WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032632 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
перед выходом Легиона была проведена работа по изменению механики отхила/дамага, которая компенсировала входящий урон - выпилили Отмщение. взамен дали несколько механик пассивных и активных, а так же проковых на артефакте. кроме того изменили эффективность НВ и дали ей более долгое кд восстановления.

теперь же, с закатом Легиона и отниманием у нас лег и артефакта мы возвращаемся к варианту Дренорского медведя, но возвращают нам не всё, механики по изменениям Лагионские.

теперь поподробнее:

до выхода в середине контента патча, который расширил прокачку артефакта выше 35го или какой там, 32го уровней и дал возможность появления +1 стака НВ - пользоваться НВ с дефолтной длительностью - 24 секунды было затруднительно, так как иногда на активных боях можно было оказаться без заряда НВ в нужный момент. кроме того в данный момент НВ хилит за 3 сек - это повышает его эффективность, если он будет отхиливать часть хп, от поступившего дамага за 5 сек - это во первых создаст прецидент когда медведь будет находится более долгое время с не отхиленным да комфортного значения столбом хп, и с другой стороны мы же не забываем, что в рейде нас хилят другие хилы, это просто означает что эффективность нового НВ будет хуже, и ещё большая часть его будет уходить в оверхил. кроме того мне ненравится более долгое кд, до 35 сек, наряду с долгим прохилом и меньшим % прохила. напомню что кд мы снижали хастой - в начале и середине легиона это снижение было незначительно, сейчасй до 6 сек общего кд, и сетом, напомню что сетов в БФА не планируется.

хп у нас не слишком больше чем у других танков, наряду со сплющиванием это будет более заметно. что нам позволяет переживать хп и нв - это спайки и магический урон, кроме того ещё и периодический в виде магических дот и кровотечений, от которых нам почемуто защиту не дали. так вот, в артефакте была компенсация магического урона, которая после выпиливания Метки Урсола (кстати у того же ДХ есть её аналог и почему то это никого не тревожит, и отхил у него мгновенный, а не постепенный, ладно там можно дальше и про другие классы размышлять, вернёмся к медведю), так вот Сморегуляция очень полезна и прокает на боях часто и проки множественные под разные типы магии, что позволяло снижать часть магического урона. кроме того когда расширили арт дали возможность снижения магического урона так же если на цели висит наш мунфаер и прок Согласованности Армии погибели Легиона тоже был очень хорош. этого всего у нас не будет.
ну не было же в Дреноре? значит готовимся что не будет, если бруговские медведи непролоббируют какуюто компенсацию для магического урона.

далее, на старте Легиона можно было быстро насобирать хасты и упереться в кап физ абсорба стаков меха, потом перед ЦНом хасту нам порезали, но пассивно у нас сейчас в арте +4 в таланте на длительность меха и +4 на % что снижает требование по хасте для поддержания аптайма большого количества стаков меха. это тоже пропадёт в БФА, да ловкость будет теперь влиять на %. это пока единственная видимая компенсация.

у нас теперь не будет Ярости Спящего, что давала она нам? ну видимо никто не не собирается пока отменять аффикс на снижение аггро в мифик+ да и это был единственный вменяемый бурст с небольшим, которое требуется, кд. ну кроме того мы возвращаемся к аггрогенерации, с которой у медведя проблемы и другие танки и легко могут переагрить. надо чтото с этим делать. иначе для мифи+ медведь станет бесполезный, там короткие бои на которых необходимы бурсты и нормальное аггро.

что мы имеем - вроде бы мы будем всё так же неплохо абсорбить физ урон и у нас будет хп чуть больше чем у остальных. далее, какие ещё проблема - требуется перенос/объединение дд тринек с танковскими, для возможности получения их при дропе не меняя спека, эта проблема уже давно, а теперь все абилки привязывают напрямую к статам, что приводит автоматически к выбору ДДшных тринек и стат стикеров.

танко триньки же всегда почти не изменны, это либо хп-стикеры + закрывашкой, либо мейнстат+закрывашка. триньки на броню. вот и всё. что полезного из тринек было в легионе, и механику чего бы хотелось увидеть: триньки типа колокольчика, ледопасти, паржеша. потому что помогут выживать на спайках и магическом уроне. очень хороший сейчас Кодекс портала, подобная тринька просто необходима наряду с уменьшением эффективности НВ и окончательным выпиливанием механик снижения магического урона. скорее всего на старте мы не получим ничего нормального, так как стартовые инсты и рейдовые обычно не содержат чтото особо привлекательное и долгоиграющее, хотя исключения есть. (Чаша гноя и Инстинкты с Урсока).

можно ещё предположить что "лунный билд" с большей вероятностью исчезнет, так как вряд ли они будут добавлять эффект двух лег для этого билда. следовательно у нас будет один рабочий бурстовый билд через инкарнацию. возможно опять на старте будет заходить талант в последнем тире - Лунный луч.

очевидно что в пассивки вернутся Заражённые раны, которые в легионе перекочевали в артефакт.

что же из эффектов легендарок нам могут дать? очевидно что кросс классовые типа Придаза и Сефуза мы не увидим.
Возможно эффект от шлема Дубосерда могут добавить, он в целом выглядит неплохо для рагогенерации, хотя почти не пригодился в Легионе. наряду с тем что медведю обычно добавляют особо бесполезные плюшки - это один из кандидатов.
Экодух - это просто бонус к аффинити.
плащ+совинные плечи - врятли добавят.
синдария, тоже врятли, так как она как и придаз с сефузом не уникальна и есть у многих классов.
трусы Элизы - это могут и добавить, для повышения выживаемости. но пока видим в талантах старую дренорскую раскладку стаков.
скайсек - нет, НВ продалжают нерфить.
Двойная решимость - ну кд на НВ немного уменшили, третий заряд бы не помешал кстати. так что можно считать что мы почти получили пассивно эффект этого кольца.
два других кольца - мимо
и танко тринька Архимонда, вот это бы хотелось увидеть в способностях, но она к сожалению тоже кросс-классовая, и мы её так же не увидим.

ну и добавлю, в Легионе нам давали поносить и потрансмогать кистевое оружие, болше видимо не дадут и вернут двуручки, а следовательно у нас опять появятся конкуренты на этот слот в луте.

***

по поводу возвращения hibernate - это хорошо, медведю не хватает нормального дополнительного контроля. сало в виде ФФ выпилили. у многих классов масс контроль тоже режут. я так предполагаю всё это делается в первую очередь под Мифик+ для попытки создания интересных боёв, а не свёл в кучу - и всё взорвал под масс станами. недавно кстати добавили интересный аффикс: Blight — урон и исцеление повышаются, если персонаж ранен и понижаются, если здоров. ну я так понимаю это какойто АнтиБладДК аффикс, не позволяющий оверхилом раздувать банку хп.

ps/ так что я пока что вижу что близзам ещё есть над чем поработать в плане баланса медведя и возвращения его хотя бы в дренорский вид.

Mufi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Переделали Родство с исцелением: теперь оно даёт дополнительно только Омоложение и Быстрое восстановление (без Целительного прикосновения), что в целом логично - зачем танку почти что трёхсекундный хил-каст?
Хилинг тач просто вообще убрали из игры, для всех спеков друидов:)

demodand

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Храбрыйдк
    • Класс: друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо,паники пост?Начинается ежеконтентная пора когда игроки посматривая на часть изменений делают выводы насколько оверповерд их класс или насколько им невозможно играть,но само обновление они еще не попробовали?Не говоря уже о том сколько раз можно все переделать перед выходом ;)

Tigel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1132

  • Варкрафт: +
    • Имя: Майрелин
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунья
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо того, что это только альфа, мы не знаем:
1) что за пассивки/активки будут в азеритовой броне
2) механики энкаунтеров, где мы будем танковать
Делать выводы на тех крупицах, что у нас есть еще слишком рано

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Помимо того, что это только альфа, мы не знаем:
1) что за пассивки/активки будут в азеритовой броне
2) механики энкаунтеров, где мы будем танковать
Делать выводы на тех крупицах, что у нас есть еще слишком рано
Окончательные выводы делать и кричать "шеф, усе пропало!" - безусловно. Однако прикидки по основным механикам танкинга можно потихоньку делать - альфа альфой, но на данном этапе геймдизайнеры, как правило, уже выкатывают основные версии игровых механик и идет "доводка напильником" путем изменения циферок. Причем меняться механика будет только в случае если циферками сбалансировать не получится или если играбельность при такой механике будет сильно под вопросом.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 13:19:26 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хадзо, спасибо за анализ. Надо смотреть что будет дальше, а пока картина не очень радужная.

ПС Танчить медведом варианта начала Дренора или открытия литейки - не очень радует.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
По поводу перспектив медведя в рамках текущих изменений.

Во-первых, НР у нас всё же заметно больше, чем у других танков, просто надо искусность собирать. Без учёта искусности у ВДХ будет на чуть-чуть больше НР, чем у нас, у БДК - на чуть-чуть меньше, чем у нас, у остальных - гораздо меньше, чем у нас. А с искусностью нам легко набрать НР-пул на 10-20% больше, чем у других классов - если брать модификаторы между абсолютным и процентным значением характеристик, как это было в начале Легиона, до нерфа. Да, в Легионе разрыв на старте был ещё больше (там пассивные модификаторы НР у ВДХ и у БДК первое время меньше были), но и тут всё выглядит вполне пристойно.

Во-вторых. С НВ всё будет на самом деле зависеть от того, будет ли распространяться бафф искусности на входящий отхил также и на НВ. После того, как НВ привязали к НР-пулу, искусность естественным образом усиливает мощность каждого прожатия (потому что апает медведю НР). Но искусность ещё и апает входящий отхил, и если обе механики будут работать одновременно (так было в начале Легиона, пока это дело сперва не понерфили, а затем и саму механику НВ поменяли), то НВ станет довольно мощной хилкой за счёт мультипликативной зависимости от искусности (плюс наверняка ещё и от универсальности зависеть будет) - вполне возможно, сможет медведю с нуля НР подымать.

В-третьих. То, что Железный мех прикрутили к ловкости, а все дамагающие абилки прикрутили к силе атаки => к ловкости и искусности - это однозначный ап. По сути, нам возвращают возможность одновременно наращивать дамаг и выживаемость параллельным образом: выбирая шмот с искусностью и трини с искусностью/ловкостью, мы одновременно усиливаем мощность дамажащих абилок и мощность деф-абилок. Нынешний медведь воздействует на мощность Меха только итем левелом (особенно в контексте того, что все проки/прожимы брони от влияния на Мех старательно откручены), а на мощность НВ - немного универсальностью и немного искусностью. Новый медведь будет воздействовать на мощность Меха итем левелом и тринями/чантами/камнями (при этом ловкость от итем левела скалируется гораздо быстрее брони), а на мощность НВ - итем левелом, немного универсальностью, сильно искусностью, а также тринями/чантами/камнями на ловкость и выносливость. Иными словами, мы становимся гораздо более автономными от хилов, чем нынешняя версия медведа, который в непрерывном бою без входящего стороннего отхила не имеет вариантов, чтобы постепенно не просаживаться по НР, если только не использует ряд правильных легендарок.

Короче, грядущие изменения - это на самом деле возврат к старой доброй традиции, когда выживаемость танка зависит от правильных статов. Нынешний медведь, повторюсь, выживает не за счёт правильных статов (статы влияют на выживаемость, но нынче их роль сильно занижена), а за счёт итем левела (при любых статах) и правильных легендарок (которые к концу аддона в любом случае нападали почти все). И при правильном билдинге всё у нас хорошо будет с выживаемостью.

Кстати, маленькая деталь. ВДХ в текущей альфа-версии переделали Шипы так, что теперь они чем-то напоминают наш будущий Железный мех: апают им броню на 80% от ловкости за прожатие (длится 6 секунд, два заряда, откат заряда 20 секунд). Дополнительно Шипы дают им парирование, а получаемый бонус к броне усиливается искусностью. В итоге у нас больше пассивной брони и меньше бафф к броне за счёт Меха, а у ВДХ меньше пассивной брони и гораздо больше бафф к броне за счёт Шипов.

Похожая картина у протпалов: у них теперь Щит мстителя апает броню на 250% от силы.

И да, билд через Инкарнацию пока что под вопросом: при прочих равных слишком низок дамаг от Взбучки
« Последнее редактирование: 16 Февраля, 2018, 12:27:01 by Бродягасашка »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, НР у нас всё же заметно больше, чем у других танков, просто надо искусность собирать.
если учитывать  бонус от искусности в НР-пул, тогда уж больше всего НР  у вара с талантом.
Тогда уж считай все возможные таланты, леги, релики и чанты.

то НВ станет довольно мощной хилкой за счёт мультипликативной зависимости от искусности
сейчас НВ со скоростью и т20 еще можно назвать хилкой, а с 36 кд  это будет уже чистая сейв абилка с довольно приличным кд.
Причем с пост-действием, что прилично снижает ее полезность.

Иными словами, мы становимся гораздо более автономными от хилов, чем нынешняя версия медведа
С чего вдруг? легендарок не будет, арта не будет, будут ли триньки типа кодекса неизвестно. С чего мы становимся автономными от хилов?

Короче, грядущие изменения - это на самом деле возврат к старой доброй традиции, когда выживаемость танка зависит от правильных статов.
Для меха - илвл, для нв - илвл,  о каких правильных статах ты говоришь? теперь вместо брони будем выбирать ловкость, а выносливость только увеличит свою ценность. Учитывая все это ценность илвл  скорее увеличиться, хотя выше вроде уже некуда - я забыл уже когда я смотрел вторичные статы на шмотке для медведя -  смотрю только илвл и доп. статы. 
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 18:43:39 by Глеб »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=227493 избегать вроде нет необходимости, а вот разделенные муки замечательно  избегаются кайтом под ревом(с талантом откатывается под каждые муки).
https://www.warcraftlogs.com/reports/1rdv2LyPxg6RFzmN#fight=last&type=casts&hostility=1&source=213
Я один раз поздно отбежал - потому одни муки словил.


Я как-то пытался избегать, но получалось через раз, да и миликов можна подставить. Легче все же сейвы жать и на месте стоять  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
http://ru.wowhead.com/spell=227493 избегать вроде нет необходимости, а вот разделенные муки замечательно  избегаются кайтом под ревом(с талантом откатывается под каждые муки).
https://www.warcraftlogs.com/reports/1rdv2LyPxg6RFzmN#fight=last&type=casts&hostility=1&source=213
Я один раз поздно отбежал - потому одни муки словил.

Я как-то пытался избегать, но получалось через раз, да и миликов можна подставить. Легче все же сейвы жать и на месте стоять  :)

Как начал этим пользоваться - пулов 5-6  в сумме -  15-20 забегов - попал только один раз из-за своего затупа.
Как таймер подходит - жмешь рев и сваливаешь,  для остальной пати мне кажется хуже если он таки скастует муки и кто-нибудь в них вместе с тобой попадет.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если учитывать  бонус от искусности в НР-пул, тогда уж больше всего НР  у вара с талантом.
Тогда уж считай все возможные таланты, леги, релики и чанты.
Не перекрывают вары талантом на +20% хп толщину медвежьей жопы. База в 10-11кк не позволяет. А упороться в хп пул не позволяет необходимость брать хасту+мастери даже в некоторый ущерб илвлу.

сейчас НВ со скоростью и т20 еще можно назвать хилкой, а с 36 кд  это будет уже чистая сейв абилка с довольно приличным кд.
Причем с пост-действием, что прилично снижает ее полезность.
Такое себе замечание. Абилки, которые восстанавливают здоровье (пусть даже с омфг кд) это хилки. Абилки, которые снижают входящий урон - закрывашки. Абилки, которые позволяют тем или иным образом переживать входящий урон - сейвы. Вопросы слэнга и терминологии, короче.

С чего вдруг? легендарок не будет, арта не будет, будут ли триньки типа кодекса неизвестно. С чего мы становимся автономными от хилов?
Единственное, с чем согласен. В бфа зависимость танков от хилов возрастет. У кого-то больше, у кого-то меньше, но увы-увы.
Для меха - илвл, для нв - илвл,  о каких правильных статах ты говоришь? теперь вместо брони будем выбирать ловкость, а выносливость только увеличит свою ценность. Учитывая все это ценность илвл  скорее увеличиться, хотя выше вроде уже некуда - я забыл уже когда я смотрел вторичные статы на шмотке для медведя -  смотрю только илвл и доп. статы.
Для меха действительно илвл. А вот для нв - уже и илвл, и мастери. Причем такой момент. Броня в качестве физ. сейва это очень унылый аргумент, т.к. % снижения физ.урона броней возрастает по экспоненте. И на каком-то иле бонус выживаемости от, например, мастери+версы перекроет бонус от дополнительных агилы+стамины+армора на шмотке. Ну и еще. Вот ты красивый, в условном 350ом иле пришел танковать. 70% вторички - крит, ибо цеплял по илвлу. Еще 30 - равномерно размазанные мастери, хаста и верса. И пришел второй медвед, в 340ом илвле, но собранный директом на мастери+версу. Прошибать вас с учетом меха будет плюс-минус лапоть, ибо см. про броню и экспоненту. Вот только второго медведа будет из-за версы как минимум магией прошибать меньше и его будет проще хилить из-за мастери. Такие дела. Причем такое положение вещей будет справедливо и для вдх, и для протпалов в т.ч., но этих ребят затрагивает гораздо больше из-за скейлинга мультиплаера активной защиты еще и от мастери.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2018, 21:19:49 by Зукрао »
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, НР у нас всё же заметно больше, чем у других танков, просто надо искусность собирать.
если учитывать  бонус от искусности в НР-пул, тогда уж больше всего НР  у вара с талантом.

Нет, у вара с талантом примерно столько же, сколько у ВДХ, БДК и медведя с нулевой искусностью. Я считал уже. А релики и чанты к классу не привязаны.

сейчас НВ со скоростью и т20 еще можно назвать хилкой, а с 36 кд  это будет уже чистая сейв абилка с довольно приличным кд.

Окей, но это спор о терминах. Главное, что она будет способна полнять медведю НР-пул на фулл.

С чего вдруг? легендарок не будет, арта не будет, будут ли триньки типа кодекса неизвестно. С чего мы становимся автономными от хилов?

Потому что сейчас без хилов мы в рейде даже теоретически не можем не просаживаться, медленно, но неотвратимо - чисто по механике текущего НВ. А с новым НВ чисто теоретически можно будет хиляться на фулл.

Для меха - илвл, для нв - илвл,  о каких правильных статах ты говоришь? теперь вместо брони будем выбирать ловкость, а выносливость только увеличит свою ценность.


Во-первых, ловкость на шмотках растёт быстрее брони, по крайней мере, сейчас. Во-вторых, Прожимная броня с тринек не влияет на Мех (да и за весь контент таких тринек было пара-тройка штук). А вот про ловкость (или силу у протпалов) - скорее всего, будет влиять, плюс тринек с ловкостью в каждом аддоне - вагон и маленькая тележка.

Сейчас для тебя и триня на ловкость, и триня на крит - одинаковый шлак с точки зрения выживаемости. А будет иначе (В плане ловкости).

Сейчас для тебя триня на искусность дамаг апает слабо, а выживаемость - хорошо. А будет апать и дамаг, и выживаемость на отлично.

Короче, много нюансов.

 

закрыть