WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1035327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще прибавь к сложности нерф мишки
Не на столько всё плохо, на этой неделе 10 ключ медведем вообще не заметил. А до этого проходил 18 в дпс шмоте. Да пробивает, но не смертельно. На высокой сложности от медведя уже не так много зависит. Тут уже в дамагерах дело, сколько они ловят, как касты сбивают, понимают что такое контроль. В тех же чертогах три контроля на распуле первых паков упрощают их в разы. Ну сам дпс никто не отменял, нужные спеки и леги.

Проблемы у мишки будут лишь на тираникале на некоторых особо упоротых боссах. Например - 1й в утробе, который был немного неадекватен и до выпиливания метки.
Неадекватен он стал на некротике без контроля адов. Вот там жесть. Пережить спам 1 адов это фигня, а когда их 2-3 пака надо развести. Не помню в какой точно туда попал, но что то выше 14го. Ох как мне было жарко. Ну и тентакли хелии это что то :) разогнать НВ до 200% это как то немного пугает. И при этом вопросы ханта - "А почему у меня пет дохнет постоянно" :)

ПС есть конечно момент, что я не хожу во все ключи, а только те которые считаю относительно простыми.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблемы у мишки будут лишь на тираникале на некоторых особо упоротых боссах. Например - 1й в утробе, который был немного неадекватен и до выпиливания метки.
Неадекватен он стал на некротике без контроля адов. Вот там жесть. Пережить спам 1 адов это фигня, а когда их 2-3 пака надо развести. Не помню в какой точно туда попал, но что то выше 14го. Ох как мне было жарко. Ну и тентакли хелии это что то :) разогнать НВ до 200% это как то немного пугает. И при этом вопросы ханта - "А почему у меня пет дохнет постоянно" :)

ПС есть конечно момент, что я не хожу во все ключи, а только те которые считаю относительно простыми.
Да это понятно, на некротике 1й босс в утробе это вообще нечто. Но речь о том, что и без некротика на тираникале в высоких ключах - один каст босса может просто убить танка с фул хп.
На том кд, без тираникала соответственно, в 16м ключе - каст пробивал нашего медведя процентов на 60 что ли, если не больше.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Это действительно "херня". Танку нужно уметь жить под спайками (и в идеале их отхиливать самому) и на фазах получения аое урона рейдом. Сколько танк получает на ровном танковании - всем плевать. Это отхилят разного рода быстринки-лайблумы-частицы+хил танка само собой.


Это абсолютно верно, но верно только для боя с рейдовыми боссами. В высоких ключах мифик+ HTpS важнее даже на боссах (не говоря уж про паки аддов). Ну, разве что кроме обсуждаемого как раз чуть выше первого босса Утробы (может, ещё есть парочка таких же, но что-то сходу не припомню).

Есть мнение, что после выпиливания Метки на многих аффиксах в мифик+ и на некоторых энкаунтерах в ГС надо будет менять Стража Элуны на Выживает сильнейший, упарываться в скорость (для компенсации Стража Элуны) и одевать кольцо на третий стак ИВ.



А тем временем, я подогнал расчёт капа скорости после нерфов 7.2.5 (см. соответствующую таблицу в гайде).

NB! Для Воплощения и Колючего меха расчёты сделаны для периодов, когда данные способности находятся на кд.

(показать/скрыть)

Краткие выводы по скорости:
  • если страж имеет 17% скорости и выше, то вообще с любым набором талантов и реликвий он сможет поддерживать в непрерывном бою с единичным противником один стак Железного Меха с аптаймом ~100% (в начале Легиона он мог это делать даже и с нулевым показателем скорости);
  • чтобы в непрерывном бою с единичным противником поддерживать три стака Железного Меха с аптаймом ~100%, необходимо иметь три реликвии на длительность Железного меха (Выносливость Урсока); таланты Страж Элуны, Душа леса и Кровавое бешенство, а также показатель скорости не менее 65% (при другом наборе талантов и реликвий требуется ещё больше скорости для непрерывного поддержания трёх стаков Железного меха);
  • стандартный бурст-билд (таланты Страж Элуны, Воплощение и Острые колючки, три реликвии на урон Взбучки) требуют не менее 87% скорости для того, чтобы непрерывно поддерживать два стака Железного меха в бою с одиночным противником с аптаймом ~100% и с Воплощением, находящимся на восстановлении (в 7.2.0 для этого нужно было не менее 60% скорости);
  • если оставить все три реликвии на Взбучку, но выбрать максимально рагогенерирующую раскладку талантов (Страж Элуны, Кровавое бешенство и Душа леса/Галактический страж), то в непрерывном бою с одиночным противником для поддержания двух стаков Железного меха с аптаймом ~100% потребуется не менее 32% скорости для билда с Галактическим стражем и не менее 24% скорости для билда с Душой леса (в 7.2.0 для этого нужно было, соответственно, чуть больше 22% и чуть больше 21% скорости).



И отдельный вывод по талантам. В 7.2.0 генерация ярости с Душой леса и с Галактическим стражем в непрерывном бою с одиночным противником была примерно одинаковой. А поскольку Галактический страж давал большое преимущество в генерации ярости на аое-боях, то Душу леса выбирать было нецелесообразным: брали или Галактического стража для генерации ярости и туннельного дамага, или Воплощение для бурста.

Теперь Галактический страж в непрерывном бою с одиночным противником даёт заметно меньше ярости, чем Душа леса (~47 ярости в минуту против ~70 ярости в минуту, см. тут), однако по-прежнему превосходит прочие таланты этой линейки в аое-боях.

Таким образом, теперь появляется осмысленный выбор между всеми тремя талантами данной линейки с точки зрения потребности в ярости, которого не было раньше (Душу леса почти всегда выбирать было нецелесообразно). Теперь для бурстовой генерации ярости мы берём Воплощение, для туннельной генерации ярости на аое - Галактический страж, для туннельной генерации ярости на солоцели - Душу леса.

Плюс теперь мы балансируем изменения в выборе талантов 90 уровня изменениями в выборе талантов 15 уровня, добирая Кровавое бешенство в случае регулярной нехватки ярости в течение всего боя либо Колючий мех в случае потребности в ярости на бурстовом уроне. Скажем, выбрали мы Воплощение для бурстового дамага каждые три минуты - в довесок добираем Колючий мех, чтобы каждые 40 секунд иметь дополнительную ярость на под ультимативки босса. Ну или выбрали мы Галактический страж для танкования периодически появляющегося треша - добираем Кровавое бешенство, чтобы не сильно просесть по туннельной генерации ярости в те периоды, когда треша нет, а есть один босс.

Раньше ярости было столько, что почти на всех боях можно было брать Острые колючки и не заморачиваться.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 17:58:19 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда по идеи Кольцо на "Душу" должно давать профит
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:33:27 by Димонтий »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По идее, да. Не считал точно, но навскидку это будет топ1 защитная лега. А топ-комплект защитных лег - это шапка плюс кольцо на Душу леса.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:42:16 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати если одеть кольцо + штаны, под инкарнация натаскать взбучку и бить увечьем допустим с 3мя реликами на него же, в плане дпс по соло цели это даст больше, чем спам взбучки с реликами на взбучку? А если настакать взбучку и спамить увечье под Инкарнацей, но оставить релики на взбучку? )))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати если одеть кольцо + штаны, под инкарнация натаскать взбучку и бить увечьем допустим с 3мя реликами на него же, в плане дпс по соло цели это даст больше, чем спам взбучки с реликами на взбучку?

Смотря по каким целям. Огромный плюс Взбучки в том, что она игнорит броню. Соответственно, против каких-нибудь там мобов-тряпичников Увечье, может, и будет лучше Взбучки, но вот, скажем, против условного игрока-вара на ПВП-локалке лучше спамить Взбучку.
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 21:40:51 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотря по каким целям.
против боссов в рейде/миф+? ))
Огромный плюс Взбучки в том, что она игнорит броню.
За счет кровотечения или за счет чего?
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2017, 14:51:24 by Димонтий »

EvilBird

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какие деф/дпс трини лучше для миф+ будут(если играть без инкарнации)? Возможностей ходить в рейды почти нет, максимум что могу - всякие вашнот-рейды на гер ЦН.
И новый сет потенциально в мифах нужен или лучше предпочтение илвл отдавать?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
За счет кровотечения или за счет чего?

У Увечья (а также Размаха, Раздавить, Трёпки и автоатаки) тип дамага - "физический". Броня снижает физический дамаг.

У Взбучки тип дамага - "кровотечение". И у прямого урона, и у периодического. Кровотечение игнорирует броню.

У рейдовых боссов всегда есть более-менее заметная броня.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 17:59:16 by Бродягасашка »

13rikko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Fireeee !!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лефано
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня сходили гильдией в ГС - прошли правда только 6 босов. Не всегда сразу понятно по тактике, но что радует мало магических атак. Я не топ игрок, да и одет не очень хорошо - обычно с босов не прошибает.
Но вот треш местами неудобный всем.

Клавир

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Имя: Келист
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует мнение по связке лег на выживаемость. На данный момент есть все кроме 2 новых, как раз надо какую нибудь апать. Думаю про экодух, кольцо на 3 шв, штаны. Кто что посоветует?

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 298
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потанчили героик ГС всеми танками.

пока что впечатления такие:

1) монк хорош везде
2) медведь тоже очень хорош. на некоторых боссах, типа Девы, даже лучше монка. легче переживать молот соло и больше бурст
3) вар много дпсит и даёт отхил в рейд
4) ДХ очень неплох, соло оттанчил Сестер луны ))))
5) паладини так себе. автоатаки некоторых боссов на 70% хп...
6) дк аналогично паладину


в мифике возможно будет подругому

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересует мнение по связке лег на выживаемость. На данный момент есть все кроме 2 новых, как раз надо какую нибудь апать. Думаю про экодух, кольцо на 3 шв, штаны. Кто что посоветует?

Связка - это когда бонусы лег, талантов и, опционально, реликов образуют синергетический эффект, т. е. взаимно усиливают друг друга. Я бы посоветовал выбрать связку, которая  лично тебе удобна плюс для которой уже есть реликвии и легендарки, и заточить билд под неё. Скажем, и Экодух, и Двойная решимость по отдельности - прекрасные защитные леги, но вместе они никак друг друга не усиливают а потому на одном персонаже смотрятся - на мой лично вкус - несколько бестолково.

В этом контексте, можно рассмотреть вот такие вот связки.
  • Связка на отхил.
    • Легендарные предметы: Опора Скайсека (ботинки); Неистовость природы (плащ).
    • Таланты: Острые колючки; Родство с исцелением; Галактический страж; Страж Элуны; Лунный луч.
    • Реликвии (опционально): Дикая плоть.
    Идея: максимальный самоотхил.

  • Связка на генерацию ярости.
    • Легендарные предметы: Кора ярости Дубосерда (шлем); Душа верховного друида (кольцо).
    • Таланты: Колючий мех; Галактический страж; Выживает сильнейший.
    • Реликвии (опционально): Бесконечная весна.
    Идея: частые прожимания Дубовой кожи, каждое из которых из-за шлема даёт много ярости (а параллельно мы максимизируем аптайм Дубовой кожи, чтобы ~30% всего боя сидеть под -20% к урону), плюс туннельная генерация ярости от сочетания Души леса и Галактического стража, плюс Колючий мех для того, чтобы закрывать критичный урон во время отката Дубовой кожи.

  • Связка на пассивную выживаемость.
    • Легендарные предметы: Экодух, творец миров (грудь); Непробиваемый корпус Элизы (штаны).
    • Таланты: Острые колючки; Яростное разрывание.
    • Реликвии (опционально): Зверская сила.
    Идея: глупо увеличиваем пассивную выживаемость.

  • Связка на закрывашки.
    • Легендарные предметы: Двойная решимость (кольцо); Перерождённая ненависть Архимонда (аксессуар).
    • Таланты: Выживает сильнейший.
    • Реликвии (опционально): Бесконечная весна.
    Идея: частое применение различного рода закрывашек, которые теперь мы можем прожимать под каждый пук босса, ну и всё те же ~30% боя под Дубовой кожей.

Для сологейминга подходит первая и третья связки, для мифик-рейдов - вторая или четвёртая, в завимости от состава рейда, а для высоких ключей мифик+ может хорошо зайти любая из четырёх связок, в зависимости от аффиксов и состава группы.



Ну и связки на дамаг.
  • Связка на бурст в треш и в боссов-кастеров со сбиваемыми спеллами не реже раз в 30 секунд.
    • Легендарные предметы: Оплетённые люфой обмотки (наручи); Секрет Сефуза (кольцо).
    • Таланты: Острые колючки; Родство с балансом; Воплощение; Яростное разрывание.
    • Реликвии (обязательно): Зазубренные когти.
    Идея: спам Взбучки под проком Сефуза.

  • Связка на бурст в неконтролящихся боссов.
    • Легендарные предметы: Оплетённые люфой обмотки (наручи); Непробиваемый корпус Элизы (штаны).
    • Таланты: Острые колючки; Родство с балансом; Воплощение; Яростное разрывание.
    • Реликвии (обязательно): Зазубренные когти.
    Идея: спам Взбучки под пятью стаками Яростного разрывания.

  • Связка на туннельный аое-дамаг.
    • Легендарные предметы: Дама и Дитя (плечи); Неистовость природы (плащ).
    • Таланты: Острые колючки; Родство с балансом; Галактический страж; Лунный луч.
    • Реликвии (опционально): Зазубренные когти.
    Идея: максимизация пробафанного магического дамага.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 15:58:18 by Бродягасашка »

nelf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: NElf
    • Класс: DK
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Добрый день. На сколько нам сейчас подходит крафтовая тринька?

 

закрыть