WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы со сложностью подземелий и рейдов после выхода 7.3.5  (Прочитано 28690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:-4 (+1 | -5)
честно говоря, меня не особо парят данжи и прочее. А вот оптимизация игры в легионе - это конечно швах.
Почему сам аддон начался замечательно и без тормазов, а потом этот же аддон начал тормозить жутко. и ладно бы новые места тормозили, так нет же. Это началось с Каражана и..... ну до сих пор у них какие-то траблы с этим возникают.
Я бы понял новый аддон и новый графоний там и всё такое. Так тот же самый аддон, а они постоянно что-то ломают в плане оптимизации. Вот это больше всего растраивает. Я понимаю, что прокачка важна и всё такое, но куда важнее то,ч то даже в актуале я не могу комфортно играть из-за вот таких лагов.
Потому что у работников занимающихся непосредственно кодингом игры, слабая квалификация, а задача сложная, потому что движок старый - ничто на нем нормально работать не захочет, потому что 20 лет прошло с момента, когда его создавали.
Вот каждый патч пожаром и оборачивается или потопом. Почему квалификация слабая, тут вариантов тоже мало, либо экономия, либо ситуация как в Биоваре Монреаль, либо их смесь.

Меня больше не сами эти лаги с половиной наверное патчей прикалывают, а то что они не рождают никаких последствий, люди не увольняются и через несколько месяцев выходит от тех же "умельцев" очередной патч, где вроде изменений почти нет, а чего то в рейде дропнуло 40% производительности...


Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Мне очень понравилось, что баффнули хп боссов а-ля Налак. На их смерть теперь требуется чуть больше времени, и меньше шанса после ожидания спавна не успеть жмакнуть по боссу. :)
Вот это не плохо было бы Близзам и оставить, для таких страдальцев как я (3к попыток на маунта с Налака, чтоб его).

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2294

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. а разве ЦАП чистится уже в соло?
До патча мифик проносился минимум дуо. Причем нужно было, чтоб были танко-спеки у обоих. Иначе Кровожад сжирал обоих и эвейдился.

Сейчас нужно больше двух, я уверен.
Если не ошибаюсь, еще в прошлом патче был фикс на эту тему и Кровожад теперь теоретически убиваем соло. А вот на счет проходного дамага ничего не могу сказать.

Pazzifist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хацумимику
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики знают о проблеме с Королем-личом в Цитадели Ледяной Короны и работают над ее исправлением.
а что там за проблема?

Тоже интересно.

Smolib

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абигель
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не ошибаюсь, еще в прошлом патче был фикс на эту тему и Кровожад теперь теоретически убиваем соло. А вот на счет проходного дамага ничего не могу сказать.
Соло - убиваем, а вдвоем эвейдился.
Мы когда вдвоем ходили до патча - один оставался у входа в комнату, а один соло убивал. Энх и маг, не танки.
Лут прилетал обоим.

Из багов еще попался баг на алакире - босс убит, а леталку не дали. Лут сверху висит, супер. :)
Еще что-то непонятное было с трешем у Хагары в ДД, но с убийством босса проблем не возникло - и ладно.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался сделать недельник на 5 побед битв питомцев. Два раза подряд появляюсь в небесах падаю вниз умираю. Видно близы сотрудников Valve наняли, для этого патча.

mytrwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. а разве ЦАП чистится уже в соло?
До патча мифик проносился минимум дуо. Причем нужно было, чтоб были танко-спеки у обоих. Иначе Кровожад сжирал обоих и эвейдился.

Сейчас нужно больше двух, я уверен.
Если не ошибаюсь, еще в прошлом патче был фикс на эту тему и Кровожад теперь теоретически убиваем соло. А вот на счет проходного дамага ничего не могу сказать.

А хз, ниже вон пишут, что соло можно было, а дуо - нет. Мы просто изначально вдвоем пошли с товарищем. Он нас обоих сожрал и все. Мы уже было решили забить болт, а потом попробовали в танках (он БДК, я ВДХ) и получилось - он сжирал только одного.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 811
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пытался сделать недельник на 5 побед битв питомцев. Два раза подряд появляюсь в небесах падаю вниз умираю. Видно близы сотрудников Valve наняли, для этого патча.
была такая фигня еще в пандах. в воде и легионе в покемонов не играл, так что не скажу, правили ли этот баг

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Достижения" сегодня.
Сова, 929.
ВМ хм - один вайп на Мяснике.
ЛКЧГ - 1 вайп на Тогаре. Заметил баг на Горнило - на ласт фазе на бабах висит щит, но дамаг он не абсорбит на 100 процентов. Если взорвать по тактике рядом элементаля, то щит спадёт и дамага будет проходить больше. На Черноруке улетал с платформы и снова оказывался на ней. Проверил так же в обычке.
Всё убивались долго и нудно. Без геры, пота и и бурста, увы, почти не обходилось.

Поделал новые ачивы на петов. Что-то петов даже не видно - только скилы.

Серьёзно, что сделали с совой? Скорость просто ватная. И доты мне кажется дотикивали быстрее. Солнечный гнев должен висеть 18сек+продлятся от кастов. Что-то меньше, чем через 10 секунд я уже не видел.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Также разработчики в курсе проблем с производительностью игры в рейдах и трудятся над поиском ее решения. Сейчас это первоочередная задача для них.
откатить говнопатч и дать всем подачку в день подписки и больше ничего руками не трогать  :-X проблема решена
Отправляйся обратно на пиратку из которой ты вылез.Мб на ней так решают проблемы,а близзард смогут разобраться по нормальному.Движок варкрафта очень старый и каждый патч приносит новые ошибки,но метелица постоянно их исправляет.Иначе это были бы не близы,а какая-нибудь мэйловская шаражка.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 18:23:43 by LilJohnny »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
p.s. а разве ЦАП чистится уже в соло?

Все кроме Архимонда чистилось даже до открытия Анторуса. Ну, лично у меня.
Хм, а у меня только Велари не получалось убить (Если речь про мифик)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 18:31:03 by Lesoro »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После выхода обновления 7.3.5 игроки заметили, что боссов в старых рейдах стало сложнее проходить в одиночку, поскольку запас их здоровья сильно возрос.
а че патч ноты нельзя было сразу прочитать. логично же было:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2018, 18:37:32 by Димонтий »

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
честно говоря, меня не особо парят данжи и прочее. А вот оптимизация игры в легионе - это конечно швах.
Почему сам аддон начался замечательно и без тормазов, а потом этот же аддон начал тормозить жутко. и ладно бы новые места тормозили, так нет же. Это началось с Каражана и..... ну до сих пор у них какие-то траблы с этим возникают.
Я бы понял новый аддон и новый графоний там и всё такое. Так тот же самый аддон, а они постоянно что-то ломают в плане оптимизации. Вот это больше всего растраивает. Я понимаю, что прокачка важна и всё такое, но куда важнее то,ч то даже в актуале я не могу комфортно играть из-за вот таких лагов.
Потому что у работников занимающихся непосредственно кодингом игры, слабая квалификация, а задача сложная, потому что движок старый - ничто на нем нормально работать не захочет, потому что 20 лет прошло с момента, когда его создавали.
Вот каждый патч пожаром и оборачивается или потопом. Почему квалификация слабая, тут вариантов тоже мало, либо экономия, либо ситуация как в Биоваре Монреаль, либо их смесь.

Меня больше не сами эти лаги с половиной наверное патчей прикалывают, а то что они не рождают никаких последствий, люди не увольняются и через несколько месяцев выходит от тех же "умельцев" очередной патч, где вроде изменений почти нет, а чего то в рейде дропнуло 40% производительности...
я работаю в тех. поддержки одной достаточно крупной iptv фирме, так вот по тому что у нас происходит....... в общем ощущения складываются такие же. Когда есть новый "контент" для ресиверов, те же патчи для аддона, так там так же могут возникать проблемы ярые с этими патчами. Так вот, в основном проблемы две, почему программеры это делают(на самом деле другой отдел, который с нами нихера не общается, а мы только разгребаем их косяки).
1. Какие-то эксперементы, что бы "попробовать" как оно и типа должно всё работать. Опять таки, потому что они нихера не знают либо в тепличных условиях попробовали и там шло всё ок, а на большую массу пользователей как будет работать, хз. Потому что только выпустив это можно понять.
2. руководство свыше решила, что надо такие изменения внести и им плевать как. Просто надо изменения. Вот просто изменения делают, пофиг какие, а потом уже пытаются разобраться с этим. Просто в сроки надо успеть и всё.
А зачастую 1 и 2 просто напросто одновременно работаю) в команде так сказать, не то что отделения одной и той же фирмы)))

Я в душе не ипу, что там у близов, но мне прям кажется что так вот и у них где-то работает. Просто аналогии сами собой проводятся и от этого грустно)

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 638

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно,что листая комментарии на noob club и других сайтах обнаруживаешь,что комментариев с "нытьём" о том, что игроки "ноют" об усложнении прокачки куда больше чем, собственно, самих комментариев с жалобами на изменение прокачки.  ;D

knom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мифепристон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Забавно,что листая комментарии на noob club и других сайтах обнаруживаешь,что комментариев с "нытьём" о том, что игроки "ноют" об усложнении прокачки куда больше чем, собственно, самих комментариев с жалобами на изменение прокачки.  ;D
Нытиков, которые ноют, что все ок и ничего не надо менять ещё больше.  :D

 

закрыть