WORLD OF WARCRAFT

Heroes of the Storm: Потасовка 5-11 мая — «Контрольная точка: Ханамура»

Wishko 05-05-2017


Для участия в потасовке на этой неделе мы вновь прибываем на Ханамуру, чтобы сразиться за один-единственный груз: одной команде нужно постараться доставить его до финиша, а другой — помешать противнику. Первая команда победит, если сможет доставить груз, а вторая выиграет, если помешает сделать это противнику в отведенное время.

В этом сражении вы будете играть за одного из трех случайных героев, сможете выбрать только одну героическую способность без талантов, а время воскрешения будет значительно уменьшено. Поучаствовав в 3 сражениях потасовки, вы получите редкий контейнер.

(источник)
Потасовка недели: «Контрольная точка: Ханамура»

Потасовка этой недели — «Контрольная точка: Ханамура»! Атакуйте или защищайте единственный груз на поле боя с одной линией в стиле Overwatch.

Отчет Activision Blizzard о 1 квартале 2017 года

Wishko 04-05-2017


Сегодня вечером Activision Blizzard отчитались перед своими инвесторами об итогах 1 квартала 2017 года (январь-март). Вот наиболее интересные данные:
  • В 1 квартале 2017 число ежемесячно-активных пользователей (MAU) Activision Blizzard составило 431 млн., из которых 41 млн. — игроки Blizzard, 48 млн. — Activision и 342 млн. — King. Эти цифры немного ниже итогов предыдущего квартала.
  • Overwatch продолжает оставаться самой быстро растущей игрой компании. Менее чем за год после выхода ее приобрело более 30 млн. игроков. Игра стала восьмой по счету миллиард-долларовой франшизой в портфолио Activision Blizzard. Новые игровые события ставят рекорды по числу участников и в 1 квартале 2017 число ежемесячно активных игроков было самым большим за все время. Разработчики очень довольны игрой, продолжат активно развивать как ее саму, так окружающие ее медиа (комиксы, короткометражки) и, особенно, киберспортивные возможности, в которых они видят огромные перспективы.
  • Количество пользователей Hearthstone растет и в игре зарегистрировано более 70 млн. человек. Во время выхода «Экспедиции в Ун'горо» был поставлен рекорд по ежедневно-активному числу игроков.
  • В 1 квартале 2017 игроки World of Warcraft стали проводить больше времени в игре по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года. Это происходит благодаря постоянному выпуску контента для игры.
  • В целом Legion показывает себя немного лучше, чем предыдущее дополнение.
  • Прибыль от внутриигровых продаж у Blizzard выросла на 25% по сравнению с предыдущим годом, в основном благодаря контенту в WoW и Overwatch.

Guild Wars 2: В сеть утекла информация о следующем дополнении

Скорч 04-05-2017


Перед запуском пятого эпизода третьего сезона Живого Мира на Реддите появилась тема, автор которой делился найденной им информацией о втором крупном дополнении для GW2, работа над которым, как известно, ведётся уже больше двух лет. Подобного рода утечки не редкость, но почти всегда их достоверность весьма сомнительна. В этот же раз у нас есть около пятидесяти изображений новых элитных специализаций классов, карт локаций и описаний мастери. Арт рисунков оригинален и выполнен в художественном стиле игры, то же самое можно сказать и о прочих изображениях. Под катом будут очень серьёзные спойлеры, так что кликайте на свой страх и риск, вас предупредили.

Hearthstone: «Героическая потасовка в вольном формате» — 3-8 мая

Wishko 03-05-2017


Ближайшие несколько дней игрокам Hearthstone вновь доступна особая «Героическая» потасовка, но на этот раз не в стандартном, а вольном формате. В этом, очень похожем на обычную Арену режиме, необходимо заранее составить вольную колоду и устремиться в бой с другими подобными бойцами. Одержав 12 побед, вы получите самую ценную награду (золото, 50 актуальных комплектов карт, чародейную пыль, 3 золотые легендарные карты), но если не сумеете этого сделать, то покинете режим после 3 поражений с менее щедрыми призами.

Участие в героической потасовке не бесплатно: за вход вам придется заплатить 599 руб. или 1000 золотых.

Heroes of the Storm: Ключевые концпеции — знакомство с игрой

Wishko 03-05-2017


(источник)
Heroes of the Storm — игра, относящаяся к жанру MOBA, но постоянно бросающая вызов его стандартам и традициям. В Нексусе динамичные сражения разворачиваются на нескольких полях боя, и каждое из них ставит перед игроками свои задачи. Ваши герои влияют на ход битвы благодаря решениям, которые вы принимаете, и талантам, которые вы выбираете. Здесь нет магазинов снаряжения, здесь не бывает затянутых, изматывающих боев. Heroes of the Storm не похожа на другие игры жанра MOBA.

Guild Wars 2: Релиз эпизода Flashpoint

Скорч 03-05-2017


Накануне в GW2 стартовал новый, пятый и предпоследний эпизод третьего сезона Живого Мира игры. В этом обновлении игрокам предстоит наконец выяснить тайну личности лже-мурсаата Лазаруса (которая, конечно, не вдаваясь в спойлеры, оказалась прямо вау), а также посетить новую локацию Draconis Mons. Эта зона, расположенная внутри северной части архипелага Ring of Fire получилась довольно особенной из-за своего происхождения. Это изолированный от остального мира биом, замкнутая экосистема, появившаяся в результате вулканической активности островов, в которой развилось причудливое сочетание флоры и фауны. Также игрокам доступно для изучения новое мастери Oakheart Essence, работающее по принципу крюка-кошки, которое, вместе с термическими трубами, восходящими воздушными потоками, лей-линиями и прыжковыми грибами позволит забираться на ранее недосягаемые высоты, которых на новой карте предостаточно - будучи небольшой в диаметре она довольно сильно вытянута по вертикали. Легендарная броня стала доступна для финальной сборки, для получения последнего элемента коллекции нужно закопать полностью проапгрейженное Crystaline Hearth под деревом в конце рейда Bastion of the Penitent. Вообще говоря, вчерашний день для игроков GW2 вышел весьма насыщенным: помимо новой истории, карты и легендарной брони прошла традиционная AMA-сессия на Реддите, а также случилась утечка данных следующего крупного дополнения, в которую попали новые элитные специализации, локации и мастери, её я оформлю отдельным постом (несмотря на то, что никто не застрахован от искусно сделанных фейков).

Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5

Wishko 03-05-2017


Разработчики рассказали о паре серьезных изменений для эпохальных+ подземелий и ключей, которые планируется ввести в обновлении 7.2.5. Вкратце:
  • Ключ для эпохального+ подземелья больше не будет расходоваться, вместо этого его уровень будет понижаться на 1 со сменой подземелья (если текущее было пройдено, но не вовремя) или без изменения подземелья (если текущее вообще не было пройдено до конца). Правила улучшения ключей останутся прежними.
  • Игроки больше не будут получать дополнительные 2 и 3 сундуки за быстрое прохождение подземелья. Вместо этого, в конце их будет ждать: при прохождении за любое время — 1 сундук с 2 предметами и силой артефакта; за время таймера (не важно, насколько быстро) — 1 сундук с 3 предметами и силой артефакта.
  • При прохождении подземелий 15+ уровня за каждый дополнительный уровень шанс получения еще одной вещи будет повышаться на 40%. Таким образом, в конце подземелья 20 уровня вы гарантированно получите 4 предмета + еще 1, если уложитесь вовремя, то есть 2 дополнительные вещи за 5 уровней сложности сверх 15.
  • Прибавка к урону и запасу здоровья существ будет увеличена с 8% до 10% за каждый дополнительный уровень сложности.
  • После открытия Гробницы Саргераса предел улучшения наград будет повышен до 15 уровня.
Пока эти изменения только тестируются на PTR и к выходу патча на живые сервера некоторые детали могут измениться.

(источник)
Грядущие изменения эпохальных+ подземелий

С выхода Legion мы в большом восторге от того, как сильно эпохальные+ подземелья с ключами пришлись по вкусу игрокам. Однако, есть несколько мест, в которых наши первоначальные задумки для этой системы не совсем соответствует сложившейся на практике ситуации. В новой сборке обновления 7.2.5 на PTR мы опробуем несколько изменений в работе системы ключей.

Еженедельные события: 3-9 мая

Wishko 03-05-2017


Азерот — символ стабильности: в World of Warcraft началась новая неделя, что принесла с собой несколько занятий и занимательных новинок. Чем же мы будем развлекать себя ближайшие 7 дней?


Новинки


На этой неделе игрокам стала доступна 6 часть кампании Армии погибели Легиона и новая потасовка в Ущелье Песни Войны.
  • На Расколотом берегу появилось вновь простое и одинокое задание кампании Армии погибели Легиона: для «Исполнение пророчества» требуется выполнить 12 локальных заданий в данной локации. Для открытия доступа к этому этапу цепочки требуется пройти все предыдущие.
  • На этой неделе игрокам доступна следующая потасовка — «Драка Песни Войны» в Ущелье Песни Войны. Основные правила сражения на этом поле боя остались прежними, но есть пара отличий: игроки могут сдавать вражеские флаги, даже если своего нет на месте, а для победы требуется принести 10 штук (вместо 3), причем одновременно на базе доступно сразу 3 флага; кроме того, игроки могут получать случайные усиления, подбирая особые кубики.

Обновление 7.2.5 на PTR — сборка 24026

Wishko 03-05-2017


Утро среды началось с выхода очередной сборки обновления 7.2.5 на PTR. В 24026 версии игры разработчики добавили следующие новинки:

Как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок

Wishko 02-05-2017


Blizzard опубликовали занимательную статью, рассказав о том, как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок, которую пару недель назад удалось разгадать внимательным игрокам. В ней разработчики поведали об идее создания этой загадки и раскрыли принцип, по которому были спрятаны страницы-подсказки. Почитать подробнее о том, как получить это необычное ездовое животное, вы можете здесь.

(источник)
Как создавалась головоломка для Мозгового червя любителя загадок

9 апреля тысячи игроков, пользующихся приложением Discord для поиска секретов игры, объединили усилия, чтобы найти страницы, спрятанные по всему Азероту — от Ульдума до Источника Вечности. Какова же была награда за решение головоломки любителей загадок? Жутковатое средство передвижения — мозговой червь любителя загадок! В этой статье мы прольем свет на историю любителей загадок, представим настоящие решения всех головоломок, а также поговорим о том, как трудно бывает спрятать предметы в Азероте.

Первая тема

Разработка любых новых материалов для игры — в том числе и секретных — начинается с интересной идеи. В некоторых случаях основой общей концепции может стать какая-то интересная награда или задумка. К примеру, команде разработчиков хотелось сделать так, чтобы уведомление о победе игрока могли увидеть все, кто играет в том же регионе, и так зародилась идея разработки задания по поиску спрятанных сфер, позволяющих сразиться с Косумотом Алчущим.


закрыть