WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] в 6.2.3+  (Прочитано 276060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
[Жрец Тьмы] в 6.2.3+
« : 20 Января, 2016, 18:00:16 »
  • Рейтинг:49 (+50 | -1)



Жрец Тьмы (ШП) - кастерский спек дальнего боя, имеющий возможность достаточно гибко подстраиваться под различные ситуации и наносить основной урон способностями как периодического, так и прямого действия. ШП используют 2 вида ресурсов - традиционную ману и Сферы тьмы. Если необходимость как-то следить за маной отсутствует полностью, то грамотное управление сферами лежит в основе игры за данный класс, и в этом гайде я расскажу вам, что к чему.
:cut:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

Мини-версия гайда


(показать/скрыть)








(показать/скрыть)





Основные способности

(показать/скрыть)

Защитные способности

(показать/скрыть)

Вспомогательные способности

(показать/скрыть)

Исцеляющие и групповые способности

(показать/скрыть)

Пассивные способности

(показать/скрыть)





15 уровень. Таланты на выживаемость

(показать/скрыть)

30 уровень. Таланты на ускорение

(показать/скрыть)

45 уровень. Таланты на урон

(показать/скрыть)

60 уровень. Таланты на контроль

(показать/скрыть)

75 уровень. Таланты на урон

(показать/скрыть)

90 уровень. Таланты на АоЕ

(показать/скрыть)

100 уровень. Таланты на урон

(показать/скрыть)

Билды

Итак, какие вариации в выборе дпс талантов у нас имеются? На самом деле, их не так много:
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2016, 21:16:34 by kaymancutoff »

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #1 : 09 Января, 2016, 22:35:35 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)


В первую очередь следует помнить, что ротация ШП зависит от таланта, взятого на 100-м уровне. Поэтому у нас 2 основных варианта игры: с Чистотой силы, которую мы используем для одиночной цели, и через Благосклонных духов, отлично подходящих под битвы с несколькими целями. Напоминаю, что в хорошо одетом рейде, где второстепенные цели умирают за считанные секунды, лучшим выбором будет Чистота силы.

Игра через Чистоту силы

Здесь мы так же имеет достаточно серьезные вариации. В первую очередь приоритеты зависят от наличия Отказ от войн.

Отказ от войн серьезно увеличивает урон от способностей, действующих на одну цель, благодаря дебаффу Ментальное изнеможение, вешаемому на цель при применении к ней Пытки разума. Его поддержка является ключевой особенностью при игре с данным тринкетом. Такой стиль игры называется "Дотлесс", т.к. из ротации полностью выбрасываются Слово Тьмы: Боль и Прикосновения вампира. Серьезным минусом являются сильные потери от смены цели, поэтому в битвах с несколькими целями в них желательно не переключаться (максимум - добить ШВДшкой), а играть исключительно в какую-то определенную цель. Так же при наличии аддов Сияние можно заменить на Каскад. Стоит помнить, что Безумие тоже продлевает время действия дебаффа.

В чем разница между упором в мастери и упором в хаст? Основная фишка варианта с хастой - возможность выбросить Пытку разума из основной ротации и продлевать дебафф тринкета исключительно Безумием. Игра в этом случае будет представлять собой определенную ротацию, а не приоритеты, как в первом случае.
Какой билд лучше? На самом деле, в плане урона они оба примерно одинаковы, приоритет в выборе во многом строится из личных предпочтений. Серьезный минус хаст-билда - сложность реализации в "боевых условиях", малейшая ошибка приведет к серьезной потере дпс (например если под разрядку сфер будет необходима перебежка - то ротация ломается и теряется вообще смысл играть таким способом). Так что для обычных игроков идеальным выбором будет билд через мастери, к тому же он ощутимо гибче.


При наличии Отказ от войн и отсутствии 2600 хасты:

(показать/скрыть)


При наличии Отказ от войн и 2600 хасты:

(показать/скрыть)


При отсутствии Отказ от войн можно играть как нижележащим вариантом, так и предыдущим, разница в уроне достаточно мала. Упираться при выборе больше следует на личные предпочтения и количество перебежек на боссе (чем их больше - тем нижний вариант будет лучше).


(показать/скрыть)


Для нанесения АОЕ-урона следует использовать Каскад / Сияние, а также применять  Иссушение разума вместо Пронзания разума на 5(если <2200 мастери)-6+ целях и Полное безумие вместо Безумия на 3+ целях (но только если  дебафф тринкета не слетит во время процесса). Более подробно здесь.




Основная задача при игре через духов - развешивание Слово Тьмы: Боль на максимально количество целей для получения большого количества сфер.






(показать/скрыть)



(показать/скрыть)


Для нанесения АОЕ-урона следует использовать Каскад / Сияние, а также применять  Иссушение разума вместо Пытки разума на 3(если <2300 мастери)-4+ целях и Полное безумие вместо Безумия на 3(если <2300 мастери)-4+ целях. Более подробно здесь.





Макросы

(показать/скрыть)

Аддоны

(показать/скрыть)





При написании гайда использовались:

« Последнее редактирование: 12 Января, 2016, 18:52:43 by kaymancutoff »

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #2 : 09 Января, 2016, 23:01:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм. Я давненько в слаке и вообще краб еще тот, но:

1) Заклинания разжеваны, но механика обновления дотов не указана (не помню как называется, что на 30% можно обновлять без потери тиков). Как то по мне нелогично детально прописывать каждое заклинание (даже воскрешение), но не указывать весьма важный элемент механики.
2) Чет меня в некоторых ротация берут сомнения о степени приоритета спайка при трех проках - риск потери прока ж. Но тут я профан и это чисто на вскидку, вполне возможно что я неправ.
3) В билде с духами и подчиняющим его приоритет имхо опять же может быть выше при наличии 4Т18 - ибо бафф. Но так же не претендую на истинность.
4) Ну и из вредности - простыня жи:) (ничего личного, просто не смог удержаться)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #3 : 09 Января, 2016, 23:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Выравнивание по центру я бы убрал. Текст прыгает, визуально не удобно. А так всё по делу :)
Цитировать
При взятых Благосклонных духах все просто:

    Интеллект > СПД > Крит > Хаст > Мультистрайк~Универсальность > Мастери
Тут поправь. Крит весит больше инты, по крайней мере до 730 гира у моего чара весил именно так. Там примерно, если брать вес инты за 1, то крит получается 1.07-1.08
Цитировать
Для урона в одну цель (или в овергирнутом рейде) берем Отказ от войн и используем
Здесь дело тоже не в овергире. Без тринкета игра в копе вообще сомнительна, честно говоря. В мифике коп используется же почти везде, ты это и сам знаешь. И даже на освоении в том числе. Исключение - Осада, Совет, опционально кровожад (если сажают выбивать духов), Ксулгорак, опционально Маннорот и опционально Архимонд. В героике же сейчас всё лопается так, что мультидотить вообще не чего (говорю по опыту фарма рейда рейда свежими 705-715 чарами без колец), так что тоже духи не особо актуальны.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2016, 23:37:40 by SnxzJ »

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1223

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #4 : 10 Января, 2016, 00:39:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не забываем проголосовать вот тут: http://www.noob-club.ru/index.php?topic=39461.0

Автору - низкий поклон :)

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #5 : 10 Января, 2016, 00:52:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Заклинания разжеваны, но механика обновления дотов не указана (не помню как называется, что на 30% можно обновлять без потери тиков). Как то по мне нелогично детально прописывать каждое заклинание (даже воскрешение), но не указывать весьма важный элемент механики.

Поправил, спасибо  :)

2) Чет меня в некоторых ротация берут сомнения о степени приоритета спайка при трех проках - риск потери прока ж. Но тут я профан и это чисто на вскидку, вполне возможно что я неправ.

На самом деле толковой информации по этому поводу я нигде не нашел, этот приоритет взят с H2P, и финда там вообще нет. Мне кажется, что он где-то на уровне с 3-мя проками, но тут тоже есть зависимость от мастери (чем ее меньше - тем меньше урон наносит спайк), которую достаточно сложно просчитать.

3) В билде с духами и подчиняющим его приоритет имхо опять же может быть выше при наличии 4Т18 - ибо бафф. Но так же не претендую на истинность.

То же самое, что и выше, но все таки скорее всего ты прав. Вообще с духами беда в этом патче, толковую инфу фиг найдешь.

4) Ну и из вредности - простыня жи:) (ничего личного, просто не смог удержаться)

Щито поделать  :P

Тут поправь. Крит весит больше инты, по крайней мере до 730 гира у моего чара весил именно так. Там примерно, если брать вес инты за 1, то крит получается 1.07-1.08

Это уже заморочки, до которых (имхо) люди должны доходить сами, основной посыл в том, что надо собирать крит. Инт и спд и так на каждой шмотке есть  :)

Здесь дело тоже не в овергире. Без тринкета игра в копе вообще сомнительна, честно говоря. В мифике коп используется же почти везде, ты это и сам знаешь. И даже на освоении в том числе. Исключение - Осада, Совет, опционально кровожад (если сажают выбивать духов), Ксулгорак, опционально Маннорот и опционально Архимонд. В героике же сейчас всё лопается так, что мультидотить вообще не чего (говорю по опыту фарма рейда рейда свежими 705-715 чарами без колец), так что тоже духи не особо актуальны.

Достаточно много людей на буржуйских форумах говорят о достаточной профитности бендера и копа, выглядит вполне правдиво. Другое дело, что это промежуточная стадия, в любом случае надо стремиться получить RoW как можно быстрее и играть через инсанити.
Но ведь на перечисленных тобой боссах (причем это половина цапа  ;)) духи на освоении все таки используются, не так ли? Значит не бесполезный талант  :D Вообще у меня в планах добавить колонку рейдовых советов, но попож.
Про героик не знал, спасибки.

Я тут пару табличек накидал (Спайк vs Майндсир, Спайк vs ШВД), если не в лом, проверьте на правильность  :)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 02:59:02 by kaymancutoff »

Asherinka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 336

  • Варкрафт: +
    • Имя: Койрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #6 : 10 Января, 2016, 05:31:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во второй табличке надо учитывать еще и RoW, ибо она не бафает швд и плагу, но бафает спайки/пытку/инсанити.
Без этого подсчет соотношения бессмысленен.
Hen sȳndrorro, ōños. Hen ñuqīr, perzys. Hen morghot, glaeson.

//Мой канал на ютубе.

hellbell

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5381

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hollyday
    • Класс: Warlock
    • Сервер: US-Illidan
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #7 : 10 Января, 2016, 07:49:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В БИС листе на хаст думаю плечи с архимонда заедут гораздо лучше офсетом, чем перчатки.
И даже с "упором в мастери" в БИС листе должен быть плащ с хастой, учитывая очевидную близость данных статов, малое значение мастери на плаще и превосходство в 5 илвл.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 08:00:08 by hellbell »

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #8 : 10 Января, 2016, 10:40:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
основной посыл в том, что надо собирать крит. Инт и спд и так на каждой шмотке есть
Ну так в том и проблема, что вот например нек с Кормрока - 705 лвл, а нек с Ксула 715. На обоих есть крит, но нек с Кормрока весит больше.

kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #9 : 10 Января, 2016, 14:29:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во второй табличке надо учитывать еще и RoW, ибо она не бафает швд и плагу, но бафает спайки/пытку/инсанити.
Без этого подсчет соотношения бессмысленен.

Во, помнил же, что что-то забыл. Спасибо огромное  :)
Теперь по идее верно должно быть.

В БИС листе на хаст думаю плечи с архимонда заедут гораздо лучше офсетом, чем перчатки.

С сетовыми перчатками мы теряем 192 хасты, а с офсетовыми плечами получаем 91 хасты, т.е. в итоге на 101 рейтинга у нас будет меньше. Едой и вфом это компенсировать можно (а стоит ли оно вообще того?), но для основного билда это явно не подойдет.

И даже с "упором в мастери" в БИС листе должен быть плащ с хастой, учитывая очевидную близость данных статов, малое значение мастери на плаще и превосходство в 5 илвл.

Они примерно на одном уровне, но плащ с закууна все таки немного вырывается вперед, пихну его пожалуй  :)

Ну так в том и проблема, что вот например нек с Кормрока - 705 лвл, а нек с Ксула 715. На обоих есть крит, но нек с Кормрока весит больше.

Оки, я вставлю приоритет с х2п, там тоже крит выше всего остального. Ну а после 730 уже не важно  :D
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 15:11:45 by kaymancutoff »

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #10 : 10 Января, 2016, 17:08:31 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Гайд неплохой, хорошо оформлен, но он опять наступает на старые грабли - просто тонна абсолютно ненужной и устаревшей инфы непонятно для кого.
Итак по порядку:
1) С самого начала гайда изменения ШП в старых патчах дренора под спойлерами. Зачем это? Для Кого? Новички приходят в патч 6.2.3, им насрать на старые патчи. Старчики эти изменения и так знают.
2) В мини-версии гайда написано (цитата): "Для урона по нескольким целям используем:" и далее идут иконочки талантов. НО НИГДЕ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ЭТО ТАЛАНТЫ! Открывает новичок такой гайд, видит написано, что для урона по нескольким целям надо использовать МОЛИТВУ ОТЧАЯНИЯ и ПЕРЫШКО!  :facepalm:
Может следует написать нормальным языком ДЛЯ НОВИЧКОВ, ты ведь для них гайд написал? Например: "Для урона по нескольким целям используем следующий набор талантов" и далее идет скрин ИМЕННО окна талантов.
3) Дальше в том же мини-гайде, идет какой-то приоритет статов и опять какая-то последовательность иконочек, без малейшего намека на то, что это оказывается приоритет абилок во время боя. Потом снова "Для урона в одну цель (или в овергирнутом рейде) берем  Отказ от войн и используем:" и перечисление талантов. (тот же косяк в общем).
Когда ты указываешь, что надо взять таланты, нужно писать, что нужно взять таланты, а не слово "ИСПОЛЬЗУЕМ". Используют абилки и предметы, а таланты БЕРУТ. Ну и дальше опять непонятный приоритет иконочек-абилок.
Для кого мини-гайд написан? Для Старичков? Визуально он воспринимается очень плохо, новичок в нём не поймет нихрена просто, а старички и так знают. Тогда для чего он?
4) Идем дальше. Словарик - красивая простыня сокращений и ШПшного сленга. МОЛОДЕЦ! Красиво! НО нахрена он нужен, если в гайде эти сокращения вообще не используются?
5) Далее идут основные способности и таланты под спойлерами. Зачем? Для кого? Всё это можно почитать в игре. Ты приводишь ссылки с ВХ с всплывающими подсказками и тут же переписываешь то же самое, что написано в этой подсказке. ЗАЧЕМ ты делаешь двойную работу? Абсолютно бесполезнейшая инфа во всем гайде, которую можно сразу вырезать. НИКТО И НИКОГДА не будет открывать эти спойлеры и читать то, что он уже читал в игре.
6) Билды. Тут ты приводишь некоторые довольно сомнительные связки талантов, которые либо абсолютно мертвые, либо имеют ОЧЕНЬ узкое назначение. Лучше написать сразу где ТОЧНО та или иная связка применяется, или вовсе не писать, а оставить только основные.
7) Символы. Опять абсолютно ненужная простыня из описания лишних сиволов, которые никто никогда не берет. ЗАЧЕМ? Для общего развития? Это и в игре можно почитать. Одно только упоминание в гайде символа жатвы разума - уже ПРЕСТУПЛЕНИЕ.
8 ) Описание статов. Зачем убрано под спойлер? Инфа короткая и довольно общеизвестная. Если ты считаешь, что она не настолько важная, что можно убрать под спойлер, может она вообще не нужна тогда? А если нужна, то к чему спойлер, если там несколько строчек всего?
9) Приоритеты. Ты говоришь что игра в КОПе с 2600 хасты и без дают одинаковые результаты. Тогда зачем ты приводишь 2 варианта? Или напиши поподробнее чем они отличаются и для чего нужны 2600 хасты или удали второй вариант вообще.
10) Чанты гемы, химия. Зачем это убирать под спойлеры? Почему я должен нажимать на кнопку, чтобы увидеть 3 строчки текста? Ну серьезно, весь гайд один набор спойлеров, некрасиво выглядит.
11) Экипировка. Идет заголовок: "Игра через  Благосклонных духов" и далее спойлер. У меня лично возникла мысль: довольно странный заголовок для раздела "Экипировка". Судя по заголовку автор собирается рассказывать про ротацию с взятыми духами в талантах. Нажимаю спойлер и вижу список шмота?  :facepalm: :facepalm: :facepalm: ГДЕ ЛОГИКА? Автор, что за проблема у тебя с заголовками? Какая "Игра через  Благосклонных духов"? Спойлер в котором приведен список шмота должен быть озаглавлен например так "БИС-лист шмоток, если вы играете через Благосклонных духов". Вот тогда новичок поймет о чем речь! А не "Игра через  Благосклонных духов". Какая нахрен игра ещё?
С "игрой" через КОП конечно то же самое. Когда приводишь БИС-лист шмоток, нужно так и писать, что это бис-лист, а не "игра". Который раз уже складывается впечатление, что гайд написан для старичков, а не для новичков.
И кстати, приводить 2 бис листа для КОПа, с учетом 2600 хасты и без, довольно странно, если учесть то, что ты в гайде даже не объясняешь для чего эти 2600 хасты.
12) Ротации и приоритеты способностей. Тут вообще полный ад.
В Гайде к патчу 6.2.3 ты приводишь аж 2! ДВЕ КОП ротации при отсутствии тринки Отказ от войн - ротацию которую последний раз использовали на старте дренора в патче 6.0!!! В ГАЙДЕ 6.2.3, и при чем на первом месте! Абсолютно мертвую ротацию, в которой сейчас никто не играет, либо играют только отбитые ты поставил на первое место в раздел "Ротации и приоритеты способностей"  :facepalm: :facepalm: :facepalm: ЗАЧЕМ? ДЛЯ КОГО? Зачем этот пережиток прошлого стоит в новом гайде? На первом месте! НЕТ БОЛЬШЕ КОП-ротации с зарядкой и разрядкой, это устаревшая неактуальная ротация. ЗАБУДЬТЕ!!! Зачем перенес эту устаревшую инфу из старого гайда?
Далее, при наличии Отказ от войн снова говорится про магическую цифру 2600 хасты и наконец то дается хоть какое-то объяснение (ПОД СПОЙЛЕРОМ, ПРАКТИЧЕСКИ В КОНЦЕ ГАЙДА) зачем же нужна, эта хаста, но никаких выводов что же всё таки лучше выбрать НОВИЧКУ.
Далее, игра через Благосклонных духов, и уже с самого начала приводится ротация со спайками.  :facepalm: Автор, ну какие спайки? Это же самый редкий и практически неиспользуемый вариант, почему он стоит на первом месте? Основная связка талантов  Благосклонные духи +  Подчиняющий разум. Именно она показывала самые высокие результаты, и именно она должна стоять на первом месте. А все эти вариации со спайками и безумием, это уже узкоспециализированные вещи, которые НОВИЧКУ нужны во вторую очередь.
13) Макросы. Оформлено отвратительно, не видно, что написано в самих макросах. Выделить и скопировать проблематично. Поэтому ценность раздела стремится к нулю.

ВЫВОД:
Очень много ненужной и устаревшей инфы, очень много спойлеров, которые поставлены без надобности. Непонятно для кого написан гайд, есть места, которые новичкам будут сильно непонятны, а также есть места как будто бы сделанные для галочки "чтобы было", чтобы старички одобрили. Проблемы с порядком подачи информации и заголовками (описано выше).
Автору спасибо за старания и за то, что не поленился оформить всё это через ссылки и подсказки ВХ. Если будут исправлены приведенные косяки будет очень хороший гайд, а пока что это тот же гайд Синлинны, просто хорошо переоформленный. Простыня в красивой упаковке, от которой можно спокойно отрезать 2/3 и выбросить.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 17:22:14 by Mardekaitv »

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #11 : 10 Января, 2016, 17:30:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
13) Макросы. Оформлено отвратительно, не видно, что написано в самих макросах. Выделить и скопировать проблематично. Поэтому ценность раздела стремится к нулю.
а разве нажать Код: [Выделить] сложно, а потом на выделенном правой кнопкой вызвать меню и скопировать или сразу CTRL+C?
а обрезка фрейма код - это проблема браузера, сам в хроме вижу, а вот ИЕ корректно отображает, а его наследник в вин10 хотя бы 1ую строчку кажет:

хром


Edge


ИЕ
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 17:32:55 by YaP »


kaymancutoff

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #12 : 10 Января, 2016, 20:40:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мардекай, спасибо за конструктивный ответ :-*

(показать/скрыть)

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 440
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #13 : 10 Января, 2016, 21:05:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну кстати символ жатвы разума не такой уж бесполезный. на боссах типо осады вполне себе помогает улучшить менеджмет, но изврат на самом деле тот ещё.

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] в 6.2.3
« Ответ #14 : 10 Января, 2016, 21:42:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гулять так гулять: молитва отчаяния - талант потных задротов, нормальные поцаны берут Божественный оплот. У меня и так биндов не хватает. Ну и оставьте один коп, духи нынче бесполезны.
А макросы вообще убрать. Привычка задротов из бк.

 

закрыть