WORLD OF WARCRAFT

Тема: [7.2] [Рыцарь смерти - Кровь]  (Прочитано 500593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #15 : 09 Августа, 2016, 20:44:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я озвучил своё мнение основываясь на своём опыта.  ¯\_(ツ)_/¯ И по поводу легендарки. Сначала ее надо выбить XD   ¯\_(ツ)_/¯
Так же эти 20% хп хороши на начальных боссах рейдов. А вот на том же кенарии я всё таки беру волю. Ибо если 2 танк слакер, то можешь словить ваншот) (я про копьё). И по поводу стаков костяного щита. у меня арт почти прокачан и при его призыве у меня появляется еще 1 копия. И за 1 дробление сразу 10 стаков дается. Так же я советую качать сначала усилялку вампирика, а после усилялку руник вепона. И как завершите квесты на оплот, то будет доступна 3я дырка для реликвии. А именно железо. туда я советую ставить руну на Усиление РВ (Вроде +6 сек к времени действия). Остальные 2 на усиление Вампирика. Или же можно 2 на усиление РВ и 1 на усиление вампирика. (50%хп+50% к получ. исцелению. это всегда приятно). Я и так и так пробовал. Очень приятно хилиться по 1.5 ляма после 2го копья) А вообще очень очень много нюансов).
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2016, 20:52:53 by necromancerus »

gedomaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #16 : 10 Августа, 2016, 00:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему так сразу слили кровоотвод? Минимум раз в минуту 2 руны - это в нужный момент 2 удара в сердце, который с артом хилит от нанесенного урона (что в гайде игнорируется), и которые с разбитым сердцем и быстрым разложением на 1 цели дают 64 рп, без разложения 46 рп, что уже минимум на 1 дс. Повторюсь - это в нужный момент, а не когда все хорошо, фул хп, кости настаканы, руны в наличии. Так же как и воля мертвых работает в нужный момент. Максить хп нужно не всегда (это как в кате были споры триньки и гемы на мастетери vs стамину), поэтому и воля по дефолту выглядит лучше, чем оплот. И отражение имеет синергию с волей.

Также, слишком мало написано про руническое оружие. Оно увеличивает накопление костей минимум в 2 раза (больше за счет таланта, без артефакта не могу проверить), накопление рп в 2 раза, подозреваю что и отхил от дс (не проверял), что позволяет сделать вывод - что очень мощный кд не только против физики. Лишние кости можно например сливать на надгробный камень, рп на вихрь костей....

В общем, надо все еще проверять на 110, это только мысли вслух, но уже складывается сильное сомнение на счет адекватности гайда с icy-veins. В треде у шаманов обсуждали, что один человек пишет гайды на многие классы/спеки, что ставит под сомнение их авторитетность.

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #17 : 10 Августа, 2016, 02:12:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему так сразу слили кровоотвод? Минимум раз в минуту 2 руны - это в нужный момент 2 удара в сердце, который с артом хилит от нанесенного урона (что в гайде игнорируется), и которые с разбитым сердцем и быстрым разложением на 1 цели дают 64 рп, без разложения 46 рп, что уже минимум на 1 дс. Повторюсь - это в нужный момент, а не когда все хорошо, фул хп, кости настаканы, руны в наличии. Так же как и воля мертвых работает в нужный момент. Максить хп нужно не всегда (это как в кате были споры триньки и гемы на мастетери vs стамину), поэтому и воля по дефолту выглядит лучше, чем оплот. И отражение имеет синергию с волей.

Также, слишком мало написано про руническое оружие. Оно увеличивает накопление костей минимум в 2 раза (больше за счет таланта, без артефакта не могу проверить), накопление рп в 2 раза, подозреваю что и отхил от дс (не проверял), что позволяет сделать вывод - что очень мощный кд не только против физики. Лишние кости можно например сливать на надгробный камень, рп на вихрь костей....

В общем, надо все еще проверять на 110, это только мысли вслух, но уже складывается сильное сомнение на счет адекватности гайда с icy-veins. В треде у шаманов обсуждали, что один человек пишет гайды на многие классы/спеки, что ставит под сомнение их авторитетность.
Гайд написан под 7.0.3 (в названии темы, да)
Какой артефакт, какой 110?
Кровоотвод на данный момент действительно выглядит слабее. Как будет с артом - посмотрим. У меня, к сожалению, беты нет.
А ТРО как бы не основной кулдаун, висит всего 8 сек раз в три минуты. Брать под него талант чтоб раз в три минуты слить один раз кости.. звучит не очень. Про набор костей и РП добавил, спасибо.
Если тебе не авторитет гайд на айсивейнс, одобреный топовым дк, то я даже не знаю, что будет авторитетом. Не поделишься? Обещаю проанализировать и все умные мысли внести сюда в гайд.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 02:31:57 by Signarion »

gedomaru

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #18 : 10 Августа, 2016, 08:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Гайд написан под 7.0.3 (в названии темы, да)
Какой артефакт, какой 110?
Ну раз гайд под препатч, тогда все объясняет. А что его одобрил один топ дк еще не повод принимать все на веру (свои соображения я уже привел). Выбор талантов из разряда мне так удобней, поэтому берите все. В общем, гайду не достает детальности проработки. Другое дело, что лучше нет, но надеюсь совместно сделаем лучше :)

А ТРО как бы не основной кулдаун, висит всего 8 сек раз в три минуты. Брать под него талант чтоб раз в три минуты слить один раз кости.. звучит не очень.
Весьма ситуативно - но почему и нет. Чистилище тоже может всего раз за бой сработать - а может ни разу.

П.С. еще мыслей на счет надгробного камня - это не только ценный мех усиление ТРО, но и регулярная способность на минутном кд, до 30 сил рун и 30% хп абсорба, что может быть полезно для абсорба магического урона, по очереди с антимагическим панцирем.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 08:51:14 by gedomaru »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #19 : 10 Августа, 2016, 09:07:55 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Говорю как танк, прошедший ЦН и ИК.Скорость не особо важна.
Как танк, прошедший ЦН и ИК, говорю что по альфе/бете ориентироваться чего и где будет хватать и что где важно будет - не самая лучшая идея.
От теста к тесту даже таланты нехило так перекраивали (и их расположение). А в одном из последних патчей (уже после большинства тестов) бладам порезали на треть рейтинг мастери. Так что "я видел как оно на бете" - не аргумент.
Мастери была хороша потому что апала в том числе ДС, апая таким образом обе основные хил абилки, а БШ вообще дважды.
Сейчас мастери апает только БШ. Апает на треть меньше. Да и сам БШ теперь не одна из двух основных абилок, а одна из трёх. Плюс ещё по мелочи хил от чумы и ХС-а.
Хаст же апает ВСЁ, в том числе набор рп (количество ДС/БШ в единицу времени). Рейтинг хасты, кстати, выше рейтинга мастери.
Так что нет, мастери чисто математически теперь в жопе приоритетов.
Выбор по умолчанию в данном тире это Нечестивый оплот, который отлично синергирует с талантом Склеп и увеличивает вашу живучесть увеличением исцеления с Удара смерти (благодаря увеличению максимального запаса здоровья). Он апает нам исцеление и даже не важно что вы можете потерять это здоровье от сильного удара босса босса, важно что максимальное здоровье будет увеличено.
Захват рун в настоящее время не оптимален как со стороны ДПС, так и со стороны исцеления Ударом смерти, но потенциально может быть использован в боях где есть последовательные и предсказуемые удары с очень большим уроном.
Воля мертвых в настоящее время не жизнеспособна. В целом уровень здоровья до 35% не должен опускаться 95% времени боя. Как исключение в пример - бой с Велари.

Оплот не увеличивает исцеление. По крайней мере на серьёзных рейдбоссах. Босс должен бить где-то около 10% хп танка за хит (при скорости 1.5 сек) чтоб ДС хилил по хп, а не по дамагу. Такие боссы, конечно, есть (в нормале, например). Но не думаю что для подобных ситуаций вообще имеет смысл рассуждать что профитнее брать.
Оплот был хорош (не имба, но хорош) когда давал по 3% за кость. А вот сейчас я очень очень сильно сомневаюсь в его профите. Мог бы расписать подробнее, но это был бы чистый теорикрафт и наблюдения с беты. В общем, просто скажу что лично я сомневаюсь в его профите и скорее всего брать не буду. Подробнее посмотрим как оно на живых серверах в легионе будет)
Вывод про волю мёртвых крайне ошибочен. Да, большую часть времени уровень хп выше 35%. Но когда он падает до этого порога - именно тогда и нужен сейв. До нерфа (когда резало в том числе удары, которые снижали хп ниже 35%) она была ещё круче, но и щас норм. Пойдёт тем кто не хочет заморачиваться с лишними кнопками в критические моменты.
А вот захват - имба в плане живучести. Просто -25% на любой более менее серьёзный плевок. С отражением образует весьма мощную связку.
И, само-собой, всё это рассуждения под легион. Щас вообще нет смысла заморачиваться с тем что лучше работает. Я вот в данный момент бегаю с оплотом лишь потому что хп прикольно за лям переваливает.

вспышка болезни, озноб, войско мертвых и жнец душ удалены
А ещё запах крови. Но это ж такая мелочь)
Цитировать
Так же, пока вы находитесь в зонее действия лужи, вы накапливаете на 20% больше силы рун.
Я бы посоветовал рисовать циферки если не из патчнотов, то хотя бы из игры. Уже почти месяц как 15%.
Цитировать
а Пожирание душ еще слабее, не дает почти никакой пользы, увеличивая количество кнопок и делая стиль игры значительно сложнее
Быстрое разложение с 66% аптаймом +15% регена РП - это бис.
А пожирание со 100% аптаймом +15% регена рун (что просто на порядок полезнее чем рп) - "почти никакой пользы".
Очень интересный ход мыслей) Кстати, ничего "значительно сложного" там нету. Просто следить за одним таймером доты. Локи раньше за целой пачкой следили. Мы ж не настолько глупее локов чтоб с одной дотой не справиться?
Цитировать
Кровоотвод просто себя не оправдывает.
А можно узнать на основе каких мыслей сделан этот вывод?)
Я вот просто щас взял и прикинул на глаз количество ДС-ов в минуту с кровоотводом и склепом. И вышли одинаковые циферки.
+ кровоотвод даёт не просто +1 дс в минуту, он ещё даёт две руны. А это хотя бы лишнее дробление  и лишние кости.
+ это всё-таки ситуативнй мини-сейв. запас в 2 руны
+ расчёт я делал на глаз, без учёта потери костей и сокращения перезарядки. С учётом этих фактором там картинка будет ещё более интересная.
Так что единственное в чём кровоотвод хуже - нужно жмякать дополнительную кнопку два раза в минуту.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2016, 10:13:43 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #20 : 10 Августа, 2016, 10:11:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наарлог, спасибо за конструктив, внесу поправки

necromancerus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обламыватель
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #21 : 10 Августа, 2016, 11:15:01 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
офф топ. нытики понаставили минусов.
Наарлог. Ты считаешь так, а я считаю иначе. И не значит, что мы оба правы.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #22 : 11 Августа, 2016, 20:03:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Моё имхо:
-Решил что крит - топ стат, так как на ранней бете критовал хил с удара смерти. Сейчас же нужно набрать оптимальное количество хасты (иначе очень длинный ГКД просто делает геймплей невыносимым. Конкретную цифру еще для себя еще не знаю). Дальше можно забиваться в мастери/универсальность

-в 1 тире я не согласен что бладдринкер плохой талант. Он даёт лучший ДПС в соло цель из всех, хилящую же его часть можно не учитывать, но она бывает полезной при перебежках. Разбитое сердце для соло цели не даёт особо ощутимого преимущества.

-во 2 тире если босс ломает кабину, то отражение будет нелохим выбором. А так да, быстрое разложение топ.

-в 3 тире лично мне не нравится талант на снижение стоимости удара смерти при 5 стаках костяного щита, так как при активном танкинге держать 5+ стаков удаётся с трудом (предпочитаю больше ударов в сердце для большего РП). Разве что в будущем при прокачанном артефакте или при использовании танцующего для удвоения получения двойных стаков костяного щита на короткое время. Предпочитаю блад тап из-за личной привычки к старой механике. Талант на АМС ситуативно при сильных прокастах

-4 и 5 тир - согласен

-в 6 тире - некрополис, так как на малых запасах здоровья ДК наиболее уязвим. Брал оплот до нерфа с 3% до 2%. Рун тап по ситуации брал бы на боссов, подобных Рудожую.

-в 7 тире - согласен

Все рассуждения относятся, соответственно, к будущему контенту.

P.S. Для различного вида обсуждений по танко вопросам всех классов и прочего флуда вместо скайпо конфы был недавно создан сервер в DISCORD. Все желающие с имеющимся discord могут присоединиться по ссылке https://discord.gg/ZDMyZwr



Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #23 : 11 Августа, 2016, 20:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Translit, спасибо.

Внес поправки в описание талантов, не рекомендованных в базовом билде. Раскрыты возможности их применения.

Soulmek

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #24 : 12 Августа, 2016, 02:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
-в 3 тире лично мне не нравится талант на снижение стоимости удара смерти при 5 стаках костяного щита, так как при активном танкинге держать 5+ стаков удаётся с трудом (предпочитаю больше ударов в сердце для большего РП). Разве что в будущем при прокачанном артефакте или при использовании танцующего для удвоения получения двойных стаков костяного щита на короткое время
Нипанятна, какая разница сколько стаков держать, если их все равно нужно... держать? Если на бой требуется 100 костей, то их придется поддерживать что с талантом, что без. Соответственно сам талант на кол-во ХСов не влияет.

Цитировать
-в 1 тире я не согласен что бладдринкер плохой талант. Он даёт лучший ДПС в соло цель из всех, хилящую же его часть можно не учитывать, но она бывает полезной при перебежках.
Тоже сомнительно, 3 секундный ченнел при хасте как топ характеристике - на него просто нет времени, так же это потеря от 8 до 18 рп, так же стоит учитывать что во время его действие может понадобиться что-нибудь прожать, что так же понижает его эффективность.

Цитировать
-в 6 тире - некрополис, так как на малых запасах здоровья ДК наиболее уязвим
для этого есть чд в ласт тире
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 02:29:50 by Soulmek »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #25 : 12 Августа, 2016, 08:27:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Нипанятна, какая разница сколько стаков держать, если их все равно нужно... держать? Если на бой требуется 100 костей, то их придется поддерживать что с талантом, что без. Соответственно сам талант на кол-во ХСов не влияет.
Шта? Что значит какая разница сколько стаков держать? Чтобы талант работал нужно не менее 5 стаков бон шилда. То, что в первоначальном гайде написано, что нужно держать именно 5+ и только потом использовать HS опирается именно на этот талант. Соответственно, для поддержания 5+ стаков, а не просто пары стаков, необходимо тратить больше рун на дробление, чем на ХС = меньше ДС и ДПС + унылый геймплей. Если брать в расчет теорию, что ты наберешь 5 стаков и примешь эту цифру как за 0 (типа нет разницы если ты с 0 стаков делаешь 3 или с 5 - 8 ), то это так не работает.

Цитировать
Тоже сомнительно, 3 секундный ченнел при хасте как топ характеристике - на него просто нет времени, так же это потеря от 8 до 18 рп, так же стоит учитывать что во время его действие может понадобиться что-нибудь прожать, что так же понижает его эффективность.
Хаста - не топ стат. Набор хасты идет до приемлемого уровня ГКД, чтобы он не был 1.5 секунды. Простой в ротации будет держаться до определенного момента овергира. Даже в препатче у меня находится время на каст бладдринкера и как раз в это время откатывается пара рун. Откуда 8-18 РП на соло цели? Что прожать во время каста? Если резко преспичит прожать, например, вампира, то значит не повезло и ты не правильно прожал бладдринкер.

Цитировать
для этого есть чд в ласт тире
:facepalm: Особенно если бы саван был без КД.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 08:33:06 by Translit »

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #26 : 12 Августа, 2016, 08:43:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Что прожать во время каста? Если резко преспичит прожать, например, вампира, то значит не повезло и ты не правильно прожал бладдринкер.

Кровопийца не сбивается Кровью вампира.
Кстати, что-то не вижу от этого тала особого профита. Жрет целую руну, хилит слабо, дамажит как два удара смерти. Кроме боссов без аддов и впихнуть его некуда. Еще и кд 30 сек.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 08:46:36 by Signarion »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #27 : 12 Августа, 2016, 09:08:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамажит как 2 удара смерти, но ни 1 другой талант в 1 тире столько не дамажит. Хил часть идёт как небольшой бонус.

Signarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #28 : 12 Августа, 2016, 09:24:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дамажит как 2 удара смерти, но ни 1 другой талант в 1 тире столько не дамажит.
Раз в 30 сек ценой в 1 руну? Ну и сколько будет суммарная прибавка к дпс за бой?
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2016, 09:59:27 by Signarion »

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 313
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [7.0.3][Рыцари Смерти - Кровь]
« Ответ #29 : 12 Августа, 2016, 09:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
https://www.warcraftlogs.com/reports/JYW8ncarRGpN3xLB#type=damage-done&fight=38&source=88
1%....да...с учётом того что как я его юзал

 

закрыть