WORLD OF WARCRAFT

Тема: Срочные исправления обновления 7.2 — 24 мая  (Прочитано 22739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Авейкинг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Авейкинг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
просто возьми любого танка за основу, и посмотри сколько насимкрафтит дпса за 4000 силы/ловкости или 4000 искусности
и сколько за 4000 универсальности, даже учитывая что симы завышают универсальность

почему танкам не сделать искусность? идите нахер, игроки, вот почему
ладно, пофиг, от моей вони ничего не изменится
Ты ещё хилов на дпс посимкрафть. Если я захочу целенаправленно упарываться в дамаг - я создам дамагера, а не буду разводить морских свинок.
Верса дважды апает танкам выживаемость (за счёт снижения дамага и увеличения хила), а дамаг танку даёт чисто бонусом (как и мастери).

Почему не искусность? Потому что верса бафает всех сравнительно одинакого (плюс-минус), а мастери у разных классов разнится от "бис" до "что это вообще за мусор".
Ты бы это знал если б на секундочку вспомнил что в игре есть другие классы, и не все упарываются в дпс. А до тех пор сам знаешь куда идти.

и еще раз говорю, сила атаки апает щиты и отхил, и делает это ощутимо сильнее универсальности, а бонус к уменьшению входящего дамага серьезно рассматривать можно только к танку, что не жмет защитные абилки
"и не все упарываются в дпс" никто и не рассматривает изначально искусность ради дпс, как и универсальность, или нет?) в доп апают крит (который дает парирование танкам) или скорость (которая уменьшает кд абилок) а у универсалити нет доп бонуса, если вложить 9500 в универсальность это 10% минус входящего если вложить их же в искусность, для ЛЮБОГО танка это прирост выше этих 10%, готов забиться на деньги, что это так, тем более что если прожимаешь сэйв допустим на 40% входящего, эти 10% уже уменьшаются по известной формуле С = 1 - (1-x)(1-x2)(1-x3)... суммарно выходит -0,406 то есть с 10% бонус упал до 6%, и чем больше у тебя всяких уменьшалок входящего дамага, тем меньше бонус
Комнатный танк в действии.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
и еще раз говорю, сила атаки апает щиты и отхил, и делает это ощутимо сильнее универсальности

если вложить 9500 в универсальность это 10% минус входящего если вложить их же в искусность, для ЛЮБОГО танка это прирост выше этих 10%
И снова ты демонстрируешь незнание других классов. Я бы не советовал при такой информационной базе с кем либо "забиваться на деньги".
С телефона щас точные цифры не назову, просто скажу что, например, бладу мастери выживаемости даёт чуть больше чем НИХУЯ. Тот же крит чисто за счёт парирования (даже без трейтов) даёт больше.
В то время как верса - второй по приоритету стат (сильнее только хаста).
Всё ещё хочешь спорить на деньги?
Верса апает только отхил ДС, только щит или и то, и другое?

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, только 890.
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/fordragon/%d0%9f%d0%be%d0%bb%d1%83%d0%b4%d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c%d0%ba%d0%b0
https://www.wowprogress.com/character/eu/%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0
Как видишь, арт 50; по ключам не хожу (по обычным мифик 5-ппл тоже, но этого мне нечем доказать), разве что два раза за все время с взятия 110 по 4 инста на недельный квест закрывал; локалок сделано 946 за все время с момента прокачки (таки 5 месяцев уже); в лфр уже пару месяцев не был; из более сложных режимов разве что на Урсока гер за рецептом напрашивался.
А как играешь ты?

А разве 900 это не все дейлики? У меня на друиде 150 и тут точно только локалки. На монке хз, как вычленить.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 15:18:47 by Tarakanio »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да протпалам реально с этой версой не повезло. У них мейн стат хаста, и шмот они берут с хастой, второй стат идет как довесок. А что в рейдах, что в мификах+ сочетаний хаста/верса не так и много. Например, у моего твинка 30%+ хасты, около 20% крита и мастери и всего 4% универсальности. Так что этот бонус им явно заходит хуже, тем тем же медведям. Но да, как уже подметили, бонус один, а классов много. Было бы глупо если бы он был разный для разных классов в одной роли  :) Так что имеем то, что имеем  :D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А разве 900 это не все дейлики? У меня на друиде 150 и тут точно только локалки. На монке хз, как вычленить.

Вкладка Quests на вовпрогрессе, либо открыть ачив на 100500 локалок в армори (в прогрессе достижения, даже уже сделанного, покажет личный прогресс).
Ну, 147 локалок за минимум 6 месяцев (не знаю, как узнать дату прокачки конкретного персонажа, в армори дата получения ачивы - это дата прокачки первого персонажа на аккаунте. Но 6 месяцев назад ты уже рейдил друидом в ИК) это прямо-таки очень мало. Просто ни о чем. Поэтому и всего лишь 48 арт, ты же основной источник АП пропускаешь, да и из остальных (м+, рейды) не очень активно черпаешь.
Кстати, на случай если ты просто не заметил, у тебя кольцо не зачарено.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4000 универсалити это 8,42% прибавки к множителю урона и 4,21 к множителю уменьшения входящего (который подлежит димишингу)
4000 искусности это 10% силы атаки и разный % к защитным особенностям разных танков

допустим у модели 30к базовых силы/ловкости, и способность которая наносит 200% урона от силы атаки, а так же базовых +140% к урону

в случае универсальности получаем 30 000 * 200% * 148,42% (8,42 универс) = 89052
в случае искусности получаем 30 000 + 3000 (10% иск) * 200% * 140% = 92400
А разве не:
30000*200/100*140*(1+0.0842)=91073?
И что это еще за множитель урона такой, что в него версу сувать надо?
Ну и самое веселое. Для голово перса прибавка от искуности и будет 10% к урону абилки, а вот для одетого и заточенного в мастери, эти 4к дадут 10% именно базового ап, а при 12к рейтинга допустим относительный прирост будет уже меньше, плюс базовые очки мастери должны быть в наличие.
main_stat*N*(1+mastery+prok1)*1.4*(1+vers+prok2)*(1+mC*crit)=D
Как-то так, где N - множетель АП,
prok1 и prok2 - проки мастери или версы соответсвенно,
mC - модификатор критического урона,
D - средний урон.
Так на Земле и зародился diminishing returns.
тем более что если прожимаешь сэйв допустим на 40% входящего, эти 10% уже уменьшаются по известной формуле С = 1 - (1-x)(1-x2)(1-x3)... суммарно выходит -0,406 то есть с 10% бонус упал до 6%, и чем больше у тебя всяких уменьшалок входящего дамага, тем меньше бонус
А наркоманский бред, всё ясно.
При прожатии любого сейва эффективность сейва эквивалентна цифрам на тултипе
Тот же мишка стоящий под лучом на кросе, может ловить его мородой (иногда даж без метки), а может прожать барскин/инстинкты и срезать входящий урон на 20% и 50% соответственно. Хотя можно прожать и сейвы и ловить в е**о и гуманоидной формой и тогда сейвы срежут большее количество урона, но результат мне кажется будет очевиден.
Аддитивность и мультипликативность они такие да.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 15:50:59 by Frensis »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не ну типа в итоге то мишка срежет не 50%+20% (т.е. 70%) а 60% от абилки. Другое дело что совершенно непонятно зачем это считать, т.к. прожав дополнительно к шв барскин, он уменьшит входящий после шв урон как раз на те самые 20%, то есть всё честно.
Но некоторые люди зачем-то это считают, да потом еще говорят что "обожемой, верса снижает урон не на 10% (или сколько там) а на 6.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верса апает только отхил ДС, только щит или и то, и другое?
Дс, чуму, кровопийцу, хс - всё кроме щита (так же как от крови вампира).
This is Madness? This is Endless Halls!

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4000 универсалити это 8,42% прибавки к множителю урона и 4,21 к множителю уменьшения входящего (который подлежит димишингу)
4000 искусности это 10% силы атаки и разный % к защитным особенностям разных танков

допустим у модели 30к базовых силы/ловкости, и способность которая наносит 200% урона от силы атаки, а так же базовых +140% к урону

в случае универсальности получаем 30 000 * 200% * 148,42% (8,42 универс) = 89052
в случае искусности получаем 30 000 + 3000 (10% иск) * 200% * 140% = 92400
А разве не:
30000*200/100*140*(1+0.0842)=91073?
И что это еще за множитель урона такой, что в него версу сувать надо?
Ну и самое веселое. Для голово перса прибавка от искуности и будет 10% к урону абилки, а вот для одетого и заточенного в мастери, эти 4к дадут 10% именно базового ап, а при 12к рейтинга допустим относительный прирост будет уже меньше, плюс базовые очки мастери должны быть в наличие.
main_stat*N*(1+mastery+prok1)*1.4*(1+vers+prok2)*(1+mC*crit)=D
Как-то так, где N - множетель АП,
prok1 и prok2 - проки мастери или версы соответсвенно,
mC - модификатор критического урона,
D - средний урон.
Так на Земле и зародился diminishing returns.
тем более что если прожимаешь сэйв допустим на 40% входящего, эти 10% уже уменьшаются по известной формуле С = 1 - (1-x)(1-x2)(1-x3)... суммарно выходит -0,406 то есть с 10% бонус упал до 6%, и чем больше у тебя всяких уменьшалок входящего дамага, тем меньше бонус
А наркоманский бред, всё ясно.
При прожатии любого сейва эффективность сейва эквивалентна цифрам на тултипе
Тот же мишка стоящий под лучом на кросе, может ловить его мородой (иногда даж без метки), а может прожать барскин/инстинкты и срезать входящий урон на 20% и 50% соответственно. Хотя можно прожать и сейвы и ловить в е**о и гуманоидной формой и тогда сейвы срежут большее количество урона, но результат мне кажется будет очевиден.
Аддитивность и мультипликативность они такие да.

"И что это еще за множитель урона такой, что в него версу сувать надо?" только подключился что ли? есть общий множитель куда идет все с припиской "увеличивает весь урон на nn%" просто суммируется в один множитель, и бонусный урон от взятых талантов артефакта (для хилов и танков) и например, "гнев карателя" палладина, все в один множитель, более того, аддоны его показывают, например DejaCharacterStats, и там все очень очевидно
так же есть "категория" "весь получаемый урон уменьшается на nn%" куда тоже идет верса и например, паладинский защитник древних королей, там не суммирование, а перемножение по формуле
итоговый % уменьшения входящего = 1 - (1 - n%1) (1 - n%2) (1 - n%3)...
при 9500 весры и врубленном защитнике древних королей будет 1 - (1 - 0,1) (1 - 0,5) = 0,55 (т.е. 55%) вместо ожидаемых 60%
честно, не думал, что такой детский сад должен объяснять
+да и проки (по карйней мере тринь и чарок) под димишинг не попадают, правда тестировал это танком на трине и чарке на крит, которые обходили жесткий парри димишинг

что там у других танков дает искусность кроме пала и дх мне правда не интересно, но потихоньку я прихожу к выводу, что после выхода гробницы, и после того как игроки перевалят за 60 трэйтов артефакта, танкам либо апнут количество универсалити в таланте, либо заменят какой то другой фишкой, так как разница будет нарастающая и очень бросающаяся в глаза, и многие тупо перестанут вкачавать танковский артефакт
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 16:23:50 by Cregan »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"И что это еще за множитель урона такой, что в него версу сувать надо?" только подключился что ли? есть общий множитель куда идет все с припиской "увеличивает весь урон на nn%" просто суммируется в один множитель, и бонусный урон от взятых талантов артефакта (для хилов и танков) и например, "гнев карателя" палладина, все в один множитель, более того, аддоны его показывают, например DejaCharacterStats, и там все очень очевидно
так же есть "категория" "весь получаемый урон уменьшается на nn%" куда тоже идет верса и например, паладинский защитник древних королей, там не суммирование, а перемножение по формуле
итоговый % уменьшения входящего = 1 - (1 - n%1) (1 - n%2) (1 - n%3)...
при 9500 весры и врубленном защитнике древних королей будет 1 - (1 - 0,1) (1 - 0,5) = 0,55 (т.е. 55%) вместо ожидаемых 60%
честно, не думал, что такой детский сад должен объяснять
+да и проки (по карйней мере тринь и чарок) под димишинг не попадают, правда тестировал это танком на трине и чарке на крит, которые обходили жесткий парри димишинг

что там у других танков дает искусность кроме пала и дх мне правда не интересно, но потихоньку я прихожу к выводу, что после выхода гробницы, и после того как игроки перевалят за 60 трэйтов артефакта, танкам либо апнут количество универсалити в таланте, либо заменят какой то другой фишкой, так как разница будет нарастающая и очень бросающаяся в глаза, и многие тупо перестанут вкачавать танковский артефакт
При чем тут то, прожат защитник (или любой другой сейв) или не прожат?
Без версы будет один урон по танку, с версой - другой, разница ровно в те проценты, что написаны на версе. Т.е. 10% снижения, в случае 9500 или сколько там.
Действительно детский сад, раз ты этого не понимаешь.

Что же касается танкоарта и его "бессмысленности", как ты заявляешь... Еще больший фейспалм.
уже на 52м при проке получается +10% урона и -5% входящего урона. Это очень неплохо.
При прокачке до 70х уровней будет уже +20% урона и -10% входящего
Для сравнения, у ддшеров при проке на 52м арте - плюс 4к мейн стата, при общем мейн стате уже за 40к это те же 10% стата, без учета всего остального.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 17:49:55 by Клесс1 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"И что это еще за множитель урона такой, что в него версу сувать надо?" только подключился что ли? есть общий множитель куда идет все с припиской "увеличивает весь урон на nn%" просто суммируется в один множитель, и бонусный урон от взятых талантов артефакта (для хилов и танков) и например, "гнев карателя" палладина, все в один множитель, более того, аддоны его показывают, например DejaCharacterStats, и там все очень очевидно
так же есть "категория" "весь получаемый урон уменьшается на nn%" куда тоже идет верса и например, паладинский защитник древних королей, там не суммирование, а перемножение по формуле
итоговый % уменьшения входящего = 1 - (1 - n%1) (1 - n%2) (1 - n%3)...
при 9500 весры и врубленном защитнике древних королей будет 1 - (1 - 0,1) (1 - 0,5) = 0,55 (т.е. 55%) вместо ожидаемых 60%
честно, не думал, что такой детский сад должен объяснять
+да и проки (по карйней мере тринь и чарок) под димишинг не попадают, правда тестировал это танком на трине и чарке на крит, которые обходили жесткий парри димишинг
Откуда этот множитель взялся. Пруфы пожалуйста. То, что где-то какой-то аддон что-то показывает, ничуть не доказательство. Все годы в вакрафте всегда считал множители раздельно и был что не странно прав, а оказывается надо было всё суммировать, ведь наркоманское сложение всего и вся рулит, когда все другие эффекты явно мультиплекативны (хаст, снижение урона, множители крита, баффа на урон в босс-файтах), а тут вдруг аддитивность во все поля.

честно, не думал, что такой детский сад должен объяснять
Иногда лучше жевать.
что там у других танков дает искусность кроме пала и дх мне правда не интересно, но потихоньку я прихожу к выводу, что после выхода гробницы, и после того как игроки перевалят за 60 трэйтов артефакта, танкам либо апнут количество универсалити в таланте, либо заменят какой то другой фишкой, так как разница будет нарастающая и очень бросающаяся в глаза, и многие тупо перестанут вкачавать танковский артефакт
Уже несколько человек сказали, что верса работает всегда и именно так как на ней написано. И работает для каждого танка она абсолютно одинаково, единственная разница, что один танк будет делать упор в неё, другой будет упарываться в хаст. А искусность/крит/хаст/крит для всех танков полезны по-разному.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 18:33:29 by Frensis »

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Откуда этот множитель взялся. Пруфы пожалуйста. То, что где-то какой-то аддон что-то показывает, ничуть не доказательство. Все годы в вакрафте всегда считал множители раздельно и был что не странно прав, а оказывается надо было всё суммировать, ведь наркоманское сложение всего и вся рулит, когда все другие эффекты явно мультиплекативны (хаст, снижение урона, множители крита, баффа на урон в босс-файтах), а тут вдруг аддитивность во все поля.
причем тут аддон, и до него в характеристиках персонажа это было, просто потом их "упростили" и без аддона старые характеристики не посмотришь, а писался он всегда, в той же строчке "Урон от оружия 10 000 - 12 000" при наведении мышки возникала приписка например x103% это оно и есть, про что я говорю, в туда складываются увеличивающие весь урон эффекты именно складываются, то есть если прожать абилку один (+40% к урону) и абилку два (+120% к урону) множитель будет указан как х260%
впрочем, ничего нового
Уже несколько человек сказали, что верса работает всегда и именно так как на ней написано. И работает для каждого танка она абсолютно одинаково, единственная разница, что один танк будет делать упор в неё, другой будет упарываться в хаст. А искусность/крит/хаст/крит для всех танков полезны по-разному.
какая разница сколько человек чего сказали, она работает как написано, плюс некоторые уточнения, о которых я поведал

При чем тут то, прожат защитник (или любой другой сейв) или не прожат?
Без версы будет один урон по танку, с версой - другой, разница ровно в те проценты, что написаны на версе. Т.е. 10% снижения, в случае 9500 или сколько там.
Действительно детский сад, раз ты этого не понимаешь.
а что ты думал, что прожмешь две абилки уменьшающие входящий урон на 50% и станешь неуязвимый? это ор, спасибо за минутку юмора
так жаль разбивать твои мечты, но нет, так это не работает, при том, что нормальный танк держит высокий аптайм активных защитных абилок, выше половины времени за бой (конкретно мой протопал, это значит, что суммарно уменьшение входящего в него урона будет меньше этих самых 10% больше чем пол боя) и чем больше прожимных/пассивных бонусов к уменьшению входящего, тем меньше итоговый выхлоп универсалити, чисто математически
Что же касается танкоарта и его "бессмысленности", как ты заявляешь... Еще больший фейспалм.
уже на 52м при проке получается +10% урона и -5% входящего урона. Это очень неплохо.
При прокачке до 70х уровней будет уже +20% урона и -10% входящего
Для сравнения, у ддшеров при проке на 52м арте - плюс 4к мейн стата, при общем мейн стате уже за 40к это те же 10% стата, без учета всего остального.
для "сравнения" с ддшерами сравнивать не стоит, хпс/дпс разница 4000 мэйнстат и 4000 верса - просто колоссальная, я уже приводил пример, все потому, что мэйнстат (в виде силы атаки/заклинаний) базовое число, которое уже увеличивают множители абилки , потом всего урона, а верса, эти самые "всего урона", притом не самые выдающиеся, что лучше апнуть, базовое число, или небольшой множитель? да бес с вами, в тупую башку мозг не завести, пойду лучше делом займусь, учи тут вас еще
короче, в итоге в определенный момент талант согласованности для танков изменят, такой мой прогноз
тчк.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут то, прожат защитник (или любой другой сейв) или не прожат?
Без версы будет один урон по танку, с версой - другой, разница ровно в те проценты, что написаны на версе. Т.е. 10% снижения, в случае 9500 или сколько там.
Действительно детский сад, раз ты этого не понимаешь.
а что ты думал, что прожмешь две абилки уменьшающие входящий урон на 50% и станешь неуязвимый? это ор, спасибо за минутку юмора
так жаль разбивать твои мечты, но нет, так это не работает, при том, что нормальный танк держит высокий аптайм активных защитных абилок, выше половины времени за бой (конкретно мой протопал, это значит, что суммарно уменьшение входящего в него урона будет меньше этих самых 10% больше чем пол боя) и чем больше прожимных/пассивных бонусов к уменьшению входящего, тем меньше итоговый выхлоп универсалити, чисто математически
Ты больной что ли, или просто читать не умеешь?
Где в моих словах ты увидел что "прожав две абилки на -50% я получу -100%"?

Ок, я обьясню на пальцах для таких как ты.
Входит в танка в конкретный момент времени допустим 1кк урона. С 0% версы танк получит (внезапно) 1кк. С 20% версы (вроде там половина в снижение идет да? Лень в игру заходить проверять) он получит 900к, то есть на 10% меньше.
Теперь другая ситуация. Танк прожал -50% сейв. Вместо 1кк в него войдет 500к (с 0% версы). А с 20% версы - 450к. То есть (внезапно) - на 10% меньше, десять процентов КАРЛ.

FxBva

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок, я обьясню на пальцах для таких как ты.
Входит в танка в конкретный момент времени допустим 1кк урона. С 0% версы танк получит (внезапно) 1кк. С 20% версы (вроде там половина в снижение идет да? Лень в игру заходить проверять) он получит 900к, то есть на 10% меньше.
Теперь другая ситуация. Танк прожал -50% сейв. Вместо 1кк в него войдет 500к (с 0% версы). А с 20% версы - 450к. То есть (внезапно) - на 10% меньше, десять процентов КАРЛ.
В первом случае верса помогла избежать 100к урона с удара в 1кк, а во втором случае - то же количество помогло избежать только 50к урона с того же удара на 1кк. Думаю, вот это он и имеет в виду.

Правда можно посчитать наоборот и сказать, что во втором случае сначала верса срезала 100к, а потом сейв на 50% срежет еще 450к... ну и сделать вывод: верса уменьшает эффективность защитных способностей! Вот ведь какой вредный стат! :)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2017, 20:08:10 by FxBva »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
причем тут аддон, и до него в характеристиках персонажа это было, просто потом их "упростили" и без аддона старые характеристики не посмотришь, а писался он всегда, в той же строчке "Урон от оружия 10 000 - 12 000" при наведении мышки возникала приписка например x103% это оно и есть, про что я говорю, в туда складываются увеличивающие весь урон эффекты именно складываются, то есть если прожать абилку один (+40% к урону) и абилку два (+120% к урону) множитель будет указан как х260%
впрочем, ничего нового

А ведь я даже немного подготовился. Как же я этого ждал. Обожаю, таких напыщенных мамкиных теорекрафтеров.

Сперва хотел сперва на примере ретрика разобрать (сдержаться от шуток про ретрипаладинов), но решил зачем же разбирать такой примитивный классоспек, есть что и по веселее, поэтому из лога с топ1 ретриком с авгура выбрал афлика
(показать/скрыть)
Уже разобранный лог
Выделены урон порчи, бафф артефакта,  пот на инту, жатва, несколько УА (так как взято заражение), дрейн соул (взят МГ).
 Все трейты можно глянуть в summary  лока, там +16% порчи, 2% шадоу от первого трейта, 4% от прокачиваемого, 5% и 10% от ковенского, 4% крит шанс и повышение урона критов на 23%.
Цитировать
00:00:03.433   Liadva Corruption Star Augur Etraeus Tick 70151
00:00:04.120   Star Augur Etraeus is afflicted by Unstable Affliction from Liadva
00:00:04.927   Liadva Corruption Star Augur Etraeus Tick 82778   
00:00:05.257   Liadva gains Deadwind Harvester from Liadva   
00:00:05.272   Star Augur Etraeus is afflicted by Unstable Affliction from Liadva   
00:00:05.371   Liadva gains Soul Harvest from Liadva   
00:00:05.475   Star Augur Etraeus is afflicted by Drain Soul from Liadva   
00:00:06.447   Liadva Corruption Star Augur Etraeus Tick 223808   
00:00:07.955   Liadva Corruption Star Augur Etraeus Tick *653519*

Первый тик порчи 70151.
Делим его на а=1.16*.1.02*1.04, чтоб получить чистый урон порчи ~57009
Второй тик уже под заражением 70151*1.18=82778
Совпадение? Не думаю.
3ий тик 223808. Берем чистую порчу умножаем её на U=1.32*1.04*1.08*1.1 - бонус арт абилки, 1.2 - жатва, 1.18 - заражение, 1.7 - мг
57009*1.18*1.7*1.2*U=~223810
(показать/скрыть)
А теперь берем 4ый тик. Который критовый. УА еще висит, дс кастуется, жатва и арт все там же.
223810*2*1.46=653525 Но мы же не будем унывать, что не совпало на 6 единиц? Все ж расчеты велись с уже округленными числами, то есть все в рамках погрешности.

Ну и где твой бог теперь? Продолжаем складывать?

 

закрыть