WORLD OF WARCRAFT

Тема: На Мехагоне игроки смогут собрать коллекцию миниатюрных фигурок  (Прочитано 10114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44303



Одним из многочисленных посетителей острова Мехагон является небезызвестный мастер-игродел Джепетто Таратор. Наряду с другими приключенцами однажды вы можете обнаружить его в городке Ржавоболт. Цепочка его заданий награждает новой необычной игрушкой, благодаря которой вы сможете собрать коллекцию миниатюрных фигурок персонажей Мехагона и выставлять их напоказ.:cut:

В своем задании Джепетто поручит нам опробовать на обитателях и механизмах Мехагона свое новое творение: Квазифасеточный сканер, позволяющий создавать точные модели-копии существ. При использовании это устройство собирает информацию о цели – вам необходимо отсканировать троггов, механических гончих, мехагномов всех сортов, разряжаторов и других существ. Джепетто так восхищен местными механическими чудесами, что хочет создать по их моделям новейшую серию фигурок, чтобы всяк – и стар, и млад – со всего Азерота смог ей развлечься.


Выполнив поручение, вы получите от игродела начальный набор фигурок Azeroth Mini: Starter Pack, в котором содержится новая игрушка Azeroth Mini Collection: Mechagon (подставка для моделек в виде шестеренки) и три первые фигурки в вашу коллекцию: Azeroth Mini: Erazmin, Azeroth Mini: Izira Gearsworn, Azeroth Mini: Wrenchbot. Чтобы похвастаться имеющимися в вашей коллекции фигурками, нужно использовать игрушку, установив на земле подставку, а затем кликнуть по ней и выбрать необходимую модель. Затем в течение 15 мин. она будет там отображаться.


Всего игроки смогут раздобыть 16 таких фигурок, посвященных персонажам Мехагона, и, завершив свою коллекцию (для этого нужно 14 штук), получить достижение "Most Minis Wins". Однако пока неясно, как именно будет можно собирать новые фигурки (кроме начального набора), вероятно, мы раздобудем их во время исследований и приключений на Мехагоне и его подземелье так же, как прочие награды.
Также в файлах игры имеется несколько комплектов фигурок:
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2019, 17:25:38 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Странный у близзард принцип разработки. Вам не кажется, что они слишком сильно концентрируются на мелочах, которые особо нафиг никому будут не нужны? Мне кажется всякие побрякушки это не то, что вернет игроков в игру. В том плане, что разработка игры должна проходить таким образом, чтобы от трудозатрат потом должно быть максимальное количество выхлопа. Вот где-нибудь в катаклизме они жаловались, что им не хватает дизайнеров, а теперь складывается такое ощущение, что им заняться больше нечем. Я просто о том, что их трудозатраты можно было бы направить в более полезное русло. Делать что то более глобальное и полезное. Пусть новые подземелья клепают например. Или дома для игроков.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
Выглядит круто.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Странный у близзард принцип разработки. Вам не кажется, что они слишком сильно концентрируются на мелочах, которые особо нафиг никому будут не нужны? Мне кажется всякие побрякушки это не то, что вернет игроков в игру. В том плане, что разработка игры должна проходить таким образом, чтобы от трудозатрат потом должно быть максимальное количество выхлопа. Вот где-нибудь в катаклизме они жаловались, что им не хватает дизайнеров, а теперь складывается такое ощущение, что им заняться больше нечем. Я просто о том, что их трудозатраты можно было бы направить в более полезное русло. Делать что то более глобальное и полезное. Пусть новые подземелья клепают например. Или дома для игроков.

Ну на сколько я знаю, есть ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по таким мелочам, и ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по доспехам, локациям, и всему остальному, там не сидит полтора дезайнера которые клепают всё подрят.

А насчёт мелочей - это и есть та самая душа, за которую игру хвалят ))
#Вернитекуру

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Неплохо, но если бы добавили манекены в виде меха-гнома, было бы ещё лучше

iDiniska

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лурединка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Дракономор
Неплохо, но если бы добавили манекены в виде меха-гнома, было бы ещё лучше
Совсем хорошо будет, когда китайцы наладят выпуск всех этих фигурок из пластика и начнут их продавать на Али =)

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5107
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Ну на сколько я знаю, есть ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по таким мелочам, и ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по доспехам, локациям, и всему остальному, там не сидит полтора дезайнера которые клепают всё подрят.

А насчёт мелочей - это и есть та самая душа, за которую игру хвалят ))
Они, конечно, отдельные, но бюджет разработки-то общий. Впрочем, вов давно уже превратился в какое-то коллекционерское безумие. 100500 маунтов, 100500 петов, игрушек, фигурок... И если когда-то - вах, новый маунт! То сейчас - а, ещё полсотни добавили, ну ок.
No beard, no good.

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 851

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Ну на сколько я знаю, есть ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по таким мелочам, и ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по доспехам, локациям, и всему остальному, там не сидит полтора дезайнера которые клепают всё подрят.

А насчёт мелочей - это и есть та самая душа, за которую игру хвалят ))
Они, конечно, отдельные, но бюджет разработки-то общий. Впрочем, вов давно уже превратился в какое-то коллекционерское безумие. 100500 маунтов, 100500 петов, игрушек, фигурок... И если когда-то - вах, новый маунт! То сейчас - а, ещё полсотни добавили, ну ок.

Людям нравится коллекционировать, всякие трансмоги, маунты , петы, игрушки и прочее. Вот их и добавляют, многим игрокам пофиг на ваши мифики, им нравится просто фигней страдать в игре - они в игре отдыхают, а не на работу ходят.
#Вернитекуру

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Людям нравится коллекционировать, всякие трансмоги, маунты , петы, игрушки и прочее. Вот их и добавляют, многим игрокам пофиг на ваши мифики, им нравится просто фигней страдать в игре - они в игре отдыхают, а не на работу ходят.
Ну да. Я сам коллекционер. Но я так сказать не коллекционирую бесполезные вещи. Я уже по моему об этом писал. Я не коллекционирую ради коллекционирования. Я коллекционирую маунтов, которых потом добавлю в избранное и буду на них ездить. Я коллекционирую трансмоги, которые буду потом одевать. Если бы я играл бы в покемон, я бы коллекционировал бы петов, которыми потом дрался бы. Но сувениры? Это не для меня. И многие игроки считают точно так же. Вот дома для игроков или навесы для маунтов это было бы реально полезное вложение сил.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Karmium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 648

  • Варкрафт: +
    • Имя: Василий
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Неплохо, но если бы добавили манекены в виде меха-гнома, было бы ещё лучше
Совсем хорошо будет, когда китайцы наладят выпуск всех этих фигурок из пластика и начнут их продавать на Али =)
протез фигурка дети шестеренка резиновый

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Ну на сколько я знаю, есть ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по таким мелочам, и ОТДЕЛЬНЫЕ дезайнеры по доспехам, локациям, и всему остальному, там не сидит полтора дезайнера которые клепают всё подрят.

А насчёт мелочей - это и есть та самая душа, за которую игру хвалят ))
Они, конечно, отдельные, но бюджет разработки-то общий. Впрочем, вов давно уже превратился в какое-то коллекционерское безумие. 100500 маунтов, 100500 петов, игрушек, фигурок... И если когда-то - вах, новый маунт! То сейчас - а, ещё полсотни добавили, ну ок.
А если добавят за все дополнение 5 маунтов не начнут кричать ли что "бедная инди компания" жлобится на маунтов? :D Уверен ещё как начнут.

Egnarok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
Странный у близзард принцип разработки. Вам не кажется, что они слишком сильно концентрируются на мелочах, которые особо нафиг никому будут не нужны? Мне кажется всякие побрякушки это не то, что вернет игроков в игру. В том плане, что разработка игры должна проходить таким образом, чтобы от трудозатрат потом должно быть максимальное количество выхлопа. Вот где-нибудь в катаклизме они жаловались, что им не хватает дизайнеров, а теперь складывается такое ощущение, что им заняться больше нечем. Я просто о том, что их трудозатраты можно было бы направить в более полезное русло. Делать что то более глобальное и полезное. Пусть новые подземелья клепают например. Или дома для игроков.
Ну так в чем проблема? Выходит новое подземелье в 8.2. Попутно добавляют разные мелочи, которые разбаляют игру в данной местности.

За дома, ты пишишь что близард занимаются не тем что нужно для того что бы вернуть игроков, а ты уверен что именно дома нужны? И как только их сделают сразу скачек онлайн будет из-за того что дадут дома. Это будет всего лишь приятная мелочь (если не станут новыми гарнизонами)  ;D

ИМХО для привлечения новых игроков, нужно делать абсолютно новую мморпг, на новом движке, с инновационной прокачкой, развитием персонажа и тд. Но как это сделать я не знаю по этому меня wow устраивает каким он есть (не все, но то уже мелочи) . ИМХО

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 433
Странный у близзард принцип разработки. Вам не кажется, что они слишком сильно концентрируются на мелочах, которые особо нафиг никому будут не нужны?
А вот тут ты совсем не прав, в мелочах дьявол ,как говорится. Я хоть и помимо вова играл в полторы ММО, но одна из причин, почему я в них не задерживался - это отсутствие таких вот мелочей. Даже банально локации казались какими-то пустыми и стерильными.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Странный у близзард принцип разработки. Вам не кажется, что они слишком сильно концентрируются на мелочах, которые особо нафиг никому будут не нужны? Мне кажется всякие побрякушки это не то, что вернет игроков в игру. В том плане, что разработка игры должна проходить таким образом, чтобы от трудозатрат потом должно быть максимальное количество выхлопа. Вот где-нибудь в катаклизме они жаловались, что им не хватает дизайнеров, а теперь складывается такое ощущение, что им заняться больше нечем. Я просто о том, что их трудозатраты можно было бы направить в более полезное русло. Делать что то более глобальное и полезное. Пусть новые подземелья клепают например. Или дома для игроков.

тем не менее, именно этим буду заниматься в "межаддонье" Типа, как вам нечем заняться? У вас же еще не все фигурки собраны!
Вкус победы - это вкус чужой боли.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5777
  • Unsubbed
Ну так в чем проблема? Выходит новое подземелье в 8.2. Попутно добавляют разные мелочи, которые разбаляют игру в данной местности.

За дома, ты пишишь что близард занимаются не тем что нужно для того что бы вернуть игроков, а ты уверен что именно дома нужны? И как только их сделают сразу скачек онлайн будет из-за того что дадут дома. Это будет всего лишь приятная мелочь (если не станут новыми гарнизонами)  ;D

ИМХО для привлечения новых игроков, нужно делать абсолютно новую мморпг, на новом движке, с инновационной прокачкой, развитием персонажа и тд. Но как это сделать я не знаю по этому меня wow устраивает каким он есть (не все, но то уже мелочи) . ИМХО
Подземелье мифик онла ога. А значит я туда никогда не попаду. Толку от него?

Я просто имел ввиду, что разработчики должны стараться вложить ресурсы в то, что будет максимально реиграбельным, быть полезным для максимального числа игроков и следовательно приносить максимум профита. Именно по этой причине они в свое время прикрыли лавочку с подземельями в каждом патче. Они сказали мол мы тратим на это дофига ресурсов, а вы за неделю максимум сгребаете оттуда весь шмот и все. Больше нафиг вам эти подземелья не нужны. Не все же игроки были как я и бегали героики чисто ради удовольствия и небольшого заработка голда, т.к. в то время тысячи голда нахаляву еще не были так распространены и 20-40 голда и подземелье это было вполне норм награда. Не все старались выгребать оттуда шмот на все спеки. Не все качали альтов, чтобы так же получить шмот на другие классы. Так же и тут. Эти побрякушки нужны максимум 1,5 калекам. А столько труда в них вкладывается.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть