WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1035698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Урон оставят на уровне Анторуса, но дадут танкам ап активной защиты (если не дают, то вары, палы и дх могут забыть о танковании).

Не знаю насчёт варов, но палам и ДХ, как я уже отмечал, прикрутили Шипы и Щит Мстителя к ловкости/силе, соответственно, и плюс теперь этот щит даёт броню. Итоговый эффект я, разумеется, оценить не могу, но чисто по модификаторам (+80%*AGI b +15% парирования для ВДХ, а также +250%*STR для протпала) неплохой такой бафф, в сравнении с Мехом у друида, дающим 35%*AGI брони.
понимаешь, как бы круты не были абилки, они будут никому не интересны, если у тебя будут окна, в которые тебя могут ваншотать. Любой статик предпочтет медведя получающего больше урона, но стабильно, чем дх, который в общем получает меньше урона, но может внезапно скончатся.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, много вы тут написали! Пока это видится так: в начале аддона тащит тот, у кого самый жирный мультипликатор на армор. Начиная с середины аддона медведь вылезет в топы, собирая ХП и мастери(привет, ЦЛК): армора будет у всех много за счет гира (просто армор + % от агилы/силы), но у медведя будет больше всех хп и жирный модификатор на входящий хил.

Почему-то кажется, что сделают пассивку вида "При получении урона в размере более X% от хп кд НВ уменьшится на Y секунд".
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 13:06:39 by iPilot »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итоговый эффект я, разумеется, оценить не могу, но чисто по модификаторам (+80%*AGI b +15% парирования для ВДХ, а также +250%*STR для протпала) неплохой такой бафф, в сравнении с Мехом у друида, дающим 35%*AGI брони.
Это скорее всего попытка близзов компенсировать настакиваемость меха. Под одним стаком в стартовом гире редакшн уже сопоставим с другими танками, а под двумя медведь уступает только паладину.
И ты забыл про бдк, у них мр дает 50% от силы, а у протпала в текущем билде 353%, при том что у них по дефолту самое большое количество базового армора  :) Но это очевидно будут нерфить.

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, много вы тут написали! Пока это видится так: в начале аддона тащит тот, у кого самый жирный мультипликатор на армор. Начиная с середины аддона медведь вылезет в топы, собирая ХП и мастери(привет, ЦЛК): армора будет у всех много за счет гира (просто армор + % от агилы/силы), но у медведя будет больше всех хп и жирный модификатор на входящий хил.

Почему-то кажется, что сделают пассивку вида "При получении урона в размере более X% от хп кд НВ уменьшится на Y секунд".
Тащить будет тот, чья механика необходима на предпоследнего и последнего босса в рейде.
Какие танки были в топе в цн?
Мишка и монах, так как могли легко ловить косу соло, а рык и паралич сильно помогали.
Какие танки были в топе в гробнице?
Мишка и бдк, так как нужен был рык и стяжка.
Кто же в топе сейчас?
Бдк и монк, так как на Агромаре без масс стяжки практически нереально пройти, а монки легче всего переживают косы.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Урон оставят на уровне Анторуса, но дадут танкам ап активной защиты (если не дают, то вары, палы и дх могут забыть о танковании).


Не знаю насчёт варов, но палам и ДХ, как я уже отмечал, прикрутили Шипы и Щит Мстителя к ловкости/силе, соответственно, и плюс теперь этот щит даёт броню. Итоговый эффект я, разумеется, оценить не могу, но чисто по модификаторам (+80%*AGI b +15% парирования для ВДХ, а также +250%*STR для протпала) неплохой такой бафф, в сравнении с Мехом у друида, дающим 35%*AGI брони.

понимаешь, как бы круты не были абилки, они будут никому не интересны, если у тебя будут окна, в которые тебя могут ваншотать. Любой статик предпочтет медведя получающего больше урона, но стабильно, чем дх, который в общем получает меньше урона, но может внезапно скончатся.


Ну тогда надо говорить не об апе активной защиты, а об изменении её механики.

Аутсайдер и не топ класс разные вещи.
У монков и варов дела все же обстоят хуже.


Раидер.ИО с тобой не согласен. Рейтинг танков 25+


Чтобы проанализировать все эти вещи корректно, нужно посчитать не количество танков во всех подряд забегах 25+ ключей, а сперва посчитать количество разных команд, которые в таких забегах чисто теоретически участвуют, а уж потом считать количество танков каждого класса в общем числе команд. А то если одна команда утюжит мифик+ каждый день и занимает несколько мест в ранкинге, а вторая ходит раз в неделю и занимает одно место - от этого танк первой команды не становится более топовым, чем танк второй команды.

Ничего, что у тебя первые 28 мест поделены между тремя командами, а первые 44 места - между пятью? - Ну так корректнее тогда учитывать их как 3/5 команд, а не как 28/44 команды.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 15:54:44 by Бродягасашка »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но тем не менее, как я уже написал, первый медведь вообще за тысячей. И там явно уж не 3 и не 5 команд, а значительно побольше. И если хотите абсолютные цифры, то по ссылке https://raider.io/characters/us/thrall/Emangle видно, что он аж 130-тый по скору среди всех танков в мире. Первыый монк - 26-той, вар - 43-тий. Как не крути, результат лучше не становится  :)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 16:37:25 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, а в 7.2 этот же персонаж был вторым танком в мире и вторым друидом-танком в мире (из чего следует, что первым танком в мире тоже был друид).

Затем поехало:
  • 7.2.0: 2 танк в мире, 2 друид-танк в мире;
  • 7.2.5: 8 танк в мире, 2 друид-танк в мире;
  • 7.3.0: 239 танк в мире, 13 друид-танк в мире;
  • 7.2.5: 130 танк в мире, 1 друид-танк в мире.

Ну то есть никто не спорит, что нынче друиды-танки в мифик+ - это уже далеко не то же самое, что было в 7.2.0.

Но, пожалуй, соглашусь с тем, что на освоении высоких ключей медведь нынче самый последний в рейтинге. Это, впрочем, неудивительно после всего, что случилось с классом.

skylorens

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 173
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как запарили эти крутилы в топ логах, открываешь за бой ни одного меха, вся рага в трёпку, вот как с такими конкурировать?

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как запарили эти крутилы в топ логах, открываешь за бой ни одного меха, вся рага в трёпку, вот как с такими конкурировать?
А с какой целью ты собрался с ними конкурировать?
С целью покорить логи? Тогда тебе делать то же самое, внезапно, что в этом такого особенного?
Врыв в логи это очень часто накрутка. У хилов дело еще хуже, и это совершенно нормально.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Покоряй логи по ХПС, чо :)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как запарили эти крутилы в топ логах, открываешь за бой ни одного меха, вся рага в трёпку, вот как с такими конкурировать?
Если бой предпологает АОЕ, то по команде РЛа весь рейд убирает руки от клавиатур и даёт медведу(или любому другому игроку) в одиночку залить ненависных мобов. Это самый надёжный метод накручивания логов, с которым я познакомился ещё в далёком кОтоклизме :)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи знатоки, в что Вы можете сказать про рассовые скилы тауренов Крутогорья, как они смотрятся на медведях в сравнении со скилами обычных тауренов? (если это обсуждалось, то подскажите хотя бы приблизительную страницу)


Тем временем, до жирафа дошёл смысл вопроса.

/
Ворген

/
Ночной эльф

/
Таурен
Громового Утёса
/
Таурен
Крутогорья
/
Тролль

Небоевые
особенности
Живодёр




Дух огонька




Проращивание




Гордость
Железного Рога


Ничто не
пропадет даром
Убийство
животных




Боевые
пассивные
особенности
Аберрация



Сопротивление
силам природы


Расторопность
Сопротивление
силам природы



Непреклонная
решимость



Изворотливость
вуду


Регенерация
Боевые
активируемые
особенности
Лёгкость тьмы

Слиться
с тенью
Громовая
поступь
Бычий натиск

Берсерк

ХарактеристикиОзлобленность



Прикосновение
Элуны


Расторопность
Закалка


Грубая сила
Горец



-

По небоевым особенностям первый навык тауренов Крутогорья соответствует навыкам воргенов и тауренов Громового Утёса: эти три зверорасы в итоге замыкают встроенные навыки добывающих профессий. Лично на мой взгляд, здесь навык тауренов Крутогорья в игровом плане ничуть не уступает навыку тауренов Громового Утёса и на самый микрон похуже навыка воргенов, поскольку шкуры теоретически могут нам пригодиться для крафта кожаных доспехов. В коммерческом плане всё зависит от ситуации в конкретном патче. С другой стороны, самым удобным навыком в этом разделе я считаю навык ночных эльфов, а худшим - навык троллей, так как последний нужен лишь на этапе кача до максимального уровня.

Второй навык тауренов Крутогорья в этом разделе - который даёт мясо и рыбу - судя по комментариям на Вовхеде, хорошо работает только на рыбалке. Люди пишут, что навык прокнул при убийстве один раз за время кача с 20 по 40 уровень, при этом тот чувак утверждает, что за это время перерезал порядка 1000 единиц живности. С другой стороны, рядом указано, что с 20 забросов удочки навык принёс 5 лишних рыбок. Одним словом, навык даёт забавную коммерческую прибавку для тех, кто заморачивается крафтом мяса и рыбы, но, подозреваю, без рыболовного бота (за который иногда банят) эффект от навыка будет так себе.

По боевым пассивным особенностям навык тауренов Крутогорья выглядит наиболее универсальным. Я бы поставил его в один ряд с навыками троллей, которые я считаю лучшими в этой линейке. Судя по имеющемуся тултипу, страж - таурен Крутогорья с НР=15КК будет получать на 4,5К меньше урона с каждого удара или тика блидов/дот. В случае прямых ударов это вообще несущественная мелочь, но вот для дот и блидов выглядит пускай всё ещё несущественно, но уже весьма опрятно.

Активируемый боевой навык тауренов Крутогорья, на мой лично вкус, занимает почётное предпоследнее место в этом разделе (а на последнее я бы поставил навык тауренов Громового Утёса). И тот, и другой навык хороши разве что в ПВП, но у тауренов Крутогорья абилку можно использовать ещё и для быстрого перемещения. В этом разделе несомненными лидерами являются тролли и воргены.

А вот среди расовых абилок, влияющих на статы, навык тауренов Крутогорья именно для стражей выглядит несомненным топом. Пожалуй, в определённых обстоятельствах, например, в начале контента, лишь навыки тауренов Громового Утёса может поспорить за первое место. У воргенов навык в этом разделе хорош для дамагеров, возможно, для хилов, но не для танков. У ночных эльфов - аналогично, с поправкой на то, что +2% к уклонению танкам всё же пригодится. Таурены Громового Утёса имеют малополезную для танка мощность критического урона и полезную для танка выносливость. На 110 уровне соответствующий навык таков, что аналогичен примерно четверти выносливости с эпохальной незакалённой трини, падающей со второго босса Анторуса, примерно половине стаминотрини с героика ГС, а также аналогичен полноценной пререйдовой стаминотрине перед Изумрудным кошмаром. В общем-то, это неплохо на освоении рейдов, но ближе к концу контента универсальность несомненно становится полезнее.

Вывод. За Орду я бы вполне рассмотрел таурена Крутогорья в качестве наиболее подходящей расы для стража. По крайней мере, до тех пор, пока не станет более ясным, что там по расовым абилкам у зандаларов. И пожалуй, в текущих реалиях таурен Крутогорья будет на микрон получше ночного эльфа - топ-расы Альянса для стража. Но в следующем аддоне реалии могут и поменяться.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2018, 11:36:27 by Бродягасашка »

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Активируемый боевой навык тауренов Крутогорья, на мой лично вкус, занимает почётное предпоследнее место в этом разделе (а на последнее я бы поставил навык тауренов Громового Тотема).
оО интересное мнение. То есть АОЕ стан\сбитие каста, причем сбитием с ног мы собьем даже те касты, которые "несбиваемые", типа всяких фиров или мерзких дот хуже обычного спринта?
Вы, видимо, в мифик+ совсем не ходите и делаете выводы исключительно в условиях рейда и только рейда.
Обе тауренских абилки шикарны для медведа.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, хуже, потому что это навык или для ПВП (а медведь в ПВП имеет довольно узкую сферу применения), или для мифик+ на треше (но тут двухминутный кик в каст в довесок к имеющемуся пятнадцатисекундной Лобовой атаке - это приятно, но не более); тогда как спринт юзается вообще везде. Окей, за две минуты таурен Громового Тотема в страже кикнет трешу 8 кастов, а таурен Крутогорья - 9 кастов, причём девятый кик даже не провесит сайленс. Мелочь же.

И да, я уверен, что в мифик+ девятый за две минуты кик в один-единственный каст без сайленса (просто исходя из радиуса абилки - окей, если сильно повезёт, зацепим двух одновременно кастующих мобов, если такие найдутся, а не одного)  - это не так круто, как возможность раз в те же две минуты целых десять секунд кайтить целый пак миликов, вообще не получая урона, сколько бы в этом паке ни было мобов. Это даже если забыть про рейды.

Я сходу и без проблем назову несколько нынешних мифик+, где возможность танка 10 секунд кайтить большой пак на скорости +40% даст группе очень много. Но, кроме Чертогов, мне трудно вспомнить такой мифик+, где двухминутный кик в каст без сайленса даст группе вот прямо критичный профит.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2018, 16:17:42 by Бродягасашка »

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
возможность раз в те же две минуты целых десять секунд кайтить целый пак миликов, вообще не получая урона, сколько бы в этом паке ни было мобов
А что медведю мешает кайтить паки? Это делается элементарно и без воргеновского спринта. Вообще без спринтов делается.
Да и сравнивать масс стан с лобовой атакой это такое себе.
Но спорить тут бесполезно. Просто для меня масс стан в мифик+ полезнейшая вещь, это вроде как очевидно, как и масс сало. Но если кому-то нравится бесполезно бегать иногда, это его право.

 

закрыть