WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Пандария (5.0.4 и обсуждение)  (Прочитано 307879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hurukacelitipochtli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Брю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниатар
    • Сервер: EU-Soulflayer
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #30 : 13 Апреля, 2012, 15:38:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, пощупал шп минут 10 в бете и мой моск взорвался. Я хз, как этим правильно нести тьму в массы. Две доты и кнопочки для нажатия по прокам и без больше напоминают паладина.

upd: поиграл подольше и начал понемногу привыкать к механике. Мастери и сферы однозначно лучше, чем были в кате. Искусность просто пассивно увеличивает урон от дот и даёт шанс вернуть сферу при спавне призрака. Сами сферы генерятся при касте МБ и СВП. Но мне кажется, от СВП они генериться всё-таки не должны, ибо в тултипе ничего такого не видно, да и выходит, что их можно просто стакать, скастовав этот спелл три раза подряд, ибо он всё так же мгновенный и без кулдауна. Тратятся сферы только на призраков - 1 сфера вызывает одну копию и с глифом эти копии могут летать (я джва года ждал эту игру).

В остальном, при моей комбинации глифов и талантов, очень сильно заметна рандомность ДПС. В частности, может прокнуть три раза подряд мгновенный каст майндспайка без снятия дот и следом можно мгновенно скастовать МБ с 90% крит шансом, а следом может прокнуть СВД с бонусом к урону, а потом опять может что-то прокнуть. А может и не прокнуть и придется спамить МФ. А ещё во время этих проков могут спасть доты с цели и не факт, что их выгоднее обновить, чем юзать проки. А ещё хз что лучше, заспавнить призраков, которые тут же могут вернуть 1-3 сферы обратно (а могут и не вернуть) и заспавнить их ещё раз, чтобы они опять вернули 2 сферы (или не вернули) и потом можно скастовать МБ для ещё одной сферы (или не скастовать, ибо прокнул майндспайк), чтобы заспавнить ещё 3 призрака или же обновить доты, к примеру.

Вот такие пироги после 40 минут игры.

P.S. Void Tendrils <3
:o
 кстати модельку тентаклям не поменяли еще?

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #31 : 13 Апреля, 2012, 16:39:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пощупал шп 1 минуту, впечатления такие:
ОМГ НЕТ ВОВЕРРОРА ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ N ЭТО ЖЕ ВИН
p.s. Перышки - няяяяяя

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #32 : 13 Апреля, 2012, 16:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
кстати модельку тентаклям не поменяли еще?


Поменяли:

(показать/скрыть)

А перья у меня как-то через раз отображаются на земле.

Hurukacelitipochtli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Брю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниатар
    • Сервер: EU-Soulflayer
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #33 : 13 Апреля, 2012, 16:51:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :) вооот. это нормальные тентакли, а не то что первый раз показали

Форсит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форсит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #34 : 15 Апреля, 2012, 16:39:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не знаю, как Вам, а меня ШП в текущем виде пугает :o это безумие проков (если взять таланты и глифы на проки), эта непонятка с призраками - их практически можно нон-стоп запускать, а потому совершенно непонятно в каком объеме выгоднее всего это делать ;D,учитывая, что постоянно есть, что нажать - призраки, майнд-бласт, майнд-флай, обновить доты (боль теперь тоже нужно обновлять) либо (о боже!) прокнули пронзание или/и слово тьмы смерть. :-\ ааа
Не думаю, что заточка искусности и ресурса в виде сфер только под призраков - это вин. Думаю и надеюсь, что это переделают.
Зато на перебежках хорошо - наспамил болью три сферы - запустил призраков и так по кругу.

А вот тентакли, новый пси-дружок, перышки порадовали :D и объятия вампира в виде абилки мне нравятся больше :)

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #35 : 15 Апреля, 2012, 16:43:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вспомнил о самом важном изменении - первый тик вампирика и пейна происходит сразу же при наложении доты <3

Бэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341
  • Папин бродяга, Мамин-Сибиряк

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШПриц
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #36 : 15 Апреля, 2012, 17:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
первый тик вампирика и пейна происходит сразу же при наложении доты
То есть это помимо мгновенного дамага, скопированного с IDP?

Kaedron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каедрон
    • Класс: ШП
    • Сервер: СД
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #37 : 15 Апреля, 2012, 17:27:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у шп выпилили гимн на хп(((

изменили диспел - есть рассеивание на враге есть массовое, обычного (даже на себя) нет. зато массовое снимает вообще все (100 эффектов), уверен, что пофиксят..

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #38 : 15 Апреля, 2012, 18:44:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не подскажете о какие перышках идет речь? Неужто о левитации?

Frensis, теперь понятно :)
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2012, 19:47:21 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #39 : 15 Апреля, 2012, 18:55:28 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
у шп выпилили гимн на хп(((

изменили диспел - есть рассеивание на враге есть массовое, обычного (даже на себя) нет. зато массовое снимает вообще все (100 эффектов), уверен, что пофиксят..

Вместо гимна будет вампирик с кд -_- И возможно спокойствие от симбиоза.
Цена мд в данный момент по мнению близзов компенсирует его имбанутость, а ведь могут и кд запилить =/
Не подскажете о какие перышках идет речь? Неужто о левитации?

Об этих

Hurukacelitipochtli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158
  • Брю

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ниатар
    • Сервер: EU-Soulflayer
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #40 : 15 Апреля, 2012, 22:23:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
изменили диспел - есть рассеивание на враге есть массовое, обычного (даже на себя) нет. зато массовое снимает вообще все (100 эффектов), уверен, что пофиксят..

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/4253972677?page=2#new-post
если массдиспел будет стоить столько, то я думаю вряд ли это будет имбой

Форсит

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Форсит
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Черный шрам
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #41 : 15 Апреля, 2012, 23:25:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у шп выпилили гимн на хп(((

причем не только у шп, но и у дц!
в то время, как совы все также бегают с транквилом :facepalm:

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #42 : 16 Апреля, 2012, 01:38:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Инвиз не сбрасывает с маунта. Любители пвп оценят.

Daerniss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 515
  • In your dreams

  • Варкрафт: +
    • Имя: Daernissia
    • Класс: Priest
    • Сервер: Blackscar EU
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #43 : 16 Апреля, 2012, 10:27:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А че потом ?

Мне тоже интересно.

Aww

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aww
    • Класс: priest
    • Сервер: localhost
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #44 : 16 Апреля, 2012, 11:26:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ведь были уже посты о том, что они планируют с мдиспелом сделать:
Цитировать
Мы уже изменили Слово силы: Барьер, приведя стоимость в соответствие с Божественным гимном. Мы хотим уменьшить стоимость Массового рассеивания, но это настолько непростое решение в свете новой модели рассеивания, что нам потребуется ввести кулдаун на эту способность. Стоимость заклинаний — это то, что мы продолжим изучать и балансировать. Как я говорил на прошлой неделе, мы думаем, что стоимость лечащих заклинаний была вполне приемлема, но когда люди, проходя подземелья и рейды, жалуются нам, что не могут лечить мощными лечениями, что-то явно не так.

 

закрыть