WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light  (Прочитано 854852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cauthon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 525
  • It's time to toss the dice

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коутон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
[Воздаяние 6.2.0] [WoD] Beyond the Dark Light
« : 15 Октября, 2014, 08:45:56 »
  • Рейтинг:51 (+51 | 0)


    Shoutout to
    elitistjerks.com и mmo-champion.com,
    отдельная благодарность Нюрсу за возможность
    скопипастить половину его гайд
    Гайд постоянно находится в состоянии совершенствования. Буду рад пожеланиям, замечаниям, просьбам и предложениям по его улучшению.

    Это же паладины, зачем столько текста? :
    (показать/скрыть)


    Содержание

     
    Основные термины и сокращения

    (показать/скрыть)


    Основные изменения в WoD
    • Меткость и Мастерство удалены из игры. Больше никаких капов (Вам все еще требуется атаковать со спины для избегания парирований). Перековка тоже удалена
    • Дознание удалено из игры.
    • Длань спасения, Аура благочестия и Защитник древних королей более недоступны в специализации Воздаяние. Слепящий свет теперь талант 2 тира
    • Печати теперь не стоят маны и используют механику стоек (т.е. одна из них всегда активна и Правосудие больше не будет ломаться и неделями откатываться).
    • Мы пассивно даем себе и группе 3% Универсальности.
    • Мы получаем на 5% больше искусности из любых источников.
    • В ходе прокачки до 100 уровня мы получаем 4 перка
         
      • Улучшенная воздержанность – эффект Воздержанности длится 30 секунд
      • Усиленная божественная буря – способности, тратящие Силу Света, с вероятностью 25% дадут возможность применить без затрат Божественную бурю, которая нанесет на 50% больше урона
      • Усиленная длань жертвенности – время восстановления теперь 1 минута 30 секунд
      • Усиленный молот гнева – порог здоровья, при котором Молот становится доступен, поднят до 35%

    Изменения патча 6.1.0
    • Бафф к радиусу следующей Божественной бури после применения Окончательного приговора снижен со 100% до 50%
      Практически незаметный "нерф". 12м АоЕ должно хватать в большинстве ситуаций.
    • Бафф Праведности Лиадрин (Усиленные печати) теперь дает 20% скорости вместо 15%.
      Теперь печати выигрывают у остальных талантов до получения сета Т17. С ним все остается, как и прежде - Окончательный приговор
    Изменения патча 6.2.0
    • Урон от Искусности: Длань Света снижен на 6%.
      Теперь 1 единица искусности (104,8 рейтинга) дает не 2,25% допоплнительного урона, а 2,12% (49,4 рейтинга искусности для каждого процента урона).
     
     
    Таланты
                                                                                 
    Таланты, полученные в Туманах Пандарии, практически не претерпели изменений
     Тир 1:
    Связан с передвижением
    (показать/скрыть)
    Бонусы к скорости передвижения теперь стакаются с чантами. Нужно бегать редко, но быстро - Скорость света. Бегать нужно периодически быстро или хочется поностальгировать - Длинная рука закона. Третий вариант - всего понемногу.

    Тир 2:
    Этот тир талантов нам открывает 3 варианта контроля.
    (показать/скрыть)
    Данные таланты никак не влияют на наш дпс, поэтому берите, что хотите. Может зависеть от энкаунтера.

    Тир 3:
    Хилинг и сейвы.
    (показать/скрыть)
    С Целителем иногда можно "прикрыть" свою небольшую ошибку. При относительно постоянном уроне щит безоговорочно лучше.

    Тир 4:
    Саппорт таланты
    (показать/скрыть)
    Второй талант задержится с нами на протяжении большего времени. Возможно, где-то нам понадобится Мягкость.

    Тир 5:
    ДПС таланты 
    (показать/скрыть)
    В этом тире нет явного фаворита или аутсайдера. Все 3 таланта ситуативны и могут меняться в зависимости от требований боя или наличия у Вас тирового сета. Еще может оказать влияние выбор таланта в 7 тире. К примеру, Замысел хорошо взаимодействует с Приговором, но сомнительно с Печатями.

    Тир 6:
    (показать/скрыть)

    Все просто до безобразия: 1 цель - Приговор, 2 и более цели, которые проживут, пока лежит Молот, и простоят в зоне его действия - берем второй талант. Призма уступает обоим вариантам.

    Тир 7:
    (показать/скрыть)
    Первые два таланта в разной степени требуют повышенного внимания для получения наилучшего результата, последний же из разряда "too easy". Опять же выбор зависит от личных предпочтений и имеющейся экипировки.
    Подробнее об этом тире в разделе Нанесение урона



    Символы
    Символ вердикта храмовника - после использования ТВ или Экзорцизма, мы получаем на 10% меньше урона в течение 6 секунд. Что-то полезнее во вкладке символов найти трудно.
    Символ Длани жертвенности - урон в паладина не перенаправляется. С ним мы не будем огребать за союзников и превращем сакру в сильный внешний сейв союзников.

    Оставшиеся более-менее полезные символы:
    Символ повторного наказания - увеличивает урон от следующего правосудия, если оно будет применено к другой цели. При клив-боях поможет найти еще немного урона.
    Символ правосудия - на 10м увеличивает радиус применения Правосудия. Трудно сказать, где не хватило бы 30, но вдруг...
    (нельзя одновременно иметь в активных 2 выше приведенных символа)
    Глиф массового экзорцизма - Экзорцизм теперь можно применять исключительно в мили, но при этом наносит всем врагам в радиусе 8 метров от цели 25% от нанесенного урона. Хороший выбор, если есть цели для клива/АоЕ, и не приходится долго быть вне мили-радиуса.
    Символ божественной бури - Божественная буря при использовании теперь исцеляет нас на 4% от максимального здоровья.
    Глиф божественной защиты - получаем Божественную защиту из Катаклизма. Полезно на боях, в которых физический урон преобладает над магическим.

    Остальное исключительно на Ваш вкус.


     
    Нанесение урона

    В экипировке Цитадели связка Божественный замысел+Окончательный приговор уже не будет безальтернативной, как это было в Литейной. Она все еще хорошо себя показывает в боях с несколькими целями, но теперь на сцену также выходит вариант Священный гнев+Серафим. На Гнев можно переходить уже при сборе 2Т18. Серафим обходит приговор при 4 кусках и солотаргет боссе. Нужно кливать или аоешить - скорее всего, Приговор будет лучше.

    Приоритеты для связок с Окончательным приговором (от наиболее приоритетных к наименее):
    1Смертный приговорПо возможности совмещать с бурстами
    2 Усиленная божественная буря+Окончательный приговорПроковая Божественная буря с баффом Приговора и 5 хп
    3Божественный замыселБожественный замысел за 2-3 секунды до спадения баффа
    4Усиленная божественная буряПроковая буря за 2-3 секунды до спадения баффа
    5Окончательный приговорПриговор при наборе 5 хп
    6Молот гнева
    7 Усиленная божественная буря+Окончательный приговорПроковая буря с баффом Приговора на экзекуте или под крыльями
    8Окончательный приговорПриговор на экзекуте или под крыльями
    9Удар воина Света
    10Правосудие
    11 Усиленная божественная буря+Окончательный приговорПроковая буря с баффом Приговора
    12Божественный замыселБожественный замысел
    13Окончательный приговорПриговор на с 4 хп
    14Экзорцизм
    15Окончательный приговорПриговор с 3 хп

    Приговор освоили, а пацаны говорят©, что нужен Серафим? Отличий немного:
    1Смертный приговорПо возможности совмещать с бурстами
    2СерафимКак только набирается 5 хп
    3Усиленная божественная буряПроковая буря за 2-3 секунды до спадения баффа
    4Вердикт храмовникаВердикт на 5 хп; до отката Серафима больше 4 ГКД
    5Молот гнева
    6Вердикт храмовникаВердикт на экзекуте или под крыльями; до отката Серафима больше 4-6 ГКД
    7Удар воина Света
    8Усиленная божественная буряПроковая буря на экзекуте или под крыльями
    9Правосудие
    10Усиленная божественная буряПроковая буря
    11Вердикт храмовникаПриговор с 4 хп; до отката Серафима больше 5 ГКД
    12Экзорцизм
    13Вердикт храмовникаПриговор с 3 хп; до отката Серафима больше 6 ГКД

    Собственно вся "сложность" Серафима (по сравнению с Приговором) состоит именно в определении момента, когда еще можно нажать вердикт, а когда уже нужно "копить" на активацию Серафима. Хорошо, если Серафим будет прожиматься с 2 доступными генераторами (обычно это УвС и Правосудие). Поэтому последние 2 ГКД до его отката иногда лучше будет оставить намеренно свободными, даже если генераторы доступны.
    Естественно, нужно стараться добиться максимального перекрытия Серафима со всеми баффами (крылья, пот, фазы босса и т.п.).

    Если Вы выбрали Усиленные печати, то в течение боя Вам необходимо будет поддерживать на себе 2 баффа: Истина Мараада и Праведность Лиадрин. Аптайм первого должен стремиться к 100%, второй допускается "ронять" (например, на время, когда в рейде сдан Героизм/Жажда крови).
    Пул рекомендуется начинать с Печатью праведности следующим образом:
    Правосудие (получаем бафф на скорость) - переключаем печать - УвС - Экзо - Правосудие (получаем второй бафф) - прожимаем бурст и далее все как обычно.
    Приоритеты в целом те же самые, что и у варианта с Серафимом. Смену печатей лучше всего проводить либо в свободные ГКД, либо тогда, когда вы намеревались нажать Экзорцизм в обычных условиях. Для того, чтобы Порицание не спадало с цели, а Вы не теряли баффы, эту процедуру нужно будет проделывать примерно каждые 12-15 секунд, после 2-3 Правосудий под каждой печатью. Иногда верным решением может стать выбор Правосудия вместо УвС вопреки описанным приоритетам, чтобы не потерять необходимые баффы.

    Для интересующихся приведено сравнение связок талантов для солоцелей при наличии легендарного кольца и без него:





     
    АоЕ и клив:
    2 цели: Меняем Смертельный приговор на Молот Света, если урон от него будут регулярно получать 2 и более целей. Если вторая цель проживет достаточно долго, стоит поддерживать Порицание на 2 целях.
    Если выбран Окончательный приговор, то начинаем чередовать сам Приговор и Бурю с баффом от Приговора (вне зависимости от наличия прока Усиленной божественной бури).
    3+ цели: Вердикт меняется на Бурю в случае выбора Усиленных Печатей или Серафима. Печать праведности нанесет больше урона чем Печать правды с мультидотом.
    4+ целей: Удар воина Света уступает место Молоту праведника.

    Если стоит глиф на Экзорцизм (и он будет задевать побочные цели), меняем его в приоритетах с Правосудием.


     
    Статы и капы
    Сила - основная характеристика Паладина Воздаяния. За единицу силы получаем единицу силы атаки.
    Критический удар - вероятность нанести удвоенный урон. 1% = 110 рейтинга.
    Искусность - Молот гнева, Вердикт храмовника (Окончательный приговор), Божественная буря, Удар воина Света и Молот праведника наносят дополнительный урон магией Света. С учетом пассивной способности необходимо 110/1,05=104,8 рейтинга для 2,12% доп.урона или 49,4 рейтинга для 1%.
    Скорость - снижает время восстановления наших атакующих способностей, а также ГКД между ними. 1% = 90 рейтинга
    Многократная атака - дает каждой способности два независимых шанса нанести дополнительно 30% урона. Наша искусность не подвержена влиянию этой характеристики, но атаки, вызванные многократной атакой вызывают урон от искусности. Может критовать отдельно от способности-"прародителя". 1% за 66 рейтинга
    Универсальность - повышает урон наш урон и уменьшает урон по нам. 130 рейтинга для увеличения урона на 1%.
    На данный момент для 100 уровня и лучшей экипировки приоритет характеристик выглядит так:
    Окончательный приговор: Сила > Искусность > Многократная атака = Крит = Скорость > Универсальность
    Серафим: Сила > Искусность > Скорость >= Крит = Многократная атака > Универсальность
    Усиленные печати: Сила > Искусность = Скорость > Крит = Многократная атака > Универсальность

    Пара слов о скорости. Скорость - самая "гибкая" характеристика паладина. В зависимости от вашей экипировки и талантов симуляции могут ставить ее как выше искусности, так и на уровне с универсальностью. Нет единого абсолютно верного для каждого варианта. Те же симуляции показывают несколько "теоретических" плато для скорости, на которых прирост урона от прироста характеристики заметно снижается. На практике же это изменение практически незаметно. Истина где-то посередине. Ну и стоит учитывать, что на эффективность скорости кроме всего паладинского рандома влияет и "человеческий фактор" нажатия на кнопочки.

    Помните, что вес характеристик зависит от их текущего значения. Набирая крит, вы снижаете его вес и повышаете вес мультистрайка, и наоборот. Лучшим решением при определении приоритетов для своего персонажа или выборе из нескольких вариантов экипировки является прогон через СимКрафт. В плане соотношения характеристик он способен выдать близкую к реальной картину.


     
    Камни и чанты
    Камни

    Гнезда для камней в WoD не имеют цвета (а из шлемов гнезда для мета-камней убраны), так что, если вдруг повезло, и появилась вещь с гнездом, то вставляем в него  Мощный таладит искусности или новый вариант

    Чанты

    Шея - Чары для ожерелья - дар искусности
    Спина - Чары для плаща - дар искусности
    Кольца - Чары для кольца - дар искусности
    Оружие - Чары для оружия: знак Кровавой глазницы

    Еда и химия

    Сильный дренорский настой силы - наша фласка.
    Дренорское зелье силы - наше зелье.
    Тушеное речное чудище - "бюджетная" еда
    Сюрприз из толстопузика - кушание для элитных Воздаятелей
     
    Сет бонусы

    Т17
    2 куска - Расходуя энергию Света, вы с вероятностью в 20% сможете использовать "Молот гнева" вне зависимости от запаса здоровья цели. Бафф дается на 10 секунд.
     4 куска - После применения "Молота гнева" ваше следующее заклинание "Экзорцизм" позволяет накопить 3 ед. энергии Света. Бафф висит 20 секунд.
     
    Т18
    2 куска - Гнев карателя имеет 3 заряда. Восстанавливаются последовательно.
    4 куска - При активации Гнева карателя, получаем на 10 секунд бафф, увеличивающий урон на 5% каждую секунду.



     
    Выбор Расы
       Практически все расы дают примерно одинаковую прибавку к урону, так что выбирать можно исходя исключительно из эстетических соображений. Для особо дотошных: в лучшей экипировке первого контента Дренеи > Люди > Дворфы = Таурены > Кровавые эльфы при разнице между эльфами и дренеями менее 1% дпс.
    Альянс
    Дренеи
    Получают бонус к основной характеристике в 65 единиц и Дар Наару.
    Люди
    Получают 100 ед. универсальности (~0,77%) + никуда не делся встроенный ПвП-тринкет Каждый сам за себя.
    Дворфы
    Получают бонусные 2% критического урона. Могут снижать получаемый урон, снимать эффекты кровотечения и яды с помощью Каменная форма.
    Орда
    Кровавые эльфы
    Волшебный поток, АоЕ прерывание заклинания в радиусе 8м. А так же 1% к шансу критического урона.
    Таурены
    Громовая поступь - кастующийся АоЕ стан, ситуативный для ПвЕ. Увеличенное базовое количество здоровья, и на 2% больше урона при критическом эффекте.


    Полезные аддоны
    Deadly Boss Mods - должен быть установлен у любого рейдера. Включает в себя различные таймеры, анонсы абилок боссов, радар, различные подсказки итп. BigWigs - как альтернатива.
    Bartender4 - позволяет изменять внешний вид, расположение ваших панелей. Также предоставляет удобное запоминание клавиш в отличие от стандартного интерфейса.
    Dominos - менее популярная альтернатива

    Weak Auras - сильнейший аддон для настроек выведения любой дополнительной информации по вашим/чужим абилкам, энергии, маны и здоровья в нужном вам месте и времени. Имеет множество более простых аналогов, но менее гибких в настройках, к примеру: NeedToKnow
    Идентичным в плане гибкости и настроек является TellMeWhen

    CLCret - полезный для одних и игнорируемый другими. Простой аддон, показывающий Вам, что и когда нужно нажать. Аддон имеет свои базовые приоритеты, которые придется менять самому. Также он позволяет отображать дополнительную информацию по вашим КД. В принципе, многие его хвалят за то, что он помог людям освоить ротацию.
    NugComboBar - если вас не устраивает ваша стандартная панель Энергии Света - то этот аддон ваш выход.
    TidyPlates - Аддон, изменяющий вид неймплатов ваших противников/союзников.
    Castbars - изменяет внешний вид, делает мобильным местоположение кастбаров вашего персонажа, цели, фокуса итд.
    OmniCC - отображает информацию о времени восстановления или присутствия тех или иных баффов, дебаффов, абилок. Аддон проникает во множество структур. Очень удобен и информативен.
    MikScrollingBattleText - изменяет стандартный комбат текст на гораздо более информативный, т.к. рядом с цифрами полученного/нанесенного урона отображается тултип абилки, также цветом обозначена школа, от которой получен/нанесен урон. Легко и гибко настраиваемый аддон.




    Макросы
       Во-первых, я советую вам сделать макросы подобного содержания для каждой вашей атакующей абилки (позволяет не терять урон от автоатак при смене цели)
    [/list][/list][/list][/list][/list]/startattack
    /cast Удар воина света

    Правосудие по фокусу:
    /cast [target=focus] Правосудие
       Так как мы обладаем способностями для саппорта союзникам, рекомендуется обзавестись подобными макросами для всех Дланей и Возложения рук:
    /cast [target=mouseover] Длань защиты   Такой макрос позволяет вам отдавать ваши длани по маусоверу ( заклинание будет применено к тому, кто будет находиться под вашим курсором мыши - не важно, будет ли это сам игрок или его фрейм).

    Если нужно "скинуть" с себя какой-то дебафф и вернуться к нанесению урона:
    #showtooltip Божественный щит
    /stopcasting
    /cast Божественный щит
    /cancelaura Божественный щит

    Макрос на смену печатей. С новым талантом может пригодиться куда чаще:
    #showtooltip
    /castsequence !Печать праведности, !Печать правды

    Таланты последнего6  тира на 1 кнопке:
    #showtooltip
    /cast [mod:shift,@player][] Оружие Света
       При зажатом шифте Призма или Приговор кастуется в себя, без шифта - в текущую цель.
    « Последнее редактирование: 04 Августа, 2016, 23:04:07 by Cauthon »

    Cauthon

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 525
    • It's time to toss the dice

    • Варкрафт: +
      • Имя: Коутон
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Разувий
    « Последнее редактирование: 05 Июля, 2015, 10:57:39 by Cauthon »

    Nurse

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 847
    • Ссылка на интерфейс в Вконтакте в подписи!

    • Варкрафт: +
      • Имя: Нюрро
      • Сервер: Ревущий Фьорд
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #2 : 15 Октября, 2014, 09:47:20 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    приятный сюрприз  :)

    eXhausted

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 43

    • Варкрафт: +
      • Имя: Игзостид
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #3 : 15 Октября, 2014, 11:42:59 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Хорошее начало, надеюсь раздел пополниться цифирками SimC, веса статов и т.д.

    Game Over

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 503
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #4 : 15 Октября, 2014, 12:06:46 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Поздравляю братьев наших дамагеров с Дренорским гайдом)
    Автор - молодец ::)

    Giolus

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 11
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #5 : 15 Октября, 2014, 12:15:04 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Ссылки на чанты для пушек - сломались. Но я знал, знал, что Кувалда лесного утеса должна была рано или поздно затащить ;D.
    (показать/скрыть)
    « Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 12:27:14 by Giolus »

    eXhausted

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 43

    • Варкрафт: +
      • Имя: Игзостид
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Ревущий фьорд
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #6 : 15 Октября, 2014, 13:16:21 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    крит билд валиден в препатче? или теперь хаст/мастери онли?:)

    Архангел_

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 252

    • Варкрафт: +
      • Имя: Архангелрф
      • Класс: паладин
      • Сервер: гордунни
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #7 : 15 Октября, 2014, 13:55:01 »
    • Рейтинг:1 (+1 | 0)
    крит билд валиден в препатче? или теперь хаст/мастери онли?:)
    слишком много текста в гайде?)
    (показать/скрыть)

    зы: Авторам гайда респект за оперативность  :)
    ззы: что будет оптимальной заменой галакрасу на сингл таргет?
    зззы: просмотр данных, поступающих на WCL несколько... да что там несколько - П**ДЕЦ как удручает... такое ощущение, что 3 дд спека на выбор - фаер, демон и фури  :facepalm:

    upd: как вариант, можно дополнить гайд мини-гайдом по вару, типа:
    - кинуть 2 рубля на карточку
    - апнуть вара
    - перекинуть фамильки с пала на вара
    - "Press LMB to win"
    « Последнее редактирование: 15 Октября, 2014, 14:15:26 by Архангел_ »

    Rasti

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 152
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #8 : 15 Октября, 2014, 14:17:30 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)

    зззы: просмотр данных, поступающих на WCL несколько... да что там несколько - П**ДЕЦ как удручает... такое ощущение, что 3 дд спека на выбор - фаер, демон и фури  :facepalm:


    По танкам примерно тоже самое. Прот вар либо прот вар.

    Куда говоришь надо 2 рубля закинуть?

    Cauthon

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 525
    • It's time to toss the dice

    • Варкрафт: +
      • Имя: Коутон
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Разувий
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #9 : 15 Октября, 2014, 14:28:42 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Giolus, спасибо, поправил.
    ззы: что будет оптимальной заменой галакрасу на сингл таргет?
    Альтернатива одна - Скир. Но судя по просмотренным логам а) мало кто поменял, б) не заметил существенной разницы.

    Архангел_

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 252

    • Варкрафт: +
      • Имя: Архангелрф
      • Класс: паладин
      • Сервер: гордунни
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #10 : 15 Октября, 2014, 14:59:56 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Giolus, спасибо, поправил.
    ззы: что будет оптимальной заменой галакрасу на сингл таргет?
    Альтернатива одна - Скир. Но судя по просмотренным логам а) мало кто поменял, б) не заметил существенной разницы.
    Со скиром понятно, понятно и то, что у многих его нет, а некоторые наверняка просто тестят пока...
    Лично я ничего не тестил ни на бете, ни на птр, поэтому перефразирую вопрос:
    - не коснулись ли изменения шмота и тринек таким образом, что триня с глубиния/ша стали аналогами хвоста?

    Brathaus

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алеран
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Черный шрам
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #11 : 15 Октября, 2014, 16:04:51 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Добрый день, почитав это " По характеристикам рекомендуется расклад следующий:
    Сила>Скорость  (до 40-42%) > Крит >= Искусность > Скорость.
       Сила все также хуже удвоенных статов, поэтому если кому-то хочется переставить камни, то ваш выбор - чистый крит/хаст-крит (теперь есть и такие). " , так и не понял какие камни теперь лучше использовать))извиняйте за нубство,но не могли бы подсказать какие камни щас лучше вставлять,в игру играю сравнительно не давно,поэтому всех "прелестей" не знаю)). Но я так понимаю щас следует добиться капа скорости(щас у меня 13%) т.е нужно вставить камни на скорость?Так же интересуют новые статы(многократная атака,универсальность и т.д) я так понимаю до выхода дополнения не стоит заморачиваться на них?

    ЗЫ заранее спс за ответы=))

    Halakast

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 543
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #12 : 15 Октября, 2014, 16:27:00 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Добрый день, почитав это " По характеристикам рекомендуется расклад следующий:
    Сила>Скорость  (до 40-42%) > Крит >= Искусность > Скорость.
       Сила все также хуже удвоенных статов, поэтому если кому-то хочется переставить камни, то ваш выбор - чистый крит/хаст-крит (теперь есть и такие). " , так и не понял какие камни теперь лучше использовать))извиняйте за нубство,но не могли бы подсказать какие камни щас лучше вставлять,в игру играю сравнительно не давно,поэтому всех "прелестей" не знаю)). Но я так понимаю щас следует добиться капа скорости(щас у меня 13%) т.е нужно вставить камни на скорость?Так же интересуют новые статы(многократная атака,универсальность и т.д) я так понимаю до выхода дополнения не стоит заморачиваться на них?

    ЗЫ заранее спс за ответы=))
    поскольку мастерства, меткость, пари, уклона теперь не будет, то на шмотках и камнях/чантах эти статы заменены другими вторичными (крит/скорость и тд). Поэтому теперь можно вставить камни хаст+крит

    obk

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 24
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #13 : 15 Октября, 2014, 16:39:52 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Добрый день, почитав это " По характеристикам рекомендуется расклад следующий:
    Сила>Скорость  (до 40-42%) > Крит >= Искусность > Скорость.
       Сила все также хуже удвоенных статов, поэтому если кому-то хочется переставить камни, то ваш выбор - чистый крит/хаст-крит (теперь есть и такие). " , так и не понял какие камни теперь лучше использовать))извиняйте за нубство,но не могли бы подсказать какие камни щас лучше вставлять,в игру играю сравнительно не давно,поэтому всех "прелестей" не знаю)). Но я так понимаю щас следует добиться капа скорости(щас у меня 13%) т.е нужно вставить камни на скорость?Так же интересуют новые статы(многократная атака,универсальность и т.д) я так понимаю до выхода дополнения не стоит заморачиваться на них?

    ЗЫ заранее спс за ответы=))
    поскольку мастерства, меткость, пари, уклона теперь не будет, то на шмотках и камнях/чантах эти статы заменены другими вторичными (крит/скорость и тд). Поэтому теперь можно вставить камни хаст+крит

    Он спрашивал не историю возникновения камней, а их приоритет.

    По делу - без разницы что поставишь, со дна временно не выберешься.

    Brathaus

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 3

    • Варкрафт: +
      • Имя: Алеран
      • Класс: Паладин
      • Сервер: Черный шрам
    Re: [Retribution 6.0.2] [WoD] Beyond the Dark Light
    « Ответ #14 : 15 Октября, 2014, 17:10:24 »
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Не спорю что со дна не выберусь))))но все же...если не сложно можете подсказать как называются эти камушки?))чет аук перерыл но не напоролся на них.

     

    закрыть