WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1652533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:28 (+30 | -2)



Теория. Общие знания о классе и специализации.

Подготовка персонажа

Как хилить?




Источники. Ссылки. Благодарности.

(показать/скрыть)



Словарь терминов.

(показать/скрыть)



Изменения друидов-лекарей в Туманах Пандарии.

(показать/скрыть)


(показать/скрыть)


(показать/скрыть)
   
                                                 
Таланты

15: Первый набор талантов.

Стремительность кошки
Feline Swiftness
Пассивный талант.
    Астральный скачок
Displacer Beast
Мгновенное, 30 сек.
    Стремительный рывок
Wild Charge
Мгновенное, 15 сек.


Стремительность кошки - Ускоряет вас на 15% во всех формах.

Астральный скачок - При использовании друид принимает облик кошки, "блинкуется" в перед по направлению движения, а скорость его передвижения увеличивается на 50% на 4 сек после телепортации.

Стремительный рывок - Отличный талант, имеет широчайший спектр применения как в ПВЕ, так и в ПВП, требует определенного скила игры.


30: Второй набор талантов.

Дар Изеры
Ysera's Gift
Пассивный талант
    Обновление
Renewal
Мгновенное, 2 мин.
    Щит Кенария
Cenarion Ward
Мгновенное, 30 сек.


Дар Изеры - Пассивный бонус, не требует дополнительного отслеживания. Умный хил исцелит ближайшего союзника, если у вас 100% хп.

Обновление - Неэффективный талант для рестора.

Щит Кенария - Дополнительная ХоТа. Имеет отличную от других хилок школу( не уходит на кд, когда проходит сбитие в каст), в связи с этим является очень выгодным для игры в ПВП.
(показать/скрыть)


45: Третий набор талантов.

Волшебный рой
Faerie Swarm
Мгновенное
    Массовое оплетение
Mass Entanglement
Мгновенное, 30 сек.
    Тайфун
Typhoon
Мгновенное, 30сек.


Волшебный рой - Неплохой выбор для ПВП рестора, где нужно замедлить противника. Теперь может замедлить одновременно более одной цели.

Массовое оплетение - Талант для "остановки" группы противников. Используется в любой форме друида. После нанесенного урона противник выходит из оплетения без замедления.

Тайфун - Замедляет цели после откидывания на 50%. Используется во всех формах.


60: Четвёртый набор талантов.

Душа леса
Soul of the Forest
Способность.
    Перевоплощение
Incarnation
Мгновенное, 3 мин.
    Сила Природы
Force of Nature
Мгновенное, 30 сек.

Душа леса - После применения свифта, следующая абилка получает  +100% к скорости. Очень сильный талант в связке с буйным ростом. На тики транквила баф не влияет, только на время прочтения. Подробнее о капах скорости для тех, кто использует этот талант, в соответствующем разделе.

Перевоплощение - Ресторы получат нынешнее дерево жизни. На 30 секунд наша кора становится на 120% крепче, а весь хил увеличивается на 15%. Так же усиливаются:
      Гнев деревьев - кастуется мгновенно
      Жизнецвет - получаем возможность накладывать более чем на одну цель
      Буйный рост - отхиливает 2 дополнительные цели
      Восстановление - кастуется мгновенно

Бурст-хил талант для цикличных боев с 1.5-3 минутными фазами сильного урона, особенно хорош на боях с перемещениями во время АОЕ.


Cила природы
- 3 Энта на 15 секунд.
Ресторы получат энтов, кастующих ХТ в самых раненых союзников. Величина хилок, скорость каста ХТ и тиков луж энтов напрямую зависит от стат самого друида. На многих экаунтерах будет полезно, т.к у древней свои гкд, а у друида свои.
Очень гибкий талант для боев, когда нельзя предсказать сильный урон; когда вам нужно отбежать (например кайтя на Токе или Черноплавсе, отбегая на Клакси - оставляем на танках энтов). Так же этот талант - лучший выбор для арены испытаний в роли лекаря.

75: Пятый набор талантов.

Дезориентирующий рык
Disorienting Roar
Мгновенное, 30 сек.
    Вихрь Урсола
Ursol's Vortex
Мгновенное, 1 мин.
    Мощное оглушение
Mighty Bash
Мгновенное, 50 сек.


Дезориентирующий рык - Удобный для сбития каста, если мобы восприимчивы к дезориенту. Действует на все цели в радиусе 10м

Вихрь Урсола - Создает анимированный вихрь шириной 8 ярдов, в котором все противники будут замедленны на 50% и при первой попытке выхода из воронки, их откинет обратно в центр вихря.

Мощное оглушение - Сингл-стан из любой формы

90: Шестой набор талантов.

Сердце дикой природы
Heart of the Wild
Пассивное + мгновенное, 6 мин.
    Сон Кенария
Dream of Cenarius
Пассивная способность
    Природная Чуткость
Nature's Vigil
Мгновенное, 90 сек.

Сердце дикой природы - С помощью этого таланта мы можем 45 секунд танчить босса/адов, а так же наносить приличный урон в течении 45-и секунд. Имеет пассивный бонус, а так же является мощной кдшкой на самые жаркие моменты(+30% всего хила). С увеличением количества интеллекта на вашем шмоте, эффективность пассивного бонуса возрастает.

Сон Кенария - Наносит мало урона и дает мало исцеления, учитывая повышенную стоимость гнева - самый слабый талант из представленных в тире.

Природная Чуткость - Можно использовать вместе с инкорнацией/транквилом или просто по кд. Дает +12% к хилу на 30 секунд.  Хилим цель, рядом стоящие противники получают урон(25% от исцеления), рядом стоящие союзники - хил(25% от исцеления первоначальной цели), талант так же работает в обратную сторону - исцеляет ближайшие цели, если мы наносим урон.


« Последнее редактирование: 01 Января, 2014, 04:14:09 by Фрагми »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Основные заклинания.
  Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 14.5%% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает большое количество здоровья в течении 12 секунд, время глобального восстановления, после данного заклинания, составляет 1 сек.
     Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила средний урон, либо неминуемо получит в ближайшие секунды. Оверхил влияет на увеличение отхила при взрыве грибов.

  Буйный рост (Несколько целей, мгновенное) - 22.9% базовой маны. Главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 5ых союзников, находящихся в пределах 30 ярдов от нее ХоТ, который в течении 7ми секунд будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком.
     Удобство и простота данного заклинания, при относительной его  дешевизне,  делают его одним из главных инструментов лечения рейда, который должен применяться по мере доступности. Об усилении этого заклинания можно прочитать в разделах глифов

  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 5.9% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза(стакается). Постепенно восстанавливает цели небольшое количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства  природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия. Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% вызовет эффект «Ясность мысли». При применении на другую цель не поздее 2 секунд до окончания действия, сохраняет за собой предыдущие стаки.
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами, либо новым стаком. Для этого танка в рейде можно взять в «Focus», применяя к нему различные макросы. Сам таймер удобно отслеживать аддонами, например Power Auras; Tell Me When; используемые вами рейд-фреймы.
Важнейший инструмент управления маной.


  Целительное прикосновение (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 28.9% базовой маны. Дорогое, сильное исцеление с долгим временем применения. Обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Применяется в ситуациях, когда необходимо восстанавливать большие объемы здоровья в средних промежутках времени. Бессмысленно (поздно) применять, когда у цели осталось < 10-20% здоровья, и она продолжает получать урон. Зачастую применяется в макросе с Природной стремительностью, при таком исцелении является самым сильным единичным заклинанием друида-целителя.


   Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – 8.5% базовой маны. Применение заклинания на цель требует наличие на ней «Омоложения» или хоты «Восстановления». Крайне эффективное дешевое заклинание одиночного исцеления, время восстановления – 15 сек. После применения на цель, вызывает вокруг неё область исцеления, шириной 10 ярдов, в которой на протяжении следующих 8 секунд будут исцеляться 3 самые раненые цели.
Заклинание обновляет «Гармонию» на друиде.
     Визитная карточка друида-целителя. Применяется так часто, как это возможно в любых сражениях. Область исцеления, вызванная «Быстрым восстановлением» - мощнейший инструмент друида для лечения нескольких целей. Об усилении этого заклинания читайте в разделе глифов.

  Покровительство природы (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 10.2% базовой маны. Крайне дешевое заклинание. Восстанавливает цели средний объем здоровья. Усиливается на 20%, если на  цели присутствует любой ваш ХоТ. Обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Важное заклинание в плане экономии маны. Очень дешево, применяется при стабильном невысоком  уроне по цели или для обновления жизнецвета. Спам данного заклинания без хоты на цели, в нынешних реалиях приводит к манасливу. Используйте хоты для хила цели, если на цели уже есть ваши хоты, но их хила не хватает - начинайте кастовать.
Играет весомую роль при прохождении героиков, сценариев, а так же в других сражениях, где в вашу задачу входит хил танка. Лучший выбор для тех кто испытывает трудности с маной.


  Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 29.7% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 6 секунд. Заклинание имеет 60% базовой вероятности критического исцеления. Также, оно обновляет «Гармонию» на друиде и  «Жизнецвет» на цели. Очень быстрое, но самое дорогое заклинание в арсенале друида-целителя.
Крайне неэффективное соотношение  (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником «Знамения ясности». Применять его следует только в этом случае, иначе вы быстро останетесь без маны. Чтобы «Знамение ясности» накладывалось как можно чаще, следует следить за наличием «Жизнецвета» на любой цели.
С глифом является аналогом флешки, подробнее - в разделах глифов.


  Спокойствие (Несколько целей, потоковое)  - 27.1% базовой маны. Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда. Исцеляет 5 (в рейде на 10 человек) или 12 (в рейде на 25 человек) самых раненых союзных цели в 40 ярдах от друида каждые 2 сек. в течении 8 сек,
а также накладывает на них ХоТ. Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание. Время восстановления – 3 минуты.
   Заклинание, позволяющее избежать неминуемой гибели для группы/рейда, переоценить его значимость  достаточно трудно. Лучше использовать в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание полностью, можно также защитить себя «Дубовой кожей» во время прочтения, либо использовать симбиоз с шаманом, для получения Благосклонности предков, которую нужно использовать перед чтением Спокойствия.


  Дикий гриб (Несколько целей, мгновенное) – 10.2% базовой маны на взрыв.
Ставит гриб под целью, который через 6 секунд становятся невидимыми. При применении способности «Взрыв диких грибов » тот излечивает средний объем здоровья каждой цели, находящейся в радиусе 10 ярдов от него в момент взрыва(делит накопленное грибом здоровье между исцеляемыми целями). Время восстановления гриба - 3 секунды, взрыва - 10 секунд. Взрыв обновляет «Гармонию» на друиде.
   Эффективность этого заклинания очень велика, но требует времени накопления оверхила с реджувок, а так же знания механики боя и мест скопления наибольшего количества союзников, получающих урон. О том, как ставить гриб не в цель, а на область, а так же, как сделать лужу вокруг стоящего гриба - читаем в разделе глифов.

  Семя жизни (Пассивное) - при критическом эффекте заклинаний «Целительное прикосновение», «Восстановление», «Быстрое восстановление», «Покровительство природы», на цель накладывается дополнительный эффект на 30 секунд, который при следующем получении урона единожды восстановит ей 30% от величины критического исцеления.
Более высокое значения эффекта перекрывает более слабое.
   Несколько поднимает в глазах друидов-целителей характеристику критического исцеления, но она по прежнему проигрывает другим. Большее семечко заменяет меньшее, если какое-то уже есть на цели.

Сотворение (Несколько целей, мгновенное). Выбирает целью всех участников группы или рейда в радиусе 60 м и повышает эффективность заклинания "Омоложение", применяемого к ним друидом, а именно сокращает время между тактами восстановления здоровья под действием эффекта и сокращает время действия эффекта на 400% от обычного.
  Обратите внимание, что заклинание не увеличивает исцеление омоложения, оно просто ускоряет его тики и делает короче.
Очень специфичный спелл, так как вам требуется по 1секунде, чтобы накладывать хот омоложения и еще 1ГКД для юза сотворения. Из-за высокой стоимости используется очень редко. Но в бою может быть эффективным, если 2-3 только что обхотанные вашими реджувками цели нуждаются в очень быстром исцелении.


Вспомогательные заклинания.

Симбиоз (Союзник, 2 секунды примение)- уникальная способность друида, дающая ему способность другого класса на 1 час. Цель должна находиться в группе/рейде, не находится в бою и не может быть друидом. Список заклинаний, получаемых при симбиозе:
                     
(показать/скрыть)


  Железная кора (Союзник, мгновенное) – способность друида-целителя, уменьшающая урон по союзной цели в течение 12 секунд на 20%. Возможно применение на себя. Время восстановления - 1 минута.
  Единственный сейв, которой мы можем предложить для защиты танка или другого игрока в рейде, получающего урон. Не требует затрат маны, может использоваться под сильный урон или по кд для экономии маны.

  Дубовая кожа (Сам друид, мгновенное) – способность всех друидов защищать себя, уменьшая получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время восстановления 45 секунд. Пока заклинание активно, получаемый урон не прерывает заклинания.
   Хороший «сейв» для самого себя, использовать по мере необходимости. Можно использовать в состоянии оглушения, заморозки, страха, усыпления, паралича.

  Оживление (Союзная цель, 10 секунд время применения) – 30% базовой маны. Возвращает павшего союзника к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
    Подобное заклинание имеют все шаманы, жрецы, паладины, монахи.

  Возрождение (Союзная цель, 2 сек. время применения) – Возвращает павшего союзника к жизни прямо в бою, с 60% здоровья и 20% маны. Время восстановления – 10 минут.
   В рейде на 10 игроков действует ограничение – максимум 1 воскрешенный в бою, в рейде на 25 игроков – максимум 3. Подобные заклинания имеют чернокнижники, рыцари смерти. Чаще всего удобнее поднимать во время боя именно друидам-целителям.

  Озарение (Союзная цель, мгновенное) – Позволяет цели восполнять ману в объеме 50% от духа раз в 1 сек. в течение 10 сек. (кратковременные бонусы к духу при этом не учитываются). Объем восполненной маны не может быть меньше, чем 8% от максимального запаса маны заклинателя (то есть не менее 24000 маны за 10 секунд).
   Можете смело использовать инер при отметке маны в 70%, в сражении применяется к себе по мере восстановления. О том, как усилить инер, если вы используете его не на себя, читайте в разделе глифов.

  Природный целитель (Союзная цель, мгновенное) – 15.8% базовой маны. Снимает с дружественной цели все эффекты ядов, проклятий и магии, время восстановления 8 секунд.
     Подобными заклинаниями вооружены все жрецы, шаманы, паладины, монахи, так же проклятья могут диспелить маги.

  Тревожный рев (Несколько союзных целей, мгновенное) – Друид издает рык, от которого скорость передвижения его и союзников в 10 ярдах возрастет на 60% на 8 секунд.  Заклинание обернет друида в форму медведя (если он не в ней или не в форме кошки). Время восстановления 2 минуты.
    Очень значимая способность в некоторых сражениях. Поможет группе союзников быстро переместиться в заданную точку, может помочь в кайте адов танку или другому игроку - избежать преследования негативной способности босса. С помощью глифа можно увеличить радиус применения или возможность произнесения без смены формы.


  Умиротворение (Противник, мгновенное) –  5.6% базовой маны. Друид снимает с противника все эффекты класса «Исступление» при их наличии.
     Эффективно в некоторых боях с обычными противниками. Очень эффективно в ПВП и челенджах.


  Спячка (Противник, мгновенное) – 6.5% базовой маны. Друид усыпляет цель на 40 секунд. Любой урон по ней прерывает эффект. Одновременно можно усыпить 1 цель. Усыплять можно только драконов и зверей.
   Заклинание имеет место в подземельях, сценариях, при выполнении квестов, а так же в ПВП против звериных форм.

  Мощь Урсока (Сам друид, мгновенное). Друид принимает форму медведя. Максимальное количество здоровья увеличивается на 30% в течении 20 сек. Не имеет ГКД.
  После окончания(или смены облика) здоровье не скидывается, а остаётся. В результате получаем бесплатный "селфхил" без гкд раз в 3 минуты.  В сочетании с «Дубовой кожей» поможет пережить единичный сильный урон. В разделе макросов есть полезная информация для этого заклинания.


Символы
   
  • Символ буйного роста Количество целей, на которые может действовать заклинание "Буйный рост", увеличивается на 1. Время восстановления этого заклинания повышается на 2 сек (то есть 10 секунд вместо 8ми).
    Данный символ рекомендуется если в бою буйный рост должен исцелять больше 5ти целей одновременно.
    Не рекомендуется ставить этот символ на арене испытаний и в челенджах.

    (показать/скрыть)

  •   Символ периода цветения Эффект "Период цветения" вызывается применением заклинания "Дикий гриб", а не "Быстрое восстановление". Эффект длится на всем протяжении существования гриба. Кроме того, "Быстрое восстановление" восстанавливает на 20% больше здоровья.
    Глиф рекомендуется использовать на всех энкаунтерах.
    Делает вашу лужу независимой от свифта и 5 минутной (время действия гриба), переставлять гриб с лужей можно не чаще чем каждые 3 секунды. После взрыва грибов ваша лужа исчезнет и вы сможете установить новую с новым грибом спустя 3 секунды. С малым глифом Символ разрастающихся грибов гриб можно ставить на область, а не под определенную цель.
    Так же большой глиф делает ваш свифт на 20% сильнее, что очень выгодно при подхиле просевшей цели с хотой омоложения или восстановления в любой удобный момент(но не чаще раза в 15 секунд)
  •   Символ цветения Объем здоровья, восстанавливаемый заклинанием "Жизнецвет" в последней фазе, возрастает на 50%, но время его действия сокращается на 5 сек., и заклинания "Целительное прикосновение", "Покровительство Природы" и "Восстановление" не обновляют время его действия.
    Возросшее исцеление последней фазы не окупает 5 секунд жизнецвета и 3х ГКД, потраченных на наложение нового(базовое исцеление последнего тика с символом возрастет на 4075 ед, сумма 5ти секунд тактов заклинания без учета модификаторов - 3105). В ПВЕ Жизнецвет должен обновляться обязательно на почти всех энкаунтерах.
  •   Символ омоложения Если эффект заклинания "Омоложение", наложенного вами, действует на 3 цели и более, время примерения заклинания "Покровительство Природы" снижается на 30%.
    Символ выгоден при прохождении челенджей, арены испытаний, либо в рейдах, где идет выборочный средний урон по рейду(урон на 2 реджувки в рейд+танку) и слабый постоянный урон по танку.
  •   Символ Целительного прикосновения При применении заклинания "Целительное прикосновение" время восстановления заклинания "Природная стремительность" сокращается на 3 сек.
    В целом, предлагает друиду быть более ориентированным на исцеление 1ой цели. Слабый глиф, в сравнении с другими, больше полезен в 10ппл из-за большей необходимости хилить танка.
  •   Символ восстановления Увеличивает вероятность критического эффекта заклинания "Восстановление" на 40%, при этом заклинание теряет периодический эффект.
    Иначе говоря, делает шанс критического исцеления "Восстановления" гарантированным 100%, но лишает ХоТ-составляющей.
    Без глифа мы имеем обновление ХоТа при <50% здоровья цели, и возможность использовать Быстрое восстановление. А глиф позволяет использовать заклинание в качестве флешки, чтобы быстро поднять сильно проседающие цели, если другие заклинания уже использованы - выбор за вами.
  •   Символ возрождения Персонаж, воскрешенный с помощью данного заклинания, возрождается с 100% здоровья.
    Заклинание Возрождение восстанавливает 60% здоровья без глифа, этого достаточно. чтобы поднять союзника на фул столб, поэтому символ выглядит очень малопривлекательным. (исключение - Малкорок)
  •   Символ тревожного рева  Радиус действия способности "Тревожный рев" увеличивается на 30м.
    Данный символ, как и   Символ тревоги  будут незаменимы в сражениях, где требуется быстрое перемещение большой группы игроков в заданную точку, если рейд стоит рассредоточенно или у вас нет времени на выход из формы ферала.
  •   Символ озарения При применении заклинания "Озарение" к цели, а не самому друиду, друид и цель восполнят ману в объеме 40% от обычного действия эффекта.
    Взаимопомощь у лекарей в слаженном статике представляет собой сложную систему, частью которой является необходимость поддерживать друг друга, в т.ч. и ресурсами. Символ очень специфичный и ситуативный.
    Символ восстанавливает 40%(цели)+40%(друиду)=80% от обычного инера.


« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 04:24:15 by Фрагми »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)

Экипировка

БИС гир














































 
















+    или

(показать/скрыть)


Характеристики и перековка

важный кап скорости 3043 -> дух*  ->  интеллект  -> искусность = 13163 скорости ->  крит
* - комфортное для вас количество духа. В разных режимах рейдов вам может потребоваться разное количество духа.

Интеллект. Дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
100 ед. интеллекта = ~0.0392% критического удара
(показать/скрыть)

Дух. Дух увеличивает кол-во восполняемой маны.
Базовое восполнение = 6000 (10% от базового количества маны)
Восполнение от духа = Дух * 1.128520582
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%)

Скорость. Скорость является самой универсальной и очень важной характеристикой для друида, она снижает время произнесения заклинаний, гкд всех умений, позволяя вам за одинаковый промежуток времени произносить больше заклинаний, а так же добавляет тики от хотов согласно таблицам.
1% скорости = 425 рейтинга скорости.


SotF - талант Душа леса
Период цветения(лужа) имеет те же капы, что и Буйный рост.
Хоты делают тик только если ваш рейтинг скорости больше или равен пороговому значению.

Искусность. Искусность даёт нам + % хила к директ абилкам, а также баф гармония, увеличивающий % хила всем хотам.
Базовое значение искусности = 12%
1% искусности = 480 рейтинга искусности
Рейдовый баф Благословение могущества дает 3000 искусности на 90 уровне, а в переводе - 7.5%

(показать/скрыть)


Рейтинг критического удара. Влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Базовое значение крита = 3.35%
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара


Так как у нас есть определённый кап в статах, для перековки советуем использовать специальный калькулятор. Это позволит вам выиграть некоторое количество более важного стата.

Камни

Метагемы:

Оживляющий изначальный алмаз - +432 к духу и 3% к силе критического эффекта 

Геройский изначальный алмаз - +324 к интеллекту, при успешном применении дружественного(благотворного) заклинания ваши заклинания в течение 4 сек. не потребуют затрат маны.
При проке бафа Ясность, любые исцеления, совершенные в течении 4секунд, будут бесплатными по мане.
Данный камень можно получить при завершении III части легендарной цепочки. Можно приобрести повторно.





Обычные гнезда:

Красное гнездо
Тревожный закатный оникс Совершенный тревожный тигровый опал+80 инт и +160 скорости
Искусный закатный оникс Совершенный искусный тигровый опал +80 к инт и +160 искусности
Очищенный императорский аметист Совершенный очищенный плутовской камень +80 к инт и +160 духа


Желтое гнездо

Растрескавшийся солнцесвет Совершенный растрескавшийся солнечный камень+320 искусности
Мягкий солнцесвет Совершенный мягкий солнечный камень+320 скорости
Усиленный самородный нефрит Совершенный усиленный александрит  +160 скорости +160 духа
Дзен-самородный нефрит Совершенный дзен-александрит  +160 искусности +160 духа

Синее гнездо

Искрящееся сердце реки  Совершенный искрящийся лазурит +320 духа
Усиленный самородный нефрит Совершенный усиленный александрит  +160 скорости +160 духа
Дзен-самородный нефрит Совершенный дзен-александрит  +160 искусности +160 духа

Чанты

Химия

Настой:
Настой ласкового солнца 1000 интеллекта на 1 час.
Зелья:
Зелье внимательности 45000 маны за 10 секунд, при этом вы не можете управлять персонажем до отмены или окончания действия.
Зелье маны мастера 30000 маны за использование
Зелье Нефритовой Змеи 4000 интеллекта на 25 секунд.
Еда
Рыбная похлебка могу 300 интеллекта на 1 час.

Рейдовые профессии

  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Настой ласкового солнца, увеличивает время его действия в 2 раза
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах.
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +330 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +3000 духа или +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта или +160 духа в сравнении с обычными камнями
Собирательные профессии

« Последнее редактирование: 01 Января, 2014, 04:36:45 by Фрагми »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приоритеты

Примерный приоритет абилок выглядит следующим образом:

  • Слабый урон, рейд на 85% и выше, проседает редко, периодически
    1-3 -> + -> -> -> ->
    грибы взрываем в зависимости от расположения рейдеров рядом с ними на 3+ цели, после очередного получения урона
  • Средний урон, рейд на 70-85%, проседает часто, периодически
    1-3 ->  -> -> -> -> + ->+
    транквил сдаем в том случае, если урон по рейду стабилен на 5+ (12+ в 25ппл рейде) человек и продолжает поступать, а так же он вам не понадобится в ближайшие 3 минуты
  • Высокий урон, рейд на 50-70%, проседает часто, постоянно
    -> -> -> -> -> + ->+
    Старые стаки ЛБ только обновляем регроузами/хт+нв. 
  • Огромный урон, рейд ниже 50%, проседает постоянно
    -> -> -> -> + ->+ ->
    Свифт сдаем только в группу 3+. ЛБ только обновляем регроузами/хт+нв. 

  • Хилим танка
    -> + -> ->  -> -> + -> -> -> +
    По приоритету слева направо с увеличением урона в танка

Mana management

Единственная абилка, которая регенит нам ману, это иннервейт . Единственный способ её усилить, сдать под гимн надежды (заклинание жреца).
Использовать озарение необходимо максимильно возможное кол-во раз за бой; первый раз примерно на 70% (если урон идёт постоянный, то на 80%).

Также предлагаем основанные на HPM(исцеление за единицу маны) приоритеты.

-> -> 3х -> -> -> -> -> -> ->

(показать/скрыть)


Советы опытных деревьев

  • Грамотный рестор всегда знает, когда и (желательно) на кого придёт дамаг. Наша задача быть готовым к отхилу.
    Вы знаете все тактики, длительность боя, как будет бегать танк, какое говно заспавнится через 15 секунд и почему босс сейчас развернулся. Это не предположение, так и должно быть.
  • На танке всегда должны висеть стаки жизнецвета и, если необходимо, реджувка. Если у вас 2 дерева в рейде, договоритесь, кто на каком танке держит.
  • На одном человеке из группы людей (чаще всего мили) висит реджувка, что бы быть готовым кинуть быстрое восстановление в момент получения рейдом урона.
  • Быстрое восстановление и буйный рост должны иметь максимально возможный аптайм. Но иногда можно(даже нужно) придержать.
    Тщательно выбирайте цель вашего свифта, чтобы енфлора задела как можно больше народу. Но иногда лучше похилить одиноко стоящего кастера с ~1-2% хп, чем кинуть в толпу живых милишников.
  • С реинкарнацией можно шпарить регровзы на бегу. Не забывайте это если нужно много двигаться, а рейд верно и быстро помирает.
  • БРаете во время боя? Сообщайте о безопасности реса, можно ли вставать или стоит переждать, когда лужа пропадет или закончится АОЕ.
  • Не забывайте ставить грибы в миликах\точках сбора до пула и обновлять их во время боя после использования взрыва. Сейчас это очень сильная абилка. Взрыв не имеет гкд.
  • Ясность мысли сливаем на Восстановление, если нужно быстро, либо на ЦП, если нужно много.
  • Связка NS+HТ сливается по обстоятельствам. Если обстоятельства того не требуют, то по кд. Тоже самое про железную кору и Щит Кенария
  • Транквилити - спел последней надежды. Если видите, что рейд начал быстро и верно помирать - ВРУБАЙТЕ! Вы должны знать, когда в рейде будет проходить массовое АоЕ, как долго и сколько раз. Лучше всего сдавать при проке чарок на инту, в сочетании с потом, реинкарнацией или юзом инженерских перчаток, чтобы получить самые сильные тики.
    Договоритесь в какой момент боя будет ваш транквил. Это очень сильная рейдовая кдшка, способная сохранить много маны другим хилам.
  • Если вы хилите в 25ке, помните, что большинство хилов, во время сильного АОЕ начинает хилить слева направо и сверху вниз по фреймам, помните об этом и старайтесь хилить справа налево и снизу вверх, так ваш хил станет более эффективным и ваши бойцы в последних группах будут в большей безопасности
  • Мертвые дд не демажат, а мертвые хилеры не хилят - помните о своих сейвах и симбиозе.



5.3 "Престол Гроз" :

(показать/скрыть)



5.1 "Подземелье Могушан" :

(показать/скрыть)


Частые ошибки новичков


скоро


Макросы

Стандартный макрос НС+ЦП
#showtooltip Природная стремительность
/закл Природная стремительность
/закл [target=mouseover]Целительное прикосновение

Возрождение в бою, Оживление вне боя, одной кнопкой
#showtooltip
/use [nocombat] Оживление
/stopmacro [nocombat]
/use Возрождение
/р Оживляется %t

Иннер на себя\*игрока*, без смены цели
#show Озарение
/target
#show Озарение
/target *Имя*
/cast Озарение
/TargetLastTarget

Инстантная селфхилка без гкд.(требует двойного нажатия)/закл Мощь Урсока
/cancelaura Облик медведя

Стандартный "маусовер" макрос на заклинание.
#showtooltip Омоложение
/use [@mouseover, help] Омоложение

Полезные аддоны
Рейд фреймы.
  • VuhDo - Считается самым быстрым(по времени отклика) рейд фреймом. Имеет понятный интерфейс, но из за огромного количества возможностей, довольно сложен в настройке.
  • Grid - Прямой конкурент vuhdo. Имеет кучу разных надстроек(плагинов) Время отклика идентично VuhDo с установленным плагином Grid_QuickHealth
  • Healbot - Уступает по все показателям первым двум. Хороший выбор для новичков. Очень прост в настройке. Поставил и хиль.
Отслеживание кулдаунов\бафов\дебафов.
  • Power Auras Classic - (powa). Очень сильный трэкер. Множество различных настроек. Возможность лёгкого импорта\экспорта профилей(просто код). Кушает прилично ресурсов
  • TellMeWhen - Интуитивно понятный интерфейс, по функционалу лишь немного уступает Powe.
  • WeakAuras - Неплохая альтернатива.
  • ForteXorcist - отслеживание кулдаунов. Красив и не сложен в настройке.

Вспомогательные аддоны
  • CursorCastbar - Очень удобная вещь. Позволяет разместить полоску GCD вокруг курсора и не только.
  • OmniCC - Добавляет числовой таймер на иконках ваших спелов.
  • Symbiosis - Невероятно удобный аддон для отслеживания, наложения симбиоза. Подсвечивает, если симбиоз был скинут и нужно обновить. Показывает какой баф получаете вы или цель рейда.
  • Tidy Plates - Очень часто мы умираем от атак, которые должен получать танк. Этот аддон поможет добавить крупные и настраиваемые полоски хп всех враждебных или союзных целей. Очень удобен во время боя для контроля вашего агро (например когда выходит новый пак мобов на боссе, но нет возможности напула).
  • Death Note - Аддон от настоящих богов смерти. Танк возмущен, что его недохилили? Расскажи как он не прожимает сейвы под сильные спец-абилки босса! Сколько тиков ДД поймал в луже? Какие хилки и от кого проходили в это время. Все очень доступно, не требует настройки.  8)
  • ShroomHelper - Для любителей отслеживать накопления ваших грибова
     
    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)
    (показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 01 Января, 2014, 04:24:15 by Фрагми »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Источники. Ссылки. Благодарности.

Использованы материалы из:

Отдельное СПАСИБО Amadeo, за огромную помощь в создании. А также Йоахиму, Nikko, Анилик и другим.


Этот гайд постоянно совершенствуется и растет.
Чтобы внести свой неоценимый вклад в его развитие, напишите о замеченных ошибках или интересной/полезной информации Фрагми личным сообщением на сайте или в комментариях.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2013, 08:21:07 by Фрагми »

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь кошка дает 25% скорости безо всяких талантов.

Снятие порчи указано некорректно(старая механика).
Они грядут

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Немного об орфографии (то, что особенно резануло глаза вплоть до кровотечения). Исправь, пожалуйста, следующие оЧЕПятки :)

1) 2.0 Таллнаты -> таланты (или это специально так задумано? :) ).
2) Сердце дикой природы.  Очень интересный таллант -> талант.
3)  Быстрое восстановление (инстант, 8.5% базовой маны, 15с кд).Нынче обьеденён с эффло -> объединён (твёрдый знак вместо мягкого). Заодно поставь пробел между предложениями :).
4) 2.1. Описание характеристик( точные цыфры будут позже) -> цифры.
5) Крит - повышает шанс критического эффекта заклинаний(в т.ч. хотов) на х2. Самый менее преоритетный стат для палешка. Во-первых, не "преоритетный", а "приоритетный". Во-вторых, "самый менее приоритетный" -> "наименее приоритетный".
6) На одном человеке из группы людей (чаще всего мили) весит реджувка. -> висит.

Возможно, есть ещё какие-нибудь опечатки, однако пока что "мой взор застилает тьма" (с), а также текущая из глаз кровь :):):), так что я ещё чуть позже гайд просмотрю :)

С совершеннейшим почтением, ваш граммар-наци.

Пост Скриптум. В целом мне гайд нравится. Правда. Просто, коль скоро это гайд, а не форумный срач, надо бы вычистить от всяческих оЧЕПяток :)
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2012, 11:13:04 by Бродягасашка »

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Фрагми - молодец) :-* взял на себя такую ношу. Ну что же) Мир, как говорится, не без добрых людей) Помогут

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Пост Скриптум. В целом мне гайд нравится. Правда. Просто, коль скоро это гайд, а не форумный срач, надо бы вычистить от всяческих оЧЕПяток :)

Само собой. К релизу всё будет в лучшем виде)

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Все мы можем критиковать. Но лучше вносить дельные предложения (как, например, совет по оформлению тиров - я думаю его возьмут на вооружение). Про опечатки могу сказать следующее - посмотрите время, восколько был создан пост. Я думаю человек просидел ни один час за созданием до поздней ночи, что не могло положительно сказаться на орфографии.

Все будет исправленно и почищено - это рабочий вариант :)

Так что конструктивно критикуйте (но потом потрите посты после исправления! ;D ) - все мы соучастники этого гайда!

Amadeo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лойэн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)


  Омоложение (Одиночная  цель, мгновенное) - 16% базовой маны. Основной ХоТ друида-целителя. Восстанавливает приличное количество здоровья за 12 секунд, время глобального восстановления после данного заклинания составляет 1 сек.
     Заклинание разумно использовать, когда цель уже получила приличный урон, либо неминуемо получит в ближайшем будущем. 

  Буйный рост (Несколько целей, мгновенное) - 22.9% базовой маны. Главный рейдовый ХоТ друида-целителя. При применении на цель (без цели – на себя), накладывает на нее, а также на 5ых союзников, находящихся в пределах 30 ярдов от нее ХоТ, который в течении 7ми секунд будет восстанавливать здоровье, ослабляясь с каждым тиком.
     Удобство и простота данного заклинания при относительной его  дешевизне  делают его главным инструментом лечения рейда, которое должно применяться по мере доступности. Цифры лечения  для каждой отдельной  цели «Буйного роста» не так уж велики, однако в сумме, величина очень впечатляет.

  Жизнецвет (Одиночная цель, мгновенное) - 5.9% базовой маны. Мощный ХоТ поддержки, который может быть наложен одновременно только на 1 цель, но складываться на ней 3 раза. Восстанавливает цели приличное количество здоровья в течении 15 секунд малыми порциями, затем при спадании или рассеивании, еще раз ощутимо излечивает  её. При применении Восстановления, Целительного прикосновения, Покровительства  природы к цели, на которую наложен «Жизнецвет», последний обновляет свое время действия.Каждый такт жизнецвета с вероятностью 4% введет друида в «Знамение ясности»
     Применяется повсеместно, лучше держать на цели, которая будет получать урон постоянно (например – Танк) и не давать  заклинанию спадать, обновляя его вышеперечисленными способами. Для этого танка в рейде удобно взять в «Focus», применяя к нему различные макросы.
Сам же таймер, удобно отслеживать аддонами, подобными Power Auras; Tell Me When. Важнейший инструмент управления маной.


  Целительное прикосновение (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 30% базовой маны. Дорогое, сильное исцеление с долгим временем применения. Стоит достаточно дорого, обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Применяется в ситуациях, когда необходимо восстанавливать большие объемы здоровья в средних промежутках времени. Бессмысленно (поздно) применять, когда у цели осталось < 10-20% здоровья, и она продолжает получать урон. Зачастую применяется в макросе с Природной стремительностью.В связке с ней, является самым сильным единичным заклинанием друида-целителя.


   Быстрое восстановление (Одиночная цель, мгновенное) – 10% базовой маны   . Применение заклинания на цель требует наличие на ней «Омоложения» или «Восстановления». Крайне эффективное дешевое заклинание одиночного исцеления, время восстановления – 15 сек. После применения на цель, вызывает вокруг неё область исцеления, шириной 8 ярдов, в которой на протяжении следующих 7 секунд будут исцеляться 3 самые раненые цели.
Заклинание обновляет «Гармонию» на друиде.
     Визитная карточка друида-целителя. Применяется так часто, как это возможно в любых сражениях. Область исцеления, вызванная «Быстрым восстановлением» - мощнейший инструмент друида для лечения нескольких целей. Эффективнее применять на скопление игроков, зачастую это бойцы ближнего боя.


  Покровительство природы (Одиночная цель, 2.5 сек. время применения) – 10% базовой маны. Крайне дешевое заклинание. Восстанавливает цели средний объем здоровья. Усиливается на 20%, если на  цели присутствует любой ваш ХоТ. Обновляет «Гармонию» на друиде, а также «Жизнецвет» на цели.
     Важное заклинание в плане экономии маны. Очень дешево, применяется при стабильном невысоком  уроне по цели. Можно применять практически постоянно.
Играет весомую роль при прохождении героиков, сценариев (там, где лечить танка вам), а также в некоторых сражениях. Лучший выбор для тех кто испытывает трудности с маной.


  Восстановление (Одиночная цель, 1.5 сек. время применения) – 35% базовой маны. Восстанавливает цели средний объем здоровья, после чего накладывает на неё слабый ХоТ на 6 секунд. Заклинание имеет 60%  базовой вероятности критического исцеления. Также, оно обновляет «Гармонию» на друиде и  «Жизнецвет» на цели. Самое дорогое заклинание в арсенале друида-целителя.
Крайне неэффективное соотношение  (цена\величина лечения) делают это заклинание заложником «Знамения ясности». Применять его следует только в этом случае, иначе вы быстро останетесь без маны. Чтобы «Знамение ясности» накладывалось как можно чаще, следует следить за наличием «Жизнецвета» на ком-либо.

  Спокойствие (Несколько целей, потоковое)  - 32% базовой маны. Мощнейшее заклинание друида для исцеления рейда. Исцеляет 5 самых раненых союзных цели в 40 ярдах от друида каждые 2 сек. в течении 8 сек,
а также накладывает на них ХоТ. Движение, либо другое действие друида прервут данное заклинание. Время восстановления – 3 минуты.
   Заклинание, позволяющее избежать неминуемой гибели для группы\рейда, переоценить его значимость  достаточно трудно. Лучше использовать в заранее выбранном месте, где удастся прочитать заклинание полностью, можно также защитить себя «Дубовой кожей» во время прочтения


  Дикий гриб (Несколько целей, мгновенное) – 11% базовой маны на 1 гриб.
Расставляет на земле в радиусе 40 ярдов до 3х грибов, которые через 6 секунд становятся невидимыми. При применении способности «Взрыв диких грибов » те излечивают средний объем здоровья каждой цели, находящейся не далее 8 ярдов от них в момент взрыва. Время восстановления – 10 секунд.
Обновляет «Гармонию» на друиде.
   Новое заклинание друида, до 5.x.x грибы только наносили урон. Применение крайне ситуативное, требует предварительного знания  местонахождения союзников. В рейдах, подземельях логично расставить грибы перед боем в места, где в момент сильного урона будет значительное число союзников.


  Семя жизни (Пассивное) - при критическом эффекте заклинаний «Целительное прикосновение», «Восстановление», «Быстрое восстановление», «Покровительство природы», на цель накладывается дополнительный эффект на 30 секунд, который при следующем получении урона единожды восстановит ей 30% от величины критического исцеления.
Более высокое значения эффекта перекрывает более слабое.
  Прекрасное изменение 5.x.x., которое поможет более эффективно исцелять одиночные цели. Ранее, «Семя жизни» было талантом, на которые было очень жаль 3 очка. Несколько поднимает в глазах друидов- целителей характеристику критического исцеления.


# Тут будет якорь
                           3.2.Вспомогательные заклинания.

  Железная кора (Союзник, мгновенное) – новая способность друида-целителя, уменьшающая урон по союзной цели в течение 12 секунд на 20%. Возможно применение на себя. Время восстановления 2 минуты.
  Неплохой «сейв», в котором друиды-целители нуждались очень давно. Укрепит позиции друидов в роли целителя «танков».

  Дубовая кожа (Сам друид, мгновенное) – способность всех друидов защищать себя, уменьшая получаемый урон на 20% в течение 12 секунд. Время восстановления 1 минута. Пока заклинание активно, получаемый урон не прерывает заклинания.
   Хороший «сейв» для самого себя, использовать по мере необходимости.

  Оживление (Союзная цель, 10 секунд время применения) – 72% базовой маны. Возвращает павшего союзника к жизни с 35% здоровья и маны. Нельзя применить во время боя.
     Подобное заклинание имеют все шаманы, священники, паладины, монахи.

  Возрождение (Союзная цель, 2 сек. время применения) – Возвращает павшего союзника к жизни прямо в бою, с 65% здоровья и 20% маны. Время восстановления – 10 минут.
     В рейде на 10 игроков действует ограничение – максимум 1 воскрешенный в бою, в рейде на 25 игроков – максимум 3. Подобные заклинания имеют чернокнижники, рыцари смерти. Но чаще всего удобнее делать это именно друидам-целителям.


  Озарение (Союзная цель, мгновенное) – В течении 10 секунд восстанавливает цели 10% от максимального запаса маны. При применении на себя, восстанавливает 20% маны. Время восстановления – 3 минуты.
Можете смело применять при отметки маны в 60-65%, в сражении применяется к себе по мере восстановления. Усиливается «Гимном надежды»


  Снятие порчи (Союзная цель, мгновенное) – 17% базовой маны. Снимает с дружественной цели 1 яд, 1 проклятие и 1 магию, время восстановления 8 секунд.
     Подобными заклинаниями вооружены все целители.

  Тревожный рев (Несколько целей, мгновенное) – Друид издает рык, от которого скорость передвижения его и союзников в 10 ярдах возрастет на 60% на 8 секунд.  Заклинание обернет друида в форму медведя (если он уже не в ней или не в форме кошки). Время восстановления 2 минуты.
    Очень значимая способность в некоторых сражениях. С выходом 5.х.х пользоваться ею стало проще, т.к затрачивается всего 1 гкд.


  Умиротворение (Противник, мгновенное) –  6% базовой маны. Друид снимает с противника все эффекты класса «Исступление» при их наличии.
     Эффективно в некоторых боях с обычными противниками.

  Спячка (Противник, мгновенное) – 7% базовой маны. Друид усыпляет цель на 40 секунд. Любой урон по ней прерывает эффект. Одновременно можно усыпить 1 цель. Усыплять можно только драконов и зверей.
   Заклинание непременно найдет место в новых подземельях, сценариях, особенно в начале аддона.

  Мощь Урсока (Сам друид, мгновенное). Друид принимает форму медведя. Максимальное количество здоровья увеличивается на 30% в течении 20 сек.
     В сочетании с «Дубовой кожей» поможет пережить единичный сильный урон


« Последнее редактирование: 30 Августа, 2012, 08:59:11 by Amadeo »

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, кто может в шопе убрать белый фон?

Йоахим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Жрите тортики и хильтесь бинтами.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йоахим
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, кто может в шопе убрать белый фон?
(показать/скрыть)


и зеркально повернуть :)

Aluvika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оформление отличное, не слушай никого.
За гайд большое спасибо!

Фрагми

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фраггми
    • Класс: Палешко
    • Сервер: Чёрный Шрам
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Оформление отличное, не слушай никого.
За гайд большое спасибо!

О, я сегодня за утро практически полностью оформление поменял, критика была более чем дельная)

 

закрыть