WORLD OF WARCRAFT

Тема: [3/3] Хелия  (Прочитано 85946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[3/3] Хелия
« : 03 Ноября, 2016, 08:48:55 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)



Когда-то Хелия была правой рукой Одина, но теперь она одержима жаждой мести и сделает все, чтобы ее древнее проклятие навеки заточило хранителя титанов в Чертогах Доблести. Власти над царством теней ей больше недостаточно: теперь Хелия посылает свою огромную армию квалдиров терзать земли живых.


Содержание
:cut:




Босс обладает рядом способностей, отличающихся на каждой из трех фаз.


Фаза 1: Отлив

Хелия использует свои сверхъестественные силы, чтобы создавать сферы, осквернять врагов, изрыгать желчь и сокрушать противников.

Хелия
  • Сфера порчи - Создает сферу порчи, которая преследует ближайших игроков и каждую секунду наносит 285000 - 315000 ед. урона от темной магии в разных точках поля боя. Получение урона от сферы порчи увеличивает урон, наносимый сферой порчи, на 100%. Эффект суммируется.
  • Желчное дыхание - Извергает поток гнусной порчи, нанося 230216 ед. урона от магии льда противникам в секторе перед собой и накладывая на них эффект "Желчное окисление". Создает несколько сгустков желчной слизи, которые, наносят при падении на поле боя 230216 ед. урона от магии льда противникам в радиусе 5 м.
      • Желчное окисление - "Желчное дыхание" Хелии быстро окисляет доспехи, снижая показатель брони на 100% в течение 30 сек.
      • Желчная слизь: Желчное разжижение - Слизь взрывается, нанося всем противникам 2890000 - 3040000 ед. урона от магии льда, который уменьшается на величину вплоть до 90% в зависимости от оставшегося запаса здоровья слизи. После взрыва на земле на 45 сек. остается лужа разъедающей желчи, каждую секунду наносящая 315000 ед. урона от магии льда. Площадь лужи также зависит от остававшегося запаса здоровья слизи.
  • Разящее щупальце - Щупальце Хелии появляется в передней или задней части поля боя. Через несколько секунд щупальце бьет по земле, нанося 4480000 - 4520000 ед. урона от сил природы, равномерно распределяемого между всеми задетыми противниками. Если щупальце не задевает никого на своем пути, оно испускает ударные волны, проходящие через все поле боя и наносящие 4480000 - 4520000 ед. урона от сил природы всем игрокам.
      • Мощный удар щупальцем - Если разящее щупальце не задевает ни одного игрока, оно испускает ударную волну, проходящую через все поле боя и наносящую 3200000 - 3230000 ед. урона от сил природы всем противникам.
  • Морская порча - Оскверняет цель, нанося 554900 ед. урона от магии льда каждую секунду. При завершении действия ауры порча взрывается, нанося 554900 ед. урона от магии льда всем игрокам.
      • Сущность порчи - Извергнутая морская порча оставляет после себя сущность порчи, которая спустя короткое время взрывается, нанося 746000 - 825000 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 8 м.
  • Выброс коррозии - Поражает всех противников разъедающей магией, нанося 279000 - 293000 ед. урона от магии льда, если на расстоянии атаки ближнего боя нет ни одного игрока. "Выброс коррозии" усиливает Хелию, увеличивая весь наносимый ею урон на 3%. Эффект суммируется.

Рассеивайте Морскую порчу и не стойте в лужах Сущности порчи.
Держитесь подальше от Сфер порчи


Фаза 2: Опасные туманы

Когда уровень здоровья Хелии достигает 65%, она отступает в глубины моря и атакует участников рейда издали, насылая на них обитателей Хельхейма или волны из океана Утробы душ. Уничтожая щупальца Хелии, вы раните ее, заставляя вернуться на берег.

Хелия
  • Ярость Утробы душ - Взывает к ярости Утробы душ, призывая волну, которая отбрасывает игроков и раз в полсекунды наносит им 140000 ед. урона от магии льда. "Ярость Утробы душ" очищает области, находящиеся под действием эффектов "Желчное разжижение" и "Разложение".
      • Беснующаяся буря - Увеличивает урон от способности "Ярость Утробы душ" на 25%. Эффект суммируется.
  • Стремительный поток - Заливает нескольких противников соленой водой, нанося 67900 - 75000 ед. урона от магии льда.
      • Надвигающийся шторм - Увеличивает урон от способности "Стремительный поток" на 10%. Эффект суммируется.
  • Хваткое щупальце - Хелия цепляется за берег и повелевает волнами, атакуя игроков с безопасного расстояния. Уничтожая щупальца, вы ослабляете Хелию, заставляя ее вернуться на берег.
Закопченный гигант
  • Выброс ила - Ударяет по земле, нанося 1190000 - 1310000 ед. урона от чумы противникам в радиусе 15 м и отбрасывая их.
  • Смрадная гниль - Заражает несколько противников в радиусе 70 м смрадной гнилью, которая наносит 65000 ед. урона от сил природы раз в 3 сек. и уменьшает получаемое лечение на 15% за каждый наложенный эффект, периодически теряя эффективность. При завершении действия эффекта наносит 556000 ед. урона от сил природы союзникам в радиусе 5 м и заражает все пораженные цели смрадной гнилью.
  • Удар якорем - Ударяет по земле якорем, нанося пораженным противникам 5700000 - 6300000 ед. физического урона и подбрасывая их в воздух. В течение последующих 6 сек. пораженные цели будут получать на 400% больше урона.
Моряк из ночного дозора
  • Фонарь Тьмы - Высвобождает темную энергию в своем светильнике, нанося 36562 - 38438 ед. урона от темной магии 2 раза в секунду всем противникам в течение 6 сек. С каждым тактом урон увеличивается на 75%. Эффект суммируется.
  • Призрачная ярость - Впадает в призрачную ярость, повышая свою скорость атаки на 30% в течение 6 сек.
  • Не щадить никого! - Проникает сквозь завесу и легко двигается по миру. Достигнув цели, наносит 1020000 - 1130000 ед. урона от тайной магии всем целям в радиусе 8 м.
Разлагающийся прислужник
  • Бешенство - Преследует случайных противников.
  • Разложение - Аура разложения периодически наносит 195000 ед. урона от сил природы ближайшим противникам.
  • Неутомимость - Скелет периодически становится сильнее, при этом наносимый им урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется.

"Выброс ила" и "Удар якорем" гиганта. Игроки со "Смрадной гнилью" должны
находиться на расстоянии более 5 м., чтобы не наносить урон и не заражать других игроков


Фаза 3: Последняя битва за Хельхейм

Хелья бросается в последнюю битву за Хельхейм, используя поддержку своих прислужников и все свои сверхъестественные силы до самой гибели.

Хелия
  • Сфера коррозии - Создает сферу коррозии, которая преследует игроков, наносит 332500 - 367500 ед. урона от магии льда в разных точках поля боя каждую секунду и создает области разложения. Получение урона от сферы коррозии увеличивает урон, наносимый сферой коррозии, на 100%. Эффект суммируется.
      • Разложение - Аура разложения периодически наносит 195000 ед. урона от сил природы ближайшим противникам.
  • Морская порча - Оскверняет цель, нанося 554900 ед. урона от магии льда каждую секунду. При завершении действия ауры порча взрывается, нанося 554900 ед. урона от магии льда всем игрокам.
      • Сущность порчи - Извергнутая морская порча оставляет после себя сущность порчи, которая спустя короткое время взрывается, нанося 746000 - 825000 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 8 м.
  • Дыхание порчи - Извергает поток магической порчи, нанося 232418 ед. урона от темной магии противникам в секторе перед собой и накладывая на них эффект "Темная ненависть".
  • Ярость Утробы душ - Взывает к ярости Утробы душ, призывая волну, которая отбрасывает игроков и раз в полсекунды наносит им 140000 ед. урона от магии льда. "Ярость Утробы душ" очищает области, находящиеся под действием эффектов "Желчное разжижение" и "Разложение".
      • Беснующаяся буря - Увеличивает урон от способности "Ярость Утробы душ" на 25%. Эффект суммируется.
  • Выброс коррозии - Поражает всех противников разъедающей магией, нанося 279000 - 293000 ед. урона от магии льда, если на расстоянии атаки ближнего боя нет ни одного игрока. "Выброс коррозии" усиливает Хелию, увеличивая весь наносимый ею урон на 3%. Эффект суммируется.
Моряк из ночного дозора
  • Фонарь Тьмы - Высвобождает темную энергию в своем светильнике, нанося 36562 - 38438 ед. урона от темной магии 2 раза в секунду всем противникам в течение 6 сек. С каждым тактом урон увеличивается на 75%. Эффект суммируется.
  • Призрачная ярость - Впадает в призрачную ярость, повышая свою скорость атаки на 30% в течение 6 сек.
  • Не щадить никого! - Проникает сквозь завесу и легко двигается по миру. Достигнув цели, наносит 1020000 - 1130000 ед. урона от тайной магии всем целям в радиусе 8 м.
  • Воодушевление квалдиров - Увеличивает максимальный запас здоровья на 100%.
Разлагающийся прислужник
  • Бешенство - Преследует случайных противников.
  • Разложение - Аура разложения периодически наносит 195000 ед. урона от сил природы ближайшим противникам.
  • Неутомимость - Скелет периодически становится сильнее, при этом наносимый им урон увеличивается на 10%. Эффект суммируется.




Во время сражения с боссом игрокам каждой роли предстоит выполнять следующие задачи:



  • Если вас преследует "Сфера порчи" или "Сфера коррозии", отходите подальше от других участников рейда.
  • Избегайте "Желчного дыхания" и "Дыхания порчи", затем уничтожайте желчную слизь и поглощайте "оскверненный разум".
  • Помогайте распределять урон от "разящих щупалец", которые поражают всех задетых игроков.
  • Побеждайте Моряков из Ночного дозора до того, как они успеют накопить полный запас энергии и начнут произносить заклинание "Фонарь тьмы".





На боссе предлагается вот такой вариант размещения рейда:

Фаза 1: Б-босс / красная метка - активный танк / черные точки - расположение рейда / зеленая область - "Желчное дыхание" / фиолетовые точки и пунктирные стрелки - там игроки бегают от "Сфер порчи".


Фаза 2: красные метки - танки / черные точки - расположение рейда / синие точки - щупальца Хелии.


Фаза 3: красная метка - активный танк / черные точки - расположение рейда / пунктирная стрелка - перебежка рейда.






Бой с Хелией состоит из трех фаз.

Фаза 1

Активный танк располагается слева, неактивный танк и бойцы ближнего боя встают справа вплотную к боссу (смотри рисунок "фаза 1"). Бойцы дальнего боя и целители стоят разрозненно за мили группой, как можно плотнее.

Около Хелии всегда должен находиться хотя бы один игрок, иначе Хелия будет использовать способность "Выброс коррозии" нанося всем игрокам незначительный урон. Так же "Выброс коррозии" будет усиливать Хелию, увеличивая весь наносимый ею урон на 3% (эффект суммируется).

На протяжении всей первой фазы Хелья будет применять в сторону активного танка "Желчное дыхание" (зеленая область на рисунке "фаза 1"), нанося незначительный урон, вешая на активного танка и всех кто попадет под него "Желчное окисление". Танкам необходимо меняться при получении одного стака.

После "Желчного дыхания" на поле боя появится несколько сгустков желчной слизи. Желчная слизь тут же начнет применять способность "Желчное разжижение". У игроков будет 20 секунд на то, чтобы понизить уровень здоровья слизей до минимума, после чего слизь взорвется и, чем меньше здоровья у нее останется, тем меньше урона получит весь рейд. После взрыва под слизью останется лужа разъедающей желчи, размер которой также зависит от уровня здоровья слизи на момент ее взрыва.


Наносите Желчной слизи как можно больше урона, чтобы после ее смерти
остались небольшие лужи

Время от времени Хелия будет осквернять несколько случайных игроков "Морской порчей" (этот магический эффект могут рассеять лекари). Через некоторое время аура от "Морской порчи" спадет с выбранных игроков, произойдет взрыв, который нанесет незначительный урон всему рейду. После взрыва, под игроками ставшими целью "Морской порчи", появится войд зона "Сущность порчи", которая через короткое время взорвется, нанеся средний урон всем игрокам в радиусе 8 м. Оскверненным игрокам необходимо будет оперативно отбегать к краям комнаты и ждать, пока не появится войд зона.

Так же на первой фазе Хелия периодически будет атаковать игроков "Разящим щупальцем". Щупальце Хелии появится спереди или сзади площадки боя и через несколько секунд начнет бить по земле, нанося ощутимый урон от сил природы, который равномерно распределится между всеми задетыми участниками рейда. Игроки должны будут вставать в место удара и делить урон.


Обязательно делите урон Разящих щупалец. Вы можете поглощать его
любыми защитными способностями

Если удар от щупальца никого не заденет, то произойдет "Мощный удар щупальцем" — ударная волна пройдет через все поле боя, нанеся ощутимый урон всем игрокам.

Время от времени Хелия будет создавать несколько "Сфер порчи", которые будут преследовать случайно выбранных игроков и каждую секунду наносить незначительный урон от темной магии. Получение урона от сферы увеличивает урон, наносимый ей же, на 100%. Эффект суммируется, поэтому игрокам, которых будет преследовать порча, необходимо будет отбежать от остальных участников рейда в заранее назначенное место и убегать от сферы до тех пор, пока она не исчезнет (фиолетовые точки и пунктирные стрелки на рисунке "фаза 1" - места для кайта сфер).

Как только уровень здоровья Хелии опустится до 65%, начнется вторая фаза.


Фаза 2

Хелия отступит в глубины моря и будет атаковать участников рейда издали, насылая на них обитателей Хельхейма или волны из океана Утробы душ.

На поле боя появится девять "Хватких щупалец" (синие точки на рисунке "фаза 2"):
  • 2 спереди (где была Хелия);
  • 3 сзади;
  • 4 по краям комнаты, по два на возвышенности слева и справа.
После того, как Хелия отступит и вцепится щупальцами в края поля боя, она призовет обителей Хельхейма. В бой с игроками вступит три вида аддов: "Закопченный гигант", "Моряк из ночного дозора" и "Разлагающийся прислужник".

Один танк провоцирует на себя "Закопченного гиганта", второй "Моряка из ночного дозора". Танки располагаются около задних щупалец, бойцы дальнего боя и целители стоят разрозненно ближе к левой возвышенности, держа радиус 8 м. (рисунок "фаза 2").


Танчите существ рядом с щупальцами босса и уклоняйтесь
от ударов способности "Не щадить никого!"

"Закопченный гигант" будет заражать всех игроков в радиусе 70 м. от него "Смрадной гнилью". Гниль наносит минимальный урон а так же уменьшает получаемое лечение на 15%. После того, как эффект от гнили спадет, зараженный игрок нанесет средний урон всем союзникам в радиусе 5 м. и заразит их "Смрадной гнилью". Игрокам необходимо будет держать радиус 5 м. и не заражать других участников рейда.

Время от времени "Закопченный гигант" будет ударять по земле, используя способность "Выброс сил" — этот удар наносит средний урон всем игрокам в радиусе 15 м. от гиганта.

Также это существ будет периодически "Ударять якорем", нанося ощутимый урон и подбрасывая в воздух всех игроков, попавших в радиус удара. Помимо этого, пораженные ударом, игроки будут получать на 400% больше урона в течении 6 сек. Танку необходимо будет отбегать от гиганта в момент "Удара якорем".
Из за этих способностей "Закопченного гиганта", его должны атаковать только бойцы дальнего боя.

"Моряк из ночного дозора" периодически будет впадать в "Призрачную ярость", повышая свою скорость атаки на 30% на 6 сек. Также, время от времени, Моряк будет применять способность "Не щадить никого!", выбирая случайного игрока, которая нанесет ему  всем остальным участникам рейда в радиусе 8 м. от выбранной цели средний урон.

Наиболее опасной способностью данного адда является "Фонарь тьмы", которая увеличивает наносимый Моряком урон на 75%. Эффект от фонаря при этом суммируется. Игрокам необходимо в первую очередь как можно быстрее расправляться с "Моряком из ночного дозора".

Также на второй фазе в бою будут присутствовать "Разлагающиеся прислужники". Способности разлагающихся прислужников наносят минимальный урон, поэтому игроки должны будут уничтожать их АоЕ способностями, не переключаясь на них. Однако охотники и разбойники должны помогать танкам собирать прислужников в кучу используя соответствующие умения. "Разлагающиеся прислужники" будут оставлять под собой сгустки "Разложения" из которых нужно будет оперативно выходить.

Для бойцов приоритет уничтожения существ таков: 1) "Моряк из ночного дозора"; 2) "Закопченный гигант"; 3) "Разлагающийся прислужник".

На этой фазе игрокам необходимо поочередно уничтожать щупальца Хелии, для того чтобы продолжить с ней бой.
В самом начале второй фазы, рекомендуется опустить уровень здоровья двух передних щупалец и трех задних до 50-40%. Затем переместиться на левую возвышенность, где уничтожить два щупальца. Опуститься вниз, добить передние и задние щупальца. Далее перейти на правую возвышенность и добить два оставшихся щупальца.

Хелия будет усложнять задачу рейда по уничтожению щупалец, периодически взывая к "Ярости утробы душ", призывая волну, которая будет отбрасывать попавших под волну игроков и вешать на них стакающийся дебафф "Беснующаяся буря" (увеличивает урон от волн на 25%). Эти волны игроки должны будут переживать на возвышенностях слева и справа.
Так же, время от времени, Хелия будет заливать нескольких игроков соленой водой, используя способность "Стремительный поток", нанося минимальный урон от магии льда, но при этом вешая на них отрицательный суммирующийся эффект "Надвигающийся шторм", который увеличивает урон от способности "Стремительный поток" на 10%.

Как только все щупальца будут уничтожены, начнется третья фаза.


Фаза 3

Активный танк располагается посередине нижней платформы, весь рейд встает как можно плотнее слева либо справа от активного танка (рисунок "фаза 3").

Хелия будет использовать некоторые способности, что присутствовали на первой фазе:
  • "Морская порча" - пораженные игроки должны отбегать от участников рейда и оставлять там лужи "Сущности порчи";
  • "Выброс коррозии" - Хелия будет наносить урон всему рейду, если рядом с ней не будет ни одного игрока. С боссом всегда должен кто-то находиться.
"Сфера порчи" меняется на "Сферу коррозии", которая будет преследовать случайного игрока и оставлять под собой участки "Разложения". Игрокам со сферами необходимо отбегать на край комнаты и убегать от сферы.

Как и на второй фазе, Хелия периодически будет использовать "Ярость утробы душ", призывая волну, которая будет отбрасывать игроков и вешать на них дебафф "Беснующаяся буря", при этом очищая поле боя от всех участков "Разложения".

На этой фазе Хелия будет призывать "Моряка из ночного дозора" и "Разлагающихся прислужников".

Моряк будет иметь дополнительную способность "Воодушевление квалдиров", увеличивая максимальный запас здоровья на 100%. Игрокам необходимо будет переключаться на моряка и максимально быстро расправляться с ним, а также уничтожать "Разлагающихся прислужников", нанося АОЕ урон.

По мере появления "Разложения" от "Сферы коррозии" и после убийства "Разлагающихся прислужников" рейду необходимо перемещаться с одной стороны нижней платформы на другую.

В активного танка же, в отличие от первой фазы, Хелия будет извергать "Дыхание порчи", нанося минимальный урон и вешая отрицательный эффект "Темная ненависть". Танкам необходимо меняться при получении одного стака "Темной ненависти".


Примечания:
  • Для лидера рейда: героизм стоит сдавать на третьей фазе.




Краткое описание тактики:

Фаза 1:
  • Активный танк стоит слева, весь остальной рейд и неактивный танк располагаются справа.
  • Танки меняются при получении одного стака "Желчного окисления". Под "Желчное дыхание" кроме танка никто не должен попадать. После дыхания на поле боя появится слизь, которой нужно нанести как можно больше урона, чтобы уменьшить урон от их взрыва а также площадь луж, остающихся после взрыва.
  • Игроки должны будут стоять как можно кучнее для того, чтобы делить урон от атаки "Разящего щупальца" Хелии, иначе произойдет "Мощный удар щупальцем", что нанесет рейду ощутимый урон.
  • Хелия будет выбирать случайных игроков и прикреплять к ним "Сферу порчи". Игроку, ставшим целью сферы, нужно отбежать от остальных участников рейда на край комнаты и кайтить сферу пока та не исчезнет.
  • Под игроками иногда будет появляться войд зона "Сущность порчи" из которой нужно будет моментально выходить.
  • Рядом с Хилией постоянно должен находиться хотя бы один игрок, иначе босс будет атаковать всех игроков способностью "Выброс коррозии" и усиливать свои атаки.
  • Как только уровень здоровья Хелии опустится до 65%, начнется вторая фаза.

Фаза 2:
  • Хелия отступит, вцепившись в края поля боя своими щупальцами, и станет недоступна для атак. Игрокам необходимо уничтожить все щупальца, после чего бой с ней продолжится.
  • На поле боя будут появляться ее прислужники:
      • "Закопченный гигант" — он будет "Ударять якорем", нанося громадный урон всем, кто попадет в радиус этого удара (зеленая войд зона вокруг гиганта). Все игроки, включая танка, должны оперативно отбегать от гиганта, иначе в течении 6 сек. будут получать урон на 400% больше. Также этот адд будет развешивать на всех игроков дебафф "Смрадная гниль", который будет понижать получаемое исцеление на 15% (со временем он исчезнет сам).
      • "Моряк из ночного дозора" — он будет впадать в "Призрачную ярость", повышая скорость своих атак на 30%, а также применять способность "Не щадить никого!". Этого адда необходимо убивать в первую очередь до того, как он накопит энергию и применит "Фонарь тьмы", поскольку эта способность увеличит наносимый им урон на 75%.
      • "Разлагающиеся прислужники" — они будут впадать в "Бешенство", преследуя случайных игроков, и оставлять под собой сгустки "Разложения". Игрокам необходимо собирать их в кучу и заливать АоЕ.
  • Приоритет по аддам следующий: 1) "Моряк из ночного дозора"; 2) "Закопченный гигант"; 3) "Разлагающийся прислужник".
  • Хелия периодически будет призывать волну, которая будет отбрасывать всех попавших под нее игроков и вешать на них дебафф "Беснующаяся буря", который увеличивает получаемый урон от последующих волн. Также Хелия будет использовать "Стремительный поток", заливая несколько противников соленой водой и вешая на них дебафф "Надвигающийся шторм", который увеличивает урон от последующего "Стремительного потока".
  • На этой фазе игрокам необходимо будет уничтожить все "Хваткие щупальца" Хелии для того, чтобы началась третья фаза.
  • Вначале второй фазы игрокам нужно будет опустить по хп пять щупалец на нижней платформе (2 спереди и 3 сзади). Затем уничтожить 2 щупальца слева на возвышенности, после чего добить щупальца на нижней платформе, переместиться на правую возвышенность и расправиться еще с двумя щупальцами.
  • Как только все девять щупалец будут уничтожены, начнется третья фаза.

Фаза 3:
  • Активный танк встает по центру нижней платформы. Неактивный танк и весь остальной рейд располагается слева от активного танка.
  • Как и на первой фазе, Хелия будет создавать сферы "Сферы коррозии", которые нацелятся на случайных игроков и будут их преследовать.  Эти сферы будут оставлять под собой сгустки "Разложения". Игрокам со сферами, как и на первой фазе, необходимо оперативно отбегать от остальных участников рейда и кайтить сферу, пока та не исчезнет.
  • Также под игроками будут появляться войд зоны от ауры "Морской порчи". Игрокам нужно отбегать к краю платформы и ждать появления войд зоны.
  • В активного танка Хелия будет извергать "Дыхание порчи". Танкам необходимо будет меняться при получении одного стака "Темная ненависть". После дыхания за активным танком появятся фиолетовые войд зоны "Оскверненного разума", которые уменьшают получаемое исцеление попавших в эту войд зону игроков. Заранее назначенным игрокам необходимо вставать в эти зоны и поглощать урон. Если же никто не получит урон от "Оскверненного разума", то этот дебафф распространится на всех игроков.
  • Хелия, время от времени будет призывать волну используя способность "Ярость Утробы душ", после чего на поле боя появятся "Разлагающиеся прислужники" и "Моряк из Ночного дозора". Игрокам необходимо будет переключиться на аддов, в первую очередь убить "Моряка", добить аддов и перебежать на другую сторону нижней платформы, так как с левой стороны негде будет стоять из за сгустков "Разложения" от сферы и прислужников.
  • На этой фазе желательно сдать Героизм и как можно скорее расправиться с Хелией.




Каждый из режимов сражения с боссом имеет свои отличительные особенности.



Урон от всех способностей Хелии и ее прислужников значительно уменьшен.
Механика боя и тактика не меняется.



Урон от всех способностей Хелии и ее прислужников увеличен.
На третьей фазе, после "Дыхания порчи", на поле боя, в секторе за танком повится несколько сгустков оскверненного разума.
    • Оскверненный разум - Выпускает сгусток темной магии в выбранную точку, нанося 509000 - 563000 ед. урона от темной магии и поглощая 712500 - 787500 ед. исцеления, получаемого противниками в радиусе 5 м от точки попадания, в течение 30 сек. Если сгусток не поразит ни одной цели, он взорвется, наложив эффект "Оскверненный разум" на всех игроков. Эффект суммируется.

Заранее назначенным игрокам необходимо будет забегать в места падения сгустков (фиолетовая войд зона на полу).
В остальном механика боя и тактика остается прежней.



Урон от всех способностей Хелии и ее прислужников значительно увеличен.

На первой фазе, "Сферы порчи" будут связаны между собой лучем от "Рассекающей порчи". На третьей фазе то же самое произойдет и со "Сферой коррозии".

На второй фазе "Смрадная гниль" распространяется на каждом этапе, а "Закопченный гигант" получит новую способность: "Смрадный распад", что увеличивает количество эффектов "Смрадной гнили" на 1.

На второй и третьей фазах будет присутствовать новый прислужник Хелии — "Хеларьяр - смотрительница туманов". Этот адд будет пытаться усилить способность Хелии "Ярость Утробы душ", используя "Силу туманов":
  • Сила туманов - Наполняет Хелию силой туманов Хельхейма, позволяя ей чаще применять способность "Ярость Утробы душ".
Если этот прислужник успеет произнести заклинание или оно будет сбито, то весь рейд получит урон от "Промозглого выброса":
  • Промозглый выброс - При успешном произнесении или прерывании заклинания "Сила туманов" срабатывает эффект "Промозглый выброс", наносящий 190000 - 210000 ед. урона от магии льда всем противникам.
На третьей фазе, после того как игроки поглотят "Оскверненный разум", на них будет наложен эффект "Осквернение":
  • "Осквернение" - Оскверненный разум порождает коварные мысли, если не будет вовремя удален, позволяя Хелии взять цель под контроль. Эффект отменяется, если уровень здоровья цели падает ниже 10%.
Для того, чтобы игрок не был взят под контроль Хелией, лекарям нужно перестать исцелять пораженного "Осквернением" игрока, дождавшись, пока уровень его здоровья не опустится до 10%.

В остальном механика боя и размещение игроков остаются прежними.





Видео с босса.








С босса падают предметы добычи для самых разнообразных ячеек, а также реликвии и акколады, в зависимости о сложности дающие различное количество силы артефакта. В режиме поиска рейда у вас будет возможность получить предметы 850+ уровня, в обычном режиме 865+ уровня, в героическом — 880+, а в эпохальном — 895+. С подробным списком добычи можно ознакомиться во внутриигровом атласе подземелий или на страничке босса.

« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 09:55:42 by Wishko »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #1 : 10 Ноября, 2016, 21:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По сравнению со слаковым ИК, Хелия передает привет даже в нормале  ;D Особенно доставляет коррозия на 3-й фазе на второго танка, надеюсь это баг и пофиксят  ;D
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2016, 22:38:08 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Фолль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фолыч
    • Класс: Геймдизайнер
    • Сервер: Дефолтсити
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #2 : 11 Ноября, 2016, 00:02:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В нормале убили Хелию со второго пула, причем сдали БЛ с пула, посмотреть на вторую фазу. В итоге никто нихрена не понял. Я мишкой на 3 фазе под личными соло продержал всю фазу, прожимаясь под дебаф.. А вот ХМ ИД дает просраться после ИК, ага.

Sakr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #3 : 11 Ноября, 2016, 01:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Танку необходимо будет отбегать от гиганта в момент "Удара якорем".
Наверное, старая инфа. От якоря не отбежать, он перемещается за тобой.

Инира

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207
  • Часовню тоже я развалил!
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #4 : 11 Ноября, 2016, 01:59:56 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
...

Информативный пост, так держать

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2609
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #5 : 11 Ноября, 2016, 02:12:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
17 пулов потребовалось на хм. 22 человека, 4 хила(хпал, рдру, шаман и монк)
Самая сложная - ласт фаза. Если точнее, то после 15% начинается самый напряженный момент.
На всех фазах дыхания были в центр платформы(возле босса примерно по центру платформы есть небольшой камень - танки ориентировались по нему). Сферки кайтили по стеночками(ренжи заводили наверх и потом спрыгивали). 2 фаза - как и написано: моряк->гигант->прислужник. Часть мобов убивали на ступеньках, часть - наверху. Щупальца возле босса били милишники на старте фазы(секунд 15-20). Потом уже добавила ренжи сверху.
3 фаза - так же центр старались держать свободным, туда дыхание и перекрывание дебафов. Мобы в принципе убивались как-то сами без специального свича в них. Ренжи кайтили сферки за рейдом, хилы по стенке наверх, мили просто по стенке(кто мог - в одной точке раскладывал: паладин в бабле, маг в глыбе и т.п.) Волна чистит платформу от бяки.

Артай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #6 : 14 Ноября, 2016, 23:29:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните момент с уроном на ласт фазе от синих войд зон , сколько человек должны забегать в одну лужу?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 23:41:39 by Артай »

clancyBY

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1033
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #7 : 15 Ноября, 2016, 00:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Объясните момент с уроном на ласт фазе от синих войд зон , сколько человек должны забегать в одну лужу?
одного достаточно

Януари

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1042

  • Варкрафт: +
    • Имя: Январьвар
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #8 : 15 Ноября, 2016, 21:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелия! Я пришел договориться!
rassvetguild.ru/apply

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #9 : 17 Ноября, 2016, 10:38:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, по вашему мнению в ХМ вообще как она? Сильно проще Кенария в мифик? Просто закрыто 5/7 М и 2/3 ХМ, еще не траили ни Кенария, ни Хелию, вот думаем кого для начала убить будет проще, шмот то по илвлу с них падает одинаковый)

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #10 : 17 Ноября, 2016, 11:02:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хелия щадяща по сетапу. Т.е не нужно прям подбирать мили , реджей, тащить 3 танка и тд. Можно поиграться с количеством игроков.Но так боссы похожи. Они оба на четкое исполнение тактики, оба зависят от своего хп и урон зависит от того насколько вы быстро сливаете их и адов. так что в принципе можно считать их равноценными. Но она явно сложнее Илгинота и всей прочей шелупони.
А вобще все индивидуально. У нас ее слил 2й статик, который не убил Кенария миф. Слил за пол дня. Мы пойдем на кд. Так потраили чуток - в принципе главное в ней это понимание от каждого игрока куда он должен кайтить сферы и куда сливать бурсты.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #11 : 17 Ноября, 2016, 11:03:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, по вашему мнению в ХМ вообще как она? Сильно проще Кенария в мифик? Просто закрыто 5/7 М и 2/3 ХМ, еще не траили ни Кенария, ни Хелию, вот думаем кого для начала убить будет проще, шмот то по илвлу с них падает одинаковый)
Если по дпсу на кенарии проходите по зерг-тактике - то он проще

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #12 : 17 Ноября, 2016, 15:08:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кенарий проще временем файта :-)
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

NeroDemon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сторитайм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #13 : 17 Ноября, 2016, 16:10:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кенарий проще временем файта :-)
Выше уже сказали, что это актуально только если ДПС хватает на зерг.

Дизель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1679

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эстетка
    • Сервер: Гордунни
Re: [3/3] Хелия
« Ответ #14 : 17 Ноября, 2016, 17:48:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас мало кто не зергом траит/убивает. Я бы не сказал, что Кенарий проще, количество вайпов даже по зерг тактике будет на нем выше, скорее всего. Но из-за короткого времени файта возможностей сфейлить меньше.
Какая разница, кто из нас прав?

https://discord.gg/JmqFcTp - классовый дискорд хантов

 

закрыть