WORLD OF WARCRAFT

Тема: Цепочка заданий на получение традиционной брони тауренов  (Прочитано 36117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918



В обновлении 8.2 таурены смогут пройти небольшую цепочку заданий и получить традиционные доспехи своей расы вместе с еще одним маленьким бонусом – тематическим предметом. В вышедшей на этой неделе свежей сборке для PTR данная цепочка стала доступна для прохождения, и нам открылся ее сюжет. Осторожно: спойлеры!:cut:


Требования


Для прохождения цепочки заданий на традиционные доспехи тауренов вам необходимо:
  • Быть тауреном 120 уровня;
  • Иметь превознесение у Громового Утеса;
  • Любым персонажем пройти продолжение военной кампании обновления 8.2, заканчивая сценарием "Отложенная расправа".
Тогда вы сможете взять первое задание цепочки у Духостранницы Исахи перед оргриммарским посольством. Запись прохождения всей цепочки вы можете посмотреть далее, а ниже почитать пересказ основных моментов сюжета.


Сюжет



Цепочка берет свое начало у Духостранницы Исахи перед оргриммарским посольством с задания "Когда шепчут духи", в котором говорится, что Бейн Кровавое Копыто хочет как можно скорее встретиться с нами в Громовом Утесе. Когда мы прибываем к Бейну, он тотчас отправляет нас к Духостраннику Уссо в Лагерь Нараче по заданию "Духостранники", рассказав, что духостранников просто заполонили видения о грядущем хаосе и потрясениях. Уссо находится на Плато Востроглазой, с которого открывается вид на Нараче. Когда мы подсаживаемся к медитирующему Уссо, то к нам в задании "Дорога духов" является дух древнего кодо, захваченного злобными призраками.


Уссо считает это видение дурным предзнаменованием и просит нас отправиться в Приют у Солнечного Камня в Когтистые Горы по заданию "Крохотный приют". По словам духостранника это место тесно связано с миром духов и сама Ан'ше поцеловала горы, где располагается этот приют. Прибыв на место, по заданию "Переход" мы попадаем в мир духов и вновь встречаем древнего кодо, который отводит нас к злобному духу. Когда мы расправляемся с прислужниками этого призрака, то встречается с духом Вождя Ити, который предупреждает нас, что темные духи начали просачиваться в мир живых и вот-вот нападут на селения тауренов. Он обещает, что у нас еще будет шанс с ним пообщаться, но просит поскорее рассказать другим об этой напасти.


Мы возвращаемся с этой новостью к духостранникам и те отправляют нас в Деревню Кровавого Копыта по заданию "Буря в Кровавом Копыте", ведь таурены не готовы к нападению призраков и нам нужно им помочь. Когда мы попадаем в Мулгор, то обнаруживаем, что локация погрузилась в темный туман и злобные призраки уже вовсю атакуют деревню. Мы помогаем местным жителям с ними расправиться.


Когда мы разбираемся с напастью в деревне, Бейн сообщает, что теперь призраки напали на сам Громовой Утес. Тот самый злобный дух, с которым мы сталкивались в видении, явился в город и по заданию "Ответить на зов" мы должны его остановить. Сражаясь с злобным духом, мы получаем подмогу от духостранников – они увеличивают наносимый нами урон. В конце сражения Бейн приказывать уничтожить дух, но вдруг появляются призраки Кэрна и его супруги Тамаалы. Они просят не уничтожать дух, ведь главное – это баланс и гармония, которые благодаря нашим усилиям уже вернулись в мир мертвых. Бейн просит их остаться, чтобы о многом поговорить, однако пара сообщает, что они гордятся своим сыном, но это случится в следующий раз, и исчезают.


Бейн благодарит нас за помощь с призрачной угрозой, но просит еще об одном одолжении: в задании "Благодарность проводнику" нам нужно поблагодарить призрачного проводника, который сообщил нам об угрозе. Мы забираемся на утес, с которого открывается живописный вид на Громовой Утес, и оставляем подношение для Вождя Ити, который затем благодарит нас за восстановление баланса в мире духов. Ити немного рассказывает о прошлом тауренов, о том, как они чтят мир и гармонию, о том, что важно помнить свою родину и племя. На этом цепочка заданий завершается.


Награда


Выполнив финальное задание, в награду мы получаем комплект косметической брони Наследие Таур-ахэ, дополняющийся огромным тотемом, что крепится на спине, а также Древний талисман тауренов, который позволяет ненадолго призывать дух древнего кодо, что будет следовать за вами.


« Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 21:54:45 by Wishko »

deathdealerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет такое себе задание с точки зрения Лора

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Красиво, но не практично. Вот щит или двуручник они в дупло будут прятать?

Shir0kiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гром
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выполнив финальное задание, в награду мы получаем комплект косметической брони Наследие Таур-ахэ, дополняющийся огромным тотемом, что крепится на стене, а также игрушку Древний талисман тауренов, которая позволяет ненадолго призывать дух древнего кодо, что будет следовать за вами (ей могут пользоваться только таурены).
 А вообще прикольно, думал тотем будет плащом, а не нагрудником.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да хотя бы только ради этой брони отлично играть за тауренов! и дровишки в виде тотема с собой

Красиво, но не практично. Вот щит или двуручник они в дупло будут прятать?
Больно, наверное.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 17:13:46 by JunkyMonkey »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43918
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Выполнив финальное задание, в награду мы получаем комплект косметической брони Наследие Таур-ахэ, дополняющийся огромным тотемом, что крепится на стене, а также игрушку Древний талисман тауренов, которая позволяет ненадолго призывать дух древнего кодо, что будет следовать за вами (ей могут пользоваться только таурены).
 А вообще прикольно, думал тотем будет плащом, а не нагрудником.

На стене в спальне. Всегда так делаю.
(Исправил :D)

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, что они тотемы, что у крутогорцев, что у обычных тауренов, делают элементом грудака, а не плащом. Плюс мне не понятно почему мех такой белый. Прям неестественно как то выглядит.
п.с. Чую игроки, что взяли таурена из-за тотема-бревна-оружия в далеком 2004ом - так и не дождутся сего в игре. :(
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2019, 17:25:42 by GrizzlyR »

Монтажник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. как я понял, тотем со спины можно будет убрать только скрыв нагрудник?

dark2121

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селенлис
    • Класс: Прото/ретри паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. как я понял, тотем со спины можно будет убрать только скрыв нагрудник?
Думаю, будет как с юбкой в наследной броне эльфов крови: вариант с бревном на спине и без неё.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прошёл на птр, мне понравилось.

Следующее дополнения про призрачный мир?

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2571
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. как я понял, тотем со спины можно будет убрать только скрыв нагрудник?
Да, скрыв или заменив нагрудник на любой другой.

т.е. как я понял, тотем со спины можно будет убрать только скрыв нагрудник?
Думаю, будет как с юбкой в наследной броне эльфов крови: вариант с бревном на спине и без неё.
А вот это не факт. У тауренов крутогорья такую возможность не ввели.

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Ожидания: Что-то из реальной истории тауренов, про то как кочевали и осели в Мулгоре, после встречи с ордой Тралла.
Реальность: Просто очередной нонейм злой дух, просто напал, на просто беззащитный Мулгор - уже в который раз, одно и тоже, вспомните цепочку на открытие союзных тауренов, да это очередная копипаста, злодей только поменялся.

P.S.: Простите, я не хейтер, но это ппц, считаю что такие вещи/квесты, реально уникальны, и должны быть продуманными и запоминающимися, с долей эпика, способными изменить или дополнить представление игроков о конкретной расе, вероятно, даже подтолкнуть игроков прокачать нового персонажа ради этой цепочки. А это...
« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2019, 00:46:42 by Dungeonz »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы этот тотем можно было бы трансмогать в оружие - вот это был бы шик. И я бы даже рерольнулся.

Ночным эльфам дх они же дали уникальные круговые глефы. Поэтому для них уже привычно давать плюшки только одной маленькой подгруппе, чтобы плодить альтоводов.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плохо, что они тотемы, что у крутогорцев, что у обычных тауренов, делают элементом грудака, а не плащом. Плюс мне не понятно почему мех такой белый. Прям неестественно как то выглядит.
п.с. Чую игроки, что взяли таурена из-за тотема-бревна-оружия в далеком 2004ом - так и не дождутся сего в игре. :(
бревно прикольно но не практично, ломать дом им удобно а вот бегать за шустрым остроухим в попытке ударить так себе идея

Raydorm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365

  • Варкрафт: +
    • Имя: Reaver
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы этот тотем можно было бы трансмогать в оружие - вот это был бы шик. И я бы даже рерольнулся.

Ночным эльфам дх они же дали уникальные круговые глефы. Поэтому для них уже привычно давать плюшки только одной маленькой подгруппе, чтобы плодить альтоводов.
вот скажи как ты себе представляешь бой таким оружием ?

 

закрыть