WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вопросы и ответы с Ионом Гацикостасом — новинки Battle for Azeroth и Legion  (Прочитано 38477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, Чилтон не покидал Близзард.
А Метцен так вообще на геймплей не влиял особо.
Краб тот же ушёл из-за кучи гнили в его сторону от комьюнити, а точнее от высказываний в тоне, подобному твоему выше.
Пардон, ошибся ( Чилтон ушел из WoW команды, а не из близард. Да вот и мемасики как раз и взбесили, хи-хи, ха-ха, ломают игровую систему - а им весело. Вот и запомнят его по мемасикам только, хотяяяяя...в нынешние времена это считай топ пиар.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну вот, удочка Ната не нужна( хоть дали бы возможность иксмогать их

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1121
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

  • Раньше в рейдах было можно получить комплекты предметов и похожие на них не-комплектные вещи с другой раскраской. На вид они совсем не были связаны с тематикой места, откуда падают. В Battle for Azeroth разработчики планируют создавать по одному уникальному комплекту на каждый тип брони в каждом рейде, причем все эти наборы будут соответствовать его тематике: тролли, титаны, оскверненная броня и т.д. Придумать что-то такое для каждого класса очень сложно, например, как будет выглядеть паладин в тематике Древних Богов?
  • Если игроки хотят использовать какие-то узнаваемые тематические классовые облики, то они просто могут трансмогрифицировать многочисленные старые наборы.
  • Художники постараются разнообразить внешний вид брони и на самом деле у игроков будет больше выбора. Комплекты получат дополнительные 3D-элементы и другие детали. Это лучше, чем придумать 22 вариант брони для одного и того же класса.


В оригинале говорилось, не совсем про это. там говорили, что разрабы хотят скорее больше визуального разнообразия замешанного на тематике разных зон(не только рейдов), а не на классовом фентези. Типо сделать несколько комплектов в силе ацтекскойпиратскойведьминской брони это лучше, чем в 22рой раз переосмысливать набор пристовского армора, который сложно связать и с зоной и с классом одновременно.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2017, 03:14:28 by Neuroburner »

Student

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 831
  • Student#21875

  • Варкрафт: +
    • Имя: Студентишка
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

  • Чернокнижники-демонологи оказались не совсем удачным экспериментом. Идея повелителя демонов хороша, но передать ее удачно на практике не удалось. Демонологию, а также охотников выживания скорее всего ждет множество изменений.


Только бы не сделали хуже

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)

  • Чернокнижники-демонологи оказались не совсем удачным экспериментом. Идея повелителя демонов хороша, но передать ее удачно на практике не удалось. Демонологию, а также охотников выживания скорее всего ждет множество изменений.


Только бы не сделали хуже

куда уж хуже если единственная хорошая вещь в спеке это унижающий тебя череп

ОгненныйКулак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Я хороший, правда.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Луффи
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть оркам норм выпрямить спины, а троллям нет?  :'(
горячо

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то есть оркам норм выпрямить спины, а троллям нет?  :'(
У орков нет Зандалара с прямой спиной.
Забил на ВоВ.

Almeirah

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 229

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алмейрах
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает на самом деле.
Упор на 3-5ппл контент, снижают необходимость ходить в рейды. Хотя, посмотрим, что они подразумевают под "Уникальными бонусами на вещах".
Отмена Тиров это сильное изменение, тк сейчас Рейдер от Миф+ фармера отличается, по факту, только тем, что у рейдеров есть тир, как награда за закрытие самого сложного(по мнению же близов) контента.
В любом случае, колокольчик уже побренчал, судя по всему. В каком нить 9.0 Будем играть в 5ппл вов =D
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2017, 06:05:27 by Almeirah »
Алмейрах РФ-рогуй.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пугает на самом деле.
Упор на 3-5ппл контент, снижают необходимость ходить в рейды. Хотя, посмотрим, что они подразумевают под "Уникальными бонусами на вещах".
Отмена Тиров это сильное изменение, тк сейчас Рейдер от Миф+ фармера отличается, по факту, только тем, что у рейдеров есть тир, как награда за закрытие самого сложного(по мнению же близов) контента.
В любом случае, колокольчик уже побренчал, судя по всему. В каком нить 9.0 Будем играть в 5ппл вов =D
возможно на рейдовом шмоте бонусы будут тупо сильнее

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики очень хотят услышать отзывы об этом от игроков, которые активно пользуются 50 персонажами.
Это кто такие? -_-
Это гарнизонные энтузиасты, фармившие жетоны на 5 серверах разом, например

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5889

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • Для открытия доступа к Ночнорожденным игрокам потребуется пройти кампанию Сурамара и достичь превознесения с Помраченными. Все ограничения на развитие истории в этом месте будут сняты, поэтому игрокам потребуется именно поучаствовать в сюжете, а не пофармить. В будущем такой подход может измениться, но сейчас разработчики считают его приемлемым.

Тут по моему противоречие, не? Я про
достичь превознесения с Помраченными. , а не пофармить.


Я думаю, они пересмотрят награду в репутации за задания в Сурамаре, и будет превознесение к концу цепочки. Сомневаюсь, что они заставят делать игроков неактуальные локалки. 
WoW: Nothing lasts

DimmanXak

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
-Сейчас разработчики не планируют вводить никакие легендарные предметы в Battle for Azeroth.
-По сравнению с Legion в будущем будет гораздо меньше легендарных предметов.
-Разработчики не отбрасывают возможность создания новых легендарных предметов, сильно похожих на старые, то есть очень особенных и уникальных
3 противоречащих друг другу суждения. Или перевод корявый.
А вообще интервью ни о чем, ни одного нового ответа, все уже было во время близзкона.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
-Сейчас разработчики не планируют вводить никакие легендарные предметы в Battle for Azeroth.
-По сравнению с Legion в будущем будет гораздо меньше легендарных предметов.
-Разработчики не отбрасывают возможность создания новых легендарных предметов, сильно похожих на старые, то есть очень особенных и уникальных
3 противоречащих друг другу суждения. Или перевод корявый.
А вообще интервью ни о чем, ни одного нового ответа, все уже было во время близзкона.

Legendary Items

  -  If there are legendary items in the future, there will be far fewer compared to Legion.
  -  The team is open to doing them similar to older legendary items, where something is very special and unique.
  -  There are currently no plans for any legendary items in BfA.

Все в порядке с переводом.
В BfA легендарки не планируются, но в будущем (в след. аддонах) легендарки вернутся к старому виду (их мало, они уникальные).

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да в Легионе было по-моему больше моделей оружия, чем за ЛК, Кату и МоП вместе взятые.
Эт если со всех спеков собрать? Круто, чо.
А у меня на спеке было аж 6 пух (скорее даже 5. первые два облика мало отличаются). Одна коса. Все остальные - топоры (которые лично мне не особо). Мечей - ноль. Такой выбор, прям такой выбор...
Прошу посмотреть на комментарий, которому я отвечал. Речи о кол-ве доступного оружия не велось в принципе.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Краб тот же ушёл из-за кучи гнили в его сторону от комьюнити, а точнее от высказываний в тоне, подобному твоему выше.

А может, не надо придумывать что-то, а поинтересоваться у Грегори Стрита - почему он ушел?



Краб ушел в Riot Games, потому что считал, что работа там интереснее лично для него. Вряд ли Риоты могли бы переманить его зарплатой, у Близзард она наверняка выше. В принципе, это нормально. Многие люди, проработав долгие годы на каком-то одно месте начинали чувствовать, что они застоялись и хочется чего-то нового. В Близзард он был Lead System Designer, в Riot Games Lead Game Designer. Чувствуешь разницу? Одно дело, когда ты занимаешься только балансом, другое - когда ты определяешь направление развития всей игры.

Из-за гнили со стороны коммунити никто никогда не уходит. За исключением КМов. Уходят когда находят, что-то новое, лучшие условия работы и т.п. Увольняют, когда есть серьезный обсер, который влияет на продажи. Что там думает коммунити - дело десятое.
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2017, 08:03:32 by Ashigara »

 

закрыть