WORLD OF WARCRAFT

Тема: Жрец Тьмы в 6.0.x.  (Прочитано 4639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Синлинна

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синлинна
    • Класс: жрица
    • Сервер: Борейская Тундра
Жрец Тьмы в 6.0.x.
« : 30 Июня, 2015, 18:27:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Жрец Тьмы

(с) Синлинна-Дракономор.
Специально для Noob-club.ru
При создании гайда использовались материалы
wowhead.com

(показать/скрыть)

Замечания и предложения приветствуются.
Жрец Тьмы - замечательный спек замечательного класса, способный как нанести урон, так и помочь своему рейду другими способами. Надеюсь, прочтение данного гайда поможет вам в выполнении вашей задачи :)

  • PP - Pseudo Power, сравнительный вес. Т.е. чем больше PP дает что-то, тем это что-то лучше.
  • КоП, CoP - Чистота силы
  • SoD - Наступление Тьмы
  • MF:I,Инсанити - Пытка разума, баффнутая талантом Безумие
  • ToF Прихоти судьбы
  • DP, ВЧ, ДП, Чума - Всепожирающая чума
  • SW:D, ШВ:Д, СТ:С, СВ:Д - Слово Тьмы: Смерть
  • MF, МФ, ПР, пытка - Пытка разума
  • MB, МБ, ВР - Взрыв разума или Подчиняющий разум
  • SW:P, СТ:Б, СВ:П - Слово Тьмы: Боль
  • VT, ВТ, ПВ, Вампирик - Прикосновение вампира
  • VE, ОВ, ВЕ - Объятия вампира
  • ОТ, SF - Облик тьмы
  • MS, ИР, МС - Иссушение разума
  • SF, ШФ, ИТ - Исчадие тьмы и (иногда) Подчиняющий разум
  • MSp, МСп Пронзание разума
  • LoF Духовное рвение
  • Орбы, сферы, шары, SO - Сфера тьмы (Пассивный)
  • Cap, Кап - максимальное значение определенного параметра
  • Mastery, мастери - искусность: Искусность: Темный возврат (Пассивный)
  • BiS - лучшая вещь, какую только можно надеть в данный слот
  • Копия, тень, призрак - Сумеречный призрак (Пассивный)
  • Тучка - Слияние с Тьмой
  • Версатилити - универсальность.
  • Мультистрайк - мультиудар.

    Таланты.

    На 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 100 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

  • 15 уровень. Таланты на выживаемость.
    Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 22% вашего хп. Не вызывает ГКД, не выводит из облика. Отличный выбор.
    Призрачный облик - обычно ПВП талант, на некоторых боссах позволяет избежать их способностей.
    Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.

  • 30 уровень. Таланты на ускорение.
    Тело и душа - позволяет ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа, особенно, если в вашем рейде есть дц-прист.
    Божественное перышко - отличный талант. Длится дольше, чем Тело и душа, однако перо требуется положить в нужное место.
    Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

  • 45 уровень. Таланты на урон.
    Наступление Тьмы - хороший талант для боев, где есть несколько целей, а так же для боев, где нужно много двигаться.
    Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета, который регенит ману, и с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона, чем обычный пет. Хороший выбор для боев с одной целью, в которых нужно много двигаться, или боев, где нужно зергнуть цель.
    Безумие - усиливает Пытку Разума. В среднем, сильнейший талант для боев с одной целью, однако требует много стоять на одном месте, иначе урон теряется.

  • 60 уровень. Таланты на контроль.
    Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.

  • 75 уровень. Таланты на урон.
    Прихоти судьбы - неплох для боев с аддами, где вы можете поддерживать на себе бафф, или там, где последние проценты босса нужно снести как можно быстрее.
    Придание сил - отличный контролируемый бурст, наш выбор по умолчанию.
    Темное прозрение - хорош в боях с несколькими целями, которые долго не опускаются до 35%(например, боссы-консулы), или там, где нужно много двигаться.

  • 90 уровень. Аое.
    Каскад - наносит урон максимум 31 цели, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше дамажит. Берем там, где много аддов на разном расстоянии от нам
    Божественная звезда - летит вперед, потом обратно. Хороша там, где прямо около нас есть плотная кучка врагов.
    Сияние - большой кулдаун, большой урон. Дамажит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства врагов на 25 метров.

  • 100 уровень. Урон.
    Благосклонные духи - хороший выбор для боев, где есть значительное количество аддов(2-5).
    Чистота силы - хорош для боев с одной целью.
    Энтропия Бездны - слабейший талант в этом тире. Можно взять там, где есть много целей, живущих более 40 секунд, но Благосклонные духи в этом случае будут как минимум не хуже.

    Символы.

    Обязательные символы:
    • Символ отражающего щита- если щит будет полностью сбит, он нанесет больше урона, чем МБ. Используйте его каждый раз, как он будет сбит.
    • Символ слова Тьмы: Смерть- СТ:С имеет больший урон за единицу потраченного времени, чем СТ:Б. Используйте его вместо СТ:Б, если у босса больше 20% хп.

    Опциональные символы:

    Малые символы берутся по желанию.

  • Интеллект
    1 инт = 1 спд.
    Интеллект увеличивает силу наших заклинаний.

  • Скорость
    Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и увеличивает количество тиков наших дот. Теперь капов хасты нет, она бафает наш урон равномерно.

    Так же набор хасты дает лишнюю атаку Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.

  • Крит
    Крит дает шанс на то, что ваши заклинания нанесут в два раза больше урона.

  • Искусность
    Искусность у шп увеличивает урон заклинаний, наносящих прямой урон в одну цель.

  • Мультистрайк
    Дает шанс каждому вашему заклинанию вызвать еще одно или два таких же, в ту же цель, но на 30% от начального. То есть если вы скастовали заклинание на 1000 урона, то он может вызвать два прока по 300 урона в ту же цель.

  • Универсальность
    Уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон и исцеление.

  • Приоритеты:
    В среднем Интеллект > СПД > Крит > Хаст > Мультистрайк > Версатилити > Мастери.
    При взятом КоП, в одну цель: Инт > СПД > Мастери > Мультистрайк > Крит > Хаст > Версатилити.
    При взятом КоП, в несколько целей или при двухфазной ротации: Инт > СПД > Мультистрайк > Крит > Хаст > Версатилити > Мастери.
    При взятой Энтропии: Инт > СПД > Хаст > Мультистрайк > Крит > Версатилити > Мастери.
    При взятых Духах: Инт > СПД > Крит > Хаст > Мультистрайк > Версатилити > Мастери.
    Чанты.
    Теперь чанты можно накладывать на кольца, шею, плащ и оружие.
    Посмотреть варианты можно здесь:
  • Кольца
  • Шея
  • Плащ
  • Оружие

    Гемы.
    Теперь цвет камней не играет никакой роли, подбирайте камни по желаемой характеристике. Список доступных камней можно посмотреть тут.


    Еда.
    Существует 2 вида еды на +75 любого вторичного(не интеллекта) стата и один тип еды на +100 любого вторичного стата. Так же существуют 3 вида пиров: Морской пир, Кровавый пир и лучший - Дикое пиршество.

    Фласки.
  • Дренорский настой интеллекта - слабый настой.
  • Сильный дренорский настой интеллекта - сильный настой.

    Поты.
    Вы можете выпить 1 пот за бой. Так же можно воспользоваться препотом - одно зелье пьется за секунду до пула босса, и через минуту уже в бою вы можете выпить второе.
  • Дренорское зелье интеллекта - повышает интеллект.

    Ротация у шп напрямую зависит от таланта, выбранного на 100 уровне. Таланты 45 и 75 уровня не учтены, используйте их по возможности.

  • Благосклонные духи:
    Талант используется для боя с несколькими целями.
    - поддерживайте СТ:Б на всех целях;
    - на 3 сферах кастуйте Чуму на цель, на которой ее еще нет;
    - используйте МБ и СТ:С по кулдауну ;
    - по возможности, поддерживайте вампирик на всех целях;
    - в оставшееся время(если оно есть) используйте Пытку Разума.

  • Чистота силы:
    Талант используется для боя с одной целью. Есть три возможные ротации с учетом этого таланта.
    1. Стандартная. Хороша там, где вы можете весь бой не двигаться, что малореально. Плохо взаимодействует с Безумием. Зато делает Искусность очень привлекательной.
    - чума;
    - МБ;
    - СТ:С(при возможности);
    - МСп, если на цели нет Чумы;
    - Пытка.

    2. Двухфазная. Дает много урона, но только если вы можете не двигаться. Передвижение в неподходящий момент сильно снизит ваш урон. Ротация делится на две фазы - Заряд и Разряд. Фаза Заряда длится, пока вы не наберете 5 сфер. Затем вы переходите в фазу Разряда и остаетесь в ней, пока ваша Чума не закончится и у вас не пропадет возможность наложить новую. В этот момент опять начнется фаза Заряда.
    Лучший выбор таланта 45 уровня для этой ротации - Безумие.

    Заряд:
    - МБ по кд;
    - остальное время МСп.
    Так пока не достигнем 5(как вариант, 4) сфер. Затем начинается

    Разряд:
    - накладываем на цель СТ:Б и вампирик;
    - поддерживаем Чуму;
    - МБ по кд;
    - остальное время спамим Пытку Разума.
    Чума на цели кончилась - обновляем. Если не можем - снова переходим в фазу Заряда.

    3. Упрощенная.
    Этот вариант ротации использует только снижение кд на МБ. Лучший выбор для боев, где вам регулярно приходится двигаться.
    - Чума по возможности;
    - МБ и СТ:С по кд;
    - поддерживаем СТ:Б и вампирик;
    - используем Пытку все остальное время.


  • Энтропия Бездны:
    Этот талант используется в боях с несколькими долгоживущими целями, причем он не лучше Благосклонных духов. Ротация выглядит так:
    - поддерживаем Энтропию бездны на максимальном числе целей;
    - МБ по кд;
    - поддерживаем СТ:Б и вампирик на максимальном числе целей;
    - поддерживаем Чуму на максимальном числе целей;
    - используем Пытку все остальное время.

    К каждой цели мы применяем Энтропию один раз, далее обновляем ее Чумой. Вы сможете поддерживать Энтропию на 2х целях, максимум - на 3х(на экзекут-фазе, благодаря сферам от СТ:С, или если вам повезло с проком Темного прозрения).

 

закрыть