WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Намеки на появление Древних Богов в новом дополнении  (Прочитано 32488 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не два тира, не огрызок типа Дренора, такого больше не будет.

Да вы прям сама наивность во плоти.))

Близы как минимум с МоП работают над двумя аддонами единовременно - текущим и следующим. Но при всём желании у них не хватит никаких сил и средств делать параллельно два аддона, по насыщенности, количеству изменений и новинок равных, скажем, 7.х. А вот вести работы над насыщенным аддоном типа Легиона, параллельно готовя к релизу разгрузочный проходняк без особых новшеств (вроде Дренора или предстрящего БфА), делающий основной упор на сюжетные "вотэтапавароты" (Параллельный Дреннор с живыми персами-легендами/ Спаленный к чертям Тельдрассил и захваченный Подгород) вполне рационально для них. Так что исключительно подобное нас впереди и ждет. Скажете, что аддоны такого типа бьют по онлайну? А почему вы считаете, что близы не могут себе подобноно позволить, особенно если спады онлайна аддона проходного затем компенсируются притоком игроков в аддоне насыщенном?

ну что ж, давайте поглядим тогда, уверен, что время расставит по местам,к то прав, а кто нет.
но я бы не сказал, что в БзА не будет новинок значимых и опять таки очень стрёмный взгляд на то, что аддон проходняк.
Экспедиции - это сценарии 2.0. фронты - это новая и любопытная механика и новая. Союзные расы - это тоже большой шаг вперёд. Два континента, под орду и альянс - это тоже новинка. Масштабирование, хотя его уже в этом аддоне завозят, но механика скорей переходная и если вы говорите о двух командах, то вполне вторая команда могла это сделать и представить команде Легиона, хотя.... тут уже вопрос, поэтому настаивать не буду. Да даже механику арта перерабатывают, так что он будет работать на других вещах. Хз, как это определить арт 1.5, вряд ли это какое-то глобальное улучшение, скорей просто изменение, что бы не скучно было.
В общем, очень много новых и любопытных идей. А вы так просто плюёте на всё это и говорите о том, что близы могут себе позволить терять людей и спецом это делают -_- как по мне, так это дичь чистая. Что бы компания спецом работала на спад

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не два тира, не огрызок типа Дренора, такого больше не будет.

Да вы прям сама наивность во плоти.))

Близы как минимум с МоП работают над двумя аддонами единовременно - текущим и следующим. Но при всём желании у них не хватит никаких сил и средств делать параллельно два аддона, по насыщенности, количеству изменений и новинок равных, скажем, 7.х. А вот вести работы над насыщенным аддоном типа Легиона, параллельно готовя к релизу разгрузочный проходняк без особых новшеств (вроде Дренора или предстрящего БфА), делающий основной упор на сюжетные "вотэтапавароты" (Параллельный Дреннор с живыми персами-легендами/ Спаленный к чертям Тельдрассил и захваченный Подгород) вполне рационально для них. Так что исключительно подобное нас впереди и ждет. Скажете, что аддоны такого типа бьют по онлайну? А почему вы считаете, что близы не могут себе подобноно позволить, особенно если спады онлайна аддона проходного затем компенсируются притоком игроков в аддоне насыщенном?

ну что ж, давайте поглядим тогда, уверен, что время расставит по местам,к то прав, а кто нет.
но я бы не сказал, что в БзА не будет новинок значимых и опять таки очень стрёмный взгляд на то, что аддон проходняк.
Экспедиции - это сценарии 2.0. фронты - это новая и любопытная механика и новая. Союзные расы - это тоже большой шаг вперёд. Два континента, под орду и альянс - это тоже новинка. Масштабирование, хотя его уже в этом аддоне завозят, но механика скорей переходная и если вы говорите о двух командах, то вполне вторая команда могла это сделать и представить команде Легиона, хотя.... тут уже вопрос, поэтому настаивать не буду. Да даже механику арта перерабатывают, так что он будет работать на других вещах. Хз, как это определить арт 1.5, вряд ли это какое-то глобальное улучшение, скорей просто изменение, что бы не скучно было.
В общем, очень много новых и любопытных идей. А вы так просто плюёте на всё это и говорите о том, что близы могут себе позволить терять людей и спецом это делают -_- как по мне, так это дичь чистая. Что бы компания спецом работала на спад

То что вы перечислили 1 в 1 имело место быть в 6.х, от которого вы шарахаетесь аки гимназистка от пьянрго гусара. И что, раздельные локи для фракций, 6 рас из которых только у двух модели относительно свежие, механика Сердца Азерота, придуманная, скорее всего, в то время, когда мы еще Изумрудный кошмар чистили и представляющая из себя, по сути, ту же систему талантов версии 5.х, только под другим углом - новинки? Почти полное отсутствие переработки классовой механики, отсутствие новых классов, новых талантов и скиллов до нового лвлкапа. Вместо этого - масштабная чистка игры от мусора прошлых аддонов (в 6.0). Ну и обкатка ряда идей, что родились в предыдущем аддоне. В частности гарнизоны/оплоты как фермы 2.0/3.0. Во что мутировали сценари МоП пояснять?
Все. Что Дренор, что БфА по числу новинок и реворков просто неприлично сравнивать с тем же Легионом или даже МоП. Единственное, чем бьют 6.х и 8.х это сюжетом. И единственное, ради чего все это делается - это ради возможности работать одновременно над двумя аддонами, что бы великие маркетологи и аналитики вроде вас играли и не парились.)
п.с.: ну и это, уж не знаю, может у вас определение "проходной" или "разгрузочный" ассоциируется с низким качеством и халтурой? Так ваши ассоциации - это лишь ваши личные проблемы. Как по мне, что Дренор, что БфА (в перспективе) - качественные и хорошо сделанные аддоны. Просто по замыслу самих создателей они не перегружены контентом, создание которого требует дополнительного внимания и стараний разработчиков. Того самого внимания, старания, времени и ресурсов, которые, параллельно с этим, уходят на создание последующего дополнения.
Закономерность пока что на лицо:
-Дренор, который плавно перетек из МоП без существенных перемен в классовой мехиннике и без каких либо существенных новинок в общей механике игры (гарнизон стал лишь итоговой реализацией идеи, возникшей в МоП в виде ферм);
-Легион с обширным реворком классов, новым классом, системой артефактрв, переработкой пвп, локалками итд итп;
-БфА с прежним плавным переходом по механике и без существенных новшеств в игре.
Когда в 9.0 нам, вполне закономерно, на голову свалится нечто, сопоставимое по количеству новшеств и реворков, с Легионом, вы поймёте, что я был прав, и что близы иначе попросту не в сострянии работать, ибо, одновременно, и не двужильные, и не хоият, что бы между финальными патчами аддонов были паузы по полтора года.)
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 09:16:09 by LokNarad »

Читательсрачей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати по поводу «филерности» БфА таки подходит для перехода на аддон в 1-1,5 года, если не затягивая

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то касается иных миров и временных отрезков... я путешествия во времени вообще не люблю, имхо это от безысходности придумывают, хотя Пещеры Времени классные.
Пещеры времени это совсем другая тема, чем вод. Они довольно органично вписываются в лор. А дренор это непонятно что с точки зрения лора и логики.

MrGreenMan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему к примеру лично я считаю, что вопрос древних богов не будет закрыт в легионе - просто как-то близзы раньше не отличались особой скрытностью. И не знаю как для кого, а для меня просто война между фракциями выглядит не так эпично, как война с древним злом. А глобального зла то в игре вроде как кроме древних богов с воид лордами и не осталось. Ну не верю я, что близзы сделают аддон уровня легиона о древних богах и ничего об этом толком не покажут на близзконе.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему к примеру лично я считаю, что вопрос древних богов не будет закрыт в легионе - просто как-то близзы раньше не отличались особой скрытностью. И не знаю как для кого, а для меня просто война между фракциями выглядит не так эпично, как война с древним злом. А глобального зла то в игре вроде как кроме древних богов с воид лордами и не осталось. Ну не верю я, что близзы сделают аддон уровня легиона о древних богах и ничего об этом толком не покажут на близзконе.

ой да ладно эти войд лорды появились только во времена катаклизма, до этого и не существовали, придумают лиш бы деньги драть.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что тут рассусоливать? Раз в аддоне будет Азшара значит будет и ДБ. А поскольку он в Азероте остался всего один "не освоенный", то почти наверняка он войдет в рамки 8.х. так что отдельного аддона под ДБ вряд ли стоит ждать. Скорее уж будет переход к общей теме войдлордов, в которой ДБ (как и наши "родные", так и из других миров) будут присутствовать уже разве что в виде фона.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Читал книги, может навру, но древние боги в азероте не хотят его разрушения. Они хотят такого же порядка, как и мы, только под их началом. Там вообще интриги и хитросплетения были между дб и титанами с их потомками.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему к примеру лично я считаю, что вопрос древних богов не будет закрыт в легионе - просто как-то близзы раньше не отличались особой скрытностью. И не знаю как для кого, а для меня просто война между фракциями выглядит не так эпично, как война с древним злом. А глобального зла то в игре вроде как кроме древних богов с воид лордами и не осталось. Ну не верю я, что близзы сделают аддон уровня легиона о древних богах и ничего об этом толком не покажут на близзконе.

ой да ладно эти войд лорды появились только во времена катаклизма, до этого и не существовали, придумают лиш бы деньги драть.
Дб еще по лору были до всех событий и уже крутили интрижки.

RastaxD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще, врядли кто знает, почему Саргерас хочет уничтожения Азерот. Я даже думал, когда в одном из видосов после уничтожения файнал босса Иллидан сказал что-то типа "В бездну", он реально про нее.
Есть Титаны, есть существа бездны, которые хотели по своей природе уничтожить всех титанов, при этом их мощь была в 100 раз сильнее их, но их проявления в реальном мире были ДБ, сами они в него войти не могли и поэтому посылали на "планеты" нерожденных титанов своих ДБ. Саргерас об этом узнал и рассказал титанам, но они не предали этому значения. И Саргерас, увидев все это, решил, что срать на своих братьев титанов, я заберу их силу и буду плохим и сам справлюсь с бездной. А Азерот - мощный неродившийся титан, в которого существа бездны и послали ДБ, чтобы захватить его и уничтожить с помощью Азерот Саргераса. Так вот он и нападает, потому что ссыт за свою шкуру. Ведь если ДБ захватят Азерот, Саргерасу хана.
На фоне всего этого мы по факту мешаем спасению всей вселенной, но с точки зрения "морали" может есть другой путь. Вот и все. А Саргерас такой же как и мы, только не похож.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему к примеру лично я считаю, что вопрос древних богов не будет закрыт в легионе - просто как-то близзы раньше не отличались особой скрытностью. И не знаю как для кого, а для меня просто война между фракциями выглядит не так эпично, как война с древним злом. А глобального зла то в игре вроде как кроме древних богов с воид лордами и не осталось. Ну не верю я, что близзы сделают аддон уровня легиона о древних богах и ничего об этом толком не покажут на близзконе.

ой да ладно эти войд лорды появились только во времена катаклизма, до этого и не существовали, придумают лиш бы деньги драть.
Дб еще по лору были до всех событий и уже крутили интрижки.

Так-то он про Повелителей Бездны, для которых ДБ лишь орудия, созданные ими для проникновения в нашу реальность и её покорения. Эти самые Повелители Бездны четко начали фигурировать в лоре лишь с выходом первого тома Хроник.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и вообще, врядли кто знает, почему Саргерас хочет уничтожения Азерот. Я даже думал, когда в одном из видосов после уничтожения файнал босса Иллидан сказал что-то типа "В бездну", он реально про нее.
Есть Титаны, есть существа бездны, которые хотели по своей природе уничтожить всех титанов, при этом их мощь была в 100 раз сильнее их, но их проявления в реальном мире были ДБ, сами они в него войти не могли и поэтому посылали на "планеты" нерожденных титанов своих ДБ. Саргерас об этом узнал и рассказал титанам, но они не предали этому значения. И Саргерас, увидев все это, решил, что срать на своих братьев титанов, я заберу их силу и буду плохим и сам справлюсь с бездной. А Азерот - мощный неродившийся титан, в которого существа бездны и послали ДБ, чтобы захватить его и уничтожить с помощью Азерот Саргераса. Так вот он и нападает, потому что ссыт за свою шкуру. Ведь если ДБ захватят Азерот, Саргерасу хана.
На фоне всего этого мы по факту мешаем спасению всей вселенной, но с точки зрения "морали" может есть другой путь. Вот и все. А Саргерас такой же как и мы, только не похож.

Повелители Бездны хотят проникнуть в нашу реальность. Конкретно зачем и для чего - наверняка сказать не может никто. Олицетворяющие Свет Наару твердят о гибели всего сущего, или, как минимум, о его полном преображении. Но в последнее время у меня не особо много веры этим странным существам. Саргерес так же, в свое время, углядел в действиях агентов Бездны прямую угрозу для вселенной. Но кто его знает - что ему там примерещилось и как он это трактовал. Собственно крушить миры направо и налево он начал лишь потому, что лично для себя принял как факт то, что, во первых, Повелителей Бездны никому не одолеть, во вторых, миры, пораженные ДБ очистить и спасти невозможно. Как итог: цель Повелителей Бездны - найти и "осквернить" еще спящего титана, что бы таким образом создать, по сути, собственную аватару, равного которой по силе во вселенной попросту не будет, ну, а цель Саргереса была уничтожать все найденные миры с еше не рожденными титанами, а заодно и вообще любые обитаемые миры (ибо он считал, что слуг Повелителей привлекает любая обитаемая планета). Как-то так.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 03:38:43 by LokNarad »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5823
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Хочу заметить, что видения, которые насылала бездна аллерии - были путанными и ветвистыми. Собственно сам их смысл был в том, что у бездны нет одного пути, она выбирает бесчетное множество вариантов. Именно это поясняет странник, когда говорит, что если свет избирает один путь(как зера со своим пророчеством единственным и ни шаг влево ни шаг вправо) то у бездны - тысячи вариантов развития событий. Собственно сегодня наконец-то полностью прослушал тысячу лет войны и понял, что основная мысль - свет - ничем не лучше бездны, а смертные всех миров - это просто инструмент в их войне. Свет избирает путь агитации, подчиняя смертных, стимулируя редкими пряниками, но при этом сами методы борьбы - ничем не гуманнее методов бездны, уничтожение миров и обречение на вечные страдания бессчетных количеств живых существ в кристаллы размером с горы, покрывающие целые планеты.
В видениях аллерии свет оказывается совсем иным. Далее собственно идет встреча с тураллионом.
Хочу отдельно отметить персонажа тураллиона как в аудиодраме, так и в самой игре. В игре, в синематике где иллидан окончательно рушит план зеры(который она называет в аудиодраме "своим пророчеством") можно увидеть, как в глазах оураллиона гаснит свет, а перед этим Тураллион испытывает некую благодать и, возможно, эйфорию от присутствия наару - достаточно посмотреть на его лицо и как он говорит.
Далее по аудиодраме - после того, как тураллиона "принимает свет" он резко меняется, он часто говорит о зере, часто говорит о том, что "зера все решит, доверься её мудрости" и т.д. в кульминационный момент он говорит, что аллерии доверяет не меньше чем зере - т.е. зера для Тураллиона становится ни много ни мало - подспорьем. Когда аллерия возвращается, полная новых сил тураллион начинает просить её о чем-то в духе "покайся перед зерой! " в общем тураллион предстает кем-то вроде пешки зеры.
Не лучше себя ведет и зера. Добрая и миролюбивая наару начинает представать перед нами в роли авторитарного и надменного управителя, готовым испепелить аллерию прям тут на месте, однако вынуждена держать возвышенную мудрую позицию, и под настоянием Лотраксиона отправляет аллерию в тюрьму, пока та не покаится и не отринет бездну. Вот.
Подобноетразвитие идей вселенского конфликта мне очень нравится. Т.е. свету, по сути, мало интересна судьба живых существ в конфликте с бездной, ибо сама зерна говорит, что конфликт существует еще до самого времени. Живые существа по космологии - не творение света или бездны, все они - просто инструмент.

На основании своих размышлений выше, я соглашусь, что в новом аддоне будет развиваться идея древних богов… но, будет ли Нзот последним боссом? Тут у меня есть мысль.

На основании того, что пророчество первого наару прервано и иллидан не стал орудием воздаяния света, то свет должен родить новый план действий. 
Древние боги - орудие бездны по склонению титана на свою сторону. Жесткое подспорье в войне света и бездны.
Нзот, со слов ксалатат, постепенно вырывается на свободу, плюс еще кровь титана потизоньку просачивается то тут то там. Сами древние боги - не побеждены, они все так же сидят и только и ждут своего шанса.
Что остается свету - попытаться убить древних богов окончательно, однако все мы знаем, что древние боги очень сильно срослись с планетой.
Думается мне, что аллерия действительно может занять место древних богов и впитать их силы именно в защиту азерота.
Однако, как сказала зера - свет не заключает сделки с бездной. А потому свет может начать пытаться искоренить бездну свои собственным путем, однозначно с попыткой предотвратить становление существа, в котором силы древних богов были бы едины.
В результате этого, финальное противостояние може тзаключаться не в спасении азерота от древних богов, а в спасении азерота от войска наару. Как я выше уже вспоминал - в видениях аллерии озаренные светом существа представали перед ней как чудовища, а сами наару оборачивали целые планеты коконами из кристаллов. Это ведь действительно кошмарно и наару запросто могут во избежание эксцесса с азеротом - запечатать его в кристалл.
Короче, я думаю, что в конце концов мы будем сражаться против и света и тьмы за свою независимость, за свободу от того, что бы быть пешками в руках света и бездны.

LokNarad

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенесатэ
    • Класс: 110х13
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всетаки близард иногда непоследовательны. В Хрониках Свет преподносится нам как некая благостная сила. Бездна же изначально выставляется деструктивным началом. Причем это не "взгляд на мир" глазами кого-то из героев Хроник, а, скажем так, слова автора.
И тут, внезапно, под конец Легиона нас начинают подводить к тому, что "не все так однозначно". Как-то это...

unihorn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всетаки близард иногда непоследовательны. В Хрониках Свет преподносится нам как некая благостная сила. Бездна же изначально выставляется деструктивным началом. Причем это не "взгляд на мир" глазами кого-то из героев Хроник, а, скажем так, слова автора.
И тут, внезапно, под конец Легиона нас начинают подводить к тому, что "не все так однозначно". Как-то это...

Просто, имхо, Близы умеют делать классные, неоднозначные, сюжеты... Но вот в вопросе истории в целом... Из-за того, что Лор разросся... Лор многогранный, с множество причудливо пересекающимися ветками... Близы, походу, сами запутались... Как и есть мысль, что нынешние Близы плохо разбираются в том, что сделали, в плане сюжета, их предшественники...

Как помним, даже те кто вел вселенную с самого начала, порой, путаются (вспоминаем ряд претензий игроков времен БК, и заявления типа, "простите, виноваты, тупо забыли, нет нам прощения")... Ибо смотрим выше о сложности, и многогранности, лора...

По поводу-же Хроник...

То как ее и не называют, в всяких блогах, "абсолютной и непогрешимой истинной аля библия" (ибо, типа, ее, не персонажи из игры написали (книго, кино, комиксо, ит.п., фикаций))...

Отношение к ним, у меня, также неоднозначные (ибо Хроники, больше, напоминают попытку срубить баблеца на фанах (но да, очень качественная, и желанная для приобретения)).
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 04:28:20 by unihorn »

 

закрыть