WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Защита 6.2.3] [WoD] Защитник Аргуса  (Прочитано 616304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Galavi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунии
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #15 : 28 Октября, 2014, 04:47:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как вобще в танке использовать серафим?

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #16 : 28 Октября, 2014, 06:33:41 »
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
А вообще близард нас явно обманывает. Т.е. забирает конфетку - заворачивает в новую оббертку и  отдает под видом нового. Убили старую механику, чтобы дать старую..... а совместить и отбалансировать ума или скила нет, вот и все.

Сначала вводят не понятные статы (пробивания брони, проникновение магии) - потом убирают непонятные статы - потом вводят снова непонятные статы. Гоняют нас по кругу, лишь бы платили деньги... Противоречат сами себе на каждом шагу.
Что-то я не понимаю, о какой игре вообще речь идет? Какую конфетку забрали, в какую обертку завернули, какую механику убили, что не отбалансировали. Новая механика динамических дот как минимум появилась, ее за новую или за старую считаем? :)
На самом деле нет ничего удивительного, что в игре постоянно происходят такие изменения, как удаление и введение новых показателей. Без этого игра была бы однообразной, никто бы не ныл, что "игра стала говно", "сделайте как было", все просто удалили бы ее молча.

Детям пандарии и катаклизма тяже объяснить, какой подход к балансу был до и какой стал после, какой подход к статам был до и какой после, какой подход к игровым механикам был ранее, а какой теперь. Чтобы это понимать и озоновать надо наблюдать целую картину, а не смотреть в два последних эпизода.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2014, 06:37:34 by scream911 »
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #17 : 28 Октября, 2014, 08:14:46 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 Тоже несовсем понял на что чувак намекает. У тебя мейн паладин? Последний раз слово "баланс" для, например протпалов я слышал в Личе - да, там паладосы танчили всё и вся, фактически неуступая другим танкоклассам, а в некоторых моментах даже опережая. В Кате и Пандах, по крайней мере в 10точках, было достаточно боссов, которые солировались именно паладином. Можно было  солировать и другими классами, но там требовалась "тех. поддержка" ввиде того же холи пала, либо жесткого ДЦ приста. Так о каком балансе ты вспоминаешь? МОжет быть о балансе БК и Ванилы? Так вот в ванилине палы нетанчили вообще. ДА что там нетанчили - ни там по факту касочки раздавали и все. В БК все первые контенты примерно до середины БТ пал мог оттанчить только трэш. Ну еще Кару и Зуламан на медвед-ране. И только потом, с появлением более менее адекватного итм лвла и нужных статов на том же т6 он мог без потери агрогенера и выживаемости потанчить боссов. Так о каком балансе ты говоришь? Да, забрали гемминг на спелл дамаг, да мы несобираем болеее шмотки с интой и прочее. Но вот уже скоро нам введут много новых характеристик - разве это плохо? Скоро нам дадут контент, хотя бы отдаленно напоминающий БК (просто те кто играли в него тогда - никтогда это незабудут) - разве это плохо? Больше небудет перековки и кучи гемов - только сбор "правильного" шмота, наконец-то понятие "бис-слот" вернет свое первоначальное значение. Так что же во всем этом плохого?

Halakast

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 543
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #18 : 28 Октября, 2014, 10:06:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
... Так что же во всем этом плохого?
ничего плохого.  Просто чуваку нужен повод повайнить и позасерать тему оффтопом.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #19 : 28 Октября, 2014, 10:38:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Итак, вот что советуют наши европейские танки:
Цитировать
Ротация: УВС - Джага - X - УВС - X - Джага - УВС - X - X (repeat)

Вместо Х:
Щит мстителя> Талант 6тира > Гнев небес > Освящение (соло цель)
На аое ротации мы меняем (УВС > Молот), так же Освящение > Гнева небес

P/S Если кто видел симуляции с разным количеством целей для AS, HW и Cons, буду благодарен, мог пропустить.

Краткий обзор профессий:
  • Бонусов в виде характеристик больше нету.
Механолинзы с острыми краями Инженерное дело
Знак рыцаря Начертание
Блестящее таладитовое кольцо Ювелирное дело
Блестящий плащ силы Кожевничество
Плащ из волшебной ткани со знаком силы Портняжное дело
Дренорский философский камень Алхимия


А как вобще в танке использовать серафим?

Серафим мы используем на боссах, где нам нужен ДПС+выживаемость или танкинг по очереди.
Суть сводится к тому, что мы набираем 5 ХП тратя защитные кулдауны, вместо ШоР. По сути миникаратель.

Если нужно будет танковать адов, то мы выбираем "Щит небес"

"Усиленные печати" - это выбор для абсолютного дпс, с плохой выживаемостью.

vaf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вафовна
    • Класс: pew pew
    • Сервер: Самый лучший сервер
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #20 : 28 Октября, 2014, 12:24:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лойс рейноняше)

scream911

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • The burn fire

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваджирра
    • Класс: dh
    • Сервер: РФ
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #21 : 29 Октября, 2014, 10:37:49 »
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Тоже несовсем понял на что чувак намекает. У тебя мейн паладин? Последний раз слово "баланс" для, например протпалов я слышал в Личе - да, там паладосы танчили всё и вся, фактически неуступая другим танкоклассам, а в некоторых моментах даже опережая. В Кате и Пандах, по крайней мере в 10точках, было достаточно боссов, которые солировались именно паладином. Можно было  солировать и другими классами, но там требовалась "тех. поддержка" ввиде того же холи пала, либо жесткого ДЦ приста. Так о каком балансе ты вспоминаешь? МОжет быть о балансе БК и Ванилы? Так вот в ванилине палы нетанчили вообще. ДА что там нетанчили - ни там по факту касочки раздавали и все. В БК все первые контенты примерно до середины БТ пал мог оттанчить только трэш. Ну еще Кару и Зуламан на медвед-ране. И только потом, с появлением более менее адекватного итм лвла и нужных статов на том же т6 он мог без потери агрогенера и выживаемости потанчить боссов. Так о каком балансе ты говоришь? Да, забрали гемминг на спелл дамаг, да мы несобираем болеее шмотки с интой и прочее. Но вот уже скоро нам введут много новых характеристик - разве это плохо? Скоро нам дадут контент, хотя бы отдаленно напоминающий БК (просто те кто играли в него тогда - никтогда это незабудут) - разве это плохо? Больше небудет перековки и кучи гемов - только сбор "правильного" шмота, наконец-то понятие "бис-слот" вернет свое первоначальное значение. Так что же во всем этом плохого?

Плохого в этом ровно столько же сколько и хорошего. Что ни есть движение вперед. Я не понимаю зачем убивать в очередной раз старые механики и делать новые, почему сложно просто наращивать старые, добавляя новые механики к уже существующим? Тогда и только тогда я буду понимать, что циферка 60-70-80-90-100 это не просто циферка, а планомерное развитие персонажа. То что мой персонаж не просто подгоняется под существующие реалии наиболее простым способом для разработчиков. Одним словом я не хочу чтобы разрабы искали для себя легкие пути... а напрягались и делали все как надо за тот бабос, который я им плачу.

А если лишняя кнопочка на 100-м уровне для крабов непомерная тяжесть, пусть они её не жмут и ходят в нормалы и героики, а мифики пусть останутся ПАПКАМ.

Мне например идея с динамической хотой  нравилась, именно тут крылся скилл чек. Имено тут была погоня за венгой и 5-ю бастионами, а что сей час ? Торжество ? лол. Оказуалили почему ? Потому что 80% тех кто играет классом не могут так прожимать кнопки, чтобы эта механика работала. Крабы разнылись на оф. форумах, близы нашли легкий способ выхода из этой ситуации.

Все кто не согласен по минусу мне в карму.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 10:45:19 by scream911 »
He gives and He takes
He rules until the end of time
He goes his own way

Паладин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #22 : 29 Октября, 2014, 12:26:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Крабы разнылись на оф. форумах


Ну так эта тема тут при чем?

Сори за оффтоп((

Goodboy.by

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 431

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сераямышь
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #23 : 29 Октября, 2014, 13:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если бы они все время "развивали" и добавляли кнопочки, то была бы ситуация, которая в принципе уже и произошла, на панелях бы просто не осталось места под скилы. Причем половина из них просто не юзалась. Пришлось бы писать кучу макросов и тп. Я не считаю себя крабом, но и в "папки" я себя не запишу. Я захожу в игру порейдить 3 раза в неделю и просто убить время в свободное время. Я хочу наслаждаться игрой, и так же как и многие я хочу "полутать эпики". Для меня хватает и того что надо подбирать определенный шмот, ставить определенные камни и чарки по гайду и соблюдать определенную ротацию. И я счастлив. А если мне захочется забивать голову огромными математическими выкладками, ломать глаза от кучи аддонов и следить за 50ю проками дабы вжать в нужный момент кнопочку.. Да я лучше тогда пойду учить какую нибудь атомную физику или еще какой бред. Да и "папок" в игре малый процент по отношеню к тем кого вы называете "разнывшимися крабами". И близам, как бизнесменам, ясень пень надо ориентироваться на них. Лично меня порадовали данные изменения. Я помню как все было в БК, когда не было перегруза со всякими там перековками и прочими наворотами... (тогда правда были горы талантов). И я рад, что возвращается все на круги своя. Все новое хорошо забытое старое
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2014, 13:45:29 by Goodboy.by »

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #24 : 29 Октября, 2014, 16:04:02 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Мне например идея с динамической хотой  нравилась, именно тут крылся скилл чек. Имено тут была погоня за венгой и 5-ю бастионами


Мне бы хотелось, чтобы понятие "скилл чека" в танке заключалось в грамотной поддержке рейда, грамотного общения с хилерами и позиционировании босса. Раз в N секунд посмотреть на VengeanceBar и WeakAura, чтобы повесить переапанную хоту, не является скилл чеком. Правильной ротации можно кого угодно научить, но кто угодно не будет рейд тащить, за исключением случаев, когда босс - манекен и дпс решает.

Мне почему-то даже видео вспомнилось:

(показать/скрыть)

dwrsc2

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 542
  • Райяна

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райянадх
    • Класс: Vengeance DH
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #25 : 29 Октября, 2014, 16:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и "папок" в игре малый процент по отношеню к тем кого вы называете "разнывшимися крабами". И близам, как бизнесменам, ясень пень надо ориентироваться на них. Лично меня порадовали данные изменения.

Лично я не понимаю такого деления. Сделали мифик - хочется напрягаться - добро пожаловать. Это единственный оставшийся формат, где группу во время кулдауна поменять нельзя, с который ты связан RaidID на ближайшую неделю - он для устоявшихся команд-статиков, с которыми подписываешься рейдить.

Не вижу причин ругаться на тех людей, которые играют чтобы ходить нормалы-героики и получать удовольствие от игры, слушая во время рейда музыку и приглушая вентрилло.

А если ты попал в рейд с "криворукими" и не устраивающими тебя по скиллу людей (согласен, и такое бывает) - близзы дали возможность легко пойти в другой рейд в формате нормала-героика или собрать свой со своими критериями отбора: через oQ или новый ЛФР это занимает не более 30 минут.

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #26 : 29 Октября, 2014, 16:55:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Плохого в этом ровно столько же сколько и хорошего. Что ни есть движение вперед. Я не понимаю зачем убивать в очередной раз старые механики и делать новые, почему сложно просто наращивать старые, добавляя новые механики к уже существующим? Тогда и только тогда я буду понимать, что циферка 60-70-80-90-100 это не просто циферка, а планомерное развитие персонажа. То что мой персонаж не просто подгоняется под существующие реалии наиболее простым способом для разработчиков. Одним словом я не хочу чтобы разрабы искали для себя легкие пути... а напрягались и делали все как надо за тот бабос, который я им плачу.
Некоторые старые механики не смогли бы нормально работать вместе с новыми. Так же как и некоторые старые умения. И стоит отметить, что тенденция современных игр(и не только игр, а многих аспектов жизни) такова, что все упрощается и автоматизируется и что бы быть конкурентноспособным, вову приходиться эволюционировать, иначе бы в него играли ты и несколько тысяч человек.
 Хотелось бы сказать, что в общем мне нравится как вов развивается, конечно они могли бы не урезать так жутко баффы и дебаффы раз уж вернулись к единому варианту прогресс рейдов да и классы могли бы быть не так унифицированы, но это все равно на голову превосходит любого конкурента, так что черезчур вайнить не правильно.

Гатри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гатриэль
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #27 : 29 Октября, 2014, 20:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Мне бы хотелось, чтобы понятие "скилл чека" в танке заключалось в грамотной поддержке рейда, грамотного общения с хилерами и позиционировании босса. Раз в N секунд посмотреть на VengeanceBar и WeakAura, чтобы повесить переапанную хоту, не является скилл чеком. Правильной ротации можно кого угодно научить, но кто угодно не будет рейд тащить, за исключением случаев, когда босс - манекен и дпс решает.
Неистово плюсую. Добавим сюда еще грамотные раздачи диспелов/бопов/сакр/сальв непросто по команде - а когда уже намечаеться что-то плохое, подхил рейда по возможности, если хил(ы) отехал(и), ну и естественно грамотное распределение своих кулдаунов, дабы к примеру в актуальное время в актуальном шмоте дотащить "n%" босса в соло.

Рейнон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Если есть вопросы пишите в Discord - Rainon#1790

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рейннон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #28 : 30 Октября, 2014, 06:52:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметка, тем кто не играет на бете.

Легендарный квест будет давать нам Кольцо стойкости из солия.
Хоть Катгар говорит нам *, мы можем купить кольцо на другой спек за 500г.:


Чтобы встать в очередь героических подземелий(рандом) за танка нужно будет пройти арену испытаний на серебренную медаль за танка. Для выбора определенного подземелья вам нужна медаль за любую специализацию.

Если нужно добавить в гайд видео с арены кидайте в личку "+".

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [Защита 6.0.2] [WoD] Защитник Аргуса
« Ответ #29 : 30 Октября, 2014, 12:16:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чтобы встать в очередь героических подземелий(рандом) за танка нужно будет пройти арену испытаний на серебренную медаль за танка. Для выбора определенного подземелья вам нужна медаль за любую специализацию.

Если нужно добавить в гайд видео с арены кидайте в личку "+".
Хм, это касается только роли танка или всех ролей? И с чего вдруг Близзов так торкнуло? Я, конечно, понимаю, что это дело 10-ти минут, но всё же это надо потратить эти 10 минут ради уже привычной дефолтной возможности....хм.
Бедные ДД и так по 20 минут шишки пинают, пока танк найдётся в рандом, а тут ещё и порог вхождения для танков такой  ::)
« Последнее редактирование: 30 Октября, 2014, 12:34:11 by Konsul11 »

 

закрыть