WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр  (Прочитано 9666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44393
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)


Разработчики Overwatch не знают усталости: за последние пару дней они опубликовали два видео, в которых директор игры поведал о серьезных изменениях Ангела, D.Va и рейтинговых матчей, что вступят в силу в 6 сезоне. Эти изменения уже можно потестировать на PTR.


Изменения Ангела и D.Va
  • Умение "Воскрешение" больше не является суперспособностью. Теперь оно является основным умением, может воскрешать только одного выбранного персонажа, не дает неуязвимости и имеет время восстановление 30 сек.
  • Новой суперспособностью Ангела станет умение "Валькирия". При его использовании Ангел получает возможность летать, скорость атаки и урон бластера увеличивается, его боезапас становится неограниченным, исцеляющий/усиливающий лучи действует дальше и перескакивает на ближайшие цели, а "Нисхождение ангела" начинает действовать на большем расстоянии. В момент применения "Валькирии" время "Воскрешения" сбрасывается и на все его время действия сокращается до 10 сек. Способность действует 30 сек.
  • D.Va получила новую способность "Мини-ракеты" — герой запускает на прямой перед собой несколько ракет, которые наносят урон по цели.
  • Запас "Защитной матрицы" D.Va теперь расходуется в два раза быстрее. Также теперь D.Va может атаковать и использовать "Защитную матрицу" во время полета.:cut:


Рейтинговые игры

6 рейтинговый сезон начнется 1 сентября в 03:00 мск и в нем будет введен ряд изменений:
  • Теперь сезоны будут длиться 2 месяца, а не 3. Игроки станут получать меньше победных очков за участие в них, но в целом общее их количество за год останется примерно тем же.
  • Теперь из-за бездействия игроки ранга "Алмаз" и выше будут терять по 25 очков рейтинга навыков вместо 50.
  • На картах в режиме "Контроль" для победы в матче будет требоваться победа в 2 раундах из 3 вместо 3 из 5.
  • Также теперь рейтинг игрока после квалификационных матчей будет рассчитываться точнее, а система подбора игроков будет улучшена.
Дополнительные детали из синего поста:
  • Начиная с 6 сезона, игроки будут терять свой ранг после 5 поражений подряд, если их текущий рейтинг в этих матчах был ниже минимального значения рейтинга у присвоенного им ранга. Например, игрок с "Золотом" после 5 поражений подряд при рейтинге ниже 2000 будет перемещен в серебро. Однако награда в конце сезона все равно будет зависеть от наивысшего достигнутого игроком ранга.
  • Внесены изменения в расчет рейтинга навыков после матчей.

« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 14:04:30 by Wishko »

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #1 : 25 Августа, 2017, 14:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Полкружка за луз в аркаде когда сделают?

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #2 : 25 Августа, 2017, 15:05:51 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
теперь потги мёрси будут по килам а не по воскрешениям, да и нанобустнуть мёрси под ультой теперь можно вполне, наконецто не будет этих мёрси которые торчат в замесе за стенкой, ну и мёрси в ульте = кошмар вдовы

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #3 : 25 Августа, 2017, 16:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
теперь потги мёрси будут по килам а не по воскрешениям, да и нанобустнуть мёрси под ультой теперь можно вполне, наконецто не будет этих мёрси которые торчат в замесе за стенкой, ну и мёрси в ульте = кошмар вдовы
Не будут. Народ уже прифигел с этогот боевого вертолёта и высказал недовольство. Джеф согласился что чот они перемудрили и будут это дело ещё баллансить.
This is Madness? This is Endless Halls!

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #4 : 25 Августа, 2017, 16:02:51 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
теперь потги мёрси будут по килам а не по воскрешениям, да и нанобустнуть мёрси под ультой теперь можно вполне, наконецто не будет этих мёрси которые торчат в замесе за стенкой, ну и мёрси в ульте = кошмар вдовы
Не будут. Народ уже прифигел с этогот боевого вертолёта и высказал недовольство. Джеф согласился что чот они перемудрили и будут это дело ещё баллансить.
А еще Джефф говорил что в этом виде ульта мерси, цитирую "просто ужас и вне баланса".
Однако напомни ка, сколько времени у мерси эта ульта?
Балансить они будут, блеать.
Ну кстати да, ты успешно слился уже из 4-5 подряд тем) Как там дела?)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #5 : 25 Августа, 2017, 16:07:38 »
  • Рейтинг:3 (+5 | -2)
Ну кстати да, ты успешно слился уже из 4-5 подряд тем) Как там дела?)
Эм. Клоун, ты о чём? Мне типа круглосуточно сидеть на всех разделах и перед малолетками типа тебя отчитываться? Не позорься ещё сильнее (хотя куда уж).
This is Madness? This is Endless Halls!

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #6 : 25 Августа, 2017, 16:18:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мерси выглядит оверсильной на данный момент, и находятся мерсимейнеры что вайнят дескать это нерф. Сколько ужаса в синглранкеде доставляет одна скилованная фарра, так тут теперь есть еще и другая (пусть и временно), а в комбинации это вообще какая-то дичь.

Nubivaet2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 257
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #7 : 25 Августа, 2017, 16:21:53 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Ну кстати да, ты успешно слился уже из 4-5 подряд тем) Как там дела?)
Эм. Клоун, ты о чём? Мне типа круглосуточно сидеть на всех разделах и перед малолетками типа тебя отчитываться? Не позорься ещё сильнее (хотя куда уж).
В смысле что ты всегда вбрасываешь, тебя сливают и ты "внезапно" пропадаешь.
При том что твое балабольство доказано фактически.

Ну и еще раз.
Мне типа круглосуточно сидеть на всех разделах и перед малолетками типа тебя отчитываться? Не позорься ещё сильнее (хотя куда уж).
Сообщений: 2323.
Ну так естественно ты  не "круглосуточно" сидишь.
Сейчас бы "опозориться".

Ну и да.
Тебе самому не надоело вбрасывать, а когда тебя тыкают в твое балабольство лицом, тупо сливаться из темы?
Мне казалось это "глупые хейтеры" должны так делать, а не защитнички всея близзардов.
Ну да ладно, тут то ты понятное дело уже не появишься, а то слишком сильно слился в очередной раз, так что ждем "умных мыслей" в следующих темах.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 16:30:06 by Nubivaet2 »

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #8 : 25 Августа, 2017, 16:45:48 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Мерси стала мегаинтересной теперь. Бешенный урон скоро пофиксят и, я надеюсь, они решат вместе с сильным ослаблением урона пистолета, добавить возможность откатывать рес на 0.5-1 секунду за каждое попадание по врагу.
В итоге, во время замеса, у Мерси будет выбор - хилить тиммейтов(а хил, не смотря на эффект шаманского "чайника", стандартный, то бишь слабый), либо "настреливать" на новый рес. Мне кажется это очень интересное решение для новой Мерки.
С таким изменением она станет из покет хилбота, прячущегося за стеночкой и орущего в войс команде "УМРИТЕ ВМЕСТЕ!!!", вариативным и интересным саппортом. Хочешь - покеть какому-нибудь сумасшедшему Думфисту, который будет врываться 1 в шестерых, пытаться кого-нибудь забрать, умирать, получать рес,  убегать на комбе на 30 секунд(пока откатывается рес). Хочешь - играй стандартным хилером/баффером.
На киберкотлетной сцене ее раньше пикали крайне редко, а с этими изменениями, мне кажется, перестанут вообще. Раньше ее ульту разменивали на несколько ультов противников, но при этом бой был 5vs6(Мерка пряталась чтобы реснуть). Сейчас она сможет реснуть 1-2, что было бы полезно в паблике с рандомами, где постоянно дамагеры лезут вперед-получают люлей- и мы ждем его с респа. Киберкотлеты так не отдаются, они если врываются, то все сразу. Если умирают, то все сразу(для более быстрого регруппа) и так далее. Но время покажет.
Играть за Мерку теперь будет ЕЩЕ приятнее(я на ней отдыхал), чем раньше.
Зато Дива стала реально потной, поиграл на ПТР в ДМ за нее, оч сложно привыкнуть к тому что теперь нельзя остановить полет стрельбой или попадать новыми ракетками в тонкие женские модельки типа Мерки/Симметры/Гейнги.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #9 : 25 Августа, 2017, 17:06:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мерси стала мегаинтересной теперь. Бешенный урон скоро пофиксят и, я надеюсь, они решат вместе с сильным ослаблением урона пистолета, добавить возможность откатывать рес на 0.5-1 секунду за каждое попадание по врагу.
А смысл? Рес перед ультой, рес сразу после ульты и дальше рес каждые 10 сек. Этого за глаза для реса чуть ли не по кд, если только вся пати не легла одновременно (но в этом случае и твой вариант не поможет).
https://clips.twitch.tv/WittyPatientLasagnaPMSTwin
This is Madness? This is Endless Halls!

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #10 : 25 Августа, 2017, 17:10:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну проблема стояла давно, было не очень весело в каждой драке крутить рулетку реснет ли мерси пятерых или её найдут и убьют и она не то что реса, а даже хила не выдаст. Другое дело, что идеи которые они предложили лежат на поверхности и имеют очевидные минусы, а люди все таки коллективно работали над этими изменениями некоторое время и я надеялся что они предложат что то элегантное.
Убрать рес в абилки с подобным кулдауном это логично, но тут же встает вопрос с ультом к которому довольно много требований. Он не должен быть слишком сильным так как у мерси теперь халявный рес, но не должен быть слабым чтобы оставлять ощущение что это ульта и ты не зря её копил. Чтобы мерси не стала слишком уж узкоспециализированной это должен быть довольно приличный аое хил для врывов в атаке и кроме того сама мерси должа получать буст выживаемости чтобы не дохнуть от первого же выстрела в замесе под ультой.
Если говорить о новой ульте мерси то сразу приходит на ум два варианта это чейнхил и убер из тф2. Убер он же иммун подходит под все требования кроме своей аоешности, что сразу сделает из мерси покет медика. Можно было бы попробовать но не стали.
Разрабы остановаились на второй версии с чейнхилом, что вполне хорошо, но встает вопрос с личной выживаемостью. И тут близов понесло и они в качестве выживаемости дали полет, а сверху зачем то дали буст пистолета "чтобы комбат медики могли дамажить в ульте" (дзеньята негодует). Посмотрим что выйдет, может цифры подредактируют может другое что то интересное придумают. Лично я бы остановился на чейн хиле, но дал на время ульта мерси энергощит с процента сделанного отхила, скажем 50%. Проценты можно было бы подредактировать по ходу дела как и длительность ульты.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #11 : 25 Августа, 2017, 17:15:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут близов понесло и они в качестве выживаемости дали полет
Вообще-то в качестве выживаемости дали реген в бою.
20хп/сек позволяет не сдохнуть в центре замеса (в видео выше наглядно), однако не даёт неуязвимости если тебя начнут фокусить (как было бы с энергощитом от цепной хилки).
This is Madness? This is Endless Halls!

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #12 : 25 Августа, 2017, 17:27:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут близов понесло и они в качестве выживаемости дали полет
Вообще-то в качестве выживаемости дали реген в бою.
20хп/сек позволяет не сдохнуть в центре замеса (в видео выше наглядно), однако не даёт неуязвимости если тебя начнут фокусить (как было бы с энергощитом от цепной хилки).
Ну как я уже сказал проценты щита с отхила можно подкорректировать так чтобы не иметь 1000 хп всю ульту. Смысл в том чтобы дать реген и повысить хп пул хп до 350-400. Одни только +20хп в секунду не спасут от ваншота да и сколько можно нарегенить хп за нормальный тимфайт который обычно длится секунд 10. В общем я бы порезал ульт секунд до 10 убрал все лишнее вроде с полетами и пистолетами и добавил выжвиваемости с хилом. В видосе происходит какой то бесформенный замес на который ориентироваться странно.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #13 : 25 Августа, 2017, 17:41:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как я уже сказал проценты щита с отхила можно подкорректировать так чтобы не иметь 1000 хп всю ульту. Смысл в том чтобы дать реген и повысить хп пул хп до 350-400. Одни только +20хп в секунду не спасут от ваншота да и сколько можно нарегенить хп за нормальный тимфайт который обычно длится секунд 10.
Реген с хп как у танка - это как-бы та самая неуязвимость, о которой я написал выше. Убить ЭТО можно только зафокусив всей группой в то время как своя тима где-то в сторонке стоит.
А 10 сек это не нормальный тимфайт, а врыв с фаншотом (или смертью) всей группы под пачкой ульт. В подобной никто и не должен выживать (тем более саппорты)
This is Madness? This is Endless Halls!

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
Re: Overwatch: Изменения Ангела, D.Va и рейтинговых игр
« Ответ #14 : 25 Августа, 2017, 18:08:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скажи это луцио с 700 хп под ультой и 13хп регеном без буста или дзену с его иммуном.

 

закрыть