WORLD OF WARCRAFT

Тема: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.  (Прочитано 89320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
  • Рейтинг:56 (+58 | -2)


Worldologs.com для ШП и тех кому интересно.

Рано или поздно в жизни каждого ШП возникает вопрос, насколько он топ или уг. Косвенно, ответ можно получить из рекаунта - урон нанесен туда куда надо, его много, желательно больше всех, босс лежит - значит, ты в топе. 

Но бывает совсем не так, и рекаунт дает свободу для оправданий: нуб танк запулил до команды Рла - про@6ал пот, БЛ дали не вовремя,  адды умирают быстрее чем тикнет иссушение, да и вообще ничего не прокает, сетап рейда ни торт, и 10ппл это вам не 25 (С).

Но есть место, где все ходы записаны и находится оно по адресу:
"Ваша папка WOW\logs\WoWCombatLog.txt " (для Windows клиента).
например у меня:  I:\World of Warcraft\Logs\WoWCombatLog.txt.

Как записывать логии и что с ними потом делать описано на 100500 страницах разных сайтов, поэтому рассказывать  как записать лог, куда его выложить я не буду. Подразумевается, что лог у вас есть и он залит на worldoflogs.com - именно с его помощью мы будем анализировать свою деятельность. Идеальный случай если лог записан лично пациентом, чтобы исключить влияние особенностей некоторых боев. 

Итак, приступим,

Часть первая – созерцательная.

WoL сам по себе имеет достаточно развитые инструменты анализа лога, которые позволяют быстро оценить эффективность не вникая в детали.

  Рассмотрим на примере одного из топовых шп на момент написания заметки на простом для анализа боссе



Для начала – откроем структуру нанесенного урона по заклинаниям: если босс доступен для нанесения урона 100%  времени боя, то uptime дот должен стремиться к 100% .(Это, как и все дальнейшие утверждения без дополнительных уточнений, справедливо если вы придерживаетесь стандартных приоритетов без использования 4т13 бурст комбы.)

Аптайм пытки разума -> 50+% (более точное значение: время боя – (время боя/15+хиты+криты свд/Мб/чума)*гкд. .

Количество Взрывов разума – время боя / 8 (-кд+время каста), если есть легендарка – то на 10% больше – это идеальный вариант, скорее всего  будет меньше, но стремитесь к идеалу – если ваш результат больше похож на время боя/12 и меньше – это крайне плохо.

Переходим на вкладку buff gain внимательно изучаем, что написано слева:



Вулканическая сила – возьмите за правило – 2 зелья за бой, препот перед пулом  и на макс дпс фазу, будь то БЛ, ваши личные кд или особенность босса. Таким образом, аптайм  Вулканическая сила должен стремиться к 50 секундам.

Усиленные тени – аптайм должен стремиться к 100%, реально 95% меньше 90% - либо жёсткий анлак, либо недоработка ротации.

Темный архангел – Amount = (время боя/90 до целого)+1 если босс статичен и не имеет бёрн фазы.

В идеале, если нет необходимости рассчитывать и синхронизировать таймеры различных on use кд их кол-во должно быть равно tбоя/кд+1.

Итак, судя по отсутствию в списке заклинаний Пронзания Разума – перед нами апологет  классической системы приоритетов описанной в гайде
Судя по присутствию в списке гнева тересгоссы  - перед нами обладатель легендарки. Было бы странно если бы его там не было  =)

Смотрим на аптайм дот и видим- всё ок, доты висят >=98% времени.  Стоит отметить, что ультраксион имеет одну неприятную особенность – если человек писавший лог находился в другом измерении в момент какого-то события в другом мире – событие в лог не записывается. Таким образом возможна ситуация, если лог записывает другой и он вышел в момент  наложения доты  - аптайм дот может быть ниже реального. Тоже самое для бафов и дебафов, именно поэтому важно чтобы лог был записан тем, кого исследуют.

Продолжим с заклинаниями:

Взрыв разума – время боя 5:50 – это 350 секунд, по грубой оценке можно скастовать 350/8=~44 штуки МБ, добавим 10% на возможный прок легендарки, получаем ~48 МБ за бой. Наш исследуемый нанес урон МБ 40 раз – что ж, вполне неплохо. В среднем 8,75с между каждым майнд бластом – вполне допустимо особенно если в течении боя приходилось притормаживать каст МБ из-за отсутствия сфер и риска потери усиленных теней.

Пытка разума – 58% аптайм – очень не дурно. Грубо прикинем, на сколько больше можно было выжать: бой 350 секунд, предположим, что ПВ у данного игрока висит 15 секунд итого скастовал ~23штуки ПВ, также «скастовал» 69 других всяких спелов. Так как оценка грубая, в армори лазить не будем и примем, что гкд у нашего героя 1,2с, итого на касты он потратил 92*1,2=~110с. В остальное время идеальный ШП в идеальных условиях должен был кастовать МФ, т.е. 350-110=240 секунд или 4:00 или 240/350=~68% что много, но среди кастов мы не учли касты тучи, исчадья, уходы в тень, выход из сумрака итд.
 
Пожалуй, это вся полезная информация, которую я могу вытянуть с этой страницы информации о конкретном сражении. Если есть что дополнить – всегда пожалуйста.

Далее перейдем на страницу бафов.

Первая колонка – все бафы которые логируются и  побывали на игроке. Многие из их для нас бесполезны, многие дублируются, выделим основные бафы которые непосредственно влияют на наш дпс:
Empowered Shadow — Усиленные Тени
Combat Mind — Прок триник с хребта
Ferocious Inspiration — Баф БМа на +3% урона
Dark Evangelism — Приверженность тьме
Dark Intent  - Узы Тьмы
Dispersion - Тучка
Totemic Wrath — Тотем
Shadow Orb — Сфера тьмы
Concentration Aura — Аура концентрации
Power Torrent — Силовой поток
Lightweave - вышивка
Dark Archangel - Архангел
Velocity — Прок трини на скорость
Volcanic Power — Вулканическое зелье
Power Infusion — Придание Сил
Time Warp — Маговский БЛ

Часть бафов пассивные и влияют на наш дпс, но управлять мы ими не можем, если они есть  - хорошо, если нет – ничего не попишешь. Из активных бафов по которые нужно подстраиваться или которые нужно активировать в нужный момент я бы выделил:

Dark Evangelism — Приверженность тьме
Shadow Orb — Сфера тьмы
Power Torrent — Силовой поток
Lightweave - Вышивка
Dark Archangel - Архангел
Velocity — Прок трини на скорость
Volcanic Power - пот
Power Infusion — придание сил
Time Warp - БЛ

Еще один довольно полезный инструмент WoLa – если нажать на решетку рядом с названием бафа — можно увидеть интересную картину:




Разбросанные по таймлайну куски бафов - чем то похоже на программу звукосведения или видеомонтажа — основной фон — Усиленные тени  - баф висит весь бой непрерывно — в боях типа ультраксиона так должно быть у каждого.

Скорость — 3 прока, могло бы быть 4, но не свезло. Кажется внутренний кд прока наш ШП не отслеживает, т.к. по кд выпивает пот и запускает архангела, хотя до прока оставалось около 15 секунд - можно было бы зажечь по взрослому. Причем, судя по графику — в аптайме архангела потерь бы не было — пятая активация никак не влазит, четвертая не потеряется — слишком далеко до конца боя.

Придание сил — присты нашли общий язык, но толи ШП не стал напрягать дц и тот запускал ПС когда ему удобно для сетового бонуса, либо тупо по кд. Но суть в том, что совпадение второго инфужина с крыльями — имхо случайность. Мощнейший баф — 20% миниБЛ с аптаймом за бой 45 секунд использовался максимум на перевешивание дот.

Так можно проанализировать как бафы так и дебафы, посмотреть есть ли тайминг или просто слив по кд, посмотреть  как обрабатываются проки как кастуется МФ (вкладка Buffs cast), как пропадают и появляются Сферы Тьмы. В этом логе например можно заметить что наш ШП скилово надемажил на топ WoL находясь в тучке почти весь бой. Опять особенность записи лога на ультраксионе — анализатор лога видит событие — "баф тучки получен", но событие "баф тучки упал" не видит, т. к. в это время писатель лога был вне сумрака. Анализатор считает, что баф висел с момента каста до следующего за ним первого "конца бафа" — при этом игнорируется, что между двумя этими событиями есть еще одно начало. Надеюсь тут понятно, основная мораль -  если на вовхеде написано что баф висит 6 секунд а WoL говорит что 60 — верь вовхеду. Бои с БЛом на 5 минут из той же оперы.

В принципе видно, что даже инструменты WoLс графическим интерфесом дают много информации о битве, гораздо больше чем ингейм комбат парсеры. Кроме описанного выше, есть еще вкладка Analyze — где можно посмотреть кто кого чем бил, кто кого чем хилил и т. д., но эта информация доступна в том же рекаунте/скаде. Интерфейс интуитивно понятен, думаю знаний лишь "геймерского американского" языка достаточно для его освоения.  Еще один инструмент по мощнее предыдущего — Log Browser – фактически графический инструмент для формирования запросов и фильтров для выделения нужной информации из лога. Интерфейс графический, но мне показался 1 — нифига не понятным, 2 — не гибким. Достаточно простой запрос в нем составить не сложно, но в деталях можно быстро запутаться.

Поэтому дальше я расскажу о маленькой магии WoL - Expression Editor — чесно хз как это перевести по человечески, но мне понравился последний вариант гуглпереводчика — для слова  Expression — выжимание. т. е. Редактор Выжимки. Полностью текстовый инетерфейс поддерживающий язык запросов подробнее о котором тут

Язык запросов позволяет выделять цели, заклинания, источники как урона так и лечения, источники маны, энергии, особых ресурсов, начало каста, прерывание каста, наложение и спадения бафов, количество стаков бафов или дебафов и всякое такое.

Основные правила для написания запросов:

Язык запросов чувствителен к РеГистРу бУкв — эффект "скорость" и "Скорость" — разные эффекты. Команды как правило тоже чувствительны к регистру type=TYPE_CAST – работает, Type=TYPE_CAST – не работает; type=type_cast  - тоже не работает — обращайтесь к справочнику на форуме WoL если не уверены в написании.

Язык запросов поддерживает стандартные для многих языков программирования операторы:
логическое ИЛИ — "or"
логическое И — "and"
равно - "=" не равно "!="
знаки сравнения - ">" "<" ">=" "<="
блоки операторов можно группировать с помощью скобок ( ).

основные идентификаторы и константы которые нам понадобятся:


type — идентификатор типа события
type=TYPE_CAST – произнесение какого-то заклинания, активация прока, питье зелья и т. д.
type=TYPE_DAMAGE – причинение урона
type= TYPE_HEAL – нанесение лечения.
type=STO_PITSOT всяких типов не важных для дальнейшего повествования.

sourcename – указатель на имя источника (автора)  — может быть игрок, моб, итд, пример: sourcename="Топшпсервера" — покажет нам все события причиной которых стал игрок с ником Топшпсервера.

sourcetype — тип источника, например запрос sourcetype="Player" выделяет все события причиной которых стал персонаж управляемый человеком, т. е. Без мобов. без петов.

targetname – указатель на имя объекта действия. Например строка: targetname="Топшпсервера"  выделит из лога все события конечной целью которых стал игрок с именем  Топшпсервера — будь то урон полученный от мобов, или хил от других игроков, или бафы которые сам Топшпсервера на себя наложил.

spell – название ауры/эффекта/заклинания — к этому типу относятся всякие разные штуки начиная от сфер тьмы и заканчивая желтыми атаками милишников. Например по запросу spell="Вулканическая сила" отфильтруюятся все строки где появился или спал баф от зелья на интеллект.

spellId – тоже самое, что и выше, но вместо названия заклинания используется его ID, иногда это важно, например прок тринки Нечестивый дар повелителя демонов и её юз носит одно название, но разные ID.
amount — количество урона или лечения, стаков бафа или дебафа и.тд.

В принципе этой информации по языку запросов достаточно чтобы отфильтровать лог боя и увидеть все свои действия как они были на самом деле, а не как представлялись вам.

Посмотрим лог нашего всеяворлдофлогсшп в разрезе.

Для этого отфильтруем из лога его действия: sourcename="Duskbringer" — покажет нам все строки лога где зачинщиком выступает наш прист.

Факт нанесения урона пристом нам особо не важен, т. к. мы предполагаем, что если был каст доты, то будет и урон от нее. Оставим только активные действия игрока: type=TYPE_CAST – выделит из лога все  строки где кто-то что-то "кастовал" нам же важны строки только с нашим героем, объединяем:
sourcename="Duskbringer" and type=TYPE_CAST  - теперь у нас полный список кастов нашего героя.

Уже из этой информации можно выделить несколько интересных моментов, например прок легендарного посоха от заклинаний прямого единичного действия имеет тоже название, что и само заклинание, но не кастуется. Если из полученно списка выделить все строки таких спелов, а их всего два, то получим конструкцию:
sourcename="Duskbringer" and type=TYPE_CAST and spell="Mind Blast" для взрыва разума
sourcename="Duskbringer" and type=TYPE_CAST and spell="Shadow Word: Death" для свд

Итого скастовал 34 МБ и 14 СВД, посох напрокал судя из табличке которую рассмотрели выше:
МБ 40-34=6 или ~11%  СВД не прокнул ни разу. Не очень везучий парень, я видел логи с 22% и 20% соответственно.

Но вернемся к нашим кастам. Из списка заклинаний мы можем увидеть когда в каком порядке и с каким промежутком кастовал наш ШП, но мы то умные, мы знаем, что приоритеты спелов меняются в зависимости от того, что происходит с нашей целью и нашими бафами. Поэтому введем ряд уточнений, которые помогу оценить как вовремя и вообще то ли что нужно кастовал наш ШП.

Если Когда вы читали гайд, вы запомнили, что цитирую "Важной частью игрового процесса являются  Сферы тьмы."  КО как бы намекает, что строка spell="Shadow Orb" будет вполне полезна.
Когда мы разряжаем сферу тьмы при помощи МБ или МС "на нас вешается баф  Усиленные тени на 15 секунд, который увеличивает урон от всех периодических эффектов школы Тьмы" — важный момент, бОльшая часть нашего урона это именно "периодические эффекты" механика которых кроме всего прочего работает таким образом, что величина урона от заклинания  зависит от ваших характеристик и бафов в момент наложения заклинания на все время его действия до следующего наложения/обновления. Для отслеживания этого бафа введем spell="Empowered Shadow"

Второй баф который мы обязаны иметь на себе перед тем как развешать доты - Приверженность Тьме  - 5 стаков. Тоже будем отслеживать этот баф: spell="Dark Evangelism" но данная строка оставит много флуда. Во первых, нам не интересно сколько стаков Приверженности если их не 5, во вторых, нам вообще не интересно знать то, что приверженность обновляется каждым тиком МФ. По этому добавим следующее уточнение: amount>3 — мне нравится знать когда стаков от 4 и более, это связано с тем, что 4 стака мы получаем от полного МФ и бывает что после 1го МФа  летят доты — это рано. Также 4 стака  позволяют понять сколько не хватило тиков МФа до полных 5 стаков.
В сумме конструкция про приверженность будет выглядеть так:
spell="Dark Evangelism" and  amount>3

Еще один важный ДПС кулдаун Архангел — специально вводить его в фильтр в данном случае смысла особого нет, т.к. он кастуется, а значит будет виден в любом случае.

В приницпе, с активными действиями игрока мы закончили — все что он прожимал мы увидим, все на что он мог повлиять тоже.

Теперь рассмотрим еще одну важную часть влияющую на дпс — проки и бафы со стороны. Из таблицы которую мы рассмотрели выше выделим эти бафы:

Power Torrent — силовой поток
Lightweave  - прок вышивки
Velocity — прок тринки на скорость
Volcanic Power — зелье на инту
Power Infusion — придание сил от дц
Time Warp  - БЛ

внесем их тоже в наш фильтр и объединим:
(sourcename="Duskbringer" and type=TYPE_CAST)
or (
(targetname="Duskbringer" or sourcename="Duskbringer")
and (
spell="Power Torrent" or
spell="Lightweave" or
spell="Velocity" or
spell="Volcanic Power" or
spell="Power Infusion" or
spell="Time Warp" or
spell="Shadow Orb" or
spell="Empowered Shadow" or
(spell="Dark Evangelism" and  amount>3)
)
)

Обычно я  пишу запросы именно в таком форматировании, кол-во пробелов и переводов строки не в кавычках не имеют значения, а со знаками препинания так проще не пропустить скобки.
По секции бафов добавил еще один sourcename="Duskbringer" из-за того, что по какой то не понятной мне причине  Empowered Shadow без указания источника не отображаются.

Вот такая вот конструкция получилась.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-khmyyy8sig3tf7rj/xe/?s=6999&e=7350&x=%28sourcename%3D%22Duskbringer%22+and+type%3DTYPE_CAST%29+%0D%0Aor+%28%0D%0A%28targetname%3D%22Duskbringer%22+or+sourcename%3D%22Duskbringer%22%29+%0D%0Aand+%28%0D%0Aspell%3D%22Power+Torrent%22+or%0D%0Aspell%3D%22Lightweave%22+or%0D%0Aspell%3D%22Velocity%22+or%0D%0Aspell%3D%22Volcanic+Power%22+or%0D%0Aspell%3D%22Power+Infusion%22+or%0D%0Aspell%3D%22Time+Warp%22+or%0D%0Aspell%3D%22Shadow+Orb%22+or+%0D%0Aspell%3D%22Empowered+Shadow%22+or%0D%0A%28spell%3D%22Dark+Evangelism%22+and++amount%3E3%29%0D%0A%29%0D%0A%29
(показать/скрыть)
Мне кажется это всё что нам нужно знать и даже чуть больше.

По порядку видно как наш ШП пьет препот, сразу отдают БЛ открывается он с Исчадия тьмы, сразу сливает Взрыв разума, т.к. есть бонус 4pt13 — к концу каста МБ сферы будут, следующие 3 строки это подтверждают. После того как повесились усиленные тени — пошел каст дот и прокнули торррент и вышивка. Прокнули так удачно от каста Прикосновения, что доты ложатся под  искусностью БЛом препотом  и проками торрента и вышивки.   Пошел каст МФ и настакивание Евангелизма. От первого МФа прокает тринка на скорость. После получения 5 стаков евангелизма в ход идут крылья. Далее чередование МБ и МФ под крыльями и супер БЛом, скорости столько что МФ кастуется существенно меньше 2х секунд.

Внутри архангела рекаст ПВ еще под проком скорости препота и вышивки.
Конец архангела ИМХО скомканый.
 
[23:48:59.559] Duskbringer's Volcanic Power fades from Duskbringer
[23:49:00.185] Duskbringer's Velocity fades from Duskbringer
[23:49:00.486] Duskbringer casts Devouring Plague on Ultraxion
[23:49:01.572] Duskbringer casts Mind Flay on Ultraxion

Ощущение, что он пытается прокинуть Плагу до спадения бафов, но вопервых не успевает, во вторых делает это внутри архангела. Кстати спадения архангела не видно в логе, т. к. мы не выделяли ему отельного фильтра и оцениваем этот момент косвенно зная его аптайм и начало можно вычислить, что конец у него в районе [23:49:02.+++]

С открытием всё понятно, явно видно комбинацию скила везения и отличного пинга.
Дальше каждый может изучить продолжение расщепления — мне это не интересно. Мне интересны лишь необычные, немонотонные моменты боя — проки и бафы.

Т.к. WoL хоть и хорош но убог c точки зрения поиска я скопировал отфильтрованный лог в текстовый редактор где удобно искать. Меня интересует как он обработал следующие архангелы, проки тринки и придания сил.

Следующий архангел и тринка пересекаются посмотрим что проиходит там:
(показать/скрыть)
Наш чемпион нуб и опозорился. Все ошибки какие можно было совершить тут есть:
1)Прикосновение вампира без стаков приверженности сразу после архангела
2)Вулканическое зелье после доты внутри архангела хотя его аптайм выше и как правило кастовать его снаружи выгоднее.
3)ГКД на пета внутри архангела, можно было их запустить одновременно.
4)Плага внутри архангела.
В общем лицо ладонь, совершенства в жизни нет пойду напьюсь...

Дальше глянем на Придание сил
(показать/скрыть)
Придание сил однако по команде, не хочется думать что это совпадение. Рекаст ПВ — Архангел, внутри архангела человеческая ротация без перевешивания дотов без бафов, все четко как должно быть. Кроме того, что если ПС действительно по команде, то зачем было пить второй пот на предыдущих крыльях.

Надеюсь алгоритм действий в общем понятен. Для того чтобы получилось у вас сразу запилю шаблон для анализа классической ротации:
(sourcename="Имя_великого_ШП" and type=TYPE_CAST)
or (
(targetname="Имя_великого_ШП" or sourcename="Имя_великого_ШП")
and (
spell="Силовой поток" or
spell="Прозрачная пряжа" or
spell="Прок_тринки_1" or
spell="Прок_тринки_2" or
spell="Вулканическая Сила" or
spell="Придание_сил_хирости_итд" or
spell="Ваш_БЛ" or
spell="Сфера Тьмы" or
spell="Усиленные Тени" or
(spell="Приверженность Тьме" and  amount>3)
)
)
Где  Имя_великого_ШП,  Прок_тринки_1,  Прок_тринки_2,  Придание_сил_хирости_итд,  Ваш_БЛ замените на ваши подходящие названия. Помните — регистр важен.

Это только малая часть возможностей Wola, если будут возникать вопросы — буду отвечать на них по мере возможностей.

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #1 : 01 Февраля, 2012, 01:22:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
резерв

Mokona

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шквири
    • Класс: шп
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #2 : 01 Февраля, 2012, 01:33:55 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Тему не читал, но думаю что автор гайда не прав и можно дамажить как Б-г не читая логов. Особенно с камнями на стамину!
p.s. нахрена мне широкоформатный монитор, если ровно половину экрана занимают 2 мерзкие панды. Текст такой узкой полоской читать трудно (

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #3 : 01 Февраля, 2012, 01:44:39 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тему не читал, но думаю что автор гайда не прав и можно дамажить как Б-г не читая логов. Особенно с камнями на стамину!
Конечно, логи нужны только для того чтобы тыкать носом какое ты г-но и где конкретно =)
И все что написано выше нужно для снижения самооценки тех у кого она еще высока.

lehadnk

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1481

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энмеркар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Азурегос
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #4 : 01 Февраля, 2012, 01:53:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Expression Editor — чесно хз как это перевести по человечески, но мне понравился последний вариант гуглпереводчика — для слова  Expression — выжимание. т. е. Редактор Выжимки.
"Выражение". "Редактор выражений" - речь о синтаксической конструкции, которую ты составляешь, формируя запрос на оперирование данными.
Собственно, именно такой перевод устаканился во всей литературе по кодингу.
(показать/скрыть)

Nomine

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
  • Хочешь быть оригинальным- будь добрым.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Номинэ, Адвентис
    • Класс: Прист, паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #5 : 01 Февраля, 2012, 01:59:20 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Прикрепите тему))))
+ + + + + + + + + +  (ах блин могу только один( )
Stay away from the voodoo


Глюкозник

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глюкозник
    • Класс: Прист
    • Сервер: Галакронд
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #6 : 01 Февраля, 2012, 13:21:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Автор молодец. Спасибо за проделанную работу.

Irv1n

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моджик
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #7 : 01 Февраля, 2012, 15:09:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это шикарная статья!

unangel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Щакалдану
    • Класс: priest
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #8 : 01 Февраля, 2012, 16:11:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Огромное спасибо за гайд!!!
Давно такой искала и не находила, потомучто как записывать есть много , а как читать раз два и обчелся.
Отдельное спасибо за expression editor , настолько все четко и понятно обьяснил что даже я поняла  :-*, а то думала что это мне в жизни не осилить до этого специально читала гайд на английском и нифига не поняла :D
++++++++++++++++

cromartie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Класс: прист
    • Сервер: РФ
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #9 : 01 Февраля, 2012, 18:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
весьма недурно, лови +

Волчонка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1585
  • Чокнутая. На_всю_голову.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wolfteen
    • Класс: Priest
    • Сервер: Silvermoon
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #10 : 02 Февраля, 2012, 12:16:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Молодец, давно пора было. Спасибище, лови плюсики по кд.

LD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фредерика
    • Класс: Priestess
    • Сервер: Гром
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #11 : 02 Февраля, 2012, 19:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток, кто нить знает, почему убийство морхока помечено как недействительное в ranking details?
вот ссылка: http://www.worldoflogs.com/reports/gcye02n4hvl8fpb5/rankinfo/

Qdesnik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миссишпикс/Пеппи
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #12 : 02 Февраля, 2012, 20:37:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем доброго времени суток, кто нить знает, почему убийство морхока помечено как недействительное в ranking details?
вот ссылка: http://www.worldoflogs.com/reports/gcye02n4hvl8fpb5/rankinfo/
Да.
"Failed min/max boss damage check" Errors

Postby ArcaneMagus » Wed Feb 01, 2012 9:15 am
With the landing of the new patch and the 5% nerf to health fights will be failing the validator until it is updated.

It's a known issue, and is being worked on. As far as I know the current plan is a time based limits for the new validator to deal with before/after patch limits.
По русски говоря - ждите обновлений.

схзсучечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: рэдиенс
    • Класс: Совэ
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #13 : 02 Февраля, 2012, 23:31:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да ты князь ;)
дал плюс статье


если кто хочет пораковать с совой в доту,пишите ;)

Space

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флаки
    • Класс: Шадоуприст
    • Сервер: Дракономор
Re: Worldoflogs.com для ШП и тех, кому интересно.
« Ответ #14 : 03 Февраля, 2012, 10:30:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за полезнейшую информацию  :-*

 

закрыть