WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)  (Прочитано 17333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)



Представляем вашему вниманию транскрипт нашего недавнего интервью с членами гильдии Экзорсус. Если у вас нет возможности смотреть видео, то теперь вы можете ознакомиться с беседой в виде текста. Приятного чтения.
:cut:

Интервью с гильдией Экзорсус

Рубикс: Добрый вечер, дамы и господа, кому-то доброго утра, кому-то добрый день, кому-то доброй ночи, рад вас всех сегодня видеть здесь. Сегодня у меня в гостях такие личности как: Нюрс, Тукер и Йош. Собственно, сразу к делу, передам слово Йошу.

Йош: Привет всем, кто решил потратить свой субботний вечер на нас, меня зовут Йош. Некоторые возможно знают меня как создателя русскоязычного дискорда для друидов, другие возможно знают меня как автора гайда для баланс друидов и сегодня я ворвался на стрим к Рубиксу, чтобы побеседовать с ним, а также с Нюрсом и Тукером, обсудить какие-то вопросы, которые вы задавали ну и... поехали что ли. Давайте начнём с простого, где-то с месяц назад, если быть точным, по-моему, 14 декабря, вы убили последнего босса Легиона - Аргуса, и сейчас можно сказать что ближайшие полгода не будет никаких изменений в игре, какие у вас планы, чем собираетесь заниматься в это время?

Рубикс: Кто желает начать? Может ты Нюрс?

Нюрс: Я? ну давайте. Во-первых, поприветствую так же всех наших зрителей, и будущих зрителей которые будут смотреть наверняка записи или подкасты которые у нас наверняка будут. Планы на саму игру - сложно сказать. Мы рейдеры, которые закрывают или стараются закрывать контент первыми, иногда это удаётся, иногда нет, соответственно мы отдаём очень много сил непосредственно в каждый контент который выходил в течение Легиона. Как вы знаете, Легион вышел в самом конце августа - начале сентября, с момента как вышло это дополнение, с тех самых пор, мы практически без продыху до последнего рейда были чем-то заняты в игре, приходилось отдавать огромное количество сил ей, и сейчас у нас есть наконец то возможность по-настоящему отдохнуть. Потому что закрыть последний контент и больше не думать о том, что ты не сделал, не закрыл 15-тое эпохальное подземелье на своих 7-ми альтах или чему-то ещё не уделил внимания. Сейчас можно спокойно заняться игрой, отвлечься на другие игры полностью, как компании Blizzard, так и нет, можно сказать весь мир открыт. Приходишь раз в неделю, закрываешь рейд, и ты свободен. Плюс ко всему, возвращаясь к теме Варкрафта, мы все ожидаем, когда же наконец запустят альфу, а возможно сразу бета версию Battle for Azeroth, так что до момента релиза этой версии игры я думаю каждый из нас со мной согласится, мы занимаемся более отвлечёнными делами, нежели чем Варкрафт.

Рубикс: Давай, Тукер, ты.

Тукер: Я думаю, ни для кого не секрет, говорилось много раз на стримах, когда контент закончился, то последний патч, последний рейд - самый чумовой контент. Не надо готовить кучу персонажей для следующего рейда, количество рейдов в неделю снижается до минимума, т.е. в идеале до 1 рейда. Кто следил за тем, как мы проводили последние рейдовые дни и рейдовые недели, можно так сказать, те слышали, что мы не делали рекилл Аргуса после его кила. Какое-то время мы не тратили больше 1 рейдового дня в неделю, потому что в этом собственно нет смысла. Ну и соответственно планы я думаю точно такие же - свести рейды до минимума. 1 раз в неделю собираться, убивать всех боссов и после этого просто отдыхать. Кто-то хочет стримить, кто-то занимается подготовкой к MDI, наверное. Я уверен такие люди будут среди нас, кто-то может ходит с друзьяшками в героики или может даже в мифики, т.е. каждому своё. В плане гильдейской активности - это 1 раз в неделю в рейд сходить, убить и всё.

Рубикс: Собственно, да, всё что мы сейчас будем делать - это дожидаться альфу, бету, не знаю, что там будет. В WoW пока что нам просто делать нечего. Максимум 1-2 эпохальный Анторус у нас будет или несколько героических ещё, а так будем в другие игры играть и прочее. Я про нашу компанию: Нюрс, Тукер и я, как-то так, собственно ребята уже ответили.

Йош: Давайте тогда продолжим, собственно говоря, большинство вопросов будет связано так или иначе с рейдовым прогрессом, у меня и не только, наверно, у меня, возникло такое чувство, что в последней половине Легиона в частности, после того как дизбанднулась гильдия Serenity, нет такой напряжённой борьбы именно за третье место. Буквально все считают, что второе место поделят или вы или Method, а вот третье место довольно таки неопределённое. Считаете ли вы так же или назовёте какую-нибудь гильдию, которая может заехать на третье место и там надолго закрепиться?

Нюрс: На данный момент вот такого чёткого кандидата на третий слот нету, потому что как многие заметили, и ты упомянул, в частности Serenity. Но нужно смотреть более широко на всю картину что происходит с комьюнити Варкрафта именно хардкорд рейдинга. Легион задал очень жёсткие условия, рамки - называйте как хотите, и требует огромного потраченного времени на игру, чтобы добиваться реально высоких результатов. Так складывается, что эта тенденция наблюдается давно, с каждым контентом, с каждым рейдовым патчем, все эти параметры они растут. Легион добавил нам таких новых механик, как супер-пупер титан форж - можно бесконечно улучшать своего чара, вопрос стоит лишь в том, сколько готовы люди тратить на игру. И так складывается, и это в принципе логично, что очень много рейдовых составов просто со временем отпадают. Насколько помню, вместе с Serenity закончили играть такие гильдии как Danish Terrace и французский From Scratch. Это привело к тому, что мы потеряли две команды в этом ладдере и вдобавок понятно, что многие люди которые были в этом составе послужили толчком к тому, что гильдия заканчивала играть в таком режиме, но многие игроки не хотели прекращать существовать в хардкордном режиме, и они начали искать альтернативы. Мы увидели рождение такого состава как Future , но правда у них не совсем хардкордный рейдинг, они больше позиционируют себя как стример-гильдия с более-менее вечерним РТ. Но самые сильные игроки начали расползаться по оставшимся вариантам. Например, Method и его преимущество в том, что это интернациональная гильдия с общим языком английским, и попасть туда можно из любой страны. И так получилось, что из этого развала мы не получили практически ничего, потому что у нас в составе нет ни одного не русскоговорящего человека практически. Method в этом плане проще. Это моя точка зрения, что вышло то вышло, конечно интереснее наблюдать за гонкой, когда есть больше разнообразия, но к сожалению, имеем то что имеем.

Рубикс: Отличная речь Норс, что можно после этого вообще добавить, объясните? Походу Нюрс высказал всё заготовленное у всех, и он единственный кто к этому интервью готовился, наверное. Тукер что ты можешь вообще добавить?

Тукер: Я бы сказал во - первых, что вопрос звучал: "Что после того, как гильдия Serenity прекратила рейдить, то это как-то повлияло на гонку за третье место?" и т.д. Я думаю, что в общем-то как раз за третье место это обострило конкуренцию, потому что в Nighthold, как мы помним, было 3-4 основных претендента на топ-3, и как бы всё могло сложиться совершенно по-другому. И была самая сильная перед контентом гильдия - Serenity. Были мы, и был Method. И соответственно, как-то эти гильдии должны были расставиться в каком-то порядке крутости с первого по третье место. Получилось, как получилось, но вот как раз-таки третье место после этого я думаю совершенно не было понятно кто возьмёт - китайцы там, корейцы, Limit или ещё какая-то другая гильдия. То же самое было в Анторусе. Гильдия Memento - никто не мог ожидать, я думаю, что финны смогут отыграть роль такого mini-Paragon или пока что ещё этакого маленького Paragon. Неизвестно, что будет дальше с этой точки зрения. Я думаю конкуренция никуда не делась в целом. Если мы будем брать прогресс, то понятное дело, что Легион (я не могу говорить за все остальные дополнения, потому что Легион - это единственное дополнение, где я играл в хардкордном режиме) с моей точки зрения - это самое сложное дополнение для хардкордного рейдинга, и требует инвестирования громадного количества времени в прокачку персонажей, содержание их на достаточном уровне, чтобы ходить в сплиты. Я был хилер и у меня было 1, максимум 2, спека. А у кого-то из дамагеров было несколько спеков и они должны были фармить легендарки, фармить АП на сразу 2 артефакта, собирать разный гир с разными статами. И всё это требует огромного количества времени, и понятно, что очень многие гильдии просто не выдерживают этого и отваливаются. И это совершенно понятно и естественно, скажем так, допущение со стороны разработчиков что такое происходит. Я очень надеюсь, что в следующем дополнении такого не будет, потому что это просто убивает хардкордный рейдинг. Но если опять же говорить по поводу конкуренции, то за третье место, я вам сказал. Но добавлю маленькую ремарочку, что за первое место конкуренция всегда была между двумя гильдиями это или Method и Paragon, Method и Blood Legion, Method и Экзорсус, а вообще самый интересный был Nighthold, где были три гильдии, очень сильные, каждая из которых могла выиграть, занять третье место и это здорово. К сожалению, это был всего лишь один такой контент, Рубикс?

Рубикс: Я отвечаю? Здорово. В общем ты прав, времени уходит сейчас просто уйма, опять же мы очень много готовились. Готовимся допустим к ЦНу, закрыли ЦН и после этого уже сразу на ПТРе выходит новый патч ГС. И тут уже тесты новых боссов. И нам уже после этого нужно будет готовиться к новому контенту. Скорость выхода новых контентов просто бешенная, по-моему, не знаю, как Blizzard так ускорились. Кому-то это хорошо, но таким хардкордным гильдиям как Method, Экзорсус и другим ребятам это очень тяжело тянуть, и не каждый может тратить столько времени. Мы очень много его тратим в этом аддоне, т.е. уже потратили, потому что всё - никакого нового контента уже не будет рейдового, будет мини патчи, т.е. предпатч к Battle for Azeroth аддону. Вот как-то так.

Йош: Ок, давайте дальше. Вот Нюрс упомянул гильдию Future . Перейдём к такому моменту, что было такое негласное правило, что видео убийства последнего босса выкладывается через 2 недели или после того, как его убьют 5 гильдий. В этом рейдовом контенте получилось так, что Method решили выложить своё видео приблизительно в тот момент, когда китайская гильдия которая стримила на твиче находилась на 5% босса, и они решили выложить видео, кроме того в интервью у FinalBoss Method сказали, что они рассматривают такую возможность в будущем - стримить свой прогресс, ну конечно с какими-то ограничениями, которые могут с этим возникнуть, но в целом у них такие мысли ходят. Кроме того, как я уже говорил, сами китайцы и другие гильдии из топ 20 постоянно последние 2-3 контента стримят свой прогресс. Стоит ли ожидать что-либо подобное от вас?

Нюрс: Ну на самом деле такой вопрос иногда поднимался. Не сказать, что он прямо сильно бурно обсуждался, но в целом возможность всегда есть. Но эта тема настолько широкая и настолько огромная, что надо делать много отступлений к ней. Попробую как -   нибудь высказаться отдельно по ней. Вопрос возможно? - Да возможно, но возникает очень много сложностей. Так же как я думаю, Method и наш гильд-мастер Альвеона, который отвечает перед людьми WoW комьюнити, они обсуждали возможности стрима между собой. В принципе стримить просто так контент, когда две гильдии борются за первое место крайне сложно, и в принципе не выгодно ни тому ни другому составу. Всегда можно что-то подсмотреть и это может какую-то гильдию в какой-то момент форсировать больше или меньше. И, соответственно, здесь возникает очень много спорных моментов. При каком условии это возможно? - В целом если эта гонка будет неким более таким официальным событием, потому что я натыкаюсь на отзывы, что в целом и даже мне самому очевидно, что гильдии, которые гонятся за первыми местами на WoWProgress они очень закрыты, практически никаких аспектов гонки не освещается, и тут как мы считаем, нам бы хотелось, чтобы эту часть форсировали сами Blizzard. Сделали какой-то анонс, подогрели бы интерес публики к этому, и если интерес к этому возник, то могли появиться символические призы. Сам факт наличия какой-то награды помимо строчки на WoWProgress, он достаточно сильно мотивирует. Оговорить, например, правила, что гильдия если она хочет участвовать за какой-то там приз, должна иметь какое-то количество трансляций, должен ли быть слышен войс чат или нет. Вот такие тонкие параметры, т.е. должна быть какая-то система и правила, если всё это систематизировать, то можно получить достаточно хороший контент как для рейдеров, так и для публики, которой всё это интересно. В целом всё возможно, но кто возьмет на себя ответственность и потратит усилия, чтобы всё это организовать, - в этом весь вопрос.

Тукер: Я так понимаю моя очередь?

Йош: Да давай будет так.

Тукер: Я думал у Нюрса там второй листок есть. На самом деле в любой гильдии вопросы приятные и не приятные - всегда обсуждается, и тут 2 пункта как я понимаю. По поводу видео, что Method выкладывает видео в момент стрима китайцев - нет смысла держать, и я видел очень много комментариев, что вот правило 5 гильдий не соблюдается, то, сё, но всем понятно почему это происходит, и за это винить их особо нет смысла. Почему бы собственно и не выпустить? Вот, а с точки зрения стриминга, я могу высказать только лично свою позицию, так как я не являюсь ни офицером, ни ГМом и лично я всеми руками за стриминг освоения. Я считаю это единственный способ протолкнуть вообще в целом прогресс рейды в массы, сделать их более популярными, и Нюрс правильно говорит, что надо выйти на какой-то более официальный уровень, но как по мне, оно никогда не выйдет на более официальный уровень если её, т.е. саму гонку, не подтолкнуть самим, т.е. должен быть какой-то запрос от комьюнити, и только тогда в этом отношении Blizzard могут пошевелиться. Запрос от комьюнити вида: что вот сегодня ничего не стримили, потом опять ничего, а потом оп - и Экзорсус убили какого-то босса, ой - Method убили какого-то босса, это конечно всё очень интересно, но далеко не так как стриминг освоения. Плюс я считаю, что если бы гонка была на каком-то более официальном уровне, то пришлось бы менять самому систему рейдинга, потому что мне сложно представить, как гильдии могли бы стримить. Возьмём освоение Аргуса и представьте себе стрим Аргуса: неделю подряд показывается один и тот же босс - это совершенно неправильно. Нужно уменьшать количество боссов, нужно делать большее количество сложных боссов, чтобы всё не упиралось в 1-2 сложных босса, где гильдии сидят по несколько недель, чтобы людям было действительно интереснее нужен какой никакой челендж с постепенно возрастающей сложностью, и чтобы не было такого, что допустим гильдия Экзорсус стримит Килджедена, где они сидят там третью неделю, и все очень круто наблюдают за этим, как они в какой-то момент не могут пройти. Это всё связано безусловно с разработчиками. Изначально стриминг безусловно хорошая идея с моей точки зрения, не знаю, как считает наше руководство.

Рубикс: Слушайте ребята, пока я отсутствовал 15 минут вам точно текст не выдали? Нет? Просто уточнить, потому что после вас я не понимаю, что мне отвечать.

Тукер: Ты видишь у Нюрса 2 листочка? Он один мне передал.

Рубикс: А точно.

Нюрс: А ты сделай как в покере - чек просто, может листки получишь. (Прим.: чек в покере означает, что игрок пропускает свой ход делать ставку, но при этом остаётся участвовать в игре и всё ещё имеет шансы забрать банк).

Рубикс: На самом деле хотелось бы добавить, что стримить можно, если все топовые гильдии будут за, т.е. если там будет какой-нибудь челендж от стримингового сервиса можно было бы ещё как-то, а по поводу мувиков - первая гильдия которая убила босса имеет право выложить мувик когда она хочет, т.е. вы упомянули правило по поводу 5-ти гильдий и как - то в общем пофиг. Они имеют полное право выложить его сразу же. Те - же методы, кстати помните Радена? Когда мы решили выложить мувик самые первые, перед Method.

Йош: Этот мувик, по-моему, был ещё с русской озвучкой.

Рубикс: Русская версия озвучки была самой крутой если что, английская версия была хуже, сами Method тогда это признали, как-то так. Это лично моё мнение, стриминг - я за, это усиливало бы нас. Как-то так.

Йош: Хорошо, давайте тогда перейдём к следующему вопросу. Он опять же связан с видео, вы сами выложили где-то неделю назад ролик убийства финального босса. Ждать пришлось довольно-таки долго, но это в принципе того стоило, интро получилось очень крутое и само видео очень классное, и тут возникает следующий вопрос: буквально последние, наверно, года три всё большую популярность набирает интерфейс Нюрса и кастомные WeakAura появляется на каждого босса. В частности, на Аргусе у вас было несколько таких аур: это аура на бомбы и аура, которая говорила, что надо делать рейдеру строго в определённый промежуток времени. Как вы считаете, насколько сильно аддоны влияют на рейдовую гонку и сколько вообще времени в гильдии тратится на написание таких аур?

Рубикс: Извини Нюрс я тут первый отвечу.

Нюрс: Ок. Ок.

Тукер: Наши листочки кончились, дальше твои пошли.

Рубикс: Ты в этом уверен? Ладно. Пишет их один человек, Афия. Пишет он их довольно долго, нам нужно пойти на ПТР, потестить каждого босса, героический тест, нормал тест, в то же самое время Афия начинает их писать. Потом мы их тестим на лайве и уже после этого они принимают более-менее нормальную версию, как-то так. Что будет если этих вик аур не будет - опять же, это не только вик ауры, у нас есть свой аддон рейдовый, гильдейский Экзорсус премейдер, понятно, что больше его ни у кого не будет - это эксклюзивность, но если как-то Blizzardы их запретят, будет тяжко первое время. Ремайндер тебе анонсит что нужно тебе делать в тот или иной момент, но если у вас в гильдии присутствует какой-либо анонсер, которому не тяжело будет дублировать действия всем - это хорошо, но если у вас такого нету, то будет очень, очень тяжко, нужно грамотно координировать рейд на файте. Вот эту функцию и делает наш ремайндер. Так же и в случае с вик аурами - есть куча полезных вик аур, например: на тебя кидается дебафф который надо очень быстро из рейда вынести, музыка у тебя там начинает играть или громкий звук, понятно что тебе легче будет на это отреагировать, на том же Аргусе было два таких дебаффа: один - надо было выбежать, а другой - сбежаться хотя бы одному человеку, и это надо было делать меньше чем за секунду, и если ты будешь медлить, кому-то будет очень-очень больно, вот  как раз эти вик ауры тебе помогают с этим. Есть ещё таймеры, но таймеры точно не запретят, если не будет абилок с рандомными таймерами. Вот чисто моё мнение на этот счёт.

Нюрс: Я уже отвечал на одном из порталов в текстовом виде, что разработчики отвечали на счёт викаур, что им не очень иногда нравится, что может делать этот аддон, но в целом планов полностью запретить этот аддон нет. Они понимают к чему это может привести и будет вполне очевидно огромное недовольство масс, но отрезать какую-то определённую часть их функционала в принципе возможно, тому пример дружественные неймплейты в подземельях. После того же Nighthold их полностью исключили из игры, как-то так.

Тукер: Опять же, третий человек комментирующий ситуацию вряд ли скажет что-то новое, но Нюрс правильно уточнил, что развиваются и рейдеры и аддоны, и вообще вся эта система прогрессирует. В какой-то момент аддоны дошли до того, что действительно убивать босса с ними или без них - это было 2 разных вселенных. Например, мы помним радар на Архимонде, мы помним наши замечательные кружочки на Гулдане, правда на самом Гулдане они были не особенно полезны, скажем так, но в общем и целом они собираются фиксить эту проблему. Я считаю, что вик аурас имеет безграничный потенциал, рано или поздно мы увидим какую-то ауру, которая будет упрощать босса в разы и только после этого Blizzard предпримет какие-то действия. Ограничит как-то его потенциал. Я тут даже не могу сказать какой-то упрёк в адрес разработчиков, потому что действительно никогда не знаешь, как аддоны поведут себя в условиях той или иной механики и это можно протестить только опытным путём, но на сегодня запретить аддоны или вик ауры, особенно вик ауры, на базе которых можно весь интерфейс написать - это не вариант, поэтому ждём и увидим, что будет дальше.

Йош: Ок, продолжим говорить дальше. Как уже упоминалось Тукером, на сайте Method каждый новый рейдовый контент идёт освящение рейдового прогресса, плюс они очень часто на своём ютуб канале выкладывают различные видео будь то убийство боссов и комментарии убийства боссов или что ни будь другое. Стоит ли ждать от вас чего-либо подобного? Раньше Нюрс писал гайды по разным классам, возможно что-то подобное будет в будущем от вас и от гильдии в целом?

Рубикс: Возможно будет, но в общем в принципе зачем? Есть такие ресурсы как Method или raider.io, где круто и удобно сделано. От нас, опять же, может такое быть, почему бы и нет.

Нюрс: Не знаю, планов таких как-то нет и даже такое не обговаривалось, но есть повод попробовать, пообщаться на эту тему.

Тукер: Следующий вопрос. Согласен с предыдущими ораторами.

Йош: Будем завершать серию вопросов про контент. Вы уже говорили про raider.io, про Method, последнее время наблюдается появление программного обеспечения - дискорд, которое довольно-таки популярно у WoW комьюнити, более того насколько я знаю, вы его используете в гильдейских делах для общения между собой. Какие можете посоветовать интересные дискорд каналы, может быть на которых вы сами проводите время?

Рубикс: Вообще есть куча классовых зарубежных дискорд каналов, тот же монковский, шаманский, там кучу полезной информации пишут, если хотите, я потом скину в чат ссылки. Опять же это по поводу хилера. Про дамагеров и танков тоже есть чатики и прочее, я думаю такое можно посоветовать нашим зрителям.

Нюрс: Ну, от себя лично я могу добавить, что к сожалению, если вы хотите получить что-то новое от первоистоков, то обращаться нужно к англоязычным ресурсам, на остальных источниках рано или поздно тоже появятся, и вы их уже наверняка используете, порекомендовать от себя лично что-то новое не могу.

Тукер: Но на самом деле правильно сказано, что к большому сожалению, это видно и на твиче и вообще везде видно, что русскоязычное комьюнити гораздо меньше, чем англоязычное и это понятно, и к тому же оно гораздо более пассивно. Обратим внимание что происходит в англоязычных классовых дискордах и сравним их с русскими. К большому сожалению, я не буду говорить сейчас за все дискорды, иначе мне скажут, что ты хейтер, но в итоге получается, что русскоязычные дискорды - это даже не меньшие братья, и самая большая проблема русскоязычных дискордов - там отсутствуют игроки топовых гильдий и т.д. Я лично бываю у пристов, друидов и паладинов, и все слоты советчиков представлены людьми из казуальных гильдий, которые сами интересуются или получают информацию у разных топовых игроков, поэтому я порекомендовал бы для получения чего-то нового и раньше других, пользоваться англоязычным дискордом. Если вы прист можете заходить на HowToPriest. А русскоязычным дискордам я порекомендовал бы побольше серьёзности и поменьше ламповости, там это слишком зашкаливает всё.

Йош: Ок, будем улучшаться, тем более нас в друидском дискорде 5.5 тысяч пользователей, надеюсь эта цифра будет расти и больше топовых игроков к нам присоединится и будет активно делиться своими размышлениями. Перейдём к следующей теме, в Легионе было много интересных сюжетных поворотов, вообще можно сказать Легион - это кульминация истории Варкрафта, видимо мы как - то заканчиваем бороться с Пылающим Легионом, вопрос такой: интересуетесь ли вы историей игры, лором, читаете ли вы книги которые выходят сейчас в больших количествах, может покупали хроники и прочее?

Рубикс: Я купил хроники, первую часть и вторую. Лор - просто шикарен, мне очень-очень заходит. По поводу конца - мне кажется можно было более эпично закончить. Что сделали Blizzard? - Они отложили историю Саргереса и Иллидана напоследок, так как окончательно она точно не закончена. Мне кажется, что Blizzard ещё могут поднять эту тему через 2-3 аддона. Допустим, Иллидан может к нам вернуться. Моё личное мнение такое, что тема эта будет ещё раз поднята, и то что Blizzard это всё ещё на потом оставят. Не считая Бездны, это одна из самых главных тем во вселенной Варкрафт. В целом, лором я интересуюсь, и он мне заходит.

Тукер: Сейчас я достану листочек и займу эфирное время.

Рубикс: Так у тебя есть всё-таки листочек!

Тукер: Я готов. На самом деле я не скажу, что я эксперт по лору, но то, что Варкрафт - это очень интересная вселенная по лору. Она не уступает самым топовым мировым фентезийным вселенным. Я читал хроники, у меня книга и Йош знает, что у меня есть книги, потому что хроники мы покупали вместе, но в общем и целом, что касается Легиона, я считаю, что финал Легиона очень и очень плохо рассказан. Можно было сделать намного лучше. Я надеюсь, что история с Саргеросом не заканчивается и что мы ещё увидим и Иллидана и Саргереса, потому что так героев не выводят из вселенной это точно и очень жалко, что такое дополнение закончилось именно так. Смотрим что далее будет и надеюсь это будет интересно.

Йош: Возвращаясь к насыщенности Легиона, не только в качестве аддона, где заканчивается множество сюжетных историй, но и в качестве рейдинга, у нас было целых 5 рейдов в которых было, по-моему, 40 рейдовых боссов, и есть такая вещь, которая очень нравится хардкордным игрокам она называется сплиты, ведь нет ничего лучше, чем перед рейдом потратить неделю на одевание мейнов и использования 6-8-10 или сколько у вас было альтов. Как вам такая идея? Что у вас происходит со сплитом? Всё начиналось с того, что, по-моему, в Лич Кинге было введено ограничение на количество траев последнего босса и именно Paragon начали одевать своих твинков чтобы как - то оттачивать тактики, но сейчас всё скатилось к тому, что мы ходим альтами и одеваем их в пользу мейнов.

Рубикс: Честно, я бы очень хотел, чтобы Blizzard это как-то фиксанули, потому что ходить и на каждом чаре что-то фармить, - меня это как-то уже достало. Может такое кому-то и заходит, но точно не мне. Как я вижу решение данной проблемы: допустим Blizzard могли бы ввести опять баджи, допустим мы идём в рейд убиваем боссов и падает допустим 10-15 баджиков.

Небольшой перерыв из-за технических неполадок.

Рубикс: Извините за неполадки, мы продолжаем.

Йош: Я напомню, мы говорили про такую вещь, как сплит рейды, нравится это игрокам или нет и какие идеальные условия были бы в текущих рейдах?

Рубикс: Я в общем-то уже начал, я хотел, чтоб были опять баджи: ты допустим приходишь на босса, убиваешь его, лутаешь 10-15 баджиков, далее идёшь в город, допустим, и за накопленные баджи ты можешь купить какую-то шмотку. Допустим, 1 шмотка будет требовать 50-60 баджиков, какие-то ещё требования будут на эту вещь: допустим, тебе надо убить босса, чтобы ты мог получить у вендора конкретную шмоточку, т.е. по требованиям надо будет 80 баджей и убит 5 или 6 босс, он у тебя убит - требования выполнены, и ты только после этого можешь купить. Мне кажется, только это может пофиксить эти самые сплиты. Опять же я считаю, что 2 или 3 чара нужно иметь разных классов. Зачем? - Опять же выходит контент патч и Blizzard понерфили классы. Я допустим играю на друиде, у меня понерфили его, но у меня есть ещё шаман и есть монк, и я могу перейти на шаму, если он будет лучше, и нужно учитывать ещё такой момент, что на какого-то конкретного босса нужен какой-то конкретный класс хила - где-то будет полезнее шаман, где-то монк. Несколько чаров иметь нужно обязательно.

Нюрс: Я считаю, что идеальной схемы реализовать сплит рейды для хардкордных игроков в принципе не существует. Если мы пытаемся отталкиваться с нашей стороны чтобы было удобно нам, и чтобы было выгодно нам, как хардкордным рейдерам и было интересно остальному комьюнити - сделать такую схему на данный момент невозможно. Баджи? Мы вернёмся к ситуации Лич Кинга - там ты часть шмоток мог покупать за баджи, а основную часть ты всё равно добывал в рейдах, если перевести полностью на баджи - это убивает элемент рандома и чувство удачи, как сейчас с титан форджем. Ты сходил выбил баджи, ты купил шмотку, она заняла слот, и ты ни на что её не поменяешь, и ты рано или поздно упрёшься в то, что твой чар рано или поздно перестанет развиваться, в отличие от того что сейчас происходит - в любой слот ты всегда можешь выбить какой-либо апгрейд, система с баджами тебе это моментально отрезает. Понятно, что все любят повайнить насчёт арканкристалла неважно какого лвла и многих подобных вещей, но в целом баджи убивают составляющую ммо с её рандомом. Тут я не согласен, может хардкорд рейдерам это было бы и удобно, но всем остальным - нет.

Тукер: Трудно не согласиться, когда все точки зрения перебираются за 2 ответа, и я больше согласен с Нюрсом. Не существует никакой системы, которая полностью исключит сплит рейды и моё мнение - единственное, что сможет хоть как-то пофиксить сплиты - перевод гонки на хоть какой-нибудь официальный уровень и в частности на эвент сервер, что потребует очень больших затрат.

Нюрс: Ещё такое дополнение: в чате проскочило такое мнение, что введите персонал лут для всего и это решит все проблемы. На самом деле нет, для хардкор рейдеров и в частности для нас - приведу пример как это будет выглядеть: мы так же качаем огромное количество чаров и тот чар которому напрокает больше на лут и будет мейном, и это не решит проблему, ты будешь затрачивать ещё большее количество времени в надежде, что какому-то чару прокнет лучше, и это провальная схема в данном случае.

Рубикс: Никита прав, мало того, что нам придётся купить несколько аккаунтов, так ещё и придётся ходить каждым чаром в надежде на проки, т.е мне допустим надо будет иметь 4-5 шаманов которыми я буду ходить каждую неделю и при этом молиться на прок, которому прокнет лучше, тот и будет мейном. По сути эта система ничего не фиксит.

Йош: В Легионе было добавлено 2 типа валюты: это осколки пустоты и Аргунит. С одной стороны, это было довольно-таки интересное решение чтобы одевать или поддерживать в каком-то состоянии своих альтов, но с другой стороны был такой неприятный момент назывался он арканокристалл, который являлся лучшим аксессуаром для большинства классов и приходилось топовым гильдиям как-то фармить его. Как вам вообще тринкеты, аксессуары Легиона, интересные, не интересные, стоит ли какие-то аксессуары добавить в качестве основной механники для классов или что-то такое?

Нюрс: Не знаю, с таким количеством подземелий и рейдов было замечено, что введено огромное количество тринкетов, и многие заметили, что большинство из них - натуральная помойка. Раньше такого особо не наблюдалось. Не было такого источника как 5 ппл из которого можно получить реально хорошие вещи. Такого раньше не было - в основном использовались рейдовые тринкеты и был выбор от 2 до 5 тринкетов от размера рейда.

Рубикс: Обобщу: есть как полезные, так и бесполезные тринкеты. И бесполезных в Легионе как-то больше. Вспомним ИК рейд, я для себя не могу вспомнить каких-то полезных тринкетов, потом вышел рейд с Хелией и вот с самой Хелии стали падать годные тринкеты, за которыми собственно ходили даже когда вышел ЦН, в котором уже появились годые вещи. И вот наконец - то вышел рейд Анторус, и понятно, что это финальный рейд, в котором будут топовые вещи, в который мы будем ходить целый год, и я как хилер могу для себя выделить сразу 3 годные трини, а если учесть, что есть такая система как мифик+, можно ещё там в принципе одеваться. Но у тех, кто одеваются только в 5 ппл, не будет сета и рейдовых тринкетов.

Тукер: Комментарий одного из разработчиков по поводу следующего дополнения был таков, что многие люди взволновались, когда услышали об отмене тировых бонусов - это один из элементов рейдинга. Уже долгое время рейдовый тир - это самое главное, что падает в рейде, на что Blizzard сказали, что будут рейдовые тринкеты, которые должны компенсировать это и будут интересны игрокам.  Я лично считаю, что это позиция которая полностью зависит от реализации, и что тринкет должен быть важен, но не обесценен до такой степени как это было в ИК. Сейчас ситуация более-менее, есть на выбор несколько тринкетов и это довольно круто.

Нюрс: В Анторусе с тринкетами всё более-менее хорошо.

Йош: Раз мы заговорили про мифик+ и про добычу с них, это получилось очень интересным дополнением к уже существующим способам получения лута, а также к зрелищности. И в прошлом году был проведён MDI, в котором в частности участвовал Нюрс в роли комментатора. Как вам вообще идея того, как лучшие игроки соревнуются в мифик+, как это развивается и будете ли вы участвовать не только как комментаторы, а и среди участников?

Нюрс: В целом это был такой пробный эвент, некоторые моменты требует допиливать как разработчикам, так и комментаторам. В целом идея хорошая, она требует дальнейшей отточки и т.д. В частности, вчера Blizzard отчитались о своих планах на 2018 год. Я бегло прочитал - в целом система отбора на соревнования немного лучше и самый первый этап он проходит всё равно на лайв серверах, и ты напрямую зависишь от того гира, который ты имеешь в игре, а на следующих этапах ты находишься в определённых рамках и это добавляет некоторые вопросы, но в целом мне нравится, что Blizzard продолжили развивать эту тенденцию. Она и смотрелась хорошо, её было интересно и наблюдать, и комментировать. Больше команд хотелось бы увидеть и большего разнообразия. Понятно конечно, что есть какие-то мета классы, которые более выгодно использовать и хотелось бы увидеть большего разнообразия классов в данжах, но не сказать, что мы там увидели очень мало классов, но ближе к финалам класс пул был значительно уже. Планирую ли я участвовать в MDI не как комментатор, сложно сказать, потому что когда ты тратишь много сил на рейдовый контент и найти силы ещё на 5 ппл сложно. Вот в данный момент, когда закрыт контент и следующий рейд не скоро, ещё можно было бы поучаствовать, но это требует опять же усилий по подготовке, сбору команды и т.д.

Рубикс: После Никиты в общем-то добавить нечего. Я бы хотел участвовать как участник. Было вообще очень прикольно наблюдать за участниками, были прикольные фишки и для себя я почерпнул много чего полезного и надеюсь, что Blizzard эту идею будут дальше развивать. Олег?

Тукер: А? Я тут! По поводу MDI я считаю - это очень крутая идея, но там много чего надо сделать, много чего было неправильно. Что-то надо отполировать, а что-то и переделать, но в частности из того что следовало бы поменять к следующему MDI - это баланс классов в мифик+, потому что то, что мы увидели - это никуда не годится. Я в твиттере постил прикольную картинку, где была диаграмма распределения хилерских классов и там было, что 90% это паладин или друид остальные 10% - это дц или монк, а холи приста там вообще не брали. У меня мейн друид и я им осваивал боссов, но это не тот класс за который мне хотелось бы играть в мифик+. Я хотел бы играть за своего мейна и меня очень удивляет ситуация, что Blizzard ничего не собираются менять в балансе хилеров в мифик+, хотя за хилеров это достаточно просто сделать, потому что у них есть такой замечательный ресурс как мана. Можно сделать очень затратные спеллы, которые будут эффективны в 5 ппл, но не будут юзаться в рейдах, и я хотел бы чтобы разработчики тут делали как делают другие компании после турниров: они смотрят на классы и балансят их, как в том же Overwatch, например. А вообще я считаю MDI - это хороший старт. Хотелось, чтоб проводилась межсезонная лига, чтобы команды в межсезонье не распадались и ждали анонса на Blizzcon - будет ли следующий турнир. И тут надо приложить усилия - работать как с комьюнити, так и делать саму систему, потому что идея хорошая, но сырая и её надо допиливать.

Йош: Раз мы зацепили Blizzcon, давайте поговорим про новинки, которые были представлены. Напомню, что нас ждало 2 новых сюрприза: Battle for Azeroth и анонс классических серверов. Давайте начнём с Battle for Azeroth, что вам запомнилось и что бы вы хотели увидеть там?

Рубикс: Запомнилось что Blizzard показали нам систему новых артефактов, это будет нек, Сердце Азерота, что они делают этим? - Они фиксят систему артефактов из Легиона, каким образом? Допустим ты чистый дамагер рога, у тебя три дд спека, тебе было нужно фармить АП на каждый спек. В Battle for Azeroth такого не будет - ты будешь фармить АП (Азерит), но фармить ты будешь его сразу на все спеки - и вот это очень круто, плюс не будет уже легендарных предметов. Может они и будут, но не со старта и вообще хотелось бы увидеть какие они ещё фишки туда добавят, хотелось бы таких же 5 ппл данжей играбельных, некоторые из которых даже по прошествии 2 лет мне не надоели.

Нюрс: Наркоман.

Рубикс: Спасибо, в общем хотелось, чтоб были такие же прикольные данжи. Что ещё? Субрасы. Появятся какие-то новые тролли и т.д. Всё выглядит забавно и очень сильно бы хотелось, чтоб Blizzard сделали уже наконец баланс расовых бонусов. Как мы видим на WoWProgress первые места - это ордынцы.

Нюрс: Подхвачу по поводу расовых бонусов. Я тут с тобой не согласен, потому что с Дренора, когда были переделаны бонусы у Орды и Альянса, они сейчас сильно сравнялись и в целом сейчас одни расовые бонусы дают от 1 до 2% дпса, другие расовые бонусы дают утилити. Например, возмём Аргус, где тебе надо бегать и собирать сферки, или как убивали Чернорука - дворфийская абилка снятия кровотечения снимала абилку босса на второй фазе и не только на 2 фазе. Они там были более критичны и бонусы у Альянса были всегда и носили более защитный характер, а с точки зрения дамага Орда всегда была интереснее. Я не сказал бы, что есть дисбаланс дикий по расовым бонусам, но гильдии, которые собираются играть на прогресс, очень часто переезжают играть с Альянса за Орду, но опять это не такая разница как была лет 5-6 назад. Возвращаясь к анонсу Battle for Azeroth и классик, коротко отвечу про классик: я начал играть в игру, когда она была на стадии Лич Кинга и то что я слышал от знакомых - я не хотел бы играть в такую игру, какой она была в классик. На первых стадиях она выглядела крайне скучно, как и механика классов и дикий дисбаланс. Разработчики хоть и говорили, что не собираются фиксить ту игру, которую мы знали, но точной информации нет. Буду ли играть лично я, зависит от такого аспекта, как коммерческий план. Зайти раз-два пощупать как оно было наверно интересно, но хардкордно рейдить там - нет, и тратить там время, предназначенное на актуальную игру - нет. По поводу Battle for Azeroth - я видел ролик, он проник духом фракций, но честно - предыдущие ролики которые я видел и в частности ролик Дренора были намного лучше. Вообще шикарные вещи и я люблю пересматривать все эти вещи, а по последнему ролику такого чувства - о круто, выпустите быстрее не возникло.

Рубикс: Извини, перебью, я забыл по поводу ванилы. Хотел бы я видеть ту ванилу, которой она была - наверно нет. Я начал играть в WoW в 2005, как подняли евро сервер и поверьте это было очень, очень жёстко, люди качались месяцами и сидели на фарме бесконечном как химии, так и крафта различного. Фарма было дикое количество, будут ли Blizzard перепиливать некоторые текстурки - не знаю, если и будут, то зачем? Многие спрашивают, будут ли в классику вводить новые классы? Зачем ребята? Это будет уже не ванилла. Спрашивают нас стримеров, будем ли мы хардкордно рейдить там? Нет - мы будем заходить по фану не более. Я, например, попробовал за Альянсера, потому что я всю жизнь был ордынцем. Олег, не спать, тебе слово.

Тукер: Наконец то дошло время до настоящего эксперта по классике, забудьте всё что вам говорил Рубикс, потому что я вам сейчас всё разложу. Я правда не слышал, что говорил предыдущий оратор - у меня были проблемы с наушниками. На самом деле я считаю, так как я много времени провёл в классике, когда играл за монаха-пандарена в Пандарии - это классика для меня. Поэтому я зашёл бы побегать с друзьяшками по фану но это бы не продлилось бы долго. Как по мне весь этот хайп по поводу классики он больше связан с ностальгическими воспоминаниями, с первыми ощущениями или с ощущениями первой мморпг, но сейчас прошло много лет и люди, набрав опыта и ощущений, вернувшись назад увидят, что это не та игра, которая нужна сейчас. Как и много спорных моментов, и думаю, что Blizzard не будут делать полную копию, но даже в этом случае это не будет востребованная игра. И вторая часть вопроса по поводу Battle for Azeroth: я был немного расстроен релизом на Blizzcon, потому что ролик крутой, а самой информации мало. Я ждал анонсов, но информации дали мало, но это не значит, что дополнение будет плохое, но понять это можно будет на альфе или бете. Многие Пандарию называли плохим дополнением, но в итоге по окончании дополнения мнения изменились, то же самое может быть в Battle for Azeroth и нужно ждать бету.

Йош: Отлично мы наконец то закончили с этим вопросом, как и сами вопросы подошли к концу. У меня остались 3 вопроса на блиц, давайте быстренько пробежимся: Орда или Альянс?

Рубикс: Орда.

Нюрс: Альянс.

Тукер: Орда.

Йош: Топ-3 боса Легиона для каждого?

Рубикс: Гул’дан, КЖ, Хелия.

Нюрс: Ил’гинот, Алуриэль, Аватара, КЖ.

Тукер: Кенарий, Аргус, Аватара.

Йош: За какой спек или класс вам меньше всего нравится играть?

Рубикс: Холипал.

Нюрс: Нет таких. А нет забыл - рогу ненавижу.

Тукер: Рестор друид.

Йош: Спасибо что присоединились ко мне субботним вечером, возможно хотели бы что-то добавить или передать приветы?

Тукер: Подписывайтесь на наш канал, здесь говорят правду. А на самом деле спасибо всем, кто смотрел, подписывайтесь на всех наших стримеров, поддерживайте нас если вам интересен контент. Отдельный привет моей команде MDI, Вадяз, ты подставил всех я тебя ненавижу.

Рубикс: Ребята спасибо вам за этот вечер, извините, сильно нервничал, это был мой первый раз.


Транскрипт подготовлен
гильдией Блуждающие Тени
с сервера Ревущий Фьорд.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 20:44:44 by Wishko »

Darvil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #1 : 19 Января, 2018, 21:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за работу

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #2 : 19 Января, 2018, 21:11:23 »
  • Рейтинг:-42 (+1 | -43)
Очень люблю рассказы детей пандарии о классике. Кто не играл в классику, работай он сейчас хоть в Близзард, он понятия о ней нечего не имеет и иметь не может. А слушать мнение хардкор рейдера, о недостатках игры особенно смешно. У них просто другой склад ума. Они понять не могут, что такое приключение, что такое читать квесты, следить за лором, который делался с душой, а не как сейчас идет фоном. И лор был не в книжках или еще где-то, а был именно в игре. Не спешить куда-то. Не знать, что такое ГОНКА, а просто играть сдесь и сейчас. Для меня спрашивать подобных людей о классике тоже самое, что спросить о битвах питомцев. Вот незадача, битвы питомцев очень популярны. Хотя тем кто думает, что игроки wow заканчиваются на 20м месте вовпрогресса этого не понять.

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #3 : 19 Января, 2018, 21:40:39 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Спасибо,очень интерестно прочитать!

PS.Вопрос не по теме!
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 21:43:38 by Djazzy »

EmilTaraz

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • ....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Няшэла
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #4 : 19 Января, 2018, 22:20:03 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
PS.Вопрос не по теме!
(показать/скрыть)
43.7гб. Единственный известный способ это переустановка клиента (сам каждый релиз аддона так делаю, из-за долбанутого casc). П.С. Возможно что причиной еще может быть папка logs

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #5 : 19 Января, 2018, 22:45:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Очень люблю рассказы детей пандарии о классике. Кто не играл в классику, работай он сейчас хоть в Близзард, он понятия о ней нечего не имеет и иметь не может. А слушать мнение хардкор рейдера, о недостатках игры особенно смешно. У них просто другой склад ума. Они понять не могут, что такое приключение, что такое читать квесты, следить за лором, который делался с душой, а не как сейчас идет фоном. И лор был не в книжках или еще где-то, а был именно в игре. Не спешить куда-то. Не знать, что такое ГОНКА, а просто играть сдесь и сейчас. Для меня спрашивать подобных людей о классике тоже самое, что спросить о битвах питомцев. Вот незадача, битвы питомцев очень популярны. Хотя тем кто думает, что игроки wow заканчиваются на 20м месте вовпрогресса этого не понять.
Если ты начнёшь так же неспешно читать кв, то офигеешь несколько там был шёл лора стало раскрывться, чем раньше. Особенно в Штормхейме, Крутогорье, Азсуне, Сурамаре и на Аргусе( ну то есть почти в каждой локации).
А ваннила была кривой, в ней не было столько лора ( там было лишь то, что было уже известно). Сейчас за тебя говорит твоя ностальгия и субъективное мнение, а не здравый смысл
« Последнее редактирование: 19 Января, 2018, 22:52:33 by Ilyapankov96 »

Tialas Gin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тэйлэс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Фордрагон
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #6 : 19 Января, 2018, 22:51:05 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Спасибо,очень интерестно прочитать!

PS.Вопрос не по теме!
(показать/скрыть)

49 ГБ. Это с аддонами, скриншотами, курсом, туком и прочими сопутствующими прибаутками

heyheycats

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1008
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #7 : 19 Января, 2018, 23:03:28 »
  • Рейтинг:-23 (+1 | -24)
Цитировать
Если ты начнёшь так же неспешно читать кв, то офигеешь несколько там был шёл лора стало раскрывться, чем раньше. Особенно в Штормхейме, Крутогорье, Азсуне, Сурамаре и на Аргусе( ну то есть почти в каждой локации).
О каком лоре вообще можно говорить после панд и дренора? Лор маркетологи пишут, последний аддон с каноничным лором это внезапно ТФТ.

feels

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #8 : 19 Января, 2018, 23:38:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
PS.Вопрос не по теме!
(показать/скрыть)

попробуй в лаунчере нажать проверить файлы игры (или как то так), у меня таким образом освободило гигов 5 где то, с 53 до ~48.

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #9 : 19 Января, 2018, 23:46:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Рубикс: Ребята спасибо вам за этот вечер, извините, сильно нервничал, это был мой первый раз.

Вы бы видели чат стрима) Хотя все еще можете посмотреть)

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #10 : 19 Января, 2018, 23:46:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если ты начнёшь так же неспешно читать кв, то офигеешь несколько там был шёл лора стало раскрывться, чем раньше. Особенно в Штормхейме, Крутогорье, Азсуне, Сурамаре и на Аргусе( ну то есть почти в каждой локации).
О каком лоре вообще можно говорить после панд и дренора? Лор маркетологи пишут, последний аддон с каноничным лором это внезапно ТФТ.
Ну судя по всему ты лор не знаешь вообще.
P.s. Когда люди пишут, что в пандах что-то не так с Лором, то даже страшно им отвечать

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #11 : 20 Января, 2018, 01:10:06 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
О каком лоре вообще можно говорить после панд и дренора? Лор маркетологи пишут, последний аддон с каноничным лором это внезапно ТФТ.
Когда так кто-то говорит, в Азероте грустит один хранитель истории Чо.
ТФТ это The Frozen throne? Мне кажется, ты игрой ошибся.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2018, 01:11:46 by JunkyMonkey »

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #12 : 20 Января, 2018, 06:28:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если ты начнёшь так же неспешно читать кв, то офигеешь несколько там был шёл лора стало раскрывться, чем раньше. Особенно в Штормхейме, Крутогорье, Азсуне, Сурамаре и на Аргусе( ну то есть почти в каждой локации).
О каком лоре вообще можно говорить после панд и дренора? Лор маркетологи пишут, последний аддон с каноничным лором это внезапно ТФТ.
Правильно какой лор в пандах?? и Вообще какие панды? когда в ТФТ небыло панд  ;D
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

JetonWoW

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #13 : 20 Января, 2018, 06:33:04 »
  • Рейтинг:-7 (+2 | -9)
Рубикс: Запомнилось что Blizzard показали нам систему новых артефактов, это будет нек, Сердце Азерота, что они делают этим? - Они фиксят систему артефактов из Легиона, каким образом? Допустим ты чистый дамагер рога, у тебя три дд спека, тебе было нужно фармить АП на каждый спек. В Battle for Azeroth такого не будет - ты будешь фармить АП (Азерит), но фармить ты будешь его сразу на все спеки - и вот это очень круто, плюс не будет уже легендарных предметов. Может они и будут, но не со старта и вообще хотелось бы увидеть какие они ещё фишки туда добавят, хотелось бы таких же 5 ппл данжей играбельных, некоторые из которых даже по прошествии 2 лет мне не надоели.

Жополиз детектед. Несите нового.

Фиксят они, ага...
Вот рубиксу задачка для третьеклашки:

Пете и Васе дали задание - наполнить ящики картошкой.

Пете досталось 3 ящика по 30 кубов, а Васе достался 1 ящик на 90 кубов.
За какое время они наполнят свои ящики, если известно, что они работали с максимально возможной скоростью - 1куб/день

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
Re: Интервью с гильдией Экзорсус (транскрипт)
« Ответ #14 : 20 Января, 2018, 07:32:19 »
  • Рейтинг:4 (+6 | -2)
Рубикс: Запомнилось что Blizzard показали нам систему новых артефактов, это будет нек, Сердце Азерота, что они делают этим? - Они фиксят систему артефактов из Легиона, каким образом? Допустим ты чистый дамагер рога, у тебя три дд спека, тебе было нужно фармить АП на каждый спек. В Battle for Azeroth такого не будет - ты будешь фармить АП (Азерит), но фармить ты будешь его сразу на все спеки - и вот это очень круто, плюс не будет уже легендарных предметов. Может они и будут, но не со старта и вообще хотелось бы увидеть какие они ещё фишки туда добавят, хотелось бы таких же 5 ппл данжей играбельных, некоторые из которых даже по прошествии 2 лет мне не надоели.

Жополиз детектед. Несите нового.

Фиксят они, ага...
Вот рубиксу задачка для третьеклашки:

Пете и Васе дали задание - наполнить ящики картошкой.

Пете досталось 3 ящика по 30 кубов, а Васе достался 1 ящик на 90 кубов.
За какое время они наполнят свои ящики, если известно, что они работали с максимально возможной скоростью - 1куб/день
Сорь что перехожу на личности, но чёт ты дибил какойто :facepalm:
Рубен всё по факту написал
На роге с БФА -Усила- СД

 

закрыть