WORLD OF WARCRAFT

Тема: Хитрости ПвЕ жреца тьмы  (Прочитано 214125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #30 : 10 Февраля, 2010, 20:27:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приятно, что интерес к теме растет и есть люди, которым есть что рассказать и чем поделиться.

Прочитал 3 вопроса про разное
 * про танкование консулов в цлк,
 * про улучшения интерфейса
 * и про то "чем убедить РЛа, что ему нужен шп в рейде".

Думаю, любопытно будет начать с танкования, потому что про его особенности шп я толком ничего не нашел даже на shadowpriest.com.
На остальные интересные темы постараюсь написать чуть позже.
Как всегда, на абсолютную истину не претендую, опишу свой опыт и буду рад твоим комментариям и идеям как можно сделать лучше.

Итак, консулы и шадоуприст-танк.
Ссылка про консулов:
http://www.noob-club.ru/index.php?page=68

Для начала о важном. Танковать Келесета, в принципе, могут многие классы. Как написал try2play, справиться могут разные классы.
Так что текст ниже может заинтересовать и шп и игроков за другие классы.
Вопрос для меня только в том, кому это сделать проще. И кто из кандидатов будет облегчать жизнь хилерам.
И шп мне видится одним из лучших вариантов. Почему?

Таланты
Сразу первое преимущество шп.
Шп танкует Келесета в стандартном билде. Т.е., как играешь, так и танкуешь, никаких "погодите, портнусь сменю билд" и прочие "ой, призовите меня, забыл глиф купить".
Под стандартным билдом я понимаю например такой:
http://eu.wowarmory.com/character-talents.xml?r=Ясеневый+лес&cn=Майбахх&group=1

Броня
Желательно достать из закромов тринкеты на стамину, например кружку с пивного фестиваля или тринкет с паука из ажол-неруба.
Также полезно одевать пвп шмот.
Обязательно иметь кап хита в итоговом наряде. Т.е. 289 меткости - или 263+ если с тобой в группе каза.
Я танкую в пвп шмоте (5х232ilvl) с бижутерией на меткость. Без фласки на хп и крика воина получается около 30к хп. С флаской и криком 34к хп.

Химия и баффы
Я фанат химии, поэтому для танкования не жалею выпить фласку на +хп.
Плюсом будут крик воина, лапка от друида, имп лока.
Обязательно баффаем себе защиту от темной магии и включаем объятья вампира.
Обязательно договариваемся с рогами и охотниками про мд и хитрости в начале боя и в момент, когда Келесет озвереет и на него переключаться остальные дамагеры. Без хитростей и мд велик риск срыва агро и кучи трупов. Как никак наша шадоуформа снижает наше агро на 30% и нам нужна помощь товарищей по агронабору в начале боя.  

Глифы
В первый раз я вычеркнул глиф Иссушения разума и вписал вместо него Символ слияния с тьмой. Кд дисперсии в 75 секунд превращает танкование в полный изимод.
Теперь, когда и я и наши хилеры уже получили опыт на консулах, глифы я не меняю.

Коммуникация
Чтобы всё прошло гладко и с первого раза, стоит договориться о двух вещах.
Во-первых, тебе нужен персональный хилер. Готовый оверхилить тебя во время активности Келесета. Кроме этого, тебе предстоит активно двигаться по комнате -  а твоему хилеру бегать за тобой. Так что просим какую нить заметную метку от РЛа, так и тебе и твоему спасителю будет проще.
Во-вторых, просим мисдирект/хитрости от рог/охотников. Не только в начале боя, но и каждый раз, когда Келесет станет активным. Мы договорились, что наш рога кидает хитрости по кд на активного танка - и обязательно повышает агро танку при смене принцев. А наш охотник не отвлекается на мисдиректы, ибо держит бомбу высоко над головой.

Пулл  
Принцев трое, твои товарищи танки имеют огромное преимущество в агро наборе на старте. Поэтому шп лучше пуллить Келесета (он стоит слева) первыми.
Чтобы остальные танки "сняли" его братьев-уродов, и при этом не агрили твоего принца.
Т.е. начинаешь ты стоя слева от принцев - и туда же пуллишь Келесета.
Перед пуллом не забудь сдать себе щит и подождать секунд 5-8. Чтобы вскоре после пулла можно было свой щит обновить.

Ротация
Для начала полезна вспышка агро и дамага - Взрыв мозга и Слово силы:Смерть.
Дальше наша стандартная ротация.
Плюс - по кд на себя щит.

Куда бежим
Опасность представляют 3 вещи.

Первая - белая воронка на полу, которая вскоре сдает дамаг и отбрасывает тебя в сторону. От твоего драгоценного хилера в частности. От воронки мы отбегаем заранее и держимся по-дальше.

Вторая засада - огромные огненные шары от Талдарама
http://www.wowhead.com/?spell=72040
Если ты цель шара - беги прочь и дай знать хилеру. Товарищи должны резко метнуться к шару и бежать за ним пока он не уменьшится в размерах. А ты, соответственно убегаешь от него и держишь руку на Слиянии с тьмой (ага, воины завидуют нашему имбошилдволу с кд в 75 секунд!).

Третья засада - активность Келесета. В этот момент на него переключаются дамагеры (привет хитрости от рог), а сам он начинает сдавать огромной силы шадоуболты по тебе. Тут то тебе и пригодится глиф на слияние с тьмой - который позволит сдавать слияние чаще и к месту. Хилер скажет тебе спасибо :)
Плюс, чтобы пережить активность Келесета, да и существенно облегчить жизнь твоему хилеру, стоит собирать появляющиеся по комнате темные сферы.
Собирать сферы оч просто для шп. Достаточно сдать сфере Слово силы: боль ранга 2 и сфера твоя. А ааждая сфера существенно снижает входящий в тебя вред от Келесета. Так что твоей задачей будет бегать по комнате и агрить эти сферы на себя.
Почему SwP ранг 2? Сферы постепенно дохнут сами по себе. Если сдать им слово силы максимального ранга, они будут дохнуть быстро, а тебе это не надо. Если ранк 1 - они почему то не всегда на тебя перелетают. В общем, с SwP ранк2 всё путём.
Короче говоря, чтобы всё было чикипуки, тебе нужно будет поддерживать на себе 5-7 сфер. Можно больше)

Да, есть ещё мелкая засада с ослепительными искрами Талдарама. Они замедляют тебе на 20% скорость бега. Т.е. от шара или воронки отбежать сложнее. Для шп тут оч просто всё - сдаешь Уход в тень, сбрасывая этим замедление. Агро  не проблема, проблема если ты мертв, а кровососы нет.
Кстати, мб искры можно просто диспелить?

Ну и напоследок про миф "не надо стоять в мили ренже Келесета". Этот баг пофиксили в первую же неделю. Теперь он в мили тебя не ваншотит, всё нормуль.

Есть что добавить?

(показать/скрыть)

теги: шп танк Келесет героик цлк коммуникация агро таланты глифы гайд
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2010, 00:45:44 by Avl »

Келль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келль
    • Класс: ШП
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #31 : 10 Февраля, 2010, 21:31:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
to Avl
у меня малнький вопрос - почему ты используешь символ иссушения разума вместо символа дисперсии?

и вспомнил про 2 маленький вопрос - ты говоришь, что присту для танкования не нужно менять билд, но принцев траят ги, которые менее одетые чем твоя, поэтому нет ли смысла брать -10% спел дамага в холи ветке?

Добрый

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Неспящий
    • Класс: Хант
    • Сервер: Ткач смерти
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #32 : 10 Февраля, 2010, 21:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все понятно и удобно :)
С нетерпением жду гайдика по интерфейсу. Какие аддоны, как настраиваются и скрины :)
Хоть пристом и не играл со времен ЦЛК, но он лучший :)

Лапиш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #33 : 11 Февраля, 2010, 10:27:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, мб искры можно просто диспелить?

Если это дот, которые вешает Талдарам, то да, можно.
Спасибо за информацию, жду дальнейших минигайдов.
Лайтуми

Азума

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 167
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #34 : 11 Февраля, 2010, 15:06:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть мнение, что все таки проще всего танковать локу в дестро с взятым талантом Защита Пустоты. Хотя близы и писали где-то что не хотели бы чтобы танкование локом было бы единственным выходом на данном энкаунтере.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 15:10:59 by Азума »

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #35 : 11 Февраля, 2010, 17:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Макросы какие-нить используете? Нарпимер, стандартная ротация на сингл таргет. В принципе прогнозируемая, у ШП вроде нет ничего с проками и можно все в принципе посчитать.

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #36 : 11 Февраля, 2010, 18:54:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ротация прогнозируемая, но никто не сказал, что она повторяемая. :)
Ротацию при определенном кол-ве хаста на статично цели можно записать, но не всегда она будет у тебя повторяться. А если повторяется, значит, КПД боя у тебя низкий. Есть куда стемиться. ;)
Еще в зависимости от наличия у тебя 2т9, от героизма, проков (например, колечко ЦЛКшное) и т.п. ротация может меняться. Именно поэтому всегда и везде говорится, что ротации у ШП нет.
Максимум, что ты можешь сделать, это записать себе макрос на раскрытие дамага (первые несколько спеллов), и то в зависимости от ситуации она также может меняться. Например, если ты бежишь к боссу и тебе надо к нему в мили подойти, то в процессе можно успеть даже СТ:С кинуть за неимением других (уже наложенных) инстант-кастов.

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #37 : 11 Февраля, 2010, 19:00:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это понятно, у каждого она будет специфическая. Да и макрос на ротацию дпс по сингл таргету я к примеру привел, может другие какие полезные есть.
Раньше встречал на пристовском форуме максимум что-нить типа исчадие и щит на него. ХЗ зачем, ни разу эта зараза у меня не дохла от урона )

Avl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Стимролл
    • Класс: друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #38 : 11 Февраля, 2010, 20:44:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Один аддон, тонны дополнительного дпс

Семз: Ты написал что можешь поведать нам как именно настроить свой интерфей в игре чтоб это поспособствовало значительному повышению дпс , пожалуйста расскажи.
Добрый: С нетерпением жду гайдика по интерфейсу.

АVL: интерфейс - дело индивидуальное, объёмное и тонкое имхо.
Разговор не на один раз, есть масса любопытного.
Начать хочу с одного аддона, который существенно повышает мой дпс.

Причем прирост дпс, интуиция подсказывает, может достигать 20-30% на отдельных боях. По меркам игры и внутриигровой статистики это чудовищно большие цифры.
Во многом, благодаря грамотному использованию этого аддона - мои первые места в нашем рейдовом метре.
Я не оговорился, первые.
Пример - во вчерашнем нашем логе из цлк25. Ребрад №1, Леди Д №1, Корабль №1, Профессор №1, Гниломорд №1, Консулы №1.
Пора нерфить шп? Пора банить за использование дбм?.

Хорошая новость - использовать этот аддон оч просто и не напряжно, к тому же он скорее всего у тебя установлен.
Плохая новость - все не так просто. Нужно неплохо знать тактики на боссов, а конкретно - какие способности что делают и что меняется с каждой фазой на боссе.

дбм ака deadlybossmods.
Ага, полоски-таймеры на твоём экране отражают время до следующей фазы, способности босса или появления аддов.
Ага, есть набор звуковых предупреждений, жирных сообщений посредине твоего монитора и всяческих примочек-настроек на каждого босса в ПвЕ. Ага, обновляется каждую неделю с выходом/обновлением нового контента.

Да простит мне модератор, ссылка на сайт дбм:
http://www.deadlybossmods.com/

3 причины разобраться в дбм и постоянно искать новые версии на одноименном сайте:

1. Ты всегда в курсе, какая способность босса будет следующей.
А значит, владеешь информацией когда сдавать кд, когда менять место, когда регенерить ману, когда обновлять ДоТы и тд.

Пример: на зверях в ИК/ИвК. Ты знаешь, когда червяки закопаются вплоть до секунды. Перед закапыванием - обновляешь доты на обоих, чтобы они тикали пока червяк будет под землей.
Все остальные дпс ждут пока червяки вылезут - а ты регенеришь ману И СДАЕШЬ ДПС! Результат: тихой сапой ты сдаешь вреда больше чем роги, арканмаги и охотники. Они пишут: "нерфить шп!". Ты улыбаешься.

2. Ты всегда в курсе, если нужно сделать что-то конкретное, очень важное. Дбм и звуком предупредит и жирной надписью посреди экрана и кромкой экрана подмигнет.
Например: Валькирии из колизея.
Регулярно сдают Касание света-касание тьмы. Регулярно сдают щит, который надо пробить за ограниченное время. Обе заставляют менять цвет при помощи воронок. Можно жестко ошибиться и даже вайпнуть рейд. В иВк любая из ошибок может стать фатальной для шп и даже для рейда.
Это нервы, это время, это нервы, это время.
Не трать нервы, установи дбм :P

3. Для шп дбм дает больше дпс чем для остальных классов.
Тут всё несколько сложнее.
Чем целей больше, тем наш дпс выше.

Можем ДоТы держать на нескольких целях, это существенно повышает
наш дпс.

Можем наворачивать аццкий дамаг когда другие ждут - как в примере с червяками выше. Это оч солидная прибавка в дпс.

Можем сдавать самое мощное в игре АоЕ-заклинание - Иссушение мозга. За одну эту способность шп призывают понерфить ещё с ульдуара. При 4+ целей выдает чудовищное количество вреда в секунду.

А дбм нам точно скажет, когда количество целей увеличится.
Или когда босс исчезнет и оставит наших коллег дожидаться своего появления.

Согласен?
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2010, 21:27:23 by Avl »

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #39 : 12 Февраля, 2010, 12:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, порадовал. И ведь не поспоришь. ^_^

Плиннер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #40 : 12 Февраля, 2010, 12:31:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иссушение да, порой жжот не по-детски. Вот советуете на толстых паках обдотать разных мобов, а что кидать на них, огонь и чуму?
В серьезный рейд шп как-то не удавалось сходить, он чисто твинк, а в героиках обычно дотал одного моба и сушил разум )

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #41 : 12 Февраля, 2010, 12:35:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно попросить магов/варов/рогов/локов не ковырять в носу и сказать пока 1му месту  :D

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #42 : 12 Февраля, 2010, 17:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну что касается магов... Чередование двух аркан-скиллов все равно будет уделывать ШП с его 6-ю скиллами. При средне-одинаковом уровне вещей... Но все же, напоминю вам, что ШП - присты, их полезность для рейда выражается не только в ДПСе, а вот маги - они чистый дд класс (с парой баффов), не сравнить с возможностью спекнуть ШП в хила. Ну и все такое. :)

shinkuchan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #43 : 13 Февраля, 2010, 09:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вопросы композиции рейда лучше не затрагивать, потому что прист не сможет в середине боя спекнуцо в хила, а все абилки приста теперь взаимозаменяемы другими классами.

Ураний

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Я не страдаю безумием. Я им наслаждаюсь.
Re: Хитрости ПвЕ жреца тьмы
« Ответ #44 : 13 Февраля, 2010, 18:55:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Иссушение да, порой жжот не по-детски. Вот советуете на толстых паках обдотать разных мобов, а что кидать на них, огонь и чуму?
В серьезный рейд шп как-то не удавалось сходить, он чисто твинк, а в героиках обычно дотал одного моба и сушил разум )
При целях >3 лучше Вампирик Тач каждому, затем иссушение(к концу ВТ они уже будут мертвы). Пример - ады ИВК25 ануб.
При целях <= 3 значительно лучше делать ВТ + ШВП если цели живут более 10 секунд. Если менее - Иссушение.

 

закрыть