WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.0.3] [Рыцарь смерти - Лед] Экскурсия в препатч  (Прочитано 444962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #420 : 19 Января, 2017, 08:57:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть ли тут счастливые обладатели "Соприкосновение судеб"
Судя по коментам на вовхеде 6 проков в минуту для фдк. Это значит под каждое BoS можно будет использовать руническое усиление. Тестил ли кто этот момент?

Laycer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #421 : 19 Января, 2017, 10:46:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят решил одеть фдк нужен совет у меня Талисман Хаоса 885 + Пылкое желание Кил'джедена 940 гир 885 +- какой дпс должен быть при прямых руках крит 21% хасты 24% и 34%искусности ур арта 37 весь дренор и почти весь легион играю в бладе вот и прошу помощи.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2017, 11:06:46 by Laycer »

defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #422 : 19 Января, 2017, 12:13:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Х - урон от ВВ
Y = Х \ 100 * 40% = урон шапки при активной зиме
Z = X \ 100 * 30% = урон от таланта
N = Х \ 100 * 300% = урон от инея
Итоговый урон = Х + Y + Z + N
Если что-то работает не так, то скорее всего это баг.

О боже, я думал хотя от инея мультпликативно. А если так, то это какое то, кхгм, гавно)

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #423 : 19 Января, 2017, 13:59:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сколько увеличивает в таком случае?


Х - урон от ВВ
Y = Х \ 100 * 40% = урон шапки при активной зиме
Z = X \ 100 * 30% = урон от таланта
N = Х \ 100 * 300% = урон от инея
Итоговый урон = Х + Y + Z + N
Если что-то работает не так, то скорее всего это баг.


Насколько это достоверно?
По моему мнению и довольно большому количеству изученных логов прибавка от шапки и таланта действую аддитивно по отношению к базовому урону, а проки инея в свою очередь мультипликативно.
Иначе я не могу объяснить разницу в дамаге HB у людей без шапки и таланта и с шапкой/талантом. +/- они могут выглядеть так:



Да и выбор таланта в вашем случае был бы потенциально не оправданным. Убрать из представленной Вами формулы часть с 30% от таланта и итоговый результат будет лишь незначительно меньше. А если учесть, что доля урона HB во всем уроне дк это ~13-17%, то профит от таланта будет около 1-3% общего урона. Волны холода в свою очередь дают ~7-10% ничего не требуя взамен.
Впрочем я бы и в моем варианте не стал бы выбирать этот талант, разве что в некоторых особых случаях.

defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #424 : 19 Января, 2017, 16:28:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сколько увеличивает в таком случае?

Х - урон от ВВ
Y = Х \ 100 * 40% = урон шапки при активной зиме
Z = X \ 100 * 30% = урон от таланта
N = Х \ 100 * 300% = урон от инея
Итоговый урон = Х + Y + Z + N
Если что-то работает не так, то скорее всего это баг.

Только что проверил в симкрафте. Иней, талант и шапка - мультпликативны. Трит в артефакте не знаю, не проверил. Так что итоговая фромула = X*Y*Z*N.

mikilius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Микилиус
    • Класс: варлок
    • Сервер: СС
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #425 : 19 Января, 2017, 16:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос интересный, может кто тестил уже - имеет ли смысл играть через синдру, если нет кольца? Судя по логам ЦН большинство все равно играет через нее, даже если леги этой нет.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #426 : 19 Января, 2017, 16:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сколько увеличивает в таком случае?

Х - урон от ВВ
Y = Х \ 100 * 40% = урон шапки при активной зиме
Z = X \ 100 * 30% = урон от таланта
N = Х \ 100 * 300% = урон от инея
Итоговый урон = Х + Y + Z + N
Если что-то работает не так, то скорее всего это баг.

Только что проверил в симкрафте. Иней, талант и шапка - мультпликативны. Трит в артефакте не знаю, не проверил. Так что итоговая фромула = X*Y*Z*N.

Код и апм в студию.
По твоей формуле мой обычный вв наносит 3,30710016e+19 урона, сорян.

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #427 : 19 Января, 2017, 17:06:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а на сколько увеличивает в таком случае?

Х - урон от ВВ
Y = Х \ 100 * 40% = урон шапки при активной зиме
Z = X \ 100 * 30% = урон от таланта
N = Х \ 100 * 300% = урон от инея
Итоговый урон = Х + Y + Z + N
Если что-то работает не так, то скорее всего это баг.

Только что проверил в симкрафте. Иней, талант и шапка - мультпликативны. Трит в артефакте не знаю, не проверил. Так что итоговая фромула = X*Y*Z*N.

Код и апм в студию.
По твоей формуле мой обычный вв наносит 3,30710016e+19 урона, сорян.

Я думаю имеется ввиду 82.5%(нормальный урон HB без усилений)*1.3*1.4*4 = 600.6% АП.
То есть если в обычном случае абилка бьет на 100к, под инеем 400к. С шапкой и талантом будет 100*1.3*1.4*4 = 728к.
Что вполне похоже на правду, учитывая логи боев.

defik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дефк
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #428 : 19 Января, 2017, 17:12:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю имеется ввиду 82.5%(нормальный урон HB без усилений)*1.3*1.4*4 = 600.6% АП.
То есть если в обычном случае абилка бьет на 100к, под инеем 400к. С шапкой и талантом будет 100*1.3*1.4*4 = 728к.
Что вполне похоже на правду, учитывая логи боев.
Именно так

Код и апм в студию.
Я искренне прошу прощения, но я слишком ленив для этого) Можно проверить в симкрафте самостоятельно довольно легко.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #429 : 19 Января, 2017, 17:19:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю имеется ввиду 82.5%(нормальный урон HB без усилений)*1.3*1.4*4 = 600.6% АП.
То есть если в обычном случае абилка бьет на 100к, под инеем 400к. С шапкой и талантом будет 100*1.3*1.4*4 = 728к.
Что вполне похоже на правду, учитывая логи боев.

Чем тогда объясняются криты запакованных дк в 9к-1кк под этими проками?

TheSweetBeard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521

  • Варкрафт: +
    • Имя: Капкейк
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Подземье
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #430 : 19 Января, 2017, 19:00:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю имеется ввиду 82.5%(нормальный урон HB без усилений)*1.3*1.4*4 = 600.6% АП.
То есть если в обычном случае абилка бьет на 100к, под инеем 400к. С шапкой и талантом будет 100*1.3*1.4*4 = 728к.
Что вполне похоже на правду, учитывая логи боев.

Чем тогда объясняются криты запакованных дк в 9к-1кк под этими проками?

Не очень понял вопроса, если честно. Цифру в 100к я взял образно. Но склонен думать, что разница урона почти в 2 раза людей с шапкой/талантом и без оных как раз объясняется мультипликативностью проков.

Свобу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Газскулл
    • Класс: ДК
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #431 : 23 Января, 2017, 00:59:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию, но все же, что из себя предствляет из себя билд? а то до сих пор бегаю со старым билдом через уничтожение. почитал последние страницы - понял только что сейчас стало актуальнее дыхание, но вот насколько - понять так и не смог. леги - наручи + поступь.

enVader

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1672

  • Варкрафт: +
    • Имя: null
    • Класс: null
    • Сервер: null
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #432 : 23 Января, 2017, 05:48:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прошу прощения, что вмешиваюсь в дискуссию, но все же, что из себя предствляет из себя билд? а то до сих пор бегаю со старым билдом через уничтожение. почитал последние страницы - понял только что сейчас стало актуальнее дыхание, но вот насколько - понять так и не смог. леги - наручи + поступь.

https://www.warcraftlogs.com/rankings/11#class=DeathKnight&spec=Frost
Если нет шапки, то можно взять в предпоследнем тире 2ой тал, это уже не так сильно зароляет.

jvensaint

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: nightscore
    • Класс: dk
    • Сервер: Deathguard
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #433 : 23 Января, 2017, 12:45:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Встал актуальный вопрос для меня - что же все таки лучше, брасеры или шапка? Жду ваших аутов. Заранее спс.

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Лед] - Экскурсия в препатч
« Ответ #434 : 24 Января, 2017, 17:25:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Встал актуальный вопрос для меня - что же все таки лучше, брасеры или шапка? Жду ваших аутов. Заранее спс.
Если бой всё-таки подразумевает постоянный(или очень важный в конкретный момент) клив, то определённо шапка принесет больше пользы. А если брать в расчет соло таргет бои, то скорее брасы будут полезнее. Билд с дыханием синдрагосы, разумеется.

 

закрыть