WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Жрец - Послушание]  (Прочитано 187318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синлинна

  • Moderator
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
[7.2] [Жрец - Послушание]
« : 30 Июля, 2016, 20:20:06 »
  • Рейтинг 33



(с) Синлинна-Дракономор
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
wowhead, mmo-champion


Гайд является вольным переводом и компиляцией советов, обсуждений, гайда с mmo-champion и wowhead. Любые поправки, предложения и комментарии приветствуются.

Основы.


(показать/скрыть)
Основой спека является Искупление вины. Ваши исцеляющие заклинания накладывают на цель бафф, и при нанесении урона вы исцеляете ВСЕ такие цели, причем отхил не делится на их количество, чем больше баффов - тем больше хпса за тот же урон!
Следует уточнить, что при хорошей игре всех хилеров вы нахилите меньше, чем другие, однако нанесете боссу большое количество урона, что так же полезно рейду. Ваш отхил может быть примерно на 10% меньше худшего хила в рейде(и выше), а дпс - на уровне 20-50% среднего дд.


(показать/скрыть)
Заклинания.

Исцеление:

  • Искупление вины
        Заклинания Мольба, Слово силы: Щит, Темное восстановление и Слово силы: Сияние также накладывают на цель эффект Искупление вины на 15 сек.
        Нанося урон заклинаниями, жрец будет восстанавливать всем таким целям здоровье в объеме 40% от нанесенного урона.
        Лечение не распределяется между целями. Чем больше союзников, на которых вы наложили «Искупление вины», тем больше здоровья вы восстановите своими атакующими заклинаниями.
  • Мольба
            Мгновенное.
            Восстанавливает союзнику среднее количество здоровья. Цена увеличивается на 100% за каждое ваше активное Искупление вины.
  • Темное восстановление
            Время применения: 1,5 сек.
            Восстанавливает союзнику очень большое количество здоровья, но за это приходится платить.
            Союзник будет терять немного здоровья раз в секунду. Действие этого эффекта прервется, когда количество любого полученного союзником урона превысит половину объема здоровья, восполненного «Темным восстановлением», или при выходе из боя.
  • Слово силы: Щит
            Применяется мгновенно, время восстановления: 7.5 сек. Время восстановления уменьшается скоростью.
            Укрывает союзника, поглощая большое количество урона. Время действия — 15 сек.
            Во время действия щита произнесение заклинаний не прерывается уроном.
  • Слово силы: Сияние
            Время применения: 2,5 сек.
            Восстанавливает союзнику и двум ближайшим к нему союзникам среднее количество здоровья. Накладывает Искупление вины на всех исцеленных.

    Урон:
  • Кара
            Время применения: 1,5 сек.
            Наносит цели средний урон. Поглощает часть урона от следующего удара противника.
  • Исповедь
            Время восстановления: 9 сек.
            Наносит большой урон в течение 2 сек, 3 тика.
            Это заклинание можно поддерживать на ходу.
            Теперь нельзя применять к союзнику без взятого таланта.
  • Слово Тьмы: Боль
            Мгновенное.
            Наносит небольшой урон мгновенно и большой урон в течение последующих 14 сек.

    Кулдауны:
  • Вознесение
            Применяется мгновенно, время восстановления: 2 мин.
            Следующие 8 секунд Слово силы: Щит не имеет кулдауна.
  • Подавление боли
            Применяется мгновенно, время восстановления: 4 мин.
            Уменьшает урон, получаемый союзником, на 40% на 8 секунд. Можно применять оглушенным.
  • Слово силы: Барьер
            Применяется мгновенно, время восстановления: 3 мин.
            Уменьшает урон по союзникам в области на 25%, так же их произнесение заклинаний не прерывается уроном. Существует 10 секунд.



    Таланты.

    Тир 1:
  • Исповедник
    Исповедью можно хилить союзника, она хилит сильнее примерно в 1.6 раза, чем наносит урон.
    Можно взять для 5ппл, особенно тех, где нужно много бегать, а танк очень сильно проседает.
  • Очищающая кара
    Исповедь выпускает 4 тика, а не 3 за то же время. Это увеличивает ее урон в 1.33 раза.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Схизма
    Заклинание с кулдауном 6 секунд, применяется 1.5 секунд.
    Наносит противнику существенный урон и увеличивает ваш урон по нему на 30% на 6 секунд.
    Хороший спелл, но очень дорогой по мане. Может оказаться лучшим на некоторых боях.

    Тир 2:
  • Божественное перышко
    Увличивает скорость бега на 40% на 5 секунд. 3 заряда, кулдаун 20 секунд.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Тело и душа
    Слово силы: Щит и Хватка увеличивают скорость цели на 40% на 3 секунды.
    С учетом кулдауна щита - не лучший выбор.
  • Мазохизм
    Если вы применяете Темное Восстановление на себя, оно хилит вас вместо нанесения урона и уменьшает получаемый вами урон.
    Сейв. Очень ценная штука в высоких мификах и на некоторых боях. Но ускорения у нас при этом не остается.

    Тир 3:
    Таланты на контроль - на ваш выбор.

    Тир 4:
  • Слово силы: Утешение
    Мгновенное, время восстановления 12 секунд.
    Наносит противнику средний урон, восстанавливает 1% маны.
  • Эффективный щит
    Каждый ваш щит, который был полностью сбит уроном, восстанавливает вам 1% маны.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Подчиняющий разум
    Мгновенное, время восстановления 1 минута.
    Вместо исчадия тьмы призывается Подчиняющий разум, который существует 12 секунд и каждым ударом восстанавливает вам 0.5% маны.

    Пет, помимо манарегена, дает нам бурст-отхил раз в минуту, урон пета считается вашим для Искупления вины. Однако урон обычного Исчадия выше (за 1 каст, если считать за 3 минуты, то больше у Подчиняющего).
    По мане наиболее выгоден Эффективный щит, однако если вам нужен больший урон или частый хилящий кулдаун - можно взять Подчиняющего разум.

    Тир 5:
  • Раскаяние
    Продлевает Искупление вины на 3 секунды.
    Наш выбор по умолчанию.
    Это примерно 20%.
  • Придание сил
    Мгновенное, время восстановления 2 минуты.
    Увеличивает вашу скорость на 25% и снижает стоимость заклинаний на 20% на 20 секунд.
  • Прихоти судьбы
    Исцелив цель с менее чем 35% здоровья, вы наносите на 20% больше урона и исцеляете на 20% сильнее в течение 10 секунд.

    Выбор в этом тире зависит от боя. Раскаяние хорошо, поскольку обвесив людей Искуплением вины вы сможете хилить их на 20% дольше, Придание сил позволит бурстануть при необходимости, ну а Прихоти судьбы очень хороши, если вы можете их часто прокать, то есть кто-то постоянно проседает.

    Тир 6:
  • Ясность воли
    Время применения: 2,5 сек.
    Накладывает на союзника щит, поглощающий большое количество урона.  Время действия — 20 сек.
    Очень опциональный талант, может пригодиться в 5ппл, чтобы пережить очень сильный урон, и очень редко - в рейде.
  • Божественная звезда
    Мгновенное, время восстановления 15 сек.
    Летит вперед на 24 метра, а затем назад, исцеляя союзников на небольшою величину и нанося средний урон противникам по пути.
    Наш выбор по умолчанию, если рейд в куче, или в 5ппл.
  • Сияние
    Время применения: 1,5 сек, время восстановления 40 сек.
    От вас расходится круг света до 30 метров, исцеляющий союзников на среднюю величину, и наносящий существенный урон противникам.
    Наш выбор по умолчанию, если рейд рассредоточен.

    Учтите, что в отхил от Искупления вины пойдет удар Звезды/Сияния только по одному противнику за каст (для Звезды - один удар, а не два), а не по всем.

    Тир 7:
  • Очищение зла
    Заменяет Слово тьмы: Боль.
    Мгновенное.
    Наносит противнику средний урон мгновенно и большой урон в следующие 20 секунд. Распространяется на ближайшего противника, когда вы поражаете цель Исповедью.
    Распространение умное - в первую очередь на цель без дебаффа, затем на цель с наименьшим оставшимся временем действия.
    Дешевле СТ:Б, висит дольше, распространяется.
    Наш выбор по умолчанию.
  • Милость
    Увеличивает ваше исцеление (кроме Искупления вины) и ваше поглощение по целям с Искуплением вины.
    Может пригодится в высоких 5ппл. В рейде может пригодиться на специфических боях.
  • Темный завет
    Мгновенное.
    Исцеляет до 5 союзников в радиусе 30 метров от цели на большое количество здоровья, однако накладывает дебафф, поглощающий половину от исцеленного при последующем исцелении цели в течение 6 секунд.
    Не накладывает Искупление вины. В рейде дебафф чаще всего не спадает, а прохиливается, то есть спелл лечит в 2 раза меньше. Иногда может быть полезно.

    Статы.

    Инт > Скорость > Крит > Универсальность = Искусность

    Скорость увеличивает количество атак пета, уменьшает кд щита, увеличивает урон СТ:Б, влияет на Исповедь (с талантом артефакта Сила Темной Стороны).
    Мастери, в отличие от остальных статов, не увеличивает наш урон, и этим все сказано. Для 5ппл важно еще и то, что она не влияет на Темное восстановление.


    Как хилить.

    Рейды:
    Первоочередной вашей задачей является знание боя. Именно к моменту существенного урона на рейде уже должно висеть множество Искуплений вины, после чего вы запускаете пета и сдаете Исповедь. Если вы не знаете бой - ваш хпс будет низок, а польза от вас - мала.

    Учтите, что дух убран с вещей, и мана становится весьма ценным ресурсом, за которым важно следить.

    Искупление вины может быть наложено с помощью 4 заклинаний: Щит, Мольба, СС:С (Слово силы: Сияние), Темное восстановление.
    Темное восстановление дорого, и применяется в основном на танков из-за своей доты, или если необходимо резко кого-то поднять.
    Щит дешев и много поглощает, однако имеет кулдаун, поэтому применяется в основном на танков. Используйте его по кулдауну.
    Мольба - дешевое заклинание, однако оно увеличивает свою стоимость в зависимости от количества ваших Искуплений вины на рейде, и при 6 активных баффах СС:С уже выгоднее по мане.
    Поддерживайте на рейде 5-6 Искуплений вины. Перед аое по рейду - увеличьте количество Искуплений с помощью СС:С, а так же Вознесения+спама Щитов.

    Всегда поддерживайте на врагах СТ:Б или заменяющее его Очищение зла. Это очень выгодно в отношении хил/мана, а с прокачанным талантом артефакта - еще и может усилить Исповедь в 2 раза.
    Исповедь следует использовать по кулдауну, кроме случая, когда скоро большое аое.
    Схизма, если взята, так же используется по кулдауну.
    Пета спускайте по кулдауну, если мана не полная, и если в ближайшее время нет аое, которое стоит им похилить.

    В промежутках используйте Звезду/Сияние, Кару (она поглощает урон следующего удара цели), если позволяет мана. Не стоит бояться постоять пару гкд без дела, сохраняя ману.

    5-ппл:
    Здесь вы не можете иметь более 5 Искуплений вины, а часто и 5 не нужно. Мана важна куда меньше - вы всегда можете попить между паками, так что не стесняйтесь использовать Темное восстановление и Кару.


    Артефакт.

    Основная способность нашего артефакта - Ярость Света. Несложно видеть, что это отличный хилобурст.


    Это - путь, которым вы прокачиваете артефакт до 35 уровня. Первым делом берется Признание, затем - золотые таланты против часовой стрелки.

    Таким образом артефакт качается после 35 уровня. И вновь, вначале - Признание, затем новый золотой талант, а далее прокачиваете оставшиеся таланты.

    Реликвии.

    Признание > Граница Света и Тьмы >= Щит веры > Лишнее время = Вестник рока

    Признание лучше 2 уровней оружия.
    Граница Света и Тьмы лучше 1 уровня оружия.

    Легендарки.
    Легендарки - 910 предметы, падающие случайным образом на ваш спек. Существуют разные легендарные вещи в разные слоты, но в рейд вы сможете одеть только один (позже - два) таких предмета.
    Легендарки, падающие для дц, можно разделить на классные, нормальные и плохие, в зависимости от эффекта.
  • Классные:
    Тринька - роскошна. Оверхил - наша головная боль, а тринька позволит перенести хил с тех, кто с Искуплением вины и на фуллхп, на тех, кто без Искупления.
    Шея - хороша. Мало того, что вы гораздо лучше живете в бою, ее суммарный хпс отличен.
    Перчатки - позволяют поддерживать на себе Искупление вины.
  • Хорошие:
    Шапка - позволяет дамагать очень дешево. Так же на ней очень хорошие статы.
    Кольцо - теперь работает от диспела, а значит - на части боев дает нам отличный ап, да еще и 10% скорости бега и 2% скорости постоянно.
    Запястья - снижает кулдаун на Подавление боли до 1.5-2.5 минут. А теперь еще и 15% к щиту!
  • Нормальные:
    Кольцо - отличный бурст хила, особенно в сочетании с Барьером посвященных.
    Пояс - 30% шанс убрать кулдаун Исповеди при касте Кары. Отличный баф к урону.
    Нагрудник - неплохой бафф к скорости, с учетом ситуации, когда мы используем Мольбу - 5-6%.
    Тапки - из длинных заклинаний, которые кастуются, у нас только СС:С. Еще, конечно, есть Кара, но ее каст крайне редко необходим именно во время перебежки, а Темное восстановление кастуется настолько быстро, что, чаще всего, можно остановиться на такой промежуток времени.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2017, 17:30:58 by Wishko »

Signarion

  • Автор гайдов
  • Сообщений: 187
  • Репутация: -5
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #1 : 18 Июля, 2016, 07:45:30 »
  • Рейтинг 0
Спасибо и за гайд, очень лаконично и понятно.
Интересно, будет ли такой дц востребован.
Очень хотелось бы увидеть еще и на Холи гайд) видосов русских про них маловато актуальных

Laito

  • Сообщений: 288
  • Репутация: 6
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анносокай/Тейлорсфифт/Огейма
    • Класс: ШП/ДЦ/Мевдед
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #2 : 18 Июля, 2016, 08:57:04 »
  • Рейтинг 0
Спасибо и за гайд, очень лаконично и понятно.
Интересно, будет ли такой дц востребован.
По ощущениям нет, к сожалению. Ситуация такова что на тестах босса я видел мало дц, в основ все были холи пристами.
По механикам боя в рейде, дц может быть и будет, но уж точно не как мейн хил и/или закрывашка


Game Over

  • Сообщений: 493
  • Репутация: 72
  • 土屋 アンナ
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #3 : 18 Июля, 2016, 11:49:30 »
  • Рейтинг 0
...после чего вы запускаете пета и сдаете Исповедь
А лучше если не на кд - абилку артефакта. Получается мини монковский транквил

Синлинна

  • Moderator
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: 311

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #4 : 18 Июля, 2016, 12:49:32 »
  • Рейтинг 0
Гайд для препатча. Артефактов нет :)

Изихил

  • Сообщений: 23
  • Репутация: -8
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #5 : 18 Июля, 2016, 13:45:56 »
  • Рейтинг -4
Спрошу прямо, НА СКОЛЬКО дц хилит меньше чем остальные хилы? Если прямо вообще без вариантов на дне, то это очень и очень печально. Остается только апа ждать, иначе ЭТО просто неиграбельно будет.

Laito

  • Сообщений: 288
  • Репутация: 6
  • Btag EnikWazovsky#2188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анносокай/Тейлорсфифт/Огейма
    • Класс: ШП/ДЦ/Мевдед
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #6 : 18 Июля, 2016, 13:54:36 »
  • Рейтинг 0
Спрошу прямо, НА СКОЛЬКО дц хилит меньше чем остальные хилы? Если прямо вообще без вариантов на дне, то это очень и очень печально. Остается только апа ждать, иначе ЭТО просто неиграбельно будет.
Процентов на 20% Опять же все относительно.


Yoke

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йёки
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #7 : 18 Июля, 2016, 13:55:50 »
  • Рейтинг 0
Спрошу прямо, НА СКОЛЬКО дц хилит меньше чем остальные хилы? Если прямо вообще без вариантов на дне, то это очень и очень печально. Остается только апа ждать, иначе ЭТО просто неиграбельно будет.
Где-то читал, что примерно на 10% меньше 3его в рейде хила, зато дает дамаг 30-50%(зависит от рук и талантов) от обычного дамагера.

Как мне кажется, на освоении, будет хорошим плюсом, где нет жесткого дпс чека

YaP

  • Сообщений: 4777
  • Репутация: 577
  • сова на дальней жёрдочке

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #8 : 18 Июля, 2016, 14:02:28 »
  • Рейтинг 0
Спрошу прямо, НА СКОЛЬКО дц хилит меньше чем остальные хилы? Если прямо вообще без вариантов на дне, то это очень и очень печально. Остается только апа ждать, иначе ЭТО просто неиграбельно будет.
Где-то читал, что примерно на 10% меньше 3его в рейде хила, зато дает дамаг 30-50%(зависит от рук и талантов) от обычного дамагера.

Как мне кажется, на освоении, будет хорошим плюсом, где нет жесткого дпс чека
считается же наоборот, где есть дпс чек.



Yoke

  • Сообщений: 34
  • Репутация: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йёки
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #9 : 18 Июля, 2016, 15:07:05 »
  • Рейтинг 0
(показать/скрыть)
Цитировать
считается же наоборот, где есть дпс чек.
[/quote]
Перепутал малость

Изихил

  • Сообщений: 23
  • Репутация: -8
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #10 : 18 Июля, 2016, 16:37:48 »
  • Рейтинг 0
Мда, вот так вот взять и поменять все кардинально, и я не о механике, а о роли, ну не нужен мне демаг ценой хпса. Остается наедятся только на внезапный ап или респек в холи.

Malstrime

  • Сообщений: 1794
  • Репутация: 262
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #11 : 18 Июля, 2016, 17:37:27 »
  • Рейтинг 0
Мда, вот так вот взять и поменять все кардинально, и я не о механике, а о роли, ну не нужен мне демаг ценой хпса. Остается наедятся только на внезапный ап или респек в холи.
Да идея-то интересная!..
Вопрос в другом: а нужен ли в 20 такой гибрид? В смысле это уже не так решает, как в 10 в своё время.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Изихил

  • Сообщений: 23
  • Репутация: -8
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #12 : 18 Июля, 2016, 17:51:47 »
  • Рейтинг 0
Мда, вот так вот взять и поменять все кардинально, и я не о механике, а о роли, ну не нужен мне демаг ценой хпса. Остается наедятся только на внезапный ап или респек в холи.
Да идея-то интересная!..
Вопрос в другом: а нужен ли в 20 такой гибрид? В смысле это уже не так решает, как в 10 в своё время.
Наверное нужен будет, судя по тому как расписывают его варианты применения в рейдах. В пандах дц хоть и карал, но это был полноценный хил, а тут он действительно гибрид, хилит меньше остальных, но зато имеет демаг, мне такая роль совсем не нравится, пусть ей играют те, кому это по душе. Но всетаки я надеюсь на ап.

SnxzJ

  • Сообщений: 372
  • Репутация: 100
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Челэри
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #13 : 18 Июля, 2016, 18:53:19 »
  • Рейтинг 2
А кто расписывает то? Его тупо пытаются притулить, потому что холиками никто особо не хочет играть (ведь механика у дц и правда интресная получилась).
Как по мне, то ДЦ - это отличный способ плавно повышать\уменьшать количество отхила в рейде и балансировать урон. Ведь если у тебя в рейде 2 холи приста, то ты спекаешь одного из них в ДЦ и в рейде уже 1.5 хилера и 0.5 дамагера.
Так же спекнувшийся ШП сделает 2.5 хилера и 0.5 дамагера.
Не уверен, что кто-то будет таким всерьёз заморачиваться, конечно, но не хотелось бы, чтобы спек получился мертворождённым. Ведь механика, повторюсь, классная.

Изихил

  • Сообщений: 23
  • Репутация: -8
Re: [Жрец Послушания] в 7.0.
« Ответ #14 : 18 Июля, 2016, 19:13:43 »
  • Рейтинг -2
А кто расписывает то? Его тупо пытаются притулить, потому что холиками никто особо не хочет играть (ведь механика у дц и правда интресная получилась).
Как по мне, то ДЦ - это отличный способ плавно повышать\уменьшать количество отхила в рейде и балансировать урон. Ведь если у тебя в рейде 2 холи приста, то ты спекаешь одного из них в ДЦ и в рейде уже 1.5 хилера и 0.5 дамагера.
Так же спекнувшийся ШП сделает 2.5 хилера и 0.5 дамагера.
Не уверен, что кто-то будет таким всерьёз заморачиваться, конечно, но не хотелось бы, чтобы спек получился мертворождённым. Ведь механика, повторюсь, классная.
Холиками особо нехотят играть потому что у них имидж не очень хороший сложился, из-за чего отношение к нему предвзятое. Ну и не надо забывать, что холик это обычные заурядный хил, а дц всегда был уникальным, но уникальный не значит эффективный. Интересная механика это одно, а цифры это совсем другое, что на мой взгляд осталось у дц так это необходимость знать бой и предугадывать, атонмент должен висеть уже ДО получения демага, иначе пока будешь его развешивать всех уже захилят те, у кого нет "задержки" в хиле.

 


закрыть