WORLD OF WARCRAFT

Тема: Gamescom 2017: Ион Гацикостас: Эпохальный Кил'джеден получился слишком сложным  (Прочитано 19432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44496




Довольно объемное и познавательное интервью во время gamescom 2017 у Иона Гацикостаса взяли ребята с фан-сайтов Vanion и Mamytwink. Директор World of Warcraft рассказал об обновлении 7.3, прокомментировал ситуацию с эпохальным Кил'джеденом и обнаруженные датамайнерами иконки предметов Кул'тираса.
  • Открытие рейда Анторуса может быть и не привязано к какому-то патчу, это контент обновления 7.3.
  • После открытия Анторуса все получаемые легендарные предметы будут иметь 1000 уровень, а все старые вновь будет можно улучшить с помощью задания, как раньше. Большинство игроков смогут быстро улучшить 2 своих самых необходимых легендарных предмета, а у тех, кто хочет обновить все имеющиеся у себя вещи это, конечно, займет больше времени. Такая система улучшения не очень элегантна и имеет свои минусы, но она работает, а это главное. Поэтому сейчас менять ее не планируется.:cut:
  • Разработчики обсуждали возможность позволить игрокам пользоваться сразу 3 легендарными предметами, но чем больше времени проходит, тем меньше эта идея им нравится. Многое зависит от доступных ячеек, например у эпохальных игроков 4 ячейки для предметов могут быть заняты предметами одного тира ради получения его бонусов, 2 ячейки — еще одним тиром, и еще 2 — легендарными вещами. У них не будет желания менять эти предметы. А если добавить еще один легендарный предмет, то свободных разъемов станет меньше. В целом это интересная идея и могут появиться мощные комбинации, но вся остальная система предметов от этого пострадает.
  • Планов повышать шансы выпадения легендарных предметов нет, это уже было сделано несколько раз в прошлом. К тому же их число в 7.3 не увеличится, ведь в этом обновлении будет добавлен всего один такой предмет — его будет можно гарантированно получить после завершения всех заданий на Аргусе и прохождения Анторуса (в любом режиме). Это легендарное кольцо, что усиливает мощь талантов ваших реликвий, полученных в Тигеле света Пустоты, может стать очень полезным предметом для игроков.
  • Никаких особых изменений эпохального+ режима не планируется. Разработчики только повысят сложность в соответствии с возросшей мощью игроков и качество наград. После выхода 7.3 максимальный уровень ключа будет равен 10, а после открытия эпохального режима Анторуса он будет повышен до 15.
  • Случайный выбор талантов реликвий позволит большему числу этих предметов быть полезными для основной части игроков, ведь у них будет возможность выбрать один из трех доступных талантов в последней строке, что будет им полезен больше всего. К тому же полезный талант может появиться у любой реликвии, а не только какой-то определенной.
    Добавлять новые ранги для талантов реликвий пока не планируется, но разработчики посмотрят, как вся эта система сработает в целом. Это небольшой эксперимент.
  • Аргус — это целая планета. Разработчики хотели, чтобы он казался чем-то большим, чем единственная локация, поэтому решили создать 3 различных зоны в разном стиле со своими особенностями. Первой зоной станет Кроуун. В ней ясно ощущается влияние Легиона, но эта зона не будет монотонной зеленой и черной, как Расколотый берег, разработчики добавили в нее больше интересных визуальных элементов. В Мак'ари игроки смогут передохнуть от тематики, цветов и строений Легиона, эта зона отличается от всех остальных. В ней игроки смогут узнать побольше об истории эредаров.
  • На эпохальном Кил'джедене в качестве танков основном используются друиды-стражи, поскольку у них имеется ускорение, позволяющее быстрее закрывать "Армагеддоны".
    Разработчики хотели узнать, на что способны лучшие гильдии, поэтому сделали Кил'джедена сложным и перестарались с этим.
  • Лучшие гильдии доказали, что они круче всех остальных в мире, но то, как они этого добились (набор персонажей одного класса, смена расы ради бонусов), отчасти вышло за рамки — в целом это нехорошо для игры и топовых игроков. Финальный босс Анторуса будет проще, чем Кил'джеден.
  • Эпохальный Кил'джеден активно тестировался внутренней командой разработчиков и все было успешно: группе удавалось проходить фазы и урон способностей казался адекватным. Однако, у разработчиков было преимущество, они могли сосредоточиться на одной определенной фазе боя, пропуская все остальные перед ней, в то время как игрокам на живых серверах потребовалось множество попыток, чтобы досюда добраться. В итоге Blizzard решили, что для прогрессирующих гильдий урон на этих фазах оказался слишком велик. В бою также был один баг, который удалось исправить только после того, как босс стал доступен на живых серверах, однако гильдии с ним не сталкивались, поскольку использовали иную стратегию.
  • Примерно две недели после выхода обновления 7.3 стоит ожидать частых срочных исправлений касательно баланса классов, которые будут введены на основании информации с живых серверов.
  • Старые создаваемые профессиями предметы будут улучшаться только до 900 уровня. Новые предметы из 7.3 будут улучшаться до 935 с помощью нового материала.
  • В Legion друиды силе зверя и стражи получили отдельные формы, а друиды исцеления и баланса — нет, поскольку в этих формах видно оружие. У кошек и мишек оружия не видно, поэтому разработчики решили выделить их как-то по-другому.
  • Транспорт из ларей за статус идеала с фракциями сейчас более редок, чем должен быть. Есть шанс не получить этих маунтов, даже если долго заниматься их выбиванием. Разработчики будут обсуждать этот вопрос.
  • На вопрос об иконках предметов Кул'тираса*, добавленных в одной из сборок обновления 7.3, Ион посоветовал не доверять датамайну слишком сильно. Некоторые вещи попадают в игру случайно.
  • В Heroes of the Storm разработчики веселятся во всю и эта игра не является каноном истории Warcraft, не стоит обращать слишком много внимания на вещи, происходящие в других играх. Джайна — не повелитель ужаса, ей просто добавили хороший облик в честь мема. В Каражане не проводятся диско-вечеринки. А Мороженой Цитадели не существует.
  • Пока разработчики держат в тайне бой с Аргусом и хотят, чтобы игроки сами испытали те события в игре. Будет лучше, если они узнают о бое после прохождения сюжетных заданий в патче 7.3. Подробности о боссе в журнале подземелий появятся ближе к его открытию.
  • В Анторусе мы сразимся не с настоящим Агграмаром, а лишь его аватарой, воссозданной из частички души титана и оскверненной Саргерасом.

* Интересно, что в сегодняшней маленькой сборке обновления 7.3 на PTR иконки для предметов Кул'тираса и некоторых вещей Зандалари были удалены из списка файлов патча:

(показать/скрыть)


Несколько новых фотографий со стенда Blizzard на gamescom 2017 из соц. сетей:



« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 17:50:36 by Wishko »

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
Разработчики хотели узнать способны ли иные танки рерольнуться в медведей?
Рерольнуться в другие спеки или даже классы для топовых игроков не проблема, сложность этого лишь в долгом фарме наилучших легендарок и некоторых итемов (для последнего и практикуют сплит-рейды). В остальном для качественного игрока нету привязанности к одному любимому спеку, тем более если этот выбор упростит прохождение босса.
Угу. На каждую тестируемую фазу у команды разработчиков были все рейд сейвы и бурсты? И интересно что же это за баг?

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
(показать/скрыть)
Разработчики хотели узнать способны ли иные танки рерольнуться в медведей?
Рерольнуться в другие спеки или даже классы для топовых игроков не проблема, сложность этого лишь в долгом фарме наилучших легендарок и некоторых итемов (для последнего и практикуют сплит-рейды). В остальном для качественного игрока нету привязанности к одному любимому спеку, тем более если этот выбор упростит прохождение босса.
Угу. На каждую тестируемую фазу у команды разработчиков были все рейд сейвы и бурсты? И интересно что же это за баг?

Там что-то с отображением сингулярностей на темной фазе было. Методы упоминали. Но т.к. все через блинки/прыжки/порталы проходили эту фазу, этот баг не стал критичным для убийства Методами и Экзорсусами.

Kamis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464
  • MetalHoof

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Да близзард прихерели последнее время. Тестируют у себя внутри верно не больше 2ух вечеров. А ещё затрахала их мода из ХС - типо случайность это весело! НИХУЯ БЛЯТЬ НЕ ВЕСЕЛО. Когда у тебя освоено уже 4-5 мификов, но блять рейд каждое кд вайпается по 3-4 раза на ссаном Гороте с его рандомностью!
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 18:38:20 by Kamis »
Древние были, Древние есть, и Древние будут. Не в тех пространствах, о которых нам известно, но между ними. Они идут невозмутимые и изначальные, безразмерные и невидимые для нас. Йог-Сотот знает врата. Йог-Сотот и есть врата. Йог-Сотот — и ключ, и страж врат...

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован. Проблема была в непроходимой механики. Даже, как писал Ско , если бы у них был 950 итлвл
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 19:49:35 by Ilyapankov96 »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован.
Экзосус и метод расписывали, что было на Кил'Джедене до фиксов. Назвать это "не забагован" или "оттестирован" язык не поворачивается.
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 19:33:06 by iPilot »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован.
т.е. взрывающиеся сферы в 7-10 ярдах от чара, это фишка такая, да :)?

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован.
т.е. взрывающиеся сферы в 7-10 ярдах от чара, это фишка такая, да :)?
на высоких уровнях графики был виден радиус этих шариков. Например на стриме у китайцев это видно. А в ролике у методов видно, что они не бегают близко к шарикам. На низких настройках не видно кольца вокруг шарика, касание которого и взрывала шарик
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 19:45:36 by Ilyapankov96 »

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован.
Экзосус и метод расписывали, что было на Кил'Джедене до фиксов. Назвать это "не забагован" или "оттестирован" язык не поворачивается.
они  писали о том, что по той механике он был неубиваемым. Но багов не было. Потом изменили механику. То есть там было намного больше метеоров. Он их чаше кастовал и т.п. Нюрс об этом на стример говорил

eAsY_RiDeR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Ну к слову в этот раз очень интересно было следить кто первым убьет босса. Как я понял топ гильдии не против сложных боссов, не против челленджей от близзов, они против забагованых боссов.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован.
Экзосус и метод расписывали, что было на Кил'Джедене до фиксов. Назвать это "не забагован" или "оттестирован" язык не поворачивается.
они  писали о том, что по той механике он был неубиваемым. Но багов не было. Потом изменили механику. То есть там было намного больше метеоров. Он их чаше кастовал и т.п. Нюрс об этом на стример говорил
даже сейчас, врубая 2 уровень графики(плотность частиц на минимум)*, спокойно на 1 ярд от шарика пробегаешь - он не бахает. а было по 10, и даже больше
« Последнее редактирование: 25 Августа, 2017, 22:51:45 by Afenar »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2179
Цитировать
Разработчики обсуждали возможность позволить игрокам пользоваться сразу 3 легендарными предметами, но чем больше времени проходит, тем меньше эта идея им нравится. Многое зависит от доступных ячеек, например у эпохальных игроков 4 ячейки для предметов могут быть заняты предметами одного тира ради получения его бонусов, 2 ячейки — еще одним тиром, и еще 2 — легендарными вещами. У них не будет желания менять эти предметы. А если добавить еще один легендарный предмет, то свободных разъемов станет меньше. В целом это интересная идея и могут появиться мощные комбинации, но вся остальная система предметов от этого пострадает.

А я бы хотел увидеть какое-нибудь подземелье или сценарий, где можно экипировать больше двух легендарок (или хоть сколько!) и идти вырезать демонов. Думаю было  бы забавно попробовать побегать с многими бонусами легендарок.
К примеру можно глянуть на бой в подземелье Конец Времен с дорнозму, где весь бой это бурст урон, благодаря часам, сбрасывающим все кд.

Цитировать
Лучшие гильдии доказали, что они круче всех остальных в мире, но то, как они этого добились (набор персонажей одного класса, смена расы ради бонусов), отчасти вышло за рамки — в целом это нехорошо для игры и топовых игроков. Финальный босс Анторуса будет проще, чем Кил'джеден.

А когда у топ-гильдий было иначе? Вот что-то вспомнилось, в Душе Дракона когда не могли пройти хребет смертокрыла в гере там вообще настакивали игроков с легендарным посохом таресгосы, чтобы хватило дпса убивать сухожилия за пару вскрытий.

Цитировать
В Legion друиды силе зверя и стражи получили отдельные формы, а друиды исцеления и баланса — нет, поскольку в этих формах видно оружие. У кошек и мишек оружия не видно, поэтому разработчики решили выделить их как-то по-другому.

Как друид скажу - мы рады новым формам :) А вот в дреноре был талант, с которым бонусом шла форма саблерона, и было плохо: хочется чего-то нового, но талант не для всех. А форму потом убрали вместе с талантом совсем и приходится довольствоваться игрушкой с бафом на 5 мин.

Цитировать
Пока разработчики держат в тайне бой с Аргусом и хотят, чтобы игроки сами испытали те события в игре. Будет лучше, если они узнают о бое после прохождения сюжетных заданий в патче 7.3. Подробности о боссе в журнале подземелий появятся ближе к его открытию.

Эх, а в журнале подземелий по прежнему про Ра'Дена ничего не написали, хотя с пандарии уже времени ушло.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Разработчики хотели узнать способны ли иные танки рерольнуться в медведей?
Видимо так  :)

ArtmA

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1119
  • Shadow and Discipline

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артмашилд
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сложный блджад... Это так теперь называется, забагованный полностью бой который неделю не могли пофиксить. Сложный...
Он не был забагован.
т.е. взрывающиеся сферы в 7-10 ярдах от чара, это фишка такая, да :)?
на высоких уровнях графики был виден радиус этих шариков. Например на стриме у китайцев это видно. А в ролике у методов видно, что они не бегают близко к шарикам. На низких настройках не видно кольца вокруг шарика, касание которого и взрывала шарик

"Мохнатое" кольцо вокруг шарика не вызывает детонацию. Здравствуйте. Потому и ставят все минималки на плотность частиц и SSAO (или как там постобработка теней называется в игре), чтобы эти кольца не сбивали с толку.

 

закрыть