WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Holy 5.4] Свет в туманах  (Прочитано 1445965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
[Holy 5.4] Свет в туманах
« : 06 Июня, 2012, 18:07:45 »
  • Рейтинг:19 (+21 | -2)


[5.4 Holy] Свет в туманах

1. Вступление

Туманы, скрывающие пандарию долгое время, развеялись, а значит самое время начать разбираться с тем, что ждет в новом дополнении тех, кто несет свет в массы. Изменений много. Не так много, как было при переходе с WotLK на Cataclysm, но тем не менее их достаточное количество. Прежде всего это новое (очередное) изменение системы талантов (которая теперь позволяет выбрать всего 6 способностей из предложенных 18 и которые, в свою очередь, можно менять прямо на ходу), специализации (теперь не нужно летать к тренеру за изучением каждой новой способности. Да и тренеры теперь нужны только для смены этой самой специализации (свет на воздаяние, защиту на свет напр.) и посещать мы их будем очень редко) и символов (возвращение к 3 большим, которые влияют на механику класса в бою, и 3 малым, которые созданы для изменений визуализации и развлечения). Опять изменена общая механика хилов (интеллект больше не повышает запас маны). У паладинов больше нет аур, они перекочевали в пассивные способности, а на их место пришли печати. По геймплею нас ждет добавление режима сценариев и режима испытаний. Любимая новость твинководов - объединение верховых животных, небоевых питомцев и введение общих достижений на аккаунт, что позволит менее болезненно сменить своего основного персонажа. Но вернемся к тому, зачем мы здесь - паладин специализации свет в дополнении "Туманы Пандарии".

(показать/скрыть)

2. Характеристики

Интеллект. Дает нам важные характеристики - силу заклинаний и рейтинг критического удара. От интеллекта зависит насколько хорошо будут хилить ваши способности.
1 ед. интеллекта = 1 ед. спд (сила заклинаний)
1000 ед. интеллекта = 0,394% критического удара

Дух. Дух увеличивает кол-во восполняемой маны.
Базовое восполнение = 6000
Восполнение от духа = Дух * 1,1288
Восполнение маны вне боя = Базовое восполнение + Восполнение от духа
Восполнение маны в бою = Базовое восполнение + (Восполнение от духа * 50%)
*Полученное значение "Восполнение маны в бою" показывает сколько маны восполнится за 5 секунд

Скорость. Скорость является самой универсальной и очень важной характеристикой для паладина, она снижает время произнесения заклинаний, гкд всех умений позволяя вам за одинаковый промежуток времени произносить больше заклинаний. Имеем базовую скорость от печати - 10%
1% скорости = 425 рейтинга скорости

Рейтинг критического удара. Влияет на ШАНС срабатывания критического (двойного) урона или лечения. Как и любой шанс - абсолютно случаен.
Базовое значение крита = 3,35%
1% критического удара = 600 рейтинга критического удара

Искусность. Искусность позволяет заклинаниям прямого исцеления накладывать на цель щит поглощающий следующий урон. Щиты висят на цели 15 секунд, а также новые суммируются со старыми.
Базовое значение искусности = 10%
1% искусности = 480 рейтинга искусности

Выносливость. Отвечает за ваше количество хп. Специально собирать не надо, того, что есть на вашей экипировке, хватит с лихвой.
Ловкость. Бесполезный стат для холипаладина.
Сила. Бесполезный стат для холипаладина.
Меткость. Влияет на шанс попадания ваших атак и заклинаний по врагу. Бесполезный стат для холипаладина.

Приоритеты характеристик

  • Относительно слабый гир

    Интеллект > Дух > Искусность > Рейтинг критического удара > Скорость

    *Приоритет характеристик на ювелирных камнях
    Дух = Искусность > Рейтинг критического удара > Скорость > Интеллект
  • Игра с талантом Самоотверженный целитель

    Искусность > Скорость > Интеллект > Рейтинг критического удара > Дух
  • Игра с талантом Вечное пламя или Щит небес

    Интеллект > Дух > Скорость (до капа) > Искусность > Скорость > Рейтинг критического удара

    Капы скорости для дополнительных тиков:
    • 3506 - 13 тик вечного пламени
    • 5335 - 8 тик щита небес
    • 7170 - 14 тик вечного пламени
  • Овергир (большая часть вещей из героической осады Оргриммара или максимально улучшеные [4/4] вещи из обычного режима)

    Искусность > Скорость > Интеллект > Дух > Рейтинг критического удара

Другие характеристики. Базовый запас маны - 60 000
Максимальный запас маны - 300 000

(показать/скрыть)

3. Камни, чанты, химия, баффы

Камни.
Доступные метагемы:

Обычные гемы:
(показать/скрыть)
*Используйте гемы, подходящие для вашего приоритета характеристик. Бонус соблюдайте по собственному желанию.

Легендарный гем:
  • Кристаллизированный ужас +500 интеллекта
    *Легендарный гем дается за выполнение первого этапа квестов у Черного Принца и их можно вставить только в специальное гнездо в пораженное ша оружие, падающее с рейдовых боссов пандарии Сердца Страха и Террасы Вечной Весны

Дополнительный гем:
  • Око Черного принца Добавление бесцветного гнезда в оружие
    *Улучшение дается за выполнение второго этапа квестов у Черного Принца и их можно вставить только в специальное гнездо в оружие, падающее с рейдовых боссов пандарии Сердца Страха, Террасы Вечной Весны и Престола Гроз

Химия.
Фласки:

Поты:

Эликсиры:

*Используем фласки на инту. Манапот лучше выпивать на 30к маны. Пот на 4к инты можно использовать как препот, если уверены в большом количестве урона в группу/рейд в течении 20 секунд после начала боя (*так же можете использовать в бою, если точно уверены, что вам не понадобится пот на ману).

Еда.
Чанты.
Профессии.
ПрофессияБонус"Чистый" бонус
Алхимия320 интеллекта при использовании Настой ласкового солнца
480 духа при использовании Настой опадающих листьев
+320 интеллекта
+480 духа
Кузнечное дело2 новых гнезда для ювелирных камней в перчатках и наручах+320 интеллекта
+640 духа
Наложение чарВозможность зачаровать кольца на +160 интеллекта каждое.+320 интеллекта
КожевничествоЧант на наручи +500 интеллекта+320 интеллекта
Портняжное делоНашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при
прочтении заклинаний на +3000 духа или +2000 интеллекта.
*Невозможно наложить это улучшение совместно с
чантом на плащ +180 интеллекта.
~365 интеллекта
~818 духа
Инженерное делоДополнительный чант на перчатки, повышающий интеллект
на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
*Невозможно применить во время действия используемого аксессуара
Значительное увеличение скорости передвижения на 5 секунд.
Замедление скорости падения.
~320 интеллекта
НачертаниеНаложение чар на плечи +520 интеллекта+320 интеллекта
Ювелирное дело2 камня по +320 интеллекта или 2 по +480 духа+320 интеллекта
+320 духа

Следующие профессии имеют меньшую пользу для холипалов
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 23:28:38 by Рейнон »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4 Holy] Свет в туманах
« Ответ #1 : 06 Июня, 2012, 18:08:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4. Таланты и символы

Таланты. В пандарии у каждого класса всего 18 талантов, которые размещены в 6 тирах по 3. Из каждого тира можно выбрать только один талант. Если вы вдруг сделали неправильный выбор или хотите попробовать другой, то выбранные таланты "стираются" с помощью фолиантов ясного разума. Как примерно выглядят таланты вы можете найти здесь.


Tier 1
1
  • Скорость Света - повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 секунд. Восстановление 45 секунд. Не имеет гкд (глобальное восстановление способностей). Стоит 2100 маны.
  • Длинная рука закона - после поражения (промах не активирует способность) цели Правосудием ваша скорость передвижения повышается на 45% на 3 секунды. Благодаря пассивке Священная битва наша скорость влияет на время восстановления правосудия. В среднем вы будете иметь около 5 секунд восстановления способности.
  • Погоня за справедливостью - повышает вашу скорость передвижения на 15%. Кроме того дополнительно повышает вашу скорость передвижения на 5% за каждый заряд энергии света, вплоть до 3. Иными словами вы можете развить 130% скорости с этим талантом.

Tier 2
2

Tier 3
3
  • Самоотверженный целитель - успешно примененное заклинание Правосудием позволяет накопить один заряд энергии Света и снижает скорость чтения и затраты маны на заклинания Вспышка света, Божественный свет и Святое сияние на 35% и увеличивает его эффективность на 20%, если применять для лечения союзников (т.е. не на себя). Суммируется до 3 раз.
  • Вечное пламя - Заменяет торжество. Поглощает заряды энергии света (до 3) и мгновенно исцеляет союзника, дополнительно вешая бафф, который восстанавливает здоровье раз в 3 секунды в течении 30 секунд. Скорость влияет на количество тиков (базовое - 10). Периодическое исцеление заклинания усилено на 100%, при использовании на себе
  • Щит небес - вешает щит, поглощающий определенное количество урона раз в 6 секунд в течении 30 секунд. Время восстановления - 10 секунд, имеет 3 заряда. Стоит 9600 маны.

Tier 4
4
  • Длань очищения - снижает урон от заклинаний периодического действия, которые применены к союзнику на 80%, от заклинаний периодического действия, которых невозможно избежать обычным способом на 40% и дополнительно снижает весь получаемый урон на 10% на 6 секунд. Восстановление 30 секунд.
  • Несломленный дух - уменьшает время восстановления способностей Возложение рук, Божественный щит, Божественная защита на 50%.
  • Подготовка - Пассивная способность. Увеличивает количество зарядов всех ваших дланей до 2.

Tier 5
5
  • Святой каратель - способности, дающие заряды энергии света в течении 18 секунд будут давать по 3 заряда. Кроме того способности, генерирующие силу света (прим. Шок небес,Святое сияние), будут эффективнее на 30%. Время восстановления - 2 минуты.
    Наиболее востребованный талант в рейдах. Кулдаун позволяет использовать его чуть-ли не под каждую вторую аое-способность различных боссов.
  • Священный гнев - во время действия Гнев карателя ваш Шок небес восстанавливается на 50% быстрее. Так же продлевает длительность способности Гнев карателя на 50%, т.е. до 30 секунд. Повышает вероятность нанесения критического урона способностью Шок небес на 20% во время своего действия.
    Талант не стоит внимания, относительно остальных в своем тире.
  • Божественный замысел - способности, требующие энергии света с 25% вероятностью вызовут эффект "Божественный замысел". Божественный замысел - ваша следующая способность, требующая энергии света не потребует затрат ресурсов и сработает так, если бы поглотило 3 заряда энергии света. Шанс зависит от зарядов энергии света, 25% с 3 зарядами.
    Наиболее манаэффективный среди остальных, однако по своей работе очень-очень случаен, что делает его менее привлекательным на фоне карателя.

Tier 6
6
  • Божественная призма - посылает в цель луч света (паладины несут лучи добра в массы). Если применено к противнику, то он получит урон и отразит энергию, восстанавливающую здоровье 5 союзникам в радиусе 15м. Если применено к союзнику, то восстанавливает ему здоровье и отражает энергию на 5 противников в радиусе 15м, нанося им урон. Восстановление 20 секунд. Стоит 3600 маны.
    Незаменим в 5ппл. С набором гира становится очень сильным талантом, с маленьким кд. Лучший выбор при беспорядочной расстановке рейда.
  • Молот Света - лужа, которая хилит и наносит урон всем в радиусе 10м раз в 2 секунды в течении 14 секунд. Дополнительно замедляет цели, которые попали в радиус действия на 50%. Восстановление 1 минута. Не стоит маны. Лучший выбор в рейде, где все находятся более-менее в одной точке. Одновременно исцеляет максимум до 6 целей.
  • Смертный приговор - наносит урон противнику или исцеляет союзника в течении 10 секунд. Способность работает таким образом, что исцеление или урон поступают в цель заклинания периодически в течении 10 секунд и постоянно увеличиваются, начиная от самого слабого на первой секунде, к самому сильному в момент завершения эффекта. При рассеивании мгновенно восстанавливает здоровье в размере 500% от здоровья, нанесенного последним тактом периодического эффекта. Восстановление 1 минута.
    Слабый талант с очень большим для него кулдауном.

В пандарии каждому дают свободу выбора, так что привязвать к какому-то билду нет смысла. Используйте то, что для вас будет более-всего удобно.
Примерная наиболее универсальная раскладка:
Скорость Света
Кулак правосудия
Вечное пламя
Несломленный дух
Святой каратель
Божественная призма

Символы. Есть всего 3 слота символов для улучшения нашей эффективности. *Мной описаны только символы, подходящие для холипаладина.

  • Символ резких слов - Ваше торжество можно применять для нанесения урона врагу.
  • Символ благословенной жизни - с вероятностью 50% вы получите заряд энергии света каждый раз, когда попадете под действие эффектов страха, оглушения или обездвиживания. Срабатывает не чаще, чем раз в 20 секунд. Мало применимый символ в пве
  • Символ божественной защиты - изменяет способность Божественная защита так, что теперь она снижает и магический, и физический урон на 20%. Только если вы получаете очень много физического урона, прим. Шекзир, Мелджарак, Зорлок.
  • Символ божественности - увеличивает время восстановления способности Возложение рук на 2 минуты, но при использовании восстанавливает 10% от максимального запаса маны. Must have! Очень хорошо сочетается с талантом Несломленный дух (в длительных рейдовых боях можно использовать дважды, тем самым получив 60000 маны вместо 30000).
  • Символ вспышки света - после использования заклинания вспышка света следующее заклинание лечения, примененное к этой цели в течении 7 секунд, будет увеличено на 10%. Достаточно хороший символ.
  • Символ гнева карателя - во время действия гнева карателя вы восполняете 1% от максимального запаса здоровья раз в 2 секунды. Не для пве холипалов.
  • Символ Защитника добра - исцеляя союзников заклинанием Торжество или Вечное пламя, вы так же исцеляете себя на 20% от заклинания. Ситуативный символ.
  • Символ света зари - уменьшает количество целей заклинания свет зари с 6 до 4, увеличивая количество здоровья, восполняемой каждой цели на 25% (общее количество восполняемого здоровья при наличии или отсутствии символа не меняется). Хороший символ для 5ппл инстов.
  • Символ свечения - критический эффект заклинания шок небес восстанавливает 1% маны, но божественное прозрение восстанавливает на 10% меньше маны.
    Имеем достаточно рандомный символ, зависящий от рейтинга критического удара. Как только набираем 8000 духа - удаляем символ.
    (показать/скрыть)
  • Символ святой клятвы - объем маны, восстанавливаемой при использовании заклинания святая клятва уменьшается на 50%, при этом время восстановления заклинания уменьшается на 50%.
  • Символ частицы света - заклинание частица света не имеет гкд. Отличный символ для боев, где достаточно часто приходится менять цель частицы света.
  • Символ боевого целителя - атаки ближнего боя во время действия печати прозрения исцеляют не вас, а находящегося рядом союзника с наименьшим количеством здоровья в объеме 30% от обычного исцеления.
  • Символ слепящего света - Слепящий свет теперь сбивает с ног противников на 3 секунды вместо того чтобы ослеплять их.
  • Символ тяжести вины - Правосудие наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 секунды.
  • Символ ауры благочестия - Аура благочестия не распространяется на других членов вашей группы или рейда, но время ее восстановления снижается на 60 сек.
  • Символ длани жертвенности - Длань жертвенности более не перенаправляет урон на паладина.

Итог. Для начала неплох такой выбор символов:
Символ божественности
Символ частицы света
Символ Защитника добра

5. Чем хилить?

Основная техника хила паладином построена на генерации зарядов энергии Света (холи павер) и её трате.

Набираем холи павер
1) Используем Шок небес как можно чаще
2) Если нужен отхил сразу нескольких целей (аое) - используем Святое сияние
3) Так же заряд холи павера можно получить, используя Божественный свет или Вспышку света на цель с вашим баффом Частица Света
4) Используем Правосудие как можно чаще, если взят талант "Самоотверженный целитель"

Тратим холи павер
*Старайтесь тратить холи павер с трех и более зарядов
1) Для хила единичной цели используйте Торжество или заменяющее его заклинание Вечное пламя, если взят соответствующий талант
2) Для хила нескольких целей одновременно используйте Свет зари

Хилим одну цель
1) Свет небес - дешевый по мане хил, хилит немного, долго читается
2) Божественный свет - дорогой по мане хил, хилит много, долго читается
3) Вспышка света - дорогой по мане хил, хилит средне, быстро читается

Что еще нужно знать
1) Вешаем Частицу Света на активного танка и не забываем перевешивать в бою, если это необходимо (прим. босса забрал другой танк - частицу желательно перевесить)
2) Используем Молот Света или Божественную призму (в зависимости от выбранного таланта) как можно чаще
3) Не забываем использовать свои кулдауны, повышающие вашу эффективность - Гнев карателя, Божественное покровительство, Святой каратель (если взят соответствующий талант), Защитник древних королей, Возложение рук
4) Стараемся поддерживать бафф Щит небес на ком-нибудь в группе или рейде (наиболее подходящяя цель - танк) максимально возможное время (т.е. обновлять или перевешивать), если взят соответствующий талант
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2014, 17:06:42 by ykiigor »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4 Holy] Свет в туманах
« Ответ #2 : 06 Июня, 2012, 18:08:48 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
6. Гир, шмот

BiS-гир


























   

Благодарность Йоахим за разметку bis-листа.

Классовые сеты
Тир 16
  • Голова      Ток Кровожадный
  • Плечи         Мастер Осады Черноплавс
  • Грудь            Ша Гордыни
  • Перчатки       Генерал Назгрим
  • Штаны             Идеалы Клакси
2т16 - «Прилив Света» также повышает эффективность исцеления при использовании способностей «Свет небес», «Божественный свет» и «Святое сияние» на 25%.
4т16 - Уменьшает время восстановления способности «Божественное одобрение» на 60 сек. Во время действия «Божественного одобрения» искусность повышается на 4500.

Тир 15
2т15 - Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого способностью «Рассвет» на 50%.
4т15 - Увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого с помощью заклинания «Частица Света», на 20%.

Тир 14
  • Голова      Ша Страха
  • Плечи         Лэи Ши
  • Грудь            Великая императрица Шек'зир
  • Перчатки       Повелитель ветров Мел'джарак
  • Штаны             Ваятель янтаря Ун'сок
2т14 - Уменьшение затрат маны заклинания Святое сияние на 10%.
4т14 - Уменьшение время восстановления Шока небес на 1 секунду.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2013, 01:40:26 by ykiigor »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.4 Holy] Свет в туманах
« Ответ #3 : 06 Июня, 2012, 18:09:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
7. Дополнительные материалы

Аддоны.
  • VuhDo - очень удобные и гибко настраиваемые рейдфреймы.
  • WeakAuras - аддон для удобного графического отображения в различном виде баффов, дебаффов и прочей информации.
  • BigWigs - показывает различные таймеры, предупреждает о сменах фаз боссов, использовании абилок и т.п.
  • MikScrollingBattleText - аддон позволяющий заменить стандартные текстовые сообщения о нанесенном и полученном уроне и исцелении, положительных и отрицательных эффектах и другой информации на собственные.
  • Skada Damage Meter - аддон для цифрового и графического подсчета урона и исцеления, который нанесли или исцелили вы и члены вашей группы или рейда.
  • Quartz - аддон предназначен для замены стандартной полосы применения заклинаний на более красочную, информативную и гибкую в настройках.

Завершение
В статье использованы материалы из гайдов от Hanomi, Areanda, AntiAgr, а так же личные подсчеты и мысли.
При использовании материалов из гайда просьба указать ссылку на источник.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 04:53:19 by ykiigor »

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #4 : 07 Июня, 2012, 00:00:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С учетом жесткой нехватки маны и для большего манаконсерва, я бы не стала выделять скорость как приоритетный стат.
Из вторичных, разумеется.
Искусность во-первых - самая дешевая по рейтингу, во-вторых ее даже без учета на вещах у нас может быть 19,5%. Это 30%+ абсорба от исцеления, добавьте к этому искусность от экипировки.
Что до скорости, как минимальный кап можно учесть 16 тиков под 5 стаками от мальчика, т.е. 1600 с небольшим, вполне реально даже по нынешним меркам.

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #5 : 07 Июня, 2012, 01:46:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
440 илвл, половина с героиков, половина за квесты
Полностью крит
(показать/скрыть)

Полностью мастери (с кулаком +3500)
(показать/скрыть)

Полностью хаст
(показать/скрыть)

3% хасты, 3% искусности, 3% крита
По-моему уйти в крит будет лучше всего - прилив света даёт самый большой профит.
Разброс в приоритете пока крайне минимален

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #6 : 07 Июня, 2012, 11:31:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось или действительно, для старта героиков 410-416 гир будет получше чем гир за квесты, не смотря на более низкий илвл?

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #7 : 07 Июня, 2012, 13:09:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем, как я понял, паладинам дали еще больше аое...я пока не понял как там по хпс, вроде получается и рейд можно неплохо хилить?
Жаль ауры - они составляли кусочек чеканной атмосферы паладинов.
Символы...хз, не впечатлили.
Очень жалко бонусов скорости. Может тогда Проки прилива света будут чаще? Хотя учитывая хоты, количество мгновенных спеллов, возможно будет чем придержать танка, пока кастуется 2,5 секунды грейт.
В общем, много факторов, не все понятно. Но 2,5 сек на хилки как то...много...

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #8 : 07 Июня, 2012, 16:15:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне показалось или действительно, для старта героиков 410-416 гир будет получше чем гир за квесты, не смотря на более низкий илвл?

Да, только шмот из нескольких нормалов (450) и героиков (463) лучше нынешнего с камнями

Lillush

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 274
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #9 : 08 Июня, 2012, 22:10:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Еда. Новые рецепты пока отсутствуют на бете. Из того, что есть Great Pandaren Banquet и Pandaren Banquet.
рецепты есть кстати, но получаются хитро*** способом.
Начало цепочки на кита пандаренскую кухню дается в Цветущей заре (1 локация), далее продолжается во 2 локации а именно в полугоорье, помимо начальных рецептов местной кулинарии получаешь 6 квестов на 6 веток развития - путь гриля, путь пароварки и т.п. Советую всякий шлак типа морковок репок кусков мяса не выкидывать, как раз для этого и нужны.
Финальные рецепты каждого пути развития восстанавливают по 300 тыс. ХП и маны и дают прирост характеристик на 300.
Допустим путь гриля - 300 силы, путь котелка - интеллект, путь вок - ловкость. Выносливость при этом не повышается. Для выносливости - путь печи. Так же можно повысить дух и манию величия  ;)
Общественная еда из тех что есть к слову повышает только на 250.

Rens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #10 : 25 Июня, 2012, 10:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Swifty очень окей таланты рассказал у паладинов, есть смысл сылку на это видео в гайд включить

Гордиан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Мяф! :)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гордиан
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #11 : 25 Июня, 2012, 23:43:47 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ознакомился, спасибо за описание. Ну моё мнение таково, это всего лишь бета, и к лайв релизу возможно многое изменится... Как говорится, поживем увидим :)

Кроссворд

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кедзуки
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Разувий
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #12 : 26 Июня, 2012, 15:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Священный гнев - во время действия Гнев карателя ваш Шок небес восстанавливается мгновенно на 50% быстрее.
Допиши, что так же увеличивает продолжительность гнева на 50% (т.е. до 30 сек)
Кедзуки

Rens

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэнс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #13 : 27 Июня, 2012, 00:58:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Лир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиреон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
Re: [5.0 Holy] Свет в туманах
« Ответ #14 : 28 Июня, 2012, 02:42:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каким образом получился такой приоритет - "Рейтинг критического удара > Скорость = Искусность"?Имхо "Прилив Света" не затащит крит по профиту выше хасты и мастери.

 

закрыть