WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)  (Прочитано 129010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #15 : 19 Апреля, 2010, 09:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а как вы думаете, инженерский чант на сапоги, который спринты+24 крита лучше чем выносливость клыкаара?) когда нада - пробежался, и крит постоянно)
На освоении я бы носил живучесть, когда же знаешь энкаунтер - нитроботинки лучший выбор, т.к. во-первых позволяет не срываться сразу в галоп, а посдавать дпс держа палец над ускорителями, а во-вторых в отличии от живучести дает хоть какой-то дпс стат.

Tashiro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
  • In Prist we trust

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасши
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #16 : 19 Апреля, 2010, 09:32:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО инженерка для пве кастера не лучший выбор...
Militat spiritu, militat gladio!


волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #17 : 19 Апреля, 2010, 09:33:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гадн классный. Читал Muqq's гайд, этот очень даже хороший аналог.

Хочу сказать, что никакое чтение гайдов, никакие теоретические выкладки, будь то мф3 или мф2, дотикивание дотов, и др. не сделают из вас хорошего шп. для того чтобы познать всю мощь темной стороны, стань ситхом нужно долго и упорно отрабатывать ротацию на манекенах, и только когда ты будешь во сне видеть и "чувствовать" через сколько что у тебя дотикает, тогда ты сможешь выдавать норм дпс.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #18 : 19 Апреля, 2010, 09:42:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По аддонам - в одном из гайдов на вохе упоминался аддон - ShadowGreenLight, который показывает когда на тебе и на цели висят все модификаторы урона для максимизации дпс СВП - поставил попробовать и полюбил навсегда.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #19 : 19 Апреля, 2010, 10:45:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также по поводу символов

В чем преимущество Символ Иссушения разума  или Символ Слияния с тьмой над Символ Слова Тьмы: Боль?

Символ Иссушения берется на энкаунтеры, где нужно много аое дамага. Для ШП данный глиф является читом, особенно если попутно занимаешься мультидотингом.

Изначально я тоже не понимал чем плох глиф на СВП. Оказалось, что он не плох, однако глиф на слияние с тьмой более оправдан, т.к. скилл является еще и сурв абилкой. На статик боссах даже без этих глифов сложно слиться по мане, однако таких боссов для ШП мало и всегда есть время для бега/метания/выживания. В эти моменты и нужно юзать слияние.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #20 : 19 Апреля, 2010, 10:51:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за гайд. хотя нервотрепки он мне добавил из-за посоветованного аддона ForteXcorcist.  Раньше пользовался простеньким бт, но решил перейти на навороченный)

теперь появилась проблема, с настройкой, прошу у гуру "Форты" помощи)

суть в чем, хотел развести на разные клоны отслеживание дот, отслеживание проков тринь/кольца, отслеживание мф и прочее) но проблема - не смотря на то, что в настройках клонов указываю на каком клоне что показывать - показывается все и на всех. что я делаю не так? =)
Форте довольно легок в настройках. Его можно настроить так, чтобы показывались только твои ДоТы, только твои проки и т.п. Можно понаставить кучу аддонов, однако я бы не советовал постоянно полагаться только на них. Форте я использую только для мониторинга ДоТов и их тиков, Кварц только для мониторинга пингуемости каста - лично мне этого вполне хватает.

Самый легкий способ слежения за проками и т.п. - это поставить аддон Power Auras и настроить его по своему вкусу.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #21 : 19 Апреля, 2010, 10:57:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неплохой гайд. Правда на счет энчанта на ботинки я думаю, что Ледопроходец лучше будет, особенно если нет капа хита.
PS яЯ для отслеживания дотов использую RoguePowerBars
Интересно, для кого я написал целый талмуд, посвященный этой теме? :)

Хотя это личное дело каждого.

Если 12хита вам дает кап, то проще поставить 1 камень в желтый слот с хитом, а потом его заменить. Хотя сколько ШП ни видел, у всех хит даже с запасом без камней и ледопроходца)))

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #22 : 19 Апреля, 2010, 11:03:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По аддонам - в одном из гайдов на вохе упоминался аддон - ShadowGreenLight, который показывает когда на тебе и на цели висят все модификаторы урона для максимизации дпс СВП - поставил попробовать и полюбил навсегда.

Модификатор максимизации для СВП это твои бафф фреймы  :D

В гайде я написал, что перед пуллом лучше всего заюзать Зелье дикой магии, а СВП в ротации кидается после набора 5 стаков Плетения тьмы. Как еще ты хочешь максимизировать урон от СВП без перекаста оного? Разве что использованием триньки на хасту при том же пулле имхо.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #23 : 19 Апреля, 2010, 11:09:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стрела тьмы варлока, сердце рыцаря паладина и т.д. и т.п.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #24 : 19 Апреля, 2010, 11:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО инженерка для пве кастера не лучший выбор...
Это мнение ошибочно имхо. Сейчас все профы дают примерно одинаковый прирост, однако если человеку нравятся плюшки инжи, то и менять ее не стоит. Более того я считаю, что навязывание стереотипов "имбанутости" определенных комбинаций проф ведет к тому что в рейде 90% ювелиров, 60% чантеров, а кузнеца нормального или портного приходится искать часами (если не днями).

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #25 : 19 Апреля, 2010, 11:26:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стрела тьмы варлока, сердце рыцаря паладина и т.д. и т.п.
Для этого достаточно просто знать сетап рейда. Если хочешь подстраиваться под других, просто начинай стартовую ротацию последним и надейся, что в рейде нет топоров))

xRevengeRx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Влад
    • Класс: Прист
    • Сервер: Разувий
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #26 : 19 Апреля, 2010, 11:41:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ставить в синий сокет 12сп+10дух нет смысла, если сокет бонус ниже 7сп, в этом случае лучше ставить камень на 23сп.

1 дух = 0.59 сп, соответственно ценность камня 12 сп+10 духа = 17.9 сп. Отсюда следует, что ставить камень 12 сп+10 духа в синий сокет имеет смысл при сокет-бонусе в 5 сп и выше.

far100ker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 622
  • Бессознательный скиталец

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Real Life
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #27 : 19 Апреля, 2010, 12:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ставить в синий сокет 12сп+10дух нет смысла, если сокет бонус ниже 7сп, в этом случае лучше ставить камень на 23сп.

1 дух = 0.59 сп, соответственно ценность камня 12 сп+10 духа = 17.9 сп. Отсюда следует, что ставить камень 12 сп+10 духа в синий сокет имеет смысл при сокет-бонусе в 5 сп и выше.
на эту тему советую посмотреть информацию на shadowpriest.com

Кто-то говорит, что это значение равно 6, кто-то, что 7, но никто не говорит, что 5. Я взял максимальное значение, уже не помню почему именно оно отложилось у меня в голове. Пожалуй исправлю на "6", чтобы не возникало лишних вопросов.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #28 : 19 Апреля, 2010, 12:15:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Стрела тьмы варлока, сердце рыцаря паладина и т.д. и т.п.
Для этого достаточно просто знать сетап рейда. Если хочешь подстраиваться под других, просто начинай стартовую ротацию последним и надейся, что в рейде нет топоров))
К сожалению часть этих абилок не имеют 100% гарантии срабатывания.

Swix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138
Re: [Жрец Тьмы] Основы игры в рейдах (патч 3.3.3)
« Ответ #29 : 19 Апреля, 2010, 12:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто-то говорит, что это значение равно 6, кто-то, что 7, но никто не говорит, что 5. Я взял максимальное значение, уже не помню почему именно оно отложилось у меня в голове. Пожалуй исправлю на "6", чтобы не возникало лишних вопросов.
Дык простая математика:
Камень 12 сп+10 духа - это 17.9 пп + сокет бонус в 5 пп. В итоге получаем 22.9 пп, что почти идентично камню на 23 спд. Поэтому и пишут, что фиолетовый камень можно вставлять при сокет бонусе => 5 спд.

 

закрыть