WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5/10] Тихондрий  (Прочитано 83779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[5/10] Тихондрий
« : 29 Декабря, 2016, 18:26:07 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)



Повелитель ужаса Тихондрий, некогда бывший предводителем натрезимов, был повержен пробудившейся силой самого Иллидана Ярости Бури. Восстановившись в Круговерти Пустоты, Тихондрий вернулся приглядывать за Гул'даном и докладывать обо всем повелителям Легиона, чтобы чернокнижник снова не подвел своих покровителей.


Содержание
:cut:




Бой с боссом состоит из двух фаз, периодически сменяющих друг друга, а игрокам предстоит сразиться с некоторыми дополнительными существами.


Фаза 1: Повелитель натрезимов
  • Трупное заражение - Тихондрий заражает несколько случайных игроков, каждую секунду нанося им 144000 ед. урона от темной магии в течение 40 сек.
  • Алчущий рой - Тихондрий насылает волну хаотической магии на всех игроков, пораженных "Трупным заражением". Этот эффект наносит 450000 ед. урона от темной магии всем игрокам, находящимся на одной линии между Тихондрием и каждой из его целей. Кроме того, на всех пораженных игроков также накладывается "Трупное заражение".
  • Вампирическая аура - Союзники Тихондрия в радиусе 30 м от него восстанавливают здоровье в объеме, равном 400% от урона, который они наносят атаками в ближнем бою.
  • Кровавый пир - Тихондрий помечает игрока, увеличивая получаемый им физический урон на 15%, и призывает 3 сгустка оскверненной крови, которые начинают преследовать его. Кроме того, эффекты "Вампирической ауры" усиливаются на 300%.
    Оскверненная кровь - Оскверненная кровь преследует цель "Кровавого пира", пока не будет уничтожена.
  • Эхо Бездны - Тихондрий взывает к силам Бездны, нанося 121887 - 123113 ед. урона от темной магии раз в 0.5 сек. в течение 8 сек. Урон от этого эффекта увеличивается с каждым тактом. При открытии портала в Бездну в комнате формируются 4 шпиля Скверны. Каждый шпиль поглощает урон от "Эха Бездны", предназначенный игрокам, прячущимся за ним, пока не будет уничтожен.

Фаза 2: Тень ужаса
  • Иллюзорная ночь - Тихондрий превращается в стаю летучих мышей, поражая разум всех противников ужасными иллюзиями на 30 сек.
    Гибельный кошмар - Тихондрий материализуется, нанося 1293600 - 1307600 ед. урона от темной магии всем игрокам на прямой линии и оглушая их на 3 сек.
    Призрачный вампир - Призрачные вампиры постоянно появляются внутри иллюзии с нарастающей частотой.
    Сущность ночи - Когда призрачный вампир погибает, порождается сущность ночи. Этот эффект увеличивает весь урон и объем исцеления на 30%, пока игроки находятся в плену "Иллюзорной ночи". Кроме того, скорость восстановления маны повышается на 2%. После окончания иллюзии этот эффект продолжает действовать еще в течение 30 сек.

Ночнорожденные

Когда Тихондрий в первый раз покидает иллюзорную ночь, он начинает призывать себе на помощь ночнорожденных.
  • Скверноподданые стражи-чародеи
    • Стремительное преследование - Повышает скорость передвижения на 15% до конца боя. Эффект суммируется.
    • Нестабильная рана - Поражает противника чародейской энергией, нанося ему 426000 - 431000 ед. урона от тайной магии и увеличивая весь получаемый им урон на 5% на 8 сек. Эффект суммируется. По истечении времени действия "Нестабильной раны" создается область Пустоты.
      Область Пустоты - Хаотическая тайная магия каждую секунду наносит 393000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в выбранной области.
  • Ночнорожденный мастер
    • Временная сфера - Призывает сферу хаотической энергии, движущуюся в направлении от заклинателя. Сфера наносит всем игрокам на своем пути 348250 - 351750 ед. урона от тайной магии раз в 0.3 сек.
    • Вспышка огненной звезды - Высвобождает волну энергии, наносящую 799500 - 807000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 12 м.

Легион

Когда Тихондрий во второй раз покидает иллюзорную ночь, он начинает призывать себе на помощь демонов Легиона.
  • Незрячий наблюдатель
    • Пылающая душа - Воспламеняет душу случайно выбранного лекаря, нанося 350000 ед. урона от огня раз в секунду в течение 30 сек. Кроме того, этот эффект также отбирает 77000 ед. маны раз в секунду. При снятии этого эффекта происходит взрыв, наносящий 820875 - 829125 ед. урона от огня всем союзникам в радиусе 8 м.




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:



  • Игроки, находящиеся под действием "Трупного заражения", постоянно получают урон до тех пор, пока этот вредоносный эффект не спадет во время "Иллюзорной ночи".
  • Правильно выберите позицию к началу действия эффекта "Пылающая душа" и как можно быстрее рассейте его.
  • Помогающие Тихондрию ночнорожденные наносят значительный урон танкам.





Расположение рейда на этом боссе может быть следующим
  • Фаза 1: Б - босс / в красной метке - танки и не зараженные бойцы ближнего боя / в фиолетовой метке - не зараженные целители и бойцы дальнего боя / синяя метка - место для бойцов ближнего боя, на которых наложен эффект "Трупное заражение" / желтая метка - место для лекарей и бойцов дальнего бой, на которых наложен эффект "Трупное заражение" / пунктирная стрелка - перемещение танка со сгустками "Оскверненной крови".
  • Фаза 2: в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда.





Бой с Тихондрием будет состоять из двух фаз, которые периодически меняются.


Фаза 1: Повелитель натрезимов

Танки провоцируют босса и держат его там, где он стоял в начале боя. Бойцы ближнего боя находятся в одной куче вместе с танками. Целители и бойцы дальнего боя располагаются с правой части комнаты (фиолетовая метка на рисунке "фаза 1").

На первой фазе на боссе все время будет висеть "Вампирическая аура", которая восстанавливает здоровье всем союзникам босса на расстоянии 30м., в объеме 400% от урона, нанесенного ими атаками в ближнем бою.

Через некоторое время после начала боя, Тихондрий наложит на активного танка эффект "Кровавый пир" и по нему будет проходить увеличенный на 15% урон; также будут призваны 3 сгустка оскверненной крови, которые начнут его преследовать. Кроме того, эффекты "Вампирической ауры" усилятся на 300%. Танкам необходимо тут же поменяться. Танк, на которого наложен эффект "Кровавый пир", отводит сгустки крови в заранее назначенное место на расстояние более 30м. от босса. Бойцам необходимо переключиться на сгустки крови и как можно быстрее их уничтожить.


Как можно скорее убивайте Сгустки крови, оглушая их по возможности

На первой фазе Тихондрий будет заражать случайных игроков "Трупным заражением". Игроки с данным эффектом будут получать средний урон в течении 40 секунд, либо до начала второй фазы. Так же, время от времени, на первой фазе босс будет использовать способность "Алчущий рой", насылая волну хаотической магии на всех игроков, пораженных "Трупным заражением". Этот эффект нанесет средний урон от темной магии всем игрокам, находящимся на одной линии между Тихондрием и зараженными игроками. Кроме того, на всех пораженных игроков также накладывается "Трупное заражение".
Чтобы избежать распространения "Трупного заражения" на весь рейд, игрокам с данным эффектом необходимо переместиться в заранее назначенные места (синяя и желтая метки на рисунке "фаза 1").


Игрокам с Трупным заражением нужно находиться в определенном месте, чтобы
Алчущий рой на нанес урон дополнительным целям

Время от времени, на первой фазе, Тихондрий будет использовать способность "Эхо Бездны" и по всему рейду будет проходить ощутимый урон от темной магии в течении 8 сек. Урон от этого эффекта будет увеличиваться с каждым тактом. В это время в комнате появятся 4 шпиля Скверны. Каждый шпиль будет поглощать урон от "Эха Бездны", давая игрокам возможность избежать фатального урона от этой способности.


Прячьтесь за Шпилями, чтобы избежать урон Эха Бездны

Через некоторое время начнется вторая фаза — все игроки будут погружены в "Иллюзорную ночь".


Фаза 2: Тень ужаса

Танки и все остальные участники рейда перемещаются в центр комнаты (смотри рисунок "фаза 2").
На этой фазе Тихондрий будет недоступен для атак. Он будет применять способность "Гибельный кошмар", появляясь в разных местах комнаты нанося ощутимый урон от темной магии всем игрокам на прямой линии и оглушая их на 3 сек. Игрокам необходимо оперативно отходить с траектории луча (перед его появлением на полу появится характерная зеленая линия).

На протяжении всей второй фазы в комнате будут появляться "Призрачные вампиры" (похожие на летучих мышей). Танкам необходимо собирать аддов примерно в центре комнаты, а бойцам нужно уничтожать их как можно скорее для того, чтобы получить эффект от "Сущностей ночи", которые будут порождаться на месте их гибели. Этот эффект будет увеличивать весь урон и объем исцеления на 30%, пока игроки будут находятся в плену "Иллюзорной ночи", также скорость восстановления маны повысится на 2%. После окончания иллюзии вновь начнется первая фаза, а эффект "Сущности ночи" продолжит действовать еще в течение 30 сек. (в этот момент желательно использовать Героизм).


Отходите с линии действия Гибельного кошмара и собирайте фиолетовые сферы Сущностей ночи

Когда Тихондрий в первый раз покинет Иллюзорную ночь и снова начнется первая фаза, он станет призывать себе на помощь ночнорожденных: Скверноподданых стражей-чародеев и Ночнорожденных мастеров.

Игроки должны вернуться на свои места. Танкам все так же необходимо меняться и отбегать от босса по мере получения эффекта "Кровавый пир". Помимо этого, свободный танк должен забирать союзников Тихондрия, которые время от времени будут появляться в комнате.

Наибольшая угроза будет исходить от Скверноподданых стражей-чародеев. Они будут использовать способность "Нестабильная рана", поражая случайных игроков чародейской энергией, нанося им средний урон от тайной магии и увеличивая весь получаемый ими урон на 5% в течении 8 сек (эффект суммируется).

По истечении времени действия "Нестабильной раны" под пораженным игроком появится "Область Пустоты". Пораженный "Нестабильной раной" игрок должен оперативно отбежать к краю комнаты и дождаться ее окончания.


Пораженный Нестабильной раной игрок после ее окончания порождает Область пустоты,
отбегайте от других игроков к краю комнаты

Также Скверноподданые стражи-чародеи будут использовать "Стремительное преследование", повышая свою скорость передвижения на 15% (эффект суммируется).

Ночнорожденный мастер будет применять следующие способности: "Временная сфера" — появится сфера хаотической энергии, что будет двигаться в сторону от заклинателя, нанося средний урон всем игрокам на своем пути (с пути ее движения нужно отойти) и "Вспышка огненной звезды" — всем игрокам в радиусе 12 м. от Ночнорожденного мастера будет наноситься урон, поэтому атаковать его должны только бойцы дальнего боя.

Ночнорожденные будут появляться до повторного применения Тихондрием способности "Иллюзорная ночь". После чего повторится вторая фаза.

Когда Тихондрий во второй раз покинет иллюзорную ночь и начнется первая фаза, он начнет призывать себе на помощь демонов Легиона — в бою помимо босса и ночнорожденных будут присутствовать еще и Незрячие наблюдатели, появляясь периодически.


Пылающая душа взрывается в момент рассеивания

Незрячий наблюдатель будет накладывать на случайно выбранного лекаря отрицательный эффект "Пылающая душа". Целитель будет получать средний урон от огня в течение 30 сек. Кроме того, этот эффект также будет сжигать небольшое количество маны раз в секунду. Этот эффект можно рассеять, но при этом произойдет взрыв, который нанесет ощутимый урон от огня всем союзникам в радиусе 8 м. Поэтому лекарю с эффектом "Пылающей души" необходимо будет отойти от остальных участников рейда и как можно скорее его рассеять (либо попросить других лекарей сделать это).

Пока игроки не одержат вверх над Тихондрием, фазы будут повторяться. На первой фазе, в бою всегда будут присутствовать ночнорожденные и демоны Легиона. Приоритет по существам: Незрячий наблюдатель -> Скверноподданый страж-чародей -> Ночнорожденный мастер (сгустки крови должны уничтожаться АоЕ уроном).





Краткое описание тактики простыми словами:


Фаза 1
  • Танки держат босса в заранее назначенной метке, мили держатся рядом с танками в одной метке. Рдд и Хилы располагаются с правой стороны комнаты.
  • Как только Тихондрий применит к активному танку заклинание "Кровавый пир", неактивный танк должен забрать на себя босса а танк с дебаффом "Кровавый пир" отбегает со сгустками крови в заранее назначенное место . Дамагеры должны переключиться на сгустки крови и уничтожить их.
  • Время от времени, Тихондрий будет заражать случайных игроков "Трупным заражением". Зараженные игроки должны отходить от остальных участников рейда в заранее назначенные места. Между зараженным игроком и боссом никого не должно быть.
  • Периодически на первой фазе Тихондрий будет применять заклинание "Эхо Бездны". В комнате появятся 4 Шпиля скверны за которыми игрокам необходимо спрятаться, чтобы избежать повышенного урона от "Эха Бездны".

Фаза 2
  • Через некоторое время начнется вторая фаза. Все игроки погрузятся в "Иллюзорную ночь".
  • На протяжении всей второй фазы, в комнате постоянно будут появляться "Призрачные вампиры" (летучие мыши). Танки собирают летучих мышей в середине комнаты. Бойцы должны оперативно расправляться с ними для того, чтобы получить бафф "Сущность ночи" (этот эффект увеличивает весь урон и исцеление на 30% и повышает скорость восполнения маны на 2%).
  • Тихондрий будет использовать способность "Гибельный кошмар", выпуская прямой луч по середине комнаты каждый раз в случайном направлении. Луч наносит ощутимый урон и оглушает на 3 секунды, поэтому лучше в него не попадать.
  • По окончании действия "Иллюзорной ночи" вновь начнется первая фаза с небольшим изменением: после первой "Иллюзорной ночи" на первой фазе босс будет призывать себе на помощь ночнорожденных.
  • Игроки должны вернуться на свои места. Танки меняются при получении дебаффа "Кровавый пир", провоцируя на себя ночнорожденных. Дамагерам необходимо переключаться на аддов и как можно быстрее расправляться с ними, не забывая при этом выходить из "Областей пустоты"и отходить с траектории движения "Временной сферы". Мили дамагерам необходимо держаться подальше от "Ночнорожденного мастера", так как тот применяет способность "Вспышка огненной звезды", наносящую урон всем в радиусе 12м. от него.
  • Далее игроки вновь перейдут в "Иллюзорную ночь". После повторного выхода из второй фазы и до конца боя, Тихондрий на первой фазе будет призывать себе на помощь не только ночнорожденных, но еще и демона "Незрячего наблюдателя".
    Наблюдатель будет использовать способность "Пылающая душа" — на случайного хила будет наложен дебафф, который наносит ему средний урон и похищает манну в течении 30 сек. Хилу с дебаффом необходимо отбежать от других игроков на 8м. и снять с себя это проклятие (либо попросить других лекарей сделать это).
  • Приоритет по аддам: Незрячий наблюдатель -> Скверноподданый страж-чародей -> Ночнорожденный мастер -> Сгустки крови.

Примечания:
  • Героизм стоит сдавать после первого выхода из "Иллюзорной ночи". Если дамагеры не будут успевать уничтожать аддов до появления новых, попробуйте использовать три танка.





Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.



Урон от всех способностей босса и его союзников уменьшен, 1 фаза будет длиться дольше.



Урон от всех способностей босса и его союзников повышен.
На первой фазе Тихондрий будет использовать новую способность "Клеймо Аргуса" и получившим его игрокам нужно забегать в свою группу.
  • Клеймо Аргуса - Тихондрий ставит на нескольких игроков смертоносное клеймо. Если в какой-то момент заклейменный игрок окажется на расстоянии до 6 м. от скучковавшихся союзников, клеймо вызовет мощный взрыв и будет снято. Этот эффект наносит 1152000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 200 м. Урон от "Клейма Аргуса" уменьшается с увеличением расстояния до эпицентра взрыва.

    "Клеймо Аргуса" босс будет ставить на двух случайных игроков (На первой фазе Тихондрий применит это заклинание 4 раза). К игроку с клеймом должны подойти еще 4 участника рейда, после чего произойдет взрыв и клеймо будет снято. Не снимайте 2 клейма одновременно, дайте целителям время на восстановление здоровья участникам рейда. Лекарям, возможно потребуется распределить рейдовые защитные способности и сдавать их поочередно под каждый взрыв клейма.
В остальном никаких изменений по тактике нет.


4 игрока должны подойти к пораженному Клеймом Аргуса персонажу, чтобы вызвать его детонацию



Урон от всех способностей босса и его союзников значительно увеличен.
На первой фазе, некоторые способности босса будут усилены:
  • Трупное заражение - в эпохальном режиме этот эффект увеличивает получаемый от алчущего роя урон на 1000%. Игрокам крайне не желательно иметь более одного—двух стаков "Трупного заражения".
  • Алчущий рой - в эпохальном режиме этот эффект применяется только к ближнему к Тихондрию игроку на пути Алчущего роя. Урон от "Алчущего роя" самостоятельно должны переживать те игроки, которые способны отражать все атаки, поглощать весь урон, либо имеют неуязвимость к магии (например Охотники могут использовать "Дух черепахи"; разбойники "Плащ теней"; маги "Ледяная глыба"). Всех остальных игроков должны закрывать танки.
  • Клеймо Аргуса - в эпохальном режиме пламя Аргуса извергается под каждым игроком, вызвавшим срабатывание "Клейма Аргуса".
      • Пламя Аргуса - Из-под земли под ногами каждого из игроков, вызвавших взрыв "Клейма Аргуса", вырывается пламя Аргуса, существующее в течение 1 мин. Это пламя раз в 0.5 сек. наносит 150000 ед. урона от огня всем противникам в области поражения.
На второй фазе в эпохальном режиме все игроки оставшиеся без Сущности ночи на момент завершения действия "Иллюзорной ночи", будут убиты. Игрокам необходимо как можно быстрее уничтожать призрачных вампиров и оперативно подбирать "Сущность ночи".


Защищайте пораженных Трупным заражением игроков, становясь на пути Алчущего роя





Видео с босса.









В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 860+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Среди вещей встречаются наплечники из комплектов брони Т19. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. Кроме того, с него можно добыть Рецепт: упряжь гончей Недр Скверны, обучающий созданию Закованного в сталь пожирателя. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 08:41:45 by Имирос »

Ivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэибер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная песня
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #1 : 20 Января, 2017, 09:20:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Попробовали по данному позиционированию и что-то не пошло.
В итоге босса оставили там, где стоит, а когда появляются капли, то танк с дебаффом просто убегает к месту респа аддов, а босс остается на ОТ. Капли за МТ приползают моментально, появляющиеся адды не разбегаются и всё заливается.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #2 : 20 Января, 2017, 10:06:27 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Напишу пару не совсем очевидных моментов.
1) Босса проще держать на месте и капли уводить от него. На 1й фазе с заливкой аддов прекрасно справятся рдд, на второй и третьей 1-2 милишника без трупного заражения могут подключаться.
2) Позиционирование: весь рейд с одной стороны босса, по мере получения трупного заражения перебегает на другую и становится в линию (дабы не линковать друг друга во время роя). Важно, чтобы за милишниками не было рдд (места хватает).
3) Клейма.Нам показалось, что проще всего взрывать в мили (бегает всего 1 человек). Если есть разделяющий тотем + сейв сверху, можно взорвать 2 почти сразу. Если нет - тот взрыв первого клейма, ждем роя и прохиливаем его, взрыв второго клейма. На последней фазе клейма не взрывали вобще.
4) Мы убивали босса двумя слабыми рейдами (куча твинков в 860 илвл или прокачанных неделю назад, дпс слабый) и остро стояла проблема энраги. Решения:
а) Клеймо носит 1 человек в мили, а не несколько игроков сбегаются в него. (меньше потеря дпс)
б) мдд на первой и второй фазе не свитчатся в аддов, рдд их только кливают
в) героизм на последней фазе (откатились все дд кулдауны, рейд выходит с переходки с +уроном)
г) на последней фазе убивать только 2 волны аддов, на остальных забивать и жать в босса.
д) у босса должно быть порядка 40% хп к выходу на третью фазу. Если больше - скорее всего будет энрага.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2017, 10:13:31 by Cppnasm »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #3 : 20 Января, 2017, 10:51:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
г) на последней фазе убивать только 2 волны аддов, на остальных забивать и жать в босса.
вы имеете ввиду больших аддов? что делали с кровью? (на сколько я понимаю дебаф вешается же на мейн танке, надо сменится соответственно, а если на 2м танке висит 2-3 адда - это проблематично. Или я что-то не так понимаю?)

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #4 : 20 Января, 2017, 12:03:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас третья фаза выглядела так:
первая кровь, её танк отводит назад, спавнятся адды, всех убили.
Если дпс не очень, на втором танке в этот момент будет уже висеть кровь и босс (ну, посейвится чуть танк, там не такой уж большой урон)
адды залиты - первый танк возвращается, второй убегает с кровью. Как раз начинается аое и выходят еще адды.
Этих аддов тоже нужно залить.
На момент смерти этих аддов на первом танке уже были капли крови и до спавна вторых оставалось секунд 5-10.
Первый танк сейвится и берет и вторые капли крови. Второй танк забрал босса. Первый танк убежал с каплями, кайтит их, собирает аддов и тоже кайтит, просит сейвы и жмет свои. Весь рейд топит в босса.

Это сработало как с одетыми танками, так и с достаточно голыми. Урон по танкам там не такой уж высокий.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #5 : 20 Января, 2017, 12:06:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Первый танк сейвится и берет и вторые капли крови. Второй танк забрал босса. Первый танк убежал с каплями, кайтит их, собирает аддов и тоже кайтит, просит сейвы и жмет свои. Весь рейд топит в босса.
Всё логично, но вот слово "кайт" на этом боссе так себе звучит. Адды слишком быстры, кайтить их очень сложно и малоэффективно.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #6 : 20 Января, 2017, 12:34:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас эту роль выполнял паладин с коняшкой. Справлялся.

Rogues

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мушинька
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #7 : 20 Января, 2017, 13:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мы в рейде на 15 тел 870 примерно средний илвл на 3фазе или вайпались или попадали в энрагу на 20% тихондрия. Босса таскали у дверей 2танками. Вайпнулись раз 5. Подключили 3танка на аддона эльфов и вуаля со 2попытки забили. Остро стоит проблема ДПС. Пал и  дк. Подключился вар.(банальный вопрос, танча варом в 871 по крепости превосходил 877 пала и 880 ДК. Про хр молчу.....)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #8 : 20 Января, 2017, 13:39:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я может глупенький, но.. а как вам третий танк помог решить вопрос с дпс?

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #9 : 20 Января, 2017, 14:24:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кто ходил и в героик и в нормал? Как там разница с энрагой? Просто вчера в нормале шли 2-3-10 и упирались в таймер... На киловом пуле пришлось хилером 100к дпс сделать, вроде помогло  :)

Fober

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фоберт
    • Класс: друид
    • Сервер: Азурегос
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #10 : 20 Января, 2017, 14:42:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, что нужно делать мили дд с Трупным заражением? В приведённой тактике этот вопрос не раскрывается (если мили с заражением уходит в красную метку, он не может дамажить). Как сделать так, чтобы Алчущий рой в рдд не задевал мили (с заражением) и как сделать так, чтобы Алчущий рой в мили не задевал других мили?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #11 : 20 Января, 2017, 14:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Алчущий рой бьет по прямой через зараженного человека
Все что нужно сделать мили - перейти на другую сторону босса (не зараженные стоят справа, зараженные слева, например).
Ну и следить, чтобы он не линковался со слишком большим количеством других зараженных мили (в каждого идет свой отдельный луч, под конец фазы будет очень больно, если все зараженные допустим стоят в одной точке, надо встать "полукругом" с нужной стороны босса

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #12 : 20 Января, 2017, 15:06:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С этим заражением все проще простого: все чистые стоят в назначенных метках, зараженные распределяются по комнате так, чтобы никого не цеплять конусом. Рой тупо бьет на всю комнату по линии босс-зараженный, потому тактика с зараженными ближе к боссу не работает. Места в комнате вагоном даже для тридцати рыл.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #13 : 20 Января, 2017, 15:18:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное, чтобы за зараженными мдд не стояли зараженные рдд (луч в мдд заденет только его, однако луч рдд заденет и милишника и самого рдд, что черевато смертью мили). Но да, места там хватает.

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [5/10] Тихондрий
« Ответ #14 : 20 Января, 2017, 15:28:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное, чтобы за зараженными мдд не стояли зараженные рдд (луч в мдд заденет только его, однако луч рдд заденет и милишника и самого рдд, что черевато смертью мили). Но да, места там хватает.
Вчера 2 кастера стояли друг за другом на приличном расстоянии. Сдохли оба. Так что именно распределиться так, чтобы конус тупо никого не цеплял. Это легко.

 

закрыть