WORLD OF WARCRAFT

Данкан Джонс: «Варкрафт» планировался как трилогия

Wishko 24-06-2017


В начале этой недели в лондонском Кинотеатре Принца Чарльза состоялся показ фильма «Варкрафт», на который прибыл сам директор Данкан Джонс, а вместе с ним — продюсер картины Стюарт Фенеган. В зале набралось более трех сотен человек. После просмотра фильма гости под руководством ведущего Марка Кермода ответили на различные вопросы аудитории. Одному из зрителей удалось заснять эту Q&A, поэтому мы смогли пересказать для вас наиболее интересные моменты беседы.

О процессе создания
  • На вопрос о том, какие битвы Данкан проиграл в войне со студией, он ответил: повествование. Создание подобных фильмов очень дорогой процесс и если по ходу дела решается, что какую-то сцену нужно удалить, то обратного пути уже не будет, ее не вернуть. Создавать анимацию и эффекты очень дорого. Именно поэтому не будет никакой режиссерской версии — этих кадров попросту нет и создать их невозможно.
  • Однако, Данкан не хочет публиковать и сам текстовый сценарий, который по его словам слишком подробен, переполнен и не совсем доработан. По ходу написания постоянно приходилось вносить различные правки из-за множества причин. Например, если строились дорогие декорации для определенной сцены, то было предпочтительно, чтобы именно в этих декорациях и происходили какие-то новые события, а не где-то еще. Поэтому написание сценария был похоже на головоломку, но Данкану даже нравилось ее решать.
  • Когда съемки завершены и режиссер считает, что вот эти конкретные сцены в фильме должны быть, студия может вмешаться и сказать, что вот это нужно убрать, и вот это тоже стоит выбросить. Тогда приходится искать какие-то компромиссы, которые удовлетворят обе стороны, но их не всегда удается найти.

Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 24 июня

Wishko 24-06-2017


«Я заплатил за эту судьбу своей родиной». Автор: IchorDesigns

Пришла пора нашего еженедельного обзора синих сообщений от разработчиков World of Warcraft. На этой неделе открылась Гробница Саргераса, поэтому Blizzard были довольно активны и успели поделиться парой интересных вещей, в том числе во время вчерашней AMA.
  • Вчера было введено срочное исправление, благодаря которому теперь при прохождении первого случайного героического подземелья Legion через систему поиска группы в день можно получить 5 Извивающихся сущностей для улучшения легендарной вещи. (ссылка)
  • А за прохождение эпохальных+ подземелий и из ларей за репутацию идеала Сущности добыть нельзя. Это было запланировано разработчиками. (ссылка / ссылка)
  • Чтобы получить максимальную награду из ларя в оплоте на следующей неделе (28 июня), нужно пройти эпохальное+ подземелье 15 уровня на этой неделе. Однако на этой неделе награды в самих подземельях не повышаются после 10 уровня. (ссылка)

Diablo 3: История некромантов

Скорч 24-06-2017


Похайпим немножечко в ожидании обновления 2.6.0. Сегодня у нас статья о происхождении ордена некромантов и их прародителе. Если вы читали серию романов Ричарда Кнаака, то вы должны представлять, кто такой Ратма и Ульдиссиан, а также помнить предысторию Войн Греха, сейчас же мы предлагаем вам воскресить в памяти особенности лора, относящегося к Служителям Баланса.

(источник)
Корни древа смерти: история некромантов

Откуда берут начало традиции и устои некромантов? Что такое Баланс и почему они так за него радеют? Когда члены этого таинственного ордена впервые начали применять темную магию?

WoWCraft: эпизод 37 — «Селфи атака»

Wishko 23-06-2017



Carbot опубликовал новый эпизод своего презабавного мини-сериала WoWCraft — «Selfie Attack» — про ужасающую селфи-атаку на Оргриммар. На самом деле этот эпизод не так уж и нов, ведь многие игроки успели посмотреть его еще два года назад — впервые он был выложен на официальном канале World of Warcraft на Youtube в качестве промо для конкурса селфи. Для участия в этом состязании было нужно сделать скриншот своего персонажа в столице противоположной фракции, чтобы получить шанс на несколько призов, в том числе пару билетов на Blizzcon 2015.

Diablo 3: Обзор новых зон обновления 2.6.0

Скорч 23-06-2017


До выхода обновления 2.6.0 осталось меньше недели и в нём, как мы знает, помимо некроманта появятся две новых локации, на которые мы и предлагаем вам взглянуть. Туманные пустоши Кеджистана считаются необитаемыми, но это впечатление может оказаться обманчивым - незадачливых путешественников там ждёт немало опасностей, исходящих от диких тварей, пришедших из первозданных лесов Скосглена. А в Храме Перворожденных, выстроенном в честь первых нефалемов завёлся странный и таинственный культ, отправляющий свои тёмные и кровавые ритуалы. Помимо этого мы познакомимся с новым типом карт, в которых одна местность плавно перетекает в другую без перехода между уровнями.

(источник)
Первый взгляд на Туманные пустоши... и не только

Санктуарий обширен, а в обновлении 2.6.0 он станет еще больше! Для режима приключений в актах II и IV добавятся новые зоны для исследования, новые поручения и враги. Присоединяйтесь, нефалемы, — давайте вместе осваивать новые территории.


Overwatch: Грядущие изменения лучшего момента матча и контейнеров

Wishko 23-06-2017



Blizzard опубликовали новое видео из серии «Новости от разработчиков», в котором поделились некоторыми подробностями об изменениях будущего патча. Вслед за Hearthstone, в Overwatch будут изменены шансы выпадения предметов из контейнеров, а функция лучшего момента матча будет значительно улучшена.
  • В этом обновлении будет значительно уменьшен шанс получения повторных предметов из контейнеров, а в качестве компенсации — увеличено количество содержащихся в них кредитов.
  • Также будет доработана система лучших моментов матча: игра по-прежнему будет сохранять топ-5 ваших лучших моментов за день, которые будут храниться 24 часа, а игроки получат возможность самостоятельно записывать определенные 12 сек. сражения, нажав на специальную клавишу — таких фрагментов будет можно иметь до 36 шт., причем храниться они будут до выхода следующего обновления. Кроме того, игроки получат возможность экспортировать свои лучшие моменты в видеофайл на компьютер/консоль, причем качество видео будет можно задать самостоятельно (т.е. оно не будет зависеть от ваших настроек графики в игре).

Heroes of the Storm: Потасовка 23-29 июня — «Серебряный город»

Wishko 23-06-2017


В Heroes of the Storm началась очередная потасовка «Серебряный город», в которой игроки отправляются на особое поле боя в стиле Diablo, состоящее всего из одной линии, а в свое распоряжение получают случайного героя. Эта карта не имеет каких-то уникальных особенностей и для победы нужно просто разрушить цитадель противника. За участие в 3 матчах потасовки вы получите контейнер обычного качества.

(источник)
Потасовка «Серебряный город»

На этой неделе потасовка пройдет в Серебряном городе! Сражайтесь против вражеской команды на этом поле боя с одной линией. Здесь вас ждет узнаваемый антураж Небес, пара лагерей наемников и нескончаемая схватка. Встаньте в очередь, выберите героя и отправьте врагов в Преисподнюю!

Срочные исправления обновления 7.2.5 — 22 июня

Wishko 22-06-2017


Опубликована новая подборка срочных исправлений к обновлению 7.2.5. Теперь Извивающиеся сущности для задания "Неукротимая сила" на улучшение легендарного предмета до 970 уровня считаются валютой, а не предметами, поэтому вы можете накапливать их сверх необходимого количества, не беспокоясь, что они пропадут при сдаче.

(источник)
Срочные исправления 22 июня

Классы
  • Разбойник
    • Исправлена неполадка, приводящая к тому, что "Второй сюрикэн" не активировался как нужно.
Подземелья и рейды
  • Гробница Саргераса
    • Сестры Луны
      • Теперь Сестры Луны могут быть атакованы в ближнем бою на большем расстоянии.

Присоединяйся к сообществу игроков в Discord!

Wishko 22-06-2017



Присоединяйся к сообществу игроков WoW в Discord: выбери свой класс и добро пожаловать!

Выбери свой класс:





Hearthstone: Грядущие изменения комплектов карт

Wishko 22-06-2017


Не за горами следующее дополнение Hearthstone и разработчики начали делиться первыми подробностями о грядущих в нем изменениях. Вкратце:
  • Игроки перестанут получать повторяющиеся легендарные карты из наборов карт, то есть каждая очередная легендарка будет той, которой у вас еще нет.
  • Теперь из одного набора будет можно получить максимум 2 одинаковые карты (обычные, редкие, эпические).
  • Также игроки будут гарантированно получать 1 легендарную карту из первых 10 комплектов карт нового дополнения.
А еще в ближайшие несколько дней начнется акция «Великий кратер», во время которой за покупку наборов карт «Экспедиции в Ун'горо» будут выдаваться бесплатные дополнительные комплекты. Подробнее об этой и других новинках читайте далее.

(источник)
Изменения в комплектах карт

Для нас главное — чтобы в Hearthstone было как можно больше приятных и будоражащих моментов, так что мы решили внести кое-какие симпатичные изменения в комплекты карт. Распечатывать новый комплект теперь станет еще интереснее!


закрыть