WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года  (Прочитано 37763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43923
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Сегодня ночью Activision Blizzard отчитались об итогах 4 квартала (октябрь-декабрь) и всего 2017 года в целом перед своими инвесторами. Вот наиболее интересные моменты:
  • В 4 квартале 2017 число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 385 млн. (против 384 млн. в прошлом), из которых Blizzard — 40 млн., Activision — 55 млн., а King — 290 млн.
  • В среднем пользователи проводят в играх Activision Blizzard по 50 мин. в день.
  • Уже 6 квартал подряд число ежемесячно активных пользователей Blizzard превышает 40 млн., в основном благодаря Overwatch и Hearthstone.
  • Blizzard ожидают рост доходов в 2018 году в связи с летним запуском World of Warcraft: Battle for Azeroth. Разработчики продолжат держать темп, взятый в Legion, постоянно выпуская разнообразные новинки.:cut:
  • Первую неделю Overwatch League матчи соревнований посмотрело более 10 млн. уникальных пользователей, в среднем каждую минуту матчи смотрело по 280 тыс. человек. Overwatch League достигла и превзошла ожидания, сейчас основное внимание уделяется расширению аудитории.
  • В этом году Blizzard поставили рекорд по выручке подразделения и операционному доходу, не запуская никаких новых игр. В основном этому способствовал постоянный выпуск контента для Overwatch, Hearthstone и World of Warcraft.
  • Выручка Activision Blizzard в 2017 году составила $7 млрд., операционный доход — $1,3 млрд. Из них 70% — от продажи игр и цифровых товаров, 16% — от продажи физических товаров и 14% — прочие источники (выручка от студий, Major League Gaming и Overwatch League). На долю консолей пришлось 34% выручки, ПК — 29%, мобильных устройств — 30%, прочих — 7%. $4 млрд. было получено с продаж DLC, сезонных пропусков, контейнеров в Overwatch и прочих внутриигровых покупок (половина этой суммы — с продаж в мобильных играх King).
  • В 2017 году 7 из 20 самых популярных игр на Twitch принадлежали Activision Blizzard.
Посмотреть презентацию целиком вы можете здесь.


Предыдущие отчеты
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 13:49:46 by Wishko »

Scotty Mac

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тофеат
    • Класс: Монах(Хмелевар)
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #1 : 09 Февраля, 2018, 01:12:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое King?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #2 : 09 Февраля, 2018, 01:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое King?
Мобилки из разряда 3вряд.
This is Madness? This is Endless Halls!

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #3 : 09 Февраля, 2018, 01:40:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что такое King?

Candy Crush Saga и похожие игры.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #4 : 09 Февраля, 2018, 01:59:56 »
  • Рейтинг:19 (+42 | -23)
  • В этом году Blizzard поставили рекорд по выручке подразделения и операционному доходу, не запуская никаких новых игр. В основном этому способствовал постоянный выпуск контента для Overwatch, Hearthstone
Каплановская модель монетизации в действии. Очень плохо, что нечестные по отношению к игроку способы монетизации из Overwatch и Hearthstone себя оправдывают.
Что касается излюбленного аргумента сторонников этого относительно честного способа отъема денег у населения: "это только косметика, она не влияет ни на что", -- вынужден констатировать, что аргумент этот не валиден.
Если бы косметика ни на что не влияла, на ней не удавалось бы получать сверхприбыли. Косметика влияет на положительное восприятие игрового процесса не меньше, чем, собственно, сам процесс. Людям важно, как выглядит игровой персонаж/интерфейс/заклинания и они готовы за это заплатить. Но вместо честной сделки купли-продажи, г-дин Каплан и КО предлагают крутить рулетку до победного, в надежде получить крупицу золота из сита, полного песка.
P.S. До релиза версии 2.0 в моба-игре Heroes of the Storm была возможность напрямую приобрести любой косметический предмет и я этой возможностью пользовался регулярно. С приходом рулетки - не закинул ни рубля, т.к. не намерен поддерживать это пагубное начинание.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 02:03:16 by Паркер! »

Dubeval

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #5 : 09 Февраля, 2018, 02:48:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
  • В этом году Blizzard поставили рекорд по выручке подразделения и операционному доходу, не запуская никаких новых игр. В основном этому способствовал постоянный выпуск контента для Overwatch, Hearthstone
P.S. До релиза версии 2.0 в моба-игре Heroes of the Storm была возможность напрямую приобрести любой косметический предмет и я этой возможностью пользовался регулярно.

Может быть после? Потому как я не представляю как вы могли пользоваться системой осколков, до ввода самих осколков собственно. ???

krinsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прасна
    • Класс: Прист
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #6 : 09 Февраля, 2018, 02:51:56 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
P.S. До релиза версии 2.0 в моба-игре Heroes of the Storm была возможность напрямую приобрести любой косметический предмет и я этой возможностью пользовался регулярно. С приходом рулетки - не закинул ни рубля, т.к. не намерен поддерживать это пагубное начинание.

Зато с в 2.0 можно эпики получить нахаляву, когда раньше вообще нельзя было бесплатно хоть какой-нибудь облик получить.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #7 : 09 Февраля, 2018, 03:01:12 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Косметика влияет на положительное восприятие игрового процесса не меньше, чем, собственно, сам процесс. Людям важно, как выглядит игровой персонаж/интерфейс/заклинания и они готовы за это заплатить.
Важно, как выглядит персонаж
@
Видишь в игре только руки персонажа

Какая разница, сколько там приносит косметика, если она абсолютно никак не влияет на геймплей или тебе жалко, что игроки таким образом игру поддерживают, в которой, за твои кровные 2к (частично благодаря этим "косметическим вбросам") ты получаешь ВЕСЬ контент?
Или тебя прямо выкручивает, когда ты видишь кого-то в другой внешке, в HotS?

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #8 : 09 Февраля, 2018, 03:02:52 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Зато с в 2.0 можно эпики получить нахаляву, когда раньше вообще нельзя было бесплатно хоть какой-нибудь облик получить.
Что толку с рандомных эпиков?
таким образом игру поддерживают, в которой, за кровные 2к (частично благодаря этим "косметическим вбросам") ты получаешь ВЕСЬ контент?
Нет, контент закрыт за рандомной системой прогрессии и я, совершив микротранзакцию, не могу рассчитывать на нужный результат (получение интересующих предметов). Заплати и получи кучу ненужного мусора - нечестная по отношению к игроку система монетизации.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 03:27:03 by Паркер! »

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #9 : 09 Февраля, 2018, 03:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+7 | -7)
таким образом игру поддерживают, в которой, за кровные 2к (частично благодаря этим "косметическим вбросам") ты получаешь ВЕСЬ контент?
Нет, контент закрыт за рандомной системой прогрессии и я, заплатив, не могу рассчитывать на нужный результат (получение интересующих предметов). Заплати и получи кучу ненужного мусора - нечестная по отношению к игроку система монетизации.
Контент закрыт за кнопкой "Играть", в лаунчере Blizzard, а если ты считаешь, что костюмы - контент, очень жаль. Получается, что ты играешь из-за костюмов. Ну выбьешь ты нужный костюм, что дальше? Будешь ждать пока введут новый, чтобы выбивать его?
Это все равно, что в WoW ходить в эпохальные рейды, потому что "ну там сет внешне круто выглядит".
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 03:34:07 by JunkyMonkey »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #10 : 09 Февраля, 2018, 03:31:37 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Если бы косметика ни на что не влияла, на ней не удавалось бы получать сверхприбыли. Косметика влияет на положительное восприятие игрового процесса не меньше, чем, собственно, сам процесс. Людям важно, как выглядит игровой персонаж/интерфейс/заклинания и они готовы за это заплатить. Но вместо честной сделки купли-продажи, г-дин Каплан и КО предлагают крутить рулетку до победного, в надежде получить крупицу золота из сита, полного песка.
У меня всего лишь 700 лвл в ОВ, я не потратил ни рубля на контейнеры, но уже оооочень давно имею все скины которые хотел, на всех своих мейнов (5 героев) и на большую часть остальных героев, так же есть 5к голды с помощью которых легко покупается все что нужно. Аркады не играю вообще.
1000 голды на не эвентовый легендарный скин копятся где то за неделю.

В общем мне лично пофиг на контейнеры, для меня это не плюс и не минус. К слову сам игрок не видит своего персонажа, кроме пушки, а всем остальным кто с тобой играет в общем то плевать на твой скин, там нет скинов за 20к рублей как в доте 2, чтобы вокруг все завидовали.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 03:34:17 by Enigma »

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #11 : 09 Февраля, 2018, 03:40:39 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Контент закрыт за кнопкой "Играть", в лаунчере Blizzard, а если ты считаешь, что костюмы - контент, очень жаль. Получается, что ты играешь из-за костюмов. Ну выбьешь ты нужный костюм, что дальше? Будешь ждать пока введут новый, чтобы выбивать его?
Это все равно, что в WoW ходить в эпохальные рейды, потому что "ну там сет внешне круто выглядит".
Что за лицемерие? Конечно, контент ОВ - это не только две с половиной карты и десяток ванильных героев, тем паче, что новых завозят раз в тысячелетие, но еще и косметика, которая появляется с завидной регулярностью.
У меня всего лишь 700 лвл в ОВ, я не потратил ни рубля на контейнеры, но уже оооочень давно имею все скины которые хотел
700 уровней это сколько в сотнях часов? Мне за 700 уровней не то что скин расхочется, играть надоест. А ведь я почти уверен, что у вас далеко не все косметические предметы в игре.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 03:44:16 by Паркер! »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11561

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #12 : 09 Февраля, 2018, 03:53:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
что у вас далеко не все косметические предметы в игре
А зачем мне все. На каждом герое я поставил свой любимый скин и не меняю их. Вот на Жнеце поставил тыквоголового еще в конце 2016 года и мне все остальные скины в общем то и не нужны. А если появляется какой то "ох-вау" скин который я хочу, то просто покупаю его за голд и все.

Не все можно просто пойти и купить, иногда и усилия какие то прилагать приходится.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #13 : 09 Февраля, 2018, 03:55:44 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Что за лицемерие? Конечно, контент ОВ - это не только две с половиной карты и десяток ванильных героев, тем паче, что новых завозят раз в тысячелетие, но еще и косметика, которая появляется с завидной регулярностью.
Интересно, что легче, создать нового героя, со своими умениями, оружием и анимациями и нарисовать внешку к ивенту?
У меня всего лишь 700 лвл в ОВ, я не потратил ни рубля на контейнеры, но уже оооочень давно имею все скины которые хотел
700 уровней это сколько в сотнях часов? Мне за 700 уровней не то что скин расхочется, играть надоест. А ведь я почти уверен, что у вас далеко не все косметические предметы в игре.
неужели непонятно, что человек играет, потому что ему интересно, а не из-за выбивания скинов? Как может быть интересно, каким видят другие игроки твоего персонажа или важно произвести хорошее впечатление на какого-нибудь Вась-Яна из Китая? Завидовать тебе никто не будет, потому что все знают, что шмотка может упасть как с первого, так и с самого последнего возможного сундука. Мне, например, у Думфиста ни один костюм не нравится, так что теперь не играть за него? Или нравится костюм у Гэндзи, но мне не нравится играть за этого персонажа, получается я должен терпеть и превозмогать, ради того, чтобы какой-то рандомный челик из другой точки мира ахнул, какого Гэндзи в крутом костюме он убил?
Единственный скин, который купил за голду, бабке со шлемом, остальные в дефолтном бегают или в рандомно выпавшем.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 03:58:08 by JunkyMonkey »

Serper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Activision Blizzard отчитались об итогах 2017 года
« Ответ #14 : 09 Февраля, 2018, 03:59:41 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Нет, контент закрыт за рандомной системой прогрессии и я, совершив микротранзакцию, не могу рассчитывать на нужный результат (получение интересующих предметов). Заплати и получи кучу ненужного мусора - нечестная по отношению к игроку система монетизации.

Отличная система монетизации(для меня). Нет возможности получить нужную вещь -> меньше желания донатить. Я вот никогда не трачу деньги на внешний вид персонажа т.к. для меня это не важно. И за 350 часов (400лвл) у меня ~70% всех предметов для каждого персонажа.

 

закрыть