WORLD OF WARCRAFT

Тема: Альфа Battle for Azeroth: Ранний обзор Экспедиций на острова  (Прочитано 10091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В сегодняшней сборке альфы Battle for Azeroth для тестирования стала доступна ранняя версия одной из ключевых новинок дополнения. Это Экспедиции на острова, о которых разработчики поведали нам на Blizzcon 2017. В этой теме мы вспомним всю известную информацию о данной новинке и посмотрим, как она была реализована в игре.

Экспедиции на острова сильно похожи на сценарии из Mists of Pandaria, но имеют несколько важных отличий. В экспедициях участвуют группы из 3 игроков любых ролей, что путешествуют по разнообразным островам в Великом море в поиске азерита. Каждый остров генерируется случайным образом, поэтому каждый раз игроки могут обнаружить на нем что-то новое и интересное. Приключенцы могут повстречать здесь ИИ с улучшенным интеллектом, что умнее обычных НИПов с предсказуемыми действиями. Главная цель экспедиции: собрать азерит быстрее команды противника, выполнив несколько задач и сразившись с противником. Каждая экспедиция длится по 15-20 минут.:cut:

Вот как экспедции реализованы в игре. Это лишь альфа-версия и для тестирования доступен только один остров с 12 (по 6 для каждой фракции) вариантами команд противника. О наградах за участие в экспедициях почти ничего не известно, но разработчики обещали, что здесь будет можно получить много азерита, а также, вероятно, игрушки и транспортные средства.



(показать/скрыть)

Перед началом экспедиции на пристани игроки могут забежать к особому торговцу, что каждый день продает разные предметы с уникальными эффектами, которые можно использовать только на островах, Фронтах и новых зонах. Эти вещи при использовании позволяют игрокам восполнить недостающую команде роль, например сделать воина оружия более живучим или дать возможность магу исцелять союзников. Вот несколько примеров таких предметов:
  • LightprismПри исцелении вы испускаете Стрелы Света в противников в зоне перед собой.
  • ThornberryСъесть ягоду, получив возможность восстанавливать 3% здоровья каждые 5 сек. в течение 10 мин. и наносить урон от сил природы всем нападающим противникам.
  • Links of FaithИспустить цепи света, которые обездвижат всех противников в радиусе 15 м. на 30 сек.
  • Sanctified ScrollПризвать луч чистого Света, который будет усиливать находящихся в нем союзников, повышая наносимый ими урон на 10% и исцеляя каждые 5 сек. Действует 30 сек.

А вот что сами разработчики написали о новинке в этой сборке:

Экспедиции на острова

Новинка Battle for Azeroth, Экспедиции на острова, теперь доступна для тестирования персонажами 110 уровня и выше. Ваш уровень и уровень вашей экипировки автоматически будут скорректированы под значения для 120 уровня. Игроки Альянса могут вступить в очередь на столе Экспедиций в пристани Боралуса недалеко от Рынка Торговых Ветров. Ищите зеленый корабль на втором месте. Игроки Орды могут вступить в очередь на столе экспедиций на Пристани Зулдазара в западной части Порта Зулдазара. Ищите красный корабль.

Что тестируем?
  • На данный момент мы тестируем Руины Ун'гола на обычном уровне сложности.
  • Для тестирования доступно 12 команд персонажей (по 6 для каждой фракции).
А что нужно делать?
  • Целью Экспедиций на острова является сбор азерита. Первая команда, которой удастся собрать 6.000 ед. азерита, победит.
  • На острове будет присутствовать команда НИПов противоположной фракции, что станет конкурировать с вами за азерит.
  • Азерит на островах можно получить из множества источников: с ларей, азеритовых кристаллов, с мощных существ, нуждающихся в помощи дружественных НИПов, убийство противников и т.д.
  • По всему острову вы встретите различные объекты, с которыми можно взаимодействовать.
Удачи!

Важно: это ранняя версия данной новинки; вы можете встретить временные или еще не готовые элементы; для нее запланировано множество обновлений.

Благодарим за участие в тестировании и ждем ваших отзывов. Скрытный Пит уже вышел на охоту. :][Источник]

Скриншоты Руин Ун'гола:



Обзор Экспедиций на острова с Blizzcon 2017


Экспедиции на острова очень сильно напоминают сценарии из дополнения Mists of Pandaria. Во время этих путешествий группы из 3 игроков отправляются на неизведанные острова старого мира, чтобы выполнить на них ряд задач, собрать азерит и получить другие сокровища. Попасть в экспедицию можно через систему поиска группы, а роли в этом режиме совершенно не важны: в нем могут поучаствовать и успешно завершить прохождение даже команды из 3 танков или 3 целителей. Продолжительность Экспедиции составит 15-20 минут.

Ключевая тема Экспедиций — исследования и приключения. В данном режиме каждый раз игроки будут оказываться в новых местах и, даже если они вновь попадут на тот же остров, он все равно будет уже другим. Особенности островов меняются случайным образом: могут измениться существа (как обычные, так и боссы), расположение целей на карте, месторождения азерита, сундуков с сокровищами, святилищ с бонусами, полезных предметов, местоположение выдающих задания персонажей, начальной точки, время суток, освещение, пещеры, корабли и многое другое.

На островах игроки могут встретиться с персонажами вражеской фракции, которые также приплыли сюда за ресурсами. Это могут быть как НИПы, так и другие игроки, если вы выберете этот уровень сложности.


Два первых острова: Руины Ун'гола и Добролесье

Уровни сложности

Экспедиции на острова представлены в четырех уровнях сложности:
  • Обычный;
  • Героический;
  • Эпохальный;
  • PvP.
Улучшенный ИИ

В Экспедициях игрокам встретится новый тип существ с улучшенным ИИ. Поведение обычных НИПов хорошо известно: бойцы ближнего боя бегут к игроку, чтобы ударить его, а если тот отойдет достаточно далеко, то возвращаются на свое место. НИПы на островах будут хитрее, они будут следовать тактике и использовать необычные приемы. Причем у некоторых персонажей будут свои любимые приемы и методы действия.

Такие НИПы, например, будут пытаться превратить или оглушить вашего целителя, а затем наброситься на слабого персонажа. Или превратить всех игроков в овец и попытаться сбежать, если увидят, что силы неравны. Также они будут знать о расположении важных целей на карте, боссов, месторождений азерита и других вещей. Эти персонажи будут непредсказуемы и смогут доставить игрокам немало сложностей.



Пример изменения одного и того же острова

Описание новинки от разработчиков.

Экспедиции на острова

Война между Ордой и Альянсом разразится на многих фронтах, а экспедиции на острова, в свою очередь, станут поводом для небольших стычек между двумя фракциями на просторах Великого моря.

Экспедиции на острова — это приключение для 3 игроков, где не особо важна роль в группе. Вы сможете исследовать огромное количество островов, которые даже не нанесены на карту, преодолевая трудности и препятствия и добывая для своей фракции ценные ресурсы, которые помогут в войне.

Ключевая особенность экспедиций — то, что их можно проходить снова и снова. Враги, союзники, подстерегающие опасности, награды и события каждый раз будут разными, так что исследователям этих таинственных земель придется постоянно приспосабливаться.

Помимо существ, населяющих остров, вашей маленькой команде предстоит столкнуться с представителями противоположной фракции — особым видом NPC, которые будут вести себя не так, как все прочие монстры и враги в игре. Сражение с ними станет настоящим испытанием, так как они будут использовать хитроумную тактику, захватывая стратегически важные точки. Они даже могут совершить нечто совершенно неожиданное, потому что обладают более выраженной индивидуальностью, чем рядовые головорезы из Братства Справедливости.[Источник]

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2018, 10:21:45 by Wishko »

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вроде интересно выглядит, не то что теперешние вторжения на Аргусе, где толпа в 40 чел выносит все за 1 минуту.
Но надоест быстро, наверное.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2442
  • Мастер призыва и подчинения
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
На видео НПС-таурен паладин постоянно прыгает атакуя игроков.

Должен признаться, мне стало страшно от того, как далеко зашёл ИИ и как близок он стал к живым людям.
Бромгар - Свежеватель Душ

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Действительно хорошее развитие как идеи вторжений, так и сценариев в целом.
Приятно видеть, что разработчики развиваются не только в плане сценария.

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какова будет награда за них? Если это вещи с фиксированным илвл то экспедиции долго не проживут. Но мне почему то кажется что это близы хотят расширить кибер спорт по ВОВ, есть арены, есть М+, теперь будут экспедиции, как по мне так не плохая затея, главное чтоб награда была стоящая на протяжении всего контента...

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какова будет награда за них? Если это вещи с фиксированным илвл то экспедиции долго не проживут. Но мне почему то кажется что это близы хотят расширить кибер спорт по ВОВ, есть арены, есть М+, теперь будут экспедиции, как по мне так не плохая затея, главное чтоб награда была стоящая на протяжении всего контента...
Любая стоящая награда приведет к выфармливанию этого. Не надо этой фигни, уже в легионе насмотрелись. Пусть будет просто контент, те же сценарии, что в МОП. Прикольно да, и понятно, что надоест в любом случае. Тут и случайная генерация не спасет, суть то не изменится. Хотя возможно в эпохальном и PvP режимах будет много веселья.

На видео НПС-таурен паладин постоянно прыгает атакуя игроков.
Да, тоже заметил, и переводил взгляд на фреймы несколько раз, пытаясь понять, а может быть это игрок все-таки. Ожидаем реально крутого ИИ.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2018, 20:01:22 by MaS0n5 »

ilizidanium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жоржик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какова будет награда за них? Если это вещи с фиксированным илвл то экспедиции долго не проживут. Но мне почему то кажется что это близы хотят расширить кибер спорт по ВОВ, есть арены, есть М+, теперь будут экспедиции, как по мне так не плохая затея, главное чтоб награда была стоящая на протяжении всего контента...
Любая стоящая награда приведет к выфармливанию этого. Не надо этой фигни, уже в легионе насмотрелись. Пусть будет просто контент, те же сценарии, что в МОП. Прикольно да, и понятно, что надоест в любом случае. Тут и случайная генерация не спасет, суть то не изменится. Хотя возможно в эпохальном и PvP режимах будет много веселья.
Как пвп составляющая она думаю хорошо зайдёт, да даже в пве найдёт своё место, ведь м+ нашло свою нишу

13rikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Fireeee !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лефано
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эм... что? Альянс добил "ордынского" боса и Орде дали Азурит? Те же не должно быть вообще?

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно какова будет награда за них? Если это вещи с фиксированным илвл то экспедиции долго не проживут. Но мне почему то кажется что это близы хотят расширить кибер спорт по ВОВ, есть арены, есть М+, теперь будут экспедиции, как по мне так не плохая затея, главное чтоб награда была стоящая на протяжении всего контента...

Написано же, что будут давать АП. Т.е. фармить можно, пока не опупеешь)

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
эм... что? Альянс добил "ордынского" боса и Орде дали Азурит? Те же не должно быть вообще?
Если внимательно смотреть, то там был фрейм "серый". Орда начала бить босса, случилась стычка, а моб все равно остался ордынский. Это нормально и круто, просто команда совсем не вдупляла что делать, а ордынские мобы такой проблемы не испытывали  :D :D
Хотя предвижу тонны вайна после релиза, нас овнят вражеские крутые NPC, сделайте палегче, мы ж казуалы! Мы хотим просто лутать эпики и ничерта не делать.

Написано же, что будут давать АП. Т.е. фармить можно, пока не опупеешь)
Надеюсь фармопомойку ограничат любыми путями...

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пальмы, облака, океан, песчаный пляж, я кайфую!)))

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На видео НПС-таурен паладин постоянно прыгает атакуя игроков.

Должен признаться, мне стало страшно от того, как далеко зашёл ИИ и как близок он стал к живым людям.
Поиграй в F.E.A.R.
Или с ботами в UT 2004.

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
На видео НПС-таурен паладин постоянно прыгает атакуя игроков.

Должен признаться, мне стало страшно от того, как далеко зашёл ИИ и как близок он стал к живым людям.
"Как далеко зашёл ИИ" можно будет сказать касательно ИИ на базе нейронных сетей для SC2 когда (если) он наконец выйдет. А это обычные скрипты, ещё во времена ВотЛК в ИК на 3-ем боссе подобное было.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"Как далеко зашёл ИИ" можно будет сказать касательно ИИ на базе нейронных сетей для SC2 когда (если) он наконец выйдет. А это обычные скрипты, ещё во времена ВотЛК в ИК на 3-ем боссе подобное было.
Чемпионы фракций действовали по заданным скриптам и были мобами, то есть агрились, водились кругами и прочие. Да, давали в рандомных человек контроли, хилы, тотемчики, петы грызли магов и прочее, но были мобами. Здесь же прыжки ( ;D :facepalm:),
хил своих людей, а так же фарм других мобов. И если пве ситуацию от части реализовать можно на скриптах, то поведение в пвп-бою уже предсказать очень сложно и используется какой то особый инструмент, что то вроде нейронного ИИ который следил за игроками в пвп (дали те же гладиаторские бои), напихали до кучи скриптов поведения, а дальше пошли тестить. И в итоге смотрится очень и забавно (привет корова), но и в то же время отлично (шп дотает разных людей в твоей группе, контроль по группе от роги, попытка добить раненых союзников твоих и еще своих лечат). Допилить напильником до 36 спеков и отправить на БГ, эх ... мечты-мечты.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Предвижу в топе рейтинга арен команды из улучшенного ИИ.

 

закрыть