WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1035810 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такое себе замечание. Абилки, которые восстанавливают здоровье (пусть даже с омфг кд) это хилки.
есть ротационная защита, а есть сейвы/закрывашки/кд. сейчас НВ еще можно отнести к ротации, с кд 36 сек уже врядли.

Вот ты красивый, в условном 350ом иле пришел танковать. 70% вторички - крит, ибо цеплял по илвлу. Еще 30 - равномерно размазанные мастери, хаста и верса. И пришел второй медвед, в 340ом илвле, но собранный директом на мастери+версу.
Сейчас много медведей одетых в версу-искусность в ущерб илвл? насколько  там большие и полезные цифры выходят?
В БФА  же ценность илвл скорее вырастет чем уменьшится

А с новым НВ чисто теоретически можно будет хиляться на фулл.

1. Это как у тебя 25%  превращаются в 100% - это что за рейтинги искусности и версы нужны?
2. Даже если вдруг получиться 100%  - 100% раз в 36 сек  -  не так и много.  Под таким уроном я и сейчас прекрасно живу без хилов. 

Сейчас НВ хоть в рейде/высоких мификах  себя хорошо показывает, а не будет даже этого.

Kondou

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, ловкость на шмотках растёт быстрее брони, по крайней мере, сейчас. Во-вторых, Прожимная броня с тринек не влияет на Мех (да и за весь контент таких тринек было пара-тройка штук). А вот про ловкость (или силу у протпалов) - скорее всего, будет влиять, плюс тринек с ловкостью в каждом аддоне - вагон и маленькая тележка.
Я бы не был так уверен... Где-то мы уже это видели с рейтингом брони

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
1) про НВшку, ненадо её рассматривать соло, в реальной ситуации на нас висят хоты, на которые действует наша искусность которые тикают раз в 3 сек максимум, так как скорость тиков скалируется и есть абилки у хилов которые ускоряют тики. кроме того существуют (раньше существовали) абилки которые разряжают мгновенно хоты, поднимая часть хп на это значение. таким образом если мы не восстанавливаем НВшкой хп мгновенно - это за нас делают хилы и НВ уходит в оверхил, она уже это делает с длительность в 3 сек, а с длительностью в 5 сек она будет делать это ещё больше. даже если они и дадут скалирование НВ от Мастери это ничего не означает, у нас всё те же 5 сек, последние тики всё так же уйдут в оврехил, да к тому же они ещё и будут теперь сильнее.

У других же классов: ВДХ, Монк - мгновенное поглощение шариков, БДК - хотки+мгновенный отхил с удара. (Варом не играл, без коментариев).

В Катаклизме кажется нам давали проковый Хилинг тач, которым мы хилилсь мгновенно не выходя из формы. Теперь класс дизайнеры решили - РДРУ хилит ХОТами, значит и все остальные спеки должны хилиться так же? Ага, я помню хрустального кота на Арене/Бг в начале Легиона, когда они забрали у Кота Хилинг Тач и дали Регровс, соло пвп сразу сильно затруднился.

Почему мы должны 5 секунд ждать когда другие классы делают это моментально?

2) Не надо говорить про ХП в спокойном виде, это только визуально выглядит приятно, в окошке персонажа. на самом деле всё выглядит вот так:

Евейд+Б+М+ХП+Селфхил

у некоторых других классов Евейд механики намного лучше, что позволяет им не получать то что получит медведь, а следовательно - им надо меньше хила.

Б - броня, на самом деле много этого параметра нужно только в рейде, в мифик+ ситуация другая. и не сказать что это сильно ограничивает другие классы, да есть оутсайдеры.

М - снижение магического урона - если в артефактной шее не будет никаких механик, то теперь у нас Ноль этого параметра для снижения периодического урона.

ХП и Селфхил вот когда мы добрались до этих параметров, и на реальных циферках мы можем видеть что в нас будет входить Больше комплексного урона в небольшой отрывок времени, те же 5 сек, и в течении этого же времени мы себе хп можем восстановить хуже.

3) Кроме рейдов в течении аддонов (с Пандарии) Близзы добавили в игру ещё один эндгейм контент - мифик+ и топовыми танками за счёт многих полезных механик были БДК. что мы имеем у Друида - забрали Вихрь урсола, некий аналог масс стяжки, предложив в замен второй бесполезный фир. забрали ФФ, теперь мы не можем дать кастеру сало с ренжа, чтобы кастер сам подошёл, у БДК с этим проблем нет. кроме того БДК/Паладины/ВДХ часто играют Блад эльфами, у них есть расовое сало, а пал вообще может все касты соло сбить.

У медведя нет механик позволяющих эвейдить урон, у других классов есть, поэтому в сложный энд контент лучший выбор будет не медведь (взять второго, третьего босса в верхнем каражане).

Нам обещают что на наши доты теперь будет влиять хаста, а будут ли доты влиять на агрогенерацию? Танкование с другим классом отличным от медведя затруднено.

БДК вроде был анонс возвращают симулякр. БДК может затеймить нежить что добавит дпс группе, а нам вернули только Сон?

Ещё раз повторю, в игре появился дополнительный эндгейм, на фоне которого мы выглядим оутсайдерами, с этими изменениями - "возврат в дренор".

ps/ я это пишу по текущим изменениям. да, чегото сейчас нет, но это чтото может и не появится. имхо люди должны требовать нормальных компенсаций механик для друида, иначе часть эндгейма пройдёт для него мимо. недавно был отчёт про квартальные прибыли, где близзы написали что планируют выпустить БФА летом, так что осень это просто крайний срок. сейчас через месяц дорисуют локации, инсты, разошлют ключики и начнут тестировать подземелья. потом рейды. тут время для тестов меньше чем было для тестов Легиона. класс дизайнеры могут просто вернуть тот шаблон который вроде как уже работал в Дреноре и немного косметически его доработать, переставив местами таланты. если игроки не будут им говорить о том что надо класс изменить ещё, то так всё и останется.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 03:22:32 by Хадзо »

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сомневаюсь что НВшка будет хилить фул столб, не для этого они её переработали (понерфили).
К тому же в начале контента, первые полгода, статов будет мало на шмотках и врятли скалирование от искусности\универсальности будет настолько сильным. Через годик вполне может быть, когда сумма статов будет запредельная.

Цитировать
И да, билд через Инкарнацию пока что под вопросом: при прочих равных слишком низок дамаг от Взбучки
А причем тут Взбучка? Спамим Увечье, которое топ дамаг скилл пока что.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а НВшка давно уже фулл столб не хилит. необходимость жмякать её в текущих реалиях - это поднять быстрее как можно больше ХП до комфортных величин, после серъёзной комплексной просадки либо от спайка. речь не идёт о постепенном прохиливании, да и её механика такова что эффективность НВ обсчитывается от полученного за последние 5 сек урона. ну кроме того в легионовском арте +трейты к % отхила НВшки были. что хоть както грело душу.

тут неправильно ставить вопрос, и обсуждать что да как, надо смотреть в целом по классам. почему одни могут это, а другие так не могут? ведь общество автоматически сделает выбор не в пользу. и именно сейчас закладываются основные новые механики, пока идёт дело над контентом, потом близзы вносят лишь небольшие правки.

***

Взбучка - это единственный нормальный способ держать пак. кд на инкарнацию Три минуты, у всех спеков, зачем? Инкарнация бьёт манглом Три цели. Мангл всегда был в первую очередь соло абилкой. у Трёпки радиус меньше, дамаг меньше следовательно и агрогенерация.

***

ещё по поводу долгих кд на Инстинкты выживания, приведу реальный пример. пошёл с пугами, больше месяца назад в утробу 19, там афикс был - некротик+тираник. первый раз мы вайпнулись. люди не закрывали лужи, сдали бурсты не в треш, а в босса, часть пугов были бурги, которые не поняли что там им пытаются объяснить. - вайпнулись второй раз. бои были не больше минуты. так вот, за это время я повесил кд на все свои сейвы. следующий пул мы просто вайпнулись потому что их тупо не было, с откатом в 4 минуты, они не успели отлипнуть. хил бруг верещал в чате - что я должен прожаться, он не может прохилить стаки некротика, который настакивал треш. от босса же можно убежать и скинуть стаки, там есть моменты для этого. в итоге после 4го вайпа люди ливнули.

зачем медведю такой долгий откат на сейвы в мифик+ может стоит пересмотреть систему отката после вайпа?

***

не совсем понятна зачем ввели новую систему БРов в мифик+ так как есть боссы типа Хирья на тиранике, на которую вы вынуждены будете потратить все имеющиеся БРы, и если вы вайпались, вы могли подождать 10 минут и у вас откатится, БЛ, все БРы и попробовать убить её, теперь же так не выйдет, либо придётся собирать сетап определённых классов.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 07:46:41 by Хадзо »

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

***

ещё по поводу долгих кд на Инстинкты выживания, приведу реальный пример. пошёл с пугами, больше месяца назад в утробу 19, там афикс был - некротик+тираник. первый раз мы вайпнулись. люди не закрывали лужи, сдали бурсты не в треш, а в босса, часть пугов были бурги, которые не поняли что там им пытаются объяснить. - вайпнулись второй раз. бои были не больше минуты. так вот, за это время я повесил кд на все свои сейвы. следующий пул мы просто вайпнулись потому что их тупо не было, с откатом в 4 минуты, они не успели отлипнуть. хил бруг верещал в чате - что я должен прожаться, он не может прохилить стаки некротика, который настакивал треш. от босса же можно убежать и скинуть стаки, там есть моменты для этого. в итоге после 4го вайпа люди ливнули.

зачем медведю такой долгий откат на сейвы в мифик+ может стоит пересмотреть систему отката после вайпа?

***

не совсем понятна зачем ввели новую систему БРов в мифик+ так как есть боссы типа Хирья на тиранике, на которую вы вынуждены будете потратить все имеющиеся БРы, и если вы вайпались, вы могли подождать 10 минут и у вас откатится, БЛ, все БРы и попробовать убить её, теперь же так не выйдет, либо придётся собирать сетап определённых классов.

Проблема в том, что ты пошел с пугами в утробу +19 на некротике, да еще и с бургами. Тут проблема в коммуникации, а не в механике. Из-за этого никто править Инстинкты не будет.
Механику БР поменяли для того, чтобы в одной пати не собираля ДК, 2-х локов и 2-х друидов (или аналогичные сэтапы).
С удержанием агро у меня проблемы только на Упрямом, в остальных случаях с головой хватает ГГ.
Если тебе настолько нужны Инстинкты, то надень кольцо, возьми талант и радуйся быстрому КД.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 09:25:07 by NightGhosT »

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока мне видится следующая ситуация раз всем порезали активную защиту
1) Периодический урон боссов будет сильно снижен, компенсируют механиками боссов. Медведи в этой ситуации в шоколаде, так как даже 1 стак меха на постоянной основе колосально минимизирует урон.
2) Урон оставят на уровне Анторуса, но дадут танкам ап активной защиты (если не дают, то вары, палы и дх могут забыть о танковании). Тогда у медведей могут возникнуть проблемы только с сильными магическими дотами, но даже тут им на помощь приходит нв и жирная тушка, что немного стабилизирует урон.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть ротационная защита, а есть сейвы/закрывашки/кд. сейчас НВ еще можно отнести к ротации, с кд 36 сек уже врядли.
Тем не менее, НВ хилит. Как вдхшное опустошение с минутным кд. От этого хилкой я последнее называть не перестал.

Сейчас много медведей одетых в версу-искусность в ущерб илвл? насколько  там большие и полезные цифры выходят?
В БФА  же ценность илвл скорее вырастет чем уменьшится
Ты совершаешь большую ошибку в рассуждениях - переносишь ситуацию "сейчас" на бфа.
Сейчас мех увеличивается через фиксированный мультиплаер - раз, нв зависит от урона - два, количество статов, что мейн, что вторичных, в конце аддона явно превышает таковые на старте - три.
Что будет в бфа. Мех будет увеличиваться не мультипликативно (т.е. нажал кнопку и у тебя база умножается на мультиплаер), а аддитивно - нажал и 25% от агилы упало сверху. С одной стороны кажется, что стоит набрать 100500 единиц агилы и будет зашибись и как сейчас. С другой - камрад, а сколько снижения урона тебе дадут 100 агилы, переведенные в броню? И сколько дадут условные 300 единиц версы, которые ты потеряешь, точась в чистый ил, забивая на статы? А как сильно тебя будет пробивать магией и насколько сложно тебя будет поднимать после? И как будет увеличиваться хп пул от условных 100 стамины и от 300 мастери? "Столько вопросов и так мало ответов" (с)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

NightGhosT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Товарищи знатоки, в что Вы можете сказать про рассовые скилы тауренов Крутогорья, как они смотрятся на медведях в сравнении со скилами обычных тауренов? (если это обсуждалось, то подскажите хотя бы приблизительную страницу)

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать конкретно мифик+, то медведь давно уже аутсайдер. Ну по крайней мере по сравнению с БДК/палами/ДХ. Все-таки хилить нас надо много, утилити мизерная, одним рыком, который и сдавать много где нельзя, так как прибегут другие паки, сыт не будешь. А после выпиливания метки урсола всякие утробы, особенно тираник, стают просто кошмарным сном. Про некротик вообще отдельный разговор. Последний раз, когда я смотрел райдер.ио первый медведь был где-то на 900-том месте  ;D. В итоге НВ-шку режут, артефакта не будет, возможно и саморегуляции тоже, метку назад наврядли вернут, талант на тревожный рев выпиливают, а что дают взамен? Сон?  :D ;D ;D Пока все конкретно для мифик+ смотриться очень печально...
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если брать конкретно мифик+, то медведь давно уже аутсайдер. Ну по крайней мере по сравнению с БДК/палами/ДХ. Все-таки хилить нас надо много, утилити мизерная, одним рыком, который и сдавать много где нельзя, так как прибегут другие паки, сыт не будешь. А после выпиливания метки урсола всякие утробы, особенно тираник, стают просто кошмарным сном. Про некротик вообще отдельный разговор. Последний раз, когда я смотрел райдер.ио первый медведь был где-то на 900-том месте  ;D. В итоге НВ-шку режут, артефакта не будет, возможно и саморегуляции тоже, метку назад наврядли вернут, талант на тревожный рев выпиливают, а что дают взамен? Сон?  :D ;D ;D Пока все конкретно для мифик+ смотриться очень печально...
Аутсайдер и не топ класс разные вещи.
У монков и варов дела все же обстоят хуже.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А с новым НВ чисто теоретически можно будет хиляться на фулл.

1. Это как у тебя 25%  превращаются в 100% - это что за рейтинги искусности и версы нужны?
2. Даже если вдруг получиться 100%  - 100% раз в 36 сек  -  не так и много.  Под таким уроном я и сейчас прекрасно живу без хилов. 

Сейчас НВ хоть в рейде/высоких мификах  себя хорошо показывает, а не будет даже этого.

Тут другая логика.

Вот допустим. Есть медведь с 10% искусности, 20% скорости и 10% универсальности. И есть два НВ: одно такое, как сейчас, но без учёта артефакта (отхил 50% урона, нанесённого за последние 5 секунд, 2 заряда, 24 секунды КД) и другое из альфы (отхил 25% НР, 2 заряда, 36 секунд КД).

Теперь предположим, что медведь танкует без хила и за 15 секунд равномерно теряет 30% НР (просто например). Это значит, что медведь теряет ~10% НР за пять секунд. Пренебрежём Даром Изеры и возможностью комбы вида "отбросил пак Тайфуном - спекнулся в гуманоида - похилился Быстрым восстановлением и бросил на себя Омоложение - спекнулся в медведя" каждые полминуты (в мифик+ нормально так прокатывает местами).

Тогда, прожав текущее НВ (откат каждого заряда составит {24 секунды}/{(1+20% скорости)}=20 секунд, мы отхилим {0,5*10% НР*(1+10% искусности)*(1+10% универсальности)}=6,05% НР. Первый раз мы прожали НВ спустя 10 секунд, второй раз - спустя следующие 10 секунд, ещё через десять секунд откатится первый заряд НВ и мы сможем прожать его вновь, а ещё через 10 секунд откатится второй заряд НВ. Итак, каждые 10 секунд мы отхиливаем себе 6,05% НР, а теряем за 10 секунд 20% НР. В итоге мы теряем 13,95% НР каждые 10 секунд и через ~72 секунды доблестно издыхаем.

Теперь прожимаем НВ образца альфа-версии (откат каждого заряда составит {36 секунды}/{(1+20% скорости)}=30 секунд. За одно прожатие мы отхилим 25% НР*(1+10% искусности)*(1+10% универсальности)=30,25% НР. Время отката каждого заряда и наличие двух зарядов позволит нам юзать одно НВ каждые 15 секунд, что, таким образом, полностью компенсирует получаемый нами урон.

Понятное дело, сейчас у нас есть две приблуды на артефакте, которые усиливают НВ: во-первых, третий заряд, а во-вторых, базовые +20% к мощности НВ плюс опционально ещё до +15% с реликов. Плюс бесконечный трейт Согласованность армии погибели Легиона периодически баффает на универсальность => мощность НВ. Но, во-первых, третий трейт и бесконечный трейт появились далеко не в начале аддона, а во-вторых, в BfA вместо артефакта будут свои приблуды, которые тоже что-то давать будут. Если же сравнивать без приблуд, то видно, что при определённых цифрах входящего урона медведь с альфа-версией НВ живёт самостоятельно, тогда как медведь с текущим НВ при том же входящем уроне рано или поздно издохнет.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 12:35:37 by Бродягасашка »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если брать факты, то как раз-таки аутсайдер, на равне с монками и варами. Потому как разрыв с ДК/ДХ/паладинами ГРОМАДНЫЙ. А чуть более лучше, или чуть более хуже, уже особого значения не имеет. И да, если чисто брать статистику раидер.ио прямо сейчас, то первый монк - 107 место, первый вар - 139, а топ-1 медведь в мире - барабанная дробь - 1193. И это тот медведь, команда которого заняла 3-4 места на MDI. И это всего лишь 25 квартал на время на наипростейших аффиксах. Хотя сейчас топы закрывают 26-27-ые на практически любых. И в первой тысяче 2 монка, 4-5 варов, и 0 медведей. Мне кажется, результат более чем красноречив, и это явно не результат середняка  ;)
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 12:41:03 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2) Урон оставят на уровне Анторуса, но дадут танкам ап активной защиты (если не дают, то вары, палы и дх могут забыть о танковании).

Не знаю насчёт варов, но палам и ДХ, как я уже отмечал, прикрутили Шипы и Щит Мстителя к ловкости/силе, соответственно, и плюс теперь этот щит даёт броню. Итоговый эффект я, разумеется, оценить не могу, но чисто по модификаторам (+80%*AGI и +15% парирования для ВДХ, а также +250%*STR для протпала) неплохой такой бафф, в сравнении с Мехом у друида, дающим 35%*AGI брони.
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 15:30:44 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аутсайдер и не топ класс разные вещи.
У монков и варов дела все же обстоят хуже.


Раидер.ИО с тобой не согласен. Рейтинг танков 25+

А что касается следующего адона, то пока в нём выпиливают вещи которые, по моему опыту, очень помогали. Усиление же касается немного спорных моментов.


 

закрыть