WORLD OF WARCRAFT

Жрец [Тьма]

Тёмная сторона Силы

Срочные исправления обновления 7.1.5 — 30 января

Wishko 31-01-2017


Новая подборка срочных исправлений к обновлению 7.1.5 от 30 января. Сегодня должен был начаться второй маленький праздник — Кирин'торский тур по тавернам — но его пришлось отключить из-за некоторых неполадок, что не удалось починить хотфиксами.

(источник)
Классы
  • Паладин
    • Бонус к исцелению от способности "Избавление Тира" теперь отображается на рейдовых панелях заклинателя.
  • Чернокнижник
    • "Стрелы Скверны" Бесов Скверны теперь наносят точно такой же урон, как "Стрелы огня" у обычных Бесов.
Питомцы
  • Плывунок теперь является уникальным питомцем и больше не может быть передан.
Подземелья и рейды

Цитадель Ночи

Крос
  • Теперь наносящие урон эффекты аксессуаров "Коготь кристаллического скорпида" и "Палец чародейского голема" должны атаковать даже очень больших существ вроде Кроса.
Гул'дан
  • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что находящиеся под эффектом "Усиленные узы Скверны" игроки не получали предупреждающее сообщение.

Hearthstone: Funny and Lucky Moments — 213-214 эпизоды

Wishko 31-01-2017

213 и 214 эпизоды подборки забавных и удачных моментов Hearthstone.



Guild Wars 2: Четвёртый эпизод третьего сезона Живой Истории выйдет в феврале

Скорч 30-01-2017


Глава Arena.Net Майк О'Брайен поделился информацией о релизе следующего эпизода живой истории GW2. Выходит он, как и ожидалось, в феврале, но пока без точной даты. Блансового патча, которого ждут очень многие (особенно месмеры, некроманты и ревенанты) в этом релизе не будет. Как не будет и легендарной брони, работы над которой ещё ведутся и которую планируют выпустить вместе с пятым эпизодом, то есть ещё месяца через три. Про новый рейд также не слова. Зато наконец взялись за мультилут в Тарире, теперь сундуки под городом можно будет открыть только один раз, так что даже если вы переключите зеркало, это не сработает. В компенсацию обещали добавить новый способ фарма кожи, цены на которую сейчас слегка неадекватные. В ПвП после окончания текущего сезона также произойдут некоторые изменения, теперь для прогресса в какой-либо лиге игрокам нужно будет провести какое-то количество игр, на данный момент порог установлен на 40 матчей.

Цитадель Ночи: рейдовый прогресс (и драма) — 29 января

Wishko 29-01-2017

Обновлено 18:40: Экзорсус убили 9 босса и поднялись на 2 место.
Обновлено 09:50: Serenity победили 9 босса и теперь стараются одолеть Гул'дана. Фьюжн выложили видео с убийства Этрея и, похоже, Камни возвращения здесь ни при чем.
Обновлено 01:00: Фьюжн заблокированы до 8 февраля за использование бага с Камнем возвращения на Этрее и лишены добычи/достижения; Method поднялись на 3 место.
Обновлено 22:00: Фьюжн и Method смогли убить 8 босса с разницей в 15 мин., заняв 3 и 4 места соответственно.



С момента нашего последнего обзора ситуации в Цитадели Ночи прошло несколько дней, но гонка прогресса и не думает завершаться, хотя еще один босс все же пал под натиском рейдеров. Гильдия Serenity (EU) продолжает радостно удерживать первое место гонки с прогрессом 8/10 убитых боссов. На второе место поднялись Экзорсус (EU) с 8/10, которым тоже удалось победить Звездного авгура Этрея. Limit (US) с 7/10 спустились на 3 место, Method (EU) с 7/10 остались на 4 месте, как и From Scratch (EU) со своими 7/10 на пятом. Восьмой босс стал серьезным препятствием на пути игроков, поскольку целая 21 гильдия (на данный момент) остановилась именно на нем. Ходят слухи, что на боссе имеется баг, похожий на тот, что был у Хелии, но есть шанс, что это просто троллинг-провокация.

На русскоязычных серверах первое место с 8/10 остается у Экзорсус, на втором по-прежнему находятся Фьюжн с 7/10, а на третьем все так же Эйфория с 5/10. Количество участвующих в гонке гильдий увеличилось более чем в 3 раза: с 38 до 117.


А драматическая история с Serenity и Method, о которой мы кратко рассказали в прошлый раз продолжается и обрастает новым подробностями. Напомним: члены Serenity в течение нескольких часов не могли зайти в свой рейд, поскольку стороннему игроку удалось заполучить их сохранение и занять подземелье. Спустя некоторое время после обращения к разработчикам нарушителя удалось удалить из рейда и Serenity продолжили играть. Raiders-tavern поговорили с тем самым игроком и разузнали несколько фактов:
  • За всем этим стоит игрок с ником Isabellab, который никогда не состоял ни Serenity, ни в Method, но знаком с некоторыми их игроками, поскольку ранее был членом серьезной рейдящей гильдии. Участник Method — Jadelol, скриншот с которым утек из приватного канала и которого затем исключили из гильдии — совершенно другой человек и к ситуации не имеет отношения.
  • Некоторое время Method испытывали проблемы со своим рейдом и сервером, которые по утверждению Isabellab на 100% возникли из-за целенаправленных действий игроков, что решили помешать их прогрессу. Именно поэтому Isabellab решил устроить коварную диверсию Serenity, лишив их того же самого времени, которые потеряли Method.
  • Isabellab написал одному из рейдеров Serenity и предложил поделиться парой настоек в помощь. Когда тот принял приглашение в группу, он превратил ее в рейд, передал игроку лидера и быстро зашел в рейд, получив сохранение. Isabellab затем покинул группу, оставшись сидеть в рейде, в результате чего все остальные игроки не могли заходить в Цитадель более чем на минуту. Isabellab затем поделился скриншотом с Jadelol и рассказал о ситуации.
  • Serenity обратились в поддержку и гейм-мастер перенес Isabellab в Оргриммар, выдав ему 24-часовой бан. После чего Serenity продолжили играть.
  • Isabellab также иногда общается с Экзорсус во время прогресса и считает, что они к подобным ситуациям ниразу не были причастны.

Diablo 3: Итоги сессии вопросов и ответов по Некроманту

Скорч 29-01-2017


27 января комьюнити-менеджер Nevalistis вместе с ведущим геймд-изайнером D3 Трэвисом Дэйем и художником по спецэффектам Джулианом Лавом провели видеосессию в Фейсбуке, на которой они, как им показалось, ответили на все важные вопросы по Некроманту, которые для них подготовило сообщество. Впрочем, ни про дату выхода, ни про цену комплекта даже не заикнулись.

Воскресные вести: синие посты и новости за неделю 23-29 января

Wishko 29-01-2017


Мрачное поместье на одиноком острове. Автор: Dedrich

Наступило воскресенье, а это значит, что пришла пора нашей еженедельной подборки небольших новостей и обзора наиболее интересных синих постов и твитов от разработчиков World of Warcraft.

  • Локальные задания не учитывают выставленную вами специализацию для добычи. (источник)
  • Теперь с Тихондрием, Тел'арном и Кросом можно сражаться до убийства Алуриэль, это запланированное изменение, а не баг. (источник)
  • Разработчики не планируют изменять работу задания «Прикосновение титана» для улучшения легендарного предмета, которое при завершении поглощает все ваши Сущности титана, даже лишние. Так работают все задания и в этом случае Сущности добываются довольно быстро, поэтому смысла изменять это нет. Будьте внимательны, если вам важная каждая Сущность. (источник)
  • Разработчики наконец-то верно выдали все награды за участие в рейтинговом PvP и поделились данными о рейтингах, которые было нужно добиться для получения званий в первом сезоне Legion. Орда: Гладиатор — 2563; Карающий гладиатор — 2852; Герой Орды — 2432. Альянс: Гладиатор — 2437; Карающий гладиатор — 2704; Герой Альянса — 2297. (источник)
Обновление 7.2
  • После выхода 7.2 все артефакты с талантами, прокачанными выше 35+, будут усилены на общее значение (вне зависимости от очков, вложенных в дополнительный талант). Однако игроки смогут сразу потратить освободившуюся от сброса дополнительных талантов силу артефакта на новые таланты. (источник)
  • Для получения классового маунта в 7.2 не потребуется открытие полетов. (источник)
  • В 7.2 будет уменьшено количество чести, необходимой для открытия 1 уровня престижа, для остальных уровней оно останется прежним. Это поможет игрокам поскорее открыть все таланты чести. (источник)
  • В 7.2 будут введены некоторые изменения в систему легендарных предметов, что помогут игрокам. Пока они еще не добавлены на PTR, но появятся в скором времени и разработчики ждут отзывов игроков по этому поводу. (источник)

Старые элитные PvP наборы брони не станут доступны для трансмогрификации

Wishko 28-01-2017


С выходом обновления 7.2 игроки смогут приобрести наборы обликов/оружия всех старых PvP сезонов, начиная с самого первого, за Жетоны чести, но только обычных, а не элитных. Поначалу разработчики хотели ввести в игру и их, даже добавили специальные предметы на PTR, но, почитав отзывы игроков, решили сохранить уникальность данных обликов, не делая их доступными для всех пользователей.

(источник)
На протяжении многих лет мы постоянно получали множество просьб сделать элитные наборы прошлых PvP сезонов вновь доступными. Как вы упомянули, PvE версии этих наборов могут быть получены в старых рейдах.

Мы рассматриваем возможность возвращения старых элитных наборы PvP брони для покупки за Жетоны чести, если ваш текущий рейтинг в режимах 2v2, 3v3 или на рейтинговых полях боя выше определенного значения (скажем, 2200 для иллюстрации). Нам бы хотелось услышать ваши отзывы об этой идее.

Невидимые кролики, на которых держится World of Warcraft

Wishko 28-01-2017

На Kotaku опубликована небольшая познавательная статья, повествующая об одном из закулисных аспектов World of Warcraft — армии невидимых кроликов, выполняющей самые разнообразные технические задачи. Публикуем ее перевод.


Вчера я написал о моде для Fallout 4, в котором используется сложная, взаимосвязанная сеть из, кхм, котят, благодаря которой работают радиостанции. Оказывается, разработка игр полна подобных историй. В World of Warcraft, например, используется целая куча призрачных кроликов.

Ведущий разработчик сражений WoW — Натаниэль Чапман поведал мне об этом в твиттере.

«Очень многие вещи в закулисье World of Warcraft, которые не кажутся вам заклинаниями, на самом деле используют эту систему. — рассказал он. — Эти заклинания кто-то должен произносить, поэтому часто нам приходится создавать невидимое существо, которому придется его "применять". Невидимые существа хорошо справляются с этой задачей, иными способами было бы сложно ее осуществить, поэтому мы их и используем».

И привел пример лазерной турели в рейде:


«"Прицел" этой лазурной турели на самом деле представляет собой невидимое существо с закрепленным за ним визуальным эффектом и лучом лазера, которое следует за игроком. — сказал Чапман. — Периодически оно применяет огненные заклинания, наносящие урон по области».

Изменения в работе системы поиска группы на испанских серверах

Wishko 28-01-2017


Пусть напрямую это к нам и не относится, из Испании прибыли интересные вести. В виду длительных очередей на поля боя, Ашран, подземелья и рейды с 1 февраля игроки с испанских серверов будут подключены к английским игровым мирам и смогут попадать в общие группы с их обитателями, пользуясь системой поиска. Интересна эта ситуация тем, что раньше разработчики не объединяли говорящих на разных языках игроков в одни и те же команды, только позволяя им сражаться друг против друга. Видимо, очереди стали довольно велики, поэтому пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам — хотя в случайно собранных группах не так часто возникает нужда в общении, сей процесс для таких игроков может доставить некоторые проблемы.

(источник)
С момента запуска Legion мы наблюдали за проблемами, которые испытывали игроки, пытающиеся попасть на Ашран. В виду длительных очередей некоторые игроки испытывали сложности с доступом к этой локации и мы следили за ситуацией, чтобы найти лучшее решение.

После обсуждения возможных вариантов, мы считаем что самым лучшим решением станет добавление испанских игровых миров в систему поиска группы английских серверов. Это не только поможет игрокам быстрее попадать на Ашран, но также поможет с другой небольшой, но неприятной проблемой — долгими очередями при использовании функций поиска группы или рейда.

World of Warcraft стал самой прибыльной игрой за все времена

Wishko 27-01-2017


В наши дни самым распространенным методом определения успешности игры является подсчет количества проданных копий. Этот метод можно назвать отчасти устаревшим, поскольку многие компании любят выпускать для своих продуктов различные DLC и дополнения. Успешность игры, однако, можно оценить и по другим показателям, например, количеству прибыли, которая она принесла создателю. Сайт InsiderMonkey составил список 12 самых прибыльных видеоигр за все времена, используя данные вот с этой странички.

Довольно неожиданно видеть на первом месте списка World of Warcraft, который за 12 лет принес Blizzard $9.23 млрд. Почитаем отрывок из статьи. В нем говорится о нынешних 10 млн. активных игроков, но уже довольно долгое время разработчики не сообщают точные цифры, поэтому мы не знаем, насколько правдивы эти данные.

Спустя 12 лет после своего выхода, World of Warcraft остается одной из самых популярных MMORPG в мире с примерно 10 млн. подписчиков. Хотя их количество со времен пикового значения в 12 млн. в 2011 году уменьшилось, игра, тем не менее, демонстрирует свою долговечность и продолжает приносить огромные горы средств для Activision Blizzard. Несколько лет Blizzard трудились над новой MMO под кодовым именем Titan, но в конечном счете закрыли проект, отчасти побоявшись, что он лишит WoW подписчиков, ожидая, возможно, что он не будет так силен, как в момент начала работы над новой игрой. Вместо этого часть Titan была переработана в популярный ныне шутер с видом от первого лица — Overwatch.

Если эти цифры действительно таковы, то в список рекордов World of Warcraft можно добавить еще одну запись.


закрыть