Как-то это странно звучит. Неужели этому инженеру позволили в последнюю секунду внести в патч непроверенные изменения?
В стабилизированный билд никто не может вносить изменений, кроме тех, что исправляют баги. Вообще никто. Тем более самолично. Даже сам Бобби Котик. Это просто краеугольный камень разработки любого программного продукта. Если описанное правда - то это вопиющее нарушение всех служебных инструкций, ЧП и повод для служебного расследования, по итогам которого, кто-то может отправится на мороз искать новую работу.
Либо у Близзард уровень разработки упал настолько низко, что уже никаких инструкций, вороти что хочешь, советоваться с коллегами и другими отделами не обязательно.
Учитывая, что они частенько пропускают ошибки, которые всплывают еще на ПТР и, естественно, репортятся игроками, а тут, скорее всего, никто заранее "на живых людях" не тестил. Часто бывает, что код на реальных данных работает не так, как на тестовых, и тем более, как задумывалось тем, кто его писал. А тут еще и с бд работали. К тому же, тут огромные пласты кода, в которых определенные люди будут знать только определенные места, и менять независимо друг от друга.
Вот еще пример: есть определенный код, который по итогу делал сложные расчеты. Тем не менее, когда в системе работало 5-10 человек, все было нормально. Как только в системе начало работать 100+, система упала. И лучше бы я был диванным аналитиком.