WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас о полетах на Аргусе, контенте патча 7.2 и утечках  (Прочитано 33150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908



Gamescom 2017 уже несколько дней как подошел к концу, но некоторая информация с него продолжает приходить. На этой выставке товарищи с сайта PCGamer.com немного пообщались с Ионом Гацикостасом насчет обновления 7.3, полетов на Аргусе, контента обновления 7.2 и утечек информации о следующем дополнении. Вот краткий пересказ основных моментов:
  • Основная часть дополнения проходила на Расколотых островах. Игроки получали возможность летать здесь только после полного изучения всех локаций и участия во всех заготовленных заданиях и испытаниях. Разработчики очень довольны тем, как все это получилось.
  • Аргус немного иной. Он больше походит на финальные локации для игроков максимального уровня вроде Острова Кель'данаса из Burning Crusade, где летать было нельзя.
  • Отсутствие полетов создает чувство опасности и вынуждает игроков исследовать новые местности с земли. А ведь Аргус — это все-таки очень опасный мир.
  • В свете отсутствия полетов на Аргусе разработчики позаботились над тем, чтобы перемещение игроков по локации не было неудобным. На Аргусе действует сеть телепортации, очень быстрый способ перемещения: игроки могут мгновенно переноситься от одного маяка к другому открытому, вместо долгого перелета от одной точки к другой.:cut:
  • Разработчики извлекли некоторые уроки из результатов патча 7.2. В этом обновлении было очень много истории, сильно завязанной на тематике классов. Каждый класс получил по своей маленькой сюжетной цепочке, в результате чего весь контент был разделен на 12 частей. Также он был ограничен временем. В итоге каждый игрок видел лишь часть контента и не задумывался, что его на самом деле довольно много.
  • В 7.3 есть одна общая сюжетная цепочка, одна история. В первые дни после выхода патча игрокам доступно очень много вещей, чтобы всем было чем заняться и все были довольны.
  • В целом 7.2 тоже был неплохим, но в первые недели контент выходил отрывками и игроки не понимали, почему они не могут пройти дальше.
  • Ион также рассказал, что разработчики следят за "утечками" информации о новом дополнении и обсуждениями игроков. Это довольно интересно, они повидали несколько прикольных идей и приметили, что больше всего приглянулось игрокам. Им нравится, что игроки с энтузиазмом подходят к этому, хоть и обсуждают десятки различных утечек, которые утечками на самом деле не являются.
  • Некоторые из размышлений и догадок игроков все же оказались правдивыми — это было неизбежно.
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2017, 22:03:54 by Wishko »

Nemo omnia novit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 439

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сапиес
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
То есть классовый контент перестанут делать? Очень жаль.
Многие знают много, никто не знает все.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
То есть классовый контент перестанут делать? Очень жаль.

Это упоминалось еще в каком-то старом интервью: такой контент прикольный, но он не для всех сразу, поэтому его будет меньше.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2131
То есть классовый контент перестанут делать? Очень жаль.

Я так понял, здесь подразумевают не ставить классовый контент в основу патчей. Т.е. его будут делать поменьше, и выпускать вместе с другим общим для всех контентом.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Некоторые догадки верны хм интересно про что это) Кул Тирас надеюсь и тема ДБ

Eltarn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 580
Очень,очень жаль,даже если классового контента станет меньше.Если он совсем исчезнет - то это будет тот еще фейл.Лучшая часть Легиона,ИМХО.

SaylerX

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Socregar
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Galakrond
Некоторые догадки верны хм интересно про что это) Кул Тирас надеюсь и тема ДБ
А вдруг про Джайну-дредлорд?  :P

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Разработчики извлекли некоторые уроки из результатов патча 7.2. В этом обновлении было очень много истории, сильно завязанной на тематике классов. Каждый класс получил по своей маленькой сюжетной цепочке, в результате чего весь контент был разделен на 12 частей. Также он был ограничен временем. В итоге каждый игрок видел лишь часть контента и не задумывался, что его на самом деле довольно много.
И поэтому они снова поделили контент на недели? D: Хотя бы инст могли бы пораньше новый дать на самом деле.
А то в принципе всё, что добавили на данный момент, за 2 вечера проходится и осваивается.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
  • Разработчики извлекли некоторые уроки из результатов патча 7.2. В этом обновлении было очень много истории, сильно завязанной на тематике классов. Каждый класс получил по своей маленькой сюжетной цепочке, в результате чего весь контент был разделен на 12 частей. Также он был ограничен временем. В итоге каждый игрок видел лишь часть контента и не задумывался, что его на самом деле довольно много.
И поэтому они снова поделили контент на недели? D: Хотя бы инст могли бы пораньше новый дать на самом деле.
А то в принципе всё, что добавили на данный момент, за 2 вечера проходится и осваивается.
Прокачка репы с новыми фракциями не осваивается за 2 вечера, а это тоже часть контента

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Цитировать
В свете отсутствия полетов на Аргусе разработчики позаботились над тем, чтобы перемещение игроков по локации не было неудобным. На Аргусе действует сеть телепортации, очень быстрый способ перемещения.
Ага только когда тебе дали свисток и ты привык портаться к флаю, а теперь каждый раз надо бежать обратно. После каждого кв портаюсь в даларан -> аргус -> флай. Получился камень в даларан = свисток с кд в 15 минут, окей

Lost_in_paradise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 535

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Цитировать
В свете отсутствия полетов на Аргусе разработчики позаботились над тем, чтобы перемещение игроков по локации не было неудобным. На Аргусе действует сеть телепортации, очень быстрый способ перемещения.
Ага только когда тебе дали свисток и ты привык портаться к флаю, а теперь каждый раз надо бежать обратно. После каждого кв портаюсь в даларан -> аргус -> флай. Получился камень в даларан = свисток с кд в 15 минут, окей
будь друидом, портал в Даларан без кд :)

Grim Reaper

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Основная часть дополнения проходила на Расколотых островах. Игроки получали возможность летать здесь только после полного изучения всех локаций и участия во всех заготовленных заданиях и испытаниях. Разработчики очень довольны тем, как все это получилось.
Зато игроки этим не довольны. Проще отвалить золота на обучение полётам и дело с концом. Нет надо выполнять всякое дерьмо.

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Цитировать
В свете отсутствия полетов на Аргусе разработчики позаботились над тем, чтобы перемещение игроков по локации не было неудобным. На Аргусе действует сеть телепортации, очень быстрый способ перемещения.
Ага только когда тебе дали свисток и ты привык портаться к флаю, а теперь каждый раз надо бежать обратно. После каждого кв портаюсь в даларан -> аргус -> флай. Получился камень в даларан = свисток с кд в 15 минут, окей
У защитников аргуса есть итем, модифицирующий свисток до полета до точек телепортации на аргусе. Вот только дается он за репутацию и с таким темпом прокачки репутации с этой фракцией, сделать его получится разве что к выходу анторуса.

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Очень,очень жаль,даже если классового контента станет меньше.Если он совсем исчезнет - то это будет тот еще фейл.Лучшая часть Легиона,ИМХО.
Ну так а толку от такого контента, если нужно иметь 12 персов, чтобы понять контент (утрировано). Вон квесты на пламя скверны это классовый контент, он годный, его не много и из-за него не страдают другие. На старте Легиона тоже было много деления классы, но из-за общий квестов в локациях, квестов сердца света и квестов баланса сил всё было прекрасно сбалансировано. Просто надо знать меру.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Aranta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Цитировать
В свете отсутствия полетов на Аргусе разработчики позаботились над тем, чтобы перемещение игроков по локации не было неудобным. На Аргусе действует сеть телепортации, очень быстрый способ перемещения.
Ага только когда тебе дали свисток и ты привык портаться к флаю, а теперь каждый раз надо бежать обратно. После каждого кв портаюсь в даларан -> аргус -> флай. Получился камень в даларан = свисток с кд в 15 минут, окей
будь друидом, портал в Даларан без кд :)
Маги, монки и дк тоже радуются)
P.S. У друидов есть кд - минута, только молчок об этом ;D
P.P.S. Спасибо за идею, а то за 2 дня заколупало туда-сюда тенью кошачьей ползать.
Камень еще ничего, а вот ножницы нужно нерфить.
      Бумага

 

закрыть