WORLD OF WARCRAFT

Тема: Холипаладин WoD. Теорикрафт  (Прочитано 16944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BigFist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Холипаладин WoD. Теорикрафт
« : 25 Декабря, 2014, 14:32:11 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Всем доброго времени суток!
Недавно купил аддон (да-да, позже всех, ибо я не врыватель) и апнул своего любимого холипала до 100 уровня. И, как у всех, у меня возник логичный вопрос про приоритет собираемых характеристик. На форуме сколько-нибудь обоснованного ответа я не нашел. На текущий момент весь контингент холипалов спорит между двумя следующими приоритетами:

Интеллект>Крит>Искусность>Хаст>Многократная атака/Универсальность
Интеллект>Искусность>Крит>Хаст>Многократная атака/Универсальность

Я попробовал разобраться в текущих реалиях с математической точки зрения.
Важно понимать, что я не претендую на правильность своих расчетов, просто привожу это здесь, чтобы мы все вместе могли разобраться в текущем контенте. Не исключено, что я где-то ошибаюсь, и буду признателен, если Вы мне на это укажете. Поехали!


Для начала приведу базовые характеристики (100 уровень, 0 одетых вещей):
  • Вероятность критического удара - 6% (каждые 110 рейтинга дают нам ещё 1%)
  • Вероятность мультистрайка - 0% (каждые 66 рейтинга дают нам ещё 1%)
  • Величина поглощения от искусности - 10% (каждые 88 рейтинга дают нам дополнительно 1%)
  • Скорость произнесения заклинаний - 10% (каждые 100 рейтинга дают нам ещё 1%)
  • Увеличение хила от универсальности - 0% (каждые 130 рейтинга дают нам ещё 1%)
Цель данной темы - вычислить приблизительное количество восполняемого здоровья при статичном бое (патчверк) и сравнить, какая же из характеристик даёт больше прироста.

Критическое исцеление
Начнем, пожалуй, с самого простого - с критического исцеления. Как уже было сказано выше, базовое значение вероятности критического исцеления составляет 6% и увеличивается на 1% при наборе очередных 110 рейтинга.
Рассчитаем эффективное исцеление с учетом "упора" на крит (например рейтинг крита = 2500).
Конечная вероятность крита = 2500/110+6 = 28,73%
Величину одного исцеления возьмем за 15000
Количество исцелений - 1000
Итоговое количество восполняемого здоровья тогда составит 17 374 500 единиц.
(показать/скрыть)

Искусность
При касте хилки искусность создает щит, который поглощает количество урона, равное проценту искусности от величины самой хилки.
Важно при этом понимать, что искусность, в отличие от избыточного исцеления НЕ ИСЧЕЗАЕТ. Она остается висеть на цели в виде бафа.
Приведем расчеты поглощения от искусности.
Крит - только базовый - 6%. Рейтинг искусности = 2500 (как и в случае с критом) = 2500/88+10 =38,41% поглощения.
Как и в случае с критом, величину одного исцеления возьмем за 15000, а количество исцелений - 1000.
Итоговое исцеление при "упоре" в искусность составит 18 827 190 единиц.
(показать/скрыть)

Многократное исцеление
На мой взгляд, расчет лечения от многократного исцеления является самой сложной частью всех расчетов.
Суть в том, что при касте хилки, есть процент того, что мы без затрат маны произнесем (моментально) ещё одну такую же хилку, но эффективностью всего 30% от изначальной. Многократное исцеление обсчитывается 2 раза. Это значит, что есть вероятность произнести 1 базовое-по-мощности заклинание и 2 на-30%-уменьшенных.
Попробуем разобраться с этой всей ересью.
Для более тонкого понимания механики многократного исцеления смотрим картинку:

Крит - только базовый - 6%. Рейтинг искусности - тоже базовый - 10%.
Как и в предыдущих примерах, величину одного исцеления возьмем за 15000, количество исцелений - 1000, а рейтинг мультихила - 2500/66 = 37,88%
Итоговое исцеление при "упоре" в мультихил даст 16 461 000 единиц.
(показать/скрыть)

Хаст
Если рассуждать логически, то 100% хасты дадут такой же эффект, как и 100% крита, за одним исключением: мы потратим больше маны, и сам процесс лечения будет более напряжным (большее количество действий в единицу времени).
+Полезность хаста очень зависит от динамики энкаунтера. Поэтому хаст по приоритету ставим сразу после крита.

Универсальность
Базовое значение - 0%. За каждые 130 рейтинга дают дополнительный 1% к эффективности любого исцеления.
Проведем расчет. Все остальные параметры те же. Прибавка к исцелению составит = 2500/130 = 19,23%
Итоговое эффективное исцеление составит 17 061 813 единиц.
(показать/скрыть)


Итог
Упор в крит даёт нам 17 374 500 единиц.
Упор в искусность даёт нам 18 827 190 единиц.
Упор в мультиатаку даёт нам 16 461 000 единиц.
Упор в универсальность даёт нам 17 061 813 единиц.
Хаст в приоритете после крита.
Значит приоритет характеристик следующий:

Интеллект>Искусность>Крит>Хаст>Универсальность>Мультиатака

Работа над ошибками
Есть один важный аспект: не стоит забывать про такой наш талант, как Частица Света (Частицу веры пока брать в расчет не будем)!
Наша искусность не прокает от Частицы Света. Но от неё прокает обычное исцеление, и, что немаловажно – критическое исцеление.
Частица висит 100% времени игры за холипала. Чаще всего - на самой просаживаемой цели.
Частица даёт всего 60% исцеления. Если предположить, что 50% времени весь хил частицы будет улетать в оверхил, то можно сказать, что полезное исцеление частицы составляет 30%.

Пересчет по Частице света с учетом Усиления:

Упор в крит даёт нам 17 374 500 ед. + 5 791 500 ед. от частицы. Итого =  23 166 000 ед.
Упор в искусность даёт нам 18 827 190 ед. + 3 975 000 ед. от частицы. Итого =  22 802 190 ед.
Упор в мультиатаку даёт нам 16 461 000 ед. + 5 487 000 ед. от частицы. Итого =  21 948 000 ед.
Упор в универсальность даёт нам 17 061 813 ед. + 5 687 271 ед. от частицы. Итого =  22 749 084 ед.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
(показать/скрыть)

Интеллект>Крит/Хаст>Искусность>Универсальность>Мультиатака


« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:18:10 by Рейнон »

Goder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Годер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #1 : 25 Декабря, 2014, 15:27:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
отлично)

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #2 : 26 Декабря, 2014, 02:24:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а какже различные проки? типа двойной шанс крита холи шока и ускореный хил после него? а талант на 2 частицы?
вобщем сферический конь в вакуме, да еще и немного кривой, т.к. по хорошому мультистрайк надосчитать так:
1% мусльтистрайка, за 100 хилок даст  2 прока по +30% каждый, что сумарно даст +0.6% хила за 66 рейтинга или 1% за 110, что абсолютно равно криту, однако мультистрай может критануть, а крит мультисрайкает как обычная хилка=> мс>крита без учета пасивок
однако у нас есть пасивка на +5% крита + не забываем холишок => крит>мс конкретно для палов

хаста на последнем месте т.к. с удвоением хпса мы удваиваем расход маны(однако если нам хватает маны она наоборот выходит в топ т.к. позволяет оперативнее поднимать рейд)

по поводу иск вс крит, да, по цифрам искусность вкуснее, но тут также есть но - она не поможет поднять рейд, максимальная польза от нее достигается при хиле танка или частом аое рейда + она не идет в частицы
такчто тут вопрос скорее что вам удобнее, сравнить их по цифрам бесполезно
если предпочитаете всегда держать рейд на фул и оверхилить-берем искустность
если нам нужно быстро поднимать рейд/танка - берем крит(он еще и по мане выгодней)
в общем случае их лучше держать гдето поровну

и в завершении еще немного математики
пусть у нас есть 1000 очков, залив которые в 1 стат мы получим +100% к хилу(допустим все статы равнозначны)
распределив их в 2 стата по 500 очков мы получим 2 раза по 50% или + 125% к хилу
закиним по 250 в 4 - +144% хила
такчто собирать весь шмот с 1-2 статами тупо невыгодно(а в текущих реалиях еще и нереально), чем больше у нас приоритетного сата, тем ниже его приоритет

для тех кто любит конкретику яб написал приоритет так:
дух>хаст(до удобного лично вам значения)>крит/иск>мс/универсльность>скорость

поправте если гдето не прав

ап. с учетом текущего гира последний пункт можно в расчет не брать, сейчас у 660 паладина в крит со шмота идет около 15% крита, если кинуть по 5% на мс и универсальность прибавка в цифрах будет около 0.7% что скорее уменьшит хпс т.к. вес крита из-за проков явно выше

вообще новая система статов крайне тупа т.к. 3 стата тупо апают % хила/дамага и различаются только стпепенью рандомности - крит чистый рандом, мс рандом, но прокает чаще, универсальнось вообще без рандома
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 04:45:48 by Evarich »

BigFist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #3 : 26 Декабря, 2014, 05:09:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
По прокам. При крите Шока небес, мы получаем бафф Прилив Света. То есть, мы получаем исцеления 140%+140%+300%=580% от силы заклинаний. Обычный Свет небес, если кританет, даст нам 300%+300%=600% от силы заклинаний. При этом, маны на критшок+свет мы потратим 7,35%+10,313%=17,663% от базовой. А при крите обычным Светом - только 10,313%. И ещё для сравнения, в первом варианте за 1% маны мы излечим 32,84% от сп, а во втором - 58,17%.
Однако, Вы можете сказать, что в первом варианте, помимо крита Шока небес, может критануть и Свет небес. Окей, рассчитаем. Ицеление в этом случае 140%+140%+300%+300%=880%. Или за 1% маны мы получим 49,82% от силы заклинаний, что всё-равно меньше чем 58,17%. Так что крит  Света небес куда приятнее чем крит Шока небес+Прилив Света. Поэтому в своих расчетах этот прок я не учитывал. Да, здоровья мы поднимаем больше. Но и маны тратим больше. То есть, механика чем-то похожа на хаст. А хаст, как Вы и сами писали:
Цитировать
хаста на последнем месте т.к. с удвоением хпса мы удваиваем расход маны(однако если нам хватает маны она наоборот выходит в топ т.к. позволяет оперативнее поднимать рейд)

+Двойной шанс прока крита Шока небес (на самом деле не двойной, а 40%) достигается только если взять талант Священный гнев и использовать Крылья

Про талант на 2 частицы я писал под последним спойлером.

Маленько не понял, почему
Цитировать
1% мусльтистрайка, за 100 хилок даст  2 прока по +30% каждый
по всей логике 100*0,01=1 прок...

Что сказать про упор только в одну характеристику... Это и ежу понятно, что профита это не даст. Поэтому мы и вычисляем приоритет характеристик. А мои расчеты просто показывают, какая из характеристик даёт больше прироста в хп.

Вот, сам вспомнил, что не учел - Усиленная частица света, и в моих расчетах надо умножать не на 25%, а на 30%. Чуть позже пересчитаю.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 05:12:10 by BigFist »

BigFist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #4 : 26 Декабря, 2014, 06:50:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пересчет по Частице света с учетом Усиления:

Упор в крит даёт нам 17 374 500 ед. + 5 791 500 ед. от частицы. Итого =  23 166 000 ед.
Упор в искусность даёт нам 18 827 190 ед. + 3 975 000 ед. от частицы. Итого =  22 802 190 ед.
Упор в мультиатаку даёт нам 16 461 000 ед. + 5 487 000 ед. от частицы. Итого =  21 948 000 ед.
Упор в универсальность даёт нам 17 061 813 ед. + 5 687 271 ед. от частицы. Итого =  22 749 084 ед.

Соответственно:
Инта>Крит/Хаст>Искусность>Универсальность>Мультиатака

Частица света+Частица веры:

Упор в крит даёт нам 17 374 500 ед. + 11 583 000 ед. от частиц. Итого =  28 957 500 ед.
Упор в искусность даёт нам 18 827 190 ед. + 3 975 000 ед. от частиц. Итого =  22 802 190 ед.
Упор в мультиатаку даёт нам 16 461 000 ед. + 10 974 000 ед. от частиц. Итого =  27 435 000 ед.
Упор в универсальность даёт нам 17 061 813 ед. + 11 374 542 ед. от частицы. Итого =  28 436 355 ед.

Вот тут я вообще "присел". По этим расчетам получается, что искусность вообще в заднице 0_о:

Инта>Крит/Хаст>Универсальность>Мультиатака>Искусность

Что-то мне подсказывает, что такой подход не верный, вот только не могу толком понять что здесь не так...
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 09:57:05 by BigFist »

Evarich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еварыч
    • Класс: Паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #5 : 26 Декабря, 2014, 07:59:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По прокам. При крите Шока небес, мы получаем бафф Прилив Света. То есть, мы получаем исцеления 140%+140%+300%=580% от силы заклинаний. Обычный Свет небес, если кританет, даст нам 300%+300%=600% от силы заклинаний. При этом, маны на критшок+свет мы потратим 7,35%+10,313%=17,663% от базовой. А при крите обычным Светом - только 10,313%. И ещё для сравнения, в первом варианте за 1% маны мы излечим 32,84% от сп, а во втором - 58,17%.

шанс крита шока в 2 раза выше т.е. крит шок + свет прокает в 2 раза чаще чем просто критовый свет(и это не считать бонус к криту под бурстами), такчто хил для шока+хл смело умножай на 2, а экономия маны тут не в сравнении с критовым хл, а с юзом флешки, т.е. при проке мы получаем чуть более быструю флешку по цене лайта + шок всеравно идет по кд, что делает сравнение с простым юзом лайта вообще не корректным(мана на него и так и так уйдет, а лайт после него может критануть с темже шансом что и без него)
Цитировать
хаста на последнем месте т.к. с удвоением хпса мы удваиваем расход маны(однако если нам хватает маны она наоборот выходит в топ т.к. позволяет оперативнее поднимать рейд)

+Двойной шанс прока крита Шока небес (на самом деле не двойной, а 40%) достигается только если взять талант Священный гнев и использовать Крылья
вообще не понял о чем ты, в тултипе шока явно прописанно что его шанс крита в 2 раза выше
Цитировать
Маленько не понял, почему
Цитировать
1% мусльтистрайка, за 100 хилок даст  2 прока по +30% каждый
по всей логике 100*0,01=1 прок...

мультистрайк обсчитывается дважды, вообще спросоня чуть ступил - 2 прок расчитывается только после первого(шанс не нашел) такчто тут ты скорее прав
Цитировать
Что сказать про упор только в одну характеристику... Это и ежу понятно, что профита это не даст. Поэтому мы и вычисляем приоритет характеристик. А мои расчеты просто показывают, какая из характеристик даёт больше прироста в хп.

как говорит мой опыт, большая часть игроков про этот факт обычно забывает

BigFist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #6 : 26 Декабря, 2014, 09:36:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

По прокам. При крите Шока небес, мы получаем бафф Прилив Света. То есть, мы получаем исцеления 140%+140%+300%=580% от силы заклинаний. Обычный Свет небес, если кританет, даст нам 300%+300%=600% от силы заклинаний. При этом, маны на критшок+свет мы потратим 7,35%+10,313%=17,663% от базовой. А при крите обычным Светом - только 10,313%. И ещё для сравнения, в первом варианте за 1% маны мы излечим 32,84% от сп, а во втором - 58,17%.

шанс крита шока в 2 раза выше т.е. крит шок + свет прокает в 2 раза чаще чем просто критовый свет(и это не считать бонус к криту под бурстами), такчто хил для шока+хл смело умножай на 2, а экономия маны тут не в сравнении с критовым хл, а с юзом флешки, т.е. при проке мы получаем чуть более быструю флешку по цене лайта + шок всеравно идет по кд, что делает сравнение с простым юзом лайта вообще не корректным(мана на него и так и так уйдет, а лайт после него может критануть с темже шансом что и без него)
Цитировать
хаста на последнем месте т.к. с удвоением хпса мы удваиваем расход маны(однако если нам хватает маны она наоборот выходит в топ т.к. позволяет оперативнее поднимать рейд)

+Двойной шанс прока крита Шока небес (на самом деле не двойной, а 40%) достигается только если взять талант Священный гнев и использовать Крылья
вообще не понял о чем ты, в тултипе шока явно прописанно что его шанс крита в 2 раза выше

Да, ты прав. Что-то я не учел этого факта. А вообще, какая уже разница, всё равно с пересчетом хила от частицы, крит и так и так в топ выходит.
А про тултип холишока - сам хз как так проглядеть мог) Спасибо за наводку))

Цитировать
Цитировать
Маленько не понял, почему
Цитировать
1% мусльтистрайка, за 100 хилок даст  2 прока по +30% каждый
по всей логике 100*0,01=1 прок...

мультистрайк обсчитывается дважды, вообще спросоня чуть ступил - 2 прок расчитывается только после первого(шанс не нашел) такчто тут ты скорее прав

Это из теории вероятностей. Умножение независимых вероятностей, если быть более конкретным.

Цитировать
Вероятность совместного появления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий.


Кстати, какие мысли есть по поводу вот этого? А конкретно про расчет с использованием Частицы веры. Имхо бред какой-то получается...

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #7 : 26 Декабря, 2014, 09:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне расчеты интересны, но количество огрех делает их практически бесполезными, начнем с самого простого: оверхил нельзя просто так посчитать как 20%, как и нельзя сказать что искусность не уходит в оверхил, например у меня вчера было 45% оверхила в мифике каргата, в том числе 24% оверхила искусности, на мяснике гер на этом кд 16% оверхила, в том числе 5.8% по искусности, при расчете полезности крита на частицах не учитывается что на частицах оверхил раза в полтора-два выше чем в среднем, ну то что крит на шоке посчитан не правильно уже сказали, можно только добавить что за счет гнева у нас еще есть некоторый софткап крита(если не ошибаюсь 35% хотя может что то забыл)

BigFist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #8 : 26 Декабря, 2014, 10:07:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как по мне расчеты интересны, но количество огрех делает их практически бесполезными, начнем с самого простого: оверхил нельзя просто так посчитать как 20%, как и нельзя сказать что искусность не уходит в оверхил, например у меня вчера было 45% оверхила в мифике каргата, в том числе 24% оверхила искусности, на мяснике гер на этом кд 16% оверхила, в том числе 5.8% по искусности, при расчете полезности крита на частицах не учитывается что на частицах оверхил раза в полтора-два выше чем в среднем, ну то что крит на шоке посчитан не правильно уже сказали, можно только добавить что за счет гнева у нас еще есть некоторый софткап крита(если не ошибаюсь 35% хотя может что то забыл)


Про оверхил. Я взял примерное среднее значение в 20%. Если у Вас вчера был оверхил 45%, это же не значит, что он теперь везде 45% ) К тому же, можно в расчетах использовать и эти 45% вместо 20%, вес характеристик от этого изменится не должен.

Не очень понял про оверхил от искусности. Там же бафф вешается. Эта искусность никуда не уходит. Либо спадает через 15 секунд, либо уходит полезным исцелением как поглощение.
UPD: Да, понял о чем Вы. Что могу сказать, это только уменьшает конечный вес искусности... Но по логике - баф от искусности это банальное поглощение. Т.е. чтобы сработал оверхил от бафа, получаемый урон должен быть меньше величины этого бафа. Это как надо оверхилить, чтобы в мифике скопилось столько искусности, которая бы с лихвой поглощала получаемый урон? Мне кажется такие ситуации должны быть редкостью.
Однако спасибо в любом случае, в первом сообщении поправлю про искусность и оверхил.

Про частицы, да я в курсе, что по частицам оверхил в 2 раза выше. Он может быть и больше, а может и меньше, равно как его может вообще не быть. Мне нужна была средняя величина, поэтому эффективность частицы я рассчитывал не как 60%, а как 30%.
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 10:19:15 by BigFist »

simsim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #9 : 26 Декабря, 2014, 10:31:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут важно в первую очередь что он на разных спэлах разный, а вообще тут в первую очередь важна пропорция, посмотрел свои разные логи в итоге там оверхил на частице с среднем в два-три раза выше среднего(думаю в расчетах правильнее брать не 30, а 25% эффективности), на шоке и искусности в 2 раза меньше, при этом на боях где относите
для абсорбов оверхилом(точнее овершилдингом) считается как раз тот урон, который не был поглощен

Жилкинс

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жилкинс
    • Класс: Арканмаг
    • Сервер: Азурегос
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #10 : 26 Декабря, 2014, 11:09:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: BigFist
Т.е. чтобы сработал оверхил от бафа, получаемый урон должен быть меньше величины этого бафа. Это как надо оверхилить, чтобы в мифике скопилось столько искусности, которая бы с лихвой поглощала получаемый урон? Мне кажется такие ситуации должны быть редкостью.
Достаточно, чтобы за эти 15с висения бафа, в человека не прошел урон. Это и есть оверхил, щит висел но ничего не поглотил.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #11 : 26 Декабря, 2014, 12:49:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
при "подсчетах" для частицы веры и упоре в искусность - не удвоен хил в частицу - оттуда и такая разница

и как уже правильно написали выше - чем больше хила (в том числе и в частицу) - тем больше шанс на оверхил
не стоит вот так тупо брать "шанс оверхила 20%". нужно открыть логи актуальных боссов за хпала и посмотреть там. таких логов уже хватает

опять же, огромная разница будет от количества хилов на каждом конкретном боссе, тактики по которой убивали этого босса и т.п.
пример: если убивать бутчера в 4 хила, держа его в центре (обычная тактика) - оверхила будет больше, хпса - меньше
если же использовать ракотактику в воде, в 3 хила - естественно наоборот, оверхила меньше, а хпс сильно больше.
при этом достаточно очевидно, что разные статы будут давать разный прирост в таком случае

однако, бутчер это вообще уникальный босс. возьмем лучше ласта например
в мифике пока что всего 1 открытый лог, там у хпала 54% оверхила в частицу, 31.4% холилайтом, и т.п.
у меня же на том же ласте 50% у частиц и всего 23% от хл

при этом первый пал в крит, мастери у него нет почти вообще. я же наоборот в мастери
так что не стоит, как я уже писал выше, ставить "оверхил 20%" и забивать на него. это неправда
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 12:55:25 by Клесс1 »

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #12 : 26 Декабря, 2014, 13:03:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
за старания +

из минусов:

1) Для расчетов нужно брать какую-нибудь ротацию вроде: (шок-дл-дл)х3 + ЛоД + призма
    в этом случае шок будет иметь 2хкратный шанс крита
    а при двух критах шока появляется "место" для еще одного ДЛ - считай контролируемый мультистрайк

2) талант на 2 бекона: появляется два варианта рассчета - хил в бекон / хил по рейду

3) сравнивать нужно прибавку рейтинга т.е. берем условного холипаладина с полными рейдбафами и количеством вторичных статов для условного 670 илвл

4) если хочется учитывать оверхил, то нужно учитывать и бесполезность искусности на цели с хотой от другого игрока, иначе это вилами по воде писано

5) крит нужно считать с учетом бафа на +5% рейтинга, т.е. 2650 крита против 2500 остальных
« Последнее редактирование: 26 Декабря, 2014, 13:11:12 by shinkuchan »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #13 : 26 Декабря, 2014, 13:24:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

1) Для расчетов нужно брать какую-нибудь ротацию вроде: (шок-дл-дл)х3 + ЛоД + призма
   
Ротацию идите обсуждать в тему ретри паладинов. :facepalm:
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Холипаладин WoD. Теорикрафт
« Ответ #14 : 26 Декабря, 2014, 13:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ротацию идите обсуждать в тему ретри паладинов. :facepalm:

условная хилка на 15к по вашему лучше чем то что я предложил ?

 

закрыть