WORLD OF WARCRAFT

Тема: Статистика Оружейной: Облики за артефактные испытания  (Прочитано 22294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) дх тоже надо бегать. С глаз падают сферки на хп и бафф на +20% урона. Благодаря им на последних 20-25 пуллах я практически не брал сферок велена, ибо незачем было. Ну и надо ведь же занять себя пока стаки падают.
Плюс, как бы круто ни было контрить отталкивание пробелом, лучше не игнорить глаза, ибо они любят в неподходящий момент выталкивать когда я готов сдать аое в собранную кучу, кливнул при это инквизитора.
2) не знаю как у других, но у дх тоже есть ротация сейвов. Шипы, шипы+клеймо, шипы+мета, ласт резорт, гг =)
Если случайно слил читдез или повесил в кд закрывашку - досвиданья  ;D
Я имел в виду откидывание от инферналов, а не глаза.
Ну и нигде не сказано, что только паладинам надо бегать, вообще-то  ::)
Про паладинов я написал конкретно про сейвы, потому что (достаточно очевидно) у них самая долгая 2я фаза выходит. Ну и потому что за паладина я это делал, а за других танков нет.

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и ты бы прошел что ли челлендж прежде чем его комментить...
Эта новая фишка такая, кричать что все изи нужно только 910 илвл и 48 арт, а у нас всего лишь 900 мы же не задроты...
Вангую что будут еще нерфы, чтобы ЦА закрыла после того как поймет что и в 920илвл из ГС, не более 10% закроет без нерфа.
Дпс растет не сильно с ростом 900-910 илвл, а наибольшая сложность этого челенджа эта избегание/защита от ваншот механик, где илвл особо ненужен. А 5, 6 или 7 големов на ласт фазе это не особо принципиально, дорожка довольно узкая - попадаешь только если стошь и не двигаешься.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 01:03:51 by morm »

MIB

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мибочка
    • Класс: друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ты пройди испытание, а затем потанкуй в эпохальных рейдах и мифик+, тогда и поймёшь.
Если вот совсем коротко, то и в солосценарии, и в пве-контенте надо примерно одни и те же кнопочки нажимать
было б забавно если в танкочеленже пришлось свичиться в сову, шмалять старсуржами, крутить дпс всеми правдами и неправдами и играть в эмулятор DOT'ера, а потом хилиться с клыка тихондрия, что бы в конце увидеть как эвейдится Босс, или сдает абилку в НПС и шотает его, или когда Велен кидает две хил сферы в одну и ту же точку(или тупо под ноги, вызывая инстапрок), и ты понимаешь что пора прыгать вниз...

oh wait

upd. на следующем кд попробую на М Гулдане похилится с клыка тихондрия, пока старсурж в сове на кд

« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 01:56:17 by MIB »

Вутонн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вутонн
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Цитировать
Испытания имели хоть какую-то связь с ролью в рейдах/мификах.

Т. е. ни в рейдах, ни в мификах танкам нет необходимости выживать, дамажить, собирать аддов и заботиться о позиционировании? Интересные у вас там рейды и мифики...

У вас танк головного мозга. а зачем аркан магам контролить моба с диминишингом и бегать по арене как обезьяна спамя одну кнопку? как мне это поможет в рейде? :facepalm: причем это же испытание роги проходят стоя на месте тупо дамажа босса на самоотхиле а мага мобы ваншотают

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни в рейдах ни в мификах танку не надо бегать аки козлику, чтобы не улететь с платформы (не касается дхшников). Так же что-то не припомню такого босса, которого надо было танчить, не подходя к нему в мили.
По такой логике дд должны получить манекен с жестким таймером энрейджа. Ну, раз танки должны просто танчить, дд должны просто дамажить.
Не ну паладину на ласт фазе приходится таки делать ротацию сейвов. Во всяком случае в неочень шмоте, потому что 5-6 аннигиляций. Другим танкам - нет. Видимо это показатель того, насколько сложно играть паладином  ;D
У паладина есть сейвы, чтобы эти 5-6 аннигиляций пережить. Ордынские дх переживают максимум четыре, и то четвертую исключительно за счет ласт ресорта (позволяет не умереть при получении смертельного урона); в теории можно еще и пятую, за счет трини с хрономалии, но это утопия. При идеальной ротации сейвов переживают, ага, потратил ласт ресорт в любой момент боя - все, ты гарантированно умер на четвертой аннигиляции. Нет клейма на вторую аннигиляцию/меты на третью, или не отложил шипы на каждую - ты потратил ласт ресорт до четвертой, со всеми вытекающими. И переживать без жестко овергирного дамага нужно как раз минимум четыре.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 03:51:12 by Riv »

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ни в рейдах ни в мификах танку не надо бегать аки козлику, чтобы не улететь с платформы (не касается дхшников). Так же что-то не припомню такого босса, которого надо было танчить, не подходя к нему в мили.
По такой логике дд должны получить манекен с жестким таймером энрейджа. Ну, раз танки должны просто танчить, дд должны просто дамажить.
Не ну паладину на ласт фазе приходится таки делать ротацию сейвов. Во всяком случае в неочень шмоте, потому что 5-6 аннигиляций. Другим танкам - нет. Видимо это показатель того, насколько сложно играть паладином  ;D
У паладина есть сейвы, чтобы эти 5-6 аннигиляций пережить. Ордынские дх переживают максимум четыре, и то четвертую исключительно за счет ласт ресорта (позволяет не умереть при получении смертельного урона); в теории можно еще и пятую, за счет трини с хрономалии, но это утопия. При идеальной ротации сейвов переживают, ага, потратил ласт ресорт в любой момент боя - все, ты гарантированно умер на четвертой аннигиляции. Нет клейма на вторую аннигиляцию/меты на третью, или не отложил шипы на каждую - ты потратил ласт ресорт до четвертой, со всеми вытекающими. И переживать без жестко овергирного дамага нужно как раз минимум четыре.
Представь себе, у паладина тоже есть кд на сейвы. Нормальное испытание похожее на испытание, у хилов. Танкоцирк это не испытание танка, это совиные посиделки.

CherryPah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 305
  • В Азероте с 1.8.3

  • Варкрафт: +
    • Имя: ads
    • Класс: Холи ван лав
    • Сервер: Stonemaul EU
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
бегать по арене как обезьяна спамя одну кнопку? как мне это поможет в рейде?

причем это же испытание роги проходят стоя на месте тупо дамажа босса на самоотхиле а мага мобы ваншотают
Можно подумать в рейде аркан маг занимается чем-то другим

Близзард, сделайте мне челлендж.
Э, близзард, че такое, почему меня ваншотает, что значит надо контролить, это как? Какой спеллбук? Я хочу стоять на месте и жить на самоотхиле
Да брось ты, эта тема большинству будет интересна в первые 2-3 КД  Поэтому этот новомодный мифик+  будут ходит единичные фанаты, в свободное от рейдов время

sibhell0o

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
  • Усила
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть танко челенж и забагованный, неотбалансенный толком, но он по крайней мере мне показался интересным и заставил меня еще больше разобраться в танко спеке (научился дпсить, кайтить, сдавать правильно сейвы, по кд пользоваться клеткой) и всех его особенностях (хотя сам всю жизнь играл за ДД - тут ну очень захотелось облик Дх танка - пришлось пройти, 909 гир, танк офф спек, 42 арт, ушло 58 траев убил на третьей башне (первую за танка не траил, проходил за дд))
В ходе сия челенжа понял что теже миф+ больше нравится бегать в танке, и если раньше и подумать не мог что буду танчить хотя бы 10+ ключи, то теперь 18+ на теранике с удовольствием)
Благодарен Близзам что благодаря челенжу открыл для себя в ДХ не только хорошего ДД но и неплохого танка.
На роге с БФА -Усила- СД

Grozabichey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
как вообще связана статистика прохождения соло сценария для скина на пушку - с эффективностью определенных танкоспеков в нынешних реалиях пве?

А ты пройди испытание, а затем потанкуй в эпохальных рейдах и мифик+, тогда и поймёшь.

Если вот совсем коротко, то и в солосценарии, и в пве-контенте надо примерно одни и те же кнопочки нажимать, да и показатели эффективности (не сдохнуть самому и не дать сдохнуть другим) похожи.
Ну хуй знает, в эпох ЦНе меня не пиздят по кд мобы, мне не нужно ничего там кайтить, не нужно шипать и делать много чего ещё, что нужно в испытаниях
ЗЫ: Сделал на фаера и фроста, к аркану пока не приступал. Причём на фроста сделал с 7 попытки в 1 день, на фаера неделю назад попыток за 30, т.к. не было шапки на ДБ (Выпала падла на след. день).

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ни в рейдах ни в мификах танку не надо бегать аки козлику, чтобы не улететь с платформы (не касается дхшников)

Чтобы "не улететь" - не надо. А бегать - я легко могу придумать такую комбинацию аффиксов в миф+ и такую комбинацию ддшников в рандом-пати, чтобы танк именно что бегал. Это раз. И второе - танку на испытании и не надо бегать аки козлику. Надо просто бегать. То есть грамотно перемещаться. Если лично ты считаешь себя при этом козликом - это вопрос к тебе, а не ко мне.

Так же что-то не припомню такого босса, которого надо было танчить, не подходя к нему в мили.

Босса - нет. А треш на высоких ключах танчить, не подходя в мили - только в путь.

Ну и ты бы прошел что ли челлендж прежде чем его комментить.

Я больше даже скажу - я его не то что не прошёл, а даже и не траил особо. Сделал пару пулов котом и пять-шесть пулов медведем, чтобы посмотреть только.

Именно поэтому я челлендж и не комментировал, я комментировал конкретный пост с раскладкой по классам.
(показать/скрыть)

В плане выживаемости/позиционирования/сбора аддов этот челендж где-то на уровне 7 м+.
Тут нужен ТОЛЬКО дамаг... это чисто испытание дпс-а танка.

Всё так. Но разве когда-то в прошлых аддонах были танковские челленджи, где не нужен был дамаг? Стандартная фича близзов же.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 09:51:49 by Бродягасашка »

Edelweisse

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, эти облики нам будут доступны в следующем дополнении?

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Всё так. Но разве когда-то в прошлых аддонах были танковские челленджи, где не нужен был дамаг? Стандартная фича близзов же.
Ну, например ВО ВСЕХ.
Арены испытания не были требовательны к дамагу волны так до 50й.
Стой, живи, прожимая вовремя сейвы, собирай (именно собирай) аддов (в том числе после сброса агро), позиционируйся чтоб не улететь чёрте куда (а отбрасывание будет как бы ты не дамажил), заводи аддов в лужи других аддов, кайти чтоб сбросить стаки, минимизируй дамаг чтоб непись дамажил и не отвлекался на хил. Дпс? Да хоть вообще не дамажь, это не твоя задача, панда всё сделает.
This is Madness? This is Endless Halls!

morm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 340

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё так. Но разве когда-то в прошлых аддонах были танковские челленджи, где не нужен был дамаг? Стандартная фича близзов же.
Ну, например ВО ВСЕХ.
Арены испытания не были требовательны к дамагу волны так до 50й.
Стой, живи, прожимая вовремя сейвы, собирай (именно собирай) аддов (в том числе после сброса агро), позиционируйся чтоб не улететь чёрте куда (а отбрасывание будет как бы ты не дамажил), заводи аддов в лужи других аддов, кайти чтоб сбросить стаки, минимизируй дамаг чтоб непись дамажил и не отвлекался на хил. Дпс? Да хоть вообще не дамажь, это не твоя задача, панда всё сделает.
И поэтому высокие волны абузились кайтом. Найс чо.
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 10:55:39 by morm »

мифолог

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176

  • Варкрафт: +
    • Имя: мифолог
    • Класс: друид
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю кому как а мне испытания понравились. Было реально тяжело. Да мб кто то скажет что у каких то классов легче испытание а кому то сложнее. Все возможно. Я когда проходил с другом в первый день , он Фрост маг а я совой, мне казалось что он проходит на изи. Мне понадобилось чуть больше 3к осколков , а ему траев 15. Он прошёл а я завидовал и говорил что у него проще испытание. Но и я прошёл. Да было сложно . Но ведь прошёл. И я считаю что испытание мне очень помогло разобраться в классе и использовать все его возможности. Потом я по наивности решил пройти хилом.... это кошмар . Две недели непрерывного Фарма осколков... и траи траи траи. В общем очень тяжело)) я это все к тому что это испытание, для кого то сложно кому то нет. Я для себя сделал вывод. Если мне тяжело значит я что то делаю не так. А статистика... пошла она в опу)) всегда считал что это чушь)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 10:59:44 by мифолог »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Я больше даже скажу - я его не то что не прошёл, а даже и не траил особо. Сделал пару пулов котом и пять-шесть пулов медведем, чтобы посмотреть только.

Именно поэтому я челлендж и не комментировал, я комментировал конкретный пост с раскладкой по классам.
Да да. Конечно  :facepalm:
Ты по раскладке танков на прохождение челленджа решил заявить что-то про сложность игры за различные танкоклассы, при том что не видел челленджа даже на свой класс, не говоря уже о других. Серьезно?
Но комментировал то ты классы а не челлендж, это правда. Только вот.. смотрим выше выделенное.

По-моему и ёжику понятно, что за медведей прошло больше всех по причине необычного облика, плюс потому что количество медведей в мифик рейдах зашкаливает, а количество паладинов стремится к нулю -> паладины в основном тупо не одеты.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 17 Мая, 2017, 11:00:35 by Клесс1 »

 

закрыть