WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft  (Прочитано 32475 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44395
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)



На минувших выходных состоялись финальные игры World of Warcraft Mythic Dungeon Invitational, турнира по скоростному прохождению подземелий среди лучших команд мира. В это время сайт Forbes опубликовал небольшое интервью с ведущим дизайнером сражений Морганом Деем, в котором обсуждалось и само событие и эпохальные+ подземелья. Читайте пересказ беседы далее.
  • До начала турнира разработчикам требовалось поправить некоторые вещи. При большом количестве разнообразных подземелий игроки открыли множество хитрых способов использования игровой механики, которые упрощают прохождение. Хотя в игре это выглядит нормально, смотреть на такие действия во время трансляции было бы странно. Поэтому было важно обнаружить эти хитрости и заняться ими. Этот процесс, впрочем, был довольно интересным.
  • Некоторые проблемные моменты все же остались. На одном из региональных турниров разработчики заметили, что игроки используют "Контроль разума" на существо из Собора Вечной Ночи, чтобы с его помощью создавать зону, повышающую скорость атаки. Урон, который наносит эта зона, не масштабировался и эту неполадку было решено исправить сразу во время турнира — разработчики посчитали, что это ни на что не повлияет. Однако, стоило дождаться следующего патча: эта потенциально небольшая проблема могла оказать большое влияние на стратегии команд. Урок из этого был извлечен.:cut:
  • Как и ожидалось, игроки использовали множество других хитростей, например пропускали группы существ, благодаря покрову от разбойника или даже оглушали их охотником на демонов, а сами пробегали мимо и позже воскрешали его. Разработчики считают, что это круто. Но именно из-за этого и появилось требование убить за все подземелье определенное количество существ, чтобы игроки не могли просто всех пропускать.
  • Также были и вещи, которые разработчики не ожидали. Одна группа победила Оперу в Нижней части Возвращения в Каражан, затем вернулась к началу подземелья через потайную дверь, прошла через комнату Мороуза и победила Деву. Они победили. Никто не ожидал увидеть подобную стратегию.
  • Еще один интересный случай произошел на Даргруле в Логове Нелтариона. Находящиеся рядом с боссом существа связаны с ним, и если босс начинает бой, то они тоже прибегут к игрокам. (Между собой разработчики зовут это "Моргрейнинг" в честь Моргрейна из Монастыря Алого Ордена — если начать бой с ним, то все существа из подземелья прибегут на помощь). Игроки начали бой с боссом, а охотник атаковал существ, отвел их к краю комнаты и притворился мертвым — а те, вместо того, чтобы бежать к остальным игрокам, просто вернулись на свои места. Это было странно, удивились и комментаторы, и сами разработчики. Однако, никаких проблем здесь нет, с давних пор в игре все так и работает, а те игроки просто заметили эту интересную деталь.
  • Моргану очень понравился момент на Уларогге в Логове Нелтариона, когда зрители трансляции пытались подсказывать игрокам, под каким из движущихся камней кроется босс. Это было весело, хотя Морган и не задумывался, что такое может произойти.
  • Разработчики пристально наблюдают за возможностью воскрешения в бою и тем, как она действует в эпохальных+ подземельях. В рейдах уже работает система, ограничивающая общее число воскрешенных игроков, и, возможно, есть смысл продлить ее на подземелья. Эта возможность очень сильна и бывали случаи, когда команды набирали по 5 персонажей с воскрешением. Этот вопрос будет решен к следующему MDI, если тот будет проводиться.
  • Разрабатывая подземелья Legion, разработчики знали, что будут добавлять в них эпохальный+ режим, но и не подозревали, какое влияние, как на дизайнеров, создающих контент, на них он окажет. Приходится учитывать различные модификаторы, как эффекты будут взаимодействовать или перекрывать друг друга, как будут расположены группы существ.
  • Эпохальный+ режим останется в игре, ведь очень многим он полюбился. Морган подумывает о возможности добавления дополнительных стратегических возможностей для игроков, которые будут использовать для получения преимущества, но связанных с риском. Было бы интересно, если бы Кровавый модификатор не только наносил урон игрокам, но и повышал урон у них самих. Подобные вещи можно опробовать в новых модификаторах в будущем. Пока у разработчиков нет конкретных планов, но они будут обсуждать их в будущем.
  • Разработчики получают множество отзывов как от игроков сообщества, так и от других сотрудников Blizzard о том какие вещи в MDI можно изменить или улучшить. Все принимается во внимание и разработчики просят игроков продолжать делиться своим мнением.

Единовременное число зрителей twitch.tv/warcraft по неделям 2017 года:
во время трех последних проводился MDI
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2017, 12:56:50 by Wishko »

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #1 : 03 Октября, 2017, 13:08:26 »
  • Рейтинг:-17 (+0 | -17)
 Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2017, 13:11:18 by Samoran »

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #2 : 03 Октября, 2017, 13:11:21 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
Они и так там лежали, если не ошибаюсь, почти 2 с половиной минуты. Этого времени с головой бы хватило добежать+умереть+реснуться пилоном. Никакой разницы кроме стресса для команды из-за сложившейся ситуации и вынужденного простоя
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2017, 13:13:18 by pro100tehb »

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #3 : 03 Октября, 2017, 13:14:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
Обсасывали же в прошлой теме - Марси пролежали больше 2х минут, они бы так и так успели прибежать. особенно учитывая, что Онестли вайпнулись на треше.
Гораздо хуже, как по мне, был резет Чертогов, где Марси обнулили смерти на старте на треше. Там бы Онестли их и сделали.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5828
  • А что тут писать?
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #4 : 03 Октября, 2017, 13:24:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Почему ГМы вообще кого-то ресают и что-то обнуляют?

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #5 : 03 Октября, 2017, 13:30:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ГМы вообще кого-то ресают и что-то обнуляют?
Потому что из-за бага команда не могла сама реснуться и лежала 2 минуты.

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #6 : 03 Октября, 2017, 13:32:40 »
  • Рейтинг:-44 (+3 | -47)
кто нибудь воообще смотрел этот турнир?))  :facepalm:

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #7 : 03 Октября, 2017, 13:33:23 »
  • Рейтинг:-12 (+0 | -12)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
В финале главный косяк, что они заставили команды играть на Престоле Триумвирата. Видно, что Марси к такому повороту событий были не готовы.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #8 : 03 Октября, 2017, 13:33:57 »
  • Рейтинг:-29 (+0 | -29)
То чувство, когда тебя зазывают на показ лучшими командами, а показывают бичей уровня лфр дохнущими по 20-30 раз за инст в финале

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #9 : 03 Октября, 2017, 13:34:20 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
кто нибудь воообще смотрел этот турнир?))  :facepalm:
На ру трансляции финала было 7к человек.

TeaTRaL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реустлин
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Седогрив
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #10 : 03 Октября, 2017, 13:38:27 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Жаль нет комментария о том, как БатлРес от ГМа в финале в Каражане отнял победу у достойной команды.
В финале главный косяк, что они заставили команды играть на Престоле Триумвирата. Видно, что Марси к такому повороту событий были не готовы.

там обе команды достойно соснули =)

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #11 : 03 Октября, 2017, 13:38:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему ГМы вообще кого-то ресают и что-то обнуляют?
Потому что оператор вступил в бой с боссом и они не смогли реснуться, т.к. у оператора иммун. А вступил он в бой, потому что был шестым членом группы (т.е. рейда).
rassvetguild.ru/apply

самбуля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250

  • Варкрафт: +
    • Имя: генгбенг
    • Класс: охотник
    • Сервер: страж смерти
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #12 : 03 Октября, 2017, 13:44:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а превосходство орды, из-за расовых абилок, типо масс сала Близард не смущают? Может пора перебалансировать их а?

Samoran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #13 : 03 Октября, 2017, 13:51:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а превосходство орды, из-за расовых абилок, типо масс сала Близард не смущают? Может пора перебалансировать их а?
На турнире люди могли менять перед каждым инстом класс, спек или расу. Не для кого не секрет, что у Орды более сильные абилки в ПВЕ. Больше расстроил баланс классов, когда вар выдет 27кк дамага на треше. Искренне обидно, что Энхи, Хпристы, ШП, Сурвы, ( даже ДЦ присты, которые брали пару раз, чтобы соснуть ) совершенно не конкуретноспособные. Но что есть, то есть. Ждать от Близзарда адекватной реакции на это глупо.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Re: Как Mythic Dungeon Invitational изменяет World of Warcraft
« Ответ #14 : 03 Октября, 2017, 14:16:52 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
 "Этот вопрос будет решен к следующему MDI, если тот будет проводиться."
Будет очень странно если он не будет проведён в будущем, онлайн на это намекает) Ну и вообще М+, имхо, самое удачное решение Близзов по части нововведений за несколько последних аддонов.

 

закрыть