WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Жрец Тьмы] Пандария (5.0.4 и обсуждение)  (Прочитано 308087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Askold-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Класс: Черноколдун
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #15 : 28 Марта, 2012, 13:44:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если все доживет до лайва в текущем виде, то урон он VT поднят почти в 2 раза, а сферы кроме как на призраков не поюзать?
upd: к тому же, если брать в талантах проки майндбласта и учесть проковость швд, то шп грозит стать еще более рандомным по дпсу, чем фаермаг :sad:
Или я что то не так посчитал?
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 13:53:40 by Askold- »

Proney

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 133
  • клац клац

  • Варкрафт: +
    • Имя: Проней
    • Класс: Жрец
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #16 : 28 Марта, 2012, 19:12:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте обсуждать Пандарию тут, пожалуйста. :)
Да что обсуждать судя по написаному присты будут просто изнечтожать всё что движеться. :D
Да ещё хотелось подметить что особенно после 20% хп. :D

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #17 : 29 Марта, 2012, 08:16:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никто не хочет обсудить шп в разрезе того что резисты уберут в моп? Теперь весь урон от заклинаний будет проходить по игрокам/боссам, если не учитывать возможные спас кд типа щита у лк антимагического?

Ресайленс опустим, на пвп мне пофигу) хотя тоже стоит обсудить)
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Aww

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aww
    • Класс: priest
    • Сервер: localhost
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #18 : 29 Марта, 2012, 10:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боссов со встроенным резистом к чему-либо не делают со времен ТБЦ. Чтобы полностью свести на нет резист в пвп, достаточно всего лишь 250 спелл пенетры, которую набирает одним ссаным плащом любой уважающий себя пвпшник. Что тут обсуждать то, если дамаг и сейчас проходит полностью во всех аспектах игры? Единственное, немного стоит поволноваться танкам - абуз тринечки с толбарада эффективен даже на некоторых боссах этого контента (йосрадж), не говоря уже о предыдущих. Если вместо резистов танкам не дадут ничего, то боссов с преобладающим магическим уроном станет держать посложнее.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #19 : 29 Марта, 2012, 17:08:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По игрокам будет больше урона проходить от магии. В этой связи ещё вспомнилось, что обещали не делать магические энкаунтеры, чтобы не приходилось собирать резист-сеты. А хотелось бы побольше боёв где требуется кастер-танк.
И дали ли ШП что-нибудь вместо масс шедоу протекта? Может какой-нибудь слабый рейд КД типа как у локов\магов щит от магии? А то грустно очень без резистов...

И такой вопрос, может кто знает - нет ли боссов с абилками на защиту от магии? Ну там, активируется щит от [школа заклинаний] и босс меньше урона получает.
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Aww

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 478

  • Варкрафт: +
    • Имя: Aww
    • Класс: priest
    • Сервер: localhost
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #20 : 29 Марта, 2012, 17:45:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не будет, почитайте о принципе работы спелл пенетры хоть.

Санринсэй

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санринсэй, Ваджрапани.
    • Класс: Друид, воин.
    • Сервер: Дракономор
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #21 : 29 Марта, 2012, 19:21:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не будет, почитайте о принципе работы спелл пенетры хоть.


Всегда думал что это для пвпшников, но почитаю, спасибо.
Upd: почитал. И узнал, что её в МоП не будет)
http://www.wowwiki.com/Spell_penetration
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2012, 19:23:29 by Санринсэй »
Гильдия "Легендарный порядок".
Сервер Дракономор.

Miushi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #22 : 08 Апреля, 2012, 23:21:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. Переделали механику сфер.

Видимо, в связи с этим, переделали бонус от 4-х кусков Т13.
Вместо собачки, дающей сферы, на 15% увеличение дамага от SWP.

kapithan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сотворяющий
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #23 : 09 Апреля, 2012, 00:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МБ багнутый или его описание. сейчас при касте наоборот дает сферу а не тратит

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #24 : 09 Апреля, 2012, 08:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
МБ багнутый или его описание. сейчас при касте наоборот дает сферу а не тратит
Так и должно быть, читайте больше. Сферы на данный расходуют призраки, да дизарм. Может, еще что-то, беты у меня нету :)

Как по мне - такая механика уныла. Мне больше по душе катовская - ей бы только % спавна сфер поднять (хотя тир13 хотя бы дает бурст и/или гарантированные сферы на пулле).
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #25 : 09 Апреля, 2012, 19:29:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мне больше по душе катовская
Умри.

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #26 : 10 Апреля, 2012, 01:27:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне больше по душе катовская
Умри.
Для начала - сравнивать еще пока не с чем. А чем Вас не устраивает текущая система искусности, если не брать в рассчет довольно низкий % спавна сфер?

Или вместо хасты Вы хотите стакать искусность, ибо апает больше? Предлагаю Вам реролл в протопала с его ИНТЕНЕСНЕЙШЕЙ механикой искусности.
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #27 : 10 Апреля, 2012, 09:33:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наше мастери - гавно. Просто гавно, система прок сферы-слив сферы-бафф теней - отстой.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #28 : 10 Апреля, 2012, 14:19:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наше мастери - гавно. Просто гавно, система прок сферы-слив сферы-бафф теней - отстой.
Я привык и буду скучать, как скучаю по СВП висящим с параметрами наложения весь бой. Боюсь, что будет прок как прок разрывного у сурвов - утомляет меня его палить просто ужос как.

KsanterX

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1334
  • Rien n'est impossible

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксантера
    • Сервер: Хроми
Re: [Жрец Тьмы] Пандария
« Ответ #29 : 13 Апреля, 2012, 11:58:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче, пощупал шп минут 10 в бете и мой моск взорвался. Я хз, как этим правильно нести тьму в массы. Две доты и кнопочки для нажатия по прокам и без больше напоминают паладина.

upd: поиграл подольше и начал понемногу привыкать к механике. Мастери и сферы однозначно лучше, чем были в кате. Искусность просто пассивно увеличивает урон от дот и даёт шанс вернуть сферу при спавне призрака. Сами сферы генерятся при касте МБ и СВП. Но мне кажется, от СВП они генериться всё-таки не должны, ибо в тултипе ничего такого не видно, да и выходит, что их можно просто стакать, скастовав этот спелл три раза подряд, ибо он всё так же мгновенный и без кулдауна. Тратятся сферы только на призраков - 1 сфера вызывает одну копию и с глифом эти копии могут летать (я джва года ждал эту игру).

В остальном, при моей комбинации глифов и талантов, очень сильно заметна рандомность ДПС. В частности, может прокнуть три раза подряд мгновенный каст майндспайка без снятия дот и следом можно мгновенно скастовать МБ с 90% крит шансом, а следом может прокнуть СВД с бонусом к урону, а потом опять может что-то прокнуть. А может и не прокнуть и придется спамить МФ. А ещё во время этих проков могут спасть доты с цели и не факт, что их выгоднее обновить, чем юзать проки. А ещё хз что лучше, заспавнить призраков, которые тут же могут вернуть 1-3 сферы обратно (а могут и не вернуть) и заспавнить их ещё раз, чтобы они опять вернули 2 сферы (или не вернули) и потом можно скастовать МБ для ещё одной сферы (или не скастовать, ибо прокнул майндспайк), чтобы заспавнить ещё 3 призрака или же обновить доты, к примеру.

Вот такие пироги после 40 минут игры.

P.S. Void Tendrils <3
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 14:49:31 by KsanterX »

 

закрыть