WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4] [Друиды - рестор] Гайд вечнозеленых деревьев  (Прочитано 1652445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, что всё-таки лучше, искусность скованная до 13к хасты, или хаста и фул искусность? Что-то там под спойлером написано много да неочем, какие-нибудь реальные цифры есть которые подтвердят пользу первого или второго?

Очень интересно что-же делать, вот у меня друид 70 ил. Хасты чисто со шмота у меня 7200 (без каких-либо перековок тд), искусности 14к. В какую сторону лучше долбить уже, если я с душой играю то набирать 14к хасты? А автора гайда вообще 11к. И еще такой вопрос я видимо от жизни отстал, куда пропали все промежуточные капы скорости которые раньше в гайде были? ~5400 там 6600. Понятно что в таблице есть но раньше как-то подано информативней что-ли было, или нынче из крайности в крайность делается либо хасты минимум либо максимум?   :D
разницы нет никакой, хильте как вам удобно и все, гонял все время с 3к хасты, потом сделал 5106 под душу, не получалось уже меньше, недавно сделал 13к хасты, но пришлось скинуть 4-5к духа, разницы не заметил никакой, разве что с 13к меньше духа => следить за маной иногда приходится

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зачем придумали тогда если одинаково? Наверняка какие-то научные объяснения есть, выраженные в цифрах, зачем всё-таки 13к хасты набирать, а не просто "О там +тики будут на вг"
A.C.A.B

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зачем придумали тогда если одинаково? Наверняка какие-то научные объяснения есть, выраженные в цифрах, зачем всё-таки 13к хасты набирать, а не просто "О там +тики будут на вг"
Ну потому что еще перед 5.4 на elitist jerks кто то посчитал что в стартовом гире пользы от 13к хасты вообщем то нет, потом с ростом илвл люди из топовых гильдий стали делать 13к и на формах начался срач, потому что народ не понимал какого хрена они куются если до этого играли с 3к. Те кому самим сложно потестить оба варианта начинают спрашивать на форумах, там им дают кучу противоположных советов, откуда получается еще большая путаница, так что решили всем отвечать что разницы нет. На самом деле разница зависит от вашего шмота ну и немного от стиля хила, хотя я такое разделение стилей не ободряю и думаю что с хастой почти всегда лучше, лишь бы шмот позволял.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2014, 20:59:26 by Roku »

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Зачем придумали тогда если одинаково? Наверняка какие-то научные объяснения есть, выраженные в цифрах, зачем всё-таки 13к хасты набирать, а не просто "О там +тики будут на вг"
Потому что с ростом илвла очень трудно удержать хасту на уровне 3к, при этом не имея избытка духа, не перековывая ничего в крит. Вот и делают многие 13к хасты. Очень профитно 13к хасты было с 4т15, сейчас же действительно разницы почти нет. Она есть в 1-2% в вакууме, при чем на разных боссах по разному, а на деле действительно ты разницу не заметишь

boc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 419

  • Варкрафт: +
    • Имя: Боцбоц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни - Этерниум
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...собстно, в продолжении темы - в подтверждение слов последних комментаторов
Цитата: из гайда на первой странице
Рейдовый гир Осады Оргриммара для рестора почти полностью с хастой, поэтому однажды(ориентировочно на 550-560илвл), даже сковывая всю хасту, у вас ее останется много больше, чем 3043. Когда это произойдет - делайте перековку в 13163 хасты, добирая недостающий хаст камнями и чарками.

Не думайте о том, что 13163 хасты будет лучше или наоборот - многое зависит еще и от вашего собственного стиля хила, сетапа, энекаунтера и многих других факторов.

(показать/скрыть)

если в гайде написано как-то непонятно, скажите как будет лучше донести смысл "пока ты бич плохо одет - делай 3043 хасты+дух/мастери, когда ты хмы закрываешь уже гира налутал с хастой, которую сковать уже нереально - перековку на 13163+дух/мастери, недостающую хасту во втором случае добиваем камнями и чарками" ?
троль в душе

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
эта вырезка чушь какаято оО в ОО почти весь шмот с искусностью, за исключение перчаток сетовых( можно вообще нонсет с иск. взять и забить на 4т16),ботинок(хаста+иск),кольца(хаста+иск) и оффхенда(хаста+иск), очень близкий к 3043 кап вполне берется, все лишнее вполне реально перековать в крит, но хз наскок профитны ~5-6% крита от перековки.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
эта вырезка чушь какаято оО в ОО почти весь шмот с искусностью, за исключение перчаток сетовых( можно вообще нонсет с иск. взять и забить на 4т16),ботинок(хаста+иск),кольца(хаста+иск) и оффхенда(хаста+иск), очень близкий к 3043 кап вполне берется, все лишнее вполне реально перековать в крит, но хз наскок профитны ~5-6% крита от перековки.
В оо можно налутать шмота и с почти фул мастери и наоборот почти с фул хастой, но вот при таком шмоте, если делать 3к хасты в шмоте с мастери, то получится дохренища духа, 20к+, столько не надо, а сковывать в крит не насколько профитно, как сделать 13к хасты. Вот и весь ответ.
Разница в 3к и 13к хасты, примерно как разница между двумя бутылками водками одной ценовой категории. На вкус почти одинаковые, почти невозможно заметить разницу, а вот если одну бутылку водки пить из горла за магазином и закусывать рукавом, а другую дома в уютной компании под хорошую закуску.
Также и с хастой, зависит от того где, что, с кем и как ты хилишь.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 00:20:10 by Axxot »

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнаю откуда у тебя там 20к духа берется, у меня в иск. шмоте 3300 хасты, получается лишние ~264 стата, 58,26% иск и 16к духа или 14500 духа+3,5% крита, както так.

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнаю откуда у тебя там 20к духа берется, у меня в иск. шмоте 3300 хасты, получается лишние ~264 стата, 58,26% иск и 16к духа или 14500 духа+3,5% крита, както так.
Как у тебя сделать 3300 хасты? Если хаст не рефорджить в крит, то 3900 минимальное получается. Если рефорджить, то 3500, как по мне так профитнее сделать 13к хасты, про это я и говорю, что с ростом гира не получится сделать 3к хасты, а рефорджить в крит глупо, поэтому в таком гире почти все и делают 13к хасты, также как и ТЫ.

ктототам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
незнаю откуда у тебя там 20к духа берется, у меня в иск. шмоте 3300 хасты, получается лишние ~264 стата, 58,26% иск и 16к духа или 14500 духа+3,5% крита, както так.
Как у тебя сделать 3300 хасты? Если хаст не рефорджить в крит, то 3900 минимальное получается. Если рефорджить, то 3500, как по мне так профитнее сделать 13к хасты, про это я и говорю, что с ростом гира не получится сделать 3к хасты, а рефорджить в крит глупо, поэтому в таком гире почти все и делают 13к хасты, также как и ТЫ.
лол я просто это написал, дабы развеять миф о 20к духа.
по поводу 3307 хасты(если точнее), робот мне столько и насчитал в моем иск. шмоте.
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 17:08:41 by ктототам »

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче ясно ) Самое оптимальное тогда - сковывать лишний дух в хасту и пусть она набирается сколько наберётся?. Помоему даже от промежуточных значений пользы будет больше чем от духа стремящегося к 20к
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 17:39:32 by Чудотехники »
A.C.A.B

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче ясно ) Самое оптимальное тогда - сковывать лишний дух в хасту и пусть она набирается сколько наберётся?. Помоему даже от промежуточных значений пользы будет больше чем от духа стремящегося к 20к

Не будет духа у тебя 20к, а промежуточные значения точно не стоит брать.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже если не 20к, смысл держать например 16-17к духа который не перековывается в искусность уже, если можно сделать из него 6к хасты. У меня просто практически весь хило шмот с искусностью (кроме двух вещей)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2014, 18:10:10 by Чудотехники »
A.C.A.B

Roku

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рокку
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да даже если не 20к, смысл держать например 16-17к духа который не перековывается в искусность уже, если можно сделать из него 6к хасты. У меня просто практически весь хило шмот с искусностью (кроме двух вещей)
16-17к вполне нормальные значения, если убрать тринкет на ману. Что касается промежуточных значений скорости, то они только хпс глифованой лужи апают. В остальном могут дать как плюсы так и минусы. Когда урон равномерный и постоянный, то один вред, если несколько таргетов пробивает то наоборот лучше. В 10 ппл наверное может быть полезно, потому что при удачном стечении обстоятельств, все равно весь рейд можно в реджувках держать, а остальное не так важно.

Mightyx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
речь же идёт о бис гире, так вот в бис гире если делать кап 3к и лутать только шмотки с мастери, то 20к спирита не избежать, ну или кучи крита, порядка 5-6к, опять же если хасту держать в 3к; можно даже провести расчёты, с тринкой с ша, у вас будет порядка 40-42к вторичных статов, из которых 3к в хасту, около 20-21к в мастери (больше не получится) из которых и получается ещё ~20к статов распределённых между спиритом и критом

 

закрыть