WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2  (Прочитано 16979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Вчера вечером Ион Гацикостас ответил еще на одну порцию вопросов игроков в твиттере. Вот краткий пересказ всех этих ответов:
  • Проки на улучшение вещей никак не связаны друг с другом. Получение улучшенного предмета с локального задания никак не скажется на будущих шансах улучшения вещи в рейде или других местах. (ссылка)
  • В целом разработчики очень довольны духом (фентези) классов в Legion, но над некоторыми из них еще нужно поработать. Например, над воинами оружия — сейчас не совсем ясно, какой должна быть та специализация — примерная идея заключающаяся в том, что это дисциплинированные воители, не очень ясно раскрывается их способностями. (ссылка)
  • У каждой реликвии на второй строке всегда будет по одному целительскому таланту, так что лекари не будут обделены. Разработчики довольны таким балансом. (ссылка)
  • Исторически во вселенной Warcraft заклинания создаются или призывают без использования посохов или волшебных палочек, в отличие от некоторых других вселенных. Разработчики не хотят это изменять, поэтому и не обновляют анимацию использования оружия заклинателями. (ссылка):cut:
  • Для любителей PvP скоро будут добавлены новые потасовки и пара интересных новинок. (ссылка)
  • Разработчики продолжают следить за паладинами защиты и вводить необходимые изменения, чтобы они хорошо чувствовали себя во всех типах контента. (ссылка)
  • Разработчики вполне довольны набором текущих защитных умений шаманов. (ссылка)
  • Разработчики не причисляют каждой специализации шаманов по какой-то отдельной стихии. Специализации пользуются сразу несколькими стихиями сразу. (ссылка)
  • Игроки смогут использовать облики артефактов из Башни магов после окончания Legion, если успеют получить их во время дополнения. С ними все будет примерно как с обликами из режима испытаний из Пандарии и Дренора. (ссылка)
  • Разработчикам хочется улучшить или изменить многие аспекты системы гильдий, в частности флаги. (ссылка)
  • Чайки в Оке Азшары появились просто ради того, чтобы жизнь стала интереснее. (ссылка)
  • Разработчики очень довольны структурой и частотой выхода обновлений в Legion и планируют следовать этому плану в обозримом будущем. (ссылка)
  • Сейчас лидером орков является Саурфанг, а тролли еще пытаются разобраться с этим вопросом. Ответы могут найтись, когда с опасностью Легиона будет покончено. Пока все внимание сосредоточено на других, более актуальных персонажах вроде Кадгара или Иллидана. (ссылка)
  • Маунт Violet Spellwing вдохновлен Хранителем рощи. Задание на него будет падать с финального босса Анторуса на героическом и эпохальном уровнях сложности до выхода следующего дополнения. (ссылка)
  • Разработчики пока не планируют позволять качать питомцев выше 25 уровня или делать их эпическими, но будущее покажет. Разработчикам хочется развивать эту систему и добавлять ей глубину другими способами. (ссылка)
  • Иону очень понравился gamescom, это словно европейский Blizzcon. Он повидал много людей и услышал от них интересные истории, например к нему подходила пара, которая встретила друг друга в игре. (ссылка)
  • Некоторым людям, что в основном посещают только эпохальные+ подземелья, кажется, будто им необходимо ходить в рейды ради получения классовых комплектов предметов. Разработчики согласны с тем, что это проблема. Есть некоторый смысл добавить комплекты и в подземелья. Однако, само наличие комплектов из 6 предметов, вероятно, является более серьезной проблемой, поскольку ограничивает выбор вещей для определенных ячеек у игроков. (ссылка)
https://twitter.com/Warcraft/status/901127047640043520
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2017, 14:50:04 by Wishko »

_XpoHHokC_

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 518

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хроннокс
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #1 : 26 Августа, 2017, 15:01:30 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Цитировать
тролли еще пытаются разобраться с этим вопросом. Ответы могут найтись, когда с опасностью Легиона будет покончено.
Похоже спойлер, про то что волджин реснится - правда

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #2 : 26 Августа, 2017, 15:05:03 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Сделать Армсов чуть более интересными и правда не помешало бы.

Godzilla89

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
  • Знаешь про вуду?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Золотаярыба
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #3 : 26 Августа, 2017, 15:05:13 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
тролли еще пытаются разобраться с этим вопросом. Ответы могут найтись, когда с опасностью Легиона будет покончено.
Похоже спойлер, про то что волджин реснится - правда
впервые слышу. можно подробнее?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #4 : 26 Августа, 2017, 15:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
тролли еще пытаются разобраться с этим вопросом. Ответы могут найтись, когда с опасностью Легиона будет покончено.
Похоже спойлер, про то что волджин реснится - правда
впервые слышу. можно подробнее?
Скорее всего он не реснится. Орде будет помогать его дух

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #5 : 26 Августа, 2017, 15:12:09 »
  • Рейтинг:-4 (+3 | -7)
Некоторым людям, что в основном посещают только эпохальные+ подземелья, кажется, будто им необходимо ходить в рейды ради получения классовых комплектов предметов. Разработчики согласны с тем, что это проблема. Есть некоторый смысл добавить комплекты и в подземелья. Однако, само наличие комплектов из 6 предметов, вероятно, является более серьезной проблемой, поскольку ограничивает выбор вещей для определенных ячеек у игроков.
Опять близы ищут проблемы там, где их нет. Почему вдруг кто-то решил, что для дальнейшего прогресса и одевания ему необходимо избегать рейдов? Давайте тогда поделим шмот на рейдовый и мифик+ и будем скалировать его соответственно. Пусть врыватели мифик+ наслаждаются бис-шмотками, комплектами, чем угодно - но только в рамках мифик+. Все размышления близов опять ведут к тому, что люди, посещающие ТОЛЬКО мифик+, оказываются постоянно обделенными и несчастными. И конечно же надо апнуть там шмот, добавить новые комплекты, чтобы ушлые задры, которые фармят и рейды, и м+ - были просто в шоколаде.

В целом разработчики очень довольны духом (фентези) классов в Legion, но над некоторыми из них еще нужно поработать. Например, над воинами оружия — сейчас не совсем ясно, какой должна быть та специализация — примерная идея заключающаяся в том, что это дисциплинированные воители, не очень ясно раскрывается их способностями.
Согласен, что сейчас и ни туда и ни сюда. Что-то среднее, причем завязанное на проках. Не напрокал тактик, отдыхай.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #6 : 26 Августа, 2017, 15:25:11 »
  • Рейтинг:-17 (+3 | -20)
А паладинов класс фентези устраивает? Ретрик вообще какой то вар с баблом, танк на 90% слизан с креста в диабло  :facepalm:
У магов тоже  все печально у всех 3 спеков одна и таже система, проки пальцев, пиробласта или стрел. Хотелось бы больше разнообразия. Ну серьезно уже всем что только можно поменяли а у мага дефолт вспышка, стрела, шарик различие только анимацией а суть одна. Волну огня бы как  в ХС  например. Вот у роги каждый спек чувствуется, скрытый убийца,  яды и пират с крюками и ядрами над ними очень хорошо поработали в легионе.  У армса хотелось бы видеть что то типо рыцаря, а фурик аля берсерк.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #7 : 26 Августа, 2017, 15:28:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то я не понял, про троллей. Раньше же говорили, что сейчас за главного Рокхан. Почему обратно неясно стало?!
он либо сам не знает, либо какая-то чехарда твориться и они меняют то, о чём говорили ранее.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #8 : 26 Августа, 2017, 15:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
что-то я не понял, про троллей. Раньше же говорили, что сейчас за главного Рокхан. Почему обратно неясно стало?!
он либо сам не знает, либо какая-то чехарда твориться и они меняют то, о чём говорили ранее.

Сами Близы не говорили что Рокхан. Это лишь теория, основным доказательством которой является собрание чемпионов фракций при получении игроком Орды 2 престижа.

Цитировать
Разработчики вполне довольны набором текущих защитных умений шаманов. (ссылка)

А эффективностью защиты этих защитных умений? Ох уж эти формулировки.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2017, 15:44:19 by diranida »
WoW: Nothing lasts

Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #9 : 26 Августа, 2017, 15:44:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласен, что сейчас и ни туда и ни сюда. Что-то среднее, причем завязанное на проках. Не напрокал тактик, отдыхай.
Разговор велся о дизайне класса в ролевом плане, чтобы абилки и ротация лучше отражали дисциплинированных воинов. А по поводу проков тактика, близы и так провели отличную работу в 7.2, дав куда более стабильную ротацию чем раньше. У меня, например, дпс бывает прокает отлично, но никогда не бывает так, что просто печаль бида и ты дно. Это, конечно, ротация через кровопускание, но люди играющие через травма/вихрь на солоцели должны страдать.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #10 : 26 Августа, 2017, 15:59:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кастеры произносят заклинания, а не кастуют их посохом, то почему бы не добавить голоса, как в некоторых других играх? ту там ахалай махалай и полетел фаербол.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #11 : 26 Августа, 2017, 16:01:43 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
если кастеры произносят заклинания, а не кастуют их посохом, то почему бы не добавить голоса, как в некоторых других играх? ту там ахалай махалай и полетел фаербол.
Айон знаешь? Спустя пару часов вырубаешь голос, что бы этого не слышать. Не. Не надо такого.
WoW: Nothing lasts

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #12 : 26 Августа, 2017, 17:32:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если кастеры произносят заклинания, а не кастуют их посохом, то почему бы не добавить голоса, как в некоторых других играх? ту там ахалай махалай и полетел фаербол.
Айон знаешь? Спустя пару часов вырубаешь голос, что бы этого не слышать. Не. Не надо такого.
Это всё фигня.
Надо сделать заклинания как в In Verbis Virtus.
This is Madness? This is Endless Halls!

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1041
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #13 : 26 Августа, 2017, 17:33:10 »
  • Рейтинг:-11 (+0 | -11)
  • Чайки в Оке Азшары появились просто ради того, чтобы жизнь стала интереснее. (ссылка)

хех))










(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2017, 17:35:54 by xALEKSx »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Gamescom 2017: Ответы разработчиков в твиттере #2
« Ответ #14 : 26 Августа, 2017, 18:49:34 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

  • Разработчики не причисляют каждой специализации шаманов по какой-то отдельной стихии. Специализации пользуются сразу несколькими стихиями сразу.
Классно. А маги зато кроме блинка, таймварпа и еще парочки не знают общий заклинаний. Где времена, когда фаермаг мог стрелять ледяными стрелами? Понятно, что какие-нибудь ученики специализируются на одной стихии, но персонаж же все таки крутой маг. Кадгар вон какие штуки может. Я чувствую себя ущербным =/
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

 

закрыть