WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)  (Прочитано 1168503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
[Жрец Тьмы] в 4.2 (старое)
« : 10 Октября, 2010, 19:03:26 »
  • Рейтинг:48 (+50 | -2)


[Жрец Тьмы] в 4.2


(с) Эбба, Аструм - Гордунни
Специально для Noob-Club

Всем большое спасибо за обсуждения, споры, вопросы и благодарности. Эта тема обновляться не будет, поскольку автор не хочет писать об игре, не играя в неё. Переносим обсуждение сюда: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=14286.0


В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца тьмы в реалиях Катаклизма. Большая часть информации - это мой личный опыт и результаты тестов. Кроме того, использовалась информация с сайтов elitistjerks.com, shadowpriest.com, worldofwarcraft.com, manaflask.com. Здесь нет математических расчетов, поскольку большинству людей они не нужны. Можете верить на слово, но если вам хочется узнать больше, то предлагаю посетить shadowpriest.com и скачать себе SimulationCraft. Вот только помните, что теоретические расчеты далеко не всегда отображают состояние дел на практике.

NB! Изменения, которые произошли после установки последнего патча выделены жирным красным цветом.

NB! Если вы хотите написать какое-то умное замечание или с чем-то не можете быть согласны, то перед этим прочитайте сначала раздел "Вопросы и ответы", а потом просмотрите обсуждение в теме. Большая часть замечаний отпадёт уже на этом этапе.

NB! Задавайте свои вопросы по поводу дпс, эквипа и прочего только после того, как прочитаете полностью этот гайд, выполните все рекомендации из него (включая вставку правильных камней и наложение лучших чантов) и будете чётко понимать, какие именно статы важны для вас и что они дают.

Патч 4.2:
  • Урон от способности «Всепожирающая чума» был уменьшен на 12%.
  • Урон от способности «Взрыв разума» был увеличен на 12%.
  • Теперь исчадие Тьмы использует тип поведения «Поддержка».
  • Урон от способности «Слово Тьмы: Смерть» был увеличен на 12%.
  • Урон от способности «Слово Тьмы: Боль» был уменьшен на 12%.
  • Урон от способности «Прикосновение вампира» был уменьшен на 12%.
  • Урон от способности «Пытка разума» был увеличен на 12%.
  • Для применения заклинания «Глубинный ужас» больше не требуется находиться лицом к цели, что уравнивает его с прочими эффектами контроля мгновенного действия (без задержки, обусловленной расстоянием до противника).
  • «Грех и покарание»: теперь эффект паники, накладывающийся на цели после рассеивания «Прикосновения вампира», больше не влечет за собой снижения действенности повторяющихся эффектов.
  • Использование колодца Света больше не будет вызывать преждевременного прекращения действия поддерживаемых заклинаний.
  • Сумеречных призраков пофиксили и они теперь корректно записываются в лог боя.

Содержание



1. Сокращения и термины

Используются английские и русские варианты:



2. Основные характеристики

Основным статом является интеллект и каждая его единица:
  • Увеличивает силу заклинаний на 1
  • Увеличивает шанс критического удара на .001541
  • Увеличивает количество маны на 15

Вторым по значимости статом остаётся рейтинг скорости, но теперь разница между ним и критом/искусностью минимальна. Существует мнение, что из-за изменений в патче 4.2, у рейтинга скорости может появиться некоторый софткап, после которого всё следует вкладывать в искусность, но данное утверждение всё ещё требует некоторых тестов. Однако, уже сейчас можно сказать, что искусность становится лучшим статом после достижения рейтинга скорости в ~2588 или 2140 (с Узами Тьмы).

Рейтинг меткости остаётся приоритетным статом до достижения капа меткости (капом является 17% (~1742 рейтинга хита). Благодаря таланту Порочная вера мы получаем 100% нашего духа в виде меткости, что упрощает достижение капа. Внимание! Есть мнение, что не всегда имеет смысл достигать полного капа и жертвовать какими-либо статами при рефорджинге, уходя в итоге в оверкап. Однако следует иметь ввиду, что если у вас недокап, то требуется хорошая реакция для того, чтобы вовремя заметить промах заклинанием и перекастовать его. С патчем, однако, рекомендуется всё же быть ближе к капу меткости по причине нерфа урона от дот и увеличения урона от директ спеллов. Одно лишь верно для всех: если у вас имеется выбор уйти в оверкап меткости или остаться с недокапом, то лучше выбрать недокап.


3. Билды

Фактически единственный вариант

В этом билде взяты все основные таланты для повышения дпс. Остаются 2 очка для свободного распределения. Их можно воткнуть в Подвижность мысли для снижения расхода маны и ещё куда-то на ваш выбор, хоть в то же Внутреннее святилище для повышения выживаемости.


4. Символы

Основные:

Большие (3 на выбор):

Малые:

  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Указанные основные символы принесут наибольшую пользу для дпс - иного выбора на данный момент не имеется. Большие символы не так однозначны и вы можете менять их в зависимости от ваших потребностей и роли в рейде. Из малых символов я лично беру глифы на левитацию, молитву стойкости и уход в тень.


5. Камни



6. Энчанты



7. Еда и химия


Кушаем Отрубленная голова шалфокуня.


8. Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Под вторичными статами для шп подразумеваются дух, рейтинг меткости, рейтинг критического удара, рейтинг скорости, искусность.

Если вам не требуется хит, то:
  • Превращаем лишний хит и дух в хаст, если его нет на вещи. (если нет софткапа хасты)
  • Превращаем лишний хит и дух в искусность или крит, в зависимости от того, какого стата нет на вещи. Предпочтение лучше отдавать искусности. (если есть софткап хасты)

Если вам требуется хит, то:
  • Превращаем крит или искусность в дух, если его нет на вещи, иначе в хит. (если нет софткапа хасты)
  • Превращаем хаст в дух, если его нет на вещи, иначе в хит. (если есть софткап хасты)

Именно такой приоритет. Хаст перековывать во что-либо не рекомендуется до тех пор, пока не набран его софткап.

Помните, что главное - соблюдать баланс между статами.


9. Ротация

В Катаклизме ротация шп стала ещё больше основываться на приоритетах, чем ранее. Теперь универсальных рекомендаций что и когда кастовать нет. Каждый должен научиться сам заниматься менеджментом маны и ротацией спеллов для наиболее эффективного дпс. Однако несколько советов всё-таки есть.

Важной частью игрового процесса являются сферы тьмы от нашей искусности. Они появляются с некоторой вероятностью (18% максимум) от тиков СВП и МФ, а также со 100% вероятностью от критов любого спелла по нам. Максимум можно настакать 3 орбы. Сферы повышают урон от МБ и MS, а после их поглощения при прочтении этих заклинаний на нас вешается баф Усиленные тени на 15 секунд, который увеличивает урон от всех периодических эффектов школы Тьмы. Усиленные тени не стакается и не зависит от того, сколько сфер тьмы было поглощено.

Рейтинг искусности увеличивает урон от каждой сферы тьмы и Усиленные тени на 10% при базовых 8 искусности и на 1.45% больше с каждым её очком.

Таким образом, очень желательно, чтобы баф висел постоянно, но при этом следует получать максимальную отдачу от сфер тьмы.

Список приоритетов:

СТБ (поддерживается МФ) > ВЧ > ВТ > СВД (когда у цели <25% здоровья) > МБ 3 (имеется ввиду 3 сферы) > МБ 2 > МБ 1 > МБ (когда до окончания действия усиленных теней остаётся более 12 секунд) > МФ как заполнитель.

Приблизительный открывающий цикл:

ВТ -> СТБ -> ДП -> МФ (до появления хотя бы 1 сферы и 5 стаков Приверженности тьме) -> МБ -> Обновление дот -> ...

Далее идёт спам МФ, обновление дот, поддержание бафа Усиленные тени. Следует иметь ввиду следующее:

  • Очень важно следить за своей маной и управлять ею. Используйте по кд Архангел (но только на 5 стаках Приверженности тьме!), ИТ; включайте в ротацию СТС, если маны становится мало, а кд на предыдущие абилки ещё не прошли. Слияние с тьмой имеет смысл использовать лишь в кризисных ситуациях или на долгих перебежках, т.к. наносить урон в ней нельзя.
  • Доты получают бонус от проков хасты/мастери/спд/интеллекта и от Усиленных теней только в момент наложения, а потому следует следить за всеми проками и обновлять доты под них (особенно это касается мастери, серьёзных проков спд и хасты от тринек, сдачи героизма/бл). СТБ обновляется при помощи МФ. Кроме того, во время обновления дот требуется следить и за количеством стаков Приверженности тьме, чтобы всегда получать максимальный бонус. Для этого требуется вынести в удобное вам место все таймеры/бафы, дающие бонус к урону и внимательно следить за ними. Такая уж механика, хоть Близзард и обещали когда-то динамическое обновление бонусов к урону.
  • Помните, что Усиленные тени получают значение бонуса к урону от дот в зависимости от того, какое значение мастери вы имеете в момент наложения этого бафа, а потому если у вас прокнула тринька на увеличение мастери, то требуется как можно скорее обновить этот баф и лишь после этого действия обновлять доты!
  • Есть несколько вариантов использования МБ: следует использовать всегда, когда у вас имеется хотя бы одна Сфера тьмы; следует использовать по кд, но тогда имеется риск спадения бафа усиленных теней; следует использовать тогда, когда у вас есть хотя бы 1 Сфера тьмы и при этом баф усиленных теней подходит к концу, плюс всегда использовать на 3 сферах. Есть несколько расчетов, которые показывают пользу первого и второго вариантов, но за счет особенностей боев, далеко не всегда выгодно использовать МБ именно так. По сути, требуется найти самостоятельно оптимальный вариант для каждого боя, при котором максимизируется время действия усиленных теней и общий дпс.
  • ИТ можно выпустить и в самом начале боя, если эквип позволяет вам не сливаться по мане, но и слишком долго придерживать его не стоит - это дополнительный дпс и желательно использовать его по кд во время боя с максимальным аптаймом. Я лично выпускаю его сразу же после наложения всех дот.
  • Пронзание разума не должно использоваться в нормальной ротации, поскольку он снимает доты с цели и слишком маназатратен, хоть и наносит приличный урон (урон от дот всё равно выше как таковой). Используйте это заклинание тогда, когда требуется быстро убить какого-нибудь адда с невысоким количеством хп и помните, что после 2-х прочтений этого спелла МБ произносится мгновенно, а после 3-х прочтений МБ получает ещё и 90% к криту по цели. Кроме того, побочный эффект этого заклинания может быть полезным, если требуется снять эффекты периодического урона с цели.
  • Несвоевременное обновление дот не обрывает их тиков, но лучше экономить ману и обновлять в нормальном порядке, не сливая лишние гкд впустую. В то же время не стоит позволять дотам спадать с цели на слишком долгое время. Нужно стремиться к максимальном аптайму. В идеале нужно начинать их обновление в то время, когда таймер их действия становится равен времени каста новой доты.
  • МФ следует обрывать лишь в том случае, когда требуется обновить доты или скастовать МБ для продления бафа Усиленные тени. В остальном же, этот спелл используется в период между чтением других заклинаний.
  • Если у босса или моба 25% хп и менее, то используем СВД (не убейте себя), т.к. спелл получает бонус к урону, а с символом будет без кд 2 каста подряд.
  • Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек, но из-за того, что их может быть не более 4-х, особого дпс они не сделают.
  • ИР можно кастовать не только на противников, но и на дружественные цели, кроме того, в патче 4.1 увеличен урон от этого заклинания. Если треш для аое танкуется, то смело выбирайте танка в цель и кастуйте аое через него. Однако имейте ввиду, что в случае с "пузатыми" мобами, эффективнее будет использование дот на них.


10. Аддоны

Укажу только несколько самых важных аддонов, которыми пользуюсь сам.

MFClip - таймер дот для текущей цели, кастбар с отображением тиков МФ и задержки как для каста, так и для дот. Позволяет вовремя начинать каст дот, чтобы обновлять их максимально эффективно, ну и не прерывать тики МФ. Умеет пищать, когда тик обрывается. Умеет выводить статистику по дотам и МФ с указанием потерянного дпс. Умеет отображать текущий дпс для каждой доты. Умеет указывать время для обновления бафа Усиленные тени. Нет покера и нет печенек.

Quartz - кастбар с отображением задержки. Использую параллельно с MFClip, поскольку кастбар у него лучше, ну и это замена стандартному кастбару.

ForteXorcist - туча всего в одном аддоне. Я использую для отслеживания кд спеллов, тринек и всего остального, что имеет скрытый или явный кд. Также отображает доты и прочие мои спеллы вроде Сковывания нежити на неактивных целях.

PowerAuras - отображение проков, бафов, дебафов и всего остального. Я использую для отображения всякой бяки от боссов, приверженности тьме, архангела, бафов, проков тринек, сфер и многого другого.

NeedToKnow - таймер для дот, бафов, дебафов и т.п. Я использую для слежения за сферами, усиленными тенями, проками вышивки и силового потока; отдельными дебафами на боссах.

Всякие фреймы и рекаунты указывать не буду по понятным причинам.


11. Макросы

  • Макрос на тучку - позволяет быстро уйти в тучу, прервав любой каст. Подобным образом можно вообще записать любой спелл. Я же использую стопкаст ещё и для Ухода в тень (чтобы быстро скинуть с себя агро).

    /stopcasting
    /cast Слияние с тьмой

  • Макрос на отмену тучи (можно совместить с предыдущим)

    /cancelaura Слияние с тьмой

  • Макрос для мультидотинга. При нажатии alt (можно забиндить любую другую кнопку) каст идет в цель фокуса, а без кнопки - в вашу текущую цель.

    #showtooltip ***
    /cast [mod:alt,@focus] ***
    /cast [nomod,@target] ***

    где *** - название заклинания.

12. Полезные ссылки

« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2011, 19:04:01 by KsanterX »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #1 : 10 Октября, 2010, 19:06:38 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
13. Вопросы и ответы (Q&A)

  • Q: Учитывает ли информация о скорости в окне характеристик персонажа ауру на 5% хасты и талант на 3%?
  • А: Да, учитывает.

  • Q: Почему у меня в рекаунт/скада мой дпс и нанесённый урон выше, чем у остальных участников рейда?
  • А: С патчем 4.2 эта ошибка исправлена и призраки теперь корректно учитываются в логе.
    В комбатлоге верно учитывается принадлежность сумеречных призраков и урон от них только для самого шп

  • Q: Что значит "существует мнение"?
  • А: Данный гайд написан от и до моими собственными словами на основе моего собственного опыта и тестов. Это не перевод и не копипаста. Однако, я не всё могу протестировать в определённые моменты времени (как сейчас, когда я не играю в wow), но хочу предоставить читателям максимальный охват информации о последних веяниях в игре за шп. Именно потому я слежу за публикациями других авторов и если их результаты тестов кажутся мне значительными, указываю их с пометкой "есть мнение". То есть, это всего лишь значит то, что лично я это утверждение не проверял и потому не могу на 100% ручаться за его точность. И, следует заметить, что гайд направлен в первую очередь на стимулирование ВАШЕГО собственного интереса в поисках глубинного смысла игры за шп. Я не могу и не хочу разжевывать в нём абсолютно все аспекты игры, а хочу, чтобы читатели получили базовую информацию и подключали далее своё желание для получения опыта и повышения качества собственной игры.

  • Q: Почему нет раздела с лучшими профессиями для шп?!
  • А: При написании гайда я не следовал каким-либо шаблонам других авторов и не переписывал ничего у них, а потому смотрите внимательно - в разделе с зачарованием указаны бонусы большинства профессий. Теперь попробуйте подумать сами, какая профессия для вас более выгодна и что дают оставшиеся из них. Ещё раз повторюсь, что гайд призван стимулировать вашу деятельность и мышление, а не бездумно всё разжёвывать.

  • Q: А вот я делаю не так... А я начинаю дпс с Пытки Разума... и т.п.
  • А: Отлично, только докажите, что ваш вариант действительно лучше. При этом не забывая о том, что аптайм дот в бою должен стремиться к 100%.

  • Q: А что такое мультидотинг?
  • А: Поддержание дот одновременно на нескольких целях. К примеру, можно одновременно наносить урон как Валионе, так и Тералиону, поддерживая доты на обоих драконах, что увеличивает наносимый урон и дпс.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2011, 03:44:17 by KsanterX »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #2 : 11 Октября, 2010, 02:47:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
14. Тестовый игровой мир (PTR)

  • Превью сета т12 для рас Альянса, включая вид в шедоуформе:


« Последнее редактирование: 08 Июня, 2011, 15:32:46 by KsanterX »

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #3 : 11 Октября, 2010, 02:47:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарезервировано.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #4 : 11 Октября, 2010, 02:48:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зарезервировано.

zorisvet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #5 : 11 Октября, 2010, 13:20:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Макрос на щит - щит на себя без отмены выделенной цели (кидает щит на вашу цель, если она дружественная. Иначе вешает его на вас.)

    /cast [help][target=player][] Слово силы: Щит


Я нетакой уж и гуру макросов, но думаю, что так правильней:
/cast [@player] Слово силы: Щит
[help] не нужно, вы же на себя кастуете, я не представляю, что на себя можно кастануть другое?
target= можно свернуть в @

ментол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ментол
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #6 : 11 Октября, 2010, 13:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Они появляются с некоторой вероятностью (в зависимости от количества искусности)
В зависимости от искусности повышается доп. урон от орбов, вероятность повышается только талантом (в итоге имеем 18% шанс получения орба).

Цитировать
а также со 100% вероятностью от критов любого спелла
Не от любого крит. спелла, а от любого критического дамага, получаемого нами.

Dukuu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикуня
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #7 : 11 Октября, 2010, 13:31:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек. Ну и чем ближе к боссу вы будете, тем меньше им нужно будет идти => чаще будут бить и тем выше дпс.

Пожалуйста немного подробнее про новые заклинания, не увидел в гайде что нового добавили

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #8 : 11 Октября, 2010, 13:34:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

[help] не нужно, вы же на себя кастуете, я не представляю, что на себя можно кастануть другое?
target= можно свернуть в @

Макрос не только для себя - можно выделить любую дружественную цель и кинуть щит на нее этой же кнопкой. Чисто ради удобства. Но каждому решать самому, можно и как вы написали.

Цитировать
В зависимости от искусности повышается доп. урон от орбов, вероятность повышается только талантом (в итоге имеем 18% шанс получения орба).

Не от любого крит. спелла, а от любого критического дамага, получаемого нами.
Согласен, тут я немного описался, исправлю.

Цитировать
Пожалуйста немного подробнее про новые заклинания, не увидел в гайде что нового добавили
Новых заклинаний для шп пока нет никаких. Все нововведения в основном только в талантах и тени тоже там. Но если многим потребуется сделать обзор талантов, то могу написать и о них.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 13:45:13 by KsanterX »

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #9 : 11 Октября, 2010, 13:42:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теневые копии хорошо спамятся во время перебежек. Ну и чем ближе к боссу вы будете, тем меньше им нужно будет идти => чаще будут бить и тем выше дпс.

Пожалуйста немного подробнее про новые заклинания, не увидел в гайде что нового добавили
Новое заклинание темной школы одно - Mind spike, которое не вписывается в рейдовую ротацию, а используется для зачистки мобов с малым уровнем хп. Т.к. данный патч не позволяет качаться, а служит просто некой плюшевой обновкой, то и расписывать нюансы трешечистки смысла нет.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #10 : 11 Октября, 2010, 13:53:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
для любителей расчетов ПП:

Камни:

20 Intellect: 20PP
10 Int/10 Haste: 15.465**
10 Int/10 Crit: 16.164**
10 Int/10 Spirit: 21 (under hitcap)
** = we are checking these, don't go dropping all your haste just yet (проверяется, не убивайте полностью хасту).

По поводу того, что тащит хаста тоже немного неверно, ибо есть 2 варианта:

As a rule of thumb, gem crit if you're haste heavy, gem haste if you're crit heavy with raid buffs. SW:D spam accounts for a good portion of the crit scaling in the execute phase, which may have its limitations based on health pool. The less you use SW:D spam, the greater haste will scale for your overall DPS.

иными словами можно под каждый энкаунтер подбирать шмот отдельно:

к примеру много бегаем, значит основной дпс мы вылепим на экзетут фазе, следовательно лучше подобрать шмот на крит, если к примеру на Ланатель вас кусают последним, значит тоже лучше быть в шмоте на крит, ибо как раз перед носом экзекут фаза

экзекут фаза - момент, когда у босса менее 25% <- для тех, кто не знает

выше примеры даны больше для информативности, я сомневаюсь, что на практике многие будут этим пользоваться, но все же

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #11 : 11 Октября, 2010, 14:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу ротации тоже одно замечание, если гайд действительно основан на умозаключениях с портала шп.ком:

в ротации СТС используется заместо МФ не когда у босса меньше 25% хп, а ВСЕГДА, причем приоритет идет именно

 ... -> СТС -> МФ -> ...

еще не вникал в обсуждения, времени мало, но в общих чертах понял, что подавляющее большинство делают именно так, хотя остается загадкой тот факт, что у СТС с глифом нет кд как я понял

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #12 : 11 Октября, 2010, 14:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кстати отдельное спасибо за гайд, молоток!

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #13 : 11 Октября, 2010, 14:10:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
у СТС с глифом нет кд
Только когда у цели 25% и менее. Можно просто спамить его,  но использовать только СТС не получится - я себя убивал его критами. В принципе, даже хила от ОВ хватает, но если подряд прошло несколько критов, то хп очень сильно опускается. Возможно, в рейде лучше будет, но сомневаюсь, что это возможно с текущим количеством хп.

Я пробовал использовать СТС в ротации по кд (10 сек), но как-то не особо хорошо выходило. Хотя это возможно из-за моих 66% хасты. Когда выйдет патч и гляну в нормальном эквипе - узнаю точно. Да и вообще, СТС бьёт довольно слабо до четверти хп босса, только криты могут сравниться с уроном, который наносит МФ, а учитывая бонус т10, я вообще сомневаюсь, что СТС есть место в ротации до экзекута.

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 16:09:14 by KsanterX »

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] в 4.0.1
« Ответ #14 : 11 Октября, 2010, 14:44:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин, это получается у маникена ротацию нипотестить до автоматизма

 

закрыть