WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]  (Прочитано 122798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« : 14 Сентября, 2016, 17:10:41 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)



Когда-то Элерет Дикая Лань была могущественным друидом, способным менять облик. Ее убежденность в предательстве ближайших союзников заставила свернуть с праведного пути. Теперь сознание Элерет пребывает в Кошмаре, обрекая ее на жалкое существование, полное страха, смятения и ненависти. В этом гайде на Элерет мы освобождаем друида от этой ужасной пытки.


Содержание:
:cut:

Добыча


В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 835+ уровня, в обычном режиме — 850+, в героическом — 865+ и 880+ в эпохальном, а также Акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности убитого босса, и рецепт вантийской руны на него же. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса на WoWHead.

На этом боссе можно выполнить достижение Больше никакой паутины.


Способности


Во время боя Элерет Дикая Лань будет принимать 2 разных облика, обладающие своими уникальными способностями, и выпускать паучков.

Облик кошмарного паука
  • Паутина боли - Элерет связывает две цели паутиной боли. 100% от всего урона, нанесенного связанной с вами цели, передается вам. Отраженный урон увеличивается, если связанные цели находятся на расстоянии более 20 м. друг от друга.
  • Время кормления - Элерет взбирается вверх по паутине и приглашает своих детей к обеду. Ползая по паутине, Элерет выбирает позицию и атакует ничего не подозревающую жертву "Злобным внезапным ударом".
  • Злобный внезапный удар - Босс бросается вниз на жертву, нанося всем целям от 3390000 до 3750000 ед. физического урона и отбрасывая их назад. Этот урон уменьшается с увеличением расстояния от точки приземления Элерет до цели.
  • Некротический яд - Отравляет случайных противников некротическим ядом, наносящим от 185250 до 204750 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. и поражающим жертву вредоносным эффектом, который с каждым тактом наносит 66500 - 73500 ед. урона от сил природы всем союзникам, находящимся рядом с жертвой. Также при каждом такте под ногами жертвы образуется ядовитая лужа.

Отраженный урон при связывании паутиной увеличивается,
если цели находятся на большом расстоянии друг от друга

Облик кошмарного руха
  • Собирающиеся тучи - Элерет разбрасывает во все стороны перья, нанося всем целям 237500 - 262500 ед. физического урона раз в 1 сек. и отбрасывая их назад. Так же, из крыльев Элерет выпадают мерцающие перья. Игрок, подобравший перо, получает возможность прыгать выше обычного и давить паучков, мгновенно убивая их.
  • Темная буря - Призывает темную бурю и перелетает на другую платформу. Буря наносит 27550 - 30450 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. Этот урон увеличивается на 5% раз в 1 сек. до тех пор, пока цели не окажутся в глазу бури. "Глаз бури" - Цели, находящиеся в глазу бури, защищены от её пагубных эффектов.
  • Темные вихри - Элерет призывает рядом со случайными противниками темные смерчи. Через 10 сек. формирование смерчей завершается, и они начинают затягивать в себя все находящиеся поблизости цели, нанося им 95000 - 105000 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 4 сек. Пока формируются темные смерчи, цель может рассеивать ядовитые лужи.
  • Бритвенное крыло - Элерет взмахивает крыльями, разбрасывая бритвенно-острые перья, наносящие 807500 - 892500 ед. урона от темной магии целям в секторе перед ней.
  • Раздирающие когти  - Рвет свою текущую цель когтями, нанося 1360000 - 1500000 ед. урона от темной магии и увеличивая получаемый урон от последующих применений "Раздирающих когтей" на 100% за каждый наложенный эффект. Элерет быстро использует эту способность несколько раз подряд.

Получив Некротический яд, нужно выбежать из рейда,
чтобы не оставлять лужи в неудобных местах

Созревшие паучьи кладки
  • Наступив на кладки, вы выпустите на волю множество юрких паучков.
  • Юркий паучок - Эти крохотные паучки вылупляются из поврежденных кладок в больших количествах и атакуют игроков.
Ядовитый паучок
  • По ходу боя из паутины будут выползать ядовитые паучки.
  • Ядовитые жвалы - Ядовитые жвалы отравляют текущую цель, нанося ей 14250 - 15750 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. Эффект суммируется.
  • Ядовитая лужа - На земле образуется ядовитая лужа, наносящая 87539 - 96736 ед. урона от сил природы раз в 1 сек.

Задачи для ролей



  • Пока Элерет находится в облике паука, чередуйте танков, держащих на себе паучков, чтобы не допустить накопления большого количества эффекта "Ядовитые жвалы".
  • Пока Элерет находится в облике руха, быстро спровоцируйте её сразу после того, как она использует "Раздирающие когти".
  • Пока Элерет находится в облике руха, подбирайте "Мерцающие перья", которые помогут вам быстрее передвигаться по паутине и давить паучков.

  • Пока Элерет находится в облике паука, держитесь подальше от остальных участников рейда во время действия "Некротического яда", чтобы ваши союзники не оказались в образующихся ядовитых лужах.
  • Пока Элерет находится в облике руха, старайтесь размещать "Тёмные вихри" на удалении от остальных участников рейда, чтобы торнадо не наносили им урон.
  • Убивайте ядовитых паучков.

  • Пока Элерет находится в облике паука, лечите союзников, связанных "Паутиной боли".
  • Пока Элерет находится в облике руха, участники рейда получают возрастающий урон от "Тёмной бури" до тех пор, пока не окажутся в её глазу.

Мерцающие перья позволяют высоко прыгать и давить паучков


Позиционирование


Платформа 1: в синей метке — босс / в красной метке — танк с паучками / чёрные точки — расположение рдд и хилов (разрозненно недалеко от босса) милики — за спиной у босса / в зеленые метки нужно скидывать эффекты "Некротического яда" и "Тёмные вихри".

Платформы 2 и 3: в синей метке — босс / в красной метке — танки / в фиолетовой метке — рейд / в зеленые метки нужно отбегать с "Тёмными вихрями".


Тактика


Бой с Элерет будет проходить на трёх платформах. На верхней в начале боя (платформа 1) и на двух нижних ближе к концу боя (платформа 2 и 3). По ходу боя Элерет по очереди принимает кошмарные облики паука и руха.

Платформа 1

В начале боя, Элерет будет находиться в облике паука. Активный танк держит босса в синей метке слева от яиц (см. рисунок). Милишники располагаются за боссом. Рдд и хилы стоят либо разрозненно, либо в одном месте (во время траев подберите наиболее удобный для вас вариант).

Находясь в облике паука, Элерет будет связывать двух случайных игроков Паутиной боли (обычно это танк и случайный игрок). Связанные игроки должны подбежать друг к другу как можно ближе (если один из связанных игроков - танк, то он остается на месте, а игрок к нему подбегает).

Находясь в облике паука, на первой платформе Элерет будет периодически взбираться вверх по паутине. Ползая по паутине, она выбирает случайного игрока и бросается вниз на жертву, применив Злобный внезапный удар, что нанесет ощутимый урон всем, кто попадёт в зону поражения (отображается большим зеленым АОЕ кругом, как на Железном Разорителе в ЦАП). Игроки должны оперативно выбежать из центра внезапного удара.


Перед Внезапным ударом перебегайте на другой край платформы

Пока Элерет ползает наверху, из паутины будут выползать ядовитые паучки. Неактивный танк должен спровоцировать на себя паучков и танковать их в красной метке (см. рисунок). Паучки будут применять на текущую цель "Ядовитые жвалы", отравляя ядом вешающий стакающий дебафф. Также паучки будут оставлять на полу под собой "Ядовитые лужи" (по мере появления луж, танк держащий паучков, должен двигаться в сторону синей метки к стене, либо аккуратно около яиц). Игрокам необходимо переключаться на паучков и быстро уничтожать их. При танковании ядовитых паучков танкам необходимо меняться, чтобы не допустить накопления большого количества эффекта "Ядовитые жвалы".

Игрокам необходимо избегать перебежек по яйцам на краю платформы (см. рисунок). Если раздавить яйцо, то из него появится множество юрких паучков, которые будут атаковать игроков. Если паучки появились, то их нужно быстро убить АОЕ.

Также в облике паука на первой платформе Элерет время от времени будет отравлять случайных игроков "Некротическим ядом". Игрокам с этим ядом нужно быстро отбежать от других игроков на край платформы (см. рисунок) и компактно раскладывать образующиеся под ногами ядовитые лужи до тех пор, пока яд не спадёт. Не раскладывайте ядовитые лужи у скалы и на месте спуска к соседней платформе (перед боем обратите на это внимание).


При связывании паутиной старайтесь находиться рядом друг с другом

Когда запас здоровья босса опустится до 40%, она примет облик руха.

Через некоторое время, Элерет начнёт разбрасывает во все стороны перья, используя способность "Собирающиеся тучи", которая наносим всем целям ощутимый урон и отбрасывает их назад (игрокам необходимо сбежаться под босса до "Собирающихся туч" — используйте рык и какой нибудь рейд сэйв).

Так же, из крыльев Элерет выпадают Мерцающие перья. Подобравший перо игрок получает возможность прыгать выше обычного, что поможет быстро переместиться на платформу 2. Всего из крыльев босса выпадет 9 перьев. Их должны взять 1 танк, 1 хил и 7 дамагеров (стоит заранее назначить тех игроков, которые будут подбирать перья).

Во время действия "Собирающихся туч", на случайного игрока может повеситься "Некротический яд". Игроку с этим ядом необходимо держаться как можно ближе к рейду и раскладывать лужи как придётся (сильно рейду вы этим не навредите).

Возможно, на первой платформе Элерет успеет повесить на случайного игрока "Тёмные вихри". Игрок, на котором будет висеть "Тёмный вихрь", должен отбежать от рейда на край платформы и подождать 10 секунд. В течении этих 10 секунд, игрок с "Темным вихрем" может пробежать по лужам (оставшимся после "Некротического яда") и они пропадут. Воспользуйтесь этим для того, чтобы очистить путь к следующей платформе. По истечении 10сек. на месте игрока с дебаффом "Тёмные вихри", сформируется смерч, который будет затягивать в себя ближайших игроков и наносить небольшой урон каждую секунду в течение 4 секунд. Старайтесь размещать "Тёмные вихри" на удалении от остальных участников рейда в зеленых метках (см. рисунок) так, чтобы не перекрывать проход ко второй платформе.


На месте Темных вихрей появляются смерчи

Через некоторое время, после "Собирающихся туч", Элерет призовёт Тёмную бурю и перелетит на вторую платформу. Всем игрокам необходимо как можно быстрее переместиться на новую платформу (см. рисунок), используя дополнительную кнопку, которая появится после того, как игрок подберет Мерцающее перо. Как только вы подпрыгните, у вас появится новая кнопка — нажимайте на неё и вы сможете быстро приземлиться в ту точку, на которую наведете мышкой (работает как, например, Героический прыжок у воинов). Тем, кому не досталось "мерцающее перо, необходимо осторожно бежать на вторую платформу пешком вместе с целителями. На одном из спусков, по центру, будет находиться вихрь, который двигается из стороны в сторону. Подождите пару секунд пока он не уйдет на первую платформу, либо спрыгните на паутину чуть ниже.


Темная буря продолжается, пока игроки не перелетят-перебегут на другую платформу

Примечания по первой платформе:
  • Для рейда: раскладывайте ядовитые лужи компактно, одну на одну (по возможности). Помогайте танкам, напуливая паучков (если в вашем сетапе присутствуют игроки с подобной способностью). Не спамьте лужи и вихри на пути спусков ко второй платформе. Во время перебежки с одной платформы на другую не торопитесь, перебегайте аккуратно.
  • Для лидера рейда: распределите по одному рейд сэйву под "Злобный внезапный удар" (если в рейде много нерасторопных игроков). Распределите сдвоенные рейд сэйвы под "Собирающиеся тучи" (например "Тотем духовной связи" + "Спокойствие").
  • На первых траях, стоит сдавать Героизм в начале боя. В дальнейшем, возможно, стоит сдавать Героизм либо на первом касте "Собирающихся тучи", либо на второй платформе (в процессе траев стоит опробовать оба варианта).

Дополнительная кнопка


Платформа 2

Танкам необходимо держать босса в центре платформы, отвернув его от рейда (см. рисунок). Все игроки располагаются за боссом как можно кучнее, что бы хилам было легче исцелять рейд (см. рисунок).

На этой платформе, Элерет будет находиться в облике руха (птицы) и не будет использовать "Собирающиеся тучи", а также "Тёмную бурю".


Темные вихри рядом с Ядовитыми лужами могут доставить дополнительные проблемы

Элерет, на второй платформе, продолжит использовать способность "Тёмные вихри" (отбегайте на край платформы см. рисунок). Так же босс будет рвать активного танка когтями, используя способность "Раздирающие когти" (танкам необходимо меняться при получении одного стака) и очень часто использовать "Бритвенное крыло", нанося ощутимый урон всем целям в секторе перед Элерет и отбрасывая их назад (перед боссом должны стоять только танки).

Примечания по второй платформе:
  • Для хилов: игроки будут ощутимо проседать по хп, приберегите сильные исцеляющие способности до этого времени.
  • Для танков: способность босса "Раздирающие когти" очень больно бьёт, поэтому перед кастом прожимайте свои сэйвы и просите целителей помогать вам (корой, зубами, крыльями и т.д.). Элерет время от времени будет откидывать активного танка назад, не стойте на краю платформы, убедитесь что позади вас есть преграда в которую вы упретесь после откидывания.

Платформа 3

Если бой с Элерет затянется и рейду не удастся добить босса на второй платформе, то произойдет следующее:
Элерет ненадолго превратится в паука, применит "Злобный внезапный удар", превратится обратно в птицу, раскидает "Мерцающие перья" и перелетит на третью платформу.
На третьей платформе будет происходить все тоже самое что и на второй.

Особенности других режимов



Никаких отличий с точки зрения механики в режиме поиска рейдов нет. Элерет не будет использовать "Паутину боли" а урон от всех способностей босса значительно ниже.


В этом режиме урон от всех способностей босса и паучков увеличен. В механике боя и тактике присутствует одно не большое изменение. Игрокам с "Темными вихрями" крайне не желательно пробегать по лужам на полу, образовавшихся от "Некротического яда" и Ядовитых паучков. И так же не желательно оставлять Смерч от "Тёмного вихря" рядом с этими лужами. Дело в том, что Смерч засасывает в себя эти ядовитые лужи. После чего, Смерч будет разбрасывать несколько "Ядовитых луж". Каждый выброс поражает двух случайных игроков и наносит средний урон всем в радиусе 5 метров от пораженного игрока.
То же самое произойдет, если игрок с "Тёмным вихрем" пробежит по лужам (лужи, как и в обычном режиме, исчезнут). Возможно вам придется прибегнуть к очистке платформы от луж, но делайте это только в крайней ситуации.
В связи с этим изменением, игроки с "Некротическим ядом" ни в коем случае не должны оставлять лужи на пути спуска к следующей платформе.


Кроме того, что урон от всех способностей босса и паучков значительно увеличен, Элерет получает несколько новых способностей:

В облике паука
  • "Липкая паутина" - Быстро опутывает участников рейда липкой паутиной. Если противники находятся в паутине дольше 2 сек. появляются дополнительные ядовитые паучки. Паутина существует в течении 1,3 мин.
  • "Порождение кошмара" - Постоянно создает рядом с собой кладки яиц, со временем увеличивающиеся в размерах. Из полностью созревших кладок при прорыве оболочки вылупляются ядовитые паучки. Осуществляя "Злобный внезапный удар", Элерет разрывает оболочки всех созревших кладок.
В облике руха
  • Жестокие ветра - Элерет насылает на свою цель жестокие ветра, отталкивающие цель назад и наносящие 229,054 - 253,166 ед. урона от тёмной магии раз в 1 сек. всем противникам на прямой линии перед ней. Сила отталкивания уменьшается за каждого игрока, оказавшегося в области действия эффекта, и за количество эффектов "Обжигающих ветров" на основной цели.
  • Обжигающие ветра - Этот эффект увеличивает получаемый от "Жестоких ветров" урон на 12% за каждое наложение.

Платформа 1

На первой платформе ядовитые паучки дают Элерет новую способность "Стая" - босс подпитывается силой своих прислужников, когда те находятся рядом, увеличивая наносимый ею урон и скорость атаки на 25%. Эффект суммируется, поэтому рейду необходимо как можно быстрее уничтожать всех паучков, пока босс ползает по паутине и применяет "Злобный внезапный удар". Когда Элерет на платформе, танку необходимо держать паучков подальше от босса на расстоянии больше чем 10 м.

Когда Элерет находится в облике паука, как и в других сложностях она будет связывать двух игроков "Паутиной боли". При этом, нить, которая связывает игроков наносит урон "Кнутом боли" и отбрасывает всех, кто окажется на прямой между связанными игроками. Связанные игроки должны стоять очень близко друг к другу, что бы сделать эту нитку как можно короче и по возможности отбежать от остальных участников рейда. Во время "Злобного внезапного удара", связанные "Паутиной боли" игроки должны быть рядом.

На первой платформе, когда Элерет будет использовать "Злобный внезапный удар", в области поражения от удара появится "Липкая паутина". Игрокам, наступившим на "Липкую паутину" необходимо в течении двух секунд выйти из нее, иначе появятся дополнительные паучки. Если всё же паучки появятся, не активный танк должен спровоцировать их на себя и отвести от босса. Активному танку необходимо держать босса подальше от "Липкой паутины". Через некоторое время "Липкая паутина" начнёт уменьшаться в размерах, а к следующему "Злобному внезапному удару" и вовсе пропадёт.

В форме птицы, атаки от "Раздирающих когтей" будут более болезненными для танков. После первого применения этой способности к активному танку, урон от следующей атаки "Раздирающими когтями" в того же танка будет увеличен на 200% а не на 100%. Танкам необходимо меняться при получении одного стака.

Платформа 2

На второй платформе, когда Элерет находится в облике птицы, ее способность "Бритвенное крыло" заменяется на "Жестокие ветра". Как и "Бритвенное крыло", "Жестокие ветра" будут наносить урон всем игрокам перед боссом и откидывать их назад. При этом, игрок получивший урон от "Жестоких ветров" получит стакающийся дебафф "Обжигающие ветра".

Из за этих изменений в способностях Элерет, на второй и третьей платформе, когда босс находится в форме птицы, перед боссом должны стоять не только танки, но и милишники. Это позволит уменьшить и распределить урон от "Жестоких ветров". Всего будет наложено 10 стаков "Обжигающего ветра", они равномерно распределятся между танками и милишниками. Если же перед боссом стоит меньше 10 игроков (например 6 мили и 2 танка), то оставшиеся стаки получит активный танк. Отправить 4-5 мили дамагера к танкам будет достаточно. Танкам необходимо поставить Элерет так, чтобы позади них была стена.
Через некоторое время, Элерет примет облик паука. Будет использовать всё то же самое что и на первой платформе "Злобный внезапный удар", "Некротические яды", Ядовитые паучки.

Если рейду не удастся расправиться с Элерет на второй платформе, она перелетит на третью.

Платформа 3

На третьей платформе Элерет получит способность "Порождение кошмара". На краях третьей платформы будут появляться Яйца и медленно смещаться к центру. Если на них наступить, появятся ядовитые паучки. Элерет будет применять "Злобный внезапный удар", после удара все целые яйца будут разорваны и из них появятся паучки. Игрокам необходимо специально наступать на некоторые яйца и уничтожать паучков, для того, чтобы после "Злобного внезапного удара" появилось как можно меньше ядовитых паучков.


Не подпускайте паучков к боссу, чтобы избежать увеличенного урона


Видео



« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2016, 18:18:39 by Wishko »

Zombina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #1 : 14 Сентября, 2016, 14:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Некротический яд все таки действует, когда босс в форме Руха? В гайдах абилка указана только для формы поука.

Спасибо за гайд!
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2016, 17:07:52 by Zombina »

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #2 : 14 Сентября, 2016, 16:02:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Некротический яд все таки действует, когда босс в форме Руха? В гайдах абилка указана только для формы поука.
Так и есть. Только в облике паука. В тактике так и написано.

Zombina

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #3 : 14 Сентября, 2016, 16:10:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так Некротический яд все таки действует, когда босс в форме Руха? В гайдах абилка указана только для формы поука.
Так и есть. Только в облике паука. В тактике так и написано.
В тактике написано "Во время действия "Собирающихся туч", на случайного игрока может повеситься "Некротический яд". Игроку с этим ядом необходимо держаться как можно ближе к рейду и раскладывать лужи как придётся (сильно рейду вы этим не навредите)."
Собирающиеся тучи только в форме руха босс использует.

atrz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аплифто
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #4 : 14 Сентября, 2016, 17:17:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Посмотрел видео. Облик Руха она применила когда ее энергия дошла до 100%. Может и ошибаюсь, на бете не траил. Так видно на Видео. % хп был явно не 40%, может когда ДПС будет выше и энергия не успеет набраться до 100, она и применит облик Руха на 40%.
Что касается вашего вопроса, опять же на видео я этого не заметил, применение "Собирающихся туч" было, но "Некротический яд" не вешался. Тогда действительно не понятно, как такое может произойти. Нужно смотреть вживую.
Может быть, может получиться, что она вешает "Некротический яд", а энергии уже под 99%, но в таком случае, до применения "Собирающихся туч" "Некротический яд" уже 100% спадет.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #5 : 14 Сентября, 2016, 17:57:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На счёт "Некротического яда"+"Собирающиеся тучи" в одно и тоже время.
на видео https://www.youtube.com/watch?v=XsHAgeaFvyg отчётливо виден такой момент (промотать на 2 минуты и 9 секунд и на 2 минуты 49 секунд). Видео с раннего бета теста и скорее всего данную состыковку исправили. В живую будет видно. В любом случае вы будете осведомлены и подобная ситуация не окажется для вас сюрпризом ;)

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #6 : 20 Сентября, 2016, 08:45:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
такой "внезапный удар", что даже область поражения заранее видна

Tein

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
  • Диванный мифик рейдер

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акупунктура
    • Класс: друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #7 : 20 Сентября, 2016, 15:26:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, по логам и видео на бете она становилась птицей по таймеру, а не по хп.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #8 : 21 Сентября, 2016, 19:52:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, по логам и видео на бете она становилась птицей по таймеру, а не по хп.
поддерживаю! Сегодня всем рейдом чуть не со стульев не упали, когда она на последних процентах здоровья перекинулась обратно в паучиху из птицы! Ещё немного не понятно как правильно перемещаться на 2ую платформу? разъясните по подробнее!
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #9 : 22 Сентября, 2016, 03:33:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Половина с перышек улетает половина пешком.
Там с левой стороны 2 "мостика". На толстом всегда вихрь стоит, а слева рядом тоненькая паутинка. прыгаешь на неё и бежишь на платформу. Между второй платформой и "промежуточной" тоже вихрь, но он по краю, его можно обойти аккуратненько.

Дикаярость

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жан
    • Класс: Энх
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #10 : 22 Сентября, 2016, 13:52:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вчера на этом боссе бомбануло когда люди тупо перебежать не могут и вот что из этого вышло. https://www.youtube.com/watch?v=DZBLcEJOLRM&feature=youtu.be
Жалко меня не слышно, как раз говорю ребят что так трудно блин перебежать, типа я даже перо не беру и перебегаю и показал как))) а они взяли и босса убили потом)))
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2016, 15:22:43 by Дикаярость »

Romper008

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниггра
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #11 : 23 Сентября, 2016, 00:25:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо бы добавить в гайд, когда на игрока вешается тёмный вихрь, его надо выносить как можно дальше от луж яда, иначе этот вихрь засосёт их и начнёт шмалять по рейду зелёными войд зонами. А так же добавить, что во время "Собирающихся туч" если сбежаться под морду босса, то будет проходить совсем незначительный урон и всё переживается без сейвов. (актуально для героика, т.к. в нормале мы его просто зергнули не почувствовав)

darclas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 206

  • Варкрафт: +
    • Имя: Darclas
    • Класс: DK
    • Сервер: Goldrinn
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #12 : 23 Сентября, 2016, 17:02:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера убили, вообще не понял где фаза на третьей платформе или это только гер(эпох),
откидывание танка в птице было сюрпризом, и пару раз танки улетали с платформы.
Перебежки с вихрем на второй паутине та ещё радость.
И подскажите откуда или отчего после того как все перебежали на вторую платформу прибегают 20-30 паучков с первой платформы (повторяю уже все перебежали)

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #13 : 23 Сентября, 2016, 22:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вчера убили, вообще не понял где фаза на третьей платформе или это только гер(эпох),
откидывание танка в птице было сюрпризом, и пару раз танки улетали с платформы.
Перебежки с вихрем на второй паутине та ещё радость.
И подскажите откуда или отчего после того как все перебежали на вторую платформу прибегают 20-30 паучков с первой платформы (повторяю уже все перебежали)
Скорее всего, цепляет кто-то посередине на островке кладку.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Pancake

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Deepholm
Re: Тактика Элерет Дикая Лань [3/7]
« Ответ #14 : 24 Сентября, 2016, 00:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Непонятны 2 момента:
1. "Паутина боли" постоянно связывала между собой 2х танков. Что за нафик и как этого избежать?
2. Как собрать мелких пауков после "Внезапного удара"? Они появляются в разных частях платформы. Невозможно одному танку заагрить всех физически.

 

закрыть