WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead — союзные расы, изменения в PvP и др.  (Прочитано 14467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44492




Продолжаем выбираться из-под завалов интервью с Blizzcon 2017. В этом обзоре мы рассмотрим сразу две беседы, которые девушки с Wowhead: Perculia и Panser провели с техническим, художественным и творческим директорами World of Warcraft.

Perculia с Патриком Доусоном и Крисом Робинсоном
  • Разработчики выбрали для добавления в игру именно эти союзные расы, чтобы продолжить связь с историями Legion и просто потому, что они показались наиболее подходящими для данного момента.
  • У союзных рас не будет новых эмоций и танцев, но сами по себе эти расы имеют богатое культурное наследие. Также пока не планируется давать им уникальных расовых маунтов.
  • Наследная броня по детализации будет отличаться от обычных предметов, разработчики хотели выделить ее на фоне других вещей.
  • Самым сложным испытанием во время превращения моделей персонажей в модели игровых рас была работа над анимацией: движения персонажей сильно ограничены.
  • Идея союзных рас уже давно была у разработчиков. Каждый раз, когда вводилась новая раса, кто-нибудь говорил: "Нужно дать ее игрокам!".
  • В обновлении 7.3.5 будут введены некоторые изменения, что хорошо скажутся на производительности игры, в частности, будут уменьшены затраты памяти на некоторые вещи.:cut:
  • В будущем разработчики планируют продолжить обновлять анимацию умений и способностей, частота выхода патчей позволяет этим заняться.
  • Вводить масштабирование в старых локациях было сложно, они просто не предназначены для таких вещей. Было непросто сделать так, чтобы все не стало слишком сложным или слишком простым.
  • Занимаясь дизайном новых континентов, разработчики постарались избежать заметных границ между локациями, чтобы новые земли казались частью единого целого.


Panser с Алексом Афрасиаби и Крисом Робинсоном
  • Хотя фракции сражаются друг с другом, у Альянса и Орды будет повод обратить внимание на другие проблемы (боссов подземелий и рейдов) — причины будут пояснены в игре.
  • Разработчикам нравятся локальные задания, эта система хорошо вписывается в игру. В следующем дополнении появится 2 континента для локальных заданий, игроки побывают в новых местах, поэтому локальные задания для них станут еще интереснее.
  • Масштабирование локаций и подземелий не помешает игрокам высокого уровня проходить низкоуровневый контент. Игроки легко смогут проходить контент дополнений, предшествующих предыдущему (и старше).
  • Потасовки продолжатся в новом дополнении, но неизвестно, будут ли их дальше расширять.
  • У разработчиков есть интересные планы по улучшению мирового PvP, но пока неизвестно, что на самом деле получится добавить в игру. Например, чем дольше игрок находится на вражеской территории и чем больше вещей он успевает там натворить, тем опаснее он становится и тем больше внимания привлекает — он может начать как-то визуально выделяться или его местоположение на карте начнет отмечаться, а за победу над ним начнут давать повышенную награду.
  • Новая система, вероятно, будет собирать игроков со включенным режимом PvP в одной фазе локации, а игроков с отключенным — в другой.
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2017, 19:45:42 by Wishko »

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2017, 15:15:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А даты выхода 7.3.5 пока нет?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44492
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #2 : 10 Ноября, 2017, 15:18:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А даты выхода 7.3.5 пока нет?

Еще нет. На PTR оно появится через пару недель, а на живых серверах стоит ждать в начале следующего года.

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексбел
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: РФ
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #3 : 10 Ноября, 2017, 15:36:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У разработчиков есть интересные планы по улучшению мирового PvP, но пока неизвестно, что на самом деле получится добавить в игру. Например, чем дольше игрок находится на вражеской территории и чем больше вещей он успевает там натворить, тем опаснее он становится и тем больше внимания привлекает — он может начать как-то визуально выделяться или его местоположение на карте начнет отмечаться, а за победу над ним начнут давать повышенную награду.

Привет ПК? Хотя не - это ж надо своих убивать..... А ведь это мысль! :D

Westerling

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грэйнджер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный шрам
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2017, 16:00:23 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
И все-таки надежда остается, что когда нибудь разрабы введут скалирование хай-левел персонажей до уровня локаций, тем более, когда они уже решили уровнять между собой локации старого контента. Не очень интересно ваншотами раскидывать медведей в каком нибудь Оскверненном лесу, особенно если по квесту нужно не убить, а опустить хп. И понятно, что есть игрушка для этого специально, но это не интересно совсем.

p0m1d0rka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #5 : 10 Ноября, 2017, 16:32:24 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
И все-таки надежда остается, что когда нибудь разрабы введут скалирование хай-левел персонажей до уровня локаций, тем более, когда они уже решили уровнять между собой локации старого контента. Не очень интересно ваншотами раскидывать медведей в каком нибудь Оскверненном лесу, особенно если по квесту нужно не убить, а опустить хп. И понятно, что есть игрушка для этого специально, но это не интересно совсем.
и тут тебя убивает Сосокенота - Разбойник 23уровня. = )


Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2089

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #6 : 10 Ноября, 2017, 16:54:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и тут тебя убивает Сосокенота - Разбойник 23уровня. = )
По умолчанию пвп-режим будет всё равно везде отключён, а те, кто его включил - пусть себе страдают.

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #7 : 10 Ноября, 2017, 17:09:30 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Цитировать
У союзных рас не будет новых эмоций и танцев, но сами по себе эти расы имеют богатое культурное наследие.

Цитировать
Allied races will get full character kits: their own emotes, their own flirts, funnies, exertions, etc.
(https://youtu.be/XKy6WDwqDsY?t=260 - интервью и Ионом и Алексом).
Че-то где-то не сходится :)
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2017, 17:12:17 by Mikihiso »

kdbkb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #8 : 10 Ноября, 2017, 17:18:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, кстати, по поводу PVP-режима, в соотв. теме было написано, что при включенном PVP-режиме персонаж будет получать увеличенный опыт. Так эта прибавка будет действовать только в локациях общего мира, или можно будет проносить инсты с увеличенной экспой, попивая сок у себя в столице?

Earlking

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Друид до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #9 : 10 Ноября, 2017, 17:52:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Хотя не - это ж надо своих убивать..... А ведь это мысль! :D
Уже было же - курительница вечной агонии. Сколько же нытья на нее было в свое время. Хотя лично как по мне Вневременный Остров был, пожалуй, самой фановой и проработанной локацией-закрывашкой, где можно было очень долго найти занятие себе по душе. В том числе благодаря курительнице (хотя легионский аналог слабоватым получился). Даже вроде бы нудный фарм жаб порой всплывает в памяти. :)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2017, 18:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У союзных рас не будет новых эмоций и танцев, но сами по себе эти расы имеют богатое культурное наследие.

Цитировать
Allied races will get full character kits: their own emotes, their own flirts, funnies, exertions, etc.
(https://youtu.be/XKy6WDwqDsY?t=260 - интервью и Ионом и Алексом).
Че-то где-то не сходится :)


Скорее имеется ввиду кроме тех, что уже имеются. Причем это эмоции. А указанное вами - голосовые эмоции. Они и указаны в том интервью, а тут сказано про эмоции танца и подобным им. Так что скорее всего Ночнорожденные и Эльфы бездны будут танцевать как НЭ и БЭ соответственно.
WoW: Nothing lasts

Eldaindil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Eldaindil
    • Класс: DK
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #11 : 10 Ноября, 2017, 18:09:43 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
У союзных рас не будет новых эмоций и танцев, но сами по себе эти расы имеют богатое культурное наследие.

Цитировать
Allied races will get full character kits: their own emotes, their own flirts, funnies, exertions, etc.
(https://youtu.be/XKy6WDwqDsY?t=260 - интервью и Ионом и Алексом).
Че-то где-то не сходится :)


Там сказано, что у этих рас будет полный набор эмоций и прочего...там не сказано, что они будут уникальные....

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #12 : 10 Ноября, 2017, 18:58:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
И все-таки надежда остается, что когда нибудь разрабы введут скалирование хай-левел персонажей до уровня локаций, тем более, когда они уже решили уровнять между собой локации старого контента. Не очень интересно ваншотами раскидывать медведей в каком нибудь Оскверненном лесу, особенно если по квесту нужно не убить, а опустить хп. И понятно, что есть игрушка для этого специально, но это не интересно совсем.
Это довольно спорный момент. Полностью пропадает ощущение прогресса. Это раз. Усложняются элементарные задачи, на которые большинство тратить время не хочет. Это два. К примеру фарм шмота на трансмог. Получится, что придется собирать фул рейд для фарма трансмога или маунтов. Как-то черезчур. В том виде, который они придумали, это идеальный вариант как по мне.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #13 : 10 Ноября, 2017, 19:43:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У союзных рас не будет новых эмоций и танцев, но сами по себе эти расы имеют богатое культурное наследие. Также пока не планируется давать им уникальных расовых маунтов.

Что то не камильфо. Из всех уникальностей только "новая" старая наследная броня
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Mikihiso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Junkalo
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Kazzak
Re: Blizzcon 2017: Интервью Wowhead с разработчиками
« Ответ #14 : 10 Ноября, 2017, 20:39:43 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
У союзных рас не будет новых эмоций и танцев, но сами по себе эти расы имеют богатое культурное наследие.

Цитировать
Allied races will get full character kits: their own emotes, their own flirts, funnies, exertions, etc.
(https://youtu.be/XKy6WDwqDsY?t=260 - интервью и Ионом и Алексом).
Че-то где-то не сходится :)


Там сказано, что у этих рас будет полный набор эмоций и прочего...там не сказано, что они будут уникальные....

Как бы their own указывает на уникальность

 

закрыть