WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2.5] [Друид - Страж] Гайд яростных, кровавых и неистовых  (Прочитано 1032483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EvilDolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морисана
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Де-факто ограничение длительности активной защиты ударило только по монкам (до патча я разгонял пиво до минуты, а то и больше), да и то, сходив монком в рейд я бы не сказал, что все прям так ужасно. Остальные классы не держат 100% аптайм активной защиты на себе, как результат это ограничение ни на что не влияет.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по монкам действительно ударило.
Если раньше можно было во время оффтанкования и просто на фазах небольшого получения урона настакать себе 3-4 минуты и после до конца боя просто чиститься (что было великолепно на кросе, ботанике, гулдане мифик), то сейчас на условно "сложных" фазах количество очисток сократилось в 1,5 раза (т.к. нужно продолжать держать мех). С другой стороны я монком впервые за контент начал использовать сторонние сейвы. До этого момента они были просто не нужны. Даже при солотанковании какого-нибудь ботаника гер и 99 стаках треть боя.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил в 17 чаще Хранителя земли.
Надо потестить. По симкрафту выходит что по ХПС он чуть лучше, а вот из-за потери выживайки значительно хуже
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2017, 22:35:29 by Димонтий »

Doy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил в 17 чаще Хранителя земли.
Надо потестить. По симкрафту выходит что по ХПС он чуть лучше, а вот из-за потери выживайки значительно хуже
Вариант для слакеров типа меня, мех в макрос, и хранитель земли в талантах. Кстати, на этом кд надо проходить 15-е ключи или награда в сундуке не апнется все равно ?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, на этом кд надо проходить 15-е ключи или награда в сундуке не апнется все равно ?
нет, награда за 15 будет через неделю, когда мифик гробницы откроют

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничение на 3 стака палам  - это все равно что медведю ограничить мех 10 стаками - формально ограничение есть, и возможно что кто и сможет до него добрать - помню кто-то про 7 стаков писал, но фактически ничего не меняет.


Ровно то же самое для Меха и раги. Формально рагогенерацию понерфили, фактически как имели стражи 1 стак Меха со 100% аптаймом чуть ли не при нулевой скорости, а 2 стака Меха со 100% аптаймом - при определённой раскладке талантов/реликов и определённой величине скорости - так и имеют. Нерф позволил избежать ситуации, когда то же самое было бы для 3 стаков Меха.

Палы как увеличивают свой аптайм шора за счет скорости и крита, так и продолжают


Вот только ШоР даёт щит фиксированной величины, зависящей от статов самого танка. Растут статы=>мощность/аптайм ШоРа - но растёт и абсолютная величина урона, влетающего от босса. В итоге ШоР с новыми статами => с новой мощностью и частотой позволяет после более мощных плюх попросту оставаться на тех же условных ~20% урона, тогда как в старом шмоте эти же плюхи начинают убивать.

А броня, в десятый раз повторяю, это процент входяшего урона. Если давали у тебя раньше два стака Меха, условно, 70% снижения урона - так они и на новых боссах будут давать те же 70% снижения урона. Но без нерфа мы пришли бы на новых боссов с условными тремя стаками с аптаймом ~100%, заимев уже условные 75% снижения дамага. В итоге страж в старом шмоте по-прежнему выживает против плюх новых боссов, а страж в новом шмоте имеет не ~20% НР после плюхи, а, к примеру, ~40%.

Все цифры условны.

Что близзы сделали - так это отрезали самым хитровыделанным игрокам возможность обходить задуманную разработчиками механику энкаунтеров. Чтобы, если на энкаунтере задумана смена танков - они бы и менялись, вместо того, чтобы условный монк настакал бы там себе двухминутный щит и сидел бы без смен. А условный страж отрастил бы себе 80% брони и тоже сидел бы без смен.

В итоге палам/монкам/варам просто напрямую отрезали максимальную величину стаков (и не надо сейчас рассказывать, что пал не может настакать - поигравшись со шмотом/реликами/талантами, всё он сможет, не сейчас, так позже, с ростом илвл). Почему друлям не ввели аналогичное прямое ограничение на стаки Меха, я подробно объяснил раньше: чтобы не менять два таланта первой линейки.

Доброго времени суток. Подскажите, с выходом 7.2.5 какой станет приоритет характеристик для мишки?


Ну как бы тут ничего не поменялось же.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
результаты симкрафта по своему шмоту:

http://imgur.com/a/eJSbQ

1) наручи+трусы
2) плечи+плащ

если кому надо больше циферок, ниже код для симкрафта:

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

побегав с плечами+плащём пришёл к выводу об его эффективности только на больших паках, по хилу. по дпсу, ну выше расчёты симкрафта сами видете, реальные цифры гдето такие, но! где зарыта собака, так сказать, плечи+гг могут легко выбить моба из контроля, не вовремя, а ввиду тестноты некоторых инстов это может привести к ненужным вайпам. кроме того даже если в инстах нет кучи треша или текущие аффиксы миф+ не позволяют ввиду механики собрать большой пак и слить под инкарнацией, у инкарнации большой бурстовый запас, который в разы больше чем у билда плечи+плащ, так что инакрнация наручи+трусы я считаю поэтому лучше, так как можно быстрее расправится с боссом или трешем. а в целом, усреднённые циферки в текущем моём гире приблизительно одинаковы.

хочу теперь нафармить кольцо, думается под инкарнацией с наручами в босса будет очень неплохой урон.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
(показать/скрыть)

Возможно ты не в курсе, но шор это тоже % снижения урона ( и достигает он 65-70% сейчас и к этому еще добавляется армор и блок), так что твое сравнение его с армором неверно, также появление 900 карты новолуния это нерф медведя относительно всех осталньных танков, т.к. медведь получает от нее минимальный профит.
Также пропадет старый сет и ты ощутишь явную нехватку раги на обычном солотаргет боссе имея один постоянный стак меха, потому что опция носить 2+4 для медведя недоступна из-за экодуха.
Все что осталось у медведя в патче - это спринты.
С переживанием любых сильных ударов лучше справятся монахи и паладины.
По необходимому хилу медведь ссильно уступает бдк и варам.
Итог тир3 танк между паладинами и дх.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2017, 05:26:17 by Morana »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Возможно ты не в курсе, но шор это тоже % снижения урона ( и достигает он 65-70% сейчас и к этому еще добавляется армор и блок), так что твое сравнение его с армором неверно, также появление 900 карты новолуния это нерф медведя относительно всех осталньных танков, т.к. медведь получает от нее минимальный профит.
Также пропадет старый сет и ты ощутишь явную нехватку раги на обычном солотаргет боссе имея один постоянный стак меха, потому что опция носить 2+4 для медведя недоступна из-за экодуха.
Все что осталось у медведя в патче - это спринты.
С переживанием любых сильных ударов лучше справятся монахи и паладины.
По необходимому хилу медведь ссильно уступает бдк и варам.
Итог тир3 танк между паладинами и дх.
Сколько людей - столько мнений.
И я даже не буду навязывать свое, все же я не танк по мейну. Возьмем например Ско, почему бы нет :D
Ты считаешь что вары круты? А он считает что вар занимает твердое 6е место из 6ти танков. Тогда как медведь по его мнению лишь чуть-чуть ниже монка, которого он поставил на топ1.

Теперь минутка подсчетов, возможно меня покусал Сашка  :P
Базовая броня в случае моего неодетого офспека неодетого твинка (в медведе 902, с далеко не бис статами, и уг тринями) дает 55%.
С одним стаком меха - снижение физ урона уже на 68%, два стака - на 75, три - на 80%.
У паладина базовая броня (опять же конкретно в случае моего паладина, 910 в офспеке) - 52.5% снижения физ. урона, шор - еще 63%, т.е. в итоге после применения шора будем иметь примерно 82.5% снижения физ. урона, и 63% снижения маг. урона.
Однако у одетого пала ~6кк хп, а у одетого мишки 8-10 (в зависимости от тринек и прочих статов на шмоте).
Т.е. по физике медведь однозначно выигрывает у паладина, проседая разве что на маг боссах, и то не так сильно (10% снижение входящего маг. урона за счет трейта артефакта, и в полтора раза больший хп-пул самого танка, против ~65% снижения маг урона от шора, у которого кстати нифига не 100% аптайм даже близко.

Кстати по маг боссам. Смог бы паладин танчить босса типа Этрея соло на освоении? Нет. А медведь - да, даже после удаления метки.

Подводя итог, конкретно в сравнении медведей и протпалов.
Физ босс? Паладин нервно курит в сторонке. Маг босс? Можно сравнивать, только вот.. нет маг боссов в гробнице.
В сравнении офтанков паладин может быть и выиграет у медведя, но опять же - совсем незначительно, и в основном за счет своего урона + утилити.

Сравнивать же медведя с дх... Дх не танк для освоения. От слова совсем.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2017, 11:27:29 by Клесс1 »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
результаты симкрафта по своему шмоту
мне кажется плащ интересен только если неудобно использовать инкарнацию.
Тогда с ГГ  плащ интересен, причем даже в этом случае наручи будут лучше плечей.
Но это неточно.

хочу теперь нафармить кольцо, думается под инкарнацией с наручами в босса будет очень неплохой урон.
с инкарнацией или кольцо или наручи - как ты их вместе использовать собрался?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Неее расчеты без учета карты новолуния, 45% шанса блока 40% урона, шансов пари/доджа, 63% шор(это 7.5к мастери, довольно мало для мейна паладина где спокойно собирается 10к хасты + 12к мастери), без учета талантов.
Давай если что-то считать, то нормально, а не на коленке.
У паладина за счет низкого хп пула, куда меньший шанс на ошибку, но если ты играешь на достаточном уровне, чтобы держать кнопку на хилке и реагировать в течении swing таймера эффективность медведя не "однозначно" выше чем у паладина.
По магии вообще, не стоит сравнивать медведя и паладина по как мне кажется довольно очевидным причинам, у медведя осталось примерно 18% снижения урона от магии(адаптация рандомна и нормально работает только на постоянном уроне) против шора и щита небес, если вспомнить про аткивные кулдауны то все становится еще печальнее.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2017, 13:34:40 by Morana »

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Глеб: кольцо+наручи

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Триня Новолуния носится до первой трини из ГС героика.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неее расчеты без учета карты новолуния, 45% шанса блока 40% урона, шансов пари/доджа, 63% шор(это 7.5к мастери, довольно мало для мейна паладина где спокойно собирается 10к хасты + 12к мастери), без учета талантов.
Давай если что-то считать, то нормально, а не на коленке.
У паладина за счет низкого хп пула, куда меньший шанс на ошибку, но если ты играешь на достаточном уровне, чтобы держать кнопку на хилке и реагировать в течении swing таймера эффективность медведя не "однозначно" выше чем у паладина.
По магии вообще, не стоит сравнивать медведя и паладина по как мне кажется довольно очевидным причинам, у медведя осталось примерно 18% снижения урона от магии(адаптация рандомна и нормально работает только на постоянном уроне) против шора и щита небес, если вспомнить про аткивные кулдауны то все становится еще печальнее.
Я сравнивал 900го медведя твинка, и 910 паладина, пусть и не с теми статами с которыми хочешь ты. И по мне - даже 900й медведь будет лучше, в среднем.
Ок, пускай будет 70% шор. Но он не будет висеть всегда (сколько аптайм при твоих 10к хасты, без крита если собираться в хаст-мастери, и т.д.?) -> если промежутки в танкинге больше чем "можно настакать" - в паладина будут входить как минимум милихиты без шора. А боссы иногда вваливают очень сильно. А кроме милихитов проходит и другой урон обычно?
Давай, давай считать нормально а не на коленке, или вообще без подсчетов, а просто со словами "медведь хуже протпала" или "вар топ".
Где вычисления, где хотя-бы какие-то факты?
Пока что я вижу, что медведь способен: держать 1 стак меха, под спецабилки прожимая 2й. Этого достаточно для большинства физ. боев, кроме уж очень сильных абилок, но под сильные можно так то и шв нажать, или сакру попросить, или еще что.
В гробнице маг боссов нет, зачем их обсуждать в текущем патче - не очень понятно, и повторюсь - на том же Этрее уж лучше медведь без метки, чем паладин с супершором, если обсуждается соло танкинг конечно, без всяких перетаунтов на зеленой фазе и так далее. В случае, когда босс бьет магией каждые полторы секунды, лучше банка хп которая будет выдерживать этот урон, чем бедный паладин, у которого в один прекрасный момент закончятся заряды шора и он начнет получать вообще не сниженный урон в свою тощую тушку.

Ну и наконец про "свинг таймер". Если не дай бог помимо босса на энкаунтере есть допустим сильно всаживающий адд - никогда в жизни ты своим паладином не затаймишь все ситуации с одновременным уроном от босса, адда, может еще какой взорвавшейся лужи или мало ли чего еще. Тогда как медведь вытянет просто за счет количества хп.
Блок, парри, додж - в ту же степь.
Ты можешь сколько угодно подсчитывать, насколько меньше надо хилить паладина(вара, пофиг кого еще) чем медведя, это не работает, если данный паладин умирает в случае "блин не заблокировал атаку".

Я не говорю, что с паладином будет нереально осваивать мифик, даже на самом высоком уровне. Я говорю, что у паладина нет права на ошибку. А у медведя - есть. И в итоге именно поэтому медведь лучше, особенно если говорить о средних игроках, а ведь 99% читающих и пишущих в данной теме именно такие.
Это же кстати касается и варов. Может быть ты очень крут и в твоих руках вар творит чудеса? Возможно. Но в среднем - медведь опять же лучше. До сих пор. Даже после нерфов.

Ричи

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сестры Луны, Госпожа Сашжин, Сонм страданий, Бдительная дева. Не полностью маг боссы как Этрей,но имеют помимо физ урона, не приятный маг урон.

 

закрыть