WORLD OF WARCRAFT

Тема: Blizzcon 2017: Панель «Heroes of the Storm — планы на будущее»  (Прочитано 17309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Punisherx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • You will be punished!
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)


Узнайте о том, какие перемены грядут в Нексусе: мы расскажем о грядущих нововведениях и изменениях
в игровом процессе. В беседе принимали участие: Мэттью Купер, Алан Дабири и Тревис Макгити.

На панели «Heroes of the Storm — планы на будущее» разработчики игры рассказали о различных нововведения, что в скором времени ждут Нексус: доработке маскировки, улучшении игры на ранних этапах, обновлении лагерей наемников, внедрении голосового чата, возможности изменения расположения камеры и улучшения системы подбора игроков, которая станет учитывать личные навыки игрока.
:cut:


Прошлое Heroes of the Storm


Самые создаваемые предметы

Во время панели разработчики вспомнили несколько интересных фактов из истории игры:
  • Выход обновления Heroes 2.0 стал одним из самых крупных и важных моментов в истории игры.
  • В Ханамуре было введено множество новшеств, но не все они работали так, как планировалось и на данный момент карту перерабатывают.
  • В 2017 в игру было добавлено 15 новых героев! А Ханзо станет 75. Это число более чем в 2 раза превышает количество героев (30), что были доступны в момент выхода игры.
  • 16 героев было практически полностью переработано.
  • 59 героев подверглись различным изменениям.
  • Ранее разработчики выпускали сразу много изменений в больших патчах: новых героев, переработку старых, различные улучшения, из-за чего некоторые детали оставались без внимания или слишком сильно перегружали внимание игроков. Теперь же планируется все это разделять на небольшие тематические изменения.

Новинки 2017 года


Новая информация о цели

Обновленная панель статуса цели поможет игрокам узнать всю нужную информацию о выделенном герое. На данной панели отображены количество имеющегося здоровья и маны (или другого ресурса), урон, скорость и дальность атаки, количество имеющейся у героя брони (всех 3 видов), скорость передвижения и процент силы заклинаний.


Кроме того, появится новый индикатор, показывающий иконку героя, который находится в другом герое или объекте. На скриншоте ниже показан Регар, находящийся в коконе Ануб'арака.


Эти изменения в данный момент еще дорабатываются и будут добавлены в игру в ближайшие пару месяцев.


Голосовой чат

Разработчики встроят голосовой чат непосредственно в саму игру, больше не будет нужды пользоваться чатом Battle.net или сторонними программами. Он будет иметь 2 канала: канал группы и канал команды. Если вы начнете игру в группе с кем-то, то присоединитесь к групповому каналу, в ином случае — к командному. В любой момент вы сможете покинуть один из каналов и зайти в другой.

Говорящие в данный момент игроки будут отображаться в правом верхнем углу экрана. Заглушать других игроков вы сможете в меню, вызываемом с помощью клавиши Tab — рядом с каждым из игроков будет значок динамика. Данное нововведение также будет добавлено в игру течение нескольких месяцев.


Индивидуальный рейтинг игроков

В данный момент количество получаемого рейтинга зависит лишь от одного фактора — победили вы или проиграли. Больше этого не будет! Разработчики уже долгое время вводили различные системы, которые помогут реализовать эту задумку. В частности ранее были введены карточки MVP в конце матча, отчет о статистике за игру и было переработано определение горящего портрета. Теперь все эти системы будут помогать системе рейтинга выдавать количество очков, которое заслужили именно вы. Опробовать новую систему вы сможете уже в середине декабря, сразу после начала нового рейтингового сезона.


Новинки 2018 года


Изменение положения камеры

Камера теперь будет располагаться чуть дальше, что позволит вам следить за теми вещами, о существовании которых вы раньше даже и не подозревали!


Доработка маскировки

Отныне заметить замаскированных героев станет намного проще.


Кроме того, крепости и форты теперь будут обнаруживать всех замаскированных героев, находящихся рядом с ними.

В качестве компенсации, Самуро, Нова, Валира и Зератул будут усилены:
  • Самуро: улучшение способности вводить противников в заблуждение, возможность меняться местами с копией появится с 1-го уровня с временем восстановления 25 сек.
  • Нова: больше подвижности в маскировке и больше урона, талант «Мастер-снайпер» включен в саму способность.
  • Валира: после трех секунд в маскировке базовые способности телепортируют на небольшое расстояние; немота и ослепление действуют дольше.
  • Зератул: новая героическая способность, требующая высоких исполнительных навыков, «Карающий клинок» в базовом наборе способностей.

Улучшение ранней игры

Кое-какие хорошие изменения заготовлены для ранних этапов игры:
  • Теперь боеприпасы у вышек, фортов и крепостей не будут ограничены.
  • Все отдельно стоящие башни будут убраны.
  • Форты теперь будут обнаруживать невидимых героев.
  • Незадолго до исчезновения, сферы регенерации смогут подбирать обе команды.
  • Задачи поля боя будут стандартизированы и станут появляться на 1:30 или 3:00 в зависимости от поля боя.

Обновления наемников

Будут улучшены лагеря наемников:
  • Атак осадных великанов теперь всегда можно избежать. Анимация их атак была обновлена, чтобы лучше отражать возможность уклониться от них.
  • Наемник-заклинатель из лагеря рыцарей теперь будет предоставлять броню всем героям, находящимся рядом с ним.
  • Атаки "геллитронов" будут ослаблять броню вражеских героев.
Все указанные выше изменения планируется ввести с началом нового сезона в середине декабря, однако в ближайшие несколько недель вы уже сможете их опробовать на тестовом игровом мире!


Новые герои: Хандзо и Алекстраза


В игре появится два новых героя: Алекстраза из вселенной Warcraft и Хандзо из Overwatch.


Хандзо

Хандзо, некогда наследник криминальной империи Шимада, бросил прежнюю жизнь после того, как чуть не убил младшего брата. Теперь он избрал путь воина, и Нексус стал для него идеальным местом для оттачивания боевых навыков.
  • Лук бури (Q) — При использовании готовится выпустить стрелу, которая наносит 270 ед. урона первому противнику на своем пути. Дальность действия увеличивается по мере подготовки. При повторном использовании выпускает стрелу.
  • Кластерная стрела (W) — Выпускает стрелу, которая наносит 85 ед. урона первому герою на своем пути. При попадании по препятствию или строению стрела разделяется на 5 снарядов, которые летят дальше, рикошетят до 4 раз и наносят по 85 ед. урона первым противникам на своем пути.
  • Звуковая стрела (E) — Выпускает стрелу, которая дает обзор в значительной области на 8 сек. и делает противников в этой области видимыми на 1 сек. Если «Звуковая стрела» попадает в противника, она наносит 150 ед. урона и следует за целью, если та перемещается.
  • Удар дракона (первая ультимативная способность) — После паузы в 1.5 сек. призывает пару призрачных драконов, которые летят вперед и раз в 0,25 сек. наносят героям в области поражения 52 ед. урона. Противники в центре области поражения получают 150% урона.
  • Стрела дракона (вторая ультимативная способность) — Выпускает стрелу, которая летит по полю боя и взрывается при попадании в героя, нанося 100 ед. урона противникам поблизости и оглушая их на 0.5 сек. На среднем расстоянии урон от стрелы увеличивается до 200 ед., а время оглушения – до 1.25 сек. На значительном расстоянии урон от стрелы увеличивается до 350 ед., а время оглушения – до 2 сек.

Алекстраза

Титаны поручили королеве драконов Алекстразе хранить жизнь на Азероте. Ей не раз приходилось выручать смертных, порой даже ценой великих жертв. Теперь она бороздит небеса Нексуса, защищая все живое в его бесчисленных мирах.
  • Дар жизни (Q) — Жертвует 15% от текущего запаса здоровья и восполняет союзнику 150% от этого объема. Королева драконов: «Дыхание жизни» Восстанавливается значительно быстрее и не требует затрат здоровья.
  • Изобилие (W) — Сажает семя, которое распускается через 3 сек. и восполняет союзным героям поблизости 20% от их максимального запаса здоровья. Королева драконов: «Сохранение» Значительно увеличивает область и объем исцеления.
  • Огненный удар (E) — Выпускает огненный шар, который поджигает пораженных противников и наносит 75 ед. урона в течение 5.5 сек. Если «Огненный удар» поражает уже подожженных противников, он дополнительно наносит 125 ед. урона при попадании, замедляет цели на 40%, а также восполняет затраченную ману. Эффект замедления постепенно ослабевает в течение 2 сек. Королева драконов: «Взмах крыльями» Наносит урон противникам в секторе перед Алекстразой и отбрасывает их.
  • Хранительница жизни (первая ультимативная способность) — Связывает жизненную силу Алекстразы и союзного героя. После паузы в 2 сек. герой с меньшим уровнем здоровья восполняет здоровье до уровня второго героя.
  • Очищающее пламя (вторая ультимативная способность) — После паузы в 1.25 сек. Алекстраза взмывает в небо и запускает огненные шары в точку, где находится указатель мыши, раз в 1.2 сек. в течение 6 сек. Каждый шар восполняет союзным героям поблизости 300 ед. здоровья и наносит противникам 150 ед. урона. Спустя 2 сек. после окончания обстрела Алекстраза приземляется в точке, где находится указатель мыши.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 18:41:12 by Wishko »
Я жажду служить Нер'Зулу!

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:10 (+23 | -13)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 18:58:08 by LokNarad »

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:-7 (+3 | -10)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
При игре на ноутбуках было немного проблематично,особенно если карты темные.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
При игре на ноутбуках было немного проблематично,особенно если карты темные.

Но это ж не повод фактически отбирать способность? Какой смысл в скрытности, если её в принципе и нет как бы?
Логика была бы, если б из стелса теперь нельзя было бы выбить уроном (при этом сам урон и контроль проходили бы по чару в стелсе). А так ерунда какая-то.
Напоминает ситуацию с ла2, где дагеры очень часто оказывались недопрофой из-за того, что многие юзали софт, палящий их в хайде.)
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 19:24:24 by LokNarad »

Evanger

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Валира герой напрямую зависимая от стелса. нет стелса - нет опена, а значит герой теряет весь свой потенциал, ап времени оглушения\немоты и прочего это рофл, никакой немоты и стана не будет если она не откроется. Такой системой при который каждрый слепой рак тебя видит герой становится обсалютно бесполезным, валиру нужно полностью реворкать и убирать ее полноую звисимость от стелса, как у новы и зеры, или же давать обсалютную невидимость первые 2-3 сек после ухода в инвиз, сейчас помоему только 1 секнда, это очень мало.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 19:24:13 by Evanger »

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2023
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Самая часто обновляемая игра Blizzard

Skyengine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верджелий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+7 | -3)
Просто плакать охото от того, что они сделали с механикой "стелса". Теперь стелсеров будут просто расстреливать с пулемёта. Сейчас, когда участвуешь в лиге вышел "золота" тебя очень часто обнаруживают. А что будет теперь*? Даже не знаю. Всем стелсерам доступ к лиге закрыт*?

qeewi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
  • Рейтинг:-26 (+0 | -26)
Учитывая, каким поносом близзард обозвали введение сундуков - "хотс 2.0", план на будущее должен быть один:
1. Закрыть проект

upd: о да, близзард вводят войс спустя несколько лет после релиза, топыч, я думаю это стоит назвать хотс 10.0
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2017, 19:45:08 by qeewi »

Skyengine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верджелий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)
Вообще Blizzcon 2017 принес очень много скепсиса и отчасти разочарования.

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю кто как, я начиная с середины игры инвиз валирой юзаю только для старта комбы, то есть во время боя не задерживаюсь в инвизе дольше 1 секунды, тут скорее проблема, что раньше могут сбить в этот промежуток гкд.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Рейтинг:-7 (+1 | -8)
Сколько же нытья в комментах  ;D

Стелс всегда было несложно заметить, другое дело еще достать оттуда цель
Инвизеров бафнут, а значит выпрыгнуть из кустов им будет легче персов без стелса

С войсом близзы морозились долго, объясняя это примером той же доты 2  ;D
Но войс имхо полезен в командных играх и это правильный шаг)

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1508
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Валира герой напрямую зависимая от стелса. нет стелса - нет опена, а значит герой теряет весь свой потенциал, ап времени оглушения\немоты и прочего это рофл, никакой немоты и стана не будет если она не откроется. Такой системой при который каждрый слепой рак тебя видит герой становится обсалютно бесполезным, валиру нужно полностью реворкать и убирать ее полноую звисимость от стелса, как у новы и зеры, или же давать обсалютную невидимость первые 2-3 сек после ухода в инвиз, сейчас помоему только 1 секнда, это очень мало.
ну теперь у валиры встроенный блинк на абилки в стелсе, если будет, как у таланта на 4 метра, то это мегаап+если инвизер не двигается, он теперь вообще не виден, раньше всё равно воздух рябил, теперь просто пустота.

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
С хайдом имхо перебор. И так норм было для тех, у кого глаза не на жопе. Сейчас его по сути убрали...
Про обнаружение фортами вообще молчу - ахинея.
При игре на более-менее высоких рангах инвизеры были обузой для команды - твои противники всегда держали в уме,что ты можешь быть рядом и нападать внезапно не получалось вообще,так как замечали тебя и выводили из инвиза в первую же секунду.Необходимость ходить по вражеским фортам случалась только при игре против очень тупого Аббы.
Так что стелсеров баффнули,а вот насколько серьезно - надо будет щупать в игре.

Skyengine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Верджелий
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Необходимость ходить по вражеским фортам случалась только при игре против очень тупого Аббы.

Поспорю, множество раз заходил во вражеские форты с тыла, чтобы убить противника, а именно добить. Дым и сбежал. Если вы не часто играете за стелс-героев, то не надо делать поспешных выводов.

tashivtop

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Кроме меня никто не обратил внимание, что оба новых героя без трейтов или же это интрига?

 

закрыть