WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн  (Прочитано 89040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« : 30 Декабря, 2016, 16:00:16 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



С юных лет ночнорожденный Тел'арн испытывал живой интерес к растениям. Его очень занимало то, как выносливы и неприхотливы сорняки, как обычная трава использует энергию солнца себе во благо, как деревья делятся надвое, как две ветви срастаются в одну. С помощью энергии Ночного Колодца он изменил себя так, что теперь в нем сложно узнать ночнорожденного эльфа. И сам он считает себя чем-то гораздо большим.


Содержание
:cut:




Сражение с Верховным ботаником состоит из нескольких фаз.


Фаза 1: Верховный ботаник
  • Повторяющиеся удары - При каждой атаке в ближнем бою верховный ботаник Тел'арн наносит всем игрокам под воздействием "Повторяющихся ударов" 15% от урона по основной цели. Этот эффект действует на основную цель Тел'арна после 15 сек боя с ней. Каждый наложенный эффект увеличивает урон, получаемый от "Повторяющихся ударов", на 15%.
  • Управляемый Хаос - Верховный ботаник Тел'арн вызывает в точке пребывания игрока серию быстрых последовательных взрывов. Каждый взрыв наносит 2240000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 10 м. С каждым новым взрывом этот радиус увеличивается сперва до 20, а затем до 30 м. Кроме того, каждый взрыв наносит 470400 ед. урона от тайной магии всем игрокам.
  • Паразитические путы - Верховный ботаник Тел'арн обездвиживает случайно выбранного игрока, нанося ему 225000 ед. урона от сил природы каждую секунду до тех пор, пока этот эффект не будет рассеян. С каждым тактом урон увеличивается на 10%. При снятии "Паразитических пут" порождается паразитирующий плеточник, который начинает преследовать случайного игрока. Если плеточник добирается до своей цели, он закрепляется на ней, заражая ее "Паразитическими путами".
      • Паразитирующий плеточник - Преследует ближайшего игрока, пытаясь прицепиться к нему и наложить на него "Паразитические путы". Когда "Паразитические путы" будут рассеяны снова, паразит возродится с тем же запасом здоровья, которым он обладал на момент заражения цели "Паразитическими путами".
      • Обильный рост - Каждые 3 секунды паразитирующие плеточники вырастают, повышая свою скорость передвижения на 10%. Когда количество эффектов "Обильный рост" достигнет 5, плеточник получит невосприимчивость к оглушению и эффектам, затрудняющим передвижение.
  • Солнечный коллапс - Верховный ботаник Тел'арн создает вокруг игрока 12 искр солнечной энергии, которые движутся к точке, где он находился на момент их появления. По мере движения, искры взрываются нанося 1950000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 4 м.

Фаза 2: Сила Ночи

Когда здоровье верховного ботаника Тел'арна падает до 75%, он создает свою усиленную солнечную копию и теряет способность использовать солнечную магию.

Солнцевед Тел'арн
  • Вспышка - Солнцевед Тел'арн поражает выбранного игрока огненным взрывом, нанося ему и всем игрокам в радиусе 4 м от него 107000 ед. урона от огня.
  • Солнечный коллапс - Верховный ботаник Тел'арн создает вокруг игрока 12 искр солнечной энергии, которые движутся к точке, где он находился на момент их появления. По мере движения, искры взрываются нанося 1950000 ед. урона от огня всем игрокам в радиусе 4 м.
  • Призыв сфер плазмы - Солнцевед Тел'арн призывает 3 сферы плазмы, которые в момент уничтожения вызывают "Взрыв плазмы". Сферы плазмы постепенно выгорают сами по себе, теряя 4% от своего максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек.
      • Взрыв плазмы - В момент уничтожения сферы плазмы взрываются и наносят 603200 ед. урона от огня всем игрокам, увеличивая получаемый ими урон от "Взрыва плазмы" на 100% на 5 сек.

Фаза 3: Чистые формы

Когда здоровье верховного ботаника Тел'арна падает до 50%, он вкладывает оставшуюся силу в две свои копии, одна из которых усилена природой, а другая - тайной магией.

Натуралист Тел'арн
  • Отравляющие споры - Натуралист Тел'арн выпускает в случайно выбранного игрока 2 отравляющие споры, которые остаются на месте в течение 2 min. Если игрок контактирует со спорой, она взрывается и наносит ему 140000 ед. урона от сил природы раз в 0.5 сек. в течение 12 сек.
  • Милость природы - Натуралист Тел'арн создает область энергии, которая восстанавливает ему и его союзникам 3% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек., пока они находятся в этой области.
  • Паразитические путы - Верховный ботаник Тел'арн обездвиживает случайно выбранного игрока, нанося ему 225000 ед. урона от сил природы каждую секунду до тех пор, пока этот эффект не будет рассеян. С каждым тактом урон увеличивается на 10%. При снятии "Паразитических пут" порождается паразитирующий плеточник, который начинает преследовать случайного игрока. Если плеточник добирается до своей цели, он закрепляется на ней, заражая ее "Паразитическими путами".
      • Паразитирующий плеточник - Преследует ближайшего игрока, пытаясь прицепиться к нему и наложить на него "Паразитические путы". Когда "Паразитические путы" будут рассеяны снова, паразит возродится с тем же запасом здоровья, которым он обладал на момент заражения цели "Паразитическими путами".
      • Обильный рост - Каждые 3 секунды паразитирующие плеточники вырастают, повышая свою скорость передвижения на 10%. Когда количество эффектов "Обильный рост" достигнет 5, плеточник получит невосприимчивость к оглушению и эффектам, затрудняющим передвижение.
Чародей Тал'арн
  • Зов ночи - Чародей Тел'арн помечает нескольких игроков энергией Ночного Колодца на 30 сек. Каждый помеченный игрок наносит 100000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 100 м, если в радиусе 5 м от него есть хотя бы еще один помеченный игрок, либо нет ни одного непомеченного игрока.
  • Повторяющиеся удары - При каждой атаке в ближнем бою верховный ботаник Тел'арн наносит всем игрокам под воздействием "Повторяющихся ударов" 15% от урона по основной цели. Этот эффект действует на основную цель Тел'арна после 15 сек боя с ней. Каждый наложенный эффект увеличивает урон, получаемый от "Повторяющихся ударов", на 15%.
  • Управляемый Хаос - Верховный ботаник Тел'арн вызывает в точке пребывания игрока серию быстрых последовательных взрывов. Каждый взрыв наносит 2240000 ед. урона от тайной магии всем игрокам в радиусе 10 м. С каждым новым взрывом этот радиус увеличивается сперва до 20, а затем до 30 м. Кроме того, каждый взрыв наносит 470400 ед. урона от тайной магии всем игрокам.




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:


  • Чередуйте танков на Тел'арне, чтобы контролировать количество эффектов "Повторяющиеся удары".
  • Держите натуралиста Тел'арна на удалении от его союзников и как можно быстрее выводите его из области действия "Милости природы".
  • При 75% и 50% здоровья верховный ботаник Тел'арн разделяется на свои копии, которые необходимо танковать.


  • "Взрыв плазмы" наносит значительный урон всем игрокам.
  • Рассеивайте "Паразитические путы", когда ваши союзники отошли на достаточное расстояние, чтобы избежать урона от паразитирующих плеточников.
  • "Управляемый Хаос" при каждом взрыве наносит умеренный урон всем игрокам.




Расположение рейда на этом боссе может быть следующим: Б - босс / в красной метке - танки / черные точки - расположение рейда






Бой с Тал'арном будет состоять из трех фаз. Когда уровень здоровья босса пересечет пороги в 75% и 50%, он будет создавать свои усиленные копии, что и является сменой фаз. Копии и сам Тал'арн будут иметь общий запас здоровья.


Фаза 1: Верховный ботаник

Танки провоцируют босса и ведут его в центр круга. Бойцы ближнего боя находятся около босса, заклинатели и лекари стоят разрозненно полукругом.

К активному танку Тел'арн будет применять способность "Повторяющиеся удары", накладывая на него аналогичный эффект. По активному танку будет проходить увеличенный урон. Так как эффект от "Повторяющихся ударов" суммируется, танкам необходимо меняться на 5-6 стаках.

Время от времени Верховный ботаник Тел'арн будет использовать способность "Паразитические путы", обездвиживая случайно выбранного игрока, нанося ему средний урон каждую секунду до тех пор, пока этот эффект не будет рассеян (с каждым тактом урон будет увеличиваться на 10%).


При рассеивании Паразитических пут появляются Плеточники, что начинают преследовать игроков —
их нужно поскорее убить. Плеточников, а не игроков. Смерть траве!

При снятии "Паразитических пут" появятся два "Паразитирующих плеточника", которые начнут преследовать случайного игрока. Если плеточник доберется до своей цели, он закрепится на ней и заразит ее "Паразитическими путами". На плеточника действует эффект "Обильный рост", который каждые три секунды увеличивает его скорость передвижения и дает невосприимчивость к оглушению и замедлению при 5 наложениях. Бойцам необходимо переключиться на плеточников и быстро их уничтожить (используйте замедления и оглушения).

Используя способность "Управляемый Хаос", Тел'арн будет вызывать в точке пребывания случайного игрока серию быстрых последовательных взрывов. Каждый взрыв нанесет небольшой урон от тайной магии всем игрокам в радиусе 10 м. С каждым новым взрывом этот радиус будет увеличиваться сперва до 20, а затем до 30 м. Кроме того, каждый взрыв будет наносить средний урон всем участникам рейда. Игрокам необходимо отходить за радиус действия всех последовательных взрывов (на полу будет видна характерная увеличивающаяся в размерах фиолетовая войд зона).

Особое внимание игроки должны уделить еще одной способности Тел'арна: "Солнечный коллапс", которую он будет использовать с самого начала боя. Верховный ботаник Тел'арн создаст вокруг случайного игрока 12 искр солнечной энергии, которые будут двигаться к точке, где он находился на момент их появления. По мере движения искры будут взрываться, нанося большой урон от огня всем игрокам в радиусе 4 м. Игроки должны моментально уходить от того места, куда движутся искры.


Искры Солнечного коллапса появляются довольно далеко от игрока, но движутся к нему очень быстро

Как только уровень здоровья Тел'арна опустится ниже 75%, он создаст свою усиленную копию - Солнцеведа - и начнется вторая фаза. Копия и Верховный ботаник имеют общий запас здоровья.


Фаза 2: Сила Ночи

Тел'арн продолжит атаковать танков "Повторяющимися ударами", обездвиживать случайных игроков "Паразитическими путами" и использовать "Управляемый хаос".

Копия босса - Солнцевед Тел'арн - продолжит использовать тот же "Солнечный коллапс", который применял Тел'арн на первой фазе.

Время от времени Солнцевед будет призывать 3 Сферы плазмы, которые в момент уничтожения вызовут "Взрыв плазмы" (наносит средний урон от огня всем игрокам, увеличивая получаемый ими урон от  следующего "Взрыва плазмы" на 100% на 5 сек.). Сферы плазмы постепенно выгорают сами по себе, теряя 4% от своего максимального запаса здоровья раз в 0.5 сек. Игрокам необходимо будет поочередно уничтожать одну сферу за другой с интервалом более 5 секунд между их уничтожением.


Сферы плазмы всегда появляются в одних и тех же местах

Периодически Солнцевед Тел'арн будет использовать способность "Вспышка", поражая случайно выбранного игрока огненным взрывом, нанося ему и всем игрокам в радиусе 4 м. от него незначительный урон от огня. Игроку со "Вспышкой" необходимо отойти от остальных участников рейда.

После того, как уровень здоровья Тел'арна опустится до 50%, начнется третья фаза. Босс разделится на две копии, одна из которых будет усилена природой, а другая - тайной магией. Игроки будут иметь дело с тремя копиями босса (запас здоровья у них общий).


Фаза 3: Чистые формы

Солнцевед Тел'арн продолжит использовать те же способности, что и на второй фазе: "Вспышку", "Солнечный коллапс", "Призыв сфер плазмы".


Выводите босса с места действия Милости природы и старайтесь не касаться
Отравляющих спор, чтобы не получать большой урон

Натуралист Тел'арн, помимо уже знакомой игрокам способности "Паразитические путы", будет использовать два новых заклинания: "Милость природы" (создает область энергии, которая восстанавливает ему и его союзникам 3% от максимального запаса здоровья раз в 3 сек., пока они находятся в этой области - танкам необходимо будет выводить копии из области действия "Милости природы") и "Отравляющие споры" (выпускает в случайно выбранного игрока 2 отравляющие споры, которые будут оставаться на одном месте в течение 2 минут и если игрок заденет спору, он будет получать незначительный урон в течение 12 сек. - игрокам придется либо отходить от спор, либо контактировать с ними, используя собственные защитные способности).

Чародей Тал'арн продолжит настакивать на активном танке "Повторяющиеся удары".


Игроки с Зовом ночи наносят урон всему рейду в радиусе 100м., если рядом с ними на расстоянии 5м.
есть игрок с таким же дебаффом или нет игрока без него

Как и верховный ботаник Тел'арн, Чародей продолжит время от времени использовать "Управляемый Хаос". Эта копия босса будет усилена новой способностью - "Зов ночи" - Чародей Тел'арн начнет помечать нескольких игроков энергией Ночного Колодца. Каждый помеченный игрок в течении 30 секунд будет наносить небольшой урон всем игрокам в радиусе 100 м.

Так как на этой фазе по всем участникам рейда будет проходить ощутимый урон, стоит использовать Героизм в самом начале третьей фазы.


Примечания:
  • Уничтожать все 3 "Сферы плазмы" не обязательно, достаточно избавиться от двух с интервалом в 6-7 секунд между их уничтожением, а третья сфера взорвется сама по себе.
  • Лекарям необходимо будет сдавать сильные защитные способности для рейда под второй взрыв сферы.
  • На третьей фазе, старайтесь уничтожать "Отравляющие споры", используя собственные защитные способности.




Краткое описание тактики простыми словами:

Фаза 1
  • Танки отводят босса примерно в центр круга. Рдд и Хилы встают разрозненно полукругом за боссом.
  • Танки меняются на 5-6 стаках "Повторяющихся ударов". Время от времени Верховный ботаник Тел'арн будет использовать способность "Паразитические путы", обхватывая корнями случайного игрока. Хилам необходимо будет диспелить корни, после чего под этим игроком появятся два "Паразитирующих плеточника". Дамагеры должны переключиться на плеточников и быстро их уничтожить.
  • Периодически Тел'арн будет вызывать в точке пребывания случайного игрока серию быстрых последовательных взрывов, используя заклинание "Управляемый Хаос". Игрокам необходимо отходить за радиус действия всех последовательных взрывов (на полу будет видна характерная увеличивающаяся в размерах фиолетовая войд зона).
  • Особое внимание игроки должны уделить еще одной способности Тел'арна: "Солнечный коллапс", которую он будет использовать с самого начала боя. Вокруг случайного игрока появятся 12 искр солнечной энергии, которые будут двигаться к точке, где находился игрок на момент их появления. По мере движения, искры будут взрываться нанося большой урон от огня всем игрокам в радиусе 4 м. Игроки должны моментально выходить с того места, в которое двигаются искры.
  • Как только уровень здоровья Тел'арна опустится ниже 75%, он создаст свою усиленную копию "Солнцевед Тел'арн" и начнется вторая фаза. Копия и Верховный ботаник будут иметь общий запас здоровья.

Фаза 2
  • Тел'арн продолжит атаковать танков "Повторяющимися ударами", обездвиживать случайных игроков "Паразитическими путами" и использовать "Управляемый хаос".
  • Копия босса, Солнцевед Тел'арн, продолжит использовать тот же "Солнечный коллапс", который применял сам Тел'арн на первой фазе.
  • Время от времени Солнцевед будет призывать 3 сферы плазмы, которые в момент уничтожения вызовут "Взрыв плазмы" (взрыв наносит средний урон от огня всем игрокам, увеличивая получаемый ими урон от "Взрыва плазмы" на 100% на 5 сек.). Сферы плазмы постепенно выгорают сами по себе, теряя 4% от своего максимального запаса здоровья. Игрокам необходимо будет поочередно уничтожать одну сферу за другой с интервалом более 5 секунд.
  • Солнцевед будет поражать случайно выбранного игрока способностью "Вспышка", нанося ему и всем игрокам в радиусе 4 м. от него незначительный урон от огня. Пораженному "Вспышкой" игроку необходимо будет отойти от остальных участников рейда.
  • После того, как уровень здоровья Тел'арна опустится до 50%, начнется третья фаза. Босс разделится на две копии, одна из которых будет усилена природой, а другая - тайной магией. Игроки будут иметь дело с тремя копиями босса (запас здоровья у них общий).

Фаза 3
  • Солнцевед Тел'арн продолжит использовать те же способности, что и на второй фазе: "Вспышка", "Солнечный коллапс", "Призыв сфер плазмы".
  • Натуралист Тел'арн, помимо уже знакомой игрокам способности "Паразитические путы", будет использовать два новых заклинания: "Милость природы" и "Отравляющие споры".
  • Танкам необходимо отводить копии от области действия "Милости природы", так как в ней те будут восстанавливать свое здоровье. Игрокам необходимо отходить от "Отравляющих спор", либо контактировать с ними, используя собственные защитные способности.
  • Чародей Тал'арн продолжит настакивать на активном танке "Повторяющиеся удары". Как и верховный ботаник Тел'арн, Чародей продолжит время от времени использовать "Управляемый Хаос". А усилена эта копия босса будет новой способностью - "Зов ночи" - Чародей Тел'арн начнет помечать нескольких игроков энергией Ночного Колодца. Каждый помеченный игрок в течении 30 секунд будет наносить небольшой урон всем игрокам в радиусе 100 м.
  • Так как на этой фазе по всем участникам рейда будет проходить ощутимый урон, стоит использовать Героизм как только начнется третья фаза.




Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.



Урон от всех способностей босса и его союзников уменьшен.
Никаких изменений в тактике и механике боя нет.



Урон от всех способностей босса и его союзников увеличен.
Тактика и механика боя остается неизменной.



Урон от всех способностей босса и его союзников намного значительно увеличен.
В тактике боя имеются некоторые отличия:
  • Фаза 1: Разделение силы
    В эпохальном режиме, на первой фазе, верховный ботаник Тел'арн вступает в бой в виде трех своих чистых форм, которые больше не имеют общий запас здоровья. Когда одна из форм погибает, оставшиеся полностью восстанавливают здоровье, а их способности приобретают дополнительные эффекты. Чародей Тал'арн, Солнцевед Тел'арн и Натуралист Тел'арн будут использовать те же способности что и в других режимах боя.
  • Фаза 2: Энергия сращения
    На второй фазе, когда уничтожается один из обликов Тел'арна, оставшиеся облики усиливаются его энергией и будут использовать способности уничтоженного облика.
  • Фаза 3: Последний бой
    Когда Тел'арн погибнет в своем втором облике, его последний облик усиливается способностями двух ранее уничтоженных обликов.

В эпохальном режиме сражение начинается с 3 ослабленными копиями босса, которые
при смерти усиливают оставшиеся





Видео с босса.









В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 860+ уровня, в обычном режиме — 875+, в героическом — 890+, а в эпохальном — 905+. Также с босса падают акколады, увеличивающие силу артефакта, в зависимости от сложности сражения. Кроме того, с Тел'арна можно добыть Технику: Символ сумеречного цветения. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 26 Марта, 2017, 22:02:50 by Wishko »

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #1 : 19 Января, 2017, 11:05:48 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать


Урон от всех способностей босса и его союзников увеличен.
При рассеивании "Паразитических пут", появится два "Паразитирующих плеточника" а не один.
Тактика и механика боя остается неизменной.
Не знаю баг ли, но вчера в нормале при рассеивании появлялось два плеточника

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #2 : 19 Января, 2017, 12:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Не знаю баг ли, но вчера в нормале при рассеивании появлялось два плеточника

Да, действительно появляется не один а два плеточника. Внес изменения. Спасибо!
« Последнее редактирование: 22 Января, 2017, 09:29:45 by Имирос »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #3 : 20 Января, 2017, 00:47:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вряд ли баг. В 3х рейдах всегда появлялось по 2.

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #4 : 21 Января, 2017, 13:44:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложности, разумеется, возникают уже после 50%. Основные косяки у нас были: неправильно били вторую сферу, поэтому несколько раз был взрыв, вешающий второй стак. Ещё танкам больно, если дпс не очень, то лучше взять 3-его танка. Но все убивают в два, разумеется.
Касательно дебаффа корней на людях - просто люди с "глазками" должны пробегать мимо мили-кемпа. Ну и нужно заранее оговаривать перемеения человека с дебаффом, АОЕшащим рейд, если с ним рядом нет союзников. В общем много абилок, постоянно что-то происходит, хаос, ещё и противный голос у босса :( :(
Такое ощущение, что босс в мифике будет проще, хех.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 13:47:35 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #5 : 21 Января, 2017, 14:09:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложности, разумеется, возникают уже после 50%. Основные косяки у нас были: неправильно били вторую сферу, поэтому несколько раз был взрыв, вешающий второй стак. Ещё танкам больно, если дпс не очень, то лучше взять 3-его танка. Но все убивают в два, разумеется.
Касательно дебаффа корней на людях - просто люди с "глазками" должны пробегать мимо мили-кемпа. Ну и нужно заранее оговаривать перемеения человека с дебаффом, АОЕшащим рейд, если с ним рядом нет союзников. В общем много абилок, постоянно что-то происходит, хаос, ещё и противный голос у босса :( :(
Такое ощущение, что босс в мифике будет проще, хех.
(показать/скрыть)

Точно не будет, так как тут мы имеем дело с кучей абилок и боссов с общим здоровьем, а в мифике мы будем иметь дело так же с кучей абилок, только уже усиленных :). Босс будет на подобие железного собрания или стражей вечности, только абилки будут все и сразу, и после смерти одного из боссов будут  не пропадать , а усилиться

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #6 : 21 Января, 2017, 14:54:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложности, разумеется, возникают уже после 50%. Основные косяки у нас были: неправильно били вторую сферу, поэтому несколько раз был взрыв, вешающий второй стак. Ещё танкам больно, если дпс не очень, то лучше взять 3-его танка. Но все убивают в два, разумеется.
Касательно дебаффа корней на людях - просто люди с "глазками" должны пробегать мимо мили-кемпа. Ну и нужно заранее оговаривать перемеения человека с дебаффом, АОЕшащим рейд, если с ним рядом нет союзников. В общем много абилок, постоянно что-то происходит, хаос, ещё и противный голос у босса :( :(
Такое ощущение, что босс в мифике будет проще, хех.
(показать/скрыть)

Точно не будет, так как тут мы имеем дело с кучей абилок и боссов с общим здоровьем, а в мифике мы будем иметь дело так же с кучей абилок, только уже усиленных :). Босс будет на подобие железного собрания или стражей вечности, только абилки будут все и сразу, и после смерти одного из боссов будут  не пропадать , а усилиться

Но при этом их будет кастовать один босс, а у боссов обычно есть перерыв между применением абилок. К тому же, боссы друг друга не усиливают при смерти. Хуже, выходит, только то, что на ласт фазе будет 1 цель.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #7 : 21 Января, 2017, 15:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложности, разумеется, возникают уже после 50%. Основные косяки у нас были: неправильно били вторую сферу, поэтому несколько раз был взрыв, вешающий второй стак. Ещё танкам больно, если дпс не очень, то лучше взять 3-его танка. Но все убивают в два, разумеется.
Касательно дебаффа корней на людях - просто люди с "глазками" должны пробегать мимо мили-кемпа. Ну и нужно заранее оговаривать перемеения человека с дебаффом, АОЕшащим рейд, если с ним рядом нет союзников. В общем много абилок, постоянно что-то происходит, хаос, ещё и противный голос у босса :( :(
Такое ощущение, что босс в мифике будет проще, хех.
(показать/скрыть)

Точно не будет, так как тут мы имеем дело с кучей абилок и боссов с общим здоровьем, а в мифике мы будем иметь дело так же с кучей абилок, только уже усиленных :). Босс будет на подобие железного собрания или стражей вечности, только абилки будут все и сразу, и после смерти одного из боссов будут  не пропадать , а усилиться

Но при этом их будет кастовать один босс, а у боссов обычно есть перерыв между применением абилок. К тому же, боссы друг друга не усиливают при смерти. Хуже, выходит, только то, что на ласт фазе будет 1 цель.

Как раз усиливают). На ПТР усиливали. И кастует он их чуть ли не одновременно.  И кливать не получится, цель одна.
То есть у нас одна цель с 9-ю усиленными способностями , которые кастуются почти одновременно
« Последнее редактирование: 21 Января, 2017, 15:16:31 by Ilyapankov96 »

i3ehuk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вавиллион
    • Класс: дк
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #8 : 21 Января, 2017, 15:52:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основная проблемма на этом боссе - жутко просаживающийся фпс у половины рейдеров. Приходилось выкручивать настройки на минимум, что делало войдзоны менее заметными. Убивали в 25+  человек составом, добавили третьего танка который собирал споры на 3 фазе, и выводил натуралиста под тайминг каста хилки.

Куристина

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #9 : 23 Января, 2017, 02:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Аж глаз дергаться стал от Солнечного коллапса - на первых 2 взрывах там по 12 искр, а потом их становится 6 и в итоге путь от центра к свободному проходу смещается влево или вправо, т.е. на 3 взрыве шанс выжить - 50%. Секунда слака и дальнейшее выживание - корейский рандом. :)

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #10 : 23 Января, 2017, 02:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Касательно дебаффа корней на людях - просто люди с "глазками" должны пробегать мимо мили-кемпа.
Достаточно будет отойти чуть дальше, чем стандартно. Дальше - забота людей с масс контролем. Прекаст трапы, урсол, стан лока - и можно спокойно бить эти надоедливые цветы
добавили третьего танка который собирал споры на 3 фазе
Заставьте хантов в черепахе бегать. +1 дамагер упростит бой.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #11 : 23 Января, 2017, 03:56:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А.. зачем собирать споры вообще?

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #12 : 23 Января, 2017, 04:58:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А.. зачем собирать споры вообще?
Подозреваю, что у них танки не могут отвести боссов от спор. Впрочем, мне тоже было непросто лавировать между всем-всем-всем.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #13 : 23 Января, 2017, 10:37:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как будет в мифике, возможно там и надо будет чистить. Но в героик 30ппл ласт фаза босса это "дали героизм - победили". Споры собирать - излишество

Kerr20

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5488
Re: [7/10] Верховный ботаник Тел'арн
« Ответ #14 : 23 Января, 2017, 10:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как будет в мифике, возможно там и надо будет чистить. Но в героик 30ппл ласт фаза босса это "дали героизм - победили". Споры собирать - излишество
Это если дамагеры - не днища. А то тут на официальном форуме видел темку, где ребята в 880+ на Тихондрии в нормале в энрейдж упирались.

 

закрыть