атаки*
Мощный таладит скорости*

*Приоритет камней расписан в разделе "Полезность характеристик".


Чары


Если вы используете одноручные оружия

Ожерелье - Дар искусности
Плащ - Дар искусности
Кольцо - Дар искусности
Оружие в правой руке - Руна павшего рыцаря*
Оружие в левой руке - Руна режущего льда*


*Если бой длится менее 4 минут, рекомендуется поменять местами чары на оружие.

Если вы используете двуручное оружие

Ожерелье - Дар многократной атаки или Дар ускорения*
Плащ - Дар многократной атаки или Дар ускорения*
Кольцо - Дар многократной атаки или Дар ускорения*
Оружие - Руна павшего рыцаря


*Приоритет чар расписан в разделе "Полезность характеристик".


Химия


Еда:

Если вы используете одноручные оружия

Суши из толстопузика

Если вы используете двуручное оружие

Осетр в масле*

Рулетик из соленого кальмара*

*Приоритет еды расписан в разделе "Полезность характеристик".

Настой:

Сильный дренорский настой силы

Зелье:

Дренорское зелье силы


Макросы


Воскрешение по маусоверу > таргету
    #showtooltip Воскрешение Союзника
    /cast [@mouseover,help][@target]Воскрешение Союзника

Нажатие экстра-кнопки, появляющаяся на некоторых энкаунтерах
/click ExtraActionButton1
Максимальное отдаление камеры
/script SetCVar("cameraDistanceMax",30)

Лучшая экипировка


Сет-бонус:

2т17 - Используя способность Ледяной столп, вы накапливаете 30 ед. силы рун.
4т17 - Пока действует эффект Ледяной столп, все ваши особые атаки будут заточать души в вашем руническом оружии. Когда эффект "Ледяной столп" рассеется, руническое оружие выпустит души в вашу текущую цель, нанеся ей 30% ед. урона за каждую выпущенную душу.


Если вы используете одноручные оружия

Слот ПредметИсточник
ГоловаКостяной шлем черепа ограКромог
ШеяЗубчатая цепь ТогараОператор Тогар
ПлечиЗатасканный наплечЧернорук
СпинаПлащ кровавого ужасаЖелезные леди
ГрудьКостяная кираса черепа ограКа'граз Пламенная
ЗапястьяНаручи военного совершенстваГруул
РукиКостяные рукавицы черепа ограЖелезные леди
ПоясОшейник Железного крушителяДармак Повелитель Зверей
НогиКостяные наголенники черепа ограГорнило
БотинкиБашмаки расколовшейся землиКромог
КольцоЗачарованное руническое кольцо силы стихийЛегендарная цепочка
КольцоФосфоресцирующая печатьГруул
АксессуарРог ревущих духовКа'граз Пламенная
АксессуарФиал с дрожащими тенямиЖелезные Леди
ОружиеЖестокий кулак КромогаКромог
ОружиеЖестокий кулак КромогаКромог


Если вы используете двуручное оружие

Слот ПредметИсточник
ГоловаКостяной шлем черепа ограКромог
ШеяУкрепитель позвонковГанс'гар и Франзок
ПлечиНаплечные щитки нестабильного шлакового элементаляРудожуй
СпинаОгненный плащ обжигающего дыханияКа'граз Пламенная
ГрудьКостяная кираса черепа ограКа'граз Пламенная
ЗапястьяНаручи яростной силы???
РукиКостяные рукавицы черепа ограЖелезные леди
ПоясОшейник Железного крушителяДармак Повелитель Зверей
НогиКостяные наголенники черепа ограГорнило
БотинкиБашмаки железных меховОператор Тогар
КольцоЗачарованное руническое кольцо силы стихийЛегендарная цепочка
КольцоФосфоресцирующая печатьГруул
АксессуарЗнак начальника кузниЧернорук
АксессуарФиал с дрожащими тенямиЖелезные леди
ОружиеПылающий клинок Ка'гразКа'граз Пламенная
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2015, 22:08:41 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [6.0.2][Рыцари Смерти - Лед] - черновик
« Ответ #2 : 21 Октября, 2014, 18:14:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полезная информация о WoD


Полезное в профессиях

Обратите внимание, что можно одновременно одеть лишь три эпических крафтовых предмета со всех профессий.


Алхимия

Дренорский философский камень
Аксессуар 620 уровня.


Инженерное дело

Механолинзы с острыми краями
Шлем 640 уровня.

Сверхточная машина Диди
Изменяет вторичные характеристики изготовленных инженером ружей или очков 630-го уровня или выше.

Звездочка Цепесмаза
Повышает уровень изготовленных инженером очков с 640 до 655.

Великолепное устройство Мордена
Повышает уровень изготовленных инженером очков с 655 до 665.


Кожевничество

Блестящий плащ силы
Плащ 640 уровня.

Набор для перекройки кожаной брони
Изменяет вторичные характеристики изготовленных кожевником предметов 640-го уровня или выше.

Блестящая субстанция
Улучшает созданную кожевником броню 640-го уровня до 655-го уровня.

Мощная блестящая субстанция
Улучшает созданную кожевником броню 655-го уровня до 665-го уровня.

Барабаны неистовства
Повышает скорость ближнего и дальнего боя, а также скорость произнесения заклинаний на 25% для всех участников группы или рейда. Время действия – 40 сек. Подвергшиеся его влиянию союзники испытывают изнеможение и не могут повторно получить положительный эффект от заклинаний "Героизм", "Жажда крови" и "Искажение времени" в течение 10 мин. (2 мин Восстановление)


Кузнечное дело

Оружие

Кованый большой стальной топор
Двуручный топор 630 уровня.

Шлифовальный камень из истинной стали
Изменяет вторичные характеристики изготовленных кузнецом щитов и оружия 630-го уровня или выше.

Кованая стальная субстанция
Улучшает изготовленные кузнецом щиты и оружие 630-го уровня до 640-го уровня.

Мощная кованая стальная субстанция
Улучшает изготовленные кузнецом щиты и оружие 640-го уровня до 655-го уровня.

Броня

Наплечье из истинной стали
Наплечье 640 уровня.

Латный шлем из истинной стали
Шлем 640 уровня.

Наголенники из истинной стали
Штаны 640 уровня.

Рукавицы из истинной стали
Перчатки 640 уровня.

Кираса из истинной стали
Нагрудник 640 уровня.

Боевые наручи из истинной стали
Запястья 640 уровня.

Сапоги из истинной стали
Сапоги 640 уровня.

Воинский пояс из истинной стали
Пояс 640 уровня.

Формователь из истинной стали
Изменяет вторичные характеристики изготовленных кузнецом доспехов 640-го уровня или выше.

Субстанция истинной стали
Улучшает изготовленный кузнецом доспех 640-го уровня до 655-го уровня.

Мощная субстанция истинной стали
Улучшает изготовленный кузнецом доспех 655-го уровня до 665-го уровня.


Начертание

Череп войны
Аксессуар 640 уровня.

Инфернальная карта
Повышает уровень созданного начертателем аксессуара с 640 до 655.

Раскаленная карта
Повышает уровень созданного начертателем аксессуара с 655 до 665.


Портняжное дело

Плащ из волшебной ткани со знаком силы
Плащ 640 уровня.

Вышивка для волшебной ткани
Изменяет вторичные характеристики изготовленных портным предметов 640-го уровня или выше.

Субстанция волшебной ткани
Улучшает изготовленный портным доспех 640-го уровня до 655-го уровня.

Мощная субстанция волшебной ткани
Улучшает изготовленный портным доспех 655-го уровня до 665-го уровня.


Ювелирное дело

Блестящее таладитовое кольцо
Кольцо 640 уровня.

Блестящая таладитовая подвеска
Ожерелье 640 уровня.

Таладитовый рекристаллизатор
Изменяет вторичные характеристики изготовленных ювелиром предметов 640-го уровня или выше.

Таладитовый усилитель
Улучшает изготовленный ювелиром предмет 640-го уровня до 655-го уровня.

Мощный таладитовый усилитель
Улучшает изготовленный ювелиром предмет 655-го уровня до 665-го уровня.
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 20:57:46 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [6.0.2][Рыцари Смерти - Лед] - черновик
« Ответ #3 : 21 Октября, 2014, 18:15:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2014, 20:57:06 by ИббнОченьНяшен »

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дальнейшее обсуждение фростов продолжаем в этой теме.
Информация о фростах в 5.4 находится в архиве.
« Последнее редактирование: 22 Октября, 2014, 11:47:22 by ИббнОченьНяшен »

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
одобряем)

p.s. как то тултип чтоли криво написан у перка на облитирейт баг видимо на самом вовхеде
написано что воющий ветер не требует рун(было бы так всегда цены бы небыло) и наносит на 20% больше дамага
хотя должно быть написано при срабатывании инея бла бла бла ну вы поняли
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

discoD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не грех упомянуть, что нечестивая порча накидывает стаки новой чумы.
(показать/скрыть)

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При призыве гарги у тебя идёт на ней таймер её прибывания в TMW?

Сообщение удалено, ответ дан в теме анхоликов.

Отличный гайд по препатчу

Спасибо, но будьте более конструктивнее. Отзывы, предложения или найденные ошибки пишите мне в личку, дабы не захламлять темы. Сообщение удалено.

Не грех упомянуть, что нечестивая порча накидывает стаки новой чумы.
(показать/скрыть)

Гайд по 6.0.2, где еще нет талантов 100-го уровня и соответственно новой чумы. В обновленном гайде под wod все это будет.

Arc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркандис
    • Класс: Дк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял добавили в WoD чанты на  другие предметы экипировки , а на остальных предметах убрали?

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял добавили в WoD чанты на  другие предметы экипировки , а на остальных предметах убрали?

Возможные чанты в WoD - нека, плащ, кольца и оружие. Топ чанты есть под спойлером в разделе "Чары".

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Руническое усиление - 18496
Руническая порча - 18574
для 2H фроста выделено усиление, хотя порча, как видно, дает больше дпса.

Спасибо, поправил.

Arc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркандис
    • Класс: Дк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Стоит проигнорировать сокет бонусы на силу и добить хасту до 600?
 В бис гире не хватает 19 хасты до 600 просто)


ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стоит проигнорировать сокет бонусы на силу и добить хасту до 600?
 В бис гире не хватает 19 хасты до 600 просто)

Думаю поставить 2 камня хаст\крит вместо силы\крит будет разумнее. Я пересмотрю еще бис после рейда, вроде не должно быть такого.

Arc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аркандис
    • Класс: Дк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем мультистрайк так привлекателен? почему не универсальность?

Десс

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1940

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннихил
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чем мультистрайк так привлекателен? почему не универсальность?
версалити меньше даёт да и в кол-ве рейтинга на каждый % там разница если не ошибаюсь огромная
Психиатр сказал,что я не смогу покорить мир...  Наивный раб!!!

 

закрыть