WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft  (Прочитано 7887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rigel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« : 07 Ноября, 2017, 21:00:02 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)



Из этого обзора вы узнаете немного подробнее о Starcraft II и переменах, которые ждут игру в ближайшем будущем: новых материалах для совместного режима, изменениях в механике многопользовательской игры, новинках в трофейного фонда и переходе на free-to-play, а также немного информации панели посвященной Starcraft Remastered. Мы объединили две панели в одной статье для вашего удобства.
:cut:


Переход на Free-to-play


Игра станет бесплатной 14 ноября. Подробный список того, что станет бесплатным:
  • Сюжетная кампания Wings of Liberty, все задания, достижений и награды. Обладатели Wings of Liberty смогут бесплатно получить Heart of the Swarm. Чтобы получить ее, зайдите в игру в период с 8 ноября по 8 декабря.
  • Вы сможете участвовать в рейтинговых играх и сражаться с другими игроками, используя боевые единицы для сетевой игры из всех дополнений игры. Чтобы получить постоянный доступ к рейтинговым играм, нужно одержать 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ — это требование позволит поддерживать высокий уровень качества рейтинговых игр.
  • Существующие и будущие командиры для совместного режима будут доступны бесплатно до пятого уровня. Мутации недели больше не ограничены уровнем — вы сможете сразу взяться за выполнение этих особо сложных заданий вместе с друзьями. Командиры Рейнор, Керриган и Артанис станут бесплатными без каких-либо ограничений, и их можно будет повысить до любого уровня.
Иными словами, вы сможете бесплатно играть во все сетевые режимы StarCraft II, использовать всех командиров в совместном режиме и пройти первую сюжетную кампанию от начала до конца.

После прохождения Wings of Liberty, остальные дополнения придется покупать по отдельности — 799 руб. или комплектом — 1699 руб.
  • Наборы комментаторов, особые облики и новые командиры будут выходить и в дальнейшем.
  • Как и уже существующие командиры, будущие персонажи тоже будут доступны бесплатно до 5 уровня.
  • Вы также сможете приобрести любую сюжетную кампанию или трофейный фонд текущего сезона, чтобы сразу получить доступ к рейтинговым играм.
  • Появится возможность выбрать случайного командира в Совместных заданиях.
  • Для мутаций больше не нужен 5 уровень.
Все, кто приобрел любую из трех сюжетных кампаний до 31 октября, получат подарок: эксклюзивный облик для призрака и три новых портрета.



Starcraft II развивается


Цель разработчиков — сделать так, чтобы в гайдах не было нужды. Работая над игрой, разработчики стараются добиться ясности для новых игроков: «как начать играть». Они упрощают систему игры с её дополнениями, чтобы подразумевая «Starcraft II» — это был «Starcraft II», без путаницы в названиях дополнений.


Просто «Starcraft II», чтобы лучше охватить все классные функции под одним названием игры


Уменьшить или полностью устранить необходимость в гайдах на сторонних сайтах


Мультиплеер → Версус, чтобы помочь отличить его от Совместного режима и
лучше подчеркнуть конкурентный аспект


Новый командир


Будет добавлен новый командир, сочетающий в себе двух персонажей. Мэтт Хорнер — строгий и осмотрительный адмирал флота Доминиона, а его супруга Мира Хан командует вспыльчивыми и безбашенными наемниками.



Новая карта


Новое совместное задание «С миру по нитке», победившее на конкурсе Rock the Cabinet 2017, участники которого создавали карты для совместного режима. В этом задании вы собираете детали для ремонта секретного оружия «Балий», а затем с его помощью уничтожаете новых чудовищных гибридов. Задание «С миру по нитке», дополненное новой игровой механикой, новыми графическими элементами и голосом генерала Дэвис, появится в списке официальных карт уже в этом месяце.

(показать/скрыть)


Изменения механики в Версусе


Изменения в многопользовательской игре станут частью следующего крупного обновления, которое выйдет после BlizzCon.
  • Протоссы
    • Убрали из игры ядро материнского корабля. Его заменила постройка «Батарея щитов», которая поможет протоссам организовать оборону на ранних этапах игры.
  • Терраны
    • У «Ворона» появились новые способности. Ремонтный дрон автоматически ремонтирует находящиеся рядом поврежденные механические боевые единицы, а бронебойные снаряды наносят урон по области и ослабляют броню пораженных целей. «Ворон» также оснащен инвазивной матрицей, которая мешает цели атаковать или использовать способности.
  • Зерги
    • У заразителя изменились некоторые способности. «Микоз» больше не обездвиживает врагов, а только сильно замедляет их. Так игроки сохраняют хоть какой-то контроль над войсками, пораженными этой способностью.


Второй трофейный фонд


Скоро в игре появится второй трофейный фонд, в который войдут новые облики для трех боевых единиц: чистильщиков, изначальных зергов и мародеров Миры. Облики пока показать не могут, но скоро информации станет больше. На презентации говорили про то, как разработчики придумывают облики: водные зерги → берем оригинал → придаем цвет воды, плавники, клешни.

Концепт-арт новых обликов

Во второй трофейный фонд войдут три выпуска комикса Shadow Wars, над которыми работал новый художник Мигель Сепульведа. Они продолжают рассказ о приключениях Элмс, Уруна и Ниадры. События, о которых пойдет речь в этих восьмистраничных выпусках, вызовут далеко идущие последствия для всего сектора.

Обложка комикса, которую показали на Blizzcon

В целом — панель Starcraft была веселой, нескучной по материалам, местами интересной. Много говорили про свою работу: как они добавляют новые идеи, правят баланс, рассказали про лор и его развитие. Carbot рассказал и показал свой процесс работы над роликами. У разработчиков задан вектор развития free-to-play версии игры и в скором времени они будут добавлять функции, не забрасывая проект.


Starcraft — тогда и сейчас


Панель представляла из себя разговорную часть с демонстрацией пары скриншотов. Все в основном шутили и рассказывали истории. В первой половине презентации рассказывали про процесс разработки оригинальной игры, во второй — про ремастер. Вся информация была в стиле «для фанатов и самих разработчиков». Если на панели про Starcraft II говорили о развитии игры, то на панели о Starcraft: Remastered беседы были более «ламповыми».
  • Изначально Starcraft планировался, как совместный проект с Lucas Arts. Разработчики вели переговоры о создании стратегии по «Звёздным война», но что-то пошло не так и Blizzard продолжили реализацию идеи и создали свою франшизу.
  • Придумывая игру, разработчики вдохновляются комиксами, научной фантастикой отбирая лучшие идеи.
  • Разработчики опирались на фильмы, вроде «Чужого», «Звёздного десанта» и не только. Авианосцы с перехватчиками —отсылка к «Звёздному крейсеру Галактики». ЛЦУ призрака, наводящего ракету, взят из фильма «Прямая и явная угроза»: там шпион нацеливал ракету на лагерь наркоторговцев. Маскировка из «Хищника»
  • Идеал сотрудника Blizzard — раса людей из игры.
  • Секрет баланса в игре — ничего не переделывать с релиза. Разработчики изначально попали в точку после релиза.
  • Над оригиналом работало около 20-25 человек. Работать было тяжело, ночевали в офисе, все сильно устали и после релиза разработчики только спали. Было круто.
  • Издатель оригинала не выслал копии игры команде разработчиков, и те покупали своё творение за свой счёт.
  • В Starcraft нет багов.
  • Запуск ремастера проводился на пляже. Ожидали 5000 человек, пришло около 10000, люди стояли в воде. 500.000 смотрело трансляцию.
  • Разработчики ремастера придерживались плану — не изменять оригинальную игру и постоянно прислушивались к сообществу.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2017, 21:24:01 by Rigel »

Nerewarin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220
  • Я вижу тебя

  • Варкрафт: +
    • Имя: Безумник
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #1 : 07 Ноября, 2017, 22:29:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А сундуки добавят?

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #2 : 07 Ноября, 2017, 22:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я надеялся что Мира будет отдельным командиром.

Rigel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #3 : 07 Ноября, 2017, 23:01:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А сундуки добавят?

Эти?
(показать/скрыть)

Если да, то разработчики скоро сделают анонс второго Трофейного фонда.


djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 733

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #4 : 08 Ноября, 2017, 01:21:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Starcraft нет багов.
да ладно, а застревающие\замуровывающие себя строители после постройки?)

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #5 : 08 Ноября, 2017, 06:19:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял сюжетных кампаний больше по вселенной СК не будет?...

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #6 : 08 Ноября, 2017, 07:30:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А обладатели Heart of the Swarm не получат Легаси ов воид? Козлы.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #7 : 08 Ноября, 2017, 07:52:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понял сюжетных кампаний больше по вселенной СК не будет?...
История Керриган и Рейнора завершена. Так что, если и будет, то что-то кардинально новое.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44564
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #8 : 08 Ноября, 2017, 11:49:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Starcraft нет багов.
да ладно, а застревающие\замуровывающие себя строители после постройки?)

Это фича! :)

Rigel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #9 : 08 Ноября, 2017, 13:20:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В Starcraft нет багов.

да ладно, а застревающие\замуровывающие себя строители после постройки?)

Это фича! :)

Так они и сказали на презентации :-)

Я так понял сюжетных кампаний больше по вселенной СК не будет?...

Вот продолжение истории. Дальнейший лор будет развиваться через комикс, и дополнения к игре. Возможно, через книги и остальные штуки. Сюжетные кампании будут, но на примере с Незримой войной про Нову.

А обладатели Heart of the Swarm не получат Легаси ов воид? Козлы.

Сюжетную кампанию — нет, обновленный мультиплеер, Версус со всеми примочками из всех дополнений — да.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2017, 13:31:17 by Rigel »

drek0rig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрекорик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Blizzcon 2017: Обзор панелей Starcraft
« Ответ #10 : 10 Ноября, 2017, 15:44:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все таки микозы только на слизь и мулы на газу не дожили до лайва - хорошо. А тоссов жалко, это нерф обороны против ранней агресии и хараса в целом.
Дорогой, где ты был? Танчил. А почему футболка сухая? А ты приста понюхай. (с)

 

закрыть